Мой груз
Поиск грузовГрузыПоиск транспортаТранспорт
Сделки
Форум по грузоперевозкамФорум
ВойтиРегистрация

Владельцы микриков.

Автор
Сообщение

Артём

ООО «Микротранс» 00 PRO

90 сообщений

Артём из ООО «Микротранс» 00 PRO
08:22, 22.08.18
Я считаю, что есть смысл создания своего ценорегулятора, нечто наподобии профсоюза, либо ассоциации. Это отличный способ не тянуть одеяло. Ибо я, периодически, удивляюсь с наших перевозчиков, которые работают либо в небольшой плюс, либо в ноль.
Бизнес, даже такой смешной как перевозки, рассчитан не только на то чтобы сбегать за хлебом, но и на развитие. А развития с такими ставками не будет никогда.

Максименко Дмитрий Владимирович

ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД» 110

96 сообщений

Максименко Дмитрий Владимирович из ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД» 110
09:27, 22.08.18
ВладимирВладимир из ИП «Ракова И.В.»ИП «Ракова И.В.» в 15:41, 21.08.18
ТатьянаТатьяна из ООО «КД-Транс»ООО «КД-Транс» в 13:48, 21.08.18
Никакие договоренности и "сговоры" не помогут. Это рынок! Договориться с рынком нельзя!
"Рынок чистой конкуренции состоит из множества продавцов и покупателей какого-либо схожего товарного продукта(услуги) Ни один отдельный покупатель или продавец не оказывает большого влияния на уровень текущих рыночных цен товара (услуги)." - сказал Ф.Котлер еще в 1984 году.
Конкуренция к сожалению не всегда приводит к желаемым результатам как хотелось бы заказчикам или потребителям ! Куча примеров когда один целенаправленно снижает цены , давит конкурента иной раз даже себе в убыток , а потом разорив его до конца , задирает цены делая ещё выше и возмещает свои потери. И самое главное , от снижения цены практически всегда! ухудшается качество услуги , товара и тд. Работает человек с одним перевозчиком у которого всё хорошо с автопарком , репутацией , контролем , возит грузы по 1- 2 - 3 миллиона , потом ведётся на подешевле , и отдаёт абы кому , ( машинка пропала , груз повредили , запил водитель , груз украли , машинка сгорела , дтп ) куча вариантов может быть , этот бизнес сплошной риск , бессонные ночи ! И понеся такие убытки , пусть он возьмёт калькулятор и посчитает , может не стоит прыгать за 3-5 рублей и доверять свой груз абы кому "подешевле " . Не спорю , и с хорошим перевозчиком может всё это произойти , но согласитесь , вероятность этого наамного меньше , так как авто свежее , вовремя обслуживается , водитель ответственный ( которому нужно платить хорошую зп ) , соблюдает отдых ,чтобы заснувшим не свалиться с дороги ! Европа давно пришла к этому , а мы всё больше работаем , готовы на выходных , в праздники , круглосуточно! , уже и такие объявления появляются . Всё в погоне за чем-то , за чем неизвестно ! Постоянно выживание и фронтовая обстановка. И парадокс , живём всё хуже и хуже ! Неуважение к себе самим ! Позвоните в Литву, Германию на выходных , с Вами никто разговаривать не станет , они отдыхают ! Всё таки не зря в мире придуманы монополии и картельные сговоры , видимо по другому нельзя в некоторых сферах нашей жизни , иначе будет непредсказуемый хаос !
Вот! Браво, Владимир! Абсолютно правильно!

Максименко Дмитрий Владимирович

ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД» 110

96 сообщений

Максименко Дмитрий Владимирович из ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД» 110
09:30, 22.08.18
Мои водители зарабатывают 3360руб в сутки, и они у меня супер-замечательные! Не хочу сказать, что это какая то большая зарплата, но и не проблема найти желающих работать за меньшие деньги, только это будут горе-луковое, а не водители... И конечно же это отобразиться на качестве услуги.

