Мой груз
Поиск грузовГрузыПоиск транспортаТранспорт
Сделки
Форум по грузоперевозкамФорум
ВойтиРегистрация

Лишний груз

Автор
Сообщение

Ирина Муханова

ООО «МИК - ТРАНС» 00

38 сообщений

Ирина Муханова из ООО «МИК - ТРАНС» 00
03:40, 23.11.17
добрый день! Подскажите отгрузилась машина в Москве прошла рб и литву а у наших выяснилось что вместо 22 заявленных паллет в машине загружено 23 паллета по весу все сошлось с документами. Машина попала на полный досмотр с выгрузкой и взвешиванием . Чья вина в данной ситуации и на чьи плечи ложиться оплата грузчиков и всего остального на границе связанного с выгрузкой и полным досмотром.

Пастухов Андрей

ООО «Стобус» 00

2 сообщения

Пастухов Андрей из ООО «Стобус» 00
04:20, 23.11.17
Добрый день!

Перевозчик сообщает таможенному органу сведения о количестве грузовых мест и весе брутто согласно подпункта 1 п 1 ст.159 ТК ТС. Если водитель не имеет возможности установить вес брутто, то количество грузовых мест он может и обязан пересчитать.

Некто

ООО «ТафтЛогистика» 40

Некто из ООО «ТафтЛогистика» 40
04:22, 23.11.17
Согласно Женевской конвенции перевозчик принимает груз и проверяет кол-во мест, маркировку и упаковку. За неправильность указания кол-ва грузовых мест в СМР ответственность несет Перевозчик.

Иванова Дарья

ООО «Интэк Групп» 90 PRO

182 сообщения

Иванова Дарья из ООО «Интэк Групп» 90 PRO
05:01, 23.11.17
груз не лишний, а недостоверно задекларированный

Владимир

ООО «АВК Логистика» 30 PRO

95 сообщений

Владимир из ООО «АВК Логистика» 30 PRO
05:39, 23.11.17
Иванова ДарьяИванова Дарья из ООО «Интэк Групп»ООО «Интэк Групп» в 05:01, 23.11.17
груз не лишний, а недостоверно задекларированный
это точно

Владимир

ООО «АВК Логистика» 30 PRO

95 сообщений

Владимир из ООО «АВК Логистика» 30 PRO
05:43, 23.11.17
А что досмотр показал? По количеству наименований все сошлось? Т.е. косяк только в количестве грузовых мест или погрузили товара больше, чем указано в счет-фактуре?

Любовь

ИП «Лиманский В.И.» 10 PRO

29 сообщений

Любовь из ИП «Лиманский В.И.» 10 PRO
06:28, 23.11.17
Если количество мест больше, чем указано в документах, тут вопрос в следующем- кто заполнял CMR ?
количество в CMR и в товарных накладных одинаковое или разное? Отсюда и вытекает следующее

если водитель заполнял самостоятельно по документам отправителя - то куда смотрел на погрузке- должен был считать количество паллет !!!!
если документы заполнял грузоотправитель - то вина отправителя по оформлению документов, а вина водителя что не посмотрел количество мест / в любом случае водитель прошляпил./

если смр заполнял водитель по документам грузоотправителя- то тут можете с грузоотправителем/ получателем ( смотря кто заказывал а/м ) на договорной основе решить этот вопрос полюбовно.

В любом случае у вас идет недостоверное декларирование, полная выгрузка/ загрузка товара и взвешивание товара отдельно и отдельно взвешивание а/м

плюс будет судебное разбирательство - как суд решит.

Еще важно, для всех водителей донесите, что иногда отправители косячат в документах- вместо одного наименования- пишут другое!!! Отсюда опять вытекает недостоверное декларирование
У нас был случай - везли сок, а отправитель записал консервированный горошек!
водитель не удосужился посмотреть в документы!!!
Благо мне скинули доки для электронного декларирования - я вернула машину - (тот уже проехал 100 км ) на погрузку- и переделывали документы!
Водитель Ильницкий М.М. - косяк полный - будьте осторожны с ним!

