|
Автор | Сообщение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1)Почему у ликвидированных компаний сейчас не видно кто был сотрудником?
2)Почему один и тот же человек,на "Моём Грузе" может представляться разными именами.(например: там где директор собственным именем,а где числится сотрудником псевдонимом.)? 3)По примеру крупных автотранспортных сайтов ,для большей защиты от мошенников,нельзя ли сделать более расширенною индефикацию сотрудников компаний( ФИО полностью)? Предположим мы будем запрашивать у всех пользователей сканы паспортов — как проверять, что эти паспорта действительно принадлежат тем, кто пользуется аккаунтом? И как это знание (о том, что аккаунтом пользуется тот человек, скан чьего паспорта проверила администрация) повлияет на его возможность/невозможность или желание/нежелание выполнять свои обязательства? Дополнительные проверки создадут иллюзию «безопасности» — администрация все проверила — значит пользователь выполнит свои обязательства и сейчас и потом — увы, это так не работает. Второй момент — дополнительные проверки уменьшат количество данных, которые предоставляют о себе пользователи: кто-то не получит SMS, у кого-то не откроется ссылка с подтверждение или не не загрузятся Госуслуги. И это уже действительно усложнит работу тем, кто анализирует контрагентов в том, числе по той информации, представленной на «Моем грузе». У нас есть история изменений компаний и сотрудников, по ней работает поиск. Мы выводим в профиле информацию по общим контактам, связываем компании с претензиями. Много данных на форуме, по которым тоже есть поиск. Есть Контур.Фокус и множество других внешних ресурсов, анализируя данные из которых можно снизить риски работы с недобросовестными контрагентами.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ООО "МСД КОНТАКТ" ИНН3906346451 Злостный неплательщик Ежедневно вводит в заблужение обещаниями оплатить вот вот. Дело в арбитраже ожидаем назначение даты рассмотрения. В это время ООО "МСД КОНТАКТ" ИНН3906346451 продолжают искать транспорт. Категорически не рекомендую вступать в договорные отношения с Эргашевым Тимуром Азизовичем 1.ООО "Содружество" ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИКВИДИРОВАНА ДОЛЖНОСТЬ Директор Эргашев Тимур Азизович являлся учредителем 2 организаций. ООО "Содружество" ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИКВИДИРОВАНА УЧРЕДИТЕЛЬ Эргашев Тимур Азизович ДИРЕКТОР Эргашев Тимур Азизович 2.ООО "Шеф Транспорт" ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИКВИДИРОВАНА УЧРЕДИТЕЛЬ Эргашев Тимур Азизович ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Карпов Эдуард Валерьевич 3.ИП Эргашев Тимур Азизович ИП ЛИКВИДИРОВАН 4.ООО "ПТК Промсталь" представлялся Артуром. 5.ООО "Ресурс Экспорт" Артур. 6.ООО "Поинт" Артур. 7.ООО "ИВЭКС" Артур. 8.ООО "АТ Транспорт" Артур. На данный момент у молодого предпринимателя ни маленький послужной список.Вместе с ООО "МСД КОНТАКТ" девять компаний он одарил своим присутствием. Вопросы к администрации "Мой груз": 1)Почему у ликвидированных компаний сейчас не видно кто был сотрудником?
