Водитель 80 lvl. Ищет работу. Смотрим условия
Автор | Сообщение | |||
https://www.ss.com/msg/lv/work/i-search-for-work/long-distance-truck-driver/jpcfd.html#send-mail | ||||
Здравствуйте. Ищу постоянную работу категории CE. По маршруту Lv- Europa- Lv-Rus-Lv. Но можно и без Rus. И возможно, Ваши, условия и требования, совпадают, с расценками за мои услуги, то я Вас, долго уже ищу. ) За услуги, из расчета, оплата за километр, по маршруту LV-EU- RUS-LV. Минимальная зарплата по законодательству LV, из нее налоги. Оплата за 1 километр+0, 14еur из расчета не менее 4500километров за рейс. C учетом 1загрузка- 1разгрузка. +реф-штора Каждый следующий переезд на, 2-10загрузки-2-10разг рузки +15eur. За 1загрузку-1разгрузку авто, 24-33 еурпалет, моими силами +50eur. За каждую следующую 1загрузку-1разгрузку, но не более 7еурпалет, моими силами +10eur. Свыше 7 палет, но не более 13палет +20eur. По п/прицепу шторе, 2-10загрузка -2-10разгрузка, с разборкой каркаса полностью или частично+20eur. По п/п. шторе, спецодежда- штаны комбинезон, куртка тканевая с длинным рукавом для химгрузов, каска, очки, наушники, светоотражающий жилет, перчатки 2 пары в месяц, защитная обувь, всем этим обеспечивает фирма. Работаем соблюдая режим труда и отдыха. По дигитальной карте водителя. Ночная езда, с 22.00-05.00, двойная оплата+0, 28eur. Езда с нарушением- из расчета, НЕ ИСПРАВНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ПЕРЕГРУЗ, НЕГАБАРИТНЫЙ груз -башенные краны, рельсы, ящики, секондхенд-гуманитарк а, и тд. и тп. выступающие за габарит транспортного средства, а так же, камни помощники, ну и очень надо ехать, ну очень ждут, ну пожалуйста, ну что ты не понимаешь, ну что ты не человек, и все такое прочее, ваш штраф, и моя тройная оплата+0, 42eur. Простой -начиная с первого дня. ожидание разгрузки-погрузки, ожидание документов, ожидание затаможки-растаможки, пересечение RUS границы по 2-3дня, из расчета, ну что ты не понимаешь, да надо подождать, ты же человек, ну что тебе это стоит и тд. и тп. +50eur сутки. Недельный, плановый суточный отстой- без оплаты с вашей стороны. 45 часовой отстой делаем по месту регистрации авто- без оплаты с вашей стороны, но из расчета, что я нахожусь дома на полноценном отдыхе. 45 часовой отстой в рейсе, не по месту приписки Т/С, в странах шенгена- D - F - B - A водителю в авто делать запрещено, соответственно Вы оплачиваете гостиницу + стоянку, из расчета что это все в одном месте, если придется искать гостиницу, стоянку +такси туда обратно. + 50eur мои простойные суточные. Если нарушаем - и 45ку делаем в Транспортном Средстве, штраф Ваш с расчетом если будет выписан в течении 28дней по чипу. + 50eur простойные суточные. Оплата на банковскую карту, банк какой вам удобен. Оплата минимальной зарплаты в течении месяца в любой день с 1-по-30 число. Оплата за услуги и при- простое - погрузке- разгрузке, незамедлительно, после вашего оповещения. Оплата за выполненную работу после сдачи отчета в течении 1 одного максимум 2 двух дней. Все я прекрасно понимаю, но в следующий рейс в долг не выезжаю. Только полная оплата за выполненную работу. Аванс в рейс, обязателен. Транспортное средство и п/прицеп не старше 2 двух лет или не более 250000км. Режим работы в таком графике, 2месяца работаем-2недели отдых. Круги по Европе, каденция. Выезд из LV, только на том транспортном средстве, на котором буду работать, и возврат на нем же в LV. Транспортное средство и п/прицеп, не старше 2 двух лет или не более 250000км. Оплата труда за мои услуги. Минимальная зарплата по законодательству LV, из нее налоги. Суточные командировочные из расчета: 1месяц-75eur в сутки. 