Часто задаваемые вопросыПри входе на сайт получаю ошибку: Включите английскую раскладку на клавиатуре и попробуйте ввести пароль. Помните, что пароль может содержать только цифры, тире и латинские буквы в любом регистре. «A» и «a» – разные. Если не получается – попробуйте напомнить пароль. При входе на сайт получаю ошибку: Ваша учётная запись может быть заблокирован руководителем компании – в этом случае имеет смысл обратиться к нему. Меня «выкидывает» во время работы с сайтом Это происходит из-за того, что кто-то другой зашел под вашим логином. Для работы одновременной работы нескольких сотрудников, каждому из них нужно создать учетную запись. Если вы не давали никому свой пароль, а вас периодически «выкидывает» настоятельно рекомендуем поменять пароль от учётной записи и почтового ящика. Как восстановить пароль? Попробуйте напомнить пароль. Если вы не получили письмо, попробуйте поискать его в папке «Спам» почтовой программы. Если его там нет – напишите об этом на info@moigruz.ru. Если вы не знаете электронную почту или логин – укажите в письме на info@moigruz.ru название компании, ИНН и контактные данные – постараемся помочь. |
Администрация не несет ответственности за достоверность и актуальность информации предоставляемой пользователями! |