2)Почему один и тот же человек,на "Моём Грузе" может представляться разными именами.(например: там где директор собственным именем,а где числится сотрудником псевдонимом.)? 3)По примеру крупных автотранспортных сайтов ,для большей защиты от мошенников,нельзя ли сделать более расширенною индефикацию сотрудников компаний( ФИО полностью)? Предположим мы будем запрашивать у всех пользователей сканы паспортов — как проверять, что эти паспорта действительно принадлежат тем, кто пользуется аккаунтом? И как это знание (о том, что аккаунтом пользуется тот человек, скан чьего паспорта проверила администрация) повлияет на его возможность/невозможность или желание/нежелание выполнять свои обязательства? Дополнительные проверки создадут иллюзию «безопасности» — администрация все проверила — значит пользователь выполнит свои обязательства и сейчас и потом — увы, это так не работает. Второй момент — дополнительные проверки уменьшат количество данных, которые предоставляют о себе пользователи: кто-то не получит SMS, у кого-то не откроется ссылка с подтверждение или не не загрузятся Госуслуги. И это уже действительно усложнит работу тем, кто анализирует контрагентов в том, числе по той информации, представленной на «Моем грузе». У нас есть история изменений компаний и сотрудников, по ней работает поиск. Мы выводим в профиле информацию по общим контактам, связываем компании с претензиями. Много данных на форуме, по которым тоже есть поиск. Есть Контур.Фокус и множество других внешних ресурсов, анализируя данные из которых можно снизить риски работы с недобросовестными контрагентами. Вопрос был конкретно про уже ликвидированные компании(с тёмным прошлым и сотрудниками). Почему сотрудники с подобных компаний могут всплывать на "Моём грузе" очищенные от своего прошлого? Вопрос про ФИО полностью ,я задал как вектор движения.Что администрации нужно двигаться в этом направлении. "Если не хочешь,ищешь причины.Если хочешь,ищешь возможность"! Если за одним человеком тянется тёмный шлейф после присутствия в девять компаниях и при этом в его новой компании это никак не отражено,то наверное Вам что-то нужно с этим делать.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уважаемая администрация! Вы затянули с ответом так как прошлое ваше сообщение больше было похоже на отписку. Пишу вам снова по вновь открывшимся обстоятельствам. Объясните,как может быть что у ООО "Содружество"(ликвидировано с долгами)нет в профиле сотрудников,а у ООО"Балт-оптим"(ликвидировано без долгов)числится сотрудник. Эти примеры(факты)не единичны. Получается "косячным" (таким как ООО"Содружество")компаниям не составляет труда удалить из своего профиля сотрудников,для их работы в новой("косячной") компании?
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прошу прощения, действительно затянули Ищем решение обозначенной вами проблемы без превращения сайта в хранилище всех данных обо всех пользователях
Объясните,как может быть что у ООО "Содружество"(ликвидировано с долгами)нет в профиле сотрудников,а у ООО"Балт-оптим"(ликвидировано без долгов)числится сотрудник. Эти примеры(факты)не единичны. Компанию, которой еще нет на сайте может зарегистрировать практически любой пользователь. Например ее владелец или сотрудник при регистрации — тогда он загружает подтверждающие документы и становится в ней руководителем. Или, например, пользователь решивший привязать к своей компании еще одну — точно также добавляет ее на сайт. При этом в ней не будет сотрудников. Или пользователь хочет предъявить претензию к компании, которой нет на сайте — он точно также может ее зарегистрировать без сотрудников и предъявить ей претензию. Аналогичным образом админ создает на сайте все компании, которые Контур.Фокус видит как связанные с компанией, на которую опубликована претензия. Именно так на сайте и появились ООО «АТ ТРАНСПОРТ», ООО «СОДРУЖЕСТВО», ИП «Эргашев Тимур Азизович», зарегистрированные 27.11.2016 примерно в одно и тоже время. Их зарегистрировал админ, когда публиковал претензию к ООО «SHEFF Transport». О том, что компания ликвидирована или находится в стадии ликвидации мы узнаем из сервиса «ЗА ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС». Если в такой компании есть сотрудники, через некоторое время мы ее блокируем и в ее показателях появляется красная галочка или крестик. Аккаунты сотрудников может удалять пользователь с правами «Руководителя». Информация об этом остается в истории изменений компании. Контакты удаленных сотрудников находятся через поиск и учитываются в «Общих контактах». Исходя из этого не вижу ничего невозможного в описанных вами фактах — так работает сайт
Получается "косячным" (таким как ООО"Содружество")компаниям не составляет труда удалить из своего профиля сотрудников,для их работы в новой("косячной") компании? Но если они укажут тот же номер телефона или электронной почты, то такие компании будут отображаться друг у друга в «Общих контактах». Если запретить удалять сотрудников из компаний с претензиями, то в во вновь зарегистрированной компании появится тот же самый сотрудник, но с другим адресом электронной почты и тогда они не появятся в «Общих контактах».
