Мой груз
Поиск грузовГрузыПоиск транспортаТранспортФорум по грузоперевозкамФорум
ВойтиРегистрация

Перевозчики!Владельцы микриков и 6 тонников!!!

Автор
Сообщение

Максименко Дмитрий Владимирович

ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД» +5.0140 PRO

83 сообщения

Максименко Дмитрий Владимирович из ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД» +5.0140 PRO
12:58, 16.07.18
Сорри, удалился, потому что здесь получается скорее умничанье, нежели дискуссия. Умничать мне неинтересно. Но узнать на 100% верность информации о том, что для "В"-категории требуется тахограф мне по прежнему интересно...

Константин

ООО «АТП Гриан» +4.890 PRO

30 сообщений

Константин из ООО «АТП Гриан» +4.890 PRO
16:16, 16.07.18
Соглашение ЕСТР
1. Настоящее Соглашение применяется на территории каждой Договаривающейся стороны ко всем международным автомобильным перевозкам, совершаемым любым транспортным средством, зарегистрированным на территории вышеуказанной Договаривающейся стороны или на территории любой другой Договаривающейся стороны.
2. Однако, если Договаривающиеся стороны, по территории которых производятся перевозки, не договорились об обратном, настоящее Соглашение не применяется к международным автомобильным перевозкам грузов, совершаемым:
a) транспортными средствами, которые используются для перевозки грузов и разрешенная максимальная масса которых, включая массу прицепов или полуприцепов, не превышает 3,5 тонн;

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/2560634/741609f9002bd54a24e5c49cb5af953b/#ixzz5LRybRfnr
Код 95 в Польше обязателен для водителей на коммерческих перевозках.
Также поляки любят ездить с перегрузом, "иначе не заработаешь".
Вот тебе и штраф....

Артём

ООО «Микротранс» +2.500 PRO

43 сообщения

Артём из ООО «Микротранс» +2.500 PRO
17:40, 16.07.18
Таланова аннаТаланова анна из ООО «АГАВА-ТОРГ»ООО «АГАВА-ТОРГ» в 16:58, 15.07.18
Цитата
коллега работает в Ольштыне,у пана,на машине категории В.2 июля был оштрафован в Германии,возле Бранденбурга,на 400 евро,за отсутствие тахографа и кода 95.
Я так думаю, что еще прицеп был у машины "В"-категории? В этом случае тахограф необходим...
не правильно вы думаете. немец попросил документы на груз и водитель честно выложил на стол коммерческие доки. все, хана, приехали. доставай денюжку. если кому то до сих пор везло, то это везло. еще раз говорю про 15 декабря. там будет все намного интереснее. варианты "я тут рядышком", "я только сел в него", "я бабушке бесплатно везу" не проканают. 400 евро он заплатил пока, после 15.12 заплатит по нормативам евросоюза. такие же приколы ожидают вас при грузоперевозке ко - большая россия. литва, белоруссия, смоленск и мо ждут вас и ваши деньги. только за отсутствие 95 кода и только на водилу штраф 20 рублей. а еще есть механник и предприятие. добро пожаловать в мир оголтелого капитализма. если и после этого у кого то остались иллюзии, то почитайте что светит водиле и фирме перевозившим людей в германии и остановленной на контроль.
Тахограф необязателен, а вот ведение логбука на авто до 3,5 тонн обязательно, да.
Хотя, если машина оформлена на частника по договору аренды, то обычно отпускают, а вот если на фирму, давай заполненный логбук, и поляки об этом прекрасно знают.
И, кстати, низкие ставки не только из-за клиентов, а из-за экспедиций, которые заряжают отправителю нормальные адекватные суммы, а перевозчику дают по минимуму.

