Часто задаваемые вопросы

При входе на сайт получаю ошибку:
«Неверный адрес почты, логин или пароль»

Включите английскую раскладку на клавиатуре и попробуйте ввести пароль. Помните, что пароль может содержать только цифры, тире и латинские буквы в любом регистре. «A» и «a» – разные.

Если не получается – попробуйте напомнить пароль.

При входе на сайт получаю ошибку:
«Ваша учётная запись блокирована»

Ваша учётная запись может быть заблокирован руководителем компании – в этом случае имеет смысл обратиться к нему.

Меня «выкидывает» во время работы с сайтом

Это происходит из-за того, что кто-то другой зашел под вашим логином. Для работы одновременной работы нескольких сотрудников, каждому из них нужно создать учетную запись.

Если вы не давали никому свой пароль, а вас периодически «выкидывает» настоятельно рекомендуем поменять пароль от учётной записи и почтового ящика.

Как восстановить пароль?

Попробуйте напомнить пароль. Если вы не получили письмо, попробуйте поискать его в папке «Спам» почтовой программы. Если его там нет – напишите об этом на info@moigruz.ru.

Если вы не знаете электронную почту или логин – укажите в письме на info@moigruz.ru название компании, ИНН и контактные данные – постараемся помочь.

Администрация не несет ответственности за достоверность и актуальность информации предоставляемой пользователями!