Даниил

Администратор

70 сообщений

Даниил из администрации
09:45, 22.08.18
DmitriDmitri из ООО «МДД-Трейд»ООО «МДД-Трейд» в 10:59, 21.08.18
Поэтому рекомендации Админам Портала: Рекламировать этот сайт в торгово-Промышленной компании Калининиграда.)))
В процессе

Максименко Дмитрий Владимирович

ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД» 110

96 сообщений

Максименко Дмитрий Владимирович из ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД» 110
07:24, 23.08.18
Ну, вот что делать, не понимаю. Подскажите. Совершенно точно выяснил кто ездит на подачу (пустой) за сумму, за которую я просто возвращаюсь. Естественно, как я понимаю, что если ему двадцатку предложат из Калининграда в большую Россию, то он берет и едет. Оказался мой знакомый, коллега, и все микрики его знают тоже. И человек то неплохой. Возможно, что он форум и не читает вовсе. А может читает... Посоветовать, зайти на сайт и почитать?

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO

108 сообщений

Sviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO
08:33, 23.08.18
На конкурентном рынке прибыль в долгосрочной перспективе стремится к т.н.з. "нормальной прибыли". Если совсем упрощать, нормальная прибыль = ставке банковского депозита (сейчас 7% в приличных банках) + премия за риск. Экономика, базовый курс. "Экономическая прибыль" (или в терминах политэкономии "сверхприбыль") возможна только на коротких отрезках

Даже, если, допустим, в краткосрочной перспективе ставки резко вырастут, грузовладельцы купят свой транспорт, а перевозчики увеличат парк. И все вернется на круги своя [в долгосрочной перспективе]. Рынок созрел. Прошли те времена, когда перевозчик покупал один грузовик, а через 2 года имел пять. И так было во многих сферах. Не ищите виноватых среди коллег, экспедиторов, грузовладельцев. Прибыль упала и она будет низкой у всех. Пообщайтесь со знакомыми не из сферы грузоперевозок, у всех такая проблема в традиционном бизнесе

Мажов Руслан

ООО «АвтоТранс» 20 PRO

97 сообщений

Мажов Руслан из ООО «АвтоТранс» 20 PRO
09:52, 23.08.18
Илья все правильно написал. Золотые слова.

Татьяна

ООО «КД-Транс» 20 PRO

20 сообщений

Татьяна из ООО «КД-Транс» 20 PRO
11:40, 23.08.18
[quote=6570]
На конкурентном рынке прибыль в долгосрочной перспективе стремится к т.н.з. "нормальной прибыли". Если совсем упрощать, нормальная прибыль = ставке банковского депозита (сейчас 7% в приличных банках) + премия за риск. Экономика, базовый курс. "Экономическая прибыль" (или в терминах политэкономии "сверхприбыль") возможна только на коротких отрезках

Даже, если, допустим, в краткосрочной перспективе ставки резко вырастут, грузовладельцы купят свой транспорт, а перевозчики увеличат парк. И все вернется на круги своя [в долгосрочной перспективе]. Рынок созрел.

Точно! Любой рынок имеет способность к саморегуляции и приходит к равновесию самостоятельно! Устанавливается рыночное равновесие. И никакие ассоциации и профсоюзы на рынке совершенной конкуренции не смогут переломить эту ситуацию

Максименко Дмитрий Владимирович

ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД» 110

96 сообщений

Максименко Дмитрий Владимирович из ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД» 110
13:08, 23.08.18
Вы не забыли про особенность региона? Это в Большой России договориться нету шансов. А у нас перевозчиков мало. Я про микрики. Почти монополия.

Максименко Дмитрий Владимирович

ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД» 110

96 сообщений

Максименко Дмитрий Владимирович из ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД» 110
13:10, 23.08.18
И кстати, Илья, про рынок и цены, в Европе меньше конкуренция? А заработки у перевозчиков там лучше...

