Мой груз
Поиск грузовГрузыПоиск транспортаТранспорт
Сделки
Форум по грузоперевозкамФорум
ВойтиРегистрация

Оплату за перевозку прикрепить к курсу евро

Автор
Сообщение

Лютас

ООО «КДТранс» 00

2 сообщения

Лютас из ООО «КДТранс» 00
05:08, 29.10.14
добрый день,
сколь все перевозчики должный постоянно вкладывать свои средства в ремонты, а ремонты (как и топливо, как и расходы по декларациям через Литву) хочешь не хочешь дорожают из за слабого рубля - не было ли правильно , чтоб расчеты за перевозку привизялись к курсу рубль-евро на день заявки, а заказчики оплачивали рублями такую сумму, которая выходит по курсу.
например. Калининград-Москва были ставки 60 000 руб, когда курс евро 46 руб , так за рейс выходило 1304 евро, а сегодня та же перевозка всего лишь 1110 евро (курс уже 54 руб за евро) . Рубли те же самые, а сумма в евро аж на 194 евро меньше. В месяц кто делает 3 реса - теряет 3*194 = 582 евро за одну фуру и тут только за рейс в перед. А где еще обратки.
Напоминаю, что все ремонты (детали) хочешь не хочешь в магазинах завезеный за евро. И все для перевозчиков дорожает, кроме фрактов за работу.
Как вы думаете, может пора уже переходить перевозчикам на более надежный способ оплаты за работу?

спасибо

Сергей

ООО «Партнер» 20 PRO

127 сообщений

Сергей из ООО «Партнер» 20 PRO
06:09, 29.10.14
А раньше помниться так и было, цены в долларах правда, Москва-Клд по 550$, Питер-Клд по 600 $, если я не ошибаюсь... давно было
Жизнь хороша!

С

ООО «СД-Транс» 60

8 сообщений

С из ООО «СД-Транс» 60
08:43, 29.10.14
А когда курс евро и доллара будет падать, будем опять переходить на рубли))))

Андриан

Администратор

111 сообщение

Андриан из администрации
09:35, 29.10.14
Хм.. мало кто вообще цену указывает.. вот как бы эту проблему решить?

Бурмистрова Анастасия Викторовна

ООО «Никитин и КО» 00

63 сообщения

Бурмистрова Анастасия Викторовна из ООО «Никитин и КО» 00
15:30, 29.10.14
СС из ООО «СД-Транс»ООО «СД-Транс» в 08:43, 29.10.14
А когда курс евро и доллара будет падать, будем опять переходить на рубли))))
А вы надеетесь, что курс будет падать?

Дмитрий Титков

ИП «Титков Дмитрий Сергеевич» 10 PRO

250 сообщений

Дмитрий Титков из ИП «Титков Дмитрий Сергеевич» 10 PRO
03:15, 30.10.14
АндрианАндриан в 09:35, 29.10.14
Хм.. мало кто вообще цену указывает.. вот как бы эту проблему решить?
Никак. Очевидно нежелание в открытую делиться какой-либо информацией с конкурентами.
Ну и еще любимая фраза некоторых логистов, когда им звонишь узнать цену: "А за сколько поедете?".
ЛютасЛютас из ООО «КДТранс»ООО «КДТранс» в 05:08, 29.10.14
...
Как вы думаете, может пора уже переходить перевозчикам на более надежный способ оплаты за работу?

спасибо
Речь о создании кооператива перевозчиков/экспедиторов? Или о самостоятельных действиях каждого отдельного перевозчика?

Лютас

ООО «КДТранс» 00

2 сообщения

Лютас из ООО «КДТранс» 00
05:40, 30.10.14
СС из ООО «СД-Транс»ООО «СД-Транс» в 08:43, 29.10.14
А когда курс евро и доллара будет падать, будем опять переходить на рубли))))
только предложение.
указывать цену в рублях (как по закону), но дописать, что не менее , например, Клд- Мск 1400 евро.
И когда курс упадет, всегда хоть получим свои деньги в эквиваленте в рублях. Смысл - не выигрывать за счет курса, а не проигрывать!