Любовь

ИП «Лиманский В.И.» 10 PRO

29 сообщений

Любовь из ИП «Лиманский В.И.» 10 PRO
06:33, 23.11.17
Еще хотела добавить, господа перевозчики, если с паллеты упадет 1 коробочка и будет лежать рядом- то это тоже недостоверное декларирование- соответственно опять выгрузка/ погрузка, взвешивание отдельно товара и а/м, и опять оплата всех расходов и суд- а там штраф! сумма от 10 000 до 500 000 как суд решит!
Будьте внимательны!!!

Ирина Муханова

ООО «МИК - ТРАНС» 00

38 сообщений

Ирина Муханова из ООО «МИК - ТРАНС» 00
10:34, 23.11.17
ВладимирВладимир из ООО «АВК Логистика»ООО «АВК Логистика» в 05:43, 23.11.17
А что досмотр показал? По количеству наименований все сошлось? Т.е. косяк только в количестве грузовых мест или погрузили товара больше, чем указано в счет-фактуре?
наименование одно досмотр произведен машина выгружена все отдельно взвешено, 1 паллет груза изъят

Ирина Муханова

ООО «МИК - ТРАНС» 00

38 сообщений

Ирина Муханова из ООО «МИК - ТРАНС» 00
10:45, 23.11.17
ЛюбовьЛюбовь из ИП «Лиманский В.И.»ИП «Лиманский В.И.» в 06:28, 23.11.17
Если количество мест больше, чем указано в документах, тут вопрос в следующем- кто заполнял CMR ?
количество в CMR и в товарных накладных одинаковое или разное? Отсюда и вытекает следующее

если водитель заполнял самостоятельно по документам отправителя - то куда смотрел на погрузке- должен был считать количество паллет !!!!
если документы заполнял грузоотправитель - то вина отправителя по оформлению документов, а вина водителя что не посмотрел количество мест / в любом случае водитель прошляпил./

если смр заполнял водитель по документам грузоотправителя- то тут можете с грузоотправителем/ получателем ( смотря кто заказывал а/м ) на договорной основе решить этот вопрос полюбовно.

В любом случае у вас идет недостоверное декларирование, полная выгрузка/ загрузка товара и взвешивание товара отдельно и отдельно взвешивание а/м

плюс будет судебное разбирательство - как суд решит.

ЕЩЕ ВАЖНО, ДЛЯ ВСЕХ ВОДИТЕЛЕЙ ДОНЕСИТЕ- ЧТО ИНОГДА ОТПРАВИТЕЛИ КОСЯЧАТ В ДОКУМЕНТАХ - ВМЕСТО ОДНОГО НАИМЕНОВАНИЯ- ПИШУТ ДРУГОЕ !!! ОТСЮДА ОПЯТЬ ВЫТЕКАЕТ НЕДОСТОВЕРНОЕ ДЕКЛАРИРОВАНИЕ
у нас был случай - везли сок, а отправитель записал консервированный горошек!
водитель не удосужился посмотреть в документы!!!
Благо мне скинули доки для электронного декларирования - я вернула машину - (тот уже проехал 100 км ) на погрузку- и переделывали документы!
Водитель Ильницкий М.М. - косяк полный - будьте осторожны с ним!
СМР заполнял водитель на основании документов грузоотправителя который я так понимаю и ошибся в количестве грузовых мест. Но вы правы куда смотрел водитель когда получал документы. вывод такой 1.водитель на погрузке не присутствовал даже не удосужился залезть и посчитать паллеты что не трудно сделать 2. документы не проверил. Но больше всего раздражает в данной ситуации это позиция хозяина машины он не пытается вытащить свою машину с водителем с перехода а ищет виноватых с кого в последствии требовать деньги на возмещение всех расходов. Даже деньги на грузчиков привез грузополучатель и отдал их водителю. А хозяин машины видимо сидит и ждет когда ситуация решится сама собой либо за чей то счет.