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прошу прощения, действительно затянули Ищем решение обозначенной вами проблемы без превращения сайта в хранилище всех данных обо всех пользователях
Объясните,как может быть что у ООО "Содружество"(ликвидировано с долгами)нет в профиле сотрудников,а у ООО"Балт-оптим"(ликвидировано без долгов)числится сотрудник. Эти примеры(факты)не единичны. Компанию, которой еще нет на сайте может зарегистрировать практически любой пользователь. Например ее владелец или сотрудник при регистрации — тогда он загружает подтверждающие документы и становится в ней руководителем. Или, например, пользователь решивший привязать к своей компании еще одну — точно также добавляет ее на сайт. При этом в ней не будет сотрудников. Или пользователь хочет предъявить претензию к компании, которой нет на сайте — он точно также может ее зарегистрировать без сотрудников и предъявить ей претензию. Аналогичным образом админ создает на сайте все компании, которые Контур.Фокус видит как связанные с компанией, на которую опубликована претензия. Именно так на сайте и появились ООО «АТ ТРАНСПОРТ», ООО «СОДРУЖЕСТВО», ИП «Эргашев Тимур Азизович», зарегистрированные 27.11.2016 примерно в одно и тоже время. Их зарегистрировал админ, когда публиковал претензию к ООО «SHEFF Transport». О том, что компания ликвидирована или находится в стадии ликвидации мы узнаем из сервиса «ЗА ЧЕСТНЫЙ БИЗНЕС». Если в такой компании есть сотрудники, через некоторое время мы ее блокируем и в ее показателях появляется красная галочка или крестик. Аккаунты сотрудников может удалять пользователь с правами «Руководителя». Информация об этом остается в истории изменений компании. Контакты удаленных сотрудников находятся через поиск и учитываются в «Общих контактах». Исходя из этого не вижу ничего невозможного в описанных вами фактах — так работает сайт
Получается "косячным" (таким как ООО"Содружество")компаниям не составляет труда удалить из своего профиля сотрудников,для их работы в новой("косячной") компании? Но если они укажут тот же номер телефона или электронной почты, то такие компании будут отображаться друг у друга в «Общих контактах». Если запретить удалять сотрудников из компаний с претензиями, то в во вновь зарегистрированной компании появится тот же самый сотрудник, но с другим адресом электронной почты и тогда они не появятся в «Общих контактах». Но всё же, нужно мне кажется усложнять доступ к сайту всякого рода "Тимурам/Артурам". Он уже работает по отработанной схеме много лет и по закону никак не получается.Парень схему уже на поток поставил.(девять компаний!).
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а можно в тип кузова добавить "контейнер 20 и 40"? очень актуально!
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а можно в тип кузова добавить "контейнер 20 и 40"? очень актуально! Поэтому пока подняли «Контейнеровоз» в начало списка — так его увидят больше пользователей — возможно появится больше заявок. Типы контейнеров пока рекомендуем указывать в примечании.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добрый день. Думаю назрело упорядочить новое направление логистики: Продам-Куплю бронь на паром. Предлагаю добавить кнопочку "Бронь на паром" рядом с Найти "Груз" "Транспорт".((((((( А то слишком много появляется одинаковых тем на Форуме.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доброе день.Вчера вечером,на форуме была снова перепалка в новой теме .Была просьба несколько дней назад,провести расследование и наказать первого провокатора по объявленным Вами "новым правилам форума".Сегодня утром перепалка удалена(то есть вы признали нарушения),но в который раз зачинщик не наказан(по примеру других пользователей).Это происходит не первый раз. Объясните пожалуйста свои решения.Надеюсь в этот раз у Вас будет более весомый довод чем "потому что был спор ради спора".
