Мой груз
Поиск грузаГрузПоиск транспортаТранспортФорум по грузоперевозкамФорум
ВойтиРегистрация

Рейс в Калининград из большой России является ли международным?

Автор
Сообщение

Татьяна

ИП «Попова Т.А.» 00 PRO

159 сообщений

Татьяна
12.04.17
ИП «Попова Т.А.» 00 PRO
Добрый день, уважаемые коллеги! Ни для кого не секрет, что сейчас закрываются региональные дороги на так называемую просушку. И вводятся ограничения по нагрузке на ось. Также мы все знаем, что это не распространяется на международные перевозки. Так вот, если мы идем с CMR домой является ли эта поездка международной? Или это как часто бывает на какого инспектора нарвешься?)) . Перегруз возить не собираемся, но и по ограничениям не проходим. Подскажите кто что знает на эту тему. Заранее спасибо!

Таланова анна

ООО «АГАВА-ТОРГ» 00

218 сообщений

Таланова анна
12.04.17
ООО «АГАВА-ТОРГ» 00
татьяна, так вы же стоите.... какая перевозка..... вы же координатор опр в калининграде......
по делу. при оформлении цмр перевозка международная и только для транспортников рф - не факт. есть закон

Барышнина Елена Петровна

ЗАО «Ролси-Транс» 00

8 сообщений

Барышнина Елена Петровна
12.04.17
ЗАО «Ролси-Транс» 00
Для налогового учёта рейс является междугородним, т.к.перевозка из России в Россию. По таможенному законодательству - это международная перевозка, т.к.она осуществляется по международной Конвенции КДПГ и по CMR-накладной, поэтому в данном случае внутренние ограничения на перевозчика не распространяются. Все права как для международной перевозки. Абсолютно точно, ещё в 2009 году, если не ошибаюсь, на сайте АСМАП был опубликован официальный ответ ФТС по этому вопросу. Можно или в АСМАПе, в юр.отделе, спросить, или в архиве на сайте АСМАП поискать.

Татьяна

ИП «Попова Т.А.» 00 PRO

159 сообщений

Татьяна
12.04.17
ИП «Попова Т.А.» 00 PRO
Таланова аннаТаланова анна из ООО «АГАВА-ТОРГ»ООО «АГАВА-ТОРГ» 12.04.17
татьяна, так вы же стоите.... какая перевозка..... вы же координатор опр в калининграде......
по делу. при оформлении цмр перевозка международная и только для транспортников рф - не факт. есть закон
Мы постояли две недели. Что толку стоять когда мои 3 машины стоят, а ваши ездят.

Татьяна

ИП «Попова Т.А.» 00 PRO

159 сообщений

Татьяна
12.04.17
ИП «Попова Т.А.» 00 PRO
Барышнина Елена ПетровнаБарышнина Елена Петровна из ЗАО «Ролси-Транс»ЗАО «Ролси-Транс» 12.04.17
Для налогового учёта рейс является междугородним, т.к.перевозка из России в Россию. По таможенному законодательству - это международная перевозка, т.к.она осуществляется по международной Конвенции КДПГ и по CMR-накладной, поэтому в данном случае внутренние ограничения на перевозчика не распространяются. Все права как для международной перевозки. Абсолютно точно, ещё в 2009 году, если не ошибаюсь, на сайте АСМАП был опубликован официальный ответ ФТС по этому вопросу. Можно или в АСМАПе, в юр.отделе, спросить, или в архиве на сайте АСМАП поискать.
Ага, поняла. Спасибо поищу на сайте АСМАП.

Таланова анна

ООО «АГАВА-ТОРГ» 00

218 сообщений

Таланова анна
12.04.17
ООО «АГАВА-ТОРГ» 00
ТатьянаТатьяна из ИП «Попова Т.А.»ИП «Попова Т.А.» 12.04.17
Барышнина Елена ПетровнаБарышнина Елена Петровна из ЗАО «Ролси-Транс»ЗАО «Ролси-Транс» 12.04.17
Для налогового учёта рейс является междугородним, т.к.перевозка из России в Россию. По таможенному законодательству - это международная перевозка, т.к.она осуществляется по международной Конвенции КДПГ и по CMR-накладной, поэтому в данном случае внутренние ограничения на перевозчика не распространяются. Все права как для международной перевозки. Абсолютно точно, ещё в 2009 году, если не ошибаюсь, на сайте АСМАП был опубликован официальный ответ ФТС по этому вопросу. Можно или в АСМАПе, в юр.отделе, спросить, или в архиве на сайте АСМАП поискать.
Ага, поняла. Спасибо поищу на сайте АСМАП.
проще позвонить в транспортную, в отдел международных перевозок. там все расскажут. быстрее будет. а по поводу стоят и едут - вы же сами нас склоняли стоять до победного конца. как же принципы, как же светлая идея.....

Барышнина Елена Петровна

ЗАО «Ролси-Транс» 00

8 сообщений

Барышнина Елена Петровна
12.04.17
ЗАО «Ролси-Транс» 00
Не надейтесь, что в транспортной инспекции Вам такую информацию - является ли перевозка международной, разъяснят. Они только то, что касается их профиля, знают. И в любом случае, я предпочитаю иметь документальное подтверждение, а не голые слова.