Тенгиз

ООО «Логистик-Т» 00

183 сообщения

Тенгиз из ООО «Логистик-Т» 00
11:47, 23.11.17
Все, всё правильно пишут со стороны закона, но получается как всегда перевозчик стрелочник. Виноват хозяин!!!!! Виноват водитель!!!! Не много ли вины за 50000 руб. За эти деньги на перевозчика возложили все обязанности – проследи, пересчитай, заполни бумаги, затаможить еще надо, подмазать на всех границах и еще главное довези и желательно быстро. При этом отправитель не отвечает за косячные документы, а водитель должен все знать и за все отвечать. Вы не забыли, что это люди чаще всего которые всё, что умеют это водить машину и он так долек от документов и всяких расчетов. Его работа это водить машину и довести целым груз. Раньше водители этим не занимались их грузили и таможили отправители груза. Все что водитель видел ,это то как ему вешают пломбу. Моё мнение, что каждый должен отвечать за свою работу.

Сергей

ООО «Мега-Транс» 00

12 сообщений

Сергей из ООО «Мега-Транс» 00
12:40, 23.11.17
ТенгизТенгиз из ООО «Логистик-Т»ООО «Логистик-Т» в 11:47, 23.11.17
Вы не забыли, что это люди чаще всего которые всё, что умеют это водить машину и он так долек от документов и всяких расчетов. .
Такому водителю прямая дорога в такси яндекс

Артур

ИП «Ростовщиков А.Ю.» 00 PRO

26 сообщений

Артур из ИП «Ростовщиков А.Ю.» 00 PRO
14:26, 23.11.17
СергейСергей из ООО «Мега-Транс»ООО «Мега-Транс» в 12:40, 23.11.17
ТенгизТенгиз из ООО «Логистик-Т»ООО «Логистик-Т» в 11:47, 23.11.17
Вы не забыли, что это люди чаще всего которые всё, что умеют это водить машину и он так долек от документов и всяких расчетов. .
Такому водителю прямая дорога в такси яндекс
А отправителю груза к репетитору по математике

Владимир

ООО «АВК Логистика» 30 PRO

95 сообщений

Владимир из ООО «АВК Логистика» 30 PRO
17:07, 23.11.17
ТенгизТенгиз из ООО «Логистик-Т»ООО «Логистик-Т» в 11:47, 23.11.17
Все, всё правильно пишут со стороны закона, но получается как всегда перевозчик стрелочник. Виноват хозяин!!!!! Виноват водитель!!!! Не много ли вины за 50000 руб. За эти деньги на перевозчика возложили все обязанности – проследи, пересчитай, заполни бумаги, затаможить еще надо, подмазать на всех границах и еще главное довези и желательно быстро. При этом отправитель не отвечает за косячные документы, а водитель должен все знать и за все отвечать. Вы не забыли, что это люди чаще всего которые всё, что умеют это водить машину и он так долек от документов и всяких расчетов. Его работа это водить машину и довести целым груз. Раньше водители этим не занимались их грузили и таможили отправители груза. Все что водитель видел ,это то как ему вешают пломбу. Моё мнение, что каждый должен отвечать за свою работу.
Не согласен с вами. Если водитель грамотный, то проверить документы (не так сложно) и пересчитать места на месте погрузки не займет более пяти минут. А если водитель может только баранку крутить, то какой же это дальнобойщик? Наличие категории в правах еще не делает человека грамотным специалистом. Знаю людей, которые не справлялись с этой работой и уходили с международки на Тараканы песок возить. Каждому свое.

Дмитрий

ИП «Филипцов Д.А.» 00 PRO

11 сообщений

Дмитрий из ИП «Филипцов Д.А.» 00 PRO
01:59, 24.11.17
А если бы еще и грузоотправители, те которые не могут должным образом подготовить товаро-сопроводительные документы, и грузчики которые не могут нужный груз в необходимом количестве погрузить уходили на песковозы работать было бы тоже правильно, но такого нет, потому что во всем виноват водитель. Это ведь очень удобно когда есть козел отпущения для всех.
Есть такое понятие какт принцип разделения труда, если каждый будет выполнять свои обязанности качественно, и отвечать за их исполнение, то и проверять за кем-либо ни чего не нужно будет.

