Мой груз
ГрузТранспортФорум
ВойтиРегистрация

Старое забытое новое- дефицит..))

Автор
Сообщение

Андрей

ООО «ПЕГАС» 10

32 сообщения

Андрей
14.05.21
ООО «ПЕГАС» 10
Платить водителю за работу водителя, а не возлагать на него, всё и вся (Решение проблем с весом, документами, догрузами, типа реши сам)),
00

Андрей

ООО «ПЕГАС» 10

32 сообщения

Андрей
14.05.21
ООО «ПЕГАС» 10
Окончим сей диалог, сам работал в свое время водителем, так что знаю с личного опыта здесь местных волков у которых есть тормоза, но техосмотр пройти не могут даже у Попова)
10

Александр

ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO

158 сообщений

Александр
14.05.21
ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO
АндрейАндрей из ООО «ПЕГАС»ООО «ПЕГАС» 14.05.21
Платить водителю за работу водителя, а не возлагать на него, всё и вся (Решение проблем с весом, документами, догрузами, типа реши сам)),
Что-то я не понял ,вы о чём?Если Калининградский водитель хочет ЗП за км как "чисто водитель",то мы с вами при всём желании не сможем так сделать.Ему надо ехать в РФ И ЕС на каденции.И там не всегда так сладко как рассказывают.
Решение проблем с весом -это не проблема один раз переделать документы ,было бы у него самого желание.Шеф же не погонит, а он рейс съездил ну и ладно.
Документами-ему что экспедитора посадить?(придётся зп делить,как было в СССР).
Догрузами- за них водителю доплачивают не мало (если нет,то надо требовать)
Типа реши сам- а кто ? В какой мы стране живём. Не зарекайтесь! Вы, что много сможете решить из Калининграда?
21

Александр

ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO

158 сообщений

Александр
14.05.21
ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO
ДмитрийДмитрий из ИП «ШАБАНОВ Д.В»ИП «ШАБАНОВ Д.В» 14.05.21
КириллКирилл из ООО «Аврора»ООО «Аврора» 14.05.21
АртурАртур из ИП «Ростовщиков А.Ю.»ИП «Ростовщиков А.Ю.» 14.05.21
В Гиртеке уже 10 областников работают, я уж не говорю про другие литовские и польские компании. И это только начало, дальше будет хуже, если зп не будет хотя бы 100000
Так многие местные водители не хотят работать на 100000.
С одной стороны, кто на каденцию подался и "прижился" и тут бы работу мог найти за хорошие деньги и на 100 и на 120. С другой стороны, не переживайте, большинство местных лепелестояльцев и вокругдомапокатальцев на каденции не приживутся ибо там работать нужно в три пота и спрос за все. Я буквально на днях разговаривал со знакомым белорусом (работает на каденции), за месяц накатал 35 тыс. км по Европе от Швеции до Франции, выгрузки зачастую - самостоятельно, на выгрузке прямо на рампе рассыпался паллет с рыбой, который он не собирал, но привез и вытянул из рефа. Насчитали пережег 200 л, за все вычли рассчитали каденцию за вычетом 500 eur ибо он там (с его же слов) "бесправный человек".

Еще раз повторюсь (уже писал в другой ветке) за полтора месяца, из около 120 местных соискателей, на работу взял только 1 водителя. Поголовное большинство отсеялось само, как только узнало, что нужно работать интенсивно и продолжительно, что незаметно топливо слить не получится, что шапки не пройдут. И доход, пускай и приличный, будет только в честно заработанном размере.
Не знаю почему так сложилось, но взять на работу толковых водителей проще в другом регионе или стране, чем в родной области. Готовы платить - работать не хотят. Очевидно размер заработка - не главный критерий для водителей.

