Юлия Винтер ООО «Винтер» 00 
18 сообщений | Кто занимался ж/д перевозками знает, что во-первых скорость доставки авто не сравнима с ж/д. Качество доставки товара также лучше авто. И не каждый отправитель может грузить ж/д. А также как писали выше: погрузо-разгрузочные работы - очень даже затратное и трудоемкое дело, особенно если нет своей ветки. |
Ирина ИП «Муханов Ю.Н.» 00 11 сообщений | .....оказываете себе "Медвежью услугу" - ж/д перевозки достаточно удобны и недороги, к тому же, в этом году правительство области будет их субсидировать. Так что меру надо знать во всём - это, в том числе, показатель вашего профессионализма, уважаемые коллеги. соглашусь с этим на все сто.... мои все больше и больше прибегают к ж/д перевозкам... в январе не взяли ни одной машины... Я тоже полностью согласна при регулярности отгрузок из Москвы и твери минимум по 2 машины в день из каждой точки мои заказчики подумывают уйти на вагоны т.к поднять ставку даже в 50000 это для них большая проблема. Стоимость готовой продукции на выходе вырастает а кто будет брать товар по завышенной цене если есть более дешевый. Вот теперь и задумаешься может лучше немного умерить свои аппетиты и стабильно работать или либо зарабатывать и стоять. |
Sviridov ILYA ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO 
938 сообщений | Есть также перевозчики других регионов, которые по высоким ставкам запросто перестроятся в нашем направлении и встанут под регулярные контракты... там у водителей нет виз. внутрироссийские перевозки не лицензируются (нет карточки допуска). ездят на камазах часто. никому этот чудесный янарный край не нужен с границами и таможнями. проще нон-стоп ездить по России им |
Дмитрий Титков Модератор ИП «Титков Дмитрий Сергеевич» 10 
317 сообщений | ИП «Титков Дмитрий Сергеевич» 10 |
мои заказчики подумывают уйти на вагоны уменьшится кол-во заказов на автоперевозку => уменьшится средняя цена остальные заказчики скажут им "спасибо" |
Sviridov ILYA ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO 
938 сообщений | ставки на обратки упадут когда там будет много машин много машин там будет когда из калининграда будет много грузов. сейчас из калининграда проблема уехать |
Наталья ООО «Транс-Запад» 00 15 сообщений | мои заказчики подумывают уйти на вагоны уменьшится кол-во заказов на автоперевозку => уменьшится средняя цена остальные заказчики скажут им "спасибо" мои давно на вагоны перешли (в Россию везут), и лишь маленький объем давали на машины... и даже когда ставки упали, на машины не перешли... у каждого свои выводы ... |
Игорь ООО «ВИ-авто» 10 PRO 
302 сообщения | Есть также перевозчики других регионов, которые по высоким ставкам запросто перестроятся в нашем направлении и встанут под регулярные контракты... там у водителей нет виз. внутрироссийские перевозки не лицензируются (нет карточки допуска). ездят на камазах часто. никому этот чудесный янарный край не нужен с границами и таможнями. проще нон-стоп ездить по России им Россияне никогда сюда не поедут, это билет в один конец.. |
Sviridov ILYA ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO 
938 сообщений | Елена Петровна, ну ей богу... У них ни виз, ни лицензии в 99 % случаев. Они сюда разве что на самолёте приедут И хватит уже искать виноватых. Никто не виноват. Ни перевозчики, ни экспедиторы, ни грузовладельцы. Цена определяется только и исключительно соотношением спроса и предложения |
Дмитрий ООО «АСП» 24 PRO 20 сообщений | Сейчас рассчитали, 192 000р на полувагон 68т с учетом погрузо-разгрузочных (Щелково-Калининград) |
Игорь ООО «ВИ-авто» 10 PRO 
302 сообщения | Елена Петровна, я прекрасно понимаю законы экономики и умею считать , так же хорошо, как и "Россияне".. За 40-45к из Мск они сюда не поедут, ни на оленях, ни на камазе...=)) Он легко мотанёт КРУГ Мск-Краснодар-Мск без границ, поборов, отстоев и не понятных ему телодвижений и заморочек с паспортами и визами, рубанет эти же деньги наликом и нежно поцелует в лобик всю Калининградскую логистику с её без НДСом через 30 б.д...=)) Не стоит ждать чуда.., ну а тот, кто знает, что такое международка, будет возить Вильно - Мск за 1.500 эуро и даже в страшном сне не захочет увидеть красот поселка Чернышевское Ну и если кто-то из них добровольно захочет нас навестить, Калининградский опытный и голодный перевозчик тут же опустит ставку и отобьет все желание кушать его хлеб, ну а пока.. ГУЛЯЕМ, ГОСПОДА!!! |
Сергей ООО «Партнер» 80 PRO 
141 сообщение | Ну и если кто-то из них добровольно захочет нас навестить, Калининградский опытный и голодный перевозчик тут же опустит ставку и отобьет все желание кушать его хлеб, ну а пока.. ГУЛЯЕМ, ГОСПОДА!!! Красиво сказал, поддерживаю |
Вячеслав ООО «ТРАНС-ФЕРО» 00 217 сообщений | Если бы сейчас разрешили работать областным машинам по россии, перевозка Калининград - Москва стоила бы 100+. |