1, 5 - 2 месяца подряд- 85eur в сутки. 3 месяца подряд-90eur в сутки. Время работы обговариваем при выезде. Обмен палет: вынуть-сложить- перенести, из расчета, ну что ты не человек, ну ты это должен делать, ну что тебе стоить это сделать, и тд. и тп. +30eur. За 1загрузку-1разгрузку авто, 24-33 еурпалет, моими силами +50eur. За каждую следующую 1загрузку-1разгрузку, но не более 7еурпалет, моими силами +10eur. Свыше 7 палет, но не более 13палет +20eur. По п/прицепу шторе, 2-10загрузка -2-10разгрузка, с разборкой каркаса полностью или частично+20eur. По п/п. шторе, спецодежда- штаны комбинезон, куртка тканевая с длинным рукавом для химгрузов, каска, очки, наушники, светоотражающий жилет, перчатки 2 пары в месяц, защитная обувь, всем этим обеспечивает фирма. Оплата на банковскую карту. Банк какой Вам удобен. Оплата минимальной зарплаты в течении месяца в любой день с 1-по-30 число. Оплата суточных командировочных: аванс при выезде, или начале каденции половина суммы. от месячной оплаты, остальная половина в конце месяца или каденции, из расчета 1 один месяц. Все оплаты за услуги оплачиваются незамедлительно после Вашего оповещения. Отработанные CMR Lieferschein Invois и тд. и тп. При возможности буду отсылать почтой, или Viber, WhatsApp, Telegram, из расчета если пользуемся моим устройством и интернетом, то половину стоимости месячной услуги, Вы так же участвуете в оплачиваете+9, 25eur месяц, либо же ваше устройство и интернет. Работаем соблюдая режим труда и отдыха. По дигитальной карте водителя. 45 часовой отстой в рейсе, не по месту приписки Т/С, в странах шенгена- D - F - B - A водителю в авто делать запрещено, соответственно Вы оплачиваете гостиницу + стоянку, из расчета что это все в одном месте, если придется искать гостиницу, стоянку +такси туда обратно. Если нарушаем - и 45ку делаем в Транспортном Средстве, штраф Ваш, с расчетом если будет выписан в течении 28дней по чипу. 1месяц работы- 7-10дней отдых. 1, 5-2 месяца работы подряд- 20-30 дней отдых. 3 месяца работы подряд -1, 5- месяца отдых. По дизельному топливу. Топливо не ворую. Но и покупать Вам его не собираюсь. если у вашей машины проблемы с топливом, гоните ее в сервис- тарируйте, проверяйте форсунки, топливный насос, солярку заливайте качественную, АД Блю не отключайте, мощность не зажимайте, фильтра вовремя меняйте, резину качественную обувайте. По 45тонн на нее не грузите. А если грузите свыше 20 тонн, то и считайте тогда по коэффициенту тонна километр, и за зимний режим и горную местность, не забывайте. По системе Вольво - Dynaflet, работаю на отлично. И сказки про перерасход-топлива, кому нибудь другому заливайте. Если Ваша фирма находится более 30км от моего места жительства, Вы оплачиваете бензин для моего авто, или такси -как Вам удобно. И из расчета, очень нужно срочно примчать, нужно там вот кого нибудь подменить и выгрузить авто/прицеп, переехать - подъехать, нужно отогнать на техосмотр авто/прицеп, нужно там помочь по подметать, листья пособирать, палеты перенести, мы посмотрим на тебя, поздороваться, ну и так далее и тому подобное. От Вас Страховка рабочая. Положенный оплачиваемый отпуск. Оплачиваемый больничный лист. В принципе все просто, Вы платите, я работаю на Вас. Вы не платите, я не работаю, на Вас. Немного о себе: Не гражданин - но резидент В рекомендациях и подпорках, от разного рода шарлатанов и обманщиков - не нуждаюсь. В друзья к Вам не набиваюсь-своих хватает, только производственные вопросы по работе. Порядочный, честный, отзывчивый, коммуникабельный, без алко нарко сигарето топливо игрально сонливой зависимости. В сфере международных грузоперевозок, огромный безаварийный опыт работы. Работал с такими экспедициями как; KUEHNE+NAGEL- HAVI- Multilog- ALBO-VERTEX-LABATUT и много других. От себя гарантирую: с учетом выше перечисленных расценок. Достойное и добросовестное отношение к работе. Бережное отношение к технике. Экономное-безаварийно е вождение. Своевременную доставку продукции. Лояльное отношение к сотрудникам. К работе могу приступить незамедлительно. 