Максименко Дмитрий Владимирович

ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД» 110

96 сообщений

Максименко Дмитрий Владимирович из ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД» 110
13:27, 23.08.18
Я это могу объяснить только правильной ценовой политикой за услугу грузоперевозок. Правильную цену могут отрегулировать грамотные менеджеры, коими водители не являются. Я знаю какая большая проблема в Большой России, когда какой-нибудь новоиспеченный водитель покупает б/у МАЗ за 300тыс руб, видит предложения груза и начинает считать. Км столько, расход топлива столько (куплю подешевле в левой конторе), еще надо купить 2банки тушенки и батон хлеба. О! Так еще куча денег останется! Беру! И он начинает работать. Через год у него нет денег на ремонт машины. Он начинает понимать, что всё-таки маловато он берет денег за перевозки... И пытается брать больше... Но ему на смену приходят новые новоиспеченные перевозчики, которые "ломают" его ставку... В Большой России раньше были лучше заработки, пока существовала лицензия на перевозки. После того, как отменили лицензию, в бизнес пришли вот такие вот водители, которые считают расходы в банках тушенок. И рынок полностью провалился, все сводят концы с концами. А пока существовала лицензия, заработки были выше, потому что "совсем тупые" не могли её получить самостоятельно (и слава богу, зато ими руководили люди, которые немножко умели считать). Теперь к Европе. Частников там фактически нет, руководят классно обученные специалисты, понимающие, какая ставка должна быть, чтобы бизнес нормально развивался. Парк машин - загляденье. Зарплаты хорошие. Как к этому можно прийти? Только увеличением ставок. Как увеличить ставки? Снизить предложение. Условно говоря, если уменьшить кол-во РУКОВОДИТЕЛЕЙ перевозчиков с 500 до 10, то всё получится. Десять всегда смогут договориться. А у нас, что ни перевозчик - сам себе водитель-директор. А пятьсот директоров конечно не договорятся. Но пытаться надо... По крайней мере, среди микриков, коих не так много, шансы договориться есть...

Максименко Дмитрий Владимирович

ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД» 110

96 сообщений

Максименко Дмитрий Владимирович из ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД» 110
01:45, 24.08.18
Похоже, что да... Я вам всем надоел? Ну и ладно. Прекращаем тогда беседы эти.

Максименко Дмитрий Владимирович

ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД» 110

96 сообщений

Максименко Дмитрий Владимирович из ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД» 110
03:21, 24.08.18
Цитата
Дмитрий,никто с вами договариваться не хочет.как вы этого не поймёте?
И кстати, Алексей, вот вы вроде читаете, а не видите. Я и не призывал договариваться со мной. Я призывал договариваться между нами всеми. А это, как говорил классик, две большие разницы...

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO

108 сообщений

Sviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO
05:40, 24.08.18
Максименко Дмитрий ВладимировичМаксименко Дмитрий Владимирович из ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД»ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД» в 13:10, 23.08.18
И кстати, Илья, про рынок и цены, в Европе меньше конкуренция? А заработки у перевозчиков там лучше...
Не живите в иллюзиях!!! Они зарабатывают также с корректировкой на уровень цен и уровень жизни

Простой пример. Официант в Германии получает 1200 евро. Почти 100 тыс рублей по курсу. Кажется огромные деньги с учетом того, что цены на продукты на одном с нами уровне.

Только вы попробуйте на эти 1200 евро получить такой же уровень жизни как в Калининграде. Отдать ребенка в школу получше, в ВУЗ, страховку на машину оплатить, отремонтировать зубы, сходить с семьей в ресторан хотя бы раз в неделю поужинать... В ресторане бокал пива и горячее от 20 евро

Вы в Германии на автобане давно были? Фуры на польских, литовских, белорусских, болгарских, русских, хорватских номерах чаще чем на немецких. А на немце даже часто водитель с Восточной Европы. Это адский труд как для хозяина, так и для водителя

Вадим Лукьянов

ООО «ДСВ Транспорт» 00 PRO

27 сообщений

Вадим Лукьянов из ООО «ДСВ Транспорт» 00 PRO
05:55, 24.08.18
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 05:40, 24.08.18
Максименко Дмитрий ВладимировичМаксименко Дмитрий Владимирович из ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД»ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД» в 13:10, 23.08.18
И кстати, Илья, про рынок и цены, в Европе меньше конкуренция? А заработки у перевозчиков там лучше...
Не живите в иллюзиях!!! Они зарабатывают также с корректировкой на уровень цен и уровень жизни

Простой пример. Официант в Германии получает 1200 евро. Почти 100 тыс рублей по курсу. Кажется огромные деньги с учетом того, что цены на продукты на одном с нами уровне.

