Мой груз
Поиск грузовГрузыПоиск транспортаТранспортФорум по грузоперевозкамФорум
ВойтиРегистрация

Длина и вес автопоезда

Автор
Сообщение

Богдан

ООО «Факел» (ликвидирована)(ликв) +2.000

118 сообщений

Богдан из ООО «Факел» (ликвидирована)(ликв) +2.000
13:03, 24.12.14
Категория
Тип
Полная масса (тонн)
Примечания
N1
АТС с двигателем, предназначенные для перевозки грузов
До 3,5
Грузовые автомобили, специальные автомобили
N2
АТС с двигателем, предназначенные для перевозки грузов
Свыше 3,5 до 12,0
Грузовые автомобили, автомобили-тягачи, специальные автомобили
N3
АТС с двигателем, предназначенные для перевозки грузов
Свыше 12,0
Грузовые автомобили, автомобили-тягачи, специальные автомобили
01
АТС без водителя
До 0,75
Прицепы и полуприцепы
02
АТС без водителя
Свыше 0,75 до 3,5
Прицепы и полуприцепы
03
АТС без водителя
Свыше 3,5 до 10,0
Прицепы и полуприцепы
04
АТС без водителя
Свыше 10,0
Прицепы и полуприцепы

В настоящее время в России перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов регламентируются:
постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272. В Приложении 2 не делается различий для односкатных или двухскатных колес.
постановление Правительства РФ от 9 января 2014 г. № 12, вступают в силу только с 1 января 2015 года.
18,75 м
4,0 м
24,0 тонн
10,0 тонн
11,5 тонн
40,0 тонн
2,55 м
1,31м
1,31м

Допустимые размеры грузовых автомобилей в Европе

Страна
A
B
BG
CH
D
DK
E
EG
F
GB
GR
GUS
H
I
IRL
L
N
NL
P
PL
R
S
SF
TR
размеры (метр)
Высота
4
4
4
4
4
4
4
4
4
4,2
4
4
4
4
4,25
4
-
4
4
4
4
4,5
4
4
Ширина (стандартный грузовик)
2,5
2,55
2,5
2,5
2,5
2,55
2,55
2,5
2,55
2,5
2,55
2,5
2,5
2,55
2,5
2,6
2,55
2,6
2,55
2,5
2,5
2,6
2,6
2,5
Ширина (рефрижератор)
2,6
2,6
2,5
2,6
2,6
2,6
2,6
2,6
2,6
2,6
2,6
2,5
2,5
2,6
2,6
2,6
2,6
2,6
2,6
2,5
2,6
2,6
2,6
2,5
Длина грузовика
12
12
12
12
12
12
12
12
12
12
12
12
12
12
12
12
12,4
12
12
12
12
12
12
10
Длина прицепа
12
12
-
-
12
-
12
12
12
12
-
-
-
12
12
12
12,4
-
12
12
12
12
12,5
16
Длина седельного автопоезда
16
16,5
16,5
16,5
16,5
16,5
16,5
16,5
16,5
16,5
16,5
20
16
16,5
16,5
16,5
17
16,5
16,5
16,5
16,5
24
16,5
16
Длина автопоезда
18
18,75
22
18,35
18,75
18,5
18,75
18,75
18,75
18
18,75
20
18
18,75
18,75
18,75
18,5
18,75
18,75
18
18,75
24
18,75
18
Длина трехосного автобуса
12
12
12
12
12
12
12
12
12
12
12
20
12
12
12
12
12,4
12
12
12
12
12
14,5
12
Длина сочлененного автобуса
18
18
16,5
16
16,5
-
18
-
16,5
18
18
20-24
18
-
-
18
18
18
-
22
18
-
14,5
18

Максимальный вес грузовых автомобилей в Европе. Нагрузки на оси грузовых автомобилей в Европе