95код дигитальная карта водителя + медицинская справка Все имеется. Если Вас устраивают выше перечисленные расценки, пожалуйста звоните, или возможно у Вас есть более интересное предложение, внимательно выслушаю. Спасибо за внимание. https://www.ss.com/msg/lv/work/i-search-for-work/long-distance-truck-driver/jpcfd.html#send-mail | ||||
Здравствуйте. Ищу постоянную работу категории CE. По маршруту Lv- Europa- Lv-Rus-Lv. Но можно и без Rus. И возможно, Ваши, условия и требования, совпадают, с расценками за мои услуги, то я Вас, долго уже ищу. ) За услуги, из расчета, оплата за километр, по маршруту LV-EU- RUS-LV. Минимальная зарплата по законодательству LV, из нее налоги. Оплата за 1 километр+0, 14еur из расчета не менее 4500километров за рейс. C учетом 1загрузка- 1разгрузка. +реф-штора Каждый следующий переезд на, 2-10загрузки-2-10разг рузки +15eur. За 1загрузку-1разгрузку авто, 24-33 еурпалет, моими силами +50eur. За каждую следующую 1загрузку-1разгрузку, но не более 7еурпалет, моими силами +10eur. Свыше 7 палет, но не более 13палет +20eur. По п/прицепу шторе, 2-10загрузка -2-10разгрузка, с разборкой каркаса полностью или частично+20eur. По п/п. шторе, спецодежда- штаны комбинезон, куртка тканевая с длинным рукавом для химгрузов, каска, очки, наушники, светоотражающий жилет, перчатки 2 пары в месяц, защитная обувь, всем этим обеспечивает фирма. Работаем соблюдая режим труда и отдыха. По дигитальной карте водителя. Ночная езда, с 22.00-05.00, двойная оплата+0, 28eur. Езда с нарушением- из расчета, НЕ ИСПРАВНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ПЕРЕГРУЗ, НЕГАБАРИТНЫЙ груз -башенные краны, рельсы, ящики, секондхенд-гуманитарк а, и тд. и тп. выступающие за габарит транспортного средства, а так же, камни помощники, ну и очень надо ехать, ну очень ждут, ну пожалуйста, ну что ты не понимаешь, ну что ты не человек, и все такое прочее, ваш штраф, и моя тройная оплата+0, 42eur. Простой -начиная с первого дня. ожидание разгрузки-погрузки, ожидание документов, ожидание затаможки-растаможки, пересечение RUS границы по 2-3дня, из расчета, ну что ты не понимаешь, да надо подождать, ты же человек, ну что тебе это стоит и тд. и тп. +50eur сутки. Недельный, плановый суточный отстой- без оплаты с вашей стороны. 45 часовой отстой делаем по месту регистрации авто- без оплаты с вашей стороны, но из расчета, что я нахожусь дома на полноценном отдыхе. 45 часовой отстой в рейсе, не по месту приписки Т/С, в странах шенгена- D - F - B - A водителю в авто делать запрещено, соответственно Вы оплачиваете гостиницу + стоянку, из расчета что это все в одном месте, если придется искать гостиницу, стоянку +такси туда обратно. + 50eur мои простойные суточные. Если нарушаем - и 45ку делаем в Транспортном Средстве, штраф Ваш с расчетом если будет выписан в течении 28дней по чипу. + 50eur простойные суточные. Оплата на банковскую карту, банк какой вам удобен. Оплата минимальной зарплаты в течении месяца в любой день с 1-по-30 число. Оплата за услуги и при- простое - погрузке- разгрузке, незамедлительно, после вашего оповещения. Оплата