Только вы попробуйте на эти 1200 евро получить такой же уровень жизни как в Калининграде. Отдать ребенка в школу получше, в ВУЗ, страховку на машину оплатить, отремонтировать зубы, сходить с семьей в ресторан хотя бы раз в неделю поужинать... В ресторане бокал пива и горячее от 20 евро

Вы в Германии на автобане давно были? Фуры на польских, литовских, белорусских, болгарских, русских, хорватских номерах чаще чем на немецких. А на немце даже часто водитель с Восточной Европы. Это адский труд как для хозяина, так и для водителя
я хоть и не микриками занимаюсь, но с интересом читаю ...
истина где то рядом как всегда )
и машин на немецких автобанах с не немецкими номерами стало намного больше, чем 10 лет назад. но все же немецкие пока преобладают )

Максименко Дмитрий Владимирович

ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД» 110

96 сообщений

Максименко Дмитрий Владимирович из ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД» 110
05:55, 24.08.18
Илья, я с вами согласен, и не согласен одновременно. Да, расходы большие, и коммуналка, медицинская страховка... Вы сейчас сказали про ресторан, но почему то не говорите про огромное множество кафешек. Турецких, китайских, вьетнамских. Даже русских. Там можно прекрасно поесть за 6-8евро. Или, вот, неплохой пример, покупка нового автомобиля. Вы же понимаете, насколько легко и доступно это сделать тому же официанту. И кстати, вы же знаете, что можно вполне отличную машину купить за 200евро. И даже за 50евро. Да, старая. Но у нас такая стоит 1000евро, в худшем состоянии. (налоги, да, дорогие на такую машину, согласен). Жилье. В Берлине двушка, в спальном восточном Берлине стоит 30евро. И она так же стоила несколько лет назад, при курсе 42руб за евро, то бишь 1.26млн руб (это в столице страны!). Дачу (жилой дом в деревне, с маленьким бетонным (облицован плиткой) бассейном, мебелью и посудой возле Берлина (10км от А10) купил мой приятель за 16тыс евро (по курсу 42 это было 672тыс руб), через три года захотел продать - до сих пор продает, за 10тыс евро...

Владимир

ООО «АВК Логистика» 30 PRO

92 сообщения

Владимир из ООО «АВК Логистика» 30 PRO
06:39, 24.08.18
Максименко Дмитрий ВладимировичМаксименко Дмитрий Владимирович из ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД»ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД» в 05:55, 24.08.18
Илья, я с вами согласен, и не согласен одновременно. Да, расходы большие, и коммуналка, медицинская страховка... Вы сейчас сказали про ресторан, но почему то не говорите про огромное множество кафешек. Турецких, китайских, вьетнамских. Даже русских. Там можно прекрасно поесть за 6-8евро. Или, вот, неплохой пример, покупка нового автомобиля. Вы же понимаете, насколько легко и доступно это сделать тому же официанту. И кстати, вы же знаете, что можно вполне отличную машину купить за 200евро. И даже за 50евро. Да, старая. Но у нас такая стоит 1000евро, в худшем состоянии. (налоги, да, дорогие на такую машину, согласен). Жилье. В Берлине двушка, в спальном восточном Берлине стоит 30евро. И она так же стоила несколько лет назад, при курсе 42руб за евро, то бишь 1.26млн руб (это в столице страны!). Дачу (жилой дом в деревне, с маленьким бетонным (облицован плиткой) бассейном, мебелью и посудой возле Берлина (10км от А10) купил мой приятель за 16тыс евро (по курсу 42 это было 672тыс руб), через три года захотел продать - до сих пор продает, за 10тыс евро...
Ценности там совсем другие. Дешевую легковушку купить можно, но страховка на нее будет в разы превосходить стоимость самой машины, а без нее не поездишь. И тех.осмотр проходить тоже обязан будешь, а это не у нас во время оформления полиса ОСАГО прикупить бумажку за 1000-1500 Процедура может сильно осложниться из-за состояния машины. Старых машин я в Германии практически не вижу, если это не восстановленные раритеты. Но это уже другая история
А вообще, Дмитрий, не опускайте руки! И в минус себе тоже работать сильно долго не стоит. Ведь на смену ушедшему "слабому" конкуренту всегда придет новый игрок, который будет пытаться приобрести новых клиентов малой ценой. Постоянный круговорот, ведь попробовать работать на нашем рынке не так сложно, купить бус много денег не нужно, это не фура