Артём

ООО «Микротранс» +2.500 PRO

43 сообщения

Артём из ООО «Микротранс» +2.500 PRO
18:32, 16.07.18
КонстантинКонстантин из ООО «АТП Гриан»ООО «АТП Гриан» в 16:16, 16.07.18
Соглашение ЕСТР
1. Настоящее Соглашение применяется на территории каждой Договаривающейся стороны ко всем международным автомобильным перевозкам, совершаемым любым транспортным средством, зарегистрированным на территории вышеуказанной Договаривающейся стороны или на территории любой другой Договаривающейся стороны.
2. Однако, если Договаривающиеся стороны, по территории которых производятся перевозки, не договорились об обратном, настоящее Соглашение не применяется к международным автомобильным перевозкам грузов, совершаемым:
a) транспортными средствами, которые используются для перевозки грузов и разрешенная максимальная масса которых, включая массу прицепов или полуприцепов, не превышает 3,5 тонн;

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/2560634/741609f9002bd54a24e5c49cb5af953b/#ixzz5LRybRfnr
Код 95 в Польше обязателен для водителей на коммерческих перевозках.
Также поляки любят ездить с перегрузом, "иначе не заработаешь".
Вот тебе и штраф....
Наши стабильно ходят с перегрузами, дабы заработать, забирая работу у трехтонников.

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» +2.000

93 сообщения

Абрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз» +2.000
06:36, 17.07.18
АлексейАлексей из ООО «Trans Weg»ООО «Trans Weg» в 05:48, 16.07.18
Цитата
коллега работает в Ольштыне,у пана,на машине категории В.2 июля был оштрафован в Германии,возле Бранденбурга,на 400 евро,за отсутствие тахографа и кода 95.
Я так думаю, что еще прицеп был у машины "В"-категории? В этом случае тахограф необходим...
Машина "Б" категории.без прицепа.Тент.
знаем мы этих коллег у пана в Ольштыне. Машина была с перегрузом, полная масса была выше 3500кг и попадала под категорию С. Соответственно, на категорию С требовался код 95, которого не было. Немецкий полицейский выписал максимально возможный штраф из нескольких нарушений- перегруз (1 евро за кг), езда без соответствующей категории прав или отсутствие 95 кода. Не надо демонизировать ситуацию, все вполне управляемо и логично.

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» +2.000

93 сообщения

Абрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз» +2.000
09:22, 18.07.18
ВладимирВладимир из ООО «АВК Логистика»ООО «АВК Логистика» в 07:54, 15.07.18
Александр МолчановАлександр Молчанов из ООО «ТРАНС-ПРОФИ»ООО «ТРАНС-ПРОФИ» в 07:46, 15.07.18
ВладимирВладимир из ООО «АВК Логистика»ООО «АВК Логистика» в 06:43, 15.07.18
Таланова аннаТаланова анна из ООО «АГАВА-ТОРГ»ООО «АГАВА-ТОРГ» в 05:44, 15.07.18
владимир, то что вы так ездите, это не значит, что так ездят все микрики. и по поводу тахометров - любые коммерческие перевозки должны быть отслеживаемы. соответственно будете ставить тахографы и ночевать в гостиницах. и платон для вас тоже введут, бабло проходит мимо кассы.))))))))))
Не думаю. Если вы помните, даже в фальш-папире есть строка, что водитель управлял транспортным средством, не подпадающим под действие ЕСТР. Такие изменения должны вносить не в России, а конвенцию менять в Европе и все страны ее подписывать, а дело это затратное и долгое Платона мы не боимся, т.к. ездим только на Европу и эти 50-120 км до границы нас не обанкротят. Это не назвать баблом. Да и насколько я знаю вам уменьшают величину транспортного налога на величину платежей, уплаченных по Платону.
А вообще, Анна, какой-то у вас негативный настрой
Согласен с Владимиром полностью,но с минимальными ставками все же нужно что то решать.Это я не говорю о догрузах и сборки,речь идёт о отдельном авто на подачу.Некоторые личности ездят в Варшаву на подачу за 10 т.р(как пример).
С перевозчиками, которые ездят на подачу в Варшаву за 10 тыс. вы не договоритесь
даже я за 10тр в Варшаву не поеду!!!

