Рейс в Калининград из большой России является ли международным?

Автор
Сообщение

Татьяна +28

ИП «Попова Т.А.» 10

206 сообщений

Татьяна
12.04.17
ИП «Попова Т.А.» 10
Цитировать
Добрый день, уважаемые коллеги! Ни для кого не секрет, что сейчас закрываются региональные дороги на так называемую просушку. И вводятся ограничения по нагрузке на ось. Также мы все знаем, что это не распространяется на международные перевозки. Так вот, если мы идем с CMR домой является ли эта поездка международной? Или это как часто бывает на какого инспектора нарвешься?)) . Перегруз возить не собираемся, но и по ограничениям не проходим. Подскажите кто что знает на эту тему. Заранее спасибо!
00

Таланова анна

ООО «АГАВА-ТОРГ» 00

218 сообщений

Таланова анна
12.04.17
ООО «АГАВА-ТОРГ» 00
Цитировать
татьяна, так вы же стоите.... какая перевозка..... вы же координатор опр в калининграде......
по делу. при оформлении цмр перевозка международная и только для транспортников рф - не факт. есть закон
00

Барышнина Елена Петровна

ЗАО «Ролси-Транс» 00

8 сообщений

Барышнина Елена Петровна
12.04.17
ЗАО «Ролси-Транс» 00
Цитировать
Для налогового учёта рейс является междугородним, т.к.перевозка из России в Россию. По таможенному законодательству - это международная перевозка, т.к.она осуществляется по международной Конвенции КДПГ и по CMR-накладной, поэтому в данном случае внутренние ограничения на перевозчика не распространяются. Все права как для международной перевозки. Абсолютно точно, ещё в 2009 году, если не ошибаюсь, на сайте АСМАП был опубликован официальный ответ ФТС по этому вопросу. Можно или в АСМАПе, в юр.отделе, спросить, или в архиве на сайте АСМАП поискать.
00

Татьяна +28

ИП «Попова Т.А.» 10

206 сообщений

Татьяна
12.04.17
ИП «Попова Т.А.» 10
Цитировать
Таланова аннаТаланова анна из ООО «АГАВА-ТОРГ»ООО «АГАВА-ТОРГ» 12.04.17Развернуть
татьяна, так вы же стоите.... какая перевозка..... вы же координатор опр в калининграде......
по делу. при оформлении цмр перевозка международная и только для транспортников рф - не факт. есть закон
Мы постояли две недели. Что толку стоять когда мои 3 машины стоят, а ваши ездят.
00

Татьяна +28

ИП «Попова Т.А.» 10

206 сообщений

Татьяна
12.04.17
ИП «Попова Т.А.» 10
Цитировать
Барышнина Елена ПетровнаБарышнина Елена Петровна из ЗАО «Ролси-Транс»ЗАО «Ролси-Транс» 12.04.17Развернуть
Для налогового учёта рейс является междугородним, т.к.перевозка из России в Россию. По таможенному законодательству - это международная перевозка, т.к.она осуществляется по международной Конвенции КДПГ и по CMR-накладной, поэтому в данном случае внутренние ограничения на перевозчика не распространяются. Все права как для международной перевозки. Абсолютно точно, ещё в 2009 году, если не ошибаюсь, на сайте АСМАП был опубликован официальный ответ ФТС по этому вопросу. Можно или в АСМАПе, в юр.отделе, спросить, или в архиве на сайте АСМАП поискать.
Ага, поняла. Спасибо поищу на сайте АСМАП.
00