Алексей

ИП «Микелайтис А.С» 00

53 сообщения

Алексей из ИП «Микелайтис А.С» 00
07:31, 24.08.18
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 05:40, 24.08.18
Максименко Дмитрий ВладимировичМаксименко Дмитрий Владимирович из ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД»ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД» в 13:10, 23.08.18
И кстати, Илья, про рынок и цены, в Европе меньше конкуренция? А заработки у перевозчиков там лучше...
Не живите в иллюзиях!!! Они зарабатывают также с корректировкой на уровень цен и уровень жизни

Простой пример. Официант в Германии получает 1200 евро. Почти 100 тыс рублей по курсу. Кажется огромные деньги с учетом того, что цены на продукты на одном с нами уровне.

Только вы попробуйте на эти 1200 евро получить такой же уровень жизни как в Калининграде. Отдать ребенка в школу получше, в ВУЗ, страховку на машину оплатить, отремонтировать зубы, сходить с семьей в ресторан хотя бы раз в неделю поужинать... В ресторане бокал пива и горячее от 20 евро

Вы в Германии на автобане давно были? Фуры на польских, литовских, белорусских, болгарских, русских, хорватских номерах чаще чем на немецких. А на немце даже часто водитель с Восточной Европы. Это адский труд как для хозяина, так и для водителя
Илья,Вы тоже не правы при сравнении уровня жизни. Покажите мне в Калининграде официанта, способного "Отдать ребенка в школу получше, в ВУЗ, страховку на машину оплатить, отремонтировать зубы, сходить с семьей в ресторан хотя бы раз в неделю поужинать..."... Да на нашу зарплату официанта только и можно оплатить коммуналку и скромненько питаться... О каких ресторанах Вы говорите?
Или Вы сравниваете СВОЙ уровень доходов с доходами обслуживающего персонала в Германии? ТОгда да, сопоставимо

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO

108 сообщений

Sviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO
07:39, 24.08.18
Алексей, Вы меня не совсем правильно поняли. Я всего лишь хотел показать, что их заработки, которые нам в пересчете по курсу кажутся огромными, по факту такими не являются при условии проживания в Европе

Алексей

ИП «Микелайтис А.С» 00

53 сообщения

Алексей из ИП «Микелайтис А.С» 00
07:41, 24.08.18
Для примера могу маленькую историю привести. Дело было лет так 10-15 назад,точно уже не припомню. Продавцов нашего "" Бауцентра" отправило руководство обменяться опытом в Германию. Так вот, приехав в провинциальный магазинчик стройматериалов, наши просто "офигели" от того объема работ, который выполняют немцы и то, сколько нашим приходится вкалывать у себя. Приютили их тамошние "коллеги"(молодая пара, которые вместе работают в этом магазине). Каково же было изумление калининградцев, когда они сравнили уровень жизни их и свой. Очень уютный и ухоженный домик(собственный), полностью обставлен качественной новой мебелью, бытовой техникой и т.д. В семье две новых машины(не бизнес класса конечно, но новых)...
Да, у них все куплено в кредит, но зарплат двух продавцов вполне хватает на содержание этих кредитов, нормальное питание и отпуска!!!
Вот и уровень жизни.