Страна
A
B
BG
CH
D
DK
E
EG
F
GB
GR
GUS
H
I
IRL
L
N
NL
P
PL
R
S
SF
TR
максимальный вес для осей (тонн)
Не ведущая ось
10
10
10
10
10
10
13
10
13
10,5
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10
13
Ведущая ось
11,5
12
-
11,5
11,5
11,5
11,5
11,5
13
10,5
11,5
-
-
10
10,5
11,5-12
11
11,5
12
-
-
11,5
14,5
-
Двойная тележка
16
20
16
18
18-19
18
14-21
20
21
18,3
19
-
16
12-25
20,3
17-20
18
11-20
19
16
16
18-19
16-17
19
Тройная тележка
21-24
20-30
-
-
24
24
24
24
-
22,9
26
-
-
26
24
24-27
-
21-24
24
-
22
21-24
21-24
-
общий вес одиночный грузовик (тонн)
Двухосный грузовик
18
19
16
16
18
18
20
18
19
16-26
18
36
20
18
17
19
-
21,5
19
16
16-17
18
18
19
Трехосный грузовик
22
26
26
22
26
26
26
25-26
26
26
26
36
24
26
26
26
-
28
26
24
22
26
25-26
26
Четырехосный грузовик
32
32
-
-
32
32
32
32
32
30-32
32
-
30
32
32
32
-
43
32
-
24
31-32
32
26
общий вес прицеп (тонн)
Двухосный прицеп
18
20
20
12
18
20
20
18
19
16,2
18
-
20
18
18
18-20
20
20
18
16
16-17
16
20
-
Трехосный прицеп
24
30
26
12
24
24
26
24
24-26
24,4
24
-
24
24
24,4
24-30
28
30
24
24
22
22
30
32
общий вес автопоезд (тонн)
Трехосный седельный автопоезд
30
29
36
26
28
40
38
28
32
25-26
32
36
28
25
25
38
50
30
29
32
30
-
44
32
Четырехосный седельный автопоезд
38
39
38
28
36
40
38
36-38
38
32,5
36-38
36
36
32
35
38
50
40
37
32
34-36
-
44
38
Пятиосный седельный автопоезд
38
44
38
28
40
40
40
40
40
38-39
40
36
40
40
40
44
50
50
40
42
40
51,4
48
42
Шестиосный седельный автопоезд
38
44
38
28
40
40
40
40
40
38-39
40
36
40
40
40
44
50
50
40
42
40
51,4
48
42
Четырехосный автопоезд
-
-
-
-
-
-
40
36
-
32,5-35
35
-
-
40
35
-
-
-
37
-
31
-
-
38
Пятиосный автопоезд
38
44
38
28
40
40
40
40
40
38
40
36
40
44
40
44
50
50
40
42
40
51,4
44-48
42
Шестиосный автопоезд
38
44
38
28
40
48
40
40
40
-
40
36
40
44
40
44
50
50
40
42
40
60
44-48
42
Трехосный автобус
22
26
-
22-25
22
24
24
22
-
24,4
20
36
24
24
24
26
-
24-30
26
24
22
-
22
-

Допустимая масса автопоезда в России. Максимальная нагрузка на ось в России.

Приложение №2
к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом (в редакции постановления Правительства Российской Федерации №12 от 9 января 2014)
Допустимые осевые нагрузки транспортных средств

Расстояние между сближенными осями (метров)
Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нагрузки (тонн) и числа колес на оси

для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 6 тонн/ось (*)
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 тонн/ось
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 11,5 тонн/ось

Одиночные оси

5,5 (6)
9 (10)
10,5 (11,5)
Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей- тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)
до 1 (включительно)
8 (9)
10 (11)
11,5 (12,5)
от 1 до 1,3 (включительно)
90 (10)
13 (14)
14 (16)
от 1,3 до 1,8 (включительно)
10 (11)
15 (16)
17 (18)
от 1,8 и более
11 (12)
17 (18)
18 (20)

