Нет ГТД

Автор
Сообщение

Марина +1

ООО «Прусс-Сервис» 00

24 сообщения

Марина
26.12.17
ООО «Прусс-Сервис» 00
Цитировать
машина трое суток стоит на границе РБ и Литва. Заказчики не высылают Гтд по требованию белоруссов, ссылаясь на то, что это конфиденциальная информация. Какой может быть выход?
00

None

ООО «АВТОСПЕКТР» 00

36 сообщений

None
26.12.17
ООО «АВТОСПЕКТР» 00
Цитировать
Пусть вышлют ГТД скан с "замазанной" суммой за груз. Именно этого боится продавец!
00

Марина +1

ООО «Прусс-Сервис» 00

24 сообщения

Марина
26.12.17
ООО «Прусс-Сервис» 00
Цитировать
такое впечатление что у них вообще нет этих документов. Хотя на загрузке, когда мы по этой причине отказывались от груза, уверяли, что у них все в порядке.
00

None

ООО «АВТОСПЕКТР» 00

36 сообщений

None
26.12.17
ООО «АВТОСПЕКТР» 00
Цитировать
Когда ведут такую деятельность, ГТД хранятся в бухгалтерии.
00

Марина +1

ООО «Прусс-Сервис» 00

24 сообщения

Марина
26.12.17
ООО «Прусс-Сервис» 00
Цитировать
а кто должен нести ответственность за простой на границе, за оплату бесчисленных телефонных звонков? Наш диспетчер хранит молчание и делает вид, что его это не касается
00

None

ООО «АВТОСПЕКТР» 00

36 сообщений

None
26.12.17
ООО «АВТОСПЕКТР» 00
Цитировать
Ответственность распределяется на двоих в настоящий момент, перевозчик виноват что выехал без документов с места погрузки, заказчик в том что машина застряла по его вине, отсутсвие сопроводительных документов. Напишите заказчику информационное письмо с датами простоя, "по чьей вине" это произошло, попытайтесь выйти из ситуации с компенсацией простоя.
00

Игорь

ИП «Соколова О.Н.» 00

49 сообщений

Игорь
26.12.17
ИП «Соколова О.Н.» 00
Цитировать
а номер гтд указан в счет-фактуре?
00

Марина +1

ООО «Прусс-Сервис» 00

24 сообщения

Марина
26.12.17
ООО «Прусс-Сервис» 00
Цитировать
нет не указан. они хотели провести это как российский груз
00

None

ООО «АВТОСПЕКТР» 00

36 сообщений

None
26.12.17
ООО «АВТОСПЕКТР» 00
Цитировать
На будущее снимайте шилды, и выдавайте за Российский
00

Игорь

ИП «Соколова О.Н.» 00

49 сообщений

Игорь
26.12.17
ИП «Соколова О.Н.» 00
Цитировать
тогда дело плохо. не надо верить наслово! с такими документами с погрузки не выезжают! скорее всего этой декларации у отправителя нет. что за груз в машине?
00

Марина +1

ООО «Прусс-Сервис» 00

24 сообщения

Марина
26.12.17
ООО «Прусс-Сервис» 00
Цитировать
уверяют, что год так возили. И никаких проблем не было.
00

Марина +1

ООО «Прусс-Сервис» 00

24 сообщения

Марина
26.12.17
ООО «Прусс-Сервис» 00
Цитировать
сантехника
00

Марина +1

ООО «Прусс-Сервис» 00

24 сообщения

Марина
26.12.17
ООО «Прусс-Сервис» 00
Цитировать
о каком размере компенсации может идти речь?
00

Игорь

ИП «Соколова О.Н.» 00

49 сообщений

Игорь
26.12.17
ИП «Соколова О.Н.» 00
Цитировать
как беларусы определили, что груз не произведён в таможенном союзе? досмотрели машину или в документах где числится?
00

Марина +1

ООО «Прусс-Сервис» 00

24 сообщения

Марина
26.12.17
ООО «Прусс-Сервис» 00
Цитировать
видимо есть какие-то сведения в документах
00

None

ООО «АВТОСПЕКТР» 00

36 сообщений

None
26.12.17
ООО «АВТОСПЕКТР» 00
Цитировать
Пишите письмо "заказчику" перевозки, информируйте всех о том что произошло, по правилам такое же письмо экспедитор напишет настоящему заказчику!
00

None

ООО «АВТОСПЕКТР» 00

36 сообщений

None
26.12.17
ООО «АВТОСПЕКТР» 00
Цитировать
До момента выгрузки исправьте сумму в заявке с простоем вместе, подпишите с обоих сторон!
00

