Мой груз
Поиск грузовГрузыПоиск транспортаТранспортФорум по грузоперевозкамФорум
ВойтиРегистрация

Нет ГТД

Автор
Сообщение

Марина

ООО «Прусс-Сервис» +2.000

19 сообщений

Марина из ООО «Прусс-Сервис» +2.000
02:42, 26.12.17
машина трое суток стоит на границе РБ и Литва. Заказчики не высылают Гтд по требованию белоруссов, ссылаясь на то, что это конфиденциальная информация. Какой может быть выход?

None

ООО «АВТОСПЕКТР» +3.260

36 сообщений

None из ООО «АВТОСПЕКТР» +3.260
02:52, 26.12.17
Пусть вышлют ГТД скан с "замазанной" суммой за груз. Именно этого боится продавец!

Марина

ООО «Прусс-Сервис» +2.000

19 сообщений

Марина из ООО «Прусс-Сервис» +2.000
02:55, 26.12.17
такое впечатление что у них вообще нет этих документов. Хотя на загрузке, когда мы по этой причине отказывались от груза, уверяли, что у них все в порядке.

None

ООО «АВТОСПЕКТР» +3.260

36 сообщений

None из ООО «АВТОСПЕКТР» +3.260
02:57, 26.12.17
Когда ведут такую деятельность, ГТД хранятся в бухгалтерии.

Марина

ООО «Прусс-Сервис» +2.000

19 сообщений

Марина из ООО «Прусс-Сервис» +2.000
03:00, 26.12.17
а кто должен нести ответственность за простой на границе, за оплату бесчисленных телефонных звонков? Наш диспетчер хранит молчание и делает вид, что его это не касается

None

ООО «АВТОСПЕКТР» +3.260

36 сообщений

None из ООО «АВТОСПЕКТР» +3.260
03:04, 26.12.17
Ответственность распределяется на двоих в настоящий момент, перевозчик виноват что выехал без документов с места погрузки, заказчик в том что машина застряла по его вине, отсутсвие сопроводительных документов. Напишите заказчику информационное письмо с датами простоя, "по чьей вине" это произошло, попытайтесь выйти из ситуации с компенсацией простоя.

Игорь

ИП «Соколова О.Н.» +3.000 PRO

17 сообщений

Игорь из ИП «Соколова О.Н.» +3.000 PRO
03:05, 26.12.17
а номер гтд указан в счет-фактуре?

Марина

ООО «Прусс-Сервис» +2.000

19 сообщений

Марина из ООО «Прусс-Сервис» +2.000
03:06, 26.12.17
нет не указан. они хотели провести это как российский груз

None

ООО «АВТОСПЕКТР» +3.260

36 сообщений

None из ООО «АВТОСПЕКТР» +3.260
03:08, 26.12.17
На будущее снимайте шилды, и выдавайте за Российский

Игорь

ИП «Соколова О.Н.» +3.000 PRO

17 сообщений

Игорь из ИП «Соколова О.Н.» +3.000 PRO
03:08, 26.12.17
тогда дело плохо. не надо верить наслово! с такими документами с погрузки не выезжают! скорее всего этой декларации у отправителя нет. что за груз в машине?

Марина

ООО «Прусс-Сервис» +2.000

19 сообщений

Марина из ООО «Прусс-Сервис» +2.000
03:09, 26.12.17
уверяют, что год так возили. И никаких проблем не было.

Марина

ООО «Прусс-Сервис» +2.000

19 сообщений

Марина из ООО «Прусс-Сервис» +2.000
03:10, 26.12.17
сантехника

Марина

ООО «Прусс-Сервис» +2.000

19 сообщений

Марина из ООО «Прусс-Сервис» +2.000
03:11, 26.12.17
о каком размере компенсации может идти речь?

Игорь

ИП «Соколова О.Н.» +3.000 PRO

17 сообщений

Игорь из ИП «Соколова О.Н.» +3.000 PRO
03:11, 26.12.17
как беларусы определили, что груз не произведён в таможенном союзе? досмотрели машину или в документах где числится?

Марина

ООО «Прусс-Сервис» +2.000

19 сообщений

Марина из ООО «Прусс-Сервис» +2.000
03:14, 26.12.17
видимо есть какие-то сведения в документах

None

ООО «АВТОСПЕКТР» +3.260

36 сообщений

None из ООО «АВТОСПЕКТР» +3.260
03:16, 26.12.17
Пишите письмо "заказчику" перевозки, информируйте всех о том что произошло, по правилам такое же письмо экспедитор напишет настоящему заказчику!

None

ООО «АВТОСПЕКТР» +3.260

36 сообщений

None из ООО «АВТОСПЕКТР» +3.260
03:18, 26.12.17
До момента выгрузки исправьте сумму в заявке с простоем вместе, подпишите с обоих сторон!