до 1 (включительно)
11 (12)
15 (16,5)
17 (18)
до 1,3 (включительно)
12 (13,5)
18 (19,5)
20 (21)
от 1,3 до 1,8 (включительно)
13,5 (15)
21 (22,5 **)
23,5 (24)
от 1,8 и более
15 (16)
22 (23)
25 (26)
Сближенные оси грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов с количеством осей более трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось)
до 1 (включительно)
3,5 (4)
5 (5,5)
5,5 (6)
от 1 до 1,3 (включительно)
4 (4,5)
6 (6,5)
6,5 (7)
от 1,3 до 1,8 (включительно)
4,5 (5)
6,5 (7)
7,5 (8)
от 1,8 и более
5 (5,5)
7 (7,5)
8,5 (9)
Сближенные оси транспортных средств, имеющих на каждой оси по восемь и более колес (нагрузка на одну ось)
до 1 (включительно)
6
9,5
11
от 1 до 1,3 (включительно)
6,5
10,5
12
от 1,3 до 1,8 (включительно)
7,5
12
14
от 1,8 и более
8,5
13,5
16
(*) В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.
(**) Для транспортных средств с односкатными колесами, оборудованными пневматической и эквивалентной ей подвеской.

Примечания:
В скобках приведены значения для двухскатных колес, вне скобок – для односкатных.
Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами, за исключением двухосной тележки с разгружаемой осью.
Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей нагрузки на тележку на соответствующее количество осей.
Допустимая осевая нагрузка для двухосной тележки с разгружаемой осью принимается равной соотношению 60 процентов от допустимой нагрузки на двухосную тележку для ведущей оси и 40% – для разгружаемой оси.

Европейские нормы токсичности выхлопных газов дизельных двигателей грузовых автомобилей

Требования генеральной ассамблеи ООН в части выбросов загрязняющих веществ для тяжелых грузовых автомобилей,оснащенных дизельным двигателем, г/(кВт • ч)
На каждом грузовом автомобиле должна проставляться маркировка в соответствии с его стандартом. Для обозначения используются буквы латинского алфавита.

Стандарт (год)
Оксид углерода – СО
Углеводороды – НС
Оксид азота – N0x
Сажа – PM
Дымность – Smoke
Евро-0 (1988)
11,2
2.4
14,4


Евро-1 (1992)
4,5
1,1
8,0
0,36

Евро-2 (1996)
4,0
1,1
7,0
0,15

Евро-3 (2000)
2,1
0,66
5,0
0.10
0,8
Евро-4 (2005)
1,5
0,46
3,5
0,02
0,5
Евро-5 (2008)
1,5
0,46
2,0
0,02
0,5
Евро-6 (2013)
1,5
0,13
0,5
0,01

Автотранспортное средство, отвечающее соответствующим требованиям обозначается буквой размещаемом на кабине:
стандарт Евро-1, — белой буквой U «Umwelt» (Природа) в зеленом кружке
стандарт Евро-2 — буквой S «Supergreen» (Очень зеленый)

Экскурс в историю становления ограничений на размеры грузовых автомобилей

Основным нормативным документов относительно ограничений на размеры грузовых автомобилей в Европе является Директива совета ЕС №96/53/ЕС. Первыми государствами старого света, изменившими допустимую длину и массу автопоездов до 25,25 м и 60 т, были Швеция и Финляндия. В этих странах разрешена эксплуатация двух типов автопоездов: сформированных из трехосного тягача и 5-осного прицепа, выполненного на базе серийного 3-осного полуприцепа с 2-осной подкатной тележкой и седельно-прицепные автопоезда (СПА), где к серийному полуприцепу прицепляется 2-осный прицеп, обычно с центральной осью.

Виталий

ООО «ВИ-авто» +3.210 PRO

10 сообщений

Виталий из ООО «ВИ-авто» +3.210 PRO
18:23, 24.12.14
Что это?????

Богдан

ООО «Факел» (ликвидирована)(ликв) +2.000

118 сообщений

Богдан из ООО «Факел» (ликвидирована)(ликв) +2.000
07:16, 25.12.14
не получилось
если кому надо есть инфо про размеры длины автопоезда и нагрузку на ось

Андриан

Администратор

104 сообщения

Андриан из администрации
07:57, 25.12.14
БогданБогдан из ООО «Факел»ООО «Факел» в 07:16, 25.12.14
не получилось
если кому надо есть инфо про размеры длины автопоезда и нагрузку на ось
Может просто прицепить ексель?
Сейчас вы увидите привидение! Дикое, но симпатишное.

Зарегистрироваться

Администрация не несет ответственности за достоверность и актуальность информации предоставляемой пользователями!