Мажов Руслан ООО «АвтоТранс» 10 PRO 206 сообщений | Еслибы сейчас разрешили работать областным машинам по россии, перевозка Калининград - Москва стоила бы 100+. дай бог, чтобы областным машина разрешили работать после марта 2016 хотя бы Европа-Калининград. а то будем потом всем автопарком работать внутри области. |
Вячеслав ООО «ТРАНС-ФЕРО» 00 217 сообщений | Поэтому уже сегодня нужно думать о российских грузовиках. |
Мажов Руслан ООО «АвтоТранс» 10 PRO 206 сообщений | Поэтому уже сегодня нужно думать о российских грузовиках. а чего думать. надо покупать и работать. вопрос где деньги взять. и может правительство нам поможет и что-нибудь наподобие 146 ФЗ организует. |
Александр ООО «Гор-Мебель» 00 9 сообщений | Так что, уважаемые коллеги, рубим сук, на котором сидим. я думаю в скором времени настроения в этой теме форума кардинально изменятся |
Александр ООО «Гор-Мебель» 00 9 сообщений | Сейчас рассчитали, 192 000р на полувагон 68т с учетом погрузо-разгрузочных (Щелково-Калининград) если дать оборот людям, то на терминалах можно экономить до 30%. |
Дмитрий ООО «Самбия-Авто» 00 4 сообщения | Надо только подождать когда у демпингующих их железки поломаются. Думаю средний срок с учётом использования бу запчастей и саморемонта примерно полгода. Потом если экономика не у сохнет все восстановится. |
Тенгиз ООО «Логистик-Т» 00 183 сообщения | Дождались. ставка в Москву 45000. RUS 1323 км закр. загр:задн. выгр:задн. 20 / 82 Крупа мешки Калининград 10 - 15 мар Чехов Московская область 42000 нал (31,7 р/км) ООО Декор-Логистик (Декор-Логистик, ООО) |
Игорь ООО «ВИ-авто» 10 PRO 
302 сообщения | Дождались. ставка в Москву 45000. RUS 1323 км закр. загр:задн. выгр:задн. 20 / 82 Крупа мешки Калининград 10 - 15 мар Чехов Московская область 42000 нал (31,7 р/км) ООО Декор-Логистик (Декор-Логистик, ООО) Все нормально.., обратка за 60.000 и вот она стоха на круг, все как и было последние годы.. |
Виктор ИП «Лисин В.Н.» 20 
43 сообщения | народ как видим ставки из Москвы начинают расти.может еще постоять 2 месяца и ставки из Москвы будут по 60000 руб Да ну ! Стоять так лет 5-6 прикиньте какие ставки будут! |
Виктор ИП «Лисин В.Н.» 20 
43 сообщения | Надо только подождать когда у демпингующих их железки поломаются. Думаю средний срок с учётом использования бу запчастей и саморемонта примерно полгода. Потом если экономика не у сохнет все восстановится. В России экономика............где в каком месте? Как она называется? |
Богдан ООО «Факел» 00 118 сообщений | а что брать на москву за 45 и ехать счастливым?надо тоже иметь свою гордость |
Виктор ИП «Лисин В.Н.» 20 
43 сообщения | а что брать на москву за 45 и ехать счастливым?надо тоже иметь свою гордость Конечно минимум есть какой то! Дело даже не в гордости....... |
Тенгиз ООО «Логистик-Т» 00 183 сообщения | а что брать на москву за 45 и ехать счастливым?надо тоже иметь свою гордость Конечно минимум есть какой то! Дело даже не в гордости....... 45000 это уже точка не возврата. Тем более вчера стоимость топлива поднялась у оптовиков. Это чистая себестоимость рейса в которую не входят налоги зеленые карты страховки не говорю уже про ремонт машин. Мне кажется, что никого не касается за сколько и откуда мы возьмем обратный груз. Кстати прямые заказчики, с которыми я работаю цену не опустили, но груза стало меньше. Так что остается вопрос кто заработает на нас в очередной раз. |
Виктор ИП «Лисин В.Н.» 20 
43 сообщения | Ну напрямую в основном не получается ! Почему производители не хотят работать на прямую загадка .Зарабатывают и перевозчики которые посадят пару соплюх на телефон и становятся менеджерами ...... |
Тенгиз ООО «Логистик-Т» 00 183 сообщения | Ну напрямую в основном не получается ! Почему производители не хотят работать на прямую загадка .Зарабатывают и перевозчики которые посадят пару соплюх на телефон и становятся менеджерами ...... только что мне позвонили и предложили в Москву за 40000. я возмутился, но мне сказал милый голос, но вы же обратку возьмете и при этом осведомила меня что некоторые и за 35000 едут и то что она прилагает это хорошая ставка. Вот так теперь нам пытаются дозировать заработок. |
Виктор ИП «Лисин В.Н.» 20 
43 сообщения | Сочувствую! Сам такой же...........экономика в перевозках рыночная получилась! |
Дмитрий ООО «Карго Транс Сервис» 00 7 сообщений | ООО «Карго Транс Сервис» 00 |
Поэтому уже сегодня нужно думать о российских грузовиках. а чего думать. надо покупать и работать. вопрос где деньги взять. и может правительство нам поможет и что-нибудь наподобие 146 ФЗ организует. Хороший вопрос!!!! Душевный прям!!!!! |
Тенгиз ООО «Логистик-Т» 00 183 сообщения | Поэтому уже сегодня нужно думать о российских грузовиках. а чего думать. надо покупать и работать. вопрос где деньги взять. и может правительство нам поможет и что-нибудь наподобие 146 ФЗ организует. Хороший вопрос!!!! Душевный прям!!!!! а нас что в большой России ждут. там своих голодных хватает. |