Мой груз
Поиск грузовГрузыПоиск транспортаТранспортФорум по грузоперевозкамФорум
ВойтиРегистрация

Владельцы микриков.

Автор
Сообщение

Артём

ООО «Микротранс» +2.500 PRO

43 сообщения

Артём из ООО «Микротранс» +2.500 PRO
08:42, 07.09.18
ВладимирВладимир из ИП «Ракова И.В.»ИП «Ракова И.В.» в 03:35, 06.09.18
АртёмАртём из ООО «Микротранс»ООО «Микротранс» в 05:47, 05.09.18
Максименко Дмитрий ВладимировичМаксименко Дмитрий Владимирович из ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД»ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД» в 03:52, 04.09.18
Добрый день. Появилось, что обсудить. Давайте посоветуемся вместе. Оказывается, есть среди нас умники, причем, "умники" - это без сарказма сказано. Потому что, этот их ход (вариант), возможно, вполне неплох. Вот его и предлагаю обсудить. Смысл какой. Взять почти за любые деньги груз из Клда (скажем за 28тыс или даже дешевле), с надеждой дозагрузиться в Беларусии. И раз так уже делается, стало быть эти надежды себя оправдывают. Что имеет перевозчик? Вполне нормальную прибыль в итоге. Правда, ломается рынок (калининградский) у всех остальных. Но...обвинить таких умников...не в чем. Они зарабатывают. Да, с геморроем. Иногда, видимо, и не удается найти в Беларуссии. Скорее всего останавливаются, ждут, ищут. Задержка произойдет - да и ладно, потерпят, сами же подешевле хотели... Вариант рабочий, хоть и с лишними движениями. Что делать будем? Выход вижу только такой - принимать эти навязанные правила игры... Или простаивать. С умниками договориться будет невозможно, так думаю... Какие мысли будут, товарищи-перевозчики? Как то противно это - кидаться на любую ставку, лишь бы взять, потом сидеть Беларусь "шерстить", но, похоже, вариантов не остается...
Вы, наверное, не в курсе, что машины затаможенные в области и идущие на РФ, по законам таможенного союза, не могут вскрывать таможенные пломбы на территории третьей страны. Так что дело достаточно рискованное, ибо на въезде в РФ могут принять машину.
Согласитесь , что диспетчера не упуская возможность - типа предложение цены, подают заниженное , им выгодное предложение на свою же загрузку , чтобы обозначить верхний предел ставки . Чтобы остальные двигались только вниз . У них же все козыри , они знают сколько времени у них есть , сколько грузовладелец может заплатить . Может попробовать , чтобы админ сайта , убрал возможность "инкогнито" давать предложения ? Или вообще убрать эту графу ! 10 лет назад её не было , и ничего , как-то жили и не трепали нервы )))))))))))
Однозначно, ЗА. Ибо выходит игра в одни ворота, есть, конечно, грамотные честные экспедиторы, но относится это, к сожалению, далеко не ко всем.

Артём

ООО «Микротранс» +2.500 PRO

43 сообщения

Артём из ООО «Микротранс» +2.500 PRO
08:44, 07.09.18
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 10:18, 06.09.18
В области более 2000 организаций имеют допуск на перевозки. Где-то мертвые фирмы, где-то дробят, а где-то частник под лицензией. Но активных перевозчиков (компаний, частников) не менее 1000. Договориться, наказать демпингующих, сливающих в Литве и проч. не получится. Да и надо ли?

Даже не надейтесь ни с кем договориться. Типичный пример. Хороший клиент. 3 перевозчика (мы и еще двое). В надежде получить больший объем все начинают по очереди сбивать цену. В результате она падает ниже рынка. Объем работы хороший. Вроде всем понятно, что лучше заработать 3 раза по 5 рублей, чем 10 раз по рублю. Но договориться три компании друг с другом не смогли. В итоге убили хорошего клиента. А вы надеетесь что 1000 компаний смогут договориться или будут диктовать свои условия и правила. Даже Лазурит с 200 машинами не обладает рыночной властью, что уже про остальных говорить

Но ведь часто и обратная ситуация бывает. Обратка из Москвы с 60 до 100 может за неделю скакануть. И даже самый прижимистый клиент платит, потому что деваться некуда. И это происходит без сговора и митинга перевозчиков. И клиент понимает, что это неизбежно, как восход солнца. Есть спрос и предложение, остальное фантазии