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» +2.000

93 сообщения

Абрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз» +2.000
09:59, 04.08.18
все тема выдохлась!!! пострадало одно пиво!

Леонид

ООО «ЗАПАДНАЯ КОРОНА» +2.000

2 сообщения

Леонид из ООО «ЗАПАДНАЯ КОРОНА» +2.000
04:16, 11.09.18
Александр МолчановАлександр Молчанов из ООО «ТРАНС-ПРОФИ»ООО «ТРАНС-ПРОФИ» в 11:49, 13.07.18
Предлагаю встретится и обсудить минимальные тарифы за наши услуги.Топливо растёт а стоимость перевозки падает с каждым днём. Кто согласен отзовитесь.?!!!
Предлагаю
Калининград - Москва мин. 50 000 +

Максименко Дмитрий Владимирович

ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД» +5.0140 PRO

83 сообщения

Максименко Дмитрий Владимирович из ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД» +5.0140 PRO
10:37, 11.09.18
Полагаю, было бы разумно сделать вот такие ставки:
до 1.5т - 35тыс (микроавтобусы цельнометаллические на 4-6паллет),
от 1.5т до 2.5т - 40тыс (мал тентованные грузовики "В"-категории на 8-10паллет) ,
от 2.5т до 4т-6т - 50тыс (мал грузовики "С"-категории, полной массой от 3.5т до 6т (или до 7.5т)) .
Но...у меня уже руки опускаются, вряд ли возможно договориться. В обсуждение подобных тем подключается мизерное кол-во перевозчиков...

Dmitri

ООО «МДД-Трейд» +2.000 PRO

13 сообщений

Dmitri из ООО «МДД-Трейд» +2.000 PRO
02:07, 12.09.18
Уважаемые коллеги. Вопрос ценообразования на рынке перевозок актуален, но дело я считаю не в этом. Цена регулируется рынком и никогда Вы договоритесь между собой. Чем мельче перевозчик, тем меньше у него накладные расходы. Т.е. он работает тупо на зарплату себе, что бы просто прокормиться. О развитии бизнеса они не думают, лишь бы выжить.
А вот более актуальным я считаю вопрос самоуважения при заключении договоров перевозки. Я еще ни разу не видел договоров, которые предлагают как правило экспедиторы (посредники), с нормальными условиями. А именно разделы связанные с простоем и штрафными санкциями. Мало того что простой начинается после 24 -48 часов, с времени подачи транспорта (т.е. эти 24 часа и 48 часов все затраты по простою несет перевозчик), так и оскорбляющая сумма штрафа, которую предлагают экспедиторы (порядка 2400 рублей). Небольшой расчет по расходам в простое:
1. З/п водителя - 1000-1500 руб/сутки.
2. Налоги на з/п - 300-450 руб/сутки.
3. Компенсация на питание - 1000 руб сутки.
4. Проживание 2000-4000 руб/ сутки. (Не во всех микриках есть спальники, а на руле спать - не отдохнешь)

Итого, только прямых расходов получается: 4300-6950 руб/сутки.
А теперь то, что на самом деле простой - это недополученный доход от бездействия транспорта. Каждая компания определяет его для себя сама.

Вот и получается, что в погоне за заказом, подписывая договора с такими условиями, мы сами унижаем себя и самое хреновое поощряем безответственность заказчиков.

Считаю что для микриков простой должен начинаться после 3-х часов со времени прибытия под погрузку. Сумма простоя должна указываться за каждый последующий час пропорционально суточным прямым расходам. А свыше 24 часов плюс за недополученный доход.

Естественно, за не подачу транспорта под загрузку штрафы должны быть эквивалентными. Вот здесь и отпадут те перевозчики, которые едут за 1 р.
Абсолютно все экспедиторы, которым я приводил данные обоснования, в качестве аргумента говорили одно и то же:
"А мы со всеми так работаем".