Таланова анна

ООО «АГАВА-ТОРГ» 00

218 сообщений

Таланова анна
12.04.17
ООО «АГАВА-ТОРГ» 00
Цитировать
ТатьянаТатьяна из ИП «Попова Т.А.»ИП «Попова Т.А.» 12.04.17Развернуть
Барышнина Елена ПетровнаБарышнина Елена Петровна из ЗАО «Ролси-Транс»ЗАО «Ролси-Транс» 12.04.17
Для налогового учёта рейс является междугородним, т.к.перевозка из России в Россию. По таможенному законодательству - это международная перевозка, т.к.она осуществляется по международной Конвенции КДПГ и по CMR-накладной, поэтому в данном случае внутренние ограничения на перевозчика не распространяются. Все права как для международной перевозки. Абсолютно точно, ещё в 2009 году, если не ошибаюсь, на сайте АСМАП был опубликован официальный ответ ФТС по этому вопросу. Можно или в АСМАПе, в юр.отделе, спросить, или в архиве на сайте АСМАП поискать.
Ага, поняла. Спасибо поищу на сайте АСМАП.
проще позвонить в транспортную, в отдел международных перевозок. там все расскажут. быстрее будет. а по поводу стоят и едут - вы же сами нас склоняли стоять до победного конца. как же принципы, как же светлая идея.....
00

Барышнина Елена Петровна

ЗАО «Ролси-Транс» 00

8 сообщений

Барышнина Елена Петровна
12.04.17
ЗАО «Ролси-Транс» 00
Цитировать
Не надейтесь, что в транспортной инспекции Вам такую информацию - является ли перевозка международной, разъяснят. Они только то, что касается их профиля, знают. И в любом случае, я предпочитаю иметь документальное подтверждение, а не голые слова.
00

Татьяна +28

ИП «Попова Т.А.» 10

206 сообщений

Татьяна
12.04.17
ИП «Попова Т.А.» 10
Цитировать
Таланова аннаТаланова анна из ООО «АГАВА-ТОРГ»ООО «АГАВА-ТОРГ» 12.04.17Развернуть
ТатьянаТатьяна из ИП «Попова Т.А.»ИП «Попова Т.А.» 12.04.17
Барышнина Елена ПетровнаБарышнина Елена Петровна из ЗАО «Ролси-Транс»ЗАО «Ролси-Транс» 12.04.17
Для налогового учёта рейс является междугородним, т.к.перевозка из России в Россию. По таможенному законодательству - это международная перевозка, т.к.она осуществляется по международной Конвенции КДПГ и по CMR-накладной, поэтому в данном случае внутренние ограничения на перевозчика не распространяются. Все права как для международной перевозки. Абсолютно точно, ещё в 2009 году, если не ошибаюсь, на сайте АСМАП был опубликован официальный ответ ФТС по этому вопросу. Можно или в АСМАПе, в юр.отделе, спросить, или в архиве на сайте АСМАП поискать.
Ага, поняла. Спасибо поищу на сайте АСМАП.
проще позвонить в транспортную, в отдел международных перевозок. там все расскажут. быстрее будет. а по поводу стоят и едут - вы же сами нас склоняли стоять до победного конца. как же принципы, как же светлая идея.....
Спасибо за информацию по вопросу.... А вот по забастовке, перечитайте ту ветку. Я наоборот говорила о том, чтобы все стали кто на сколько может. Позанимались ремонтами своих машин. Лично я так и сделала. И отказывала диспетчерам в загрузках. Вы наверное меня с кем-то путаете, Вы, что как я могу говорить такими лозунгами... Я же понимаю, что люди не смогут стоять бесконечное время.
00

Татьяна +28

ИП «Попова Т.А.» 10

206 сообщений

Татьяна
12.04.17
ИП «Попова Т.А.» 10
Цитировать
Барышнина Елена ПетровнаБарышнина Елена Петровна из ЗАО «Ролси-Транс»ЗАО «Ролси-Транс» 12.04.17
Не надейтесь, что в транспортной инспекции Вам такую информацию - является ли перевозка международной, разъяснят. Они только то, что касается их профиля, знают. И в любом случае, я предпочитаю иметь документальное подтверждение, а не голые слова.
Вот это правильно!!!
00