И к проблеме низких ставок давайте с другой стороны подойдем. Вот перевозчику интересен клиент, он выходит на него, а клиент ему говорит, что возит, скажем, по 70. А ставка рыночная 60. Перевозчик с ходу называет 65 и забирает контракт [цифры условные, ситуация реальная и повторяется в день по 100 500 раз]. Вроде и не продешевил. И рынок не ломает. Но лишил кого-то клиента хорошего, а это тоже не есть гуд. И что, хотите сказать никто так ни разу не делал? "Мой коллега возит по 70, я не хочу ему портить работу и сбивать цену, торг неуместен! Что Вы себе позволяете, господин заказчик". Покажите мне того святого перевозчика, я хочу видеть его глаза

Как говорил один мой старый знакомый, "враг дальнобойщика - сам дальнобойщик"
По секрету расскажу, что Лазурит дармовозит и держится на плаву за счет огромного оборота и своих загрузок.

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» +3.840 PRO

93 сообщения

Sviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС» +3.840 PRO
10:49, 07.09.18
АртёмАртём из ООО «Микротранс»ООО «Микротранс» в 08:44, 07.09.18
По секрету расскажу, что Лазурит дармовозит и держится на плаву за счет огромного оборота и своих загрузок.
во-первых это не секрет, во-вторых они не "дармовозят" как вы выразились )))))

Артём

ООО «Микротранс» +2.500 PRO

43 сообщения

Артём из ООО «Микротранс» +2.500 PRO
11:44, 07.09.18
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 10:49, 07.09.18
АртёмАртём из ООО «Микротранс»ООО «Микротранс» в 08:44, 07.09.18
По секрету расскажу, что Лазурит дармовозит и держится на плаву за счет огромного оборота и своих загрузок.
во-первых это не секрет, во-вторых они не "дармовозят" как вы выразились )))))
Как бы опыт работы там механиком имел место быть. Посему, я достаточно неплохо знаю о чем говорю. От самых обыкновенных нагревания водителей и постоянных попыток их нагреть, до плохого отношения к подчинённым.

Владимир

ООО «АВК Логистика» +2.421 PRO

74 сообщения

Владимир из ООО «АВК Логистика» +2.421 PRO
11:59, 07.09.18
АртёмАртём из ООО «Микротранс»ООО «Микротранс» в 11:44, 07.09.18
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 10:49, 07.09.18
АртёмАртём из ООО «Микротранс»ООО «Микротранс» в 08:44, 07.09.18
По секрету расскажу, что Лазурит дармовозит и держится на плаву за счет огромного оборота и своих загрузок.
во-первых это не секрет, во-вторых они не "дармовозят" как вы выразились )))))
Как бы опыт работы там механиком имел место быть. Посему, я достаточно неплохо знаю о чем говорю. От самых обыкновенных нагревания водителей и постоянных попыток их нагреть, до плохого отношения к подчинённым.
Вы связали негативное впечатление от работы в компании и их ценовую политику?

Артём

ООО «Микротранс» +2.500 PRO

43 сообщения

Артём из ООО «Микротранс» +2.500 PRO
13:46, 07.09.18
ВладимирВладимир из ООО «АВК Логистика»ООО «АВК Логистика» в 11:59, 07.09.18
АртёмАртём из ООО «Микротранс»ООО «Микротранс» в 11:44, 07.09.18
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 10:49, 07.09.18
АртёмАртём из ООО «Микротранс»ООО «Микротранс» в 08:44, 07.09.18
По секрету расскажу, что Лазурит дармовозит и держится на плаву за счет огромного оборота и своих загрузок.
во-первых это не секрет, во-вторых они не "дармовозят" как вы выразились )))))
Как бы опыт работы там механиком имел место быть. Посему, я достаточно неплохо знаю о чем говорю. От самых обыкновенных нагревания водителей и постоянных попыток их нагреть, до плохого отношения к подчинённым.
Вы связали негативное впечатление от работы в компании и их ценовую политику?
Володь, зачем выдавать желаемое за действительное. Ты там работал? Из-за забора не очень хорошо видно, что происходит на территории предприятия.
Предыдущая
123
Следующая

Зарегистрироваться

Администрация не несет ответственности за достоверность и актуальность информации предоставляемой пользователями!