Поэтому делаю вывод: Мы сами разбаловали заказчиков,которые ни за что не отвечают, и изменить это очень сложно.

Максименко Дмитрий Владимирович

ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД» +5.0140 PRO

83 сообщения

Максименко Дмитрий Владимирович из ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД» +5.0140 PRO
02:16, 12.09.18
Цитата
Дмитрий,про разумность.на Авито ваш грузовик стоит на продаже-10 тыс.евро!это разумно за такую машину?
Это не в тему, но я отвечу. Не поленился, посмотрел сейчас АВИТО и Авто.ру. Цена за эту машину (2011г) явно дешевле, чем у подобных предложений, коих, кстати, мизер. И еще один момент. У моей алю-платформа! Таких предложений нет в принципе сейчас. Для кат. "В" это очень важно, учитывая, что кузов 10паллетный! Он весит столько же, как стальной 8паллетный.

Максименко Дмитрий Владимирович

ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД» +5.0140 PRO

83 сообщения

Максименко Дмитрий Владимирович из ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД» +5.0140 PRO
02:29, 12.09.18
DmitriDmitri из ООО «МДД-Трейд»ООО «МДД-Трейд» в 02:07, 12.09.18
Уважаемые коллеги. Вопрос ценообразования на рынке перевозок актуален, но дело я считаю не в этом. Цена регулируется рынком и никогда Вы договоритесь между собой. Чем мельче перевозчик, тем меньше у него накладные расходы. Т.е. он работает тупо на зарплату себе, что бы просто прокормиться. О развитии бизнеса они не думают, лишь бы выжить.
А вот более актуальным я считаю вопрос самоуважения при заключении договоров перевозки. Я еще ни разу не видел договоров, которые предлагают как правило экспедиторы (посредники), с нормальными условиями. А именно разделы связанные с простоем и штрафными санкциями. Мало того что простой начинается после 24 -48 часов, с времени подачи транспорта (т.е. эти 24 часа и 48 часов все затраты по простою несет перевозчик), так и оскорбляющая сумма штрафа, которую предлагают экспедиторы (порядка 2400 рублей). Небольшой расчет по расходам в простое:
1. З/п водителя - 1000-1500 руб/сутки.
2. Налоги на з/п - 300-450 руб/сутки.
3. Компенсация на питание - 1000 руб сутки.
4. Проживание 2000-4000 руб/ сутки. (Не во всех микриках есть спальники, а на руле спать - не отдохнешь)

Итого, только прямых расходов получается: 4300-6950 руб/сутки.
А теперь то, что на самом деле простой - это недополученный доход от бездействия транспорта. Каждая компания определяет его для себя сама.

Вот и получается, что в погоне за заказом, подписывая договора с такими условиями, мы сами унижаем себя и самое хреновое поощряем безответственность заказчиков.

Считаю что для микриков простой должен начинаться после 3-х часов со времени прибытия под погрузку. Сумма простоя должна указываться за каждый последующий час пропорционально суточным прямым расходам. А свыше 24 часов плюс за недополученный доход.

Естественно, за не подачу транспорта под загрузку штрафы должны быть эквивалентными. Вот здесь и отпадут те перевозчики, которые едут за 1 р.
Абсолютно все экспедиторы, которым я приводил данные обоснования, в качестве аргумента говорили одно и то же:
"А мы со всеми так работаем".

Поэтому делаю вывод: Мы сами разбаловали заказчиков,которые ни за что не отвечают, и изменить это очень сложно.
Дмитрий. Лично я не буду поднимать этот вопрос. Простои случаются, но их кол-во ничтожно мало, и не стоит оно того, чтобы "бодаться" СО ВСЕМИ(!) заказчиками транспорта, пытаясь заставить их переделать Договор. Им будет гораздо проще позвонить другому перевозчику. Это из реального. А теоретически, да, вы правы...