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доброе утро.Вчера вечером,на форуме была снова перепалка в теме "Не продам бронь".Была просьба провести расследование и наказать первого провокатора по объявленным Вами "новым правилам форума".Сегодня утром перепалка удалена(то есть вы признали нарушения),но в который раз зачинщик не наказан(по примеру других пользователей).Это происходит не первый раз. Объясните пожалуйста свои решения. Наша цель не наказывать пользователей, а поддерживать форум в качестве инструмента для участников рынка автоперевозок. Пользовательское соглашение дает нам право удалять сообщения, если мы посчитаем это необходимым. Наказываем мы совсем уж злостных нарушителей, в данной ситуации такой необходимости не было, просто удалили ваш спор ради спора.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доброе утро.Вчера вечером,на форуме была снова перепалка в теме "Не продам бронь".Была просьба провести расследование и наказать первого провокатора по объявленным Вами "новым правилам форума".Сегодня утром перепалка удалена(то есть вы признали нарушения),но в который раз зачинщик не наказан(по примеру других пользователей).Это происходит не первый раз. Объясните пожалуйста свои решения. Наша цель не наказывать пользователей, а поддерживать форум в качестве инструмента для участников рынка автоперевозок. Пользовательское соглашение дает нам право удалять сообщения, если мы посчитаем это необходимым. Наказываем мы совсем уж злостных нарушителей, в данной ситуации такой необходимости не было, просто удалили ваш спор ради спора. Перевозчики Калининград находятся в крайне бедственном положении,а некоторые деятели пытаются раскачать и без того напряжённую обстановку.И всё время получается так что вы допускаете все эти высказывания и даёте им "эфирное время" пока я не начинаю влезать.А после Вы всё удаляете,но слова уже сказаны и он добивается своих целей. Если у нас специализированный профильный форум без политики как Вы говорили ранее,то так и должно быть для всех!И это Ваша обязанность за этим следить.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доброе утро.Вчера вечером,на форуме была снова перепалка в теме "Не продам бронь".Была просьба провести расследование и наказать первого провокатора по объявленным Вами "новым правилам форума".Сегодня утром перепалка удалена(то есть вы признали нарушения),но в который раз зачинщик не наказан(по примеру других пользователей).Это происходит не первый раз. Объясните пожалуйста свои решения. Наша цель не наказывать пользователей, а поддерживать форум в качестве инструмента для участников рынка автоперевозок. Пользовательское соглашение дает нам право удалять сообщения, если мы посчитаем это необходимым. Наказываем мы совсем уж злостных нарушителей, в данной ситуации такой необходимости не было, просто удалили ваш спор ради спора. Перевозчики Калининград находятся в крайне бедственном положении,а некоторые деятели пытаются раскачать и без того напряжённую обстановку.И всё время получается так что вы допускаете все эти высказывания и даёте им "эфирное время" пока я не начинаю влезать.А после Вы всё удаляете,но слова уже сказаны и он добивается своих целей. Если у нас специализированный профильный форум без политики как Вы говорили ранее,то так и должно быть для всех!И это Ваша обязанность за этим следить.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доброе утро.Вчера вечером,на форуме была снова перепалка в теме "Не продам бронь".Была просьба провести расследование и наказать первого провокатора по объявленным Вами "новым правилам форума".Сегодня утром перепалка удалена(то есть вы признали нарушения),но в который раз зачинщик не наказан(по примеру других пользователей).Это происходит не первый раз. Объясните пожалуйста свои решения. Наша цель не наказывать пользователей, а поддерживать форум в качестве инструмента для участников рынка автоперевозок. Пользовательское соглашение дает нам право удалять сообщения, если мы посчитаем это необходимым. Наказываем мы совсем уж злостных нарушителей, в данной ситуации такой необходимости не было, просто удалили ваш спор ради спора. Перевозчики Калининград находятся в крайне бедственном положении,а некоторые деятели пытаются раскачать и без того напряжённую обстановку.И всё время получается так что вы допускаете все эти высказывания и даёте им "эфирное время" пока я не начинаю влезать.А после Вы всё удаляете,но слова уже сказаны и он добивается своих целей. Если у нас специализированный профильный форум без политики как Вы говорили ранее,то так и должно быть для всех!И это Ваша обязанность за этим следить.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доброе утро.Вчера вечером,на форуме была снова перепалка в теме "Не продам бронь".Была просьба провести расследование и наказать первого провокатора по объявленным Вами "новым правилам форума".Сегодня утром перепалка удалена(то есть вы признали нарушения),но в который раз зачинщик не наказан(по примеру других пользователей).