| КАМАЗ NEOАвтор | Сообщение | Sviridov ILYA ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO 
930 сообщений | Коллеги, приветствую Кто-нибудь эксплуатирует новые КАМАЗы? Есть опыт, отзывы? | Оксана ООО «Экспресс Бюро» 30 PRO 186 сообщений | ООО «Экспресс Бюро» 30 PRO |
тоже очень интересует опыт эксплуатации КАМАЗА НЕО 2017 года выпуска, Буду признателен за информацию | Антон ООО «АВК Логистика» 20 
196 сообщений | На youtube много, разных. Профессор Преображенский про них много рассказывает, интересно, у него их 5 уже вроде, есть NEO и первых выпусков. | Вячеслав ИП «Попов В.А.» 12 
7 сообщений | Уважаемые господа перевозчики приглашаю всех заинтересовавшихся автомобилем КАМАЗ 5490 NEO к нам в дилерский центр ПАО "КАМАЗ" ООО "Автоцентр Кардан" посидеть в автомобиле ,пощупать все его узлы и агрегаты ,послушать приятное урчание двигателя Daimler ,прокатиться по двору ,убедиться ,что ничем наш автомобиль не уступает своим конкурентам,приятно удивиться ценой. Наш центр работает с 8.00 до 17.00 С уважением Генеральный директор ООО "Автоцентр Кардан" Вячеслав Попов 89114524645 www.kamazbalt.ru | Абрамович Вячеслав ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00 707 сообщений | Коллеги, приветствую Кто-нибудь эксплуатирует новые КАМАЗы? Есть опыт, отзывы? Позвони Владу ВЛД-Транс, у него 7 или 9 штук есть КАМАЗов, он расскажет всю правду!!!) | Sviridov ILYA ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO 
930 сообщений | Спасибо за наводку Общались с ним ранее. Ничего плохого не сказал | Абрамович Вячеслав ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00 707 сообщений | Спасибо за наводку Общались с ним ранее. Ничего плохого не сказал В общем, машина сырая получилась, трассы исключительно по местам наличия фирменного сервиса КАМАЗа, т.е. заграница дальше Варшавы не светит (Влад один раз тащил тягач на галстуке из Варшавы). Мое мнение- при цене на КАМАЗ, примерно, 4500 лучше альтернативой выглядит Ивеко за 5500. Не зря Мерс свою шильду не ставит на машины!)))))))))) | Оксана ООО «Экспресс Бюро» 30 PRO 186 сообщений | ООО «Экспресс Бюро» 30 PRO |
наверно это 5490 тащили, у НЕО по идее должно быть все хорошо! | Оксана ООО «Экспресс Бюро» 30 PRO 186 сообщений | ООО «Экспресс Бюро» 30 PRO |
Спасибо за наводку Общались с ним ранее. Ничего плохого не сказал В общем, машина сырая получилась, трассы исключительно по местам наличия фирменного сервиса КАМАЗа, т.е. заграница дальше Варшавы не светит (Влад один раз тащил тягач на галстуке из Варшавы). Мое мнение- при цене на КАМАЗ, примерно, 4500 лучше альтернативой выглядит Ивеко за 5500. Не зря Мерс свою шильду не ставит на машины!)))))))))) Цена Камаза 4,3 млн., а Ивеко почти 6 млн | Sviridov ILYA ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO 
930 сообщений | ИВЕКу потом продай попробуй нормально. Хотя с КАМАЗом аналогично будет, наверное | Оксана ООО «Экспресс Бюро» 30 PRO 186 сообщений | ООО «Экспресс Бюро» 30 PRO |
И Влад не тащил камаз, это ошибка какая то сегодня с ним разговаривал | Вячеслав ИП «Попов В.А.» 12 
7 сообщений | Коллеги ни одного КАМАЗа 5490 ещё никуда с 2014 года не тащили. По сервису и гарантийной поддержке по Европе есть хорошая новость - у КАМАЗа есть официальный дилер под Варшавой EREM SERVIS , который готов оказать любую помощь с 5490 по всей Европе. Кроме того не только по 5490 ,но и по любой другой технике. Если авария произошла не по вине водителя ,то от этой компании вы получите уже восстановленный автомобиль и сами ничем заниматься не будете. 1 марта на конференции АСМАП Калининградских перевозчиков планируется презентация данной компании. По поводу цены : - .Самую дешевую модель 5490-022-87(NEO) сейчас можно купить в лизинг по двум программам за 3 790 968 руб. Это на два с лишним миллиона дешевле ,чем европейский аналог. Приплюсуйте к ним лизинговые платежи с этих двух с лишним миллионов - и в итоге экономия около трёх миллионов .