Мой груз
ГрузТранспортФорум
ВойтиРегистрация

Старое забытое новое- дефицит..))

Автор
Сообщение

Алексей

ИП «Горбатюк А.С.» 00

9 сообщений

Алексей
13.05.21
ИП «Горбатюк А.С.» 00
Бомба замедленного действия: дефицит профессиональных водителей вырастет
При этом в России нехватка дальнобойщиков будет ощущаться острее, чем в Европе
Между тем IRU прогнозируют, нехватка водителей снова усилится в 2021 году, когда начнется процесс экономического восстановления. В Европе дефицит дальнобойщиков в отчетном периоде может достигнуть 17%. В некоторых странах он будет еще выше: в Мексике – 18%, в Турции – 20%, в России же – 24%.
Как заявил генеральный секретарь IRU Умберто де Претто, нехватка водителей может нанести удар по торговле и в целом по мировой экономике. Поэтому определенный комплекс мер надо принимать уже сейчас.
В IRU отмечают, что дефицит профессиональных водителей возник из-за непростых условий труда и трудностей в привлечении к такой работе женщин и молодежи

Ссылка
00
Исправлено 14.05.21, Андриан

Алексей

ИП «Горбатюк А.С.» 00

9 сообщений

Алексей
13.05.21
ИП «Горбатюк А.С.» 00
Ключевая фраза -"женщин и молодежи..)
00

Николай Николаевич

ИП «Костюк Н.Н.» 00

8 сообщений

Николай Николаевич
14.05.21
ИП «Костюк Н.Н.» 00
Люди хотят работать,а не жить в колейках на границах евразийского союза,поэтому много молодых работают в Европе
40

Владимир

ИП «Ракова И.В.» 00

198 сообщений

Владимир
14.05.21
ИП «Ракова И.В.» 00
Николай НиколаевичНиколай Николаевич из ИП «Костюк Н.Н.»ИП «Костюк Н.Н.» 14.05.21
Люди хотят работать,а не жить в колейках на границах евразийского союза,поэтому много молодых работают в Европе
Всё верно ! Не надо изобретать велосипед ! Уберите очереди с границ , ( новые пункты пропуска, меняйте регламент прохождения границы ! , увеличивайте кол-во сотрудников в 2 раза , повысить фрахты . отсюда и зп водителям ! ) И не надо говорить что поднятие ставок очень существенно отражается на стоимости конечного продукта в магазе ! Основную накрутку делают себе торговые сети , где владельцам надо купить ещё одну яхту или дом за рубежом ! Посчитайте на сколько подорожает бутылка масла , вина , пачка чая , или макарон , когда их везёшь 20000кг , если даже поднять фрахт на 30% . Удорожание на несколько рублей ! Всё это в силах заинтересованных стран ! Причём не большой кровью ! Всё затраты можно окупить с лёгкостью ! Проблема границ назревала давно , но чинушам по боку ! Перевозчики же быдло , которое может сутками стоять , пол-жизни проводя в очередях ! Никто нас не слышит ! Все заняты стрижкой капусты и всё ! Не будет очередей , выше зп и молодёжь пойдёт на такую работу ! А сейчас дураков нет !
60

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO

962 сообщения

Sviridov ILYA
14.05.21
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO
Так без очередей на границах ставки упадут в два раза. Нужно будет в два раза больше крутить баранку
30

Дмитрий

ИП «Макаренко Оксана Ивановна» 00

4 сообщения

Дмитрий
14.05.21
ИП «Макаренко Оксана Ивановна» 00
Интересные мнения:
1. Водители едут работать в Европу, т.к. там платят больше. А границ там нет.
2. Если будет порядок на границах РФ , то ставки упадут и оплата труда соответственно.
00

Константин

ООО «АТП Гриан» 00

775 сообщений

Константин
14.05.21
ООО «АТП Гриан» 00
Если все ровно и красиво, то и платить как бы не за что сильно много.
00