Игорь

ИП «Соколова О.Н.» 00

49 сообщений

Игорь
26.12.17
ИП «Соколова О.Н.» 00
Цитировать
необходимо уточнить у водителя как определили! есть два варианта: 1. искать сертификат соответствия (декларацию соответствия) на похожую продукцию с указанием производителя, находящегося в таможенном союзе. 2. выезжать с этой границы и ехать на другую. водитель делает мор.. лицо кирпичом, мол товар российский, и пробует проехать. как вариант через Бурачки.
00

Марина +1

ООО «Прусс-Сервис» 00

24 сообщения

Марина
26.12.17
ООО «Прусс-Сервис» 00
Цитировать
можем мы груз не отдавать до тех пор, пока нам не подтвердят все компенсации?
00

None

ООО «АВТОСПЕКТР» 00

36 сообщений

None
26.12.17
ООО «АВТОСПЕКТР» 00
Цитировать
Удерживать груз не законно, но есть день два для урегулирования ситуации по сумме.
00

Игорь

ИП «Соколова О.Н.» 00

49 сообщений

Игорь
26.12.17
ИП «Соколова О.Н.» 00
Цитировать
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ
(ред. от 28.03.2017) 4. Перевозчик имеет право удерживать переданные ему для перевозки грузы и багаж в обеспечение причитающихся ему провозной платы и других платежей по перевозке (статьи 359, 360), если иное не установлено законом, иными правовыми актами, договором перевозки или не вытекает из существа обязательства.

Федеральный закон от 30.06.2003 N 87-ФЗ
(ред. от 06.07.2016)
"О транспортно-экспедиционной деятельности" 3. Экспедитор, если это предусмотрено договором транспортной экспедиции, вправе удерживать находящийся в его распоряжении груз до уплаты вознаграждения и возмещения понесенных им в интересах клиента расходов или до предоставления клиентом надлежащего обеспечения исполнения своих обязательств в части уплаты вознаграждения и возмещения понесенных им расходов. В этом случае клиент также оплачивает расходы, связанные с удержанием имущества.
00

Игорь

ИП «Соколова О.Н.» 00

49 сообщений

Игорь
26.12.17
ИП «Соколова О.Н.» 00
Цитировать
учите матчасть!)))
00

None

ООО «АВТОСПЕКТР» 00

36 сообщений

None
26.12.17
ООО «АВТОСПЕКТР» 00
Цитировать
Хорошо написано, работает ли это... Зачастую заказчик перевозки обращается в полицию с заявлением на исполнителя!
00

Марина +1

ООО «Прусс-Сервис» 00

24 сообщения

Марина
26.12.17
ООО «Прусс-Сервис» 00
Цитировать
получается правда только на стороне заказчика?
00

Игорь

ИП «Соколова О.Н.» 00

49 сообщений

Игорь
26.12.17
ИП «Соколова О.Н.» 00
Цитировать
было написано, что это не законно. я показал, что это заблуждение. ЗАКОН ЕСТЬ! надо уметь им правильно пользоваться.
00

Игорь

ИП «Соколова О.Н.» 00

49 сообщений

Игорь
26.12.17
ИП «Соколова О.Н.» 00
Цитировать
Марина! Водителю беларуская таможня выставила требование на предоставление недостающих документов?
00

Марина +1

ООО «Прусс-Сервис» 00

24 сообщения

Марина
26.12.17
ООО «Прусс-Сервис» 00
Цитировать
выставила. и предписание покинуть границ у в течении 24 часов. а мы стоим трое суток правдами и неправдами
00

Марина +1

ООО «Прусс-Сервис» 00

24 сообщения

Марина
26.12.17
ООО «Прусс-Сервис» 00
Цитировать
и нам заказчик не разрешает покинуть границу . думают что убедят в чем-то белоруссов
00

Игорь

ИП «Соколова О.Н.» 00

49 сообщений

Игорь
26.12.17
ИП «Соколова О.Н.» 00
Цитировать
надо отправить его заказчику и подготовить письмо от своего лица с требованием в кротчайшие сроки предоставить документы. в противном случае вернёте товар отправителю. можно еще попробовать паром или затаможиться, например, в черной грязи.
00

None

ООО «АВТОСПЕКТР» 00

36 сообщений

None
26.12.17
ООО «АВТОСПЕКТР» 00
Цитировать
"Вопрос, за чей счет банкет"
00

Зарегистрируйтесь

Администрация не несет ответственности за достоверность и актуальность информации предоставляемой пользователями!