С трёх машин уже 9 000 000. Что нужно возить ,чтобы их заработать ? Если даже машина простоит суммарно на ремонте за три года лизинга ,допустим , 4 месяца ,то упущенная выгода составит около 400 000 руб .Отнимаем от 3000000 =2 600 000 руб Всё равно экономия и существенная . Проведенный анализ нашего сервиса эксплуатации 5490 с 05.2015 по 09.2017 показал что самое большее один из автомобилей простоял суммарно на сервисе за этот срок на ремонте 12 дней.Это ,согласитесь,мелочь.А межсервисный интервал 60 000 км - как вам - Песня . По поводу вторичной продажи: - Сколько будет стоить ДАФ через три года эксплуатации - около 3 500 000 . Потеря от 6 200 000 составляет 2 700 000 рублей . А КАМАЗ по любому продадите за ,предположим ,2 000 000 руб .а то и дороже .потеря 1 790 000 руб . И опять экономия 2700 000-1 790 000=около 1 000 000 . ИТОГО КАМАЗ получается выгоден на 4000000 руб .,которые вы можете положить в карман или инвестировать . Считайте господа . А из 4 000 000 руб можно выделить чуть-чуть в качестве компенсации водителю за то,что он ездит не на ДАФе. Хотя кабина очень комфортная ,единственное неудобство - нет холодильника . Но мы сейчас думаем как его приспособить в кабине . Если у кого есть предложения ,рады будем его рассмотреть . Всех желающих приглашаю на дискуссию в пятницу к 15.00 к нам на базу :п.М.Исаково ул.Гурьевская 2В. Поговорим ,полазаем по КАМАЗу поедим шашлыков . Только прошу заранее сообщить о своём участии по телефону 89114524645 Вячеслав ,чтобы никто не остался голодным . | Абрамович Вячеслав ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00 707 сообщений | вообще, любая техника стоит своих денег если она находит своего покупателя. Техника дороже, естественно, является более комфортной в работе и обслуживании. Самое разумное, наверно, не держать разномастный автопарк, а ограничиться определенной маркой. Конечно, исключения могут быть для каких-то узких задач. P.S. Самое объективное мнение будет твое когда купишь КАМАЗ и попробуешь ! | Абрамович Вячеслав ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00 707 сообщений | Коллеги ни одного КАМАЗа 5490 ещё никуда с 2014 года не тащили. По сервису и гарантийной поддержке по Европе есть хорошая новость - у КАМАЗа есть официальный дилер под Варшавой EREM SERVIS , который готов оказать любую помощь с 5490 по всей Европе. Кроме того не только по 5490 ,но и по любой другой технике. Если авария произошла не по вине водителя ,то от этой компании вы получите уже восстановленный автомобиль и сами ничем заниматься не будете. 1 марта на конференции АСМАП Калининградских перевозчиков планируется презентация данной компании. По поводу цены : - .Самую дешевую модель 5490-022-87(NEO) сейчас можно купить в лизинг по двум программам за 3 790 968 руб. Это на два с лишним миллиона дешевле ,чем европейский аналог. Приплюсуйте к ним лизинговые платежи с этих двух с лишним миллионов - и в итоге экономия около трёх миллионов .С трёх машин уже 9 000 000. Что нужно возить ,чтобы их заработать ? Если даже машина простоит суммарно на ремонте за три года лизинга ,допустим , 4 месяца ,то упущенная выгода составит около 400 000 руб .Отнимаем от 3000000 =2 600 000 руб Всё равно экономия и существенная . Проведенный анализ нашего сервиса эксплуатации 5490 с 05.2015 по 09.2017 показал что самое большее один из автомобилей простоял суммарно на сервисе за этот срок на ремонте 12 дней.Это ,согласитесь,мелочь.А межсервисный интервал 60 000 км - как вам - Песня . По поводу вторичной продажи: - Сколько будет стоить ДАФ через три года эксплуатации - около 3 500 000 . Потеря от 6 200 000 составляет 2 700 000 рублей . А КАМАЗ по любому продадите за ,предположим ,2 000 000 руб .а то и дороже .