Алексей +4

ООО «Алекс Транс» 00

37 сообщений

Алексей
12.04.17
ООО «Алекс Транс» 00
Цитировать
Таланова аннаТаланова анна из ООО «АГАВА-ТОРГ»ООО «АГАВА-ТОРГ» 12.04.17Развернуть
ТатьянаТатьяна из ИП «Попова Т.А.»ИП «Попова Т.А.» 12.04.17
Барышнина Елена ПетровнаБарышнина Елена Петровна из ЗАО «Ролси-Транс»ЗАО «Ролси-Транс» 12.04.17
Для налогового учёта рейс является междугородним, т.к.перевозка из России в Россию. По таможенному законодательству - это международная перевозка, т.к.она осуществляется по международной Конвенции КДПГ и по CMR-накладной, поэтому в данном случае внутренние ограничения на перевозчика не распространяются. Все права как для международной перевозки. Абсолютно точно, ещё в 2009 году, если не ошибаюсь, на сайте АСМАП был опубликован официальный ответ ФТС по этому вопросу. Можно или в АСМАПе, в юр.отделе, спросить, или в архиве на сайте АСМАП поискать.
Ага, поняла. Спасибо поищу на сайте АСМАП.
проще позвонить в транспортную, в отдел международных перевозок. там все расскажут. быстрее будет. а по поводу стоят и едут - вы же сами нас склоняли стоять до победного конца. как же принципы, как же светлая идея.....
Вы это дагестанским перевозчикам с вашим сарказмом про светлую идею расскажите.
00

Sviridov ILYA +89

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 50 PRO

967 сообщений

Sviridov ILYA
12.04.17
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 50 PRO
Цитировать
Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 23 апреля 2013 г. N 15497/12:
Цитата
Женевская конвенция была принята в 1956 году, в период существования СССР, когда территория Калининградской области не была отделена от единой территории государства. После распада СССР Калининградская область вошла в состав Российской Федерации, однако оказалась отделенной от остальной территории Российской Федерации территориями Литовской Республики и Республики Беларусь.

В настоящее время автомобильные перевозки из Калининграда в остальные субъекты Российской Федерации осуществляются посредством транзитного наземного сообщения через Литву и Беларусь, в связи с чем сопровождаются дополнительными организационными и временными затратами перевозчиков, обусловленными пересечением государственных и таможенных границ государств, необходимостью соблюдения иностранного законодательства (пограничного, таможенного, фитосанитарного, налогового и другого), в том числе требований иностранных государств о необходимости оформления накладных CMR при таких перевозках, а также рисками рассмотрения происшествий по праву иностранного государства. Эти обстоятельства отличают такие перевозки от внутренних перевозок, осуществляемых по территории Российской Федерации, и увеличивают их стоимость по сравнению с аналогичными по протяженности внутренними перевозками.

Между тем по смыслу общепризнанных норм международного права и международных договоров Российской Федерации, заключенных в области международных перевозок, подобные транзитные перевозки считаются международными (Конвенция для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок, заключенная 28.05.1999 в Монреале, Конвенция об унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, заключенная 12.10.1929 в Варшаве и др.).

Это подтверждается и положениями статьи 1 Федерального закона от 24.07.1998 № 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения», согласно которым к категории международных автомобильных перевозок относится проезд груженого или негруженого транспортного средства, принадлежащего российскому перевозчику, с территории Российской Федерации на территорию иностранного государства и обратно, либо на территорию Российской Федерации транзитом через территорию иностранного государства, либо с территории одного иностранного государства на территорию другого иностранного государства транзитом через территорию Российской Федерации, а также проезд груженого или негруженого транспортного средства, принадлежащего иностранному перевозчику, на территорию Российской Федерации и обратно либо транзитом через территорию Российской Федерации.