Максименко Дмитрий Владимирович

ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД» 110

96 сообщений

Максименко Дмитрий Владимирович из ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД» 110
07:51, 24.08.18
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 07:39, 24.08.18
Алексей, Вы меня не совсем правильно поняли. Я всего лишь хотел показать, что их заработки, которые нам в пересчете по курсу кажутся огромными, по факту такими не являются при условии проживания в Европе
Это верно, согласен. Это так же, как и в Москве. Едут на эти "огромные" заработки, не понимаю, какие огромные расходы их ждут. По факту, еле сводят концы с концами, и чувствуют себя "таджиками" среди богачей...

Максименко Дмитрий Владимирович

ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД» 110

96 сообщений

Максименко Дмитрий Владимирович из ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД» 110
07:54, 24.08.18
АлексейАлексей из ИП «Микелайтис А.С»ИП «Микелайтис А.С» в 07:41, 24.08.18
Для примера могу маленькую историю привести. Дело было лет так 10-15 назад,точно уже не припомню. Продавцов нашего "" Бауцентра" отправило руководство обменяться опытом в Германию. Так вот, приехав в провинциальный магазинчик стройматериалов, наши просто "офигели" от того объема работ, который выполняют немцы и то, сколько нашим приходится вкалывать у себя. Приютили их тамошние "коллеги"(молодая пара, которые вместе работают в этом магазине). Каково же было изумление калининградцев, когда они сравнили уровень жизни их и свой. Очень уютный и ухоженный домик(собственный), полностью обставлен качественной новой мебелью, бытовой техникой и т.д. В семье две новых машины(не бизнес класса конечно, но новых)...
Да, у них все куплено в кредит, но зарплат двух продавцов вполне хватает на содержание этих кредитов, нормальное питание и отпуска!!!
Вот и уровень жизни.
Да, правильно. Две зарплаты наших продавцов - это 50тыс. На них точно не купишь две новые машины в кредит, этого хватит только на еду и самое необходимое, даже на детские секции не останется...

Максименко Дмитрий Владимирович

ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД» 110

96 сообщений

Максименко Дмитрий Владимирович из ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД» 110
08:01, 24.08.18
Кстати, если вернуться к теме. Как говорится, всё это было бы смешно, коль не было б так грустно... Грузами завалили последние два дня (для микриков). А машин нету. По-уходили, задёшево. И я тоже поддался на это. А сейчас просят машины. Вывод для себя делаю такой: не надо спешить. Спокойствие, только спокойствие. Стоять надо на своём, как танк. И не ёрзать...

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO

108 сообщений

Sviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO
08:26, 24.08.18
А в декабре еще больше спрос будет и ставки. Сейчас машины вернутся и поставлю на стоянку на осень. Как я раньше не догадался )))))

Максименко Дмитрий Владимирович

ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД» 110

96 сообщений

Максименко Дмитрий Владимирович из ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД» 110
03:52, 04.09.18
Добрый день. Появилось, что обсудить. Давайте посоветуемся вместе. Оказывается, есть среди нас умники, причем, "умники" - это без сарказма сказано. Потому что, этот их ход (вариант), возможно, вполне неплох. Вот его и предлагаю обсудить. Смысл какой. Взять почти за любые деньги груз из Клда (скажем за 28тыс или даже дешевле), с надеждой дозагрузиться в Беларусии. И раз так уже делается, стало быть эти надежды себя оправдывают. Что имеет перевозчик? Вполне нормальную прибыль в итоге. Правда, ломается рынок (калининградский) у всех остальных. Но...обвинить таких умников...не в чем. Они зарабатывают. Да, с геморроем. Иногда, видимо, и не удается найти в Беларуссии. Скорее всего останавливаются, ждут, ищут. Задержка произойдет - да и ладно, потерпят, сами же подешевле хотели... Вариант рабочий, хоть и с лишними движениями. Что делать будем? Выход вижу только такой - принимать эти навязанные правила игры... Или простаивать. С умниками договориться будет невозможно, так думаю... Какие мысли будут, товарищи-перевозчики? Как то противно это - кидаться на любую ставку, лишь бы взять, потом сидеть Беларусь "шерстить", но, похоже, вариантов не остается...