потеря 1 790 000 руб . И опять экономия 2700 000-1 790 000=около 1 000 000 . ИТОГО КАМАЗ получается выгоден на 4000000 руб .,которые вы можете положить в карман или инвестировать . Считайте господа . А из 4 000 000 руб можно выделить чуть-чуть в качестве компенсации водителю за то,что он ездит не на ДАФе. Хотя кабина очень комфортная ,единственное неудобство - нет холодильника . Но мы сейчас думаем как его приспособить в кабине . Если у кого есть предложения ,рады будем его рассмотреть . Всех желающих приглашаю на дискуссию в пятницу к 15.00 к нам на базу :п.М.Исаково ул.Гурьевская 2В. Поговорим ,полазаем по КАМАЗу поедим шашлыков . Только прошу заранее сообщить о своём участии по телефону 89114524645 Вячеслав ,чтобы никто не остался голодным . очередность в пятницу- КАМАЗ, шашлыки или наоборот?)))))) | Вячеслав ИП «Попов В.А.» 12 
7 сообщений | В КАМАЗ с шашлыком точно не пустим )))) | Марина ООО «БАЛТЛОГИСТИК» 10 29 сообщений | Коллеги, приветствую Кто-нибудь эксплуатирует новые КАМАЗы? Есть опыт, отзывы? Есть опыт у друзей с большой РОССИИ КАМАЗ есть КАМАЗ | Таланова анна ООО «АГАВА-ТОРГ» 00 218 сообщений | Коллеги, приветствую Кто-нибудь эксплуатирует новые КАМАЗы? Есть опыт, отзывы? Есть опыт у друзей с большой РОССИИ КАМАЗ есть КАМАЗ есть видео на ютубе, где реальный перевоз купил два новых камаза. я досмотрел до 200 000 км эксплуатации. в кратце - кроилово ведет к попадалову. | Оксана ООО «Экспресс Бюро» 30 PRO 186 сообщений | ООО «Экспресс Бюро» 30 PRO |
подведем итог реальных отзывов использования никто не написал, только я слышал , а тот сказал, и видел в интернете! | Антон ООО «АВК Логистика» 20 
196 сообщений | подведем итог реальных отзывов использования никто не написал, только я слышал , а тот сказал, и видел в интернете! Написали же у кого в автопарке они есть и кто их эксплуатирует у нас в области. Если вам действительно нужна эта информация, то звоните и спрашивайте все интересующие вопросы у них. | Оксана ООО «Экспресс Бюро» 30 PRO 186 сообщений | ООО «Экспресс Бюро» 30 PRO |
подведем итог реальных отзывов использования никто не написал, только я слышал , а тот сказал, и видел в интернете! Написали же у кого в автопарке они есть и кто их эксплуатирует у нас в области. Если вам действительно нужна эта информация, то звоните и спрашивайте все интересующие вопросы у них. так я позвонил и проконсультировался, люди говорят все хорошо, проблем нет. | Антон ООО «АВК Логистика» 20 
196 сообщений | подведем итог реальных отзывов использования никто не написал, только я слышал , а тот сказал, и видел в интернете! Написали же у кого в автопарке они есть и кто их эксплуатирует у нас в области. Если вам действительно нужна эта информация, то звоните и спрашивайте все интересующие вопросы у них. так я позвонил и проконсультировался, люди говорят все хорошо, проблем нет. Откуда тогда негатив про отсутствие реакции на просьбу? ☺ | Таланова анна ООО «АГАВА-ТОРГ» 00 218 сообщений | подведем итог реальных отзывов использования никто не написал, только я слышал , а тот сказал, и видел в интернете! Написали же у кого в автопарке они есть и кто их эксплуатирует у нас в области. Если вам действительно нужна эта информация, то звоните и спрашивайте все интересующие вопросы у них. так я позвонил и проконсультировался, люди говорят все хорошо, проблем нет. Откуда тогда негатив про отсутствие реакции на просьбу? ☺ андрей и владимир, вы сами на руле или только ездят нанятые водители? если сами, то подойдя к нему и немного, совсем немного пощупав вы поймете насколько он недоделан. оказывается то, что немцы отдали туркам и сказали, что испортить уже не возможно, татары опровергли напрочь. они испортили то, что туркам и не снилось. хотите конкретики, позвоните после выходных. все расскажу, а писать лень | Антон ООО «АВК Логистика» 20 