за выполненную работу после сдачи отчета в течении 1 одного максимум 2 двух дней. Все я прекрасно понимаю, но в следующий рейс в долг не выезжаю. Только полная оплата за выполненную работу. Аванс в рейс, обязателен. Транспортное средство и п/прицеп не старше 2 двух лет или не более 250000км. Режим работы в таком графике, 2месяца работаем-2недели отдых. Круги по Европе, каденция. Выезд из LV, только на том транспортном средстве, на котором буду работать, и возврат на нем же в LV. Транспортное средство и п/прицеп, не старше 2 двух лет или не более 250000км. Оплата труда за мои услуги. Минимальная зарплата по законодательству LV, из нее налоги. Суточные командировочные из расчета: 1месяц-75eur в сутки. 1, 5 - 2 месяца подряд- 85eur в сутки. 3 месяца подряд-90eur в сутки. Время работы обговариваем при выезде. Обмен палет: вынуть-сложить- перенести, из расчета, ну что ты не человек, ну ты это должен делать, ну что тебе стоить это сделать, и тд. и тп. +30eur. За 1загрузку-1разгрузку авто, 24-33 еурпалет, моими силами +50eur. За каждую следующую 1загрузку-1разгрузку, но не более 7еурпалет, моими силами +10eur. Свыше 7 палет, но не более 13палет +20eur. По п/прицепу шторе, 2-10загрузка -2-10разгрузка, с разборкой каркаса полностью или частично+20eur. По п/п. шторе, спецодежда- штаны комбинезон, куртка тканевая с длинным рукавом для химгрузов, каска, очки, наушники, светоотражающий жилет, перчатки 2 пары в месяц, защитная обувь, всем этим обеспечивает фирма. Оплата на банковскую карту. Банк какой Вам удобен. Оплата минимальной зарплаты в течении месяца в любой день с 1-по-30 число. Оплата суточных командировочных: аванс при выезде, или начале каденции половина суммы. от месячной оплаты, остальная половина в конце месяца или каденции, из расчета 1 один месяц. Все оплаты за услуги оплачиваются незамедлительно после Вашего оповещения. Отработанные CMR Lieferschein Invois и тд. и тп. При возможности буду отсылать почтой, или Viber, WhatsApp, Telegram, из расчета если пользуемся моим устройством и интернетом, то половину стоимости месячной услуги, Вы так же участвуете в оплачиваете+9, 25eur месяц, либо же ваше устройство и интернет. Работаем соблюдая режим труда и отдыха. По дигитальной карте водителя. 45 часовой отстой в рейсе, не по месту приписки Т/С, в странах шенгена- D - F - B - A водителю в авто делать запрещено, соответственно Вы оплачиваете гостиницу + стоянку, из расчета что это все в одном месте, если придется искать гостиницу, стоянку +такси туда обратно. Если нарушаем - и 45ку делаем в Транспортном Средстве, штраф Ваш, с расчетом если будет выписан в течении 28дней по чипу. 1месяц работы- 7-10дней отдых. 1, 5-2 месяца работы подряд- 20-30 дней отдых. 3 месяца работы подряд -1, 5- месяца отдых. По дизельному топливу. Топливо не ворую. Но и покупать Вам его не собираюсь. если у вашей машины проблемы с топливом, гоните ее в сервис- тарируйте, проверяйте форсунки, топливный насос, солярку заливайте качественную, АД Блю не отключайте, мощность не зажимайте, фильтра вовремя меняйте, резину качественную обувайте. По 45тонн на нее не грузите. А если грузите свыше 20 тонн, то и считайте тогда по коэффициенту тонна километр, и за зимний режим и горную местность, не забывайте. По системе Вольво - Dynaflet, работаю на отлично. И сказки про перерасход-топлива, кому нибудь другому заливайте. Если Ваша фирма находится более 30км от моего места жительства, Вы оплачиваете бензин для моего авто, или такси -как Вам удобно. И из расчета, очень нужно срочно примчать, нужно там вот кого нибудь подменить и выгрузить