Артём

ООО «Микротранс» 00 PRO

90 сообщений

Артём из ООО «Микротранс» 00 PRO
05:47, 05.09.18
Максименко Дмитрий ВладимировичМаксименко Дмитрий Владимирович из ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД»ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД» в 03:52, 04.09.18
Добрый день. Появилось, что обсудить. Давайте посоветуемся вместе. Оказывается, есть среди нас умники, причем, "умники" - это без сарказма сказано. Потому что, этот их ход (вариант), возможно, вполне неплох. Вот его и предлагаю обсудить. Смысл какой. Взять почти за любые деньги груз из Клда (скажем за 28тыс или даже дешевле), с надеждой дозагрузиться в Беларусии. И раз так уже делается, стало быть эти надежды себя оправдывают. Что имеет перевозчик? Вполне нормальную прибыль в итоге. Правда, ломается рынок (калининградский) у всех остальных. Но...обвинить таких умников...не в чем. Они зарабатывают. Да, с геморроем. Иногда, видимо, и не удается найти в Беларуссии. Скорее всего останавливаются, ждут, ищут. Задержка произойдет - да и ладно, потерпят, сами же подешевле хотели... Вариант рабочий, хоть и с лишними движениями. Что делать будем? Выход вижу только такой - принимать эти навязанные правила игры... Или простаивать. С умниками договориться будет невозможно, так думаю... Какие мысли будут, товарищи-перевозчики? Как то противно это - кидаться на любую ставку, лишь бы взять, потом сидеть Беларусь "шерстить", но, похоже, вариантов не остается...
Вы, наверное, не в курсе, что машины затаможенные в области и идущие на РФ, по законам таможенного союза, не могут вскрывать таможенные пломбы на территории третьей страны. Так что дело достаточно рискованное, ибо на въезде в РФ могут принять машину.

Владимир

ИП «Ракова И.В.» 00 PRO

29 сообщений

Владимир из ИП «Ракова И.В.» 00 PRO
03:35, 06.09.18
АртёмАртём из ООО «Микротранс»ООО «Микротранс» в 05:47, 05.09.18
Максименко Дмитрий ВладимировичМаксименко Дмитрий Владимирович из ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД»ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД» в 03:52, 04.09.18
Добрый день. Появилось, что обсудить. Давайте посоветуемся вместе. Оказывается, есть среди нас умники, причем, "умники" - это без сарказма сказано. Потому что, этот их ход (вариант), возможно, вполне неплох. Вот его и предлагаю обсудить. Смысл какой. Взять почти за любые деньги груз из Клда (скажем за 28тыс или даже дешевле), с надеждой дозагрузиться в Беларусии. И раз так уже делается, стало быть эти надежды себя оправдывают. Что имеет перевозчик? Вполне нормальную прибыль в итоге. Правда, ломается рынок (калининградский) у всех остальных. Но...обвинить таких умников...не в чем. Они зарабатывают. Да, с геморроем. Иногда, видимо, и не удается найти в Беларуссии. Скорее всего останавливаются, ждут, ищут. Задержка произойдет - да и ладно, потерпят, сами же подешевле хотели... Вариант рабочий, хоть и с лишними движениями. Что делать будем? Выход вижу только такой - принимать эти навязанные правила игры... Или простаивать. С умниками договориться будет невозможно, так думаю... Какие мысли будут, товарищи-перевозчики? Как то противно это - кидаться на любую ставку, лишь бы взять, потом сидеть Беларусь "шерстить", но, похоже, вариантов не остается...
Вы, наверное, не в курсе, что машины затаможенные в области и идущие на РФ, по законам таможенного союза, не могут вскрывать таможенные пломбы на территории третьей страны. Так что дело достаточно рискованное, ибо на въезде в РФ могут принять машину.
Согласитесь , что диспетчера не упуская возможность - типа предложение цены, подают заниженное , им выгодное предложение на свою же загрузку , чтобы обозначить верхний предел ставки . Чтобы остальные двигались только вниз . У них же все козыри , они знают сколько времени у них есть , сколько грузовладелец может заплатить . Может попробовать , чтобы админ сайта , убрал возможность "инкогнито" давать предложения ? Или вообще убрать эту графу ! 10 лет назад её не было , и ничего , как-то жили и не трепали нервы )))))))))))