Артём

ИП «Злыгостев Артём Юрьевич» 170 PRO

24 сообщения

Артём
14.05.21
ИП «Злыгостев Артём Юрьевич» 170 PRO
ВладимирВладимир из ИП «Ракова И.В.»ИП «Ракова И.В.» 14.05.21
Николай НиколаевичНиколай Николаевич из ИП «Костюк Н.Н.»ИП «Костюк Н.Н.» 14.05.21
Люди хотят работать,а не жить в колейках на границах евразийского союза,поэтому много молодых работают в Европе
Всё верно ! Не надо изобретать велосипед ! Уберите очереди с границ , ( новые пункты пропуска, меняйте регламент прохождения границы ! , увеличивайте кол-во сотрудников в 2 раза , повысить фрахты . отсюда и зп водителям ! ) И не надо говорить что поднятие ставок очень существенно отражается на стоимости конечного продукта в магазе ! Основную накрутку делают себе торговые сети , где владельцам надо купить ещё одну яхту или дом за рубежом ! Посчитайте на сколько подорожает бутылка масла , вина , пачка чая , или макарон , когда их везёшь 20000кг , если даже поднять фрахт на 30% . Удорожание на несколько рублей ! Всё это в силах заинтересованных стран ! Причём не большой кровью ! Всё затраты можно окупить с лёгкостью ! Проблема границ назревала давно , но чинушам по боку ! Перевозчики же быдло , которое может сутками стоять , пол-жизни проводя в очередях ! Никто нас не слышит ! Все заняты стрижкой капусты и всё ! Не будет очередей , выше зп и молодёжь пойдёт на такую работу ! А сейчас дураков нет !
Вот те раз , настоящий бизнесмен ! Всего то на несколько рублей ))) То есть получается , на товар с низкой добавленной стоимость , народного потребления , фрахт будет такой же как и на товар технологичный ? 3 рубля на партию макинтошей или 3 рубля на партию гречки , разницу не находите ? А фрахт на 30 процентов от текущих стоимостей , это капуста уже в ваш карман. рынок сам себя регулирует. На текущий момент цена актуальная. Границы работать будут с перебоями всегда . Когда это был сверхвыгодный бизнес с 2009 по 2018 , и до 2008 (а там вообще горы золота) , каждый перевозчик > свой парк на несколько единиц. Сейчас дают возможность , при грамотной организации рабочего процесса ,через лизинг решить вопрос с обновлением ТС и прочим. Просто надо - "Поработать" и немного пошевелить мозгами и задом. А вопрос кадров тоже в ваших руках , лично знаю ,что несколько партнёров , занимаются агитацией молодёжи , впоследствии проводя полное обучение , и сажая за руль. А то в теме про молодёжь , не забыли фрахты на 30% приподнять)
11

Александр

ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO

158 сообщений

Александр
14.05.21
ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO
ДмитрийДмитрий из ИП «Макаренко Оксана Ивановна»ИП «Макаренко Оксана Ивановна» 14.05.21
Интересные мнения:
1. Водители едут работать в Европу, т.к. там платят больше. А границ там нет.
2. Если будет порядок на границах РФ , то ставки упадут и оплата труда соответственно.
Так и есть.Россия удивительная страна.
00

Дмитрий

ИП «Макаренко Оксана Ивановна» 00

4 сообщения

Дмитрий
14.05.21
ИП «Макаренко Оксана Ивановна» 00
Хотелось бы, наконец, чтобы удивление перестало давить
00

Александр

ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO

158 сообщений

Александр
14.05.21
ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO
КонстантинКонстантин из ООО «АТП Гриан»ООО «АТП Гриан» 14.05.21
Если все ровно и красиво, то и платить как бы не за что сильно много.
Вы это про ЗП водителю или про заказчика перевозчику не за что сильно много платить ?
00

Александр

ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO

158 сообщений

Александр
14.05.21
ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO
ДмитрийДмитрий из ИП «Макаренко Оксана Ивановна»ИП «Макаренко Оксана Ивановна» 14.05.21
Хотелось бы, наконец, чтобы удивление перестало давить
При нашей экономике,чудес не стоит ждать.
00

Константин

ООО «АТП Гриан» 00

775 сообщений

Константин
14.05.21
ООО «АТП Гриан» 00
Про всех походу.
00

Александр

ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO

158 сообщений

Александр
14.05.21
ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO
КонстантинКонстантин из ООО «АТП Гриан»ООО «АТП Гриан» 14.05.21
Про всех походу.
Одно из другого вытекает.
00