авто/прицеп, переехать - подъехать, нужно отогнать на техосмотр авто/прицеп, нужно там помочь по подметать, листья пособирать, палеты перенести, мы посмотрим на тебя, поздороваться, ну и так далее и тому подобное. От Вас Страховка рабочая. Положенный оплачиваемый отпуск. Оплачиваемый больничный лист. В принципе все просто, Вы платите, я работаю на Вас. Вы не платите, я не работаю, на Вас. Немного о себе: Не гражданин - но резидент В рекомендациях и подпорках, от разного рода шарлатанов и обманщиков - не нуждаюсь. В друзья к Вам не набиваюсь-своих хватает, только производственные вопросы по работе. Порядочный, честный, отзывчивый, коммуникабельный, без алко нарко сигарето топливо игрально сонливой зависимости. В сфере международных грузоперевозок, огромный безаварийный опыт работы. Работал с такими экспедициями как; KUEHNE+NAGEL- HAVI- Multilog- ALBO-VERTEX-LABATUT и много других. От себя гарантирую: с учетом выше перечисленных расценок. Достойное и добросовестное отношение к работе. Бережное отношение к технике. Экономное-безаварийно е вождение. Своевременную доставку продукции. Лояльное отношение к сотрудникам. К работе могу приступить незамедлительно. 95код дигитальная карта водителя + медицинская справка Все имеется. Если Вас устраивают выше перечисленные расценки, пожалуйста звоните, или возможно у Вас есть более интересное предложение, внимательно выслушаю. Спасибо за внимание. https://www.ss.com/msg/lv/work/i-search-for-work/long-distance-truck-driver/jpcfd.html#send-mail | ||||
:Dя сама за руль сяду)))) с такими условиями)))) | ||||
))))) кто еще желает?)))) там место в спальнике еще осталось Можно мне с вами??? Я вторым пилотом буду. ЗП пополам, я посчитал, в накладе думаю не останемся)))) [/quote] | ||||
Шуток всё больше становится на этом сайте от экспедиторов (например Калининград-Москва 58000, оплата 10 б д). А то, что выше написано, это адекватные требования профессионала своего дела, уважающего свой труд. Сам встречал людей, которые работают на таких условиях, и они держатся за такую работу. При этом всё больше калининградцев работают там (Польша, Литва, Латвия). Это у нас только привыкли, садись на хлам, сольёшься заработаешь, ты где так долго, в заявке загрузка задняя, приезжаешь, надо боковая, ну что, тебе трудно что-ли.... Я считаю так, труд водителей всегда нужно уважать и ценить, у них реально сложная работа, которую освоить не каждому дано, но с нашим Калининградским рынком тяжело дать достойную заработную плату. К тому же парк уже не обновлялся очень много лет, все постоянно ломается. Тут разговоров можно много вести, но каждый делает как может. | ||||
так он и на вряд ли к нашим проситься.... у нас нет таких условий для труда водителя... | ||||
вот не знаю насчет таких условий, .... все знают Гиртеку, Влантану, и на каких условиях там работают водители, да там командировочные , да хорошая зп (около 2000 - 2500 евро), но не забываем господа, что они по 2-3 месяца живут в машине, не выходя, и питаются исключительно и в основном в Евросоюзе (как правило), и по приезду, как водитель сдает отчет, если расход не совпадает с тем что у менеджера на компе, с водителя минусуют разницу, водители это прекрасно знают Итог - на руки он получает в лучшем случае 1000 евро, а эти деньги они и у меня зарабатывают плюс тут один, что нет границ , если машина работает в ЕС | ||||