Dmitri

ООО «МДД-Трейд» +2.000 PRO

13 сообщений

Dmitri из ООО «МДД-Трейд» +2.000 PRO
02:45, 12.09.18
Д
Цитата
митрий. Лично я не буду поднимать этот вопрос. Простои случаются, но их кол-во ничтожно мало, и не стоит оно того, чтобы "бодаться" СО ВСЕМИ(!) заказчиками транспорта, пытаясь заставить их переделать Договор. Им будет гораздо проще позвонить другому перевозчику. Это из реального. А теоретически, да, вы правы... (Кстати, где такие зарплаты 1000р-1500р?? Я своим плачу 3360р в сутки...)
Вот видите Дмитрий, где-то вы хотите жестко установить мин. цены, выступая принципиально, а где то готовы "просесть" под заказчиков. Т.е. эти принципы Вы устанавливаете в меру своих текущих трудностей или потребностей. А проблема цен, как я пытался Вам показать выше, как раз и связана с комплексом уступок, которые мы предоставляем заказчикам.

А по поводу з/п вопрос (может не корректный, но Вы сами опубликовали): Это у Вас официальная зарплата?

Драгилев владимир

ИП «Драгилев В.В.» +2.420

36 сообщений

Драгилев владимир из ИП «Драгилев В.В.» +2.420
02:54, 12.09.18
Максименко Дмитрий ВладимировичМаксименко Дмитрий Владимирович из ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД»ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД» в 10:37, 11.09.18
............... В обсуждение подобных тем подключается мизерное кол-во перевозчиков...
Да, просто, смешно обсуждать подобные темы. На моей памяти, это, наверное, десятый раз, когда инициативная группа пытается создать некий ценовой регулятор. Особенно запомнилась Ассоциация Малых Автомобильных Перевозчиков Калининградской Области ( не шучу, эта чудо-контора располагалась в районе ул.Тельмана ). Там некий бодрый дяденька предлагал создать объединенную клиентскую базу ( естественно, при своем администрировании ) и распределять заявки между членами " ассоциации" (естественно, при его руководстве процессом ) в зависимости от загруженности, с целью равномерного размещения заявок между участниками проекта. Предлагалось следующее : единовременный "входной" платеж, ежемесячный "абонентский" платеж, добровольная передача персональной клиентской базы, регистрация и согласование поездок путем использования номерных комплектов CMR (угадайте кем? ). За это Ассоциация клялась и божилась предоставлять льготное юридическое обслуживание (девица была в наличии, компьютер был, диплом, естественно не спрашивали), и ( внимание, барабанная дробь !!!!!!) стабильное обеспечение заявками при их наличии. ( БРАВО, МАЭСТРО!!! ). А теперь попробуйте угадать, как долго просуществовал этот проект? Дело было давно. Сайта "Мой груз" еще не было. Роуминг видели только в кино. Шенген еще не начали придумывать. Большинство пишущих здесь успешно топтали плац под еще капитанскими погонами, зарабатывая льготы и пенсии. А вот Ассоциация запомнилась.