196 сообщений | подведем итог реальных отзывов использования никто не написал, только я слышал , а тот сказал, и видел в интернете! Написали же у кого в автопарке они есть и кто их эксплуатирует у нас в области. Если вам действительно нужна эта информация, то звоните и спрашивайте все интересующие вопросы у них. так я позвонил и проконсультировался, люди говорят все хорошо, проблем нет. Откуда тогда негатив про отсутствие реакции на просьбу? ☺ андрей и владимир, вы сами на руле или только ездят нанятые водители? если сами, то подойдя к нему и немного, совсем немного пощупав вы поймете насколько он недоделан. оказывается то, что немцы отдали туркам и сказали, что испортить уже не возможно, татары опровергли напрочь. они испортили то, что туркам и не снилось. хотите конкретики, позвоните после выходных. все расскажу, а писать лень Анна, я совмещаю разные позиции, и "на руле" тоже Оговорюсь, что не являюсь потенциальным покупателем Камаза. А те, кто его покупают, уверен, не считают, что покупают лучшую машину на рынке. Как точно говорил Вячеслав из ABV у каждой машины есть свой покупатель. Вопрос состоит в том, что достаточно ли качественная машина, чтобы ходить на международку? Никто не сравнивает ее с новыми Вольво и ДАФами. Машина должна удовлетворять предъявляемым ей условиям и требованиям, а не быть идеалом. Конечно я сам бы хотел ездить на новой машине, но несложные подсчеты говорят о том, что кроме чувства гордости и удобства у меня не будет ничего - все заработанные деньги довольно долго будут уходить на лизинговые платежи, оооочень долго. А хотелось бы совместить и комфорт и прибыль от работы и светлую голову (чтобы не получать постоянные звонки от водителей, что он где-то встал). И тогда встает вопрос что покупать: собранный в России может не очень качественно, но из иностранных компонентов автомобиль или 3-5 летний поездивший в Европе экземпляр. Против второго варианта в том числе говорят возросший после нового года утилизационный сбор. Относительно транспорта, на котором ездим мы (до 6 тонн) из Европы уже не притащишь, а то, что ездит в регионе нашим критериям не удовлетворяет. Тоже посматриваю на нашу сборку. Пока с опаской | Абрамович Вячеслав ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00 707 сообщений | подведем итог реальных отзывов использования никто не написал, только я слышал , а тот сказал, и видел в интернете! Написали же у кого в автопарке они есть и кто их эксплуатирует у нас в области. Если вам действительно нужна эта информация, то звоните и спрашивайте все интересующие вопросы у них. так я позвонил и проконсультировался, люди говорят все хорошо, проблем нет. Откуда тогда негатив про отсутствие реакции на просьбу? ☺ андрей и владимир, вы сами на руле или только ездят нанятые водители? если сами, то подойдя к нему и немного, совсем немного пощупав вы поймете насколько он недоделан. оказывается то, что немцы отдали туркам и сказали, что испортить уже не возможно, татары опровергли напрочь. они испортили то, что туркам и не снилось. хотите конкретики, позвоните после выходных. все расскажу, а писать лень Анна, я совмещаю разные позиции, и "на руле" тоже Оговорюсь, что не являюсь потенциальным покупателем Камаза. А те, кто его покупают, уверен, не считают, что покупают лучшую машину на рынке. Как точно говорил Вячеслав из ABV у каждой машины есть свой покупатель. Вопрос состоит в том, что достаточно ли качественная машина, чтобы ходить на международку? Никто не сравнивает ее с новыми Вольво и ДАФами. Машина должна удовлетворять предъявляемым ей условиям и требованиям, а не быть идеалом. Конечно я сам бы хотел ездить на новой машине, но несложные подсчеты говорят о том, что кроме чувства гордости и удобства у меня не будет ничего - все заработанные деньги довольно долго будут уходить на лизинговые платежи, оооочень долго. А хотелось бы совместить и комфорт и прибыль от работы и светлую голову (чтобы не получать постоянные звонки от водителей, что он где-то встал). И тогда встает вопрос что покупать: собранный в России может не очень качественно, но из