вот не знаю насчет таких условий, .... все знают Гиртеку, Влантану, и на каких условиях там работают водители, да там командировочные , да хорошая зп (около 2000 - 2500 евро), но не забываем господа, что они по 2-3 месяца живут в машине, не выходя, и питаются исключительно и в основном в Евросоюзе (как правило), и по приезду, как водитель сдает отчет, если расход не совпадает с тем что у менеджера на компе, с водителя минусуют разницу, водители это прекрасно знают Итог - на руки он получает в лучшем случае 1000 евро, а эти деньги они и у меня зарабатывают плюс тут один, что нет границ , если машина работает в ЕС Почти во всех фирмах литовских зажимают деньги. После вахты остаются должны водителю 500-1000 евро. В случае увольнения эти деньги не вырвать | ||||
Господа, тогда вопрос, как правильно считать заработную плату водителю и какая вообще в среднем заработная плата на Москву? | ||||
Здравствуйте. Ищу постоянную работу категории CE. По маршруту Lv- Europa- Lv-Rus-Lv. Но можно и без Rus. И возможно, Ваши, условия и требования, совпадают, с расценками за мои услуги, то я Вас, долго уже ищу. ) За услуги, из расчета, оплата за километр, по маршруту LV-EU- RUS-LV. Минимальная зарплата по законодательству LV, из нее налоги. Оплата за 1 километр+0, 14еur из расчета не менее 4500километров за рейс. C учетом 1загрузка- 1разгрузка. +реф-штора Каждый следующий переезд на, 2-10загрузки-2-10разг рузки +15eur. За 1загрузку-1разгрузку авто, 24-33 еурпалет, моими силами +50eur. За каждую следующую 1загрузку-1разгрузку, но не более 7еурпалет, моими силами +10eur. Свыше 7 палет, но не более 13палет +20eur. По п/прицепу шторе, 2-10загрузка -2-10разгрузка, с разборкой каркаса полностью или частично+20eur. По п/п. шторе, спецодежда- штаны комбинезон, куртка тканевая с длинным рукавом для химгрузов, каска, очки, наушники, светоотражающий жилет, перчатки 2 пары в месяц, защитная обувь, всем этим обеспечивает фирма. Работаем соблюдая режим труда и отдыха. По дигитальной карте водителя. Ночная езда, с 22.00-05.00, двойная оплата+0, 28eur. Езда с нарушением- из расчета, НЕ ИСПРАВНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ПЕРЕГРУЗ, НЕГАБАРИТНЫЙ груз -башенные краны, рельсы, ящики, секондхенд-гуманитарк а, и тд. и тп. выступающие за габарит транспортного средства, а так же, камни помощники, ну и очень надо ехать, ну очень ждут, ну пожалуйста, ну что ты не понимаешь, ну что ты не человек, и все такое прочее, ваш штраф, и моя тройная оплата+0, 42eur. Простой -начиная с первого дня. ожидание разгрузки-погрузки, ожидание документов, ожидание затаможки-растаможки, пересечение RUS границы по 2-3дня, из расчета, ну что ты не понимаешь, да надо подождать, ты же человек, ну что тебе это стоит и тд. и тп. +50eur сутки. Недельный, плановый суточный отстой- без оплаты с вашей стороны. 45 часовой отстой делаем по месту регистрации авто- без оплаты с вашей стороны, но из расчета, что я нахожусь дома на полноценном отдыхе. 45 часовой отстой в рейсе, не по месту приписки Т/С, в странах шенгена- D - F - B - A водителю в авто делать запрещено, соответственно Вы оплачиваете гостиницу + стоянку, из расчета что это все в одном месте, если придется искать гостиницу, стоянку +такси туда обратно. + 50eur мои простойные суточные. Если нарушаем - и 45ку делаем в Транспортном Средстве, штраф Ваш с расчетом если будет выписан в течении 28дней по чипу. + 50eur простойные суточные. Оплата на банковскую карту, банк какой вам удобен. Оплата минимальной зарплаты в течении месяца в любой день с 1-по-30 число. Оплата за услуги и при- простое - погрузке- разгрузке, незамедлительно, после вашего оповещения. Оплата за выполненную работу после сдачи отчета в течении 1 одного максимум 2 двух дней. Все я прекрасно понимаю, но в следующий рейс в долг не выезжаю. Только полная