Максименко Дмитрий Владимирович

ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД» +5.0140 PRO

83 сообщения

Максименко Дмитрий Владимирович из ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД» +5.0140 PRO
03:05, 12.09.18
Драгилев владимирДрагилев владимир из ИП «Драгилев В.В.»ИП «Драгилев В.В.» в 02:54, 12.09.18
Максименко Дмитрий ВладимировичМаксименко Дмитрий Владимирович из ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД»ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД» в 10:37, 11.09.18
............... В обсуждение подобных тем подключается мизерное кол-во перевозчиков...
Да, просто, смешно обсуждать подобные темы. На моей памяти, это, наверное, десятый раз, когда инициативная группа пытается создать некий ценовой регулятор. Особенно запомнилась Ассоциация Малых Автомобильных Перевозчиков Калининградской Области ( не шучу, эта чудо-контора располагалась в районе ул.Тельмана ). Там некий бодрый дяденька предлагал создать объединенную клиентскую базу ( естественно, при своем администрировании ) и распределять заявки между членами " ассоциации" (естественно, при его руководстве процессом ) в зависимости от загруженности, с целью равномерного размещения заявок между участниками проекта. Предлагалось следующее : единовременный "входной" платеж, ежемесячный "абонентский" платеж, добровольная передача персональной клиентской базы, регистрация и согласование поездок путем использования номерных комплектов CMR (угадайте кем? ). За это Ассоциация клялась и божилась предоставлять льготное юридическое обслуживание (девица была в наличии, компьютер был, диплом, естественно не спрашивали), и ( внимание, барабанная дробь !!!!!!) стабильное обеспечение заявками при их наличии. ( БРАВО, МАЭСТРО!!! ). А теперь попробуйте угадать, как долго просуществовал этот проект? Дело было давно. Сайта "Мой груз" еще не было. Роуминг видели только в кино. Шенген еще не начали придумывать. Большинство пишущих здесь успешно топтали плац под еще капитанскими погонами, зарабатывая льготы и пенсии. А вот Ассоциация запомнилась.
Да, Владимир. Соглашусь. Увы. И...удалю все свои песнопения. Дабы не выглядеть смешным. Карась-идеалист, бляха. Это я про себя...

Драгилев владимир

ИП «Драгилев В.В.» +2.420

36 сообщений

Драгилев владимир из ИП «Драгилев В.В.» +2.420
03:15, 12.09.18
Максименко Дмитрий ВладимировичМаксименко Дмитрий Владимирович из ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД»ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД» в 03:05, 12.09.18
Драгилев владимирДрагилев владимир из ИП «Драгилев В.В.»ИП «Драгилев В.В.» в 02:54, 12.09.18
Максименко Дмитрий ВладимировичМаксименко Дмитрий Владимирович из ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД»ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД» в 10:37, 11.09.18
............... В обсуждение подобных тем подключается мизерное кол-во перевозчиков...
Да, просто, смешно обсуждать подобные темы. На моей памяти, это, наверное, десятый раз, когда инициативная группа пытается создать некий ценовой регулятор. Особенно запомнилась Ассоциация Малых Автомобильных Перевозчиков Калининградской Области ( не шучу, эта чудо-контора располагалась в районе ул.Тельмана ). Там некий бодрый дяденька предлагал создать объединенную клиентскую базу ( естественно, при своем администрировании ) и распределять заявки между членами " ассоциации" (естественно, при его руководстве процессом ) в зависимости от загруженности, с целью равномерного размещения заявок между участниками проекта. Предлагалось следующее : единовременный "входной" платеж, ежемесячный "абонентский" платеж, добровольная передача персональной клиентской базы, регистрация и согласование поездок путем использования номерных комплектов CMR (угадайте кем? ). За это Ассоциация клялась и божилась предоставлять льготное юридическое обслуживание (девица была в наличии, компьютер был, диплом, естественно не спрашивали), и ( внимание, барабанная дробь !!!!!!) стабильное обеспечение заявками при их наличии. ( БРАВО, МАЭСТРО!!! ). А теперь попробуйте угадать, как долго просуществовал этот проект? Дело было давно. Сайта "Мой груз" еще не было. Роуминг видели только в кино. Шенген еще не начали придумывать. Большинство пишущих здесь успешно топтали плац под еще капитанскими погонами, зарабатывая льготы и пенсии. А вот Ассоциация запомнилась.
Да, Владимир. Соглашусь. Увы. И...удалю все свои песнопения. Дабы не выглядеть смешным. Карась-идеалист, бляха. Это я про себя...
Ну , зачем Вы так резко. Не нужно ничего удалять, вдруг у Вас получится. К Вам лично никаких претензий. Уверен, Вы - порядочный человек. Просто воспоминания.