Татьяна

ИП «Попова Т.А.» 00 PRO

159 сообщений

Татьяна
12.04.17
ИП «Попова Т.А.» 00 PRO
Таланова аннаТаланова анна из ООО «АГАВА-ТОРГ»ООО «АГАВА-ТОРГ» 12.04.17
ТатьянаТатьяна из ИП «Попова Т.А.»ИП «Попова Т.А.» 12.04.17
Барышнина Елена ПетровнаБарышнина Елена Петровна из ЗАО «Ролси-Транс»ЗАО «Ролси-Транс» 12.04.17
Для налогового учёта рейс является междугородним, т.к.перевозка из России в Россию. По таможенному законодательству - это международная перевозка, т.к.она осуществляется по международной Конвенции КДПГ и по CMR-накладной, поэтому в данном случае внутренние ограничения на перевозчика не распространяются. Все права как для международной перевозки. Абсолютно точно, ещё в 2009 году, если не ошибаюсь, на сайте АСМАП был опубликован официальный ответ ФТС по этому вопросу. Можно или в АСМАПе, в юр.отделе, спросить, или в архиве на сайте АСМАП поискать.
Ага, поняла. Спасибо поищу на сайте АСМАП.
проще позвонить в транспортную, в отдел международных перевозок. там все расскажут. быстрее будет. а по поводу стоят и едут - вы же сами нас склоняли стоять до победного конца. как же принципы, как же светлая идея.....
Спасибо за информацию по вопросу.... А вот по забастовке, перечитайте ту ветку. Я наоборот говорила о том, чтобы все стали кто на сколько может. Позанимались ремонтами своих машин. Лично я так и сделала. И отказывала диспетчерам в загрузках. Вы наверное меня с кем-то путаете, Вы, что как я могу говорить такими лозунгами... Я же понимаю, что люди не смогут стоять бесконечное время.

Татьяна

ИП «Попова Т.А.» 00 PRO

159 сообщений

Татьяна
12.04.17
ИП «Попова Т.А.» 00 PRO
Барышнина Елена ПетровнаБарышнина Елена Петровна из ЗАО «Ролси-Транс»ЗАО «Ролси-Транс» 12.04.17
Не надейтесь, что в транспортной инспекции Вам такую информацию - является ли перевозка международной, разъяснят. Они только то, что касается их профиля, знают. И в любом случае, я предпочитаю иметь документальное подтверждение, а не голые слова.
Вот это правильно!!!

Алексей

ООО «Алекс Транс» 00

31 сообщение

Алексей
12.04.17
ООО «Алекс Транс» 00
Таланова аннаТаланова анна из ООО «АГАВА-ТОРГ»ООО «АГАВА-ТОРГ» 12.04.17
ТатьянаТатьяна из ИП «Попова Т.А.»ИП «Попова Т.А.» 12.04.17
Барышнина Елена ПетровнаБарышнина Елена Петровна из ЗАО «Ролси-Транс»ЗАО «Ролси-Транс» 12.04.17
Для налогового учёта рейс является междугородним, т.к.перевозка из России в Россию. По таможенному законодательству - это международная перевозка, т.к.она осуществляется по международной Конвенции КДПГ и по CMR-накладной, поэтому в данном случае внутренние ограничения на перевозчика не распространяются. Все права как для международной перевозки. Абсолютно точно, ещё в 2009 году, если не ошибаюсь, на сайте АСМАП был опубликован официальный ответ ФТС по этому вопросу. Можно или в АСМАПе, в юр.отделе, спросить, или в архиве на сайте АСМАП поискать.
Ага, поняла. Спасибо поищу на сайте АСМАП.
проще позвонить в транспортную, в отдел международных перевозок. там все расскажут. быстрее будет. а по поводу стоят и едут - вы же сами нас склоняли стоять до победного конца. как же принципы, как же светлая идея.....
Вы это дагестанским перевозчикам с вашим сарказмом про светлую идею расскажите.

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO

836 сообщений

Sviridov ILYA
12.04.17
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO
Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 23 апреля 2013 г. N 15497/12:
Цитата
Женевская конвенция была принята в 1956 году, в период существования СССР, когда территория Калининградской области не была отделена от единой территории государства. После распада СССР Калининградская область вошла в состав Российской Федерации, однако оказалась отделенной от остальной территории Российской Федерации территориями Литовской Республики и Республики Беларусь.

В настоящее время автомобильные перевозки из Калининграда в остальные субъекты Российской Федерации осуществляются посредством транзитного наземного сообщения через Литву и Беларусь, в связи с чем сопровождаются дополнительными организационными и временными затратами перевозчиков, обусловленными пересечением государственных и таможенных границ государств, необходимостью соблюдения иностранного законодательства (пограничного, таможенного, фитосанитарного, налогового и другого), в том числе требований иностранных государств о необходимости оформления накладных CMR при таких перевозках, а также рисками рассмотрения происшествий по праву иностранного государства. Эти обстоятельства отличают такие перевозки от внутренних перевозок, осуществляемых по территории Российской Федерации, и увеличивают их стоимость по сравнению с аналогичными по протяженности внутренними перевозками.