Владимир

ИП «Ракова И.В.» 00

198 сообщений

Владимир
14.05.21
ИП «Ракова И.В.» 00
АртёмАртём из ИП «Злыгостев Артём Юрьевич»ИП «Злыгостев Артём Юрьевич» 14.05.21
ВладимирВладимир из ИП «Ракова И.В.»ИП «Ракова И.В.» 14.05.21
Николай НиколаевичНиколай Николаевич из ИП «Костюк Н.Н.»ИП «Костюк Н.Н.» 14.05.21
Люди хотят работать,а не жить в колейках на границах евразийского союза,поэтому много молодых работают в Европе
Всё верно ! Не надо изобретать велосипед ! Уберите очереди с границ , ( новые пункты пропуска, меняйте регламент прохождения границы ! , увеличивайте кол-во сотрудников в 2 раза , повысить фрахты . отсюда и зп водителям ! ) И не надо говорить что поднятие ставок очень существенно отражается на стоимости конечного продукта в магазе ! Основную накрутку делают себе торговые сети , где владельцам надо купить ещё одну яхту или дом за рубежом ! Посчитайте на сколько подорожает бутылка масла , вина , пачка чая , или макарон , когда их везёшь 20000кг , если даже поднять фрахт на 30% . Удорожание на несколько рублей ! Всё это в силах заинтересованных стран ! Причём не большой кровью ! Всё затраты можно окупить с лёгкостью ! Проблема границ назревала давно , но чинушам по боку ! Перевозчики же быдло , которое может сутками стоять , пол-жизни проводя в очередях ! Никто нас не слышит ! Все заняты стрижкой капусты и всё ! Не будет очередей , выше зп и молодёжь пойдёт на такую работу ! А сейчас дураков нет !
Вот те раз , настоящий бизнесмен ! Всего то на несколько рублей ))) То есть получается , на товар с низкой добавленной стоимость , народного потребления , фрахт будет такой же как и на товар технологичный ? 3 рубля на партию макинтошей или 3 рубля на партию гречки , разницу не находите ? А фрахт на 30 процентов от текущих стоимостей , это капуста уже в ваш карман. рынок сам себя регулирует. На текущий момент цена актуальная. Границы работать будут с перебоями всегда . Когда это был сверхвыгодный бизнес с 2009 по 2018 , и до 2008 (а там вообще горы золота) , каждый перевозчик > свой парк на несколько единиц. Сейчас дают возможность , при грамотной организации рабочего процесса ,через лизинг решить вопрос с обновлением ТС и прочим. Просто надо - "Поработать" и немного пошевелить мозгами и задом. А вопрос кадров тоже в ваших руках , лично знаю ,что несколько партнёров , занимаются агитацией молодёжи , впоследствии проводя полное обучение , и сажая за руль. А то в теме про молодёжь , не забыли фрахты на 30% приподнять)
Вот те два !))) Как у Вас с математикой ? Решаем задачку : Фура везёт 20000 пачек макарон по 450г каждая , фрахт был 100тыс.р. стал 130 тыс р. Вопрос ? На сколько подорожала каждая пачка макарон для поставщика ? Везём как вы говорите высокотехнологичный товар , телевизоры , 500 штук . Вопрос ? На сколько дорожает каждый телевизор при таком же увеличении фрахта ? Также на 10-12 тонн гречки и на партию макинтошей . Посчитали ? Даже учитывая ндс , это копейки ! И поэтому когда в магазинах при очередном повышении говорят что перевозка подорожала , мне смешно ! Второй момент какие золотые горы были в 2005 -10 годах ? У Вас был транспорт в то время ? О каких " золотых " горах речь , о чем это вы ? Кто из перевозчиков разбогател , поднялся и стал солидным бизнесменом ? Покажите мне их ? ))) Максимум дом построили ( не оштукатурили ) дочь отучили и замуж выдали , да Крузака потёртого взяли себе , на лысой резине ! А кризис 2008 , когда все встали ? Когда хозяин фуры сам за руль садился . О чем речь ведёте ? Третий момент, Лизинг говорите на таких условиях очень выгодно ?)))) Пробовали брать ? А утиль -сбор который выше потолка ? Все зарабатывают на тебе , продавец , государство, банк , страховая , сервис , а ты горбатишься всё это отрабатываешь )))) . То то и видно выгоду - в чернышах в колейках одна машина из 10 ещё прилично выглядит . Третий момент- молодёжь - толпу вижу молодёжи бегущую устраиваться на дальнобой , прямо отбою нет ! Не спорю , может кто и занимается агитацией конечно , но это наверно те , у кого хорошие контракты , подвязки , насосы денежные . Но таких единицы , поэтому их политику в расчёт нет смысла брать , это не вся отрасль в целом ! Да что тут спорить , факты в реальности говорят сами за себя ! А фрахт на 30% , это как раз на обновление автопарка и увеличение зарплаты , для привлечения достойной оплатой хороших водителей , в том числе и молодёжь !
80
Исправлено 15.05.21, Владимир

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO

962 сообщения

Sviridov ILYA
14.05.21
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO
А в Европе молодежь бежит за руль? Или в России бескрайней? Или в США?