оплата за выполненную работу. Аванс в рейс, обязателен. Транспортное средство и п/прицеп не старше 2 двух лет или не более 250000км. Режим работы в таком графике, 2месяца работаем-2недели отдых. Круги по Европе, каденция. Выезд из LV, только на том транспортном средстве, на котором буду работать, и возврат на нем же в LV. Транспортное средство и п/прицеп, не старше 2 двух лет или не более 250000км. Оплата труда за мои услуги. Минимальная зарплата по законодательству LV, из нее налоги. Суточные командировочные из расчета: 1месяц-75eur в сутки. 1, 5 - 2 месяца подряд- 85eur в сутки. 3 месяца подряд-90eur в сутки. Время работы обговариваем при выезде. Обмен палет: вынуть-сложить- перенести, из расчета, ну что ты не человек, ну ты это должен делать, ну что тебе стоить это сделать, и тд. и тп. +30eur. За 1загрузку-1разгрузку авто, 24-33 еурпалет, моими силами +50eur. За каждую следующую 1загрузку-1разгрузку, но не более 7еурпалет, моими силами +10eur. Свыше 7 палет, но не более 13палет +20eur. По п/прицепу шторе, 2-10загрузка -2-10разгрузка, с разборкой каркаса полностью или частично+20eur. По п/п. шторе, спецодежда- штаны комбинезон, куртка тканевая с длинным рукавом для химгрузов, каска, очки, наушники, светоотражающий жилет, перчатки 2 пары в месяц, защитная обувь, всем этим обеспечивает фирма. Оплата на банковскую карту. Банк какой Вам удобен. Оплата минимальной зарплаты в течении месяца в любой день с 1-по-30 число. Оплата суточных командировочных: аванс при выезде, или начале каденции половина суммы. от месячной оплаты, остальная половина в конце месяца или каденции, из расчета 1 один месяц. Все оплаты за услуги оплачиваются незамедлительно после Вашего оповещения. Отработанные CMR Lieferschein Invois и тд. и тп. При возможности буду отсылать почтой, или Viber, WhatsApp, Telegram, из расчета если пользуемся моим устройством и интернетом, то половину стоимости месячной услуги, Вы так же участвуете в оплачиваете+9, 25eur месяц, либо же ваше устройство и интернет. Работаем соблюдая режим труда и отдыха. По дигитальной карте водителя. 45 часовой отстой в рейсе, не по месту приписки Т/С, в странах шенгена- D - F - B - A водителю в авто делать запрещено, соответственно Вы оплачиваете гостиницу + стоянку, из расчета что это все в одном месте, если придется искать гостиницу, стоянку +такси туда обратно. Если нарушаем - и 45ку делаем в Транспортном Средстве, штраф Ваш, с расчетом если будет выписан в течении 28дней по чипу. 1месяц работы- 7-10дней отдых. 1, 5-2 месяца работы подряд- 20-30 дней отдых. 3 месяца работы подряд -1, 5- месяца отдых. По дизельному топливу. Топливо не ворую. Но и покупать Вам его не собираюсь. если у вашей машины проблемы с топливом, гоните ее в сервис- тарируйте, проверяйте форсунки, топливный насос, солярку заливайте качественную, АД Блю не отключайте, мощность не зажимайте, фильтра вовремя меняйте, резину качественную обувайте. По 45тонн на нее не грузите. А если грузите свыше 20 тонн, то и считайте тогда по коэффициенту тонна километр, и за зимний режим и горную местность, не забывайте. По системе Вольво - Dynaflet, работаю на отлично. И сказки про перерасход-топлива, кому нибудь другому заливайте. Если Ваша фирма находится более 30км от моего места жительства, Вы оплачиваете бензин для моего авто, или такси -как Вам удобно. И из расчета, очень нужно срочно примчать, нужно там вот кого нибудь подменить и выгрузить авто/прицеп, переехать - подъехать, нужно отогнать на техосмотр авто/прицеп, нужно там помочь по подметать, листья пособирать, палеты перенести, мы посмотрим на