Максименко Дмитрий Владимирович

ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД» 110

96 сообщений

Максименко Дмитрий Владимирович из ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД» 110
05:35, 06.09.18
Я за, чтобы "инкогнито" убрали. Даже с учетом того, что, на самом деле, это ничего не даст. Потому что можно поставить цифру 40, позвонить и предложить 30. Можно вообще ничего не ставить, а позвонить и предложить 30. Тем не менее, лично я за то, чтобы "инкогнито" убрали. Как то...подленько это выглядит. Кстати, многие до сих пор не знают, что в настройках это можно изменить и стать "видимым"

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO

108 сообщений

Sviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO
10:18, 06.09.18
В области более 2000 организаций имеют допуск на перевозки. Где-то мертвые фирмы, где-то дробят, а где-то частник под лицензией. Но активных перевозчиков (компаний, частников) не менее 1000. Договориться, наказать демпингующих, сливающих в Литве и проч. не получится. Да и надо ли?

Даже не надейтесь ни с кем договориться. Типичный пример. Хороший клиент. 3 перевозчика (мы и еще двое). В надежде получить больший объем все начинают по очереди сбивать цену. В результате она падает ниже рынка. Объем работы хороший. Вроде всем понятно, что лучше заработать 3 раза по 5 рублей, чем 10 раз по рублю. Но договориться три компании друг с другом не смогли. В итоге убили хорошего клиента. А вы надеетесь что 1000 компаний смогут договориться или будут диктовать свои условия и правила. Даже Лазурит с 200 машинами не обладает рыночной властью, что уже про остальных говорить

Но ведь часто и обратная ситуация бывает. Обратка из Москвы с 60 до 100 может за неделю скакануть. И даже самый прижимистый клиент платит, потому что деваться некуда. И это происходит без сговора и митинга перевозчиков. И клиент понимает, что это неизбежно, как восход солнца. Есть спрос и предложение, остальное фантазии

И к проблеме низких ставок давайте с другой стороны подойдем. Вот перевозчику интересен клиент, он выходит на него, а клиент ему говорит, что возит, скажем, по 70. А ставка рыночная 60. Перевозчик с ходу называет 65 и забирает контракт [цифры условные, ситуация реальная и повторяется в день по 100 500 раз]. Вроде и не продешевил. И рынок не ломает. Но лишил кого-то клиента хорошего, а это тоже не есть гуд. И что, хотите сказать никто так ни разу не делал? "Мой коллега возит по 70, я не хочу ему портить работу и сбивать цену, торг неуместен! Что Вы себе позволяете, господин заказчик". Покажите мне того святого перевозчика, я хочу видеть его глаза

Как говорил один мой старый знакомый, "враг дальнобойщика - сам дальнобойщик"

Сергей

ООО «Калининградский Крепежный Холдинг» 00 PRO

15 сообщений

Сергей из ООО «Калининградский Крепежный Холдинг» 00 PRO
13:59, 06.09.18
Хочу и свои пять копеек добавить. Многим владельцам грузов важны постоянные поставки продукции, мы же (перевозчики) ищем всегда грузы как можно более выгоднее, т.е. с максимальной ставкой, и не всегда можем обеспечить постоянного клиента транспортом, соответственно, владелец груза вынужден искать новую машину, и находит, не исключено что дешевле чем предыдущий перевозчик. После этого он начинает работать с новым перевозчиком, по более низкой цене, и так далее. Когда грузовладельцу надоедает искать новую машину, он обращается к экспедиторам, но максимальная цифра за перевозку у него уже есть. В связи со всем этим я думаю что рано или поздно прийдет в этом бизнесе монополизации, так что нам нужно либо договариваться, либо уходить.
Предыдущая
123
Следующая

Зарегистрироваться

Администрация не несет ответственности за достоверность и актуальность информации предоставляемой пользователями!