Мой груз
Поиск грузаГрузПоиск транспортаТранспортФорум по грузоперевозкамФорум
ВойтиРегистрация

Владельцы микриков.

Автор
Сообщение

Артём

ООО «Микротранс» 00

207 сообщений

Артём
07.09.18
ООО «Микротранс» 00
ВладимирВладимир из ИП «Ракова И.В.»ИП «Ракова И.В.» 06.09.18
АртёмАртём из ООО «Микротранс»ООО «Микротранс» 05.09.18
Максименко Дмитрий ВладимировичМаксименко Дмитрий Владимирович из ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД»ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД» 04.09.18
Добрый день. Появилось, что обсудить. Давайте посоветуемся вместе. Оказывается, есть среди нас умники, причем, "умники" - это без сарказма сказано. Потому что, этот их ход (вариант), возможно, вполне неплох. Вот его и предлагаю обсудить. Смысл какой. Взять почти за любые деньги груз из Клда (скажем за 28тыс или даже дешевле), с надеждой дозагрузиться в Беларусии. И раз так уже делается, стало быть эти надежды себя оправдывают. Что имеет перевозчик? Вполне нормальную прибыль в итоге. Правда, ломается рынок (калининградский) у всех остальных. Но...обвинить таких умников...не в чем. Они зарабатывают. Да, с геморроем. Иногда, видимо, и не удается найти в Беларуссии. Скорее всего останавливаются, ждут, ищут. Задержка произойдет - да и ладно, потерпят, сами же подешевле хотели... Вариант рабочий, хоть и с лишними движениями. Что делать будем? Выход вижу только такой - принимать эти навязанные правила игры... Или простаивать. С умниками договориться будет невозможно, так думаю... Какие мысли будут, товарищи-перевозчики? Как то противно это - кидаться на любую ставку, лишь бы взять, потом сидеть Беларусь "шерстить", но, похоже, вариантов не остается...
Вы, наверное, не в курсе, что машины затаможенные в области и идущие на РФ, по законам таможенного союза, не могут вскрывать таможенные пломбы на территории третьей страны. Так что дело достаточно рискованное, ибо на въезде в РФ могут принять машину.
Согласитесь , что диспетчера не упуская возможность - типа предложение цены, подают заниженное , им выгодное предложение на свою же загрузку , чтобы обозначить верхний предел ставки . Чтобы остальные двигались только вниз . У них же все козыри , они знают сколько времени у них есть , сколько грузовладелец может заплатить . Может попробовать , чтобы админ сайта , убрал возможность "инкогнито" давать предложения ? Или вообще убрать эту графу ! 10 лет назад её не было , и ничего , как-то жили и не трепали нервы )))))))))))
Однозначно, ЗА. Ибо выходит игра в одни ворота, есть, конечно, грамотные честные экспедиторы, но относится это, к сожалению, далеко не ко всем.

Артём

ООО «Микротранс» 00

207 сообщений

Артём
07.09.18
ООО «Микротранс» 00
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 06.09.18
В области более 2000 организаций имеют допуск на перевозки. Где-то мертвые фирмы, где-то дробят, а где-то частник под лицензией. Но активных перевозчиков (компаний, частников) не менее 1000. Договориться, наказать демпингующих, сливающих в Литве и проч. не получится. Да и надо ли?

Даже не надейтесь ни с кем договориться. Типичный пример. Хороший клиент. 3 перевозчика (мы и еще двое). В надежде получить больший объем все начинают по очереди сбивать цену. В результате она падает ниже рынка. Объем работы хороший. Вроде всем понятно, что лучше заработать 3 раза по 5 рублей, чем 10 раз по рублю. Но договориться три компании друг с другом не смогли. В итоге убили хорошего клиента. А вы надеетесь что 1000 компаний смогут договориться или будут диктовать свои условия и правила. Даже Лазурит с 200 машинами не обладает рыночной властью, что уже про остальных говорить

Но ведь часто и обратная ситуация бывает. Обратка из Москвы с 60 до 100 может за неделю скакануть. И даже самый прижимистый клиент платит, потому что деваться некуда. И это происходит без сговора и митинга перевозчиков. И клиент понимает, что это неизбежно, как восход солнца. Есть спрос и предложение, остальное фантазии