Игорь

ООО «ВИ-авто» 10 PRO

214 сообщения

Игорь из ООО «ВИ-авто» 10 PRO
15:09, 30.10.14
ЛютасЛютас из ООО «КДТранс»ООО «КДТранс» в 05:40, 30.10.14
СС из ООО «СД-Транс»ООО «СД-Транс» в 08:43, 29.10.14
А когда курс евро и доллара будет падать, будем опять переходить на рубли))))
только предложение.
указывать цену в рублях (как по закону), но дописать, что не менее , например, Клд- Мск 1400 евро.
И когда курс упадет, всегда хоть получим свои деньги в эквиваленте в рублях. Смысл - не выигрывать за счет курса, а не проигрывать!
Цену можно указывать хоть в монгольских тугриках, хоть в ракушках. Есть такое понятие бизнеса, как конкуренция:

"Одним из главных критериев рынка является наличие конкуренции. Чтобы рынок был конкурентоспособным, должно быть несколько независимых друг от друга покупателей и продавцов. Конкурентными считаются рынки со значительным числом независимых участников..." и так далее.

На данный момент в КО огромное кол-во этих самых "независимых участников" рынка грузовых перевозок и всё, ТОЧКА!!! Цена наших услуг всегда будет определяться рынком, и если ситуация после нового года будет херовая, вы и за 40 тыс. поедите, и за 30, а там уже можете переводить эти копейки в евро, рупии.... или хлебом и сахаром будем расчёт вести, уже не важно!

Бурмистрова Анастасия Викторовна

ООО «Никитин и КО» 00

63 сообщения

Бурмистрова Анастасия Викторовна из ООО «Никитин и КО» 00
17:02, 30.10.14
ИгорьИгорь из ООО «ВИ-авто»ООО «ВИ-авто» в 15:09, 30.10.14
ЛютасЛютас из ООО «КДТранс»ООО «КДТранс» в 05:40, 30.10.14
СС из ООО «СД-Транс»ООО «СД-Транс» в 08:43, 29.10.14
А когда курс евро и доллара будет падать, будем опять переходить на рубли))))
только предложение.
указывать цену в рублях (как по закону), но дописать, что не менее , например, Клд- Мск 1400 евро.
И когда курс упадет, всегда хоть получим свои деньги в эквиваленте в рублях. Смысл - не выигрывать за счет курса, а не проигрывать!
Цену можно указывать хоть в монгольских тугриках, хоть в ракушках. Есть такое понятие бизнеса, как конкуренция: Видимо придется ждать, когда к нам придет "Магнит" и будет, как раньше "СовТрансАвто" или "МагнитТрансАвто"...

"Одним из главных критериев рынка является наличие конкуренции. Чтобы рынок был конкурентоспособным, должно быть несколько независимых друг от друга покупателей и продавцов. Конкурентными считаются рынки со значительным числом независимых участников..." и так далее.

На данный момент в КО огромное кол-во этих самых "независимых участников" рынка грузовых перевозок и всё, ТОЧКА!!! Цена наших услуг всегда будет определяться рынком, и если ситуация после нового года будет херовая, вы и за 40 тыс. поедите, и за 30, а там уже можете переводить эти копейки в евро, рупии.... или хлебом и сахаром будем расчёт вести, уже не важно!

Бурмистрова Анастасия Викторовна

ООО «Никитин и КО» 00

63 сообщения

Бурмистрова Анастасия Викторовна из ООО «Никитин и КО» 00
17:03, 30.10.14
ИгорьИгорь из ООО «ВИ-авто»ООО «ВИ-авто» в 15:09, 30.10.14
ЛютасЛютас из ООО «КДТранс»ООО «КДТранс» в 05:40, 30.10.14
СС из ООО «СД-Транс»ООО «СД-Транс» в 08:43, 29.10.14
А когда курс евро и доллара будет падать, будем опять переходить на рубли))))
только предложение.
указывать цену в рублях (как по закону), но дописать, что не менее , например, Клд- Мск 1400 евро.
И когда курс упадет, всегда хоть получим свои деньги в эквиваленте в рублях. Смысл - не выигрывать за счет курса, а не проигрывать!
Цену можно указывать хоть в монгольских тугриках, хоть в ракушках. Есть такое понятие бизнеса, как конкуренция: Видимо придется ждать, когда к нам придет "Магнит" и будет, как раньше "СовТрансАвто" или "МагнитТрансАвто"...

"Одним из главных критериев рынка является наличие конкуренции. Чтобы рынок был конкурентоспособным, должно быть несколько независимых друг от друга покупателей и продавцов. Конкурентными считаются рынки со значительным числом независимых участников..." и так далее.