Алексей

ИП «Микелайтис А.С» 00

56 сообщений

Алексей из ИП «Микелайтис А.С» 00
03:15, 24.11.17
Почему за все в ответе должен быть только перевозчик?
Отправители уже совсем охамели и не хотят заполнять документы,а ведь именно их печать стоит в СМR,именно они и должны отвечать за эти косяки.Нашей таможне гораздо проще подтянуть к ответственности именно перевозчика,т.к. он тут,тут машина,груз...
Приходилось несколько раз грузиться в серьезных организациях в Литве,так там даже и речи не шло о том,чтобы проштамповать CMR-ки,только они сами и без вариантов...Вот так и должно быть.
А в России как?? Все в курсе?? Водитель не обязан быть юристом или бухгалтером по образованию,ему хватает своих заморочек,так и освободите его от выполнения этих обязанностей...
Везде должны быть профессионалы своего дела!!!

Владимир

ООО «Марс» 00

13 сообщений

Владимир из ООО «Марс» 00
04:10, 24.11.17
На улице снег,дождь,водитель весь мокрый,смотрит за загрузкой порой весь день,а потом идет весь дрожащий заполнить В теплый офис CMR.подумайте о человеческом факторе и кто в это время соображает лучше -тепленький удобненький офис или водила весь день ползавший по прицепу,

Любовь

ИП «Лиманский В.И.» 10 PRO

29 сообщений

Любовь из ИП «Лиманский В.И.» 10 PRO
04:53, 24.11.17
Тут как ни смотри вроде бы все правы, и все виноваты
и перевозчики- водитель не обязан все проверять / хотя во всех заявках и договорах написано, что водитель полностью отвечает за вверенный ему груз, должен присутствовать на погрузке, пересчитывать количество паллет, размещать груз по осям и т.д. и т.п. / водитель отвечает за то, под чем ставит свою подпись, а подпись он ставит в товарно сопроводительных документах- значит он со всем согласен и считал количество товара и видел сколько и что в документах написано. - значит виноват !
и грузоотправитель - они отдают товар и должны правильно оформлять документы- это их прямая обязанность, на складе лишнюю паллету закинули - значит водитель не считал - вопрос: где был при погрузке?
а на таможне при таком раскладе лишнюю паллету конфискуют а напрягут перевозчика- его проще всего напрячь.
выпишут штраф, сделают себе плюсик- нашли контрабасный товар- получат премию
Поэтому и будьте внимательны с водителями- списки косячных есть на сайте .
А вообще нормальные водители есть- они и товар посчитают, и доки нормально оформят, и вопросы все если вдруг возникнут решают оперативно, а не потом руки разводят на таможне. только они не бегают из фирмы в фирму как тараканы - перебежчики, за них и хозяева держатся и работают они на фирмах годами.

Владимир

ООО «АВК Логистика» 30 PRO

95 сообщений

Владимир из ООО «АВК Логистика» 30 PRO
04:56, 24.11.17
Согласен, на всех этапах должны работать профессионалы. У нас был не так давно случай на погрузке на литовской логистике: если бы не внимательность водителя при погрузке нам бы погрузили поврежденный товар с поврежденной упаковкой. Сами логисты промаргали это (когда такой товар пришел к ним на склад) и пытались скинуть ответственность за его порчу на нас. По этому всему составилм акт и водитель внес в 18гр. ЦМР информацию о количестве поврежденных мест.
И если вы считаете, что водитель должен исключительно рулить, не разбираться в документах, а заполнение их доверять людям, сидящим в теплых уютных офисах, то удачи вам
Я согласен, что каждый должен заниматься своим делом, но водитель должен разбираться и контролировать процесс.

Любовь

ИП «Лиманский В.И.» 10 PRO

29 сообщений

Любовь из ИП «Лиманский В.И.» 10 PRO
05:00, 24.11.17
Ирина МухановаИрина Муханова из ООО «МИК - ТРАНС»ООО «МИК - ТРАНС» в 03:40, 23.11.17
добрый день! Подскажите отгрузилась машина в Москве прошла рб и литву а у наших выяснилось что вместо 22 заявленных паллет в машине загружено 23 паллета по весу все сошлось с документами. Машина попала на полный досмотр с выгрузкой и взвешиванием . Чья вина в данной ситуации и на чьи плечи ложиться оплата грузчиков и всего остального на границе связанного с выгрузкой и полным досмотром.
вина обоюдная и отправителя и водителя, поэтому договаривайтесь.
мы решили вопрос полюбовно с отправителем и то, что суд присудил- все оплатил отправитель груза, и все погрузочно /
разгрузочные работы на границе тоже, потому, что водитель заполнял CMR на основании счет - фактуры, и товарной накладной, оформленной грузоотправителем.
так как перевешивать товар у водителя не было возможности- никто ведь не перевешивает каждую паллету, а у нас вес не бил