иностранных компонентов автомобиль или 3-5 летний поездивший в Европе экземпляр. Против второго варианта в том числе говорят возросший после нового года утилизационный сбор. Относительно транспорта, на котором ездим мы (до 6 тонн) из Европы уже не притащишь, а то, что ездит в регионе нашим критериям не удовлетворяет. Тоже посматриваю на нашу сборку. Пока с опаской стоимость лизинговых платежей компенсируется значительным снижением расходов на содержание АТС. Начнем с банального, покупая новую машину вам не надо тратиться на замену колес (50-60000Руб сразу). | Абрамович Вячеслав ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00 707 сообщений | подведем итог реальных отзывов использования никто не написал, только я слышал , а тот сказал, и видел в интернете! Написали же у кого в автопарке они есть и кто их эксплуатирует у нас в области. Если вам действительно нужна эта информация, то звоните и спрашивайте все интересующие вопросы у них. так я позвонил и проконсультировался, люди говорят все хорошо, проблем нет. Откуда тогда негатив про отсутствие реакции на просьбу? ☺ андрей и владимир, вы сами на руле или только ездят нанятые водители? если сами, то подойдя к нему и немного, совсем немного пощупав вы поймете насколько он недоделан. оказывается то, что немцы отдали туркам и сказали, что испортить уже не возможно, татары опровергли напрочь. они испортили то, что туркам и не снилось. хотите конкретики, позвоните после выходных. все расскажу, а писать лень Анна, я совмещаю разные позиции, и "на руле" тоже Оговорюсь, что не являюсь потенциальным покупателем Камаза. А те, кто его покупают, уверен, не считают, что покупают лучшую машину на рынке. Как точно говорил Вячеслав из ABV у каждой машины есть свой покупатель. Вопрос состоит в том, что достаточно ли качественная машина, чтобы ходить на международку? Никто не сравнивает ее с новыми Вольво и ДАФами. Машина должна удовлетворять предъявляемым ей условиям и требованиям, а не быть идеалом. Конечно я сам бы хотел ездить на новой машине, но несложные подсчеты говорят о том, что кроме чувства гордости и удобства у меня не будет ничего - все заработанные деньги довольно долго будут уходить на лизинговые платежи, оооочень долго. А хотелось бы совместить и комфорт и прибыль от работы и светлую голову (чтобы не получать постоянные звонки от водителей, что он где-то встал). И тогда встает вопрос что покупать: собранный в России может не очень качественно, но из иностранных компонентов автомобиль или 3-5 летний поездивший в Европе экземпляр. Против второго варианта в том числе говорят возросший после нового года утилизационный сбор. Относительно транспорта, на котором ездим мы (до 6 тонн) из Европы уже не притащишь, а то, что ездит в регионе нашим критериям не удовлетворяет. Тоже посматриваю на нашу сборку. Пока с опаской но бу техника стоит адекватно, легко проверить состояние перед покупкой, в Клд рынок узкий, а вот в РФ-Матушке вполне можно найти нормальный вариант. | Таланова анна ООО «АГАВА-ТОРГ» 00 218 сообщений | подведем итог реальных отзывов использования никто не написал, только я слышал , а тот сказал, и видел в интернете! Написали же у кого в автопарке они есть и кто их эксплуатирует у нас в области. Если вам действительно нужна эта информация, то звоните и спрашивайте все интересующие вопросы у них. так я позвонил и проконсультировался, люди говорят все хорошо, проблем нет. Откуда тогда негатив про отсутствие реакции на просьбу? ☺ андрей и владимир, вы сами на руле или только ездят нанятые водители? если сами, то подойдя к нему и немного, совсем немного пощупав вы поймете насколько он недоделан. оказывается то, что немцы отдали туркам и сказали, что испортить уже не возможно, татары опровергли напрочь. они испортили то, что туркам и не снилось. хотите конкретики, позвоните после выходных. все расскажу, а писать лень Анна, я совмещаю