На данный момент в КО огромное кол-во этих самых "независимых участников" рынка грузовых перевозок и всё, ТОЧКА!!! Цена наших услуг всегда будет определяться рынком, и если ситуация после нового года будет херовая, вы и за 40 тыс. поедите, и за 30, а там уже можете переводить эти копейки в евро, рупии.... или хлебом и сахаром будем расчёт вести, уже не важно!

Бурмистрова Анастасия Викторовна

ООО «Никитин и КО» 00

63 сообщения

Бурмистрова Анастасия Викторовна из ООО «Никитин и КО» 00
17:06, 30.10.14
ИгорьИгорь из ООО «ВИ-авто»ООО «ВИ-авто» в 15:09, 30.10.14
ЛютасЛютас из ООО «КДТранс»ООО «КДТранс» в 05:40, 30.10.14
СС из ООО «СД-Транс»ООО «СД-Транс» в 08:43, 29.10.14
А когда курс евро и доллара будет падать, будем опять переходить на рубли))))
только предложение.
указывать цену в рублях (как по закону), но дописать, что не менее , например, Клд- Мск 1400 евро.
И когда курс упадет, всегда хоть получим свои деньги в эквиваленте в рублях. Смысл - не выигрывать за счет курса, а не проигрывать!
Цену можно указывать хоть в монгольских тугриках, хоть в ракушках. Есть такое понятие бизнеса, как конкуренция:

"Одним из главных критериев рынка является наличие конкуренции. Чтобы рынок был конкурентоспособным, должно быть несколько независимых друг от друга покупателей и продавцов. Конкурентными считаются рынки со значительным числом независимых участников..." и так далее.

На данный момент в КО огромное кол-во этих самых "независимых участников" рынка грузовых перевозок и всё, ТОЧКА!!! Цена наших услуг всегда будет определяться рынком, и если ситуация после нового года будет херовая, вы и за 40 тыс. поедите, и за 30, а там уже можете переводить эти копейки в евро, рупии.... или хлебом и сахаром будем расчёт вести, уже не важно!
Видимо придется ждать, когда к нам придет "Магнит" и будет, как раньше "СовТрансАвто" или "МагнитТрансАвто"...

Виктор

ИП «Лисин В.Н.» 00

43 сообщения

Виктор из ИП «Лисин В.Н.» 00
14:43, 14.11.14
Все думал, когда ж на сайте начнут с рыночной экономикой сражаться........понеслась! В АТИ давно уже борьба идет. Предлагаю и налог НДС прикрепить к курсу евро , кто за .........

Игорь

ООО «ВИ-авто» 10 PRO

214 сообщения

Игорь из ООО «ВИ-авто» 10 PRO
06:24, 15.11.14
ВикторВиктор из ИП «Лисин В.Н.»ИП «Лисин В.Н.» в 14:43, 14.11.14
Все думал, когда ж на сайте начнут с рыночной экономикой сражаться........понеслась! В АТИ давно уже борьба идет. Предлагаю и налог НДС прикрепить к курсу евро , кто за .........
Виктор, предложение хорошее, но для нашей страны ближе другие методы...

- Предлагаю, за каждым предприятием Кал-ой обл. закрепить определенное кол-во машин участников форума (отделить своих от чужих можно с помощью членских билетов "Pro")

- Обязать товарищей промыленников и прочих кулаков в кратчайшие сроки обеспечить "требуемое кол-во рейсов" по фиксированной цене 60 руб./км , с оплатой на сберкнижку не позже 5 рабочих дней, иначе расстрелять..
СССР 2.0

Сергей

ООО «Партнер» 20 PRO

127 сообщений

Сергей из ООО «Партнер» 20 PRO
15:42, 16.11.14
ИгорьИгорь из ООО «ВИ-авто»ООО «ВИ-авто» в 06:24, 15.11.14
ВикторВиктор из ИП «Лисин В.Н.»ИП «Лисин В.Н.» в 14:43, 14.11.14
Все думал, когда ж на сайте начнут с рыночной экономикой сражаться........понеслась! В АТИ давно уже борьба идет. Предлагаю и налог НДС прикрепить к курсу евро , кто за .........
Виктор, предложение хорошее, но для нашей страны ближе другие методы...

