| 
 
 | 
| Автор | Сообщение | |||||||||||||||||||||||||
| 
 Без внж в Европе. Для закрытия таксфрии на товар 
 | ||||||||||||||||||||||||||
| 
 нужен не ес паспорт, таможня не закрывает таксы на РФ при сумме свыше 300евро, а на ес паспорт не закроет вообще. 
 | ||||||||||||||||||||||||||
| 
 На совещании в Минтрансе в понедельник, 18 апреля, было решено пока не запрещать въезд в Россию фур из Евросоюза в ответ на санкции ЕС в отношении российских и белорусских автоперевозчиков. Об этом РБК рассказали источник, знакомый с подготовкой материалов к совещанию, и собеседник, близкий к одному из его участников.  По словам одного из источников РБК, в совещании, кроме представителей Минтранса, принимали участие чиновники из Минпромторга и других профильных ведомств, а также представители крупного российского бизнеса. Позиция предпринимателей заключалась в том, что такой запрет может нарушить важные поставки оборудования, включая европейские станки, конвейеры, расходные материалы и запчасти, добавляет он. В итоге вместо запрета было решено ввести мониторинг поставок грузов на фурах из Европы в Россию, рассказали оба источника РБК. Сроки осуществления такого мониторинга не уточнялись, добавил один из них. Представитель Минпромторга отказался от комментариев, в пресс-службах Минтранса и правительства на вопросы РБК не ответили. Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/business/19/04/2022/625ebb839a7947335acb9def?from=from_main_1 
 | ||||||||||||||||||||||||||
| 
 
 На совещании в Минтрансе в понедельник, 18 апреля, было решено пока не запрещать въезд в Россию фур из Евросоюза в ответ на санкции ЕС в отношении российских и белорусских автоперевозчиков. Об этом РБК рассказали источник, знакомый с подготовкой материалов к совещанию, и собеседник, близкий к одному из его участников.  По словам одного из источников РБК, в совещании, кроме представителей Минтранса, принимали участие чиновники из Минпромторга и других профильных ведомств, а также представители крупного российского бизнеса. Позиция предпринимателей заключалась в том, что такой запрет может нарушить важные поставки оборудования, включая европейские станки, конвейеры, расходные материалы и запчасти, добавляет он. В итоге вместо запрета было решено ввести мониторинг поставок грузов на фурах из Европы в Россию, рассказали оба источника РБК. Сроки осуществления такого мониторинга не уточнялись, добавил один из них. Представитель Минпромторга отказался от комментариев, в пресс-службах Минтранса и правительства на вопросы РБК не ответили. Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/business/19/04/2022/625ebb839a7947335acb9def?from=from_main_1 
 | ||||||||||||||||||||||||||
| 
 
 
 На совещании в Минтрансе в понедельник, 18 апреля, было решено пока не запрещать въезд в Россию фур из Евросоюза в ответ на санкции ЕС в отношении российских и белорусских автоперевозчиков. Об этом РБК рассказали источник, знакомый с подготовкой материалов к совещанию, и собеседник, близкий к одному из его участников.  По словам одного из источников РБК, в совещании, кроме представителей Минтранса, принимали участие чиновники из Минпромторга и других профильных ведомств, а также представители крупного российского бизнеса. Позиция предпринимателей заключалась в том, что такой запрет может нарушить важные поставки оборудования, включая европейские станки, конвейеры, расходные материалы и запчасти, добавляет он. В итоге вместо запрета было решено ввести мониторинг поставок грузов на фурах из Европы в Россию, рассказали оба источника РБК. Сроки осуществления такого мониторинга не уточнялись, добавил один из них. Представитель Минпромторга отказался от комментариев, в пресс-службах Минтранса и правительства на вопросы РБК не ответили. Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/business/19/04/2022/625ebb839a7947335acb9def?from=from_main_1 
 | ||||||||||||||||||||||||||
| 
 
 
 
 На совещании в Минтрансе в понедельник, 18 апреля, было решено пока не запрещать въезд в Россию фур из Евросоюза в ответ на санкции ЕС в отношении российских и белорусских автоперевозчиков. Об этом РБК рассказали источник, знакомый с подготовкой материалов к совещанию, и собеседник, близкий к одному из его участников.  По словам одного из источников РБК, в совещании, кроме представителей Минтранса, принимали участие чиновники из Минпромторга и других профильных ведомств, а также представители крупного российского бизнеса. Позиция предпринимателей заключалась в том, что такой запрет может нарушить важные поставки оборудования, включая европейские станки, конвейеры, расходные материалы и запчасти, добавляет он. В итоге вместо запрета было решено ввести мониторинг поставок грузов на фурах из Европы в Россию, рассказали оба источника РБК. Сроки осуществления такого мониторинга не уточнялись, добавил один из них. Представитель Минпромторга отказался от комментариев, в пресс-службах Минтранса и правительства на вопросы РБК не ответили. Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/business/19/04/2022/625ebb839a7947335acb9def?from=from_main_1 
 | ||||||||||||||||||||||||||
| 
 Это значит что будут следить чтобы всё продукты, оборудование, техника и прочий ширпотреб поступал в белокаменную в необходимых количествах несмотря на номера и санкции, режим наибольшего благоприятствования для иностранцев иначе 
 | ||||||||||||||||||||||||||
| 
 
 Это значит что будут следить чтобы всё продукты, оборудование, техника и прочий ширпотреб поступал в белокаменную в необходимых количествах несмотря на номера и санкции, режим наибольшего благоприятствования для иностранцев иначе 
 | 
Всего нашлось – 10