Между тем по смыслу общепризнанных норм международного права и международных договоров Российской Федерации, заключенных в области международных перевозок, подобные транзитные перевозки считаются международными (Конвенция для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок, заключенная 28.05.1999 в Монреале, Конвенция об унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, заключенная 12.10.1929 в Варшаве и др.).

Это подтверждается и положениями статьи 1 Федерального закона от 24.07.1998 № 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения», согласно которым к категории международных автомобильных перевозок относится проезд груженого или негруженого транспортного средства, принадлежащего российскому перевозчику, с территории Российской Федерации на территорию иностранного государства и обратно, либо на территорию Российской Федерации транзитом через территорию иностранного государства, либо с территории одного иностранного государства на территорию другого иностранного государства транзитом через территорию Российской Федерации, а также проезд груженого или негруженого транспортного средства, принадлежащего иностранному перевозчику, на территорию Российской Федерации и обратно либо транзитом через территорию Российской Федерации.

Таким образом, системное и телеологическое толкование статьи 1 Женевской конвенции в соответствии с положениями Венской конвенции, принятие во внимание коренного изменения обстоятельств (изменение государственных границ Российской Федерации по сравнению с границами СССР), оформление перевозки по накладной CMR позволяют сделать вывод о том, что в настоящем деле при привлечении ответчика к ответственности за несохранную международную перевозку груза суды должны были применять положения Женевской конвенции. Иное толкование положений этой Конвенции способно привести к результатам, которые являются явно абсурдными и неразумными (в частности, к лишению грузоотправителей/грузополучателей права на эффективную судебную защиту, соразмерную компенсацию в силу занижения суммы компенсируемого ущерба по нормам национального права при более высокой стоимости самой перевозки для грузоотправителя по сравнению с внутренними перевозками).

Татьяна

ИП «Попова Т.А.» 00 PRO

159 сообщений

Татьяна
12.04.17
ИП «Попова Т.А.» 00 PRO
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 12.04.17
Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 23 апреля 2013 г. N 15497/12:
Цитата
Женевская конвенция была принята в 1956 году, в период существования СССР, когда территория Калининградской области не была отделена от единой территории государства. После распада СССР Калининградская область вошла в состав Российской Федерации, однако оказалась отделенной от остальной территории Российской Федерации территориями Литовской Республики и Республики Беларусь.

В настоящее время автомобильные перевозки из Калининграда в остальные субъекты Российской Федерации осуществляются посредством транзитного наземного сообщения через Литву и Беларусь, в связи с чем сопровождаются дополнительными организационными и временными затратами перевозчиков, обусловленными пересечением государственных и таможенных границ государств, необходимостью соблюдения иностранного законодательства (пограничного, таможенного, фитосанитарного, налогового и другого), в том числе требований иностранных государств о необходимости оформления накладных CMR при таких перевозках, а также рисками рассмотрения происшествий по праву иностранного государства. Эти обстоятельства отличают такие перевозки от внутренних перевозок, осуществляемых по территории Российской Федерации, и увеличивают их стоимость по сравнению с аналогичными по протяженности внутренними перевозками.

Между тем по смыслу общепризнанных норм международного права и международных договоров Российской Федерации, заключенных в области международных перевозок, подобные транзитные перевозки считаются международными (Конвенция для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок, заключенная 28.05.1999 в Монреале, Конвенция об унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, заключенная 12.10.1929 в Варшаве и др.).

Это подтверждается и положениями статьи 1 Федерального закона от 24.07.1998 № 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения», согласно которым к категории международных автомобильных перевозок относится проезд груженого или негруженого транспортного средства, принадлежащего российскому перевозчику, с территории Российской Федерации на территорию иностранного государства и обратно, либо на территорию Российской Федерации транзитом через территорию иностранного государства, либо с территории одного иностранного государства на территорию другого иностранного государства транзитом через территорию Российской Федерации, а также проезд груженого или негруженого транспортного средства, принадлежащего иностранному перевозчику, на территорию Российской Федерации и обратно либо транзитом через территорию Российской Федерации.

Таким образом, системное и телеологическое толкование статьи 1 Женевской конвенции в соответствии с положениями Венской конвенции, принятие во внимание коренного изменения обстоятельств (изменение государственных границ Российской Федерации по сравнению с границами СССР), оформление перевозки по накладной CMR позволяют сделать вывод о том, что в настоящем деле при привлечении ответчика к ответственности за несохранную международную перевозку груза суды должны были применять положения Женевской конвенции. Иное толкование положений этой Конвенции способно привести к результатам, которые являются явно абсурдными и неразумными (в частности, к лишению грузоотправителей/грузополучателей права на эффективную судебную защиту, соразмерную компенсацию в силу занижения суммы компенсируемого ущерба по нормам национального права при более высокой стоимости самой перевозки для грузоотправителя по сравнению с внутренними перевозками).
Вот спасибо!!!

Зарегистрируйтесь

Администрация не несет ответственности за достоверность и актуальность информации предоставляемой пользователями!