Таким образом, системное и телеологическое толкование статьи 1 Женевской конвенции в соответствии с положениями Венской конвенции, принятие во внимание коренного изменения обстоятельств (изменение государственных границ Российской Федерации по сравнению с границами СССР), оформление перевозки по накладной CMR позволяют сделать вывод о том, что в настоящем деле при привлечении ответчика к ответственности за несохранную международную перевозку груза суды должны были применять положения Женевской конвенции. Иное толкование положений этой Конвенции способно привести к результатам, которые являются явно абсурдными и неразумными (в частности, к лишению грузоотправителей/грузополучателей права на эффективную судебную защиту, соразмерную компенсацию в силу занижения суммы компенсируемого ущерба по нормам национального права при более высокой стоимости самой перевозки для грузоотправителя по сравнению с внутренними перевозками).
00

Татьяна +28

ИП «Попова Т.А.» 10

206 сообщений

Татьяна
12.04.17
ИП «Попова Т.А.» 10
Цитировать
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 12.04.17Развернуть
Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 23 апреля 2013 г. N 15497/12:
Цитата
Женевская конвенция была принята в 1956 году, в период существования СССР, когда территория Калининградской области не была отделена от единой территории государства. После распада СССР Калининградская область вошла в состав Российской Федерации, однако оказалась отделенной от остальной территории Российской Федерации территориями Литовской Республики и Республики Беларусь.

В настоящее время автомобильные перевозки из Калининграда в остальные субъекты Российской Федерации осуществляются посредством транзитного наземного сообщения через Литву и Беларусь, в связи с чем сопровождаются дополнительными организационными и временными затратами перевозчиков, обусловленными пересечением государственных и таможенных границ государств, необходимостью соблюдения иностранного законодательства (пограничного, таможенного, фитосанитарного, налогового и другого), в том числе требований иностранных государств о необходимости оформления накладных CMR при таких перевозках, а также рисками рассмотрения происшествий по праву иностранного государства. Эти обстоятельства отличают такие перевозки от внутренних перевозок, осуществляемых по территории Российской Федерации, и увеличивают их стоимость по сравнению с аналогичными по протяженности внутренними перевозками.

Между тем по смыслу общепризнанных норм международного права и международных договоров Российской Федерации, заключенных в области международных перевозок, подобные транзитные перевозки считаются международными (Конвенция для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок, заключенная 28.05.1999 в Монреале, Конвенция об унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, заключенная 12.10.1929 в Варшаве и др.).

Это подтверждается и положениями статьи 1 Федерального закона от 24.07.1998 № 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения», согласно которым к категории международных автомобильных перевозок относится проезд груженого или негруженого транспортного средства, принадлежащего российскому перевозчику, с территории Российской Федерации на территорию иностранного государства и обратно, либо на территорию Российской Федерации транзитом через территорию иностранного государства, либо с территории одного иностранного государства на территорию другого иностранного государства транзитом через территорию Российской Федерации, а также проезд груженого или негруженого транспортного средства, принадлежащего иностранному перевозчику, на территорию Российской Федерации и обратно либо транзитом через территорию Российской Федерации.

Таким образом, системное и телеологическое толкование статьи 1 Женевской конвенции в соответствии с положениями Венской конвенции, принятие во внимание коренного изменения обстоятельств (изменение государственных границ Российской Федерации по сравнению с границами СССР), оформление перевозки по накладной CMR позволяют сделать вывод о том, что в настоящем деле при привлечении ответчика к ответственности за несохранную международную перевозку груза суды должны были применять положения Женевской конвенции. Иное толкование положений этой Конвенции способно привести к результатам, которые являются явно абсурдными и неразумными (в частности, к лишению грузоотправителей/грузополучателей права на эффективную судебную защиту, соразмерную компенсацию в силу занижения суммы компенсируемого ущерба по нормам национального права при более высокой стоимости самой перевозки для грузоотправителя по сравнению с внутренними перевозками).
Вот спасибо!!!
00

Зарегистрируйтесь

Администрация не несет ответственности за достоверность и актуальность информации предоставляемой пользователями!