Dmitri

ООО «МДД-Трейд» +2.000 PRO

13 сообщений

Dmitri из ООО «МДД-Трейд» +2.000 PRO
07:13, 12.09.18
Вообщем-то коллеги у меня есть кое-какие предложения как выбираться из этой ситуации, но интересно оно будет небольшим перевозчикам. Ну и обсуждать их нужно не на этой площадке. Много глаз)))

Максименко Дмитрий Владимирович

ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД» +5.0140 PRO

83 сообщения

Максименко Дмитрий Владимирович из ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД» +5.0140 PRO
08:25, 12.09.18
Ну...давайте встретимся, сыграем партию в русский бильярд... Клуб Манхеттен?

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» +2.000

93 сообщения

Абрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз» +2.000
10:06, 12.09.18

Максименко Дмитрий Владимирович

ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД» +5.0140 PRO

83 сообщения

Максименко Дмитрий Владимирович из ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД» +5.0140 PRO
11:50, 12.09.18
Ну, вы прямо четко оправдываете свою фамилию! Вход бесплатный!

Dmitri

ООО «МДД-Трейд» +2.000 PRO

13 сообщений

Dmitri из ООО «МДД-Трейд» +2.000 PRO
05:12, 13.09.18
Готов встретиться в пятницу.

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» +2.000

93 сообщения

Абрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз» +2.000
10:47, 13.09.18
Максименко Дмитрий ВладимировичМаксименко Дмитрий Владимирович из ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД»ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД» в 11:50, 12.09.18
Ну, вы прямо четко оправдываете свою фамилию! Вход бесплатный!
просто прикинул стоимость билета до Нью-Йорка, на бусике не доехать)))

Максименко Дмитрий Владимирович

ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД» +5.0140 PRO

83 сообщения

Максименко Дмитрий Владимирович из ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД» +5.0140 PRO
11:04, 13.09.18
DmitriDmitri из ООО «МДД-Трейд»ООО «МДД-Трейд» в 05:12, 13.09.18
Готов встретиться в пятницу.
Я могу подъехать. Только, будет ли нас двоих достаточно?? Надо бы попробовать дождаться еще желающих поиграть в бильярд...

Dmitri

ООО «МДД-Трейд» +2.000 PRO

13 сообщений

Dmitri из ООО «МДД-Трейд» +2.000 PRO
12:46, 13.09.18
Судя по истории обсуждения этого вопроса, ждать можно долго.((()))

Сергей

ООО «Калининградский Крепежный Холдинг» +2.000 PRO

13 сообщений

Сергей из ООО «Калининградский Крепежный Холдинг» +2.000 PRO
13:51, 13.09.18
Готов, 89097785722

Максименко Дмитрий Владимирович

ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД» +5.0140 PRO

83 сообщения

Максименко Дмитрий Владимирович из ООО «СРОЧНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ КАЛИНИНГРАД» +5.0140 PRO
16:55, 13.09.18
Готов, 89114540000

Dmitri

ООО «МДД-Трейд» +2.000 PRO

13 сообщений

Dmitri из ООО «МДД-Трейд» +2.000 PRO
04:01, 14.09.18
Готов +79114590180.
Желательно после 15-00

Александр Молчанов

ООО «ТРАНС-ПРОФИ» +1.420

11 сообщений

Александр Молчанов из ООО «ТРАНС-ПРОФИ» +1.420
04:26, 14.09.18
Готов+79637385233

Драгилев владимир

ИП «Драгилев В.В.» +2.420

36 сообщений

Драгилев владимир из ИП «Драгилев В.В.» +2.420
09:18, 14.09.18

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» +2.000

93 сообщения

Абрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз» +2.000
05:09, 17.09.18
Публика просит озвучить итоги встречи в пятницу.
Предыдущая
123
Следующая

Зарегистрироваться

Администрация не несет ответственности за достоверность и актуальность информации предоставляемой пользователями!