Не смотря на массовость профессии, дефицит КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ кадров, я не знаю ни одного калининградского учебного заведения, которое бы выпускало на дорогу хотя бы мало-мальски подготовленных "интернов". Вообще кто-нибудь слышал про профессиональное обучение на специальность "водитель-международник"?! (Речь не о курсах АСМАП, а о полноценном проф. обучении)
Зато из каждого утюга нам вещают, что через 10 лет профессия водителя исчезнет благодаря беспилотным технологиям. Осталось только дождаться.
очень мне интересно.. где у нас зарплата 100-120 т.р
На рефе если не прохлаждаться и у водителя есть цель за пару тройку лет заработать на хорошую квартиру,то он на неё заработает. И даже больше без особого фанатизма,но на этот срок конечно придётся забыть о разгульной жизни.
22

Артур

ИП «Ростовщиков А.Ю.» 10 PRO

100 сообщений

Артур
14.05.21
ИП «Ростовщиков А.Ю.» 10 PRO
Что-то я совсем не догоняю Вашу высшую математику. Пусть водитель ездит на столицу в месяц на рефе 2,5 рейса с зарплатой 40 за рейс (и то, мало кто так платит), итого сотка в месяц. На прожить, без излишеств хотя бы 40, если супруга помогает. Квартира сколько сейчас стоит, особенно за последние полгода? Посчитайте сколько ему копить надо. А про областные тента, которые живут в калейках, я вообще промолчу.
30
Исправлено 14.05.21, Артур

Некто

ООО «РУС ХОЛДИНГ» 00

Некто
15.05.21
ООО «РУС ХОЛДИНГ» 00
У трети калининградских машин воздух держится около 5 минут, из колес торчит проволока, а вы про поднятие зарплаты и покупку водителем квартиры в Калининграде за пару тройку лет. Все все прекрасно понимают и просто докатывают остатки техники. Или останки. Посмотрите из под заборов выкатили даже то что давно было туда поставлено.
И ловите новость. С 14 мая в каменном логе начал работать накопитель. Скоро начнется продажа брони. Накопитель всего до 100 машин. И тогда обьезжающие, скоропорт и адр покажется мелочью по сравнению с официальными продажами границы.
00

Александр

ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO

158 сообщений

Александр
15.05.21
ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO
АртурАртур из ИП «Ростовщиков А.Ю.»ИП «Ростовщиков А.Ю.» 14.05.21
Что-то я совсем не догоняю Вашу высшую математику. Пусть водитель ездит на столицу в месяц на рефе 2,5 рейса с зарплатой 40 за рейс (и то, мало кто так платит), итого сотка в месяц. На прожить, без излишеств хотя бы 40, если супруга помогает. Квартира сколько сейчас стоит, особенно за последние полгода? Посчитайте сколько ему копить надо. А про областные тента, которые живут в калейках, я вообще промолчу.
Переубеждать вас нет смысла.У кого есть желание ,тот делает 3,5 рейса и уже совсем другая арифметика.И если вы говорите что так не возможно,ваше право.Сейчас во всём мире перевозчики так работают и выживают и обновляются.И сколько раз я пытаюсь донести мысль:что машина должна делать эти рейсы,а водитель если не может или не хочет должен меняться для недельного отдыха.Но видно им хватает и в Калининграде это не изменить.
20

Александр

ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO

158 сообщений

Александр
15.05.21
ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO
Некто из ООО «РУС ХОЛДИНГ»ООО «РУС ХОЛДИНГ» 15.05.21
У трети калининградских машин воздух держится около 5 минут, из колес торчит проволока, а вы про поднятие зарплаты и покупку водителем квартиры в Калининграде за пару тройку лет. Все все прекрасно понимают и просто докатывают остатки техники. Или останки. Посмотрите из под заборов выкатили даже то что давно было туда поставлено.
И ловите новость. С 14 мая в каменном логе начал работать накопитель. Скоро начнется продажа брони. Накопитель всего до 100 машин. И тогда обьезжающие, скоропорт и адр покажется мелочью по сравнению с официальными продажами границы.
Именно по этому так и происходит.Один рейс в месяц это минус,второй на все расходы,третий в плюс.А третий никак не получается.Это если про тент,ну или если стоит задача просто "для галочки" всем говорить что я работаю дальнобойщиком.
31
Исправлено 15.05.21, Александр