- Предлагаю, за каждым предприятием Кал-ой обл. закрепить определенное кол-во машин участников форума (отделить своих от чужих можно с помощью членских билетов "Pro")

- Обязать товарищей промыленников и прочих кулаков в кратчайшие сроки обеспечить "требуемое кол-во рейсов" по фиксированной цене 60 руб./км , с оплатой на сберкнижку не позже 5 рабочих дней, иначе расстрелять..
СССР 2.0
Шикарное предложение ))).
Но правда на самом деле что с ценой - это беда, ибо у каждого перевозчика свои интересы. Если ты большая компания - тебе надо чтобы бизнес работал, чтобы люди не разбежались и т.д. Если ты маленькая компания - то скорее всего без работы не протянуть (пусть даже дешевой) ибо скорее всего все в кредит. Ну и поледний вариант - если ты сам за рулем, тут вообще можно цену нагибать ( что часто и происходит) ниже плинтуса ибо заработок основной со сливов и на фрахты, по большой части, не смотрят, так только чтоб расходы отбить, а когда ты сам за рулем - их не так много. Поэтому эту беду не победить пока как минимум жив последний частник )))
Жизнь хороша!

Виктор

ИП «Лисин В.Н.» 00

43 сообщения

Виктор из ИП «Лисин В.Н.» 00
02:36, 17.11.14
Глубокое заблуждение! Если у частника нет конторы и прочих атрибутов которые хотят есть, он может легко терпеть не адекватное ценообразование и еще много чего.........в отличие от крупных фирм ! Поэтому цены загибают как раз ОНИ! А про сливы забудьте все прошло , может к сожалению.......

Виктор

ИП «Лисин В.Н.» 00

43 сообщения

Виктор из ИП «Лисин В.Н.» 00
04:17, 17.11.14
ИгорьИгорь из ООО «ВИ-авто»ООО «ВИ-авто» в 06:24, 15.11.14
ВикторВиктор из ИП «Лисин В.Н.»ИП «Лисин В.Н.» в 14:43, 14.11.14
Все думал, когда ж на сайте начнут с рыночной экономикой сражаться........понеслась! В АТИ давно уже борьба идет. Предлагаю и налог НДС прикрепить к курсу евро , кто за .........
Виктор, предложение хорошее, но для нашей страны ближе другие методы...

- Предлагаю, за каждым предприятием Кал-ой обл. закрепить определенное кол-во машин участников форума (отделить своих от чужих можно с помощью членских билетов "Pro")

- Обязать товарищей промыленников и прочих кулаков в кратчайшие сроки обеспечить "требуемое кол-во рейсов" по фиксированной цене 60 руб./км , с оплатой на сберкнижку не позже 5 рабочих дней, иначе расстрелять..
СССР 2.0
Не ну расстрелять это слишком .......просто пусть отработают на субботнике ,мойка машин , уборка территории :))

Игорь

ООО «ВИ-авто» 10 PRO

214 сообщения

Игорь из ООО «ВИ-авто» 10 PRO
04:23, 17.11.14
Хоз. работы в Крыму и Донецке...

Бурмистрова Анастасия Викторовна

ООО «Никитин и КО» 00

63 сообщения

Бурмистрова Анастасия Викторовна из ООО «Никитин и КО» 00
16:15, 17.11.14
ИгорьИгорь из ООО «ВИ-авто»ООО «ВИ-авто» в 04:23, 17.11.14
Хоз. работы в Крыму и Донецке...
С Товарищами Промышленниками только так!! Иначе они, как... извините, на рубль дешевле и переметнулись....кстати среди перевозов тоже такие имеются,одним днем живут.

Бурмистрова Анастасия Викторовна

ООО «Никитин и КО» 00

63 сообщения

Бурмистрова Анастасия Викторовна из ООО «Никитин и КО» 00
16:15, 17.11.14
ИгорьИгорь из ООО «ВИ-авто»ООО «ВИ-авто» в 04:23, 17.11.14
Хоз. работы в Крыму и Донецке...
С Товарищами Промышленниками только так!! Иначе они, как... извините, на рубль дешевле и переметнулись....кстати среди перевозов тоже такие имеются,одним днем живут.

Юлия Винтер

ООО «Винтер» 00

18 сообщений

Юлия Винтер из ООО «Винтер» 00
10:06, 19.12.14
Кто тут возмущался про цены? Кто до сих пор ездит на Могилев по 38 тысяч??? Попробуйте посчитать стоимость дорог и транзита по новому курсу.

Зарегистрируйтесь

Администрация не несет ответственности за достоверность и актуальность информации предоставляемой пользователями!