И к проблеме низких ставок давайте с другой стороны подойдем. Вот перевозчику интересен клиент, он выходит на него, а клиент ему говорит, что возит, скажем, по 70. А ставка рыночная 60. Перевозчик с ходу называет 65 и забирает контракт [цифры условные, ситуация реальная и повторяется в день по 100 500 раз]. Вроде и не продешевил. И рынок не ломает. Но лишил кого-то клиента хорошего, а это тоже не есть гуд. И что, хотите сказать никто так ни разу не делал? "Мой коллега возит по 70, я не хочу ему портить работу и сбивать цену, торг неуместен! Что Вы себе позволяете, господин заказчик". Покажите мне того святого перевозчика, я хочу видеть его глаза

Как говорил один мой старый знакомый, "враг дальнобойщика - сам дальнобойщик"
По секрету расскажу, что Лазурит дармовозит и держится на плаву за счет огромного оборота и своих загрузок.

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO

856 сообщений

Sviridov ILYA
07.09.18
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO
АртёмАртём из ООО «Микротранс»ООО «Микротранс» 07.09.18
По секрету расскажу, что Лазурит дармовозит и держится на плаву за счет огромного оборота и своих загрузок.
во-первых это не секрет, во-вторых они не "дармовозят" как вы выразились )))))

Артём

ООО «Микротранс» 00

207 сообщений

Артём
07.09.18
ООО «Микротранс» 00
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 07.09.18
АртёмАртём из ООО «Микротранс»ООО «Микротранс» 07.09.18
По секрету расскажу, что Лазурит дармовозит и держится на плаву за счет огромного оборота и своих загрузок.
во-первых это не секрет, во-вторых они не "дармовозят" как вы выразились )))))
Как бы опыт работы там механиком имел место быть. Посему, я достаточно неплохо знаю о чем говорю. От самых обыкновенных нагревания водителей и постоянных попыток их нагреть, до плохого отношения к подчинённым.

Владимир

ООО «АВК Логистика» 00 PRO

195 сообщений

Владимир
07.09.18
ООО «АВК Логистика» 00 PRO
АртёмАртём из ООО «Микротранс»ООО «Микротранс» 07.09.18
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 07.09.18
АртёмАртём из ООО «Микротранс»ООО «Микротранс» 07.09.18
По секрету расскажу, что Лазурит дармовозит и держится на плаву за счет огромного оборота и своих загрузок.
во-первых это не секрет, во-вторых они не "дармовозят" как вы выразились )))))
Как бы опыт работы там механиком имел место быть. Посему, я достаточно неплохо знаю о чем говорю. От самых обыкновенных нагревания водителей и постоянных попыток их нагреть, до плохого отношения к подчинённым.
Вы связали негативное впечатление от работы в компании и их ценовую политику?

Артём

ООО «Микротранс» 00

207 сообщений

Артём
07.09.18
ООО «Микротранс» 00
ВладимирВладимир из ООО «АВК Логистика»ООО «АВК Логистика» 07.09.18
АртёмАртём из ООО «Микротранс»ООО «Микротранс» 07.09.18
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 07.09.18
АртёмАртём из ООО «Микротранс»ООО «Микротранс» 07.09.18
По секрету расскажу, что Лазурит дармовозит и держится на плаву за счет огромного оборота и своих загрузок.
во-первых это не секрет, во-вторых они не "дармовозят" как вы выразились )))))
Как бы опыт работы там механиком имел место быть. Посему, я достаточно неплохо знаю о чем говорю. От самых обыкновенных нагревания водителей и постоянных попыток их нагреть, до плохого отношения к подчинённым.
Вы связали негативное впечатление от работы в компании и их ценовую политику?
Володь, зачем выдавать желаемое за действительное. Ты там работал? Из-за забора не очень хорошо видно, что происходит на территории предприятия.
Предыдущая
123
Следующая

Зарегистрируйтесь

Администрация не несет ответственности за достоверность и актуальность информации предоставляемой пользователями!