Александр

ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO

158 сообщений

Александр
15.05.21
ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO
АртурАртур из ИП «Ростовщиков А.Ю.»ИП «Ростовщиков А.Ю.» 14.05.21
Что-то я совсем не догоняю Вашу высшую математику. Пусть водитель ездит на столицу в месяц на рефе 2,5 рейса с зарплатой 40 за рейс (и то, мало кто так платит), итого сотка в месяц. На прожить, без излишеств хотя бы 40, если супруга помогает. Квартира сколько сейчас стоит, особенно за последние полгода? Посчитайте сколько ему копить надо. А про областные тента, которые живут в калейках, я вообще промолчу.
Соглашусь с вами в том что если у человека уже есть семья и дети ,то это уже сложнее.Опять же срок увеличится до 6 лет,но это всё равно осуществимо и не надо брать кредиты и ипотеки.На этой работе надо поставить цель и тупо пахать.
Тем более для молодого парня с адекватным видением мира,который уже понял что чудес не бывает.
Терпение и труд всё перетрут.
41

Константин

ООО «АТП Гриан» 00

775 сообщений

Константин
15.05.21
ООО «АТП Гриан» 00
Если человек хочет тупо попахать несколько лет, чтобы заработать денег-он уедет. Не будет вас кормить, а просто свалит. Потом наверно вернется. Даже скорее всего вернется. Но пахать не вынимая из кабины за русские зарплаты и при нашем сервисе-не будет.
10

Александр

ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO

158 сообщений

Александр
15.05.21
ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO
КонстантинКонстантин из ООО «АТП Гриан»ООО «АТП Гриан» 15.05.21
Если человек хочет тупо попахать несколько лет, чтобы заработать денег-он уедет. Не будет вас кормить, а просто свалит. Потом наверно вернется. Даже скорее всего вернется. Но пахать не вынимая из кабины за русские зарплаты и при нашем сервисе-не будет.
Правильно лучше кормить поляка или литовца и давать им развиваться.А когда ему говоришь что если пахать так же здесь не вынимая и не выходя из кабины такую же каденцию и относиться к своей работе также как там,он не может осмыслить что такое возможно.Там они пашут,просто так там не платят.Если машины у нас ни часа не будут стоять,то поверьте и машины у нас будут свежие и перевозчики отщипнут от себя кусок и добавят ЗП водителям и догонят её до европейской и будут лишние прицепы что бы машина уходила в рейс сразу же как пришла.Но сейчас мы связаны по рукам и ногам.У нас никто за шефом не бегает и не просит шеф ну давай меня в рейс,а ищет какую нибудь причину что бы как можно дольше быть дома.Ну и как понять русского человека?! Абсурд.
50

Константин

ООО «АТП Гриан» 00

775 сообщений

Константин
15.05.21
ООО «АТП Гриан» 00
При одинаковом режиме работы заработок в РФ существенно меньше. При этом условия труда-границы и придорожный сервис-хуже. На водителя валят гораздо больше.
31

Александр

ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO

158 сообщений

Александр
15.05.21
ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO
КонстантинКонстантин из ООО «АТП Гриан»ООО «АТП Гриан» 15.05.21
При одинаковом режиме работы заработок в РФ существенно меньше. При этом условия труда-границы и придорожный сервис-хуже. На водителя валят гораздо больше.
Что бы узнать истину надо узнать две стороны медали.Про хорошие зп там вы знаете,теперь поспрашивайте про минусы той работы у тех кто обжигался.На данный момент зп при одинаковой "пахоте" в ЕС не на много выше,но это поправимо если водительский состав даст нам перевозчикам развиваться.
10

Зарегистрируйтесь

Администрация не несет ответственности за достоверность и актуальность информации предоставляемой пользователями!