Артём

ООО «ИСМА» 30 PRO

159 сообщений

Артём из ООО «ИСМА» 30 PRO
05:46, 24.11.17
Не согласен выше. Вина абсолютно перевозчика , а конкретнее водителя !!! Не сверяет то что грузят , с документами. Количество паллет всё-таки и посмотреть сколько их написано можно на погрузке ! Таких товарищей надо наказывать рублем.

Ирина Муханова

ООО «МИК - ТРАНС» 00

38 сообщений

Ирина Муханова из ООО «МИК - ТРАНС» 00
08:34, 24.11.17
ЛюбовьЛюбовь из ИП «Лиманский В.И.»ИП «Лиманский В.И.» в 05:00, 24.11.17
Ирина МухановаИрина Муханова из ООО «МИК - ТРАНС»ООО «МИК - ТРАНС» в 03:40, 23.11.17
добрый день! Подскажите отгрузилась машина в Москве прошла рб и литву а у наших выяснилось что вместо 22 заявленных паллет в машине загружено 23 паллета по весу все сошлось с документами. Машина попала на полный досмотр с выгрузкой и взвешиванием . Чья вина в данной ситуации и на чьи плечи ложиться оплата грузчиков и всего остального на границе связанного с выгрузкой и полным досмотром.
вина обоюдная и отправителя и водителя, поэтому договаривайтесь.
мы решили вопрос полюбовно с отправителем и то, что суд присудил- все оплатил отправитель груза, и все погрузочно /
разгрузочные работы на границе тоже, потому, что водитель заполнял CMR на основании счет - фактуры, и товарной накладной, оформленной грузоотправителем.
так как перевешивать товар у водителя не было возможности- никто ведь не перевешивает каждую паллету, а у нас вес не бил
Согласна но речь идет о том что не сошлось кол-во паллето мест просто водитель не присутствовал на погрузке и не считал и не принимал груз

Владимир

ООО «АВК Логистика» 30 PRO

95 сообщений

Владимир из ООО «АВК Логистика» 30 PRO
08:59, 24.11.17
Ирина МухановаИрина Муханова из ООО «МИК - ТРАНС»ООО «МИК - ТРАНС» в 08:34, 24.11.17
ЛюбовьЛюбовь из ИП «Лиманский В.И.»ИП «Лиманский В.И.» в 05:00, 24.11.17
Ирина МухановаИрина Муханова из ООО «МИК - ТРАНС»ООО «МИК - ТРАНС» в 03:40, 23.11.17
добрый день! Подскажите отгрузилась машина в Москве прошла рб и литву а у наших выяснилось что вместо 22 заявленных паллет в машине загружено 23 паллета по весу все сошлось с документами. Машина попала на полный досмотр с выгрузкой и взвешиванием . Чья вина в данной ситуации и на чьи плечи ложиться оплата грузчиков и всего остального на границе связанного с выгрузкой и полным досмотром.
вина обоюдная и отправителя и водителя, поэтому договаривайтесь.
мы решили вопрос полюбовно с отправителем и то, что суд присудил- все оплатил отправитель груза, и все погрузочно /
разгрузочные работы на границе тоже, потому, что водитель заполнял CMR на основании счет - фактуры, и товарной накладной, оформленной грузоотправителем.
так как перевешивать товар у водителя не было возможности- никто ведь не перевешивает каждую паллету, а у нас вес не бил
Согласна но речь идет о том что не сошлось кол-во паллето мест просто водитель не присутствовал на погрузке и не считал и не принимал груз
Если в ЦМР стоит его подпись, значит принимал и ответственный за него и за его порчу кроме прочих рисков. А присутствовать на погрузке или нет - личное дело каждого водителя.

Зарегистрируйтесь

Администрация не несет ответственности за достоверность и актуальность информации предоставляемой пользователями!