Игорь

ИП «Соколова О.Н.» +3.000 PRO

17 сообщений

Игорь из ИП «Соколова О.Н.» +3.000 PRO
03:19, 26.12.17
необходимо уточнить у водителя как определили! есть два варианта: 1. искать сертификат соответствия (декларацию соответствия) на похожую продукцию с указанием производителя, находящегося в таможенном союзе. 2. выезжать с этой границы и ехать на другую. водитель делает мор.. лицо кирпичом, мол товар российский, и пробует проехать. как вариант через Бурачки.

Марина

ООО «Прусс-Сервис» +2.000

19 сообщений

Марина из ООО «Прусс-Сервис» +2.000
03:20, 26.12.17
можем мы груз не отдавать до тех пор, пока нам не подтвердят все компенсации?

None

ООО «АВТОСПЕКТР» +3.260

36 сообщений

None из ООО «АВТОСПЕКТР» +3.260
03:22, 26.12.17
Удерживать груз не законно, но есть день два для урегулирования ситуации по сумме.

Игорь

ИП «Соколова О.Н.» +3.000 PRO

17 сообщений

Игорь из ИП «Соколова О.Н.» +3.000 PRO
03:25, 26.12.17
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ
(ред. от 28.03.2017) 4. Перевозчик имеет право удерживать переданные ему для перевозки грузы и багаж в обеспечение причитающихся ему провозной платы и других платежей по перевозке (статьи 359, 360), если иное не установлено законом, иными правовыми актами, договором перевозки или не вытекает из существа обязательства.

Федеральный закон от 30.06.2003 N 87-ФЗ
(ред. от 06.07.2016)
"О транспортно-экспедиционной деятельности" 3. Экспедитор, если это предусмотрено договором транспортной экспедиции, вправе удерживать находящийся в его распоряжении груз до уплаты вознаграждения и возмещения понесенных им в интересах клиента расходов или до предоставления клиентом надлежащего обеспечения исполнения своих обязательств в части уплаты вознаграждения и возмещения понесенных им расходов. В этом случае клиент также оплачивает расходы, связанные с удержанием имущества.

Игорь

ИП «Соколова О.Н.» +3.000 PRO

17 сообщений

Игорь из ИП «Соколова О.Н.» +3.000 PRO
03:27, 26.12.17
учите матчасть!)))

None

ООО «АВТОСПЕКТР» +3.260

36 сообщений

None из ООО «АВТОСПЕКТР» +3.260
03:27, 26.12.17
Хорошо написано, работает ли это... Зачастую заказчик перевозки обращается в полицию с заявлением на исполнителя!

Марина

ООО «Прусс-Сервис» +2.000

19 сообщений

Марина из ООО «Прусс-Сервис» +2.000
03:29, 26.12.17
получается правда только на стороне заказчика?

Игорь

ИП «Соколова О.Н.» +3.000 PRO

17 сообщений

Игорь из ИП «Соколова О.Н.» +3.000 PRO
03:30, 26.12.17
было написано, что это не законно. я показал, что это заблуждение. ЗАКОН ЕСТЬ! надо уметь им правильно пользоваться.

Игорь

ИП «Соколова О.Н.» +3.000 PRO

17 сообщений

Игорь из ИП «Соколова О.Н.» +3.000 PRO
03:35, 26.12.17
Марина! Водителю беларуская таможня выставила требование на предоставление недостающих документов?

Марина

ООО «Прусс-Сервис» +2.000

19 сообщений

Марина из ООО «Прусс-Сервис» +2.000
03:36, 26.12.17
выставила. и предписание покинуть границ у в течении 24 часов. а мы стоим трое суток правдами и неправдами

Марина

ООО «Прусс-Сервис» +2.000

19 сообщений

Марина из ООО «Прусс-Сервис» +2.000
03:38, 26.12.17
и нам заказчик не разрешает покинуть границу . думают что убедят в чем-то белоруссов

Игорь

ИП «Соколова О.Н.» +3.000 PRO

17 сообщений

Игорь из ИП «Соколова О.Н.» +3.000 PRO
03:41, 26.12.17
надо отправить его заказчику и подготовить письмо от своего лица с требованием в кротчайшие сроки предоставить документы. в противном случае вернёте товар отправителю. можно еще попробовать паром или затаможиться, например, в черной грязи.

None

ООО «АВТОСПЕКТР» +3.260

36 сообщений

None из ООО «АВТОСПЕКТР» +3.260
03:41, 26.12.17
"Вопрос, за чей счет банкет"
Предыдущая
12
Следующая

Зарегистрироваться

Администрация не несет ответственности за достоверность и актуальность информации предоставляемой пользователями!