Это происходит не первый раз. Объясните пожалуйста свои решения. Наша цель не наказывать пользователей, а поддерживать форум в качестве инструмента для участников рынка автоперевозок. Пользовательское соглашение дает нам право удалять сообщения, если мы посчитаем это необходимым. Наказываем мы совсем уж злостных нарушителей, в данной ситуации такой необходимости не было, просто удалили ваш спор ради спора. Перевозчики Калининград находятся в крайне бедственном положении,а некоторые деятели пытаются раскачать и без того напряжённую обстановку.И всё время получается так что вы допускаете все эти высказывания и даёте им "эфирное время" пока я не начинаю влезать.А после Вы всё удаляете,но слова уже сказаны и он добивается своих целей. Если у нас специализированный профильный форум без политики как Вы говорили ранее,то так и должно быть для всех!И это Ваша обязанность за этим следить. Заведите свой и регулируйте, и наказывайте.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доброе утро.Вчера вечером,на форуме была снова перепалка в теме "Не продам бронь".Была просьба провести расследование и наказать первого провокатора по объявленным Вами "новым правилам форума".Сегодня утром перепалка удалена(то есть вы признали нарушения),но в который раз зачинщик не наказан(по примеру других пользователей).Это происходит не первый раз. Объясните пожалуйста свои решения. Наша цель не наказывать пользователей, а поддерживать форум в качестве инструмента для участников рынка автоперевозок. Пользовательское соглашение дает нам право удалять сообщения, если мы посчитаем это необходимым. Наказываем мы совсем уж злостных нарушителей, в данной ситуации такой необходимости не было, просто удалили ваш спор ради спора. Перевозчики Калининград находятся в крайне бедственном положении,а некоторые деятели пытаются раскачать и без того напряжённую обстановку.И всё время получается так что вы допускаете все эти высказывания и даёте им "эфирное время" пока я не начинаю влезать.А после Вы всё удаляете,но слова уже сказаны и он добивается своих целей. Если у нас специализированный профильный форум без политики как Вы говорили ранее,то так и должно быть для всех!И это Ваша обязанность за этим следить. Заведите свой и регулируйте, и наказывайте. Даже сейчас у вас вопросы не по теме.Если нет вопросов к администрации,то по вопросам ко мне можете звонить лично.(встретимся обсудим).
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Когда разбанят Абрамовича? И когда создадут отдельный сайт moyabron.ru для объявлений по покупке/ продаже мест на пароме
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Когда разбанят Абрамовича? И когда создадут отдельный сайт moyabron.ru для объявлений по покупке/ продаже мест на пароме Домен зарегистрирован и припаркован в REG.RU уже вроде как зарегистрировали этот сайт
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доброе день.Вчера вечером,на форуме была снова перепалка в новой теме .Была просьба несколько дней назад,провести расследование и наказать первого провокатора по объявленным Вами "новым правилам форума".Сегодня утром перепалка удалена(то есть вы признали нарушения),но в который раз зачинщик не наказан(по примеру других пользователей).Это происходит не первый раз. Объясните пожалуйста свои решения.Надеюсь в этот раз у Вас будет более весомый довод чем "потому что был спор ради спора".
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предлагаю администрации заработать денег. Сделайте объявления по покупке/ продаже брони платными. Не нужно благодарности
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предлагаю администрации заработать денег. Сделайте объявления по покупке/ продаже брони платными. Не нужно благодарности Вводят электронную очередь на границе. Значит можно будет торговать очередью + на перспективу, торги квотируемыми дозволами
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уважаемая Администрация.Вы сами создали эту тему и игнорить вопросы не красиво.Поэтому в "сотый раз" вопрос"- Почему у одного из пользователей "МГ" есть железобетонная БРОНЬ?! Этот участник форума автор таких крылатых фраз как- "стая волков", "быдло масса","нищеброды","рабы","тролль","дурак","идиот","секта","Homoputinus c ублюдочным миравозрением".Это лишь малая часть в чём Вы якобы не увидели нарушений.И темы вы удаляете снова и снова,значит нарушения не прекращаются. Скажите,теперь у нас на "МГ" можно общаться подобным образом всем с несогласными с твоей позицией?
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предлагаю администрации заработать денег. Сделайте объявления по покупке/ продаже брони платными. Не нужно благодарности Вводят электронную очередь на границе. Значит можно будет торговать очередью + на перспективу, торги квотируемыми дозволами А тем кто пока ещё занимается перевозками как жить в этой нормальности?
|
Всего нашлось – 22