разные позиции, и "на руле" тоже Оговорюсь, что не являюсь потенциальным покупателем Камаза. А те, кто его покупают, уверен, не считают, что покупают лучшую машину на рынке. Как точно говорил Вячеслав из ABV у каждой машины есть свой покупатель. Вопрос состоит в том, что достаточно ли качественная машина, чтобы ходить на международку? Никто не сравнивает ее с новыми Вольво и ДАФами. Машина должна удовлетворять предъявляемым ей условиям и требованиям, а не быть идеалом. Конечно я сам бы хотел ездить на новой машине, но несложные подсчеты говорят о том, что кроме чувства гордости и удобства у меня не будет ничего - все заработанные деньги довольно долго будут уходить на лизинговые платежи, оооочень долго. А хотелось бы совместить и комфорт и прибыль от работы и светлую голову (чтобы не получать постоянные звонки от водителей, что он где-то встал). И тогда встает вопрос что покупать: собранный в России может не очень качественно, но из иностранных компонентов автомобиль или 3-5 летний поездивший в Европе экземпляр. Против второго варианта в том числе говорят возросший после нового года утилизационный сбор. Относительно транспорта, на котором ездим мы (до 6 тонн) из Европы уже не притащишь, а то, что ездит в регионе нашим критериям не удовлетворяет. Тоже посматриваю на нашу сборку. Пока с опаской но бу техника стоит адекватно, легко проверить состояние перед покупкой, в Клд рынок узкий, а вот в РФ-Матушке вполне можно найти нормальный вариант. что касаемо владимира - за последний год в области транспорта просто не осталось. пример - скания 113 просят 750 000 рублей. человек вообще в адеквате.......... что касаемо вячеслава - палка всегда о двух концах. и ваша правда тоже присутствует. но камаз это беда | Вячеслав ИП «Попов В.А.» 12 
7 сообщений | Приглашаю "Специалиста" из "Агавы" и всех желающих в наш сервисный центр по адресу п.М.Исаково ,ул.Гурьевская 2в в понедельник . На продажу сейчас есть три тягача и на МКПП и на АКПП . Пусть "Специалист" покажет ,что татары испортили в автомобиле . Мне очень ,да и остальным тоже,будет интересно узнать . | Вячеслав ИП «Попов В.А.» 12 
7 сообщений | | Таланова анна ООО «АГАВА-ТОРГ» 00 218 сообщений | Приглашаю "Специалиста" из "Агавы" и всех желающих в наш сервисный центр по адресу п.М.Исаково ,ул.Гурьевская 2в в понедельник . На продажу сейчас есть три тягача и на МКПП и на АКПП . Пусть "Специалист" покажет ,что татары испортили в автомобиле . Мне очень ,да и остальным тоже,будет интересно узнать . специалист в кавычках свяжется с вами и покажет на конкретных машинах. не факт, что это будет в понедельник. специалист в кавычках иногда свою работу работает. с уважением......... | Вячеслав ИП «Попов В.А.» 12 
7 сообщений | Друзья, если у вас есть необходимость в транспорте и присутствует возможность спешите приобрести КАМАЗ 5490 NEO с МКПП или АКПП(по желанию). Сейчас еще есть возможность купить его по двум финансовым программам.Обойдется он вам от 3 790 902,5 с механикой и одним баком 695 л. до 3 824 937,55 с автоматом и также с одним баком на 695 л. Первая программа -Партнёрская (между лизинговыми компаниями , ПАО Камаз и дилером)- предоставляется скидка 6% . Но в марте её КАМАЗ может отменить . КАМАЗ таким образом может просто поднять цену на автомобиль ,в связи с ростом курса евро. Вторая программа- Субсидирования лизинговых платежей до 12,5 % ,может закончиться к концу марта ,т.к. в этом году на эту программу выделено всего 2,5 млрд. руб. против 12,5 млрд. руб в прошлом году . В этом месяце можем предложить 9 автомобилей .Два уже на стоянке нашего дилерского центра . Также есть предлоэжение по новому (2016 г.вып) ,не экплуатируемого до настоящего времени полуприцеп шторный с бортами и воротами,подъёмной осью . Состояние идеальное . С уважением Вячеслав Попов Генеральный директор ООО "Автоцентр Кардан" Официальный дилер ПАО "КАМАЗ" |
Зарегистрируйтесь | |