Правила блокировки компаний

Блокировка из-за задолженности по неснятым претензиям

Сумма задолженности от 200 000 ₽ или 3 и более претензии по оплате фрахта.

Учитываются претензии компании и всех связанных с ней.

Шаг 1. Заявление от компании-истца

Заявление может подать только пользователь с активной претензией к блокируемой компании. Документ нужно отправить через форму поддержки внизу страницы.

Загрузить «Шаблон заявления.doc».

Шаг 2. Проверка заявления администрацией и предупреждение о блокировке

Мы берём заявление в работу: проверяем документы, сумму задолженности, количество претензий и отсутствие встречных. На это требуется до 5 рабочих дней.

Как избежать блокировки?

Во время проверки мы отправляем первое уведомление блокируемой компании.

В течение 2 рабочих дней есть возможность избежать блокировки: ответить на претензии, оспорив их, или погасить задолженность перед заявителем. В ответе необходимо приложить подтверждающие документы.

Шаг 3. Блокировка компании

Если претензии не были оспорены, и заявитель не снял свою, отправляем второе предупреждение. У компании 10 рабочих дней на погашение всех задолженностей.

Если по истечении срока претензии не сняты, блокируем компанию и все связанные с ней.

Как разблокировать компанию?

Оплатить задолженности по претензиям.

Если возникнут спорные моменты, мы можем отказать в блокировке или взять больше времени на рассмотрение. Частные случаи разобраны в «Ответах на вопросы» внизу страницы.

Блокировка за нарушение Пользовательского соглашения

Мы стараемся предупреждать о возможной блокировке, но за грубые нарушения оставляем за собой право блокировать сразу. Прочитайте «Пользовательское соглашение», обратите внимание на раздел «Ограничения использования сервиса».

Частое нарушение: указание телефона и других контактов в примечаниях к заявке. Делать этого не нужно – все контакты сотрудника подгружаются автоматически.

Как разблокировать компанию?

Выписать и оплатить счёт в личном кабинете. На момент публикации страницы стоимость разблокировки – 3 000 ₽. Актуальный прайс размещён в разделе «Услуги».

Блокировка по инициативе администрации

Если мы видим подозрительную активность, попытки взлома или неадекватное поведение – компания может быть заблокированна.

Как разблокировать компанию?

Напишите нам через форму поддержки, мы ответим.

Блокировка ликвидированных компаний

Работа с ликвидированными компаниями потенциально опасна для наших пользователей. Поэтому периодически мы проверяем статус юрлиц на Контур.Фокусе.

Если мы видим, что компания ликвидирована – отправляем уведомление и через неделю блокируем на сайте.

Как разблокировать компанию?

Если компания ликвидирована – никак. Чтобы сохранить сделки в показателях, зарегистрируйте действующую компания и свяжите её с заблокированной.

Блокировка на форуме

Мы блокируем пользователей, которые нарушают правила форума дважды в течение полугода.

Как разблокировать компанию?

Выписать и оплатить счёт в личном кабинете. На момент публикации страницы стоимость разблокировки – 3 000 ₽. Актуальный прайс размещён в разделе «Услуги».

Возврат средств при блокировке

Мы вернём деньги за неоказанные услуги, если блокировка не связана с нарушением Пользовательского соглашения. Для этого напишите письменный запрос по образцу, отсканируйте и отправьте нам через форму поддержки внизу страницы. В течение 10 банковских дней мы перечислим деньги. Загрузить «Шаблон письма на возврат.doc».

Если причина блокировки – нарушение ПС, денежные средства возврату не подлежат и рассматриваются в качестве неустойки за нарушение пользователем принятых на себя обязательств.

Ответы на вопросы

Я оплатил задолженность по претензии, но истец её не снимает. Что делать?

Прикрепите документ с отметкой банка о списании, подтверждающий оплату, в ответе на претензию и напишите об этом нам через форму поддержки внизу страницы.

Я ответил на претензию и объяснил, что виноват сам истец. Почему претензия не снята?

Администрация не рассматривает ответы без подтверждающих документов. Прикрепите файлы, после проверки мы сообщим, если их не достаточно.

Я получил ещё 2 претензии после предупреждения о блокировке. Их тоже надо оплатить, чтобы меня не заблокировали?

Нет. Необходимо оплатить только те претензии, которые были активны на момент получения первого предупреждения – они все перечислены в уведомлении.

Я не мог заплатить контрагентам, потому что мои счета были заблокированы налоговой.

Пришлите подтверждающие документы через службу поддержки внизу страницы, мы разберёмся.

У меня появилась претензия к уже заблокированной компании. Что мне делать?

Загружайте документы, мы их проверим и опубликуем претензию. Важно! Для повторной блокировки у компании опять должно накопиться от 3 новых претензий по неоплате фрахта и более или сумма задолженности должна превысить 200 000 рублей.

За нарушение Пользовательского соглашения блокируете компанию и все связанные с ней?

Нет, в этом случае блокируем только компанию, нарушившую ПС.

Остались вопросы?

+7 (495) 369 53 96

Обсудить на форуме

Администрация не несет ответственности за достоверность и актуальность информации предоставляемой пользователями!