тебя, поздороваться, ну и так далее и тому подобное. От Вас Страховка рабочая. Положенный оплачиваемый отпуск. Оплачиваемый больничный лист. В принципе все просто, Вы платите, я работаю на Вас. Вы не платите, я не работаю, на Вас. Немного о себе: Не гражданин - но резидент В рекомендациях и подпорках, от разного рода шарлатанов и обманщиков - не нуждаюсь. В друзья к Вам не набиваюсь-своих хватает, только производственные вопросы по работе. Порядочный, честный, отзывчивый, коммуникабельный, без алко нарко сигарето топливо игрально сонливой зависимости. В сфере международных грузоперевозок, огромный безаварийный опыт работы. Работал с такими экспедициями как; KUEHNE+NAGEL- HAVI- Multilog- ALBO-VERTEX-LABATUT и много других. От себя гарантирую: с учетом выше перечисленных расценок. Достойное и добросовестное отношение к работе. Бережное отношение к технике. Экономное-безаварийно е вождение. Своевременную доставку продукции. Лояльное отношение к сотрудникам. К работе могу приступить незамедлительно. 95код дигитальная карта водителя + медицинская справка Все имеется. Если Вас устраивают выше перечисленные расценки, пожалуйста звоните, или возможно у Вас есть более интересное предложение, внимательно выслушаю. Спасибо за внимание. https://www.ss.com/msg/lv/work/i-search-for-work/long-distance-truck-driver/jpcfd.html#send-mail | ||||
Не знаю, корректно ли сравнивать. Может кому то будет любопытно... У меня машины "В"-категории, я оплачиваю 140руб/час, с момента, как водитель вышел за порог своего дома, и пока не вернется домой (дорога от дома до машины или наоборот - оплата идет). Обслуживание на сервисе, мойка или завис из-за того, что грузов нет - оплата по такому же тарифу. Исключение - авария или ремонт на несколько суток, тогда переходим на эконом режим - 1000руб/сутки... | ||||
Мне тоже нравится подход. Хотя, по-сути, это еще и призыв к остальным водителям требовать подобных условий... Но... Человек, заявивший это, сам и признается вот в этом: (его цитата) "...я Вас, долго уже ищу". | ||||
Не знаю, корректно ли сравнивать. Может кому то будет любопытно... У меня машины "В"-категории, я оплачиваю 140руб/час, с момента, как водитель вышел за порог своего дома, и пока не вернется домой (дорога от дома до машины или наоборот - оплата идет). Обслуживание на сервисе, мойка или завис из-за того, что грузов нет - оплата по такому же тарифу. Исключение - авария или ремонт на несколько суток, тогда переходим на эконом режим - 1000руб/сутки... А что касается объявления о поиске работы водителя , с его требованиями, то это из мира фантазий. Если за фрахт дают (заказчики)1,2 евро километр, то перевозчик думает -Джек Пот. Каждый из нас о чем-то мечтает, мечтать не вредно, вредно не мечтать! | ||||
Нет, немножко не так. У нас нет тахографов, зарплата получается от 45 до 85, но часов в пути они накатывают значительно больше, чем водители с тахографами... | ||||
И вы не обратили внимания, я оплачиваю всё время, пока водитель не дома. Спит ли водитель, на сервисе ли он, или просто добирается из дома до машины - зарплата тикает. А вы посчитали только 140 на 9ч. А надо считать 140рубх24ч=3360руб в сутки... | ||||
В Германии минималка 8 евро в час, но мы же не можем на них ориентироваться. У кого я спрашивал на Москву на круг платят от 18 до 21 тыс. рублей. Исходя из уровня фрахтов и отсутствия работы в 2014-2016 гг зарплата на уровне. Хозяин тоже должен что-то заработать и отложить на новый грузовик | ||||
этому супер требовательному водителю проще купить свой грузовик и сорвать весь куш разом, чем побираться в инете! | ||||