Может не в границах дело?
00

Артур

ИП «Ростовщиков А.Ю.» 10 PRO

100 сообщений

Артур
14.05.21
ИП «Ростовщиков А.Ю.» 10 PRO
В Гиртеке уже 10 областников работают, я уж не говорю про другие литовские и польские компании. И это только начало, дальше будет хуже, если зп не будет хотя бы 100000
00

Андрей

ИП «Коваль Андрей Викторович» 00 PRO

120 сообщений

Андрей
14.05.21
ИП «Коваль Андрей Викторович» 00 PRO
У нас в Нестерове я лично знаю 4 человека которые работают на каденциях.
00

Кирилл

ООО «Аврора» 00

103 сообщения

Кирилл
14.05.21
ООО «Аврора» 00
АртурАртур из ИП «Ростовщиков А.Ю.»ИП «Ростовщиков А.Ю.» 14.05.21
В Гиртеке уже 10 областников работают, я уж не говорю про другие литовские и польские компании. И это только начало, дальше будет хуже, если зп не будет хотя бы 100000
Так многие местные водители не хотят работать на 100000.
С одной стороны, кто на каденцию подался и "прижился" и тут бы работу мог найти за хорошие деньги и на 100 и на 120. С другой стороны, не переживайте, большинство местных лепелестояльцев и вокругдомапокатальцев на каденции не приживутся ибо там работать нужно в три пота и спрос за все. Я буквально на днях разговаривал со знакомым белорусом (работает на каденции), за месяц накатал 35 тыс. км по Европе от Швеции до Франции, выгрузки зачастую - самостоятельно, на выгрузке прямо на рампе рассыпался паллет с рыбой, который он не собирал, но привез и вытянул из рефа. Насчитали пережег 200 л, за все вычли рассчитали каденцию за вычетом 500 eur ибо он там (с его же слов) "бесправный человек".

Еще раз повторюсь (уже писал в другой ветке) за полтора месяца, из около 120 местных соискателей, на работу взял только 1 водителя. Поголовное большинство отсеялось само, как только узнало, что нужно работать интенсивно и продолжительно, что незаметно топливо слить не получится, что шапки не пройдут. И доход, пускай и приличный, будет только в честно заработанном размере.
Не знаю почему так сложилось, но взять на работу толковых водителей проще в другом регионе или стране, чем в родной области. Готовы платить - работать не хотят. Очевидно размер заработка - не главный критерий для водителей.

Не смотря на массовость профессии, дефицит КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ кадров, я не знаю ни одного калининградского учебного заведения, которое бы выпускало на дорогу хотя бы мало-мальски подготовленных "интернов". Вообще кто-нибудь слышал про профессиональное обучение на специальность "водитель-международник"?! (Речь не о курсах АСМАП, а о полноценном проф. обучении)
Зато из каждого утюга нам вещают, что через 10 лет профессия водителя исчезнет благодаря беспилотным технологиям. Осталось только дождаться.
80
Исправлено 14.05.21, Кирилл

Дмитрий

ИП «ШАБАНОВ Д.В» 00

25 сообщений

Дмитрий
14.05.21
ИП «ШАБАНОВ Д.В» 00
КириллКирилл из ООО «Аврора»ООО «Аврора» 14.05.21
АртурАртур из ИП «Ростовщиков А.Ю.»ИП «Ростовщиков А.Ю.» 14.05.21
В Гиртеке уже 10 областников работают, я уж не говорю про другие литовские и польские компании. И это только начало, дальше будет хуже, если зп не будет хотя бы 100000
Так многие местные водители не хотят работать на 100000.
С одной стороны, кто на каденцию подался и "прижился" и тут бы работу мог найти за хорошие деньги и на 100 и на 120. С другой стороны, не переживайте, большинство местных лепелестояльцев и вокругдомапокатальцев на каденции не приживутся ибо там работать нужно в три пота и спрос за все. Я буквально на днях разговаривал со знакомым белорусом (работает на каденции), за месяц накатал 35 тыс. км по Европе от Швеции до Франции, выгрузки зачастую - самостоятельно, на выгрузке прямо на рампе рассыпался паллет с рыбой, который он не собирал, но привез и вытянул из рефа. Насчитали пережег 200 л, за все вычли рассчитали каденцию за вычетом 500 eur ибо он там (с его же слов) "бесправный человек".

Еще раз повторюсь (уже писал в другой ветке) за полтора месяца, из около 120 местных соискателей, на работу взял только 1 водителя. Поголовное большинство отсеялось само, как только узнало, что нужно работать интенсивно и продолжительно, что незаметно топливо слить не получится, что шапки не пройдут. И доход, пускай и приличный, будет только в честно заработанном размере.
Не знаю почему так сложилось, но взять на работу толковых водителей проще в другом регионе или стране, чем в родной области. Готовы платить - работать не хотят. Очевидно размер заработка - не главный критерий для водителей.

Не смотря на массовость профессии, дефицит КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ кадров, я не знаю ни одного калининградского учебного заведения, которое бы выпускало на дорогу хотя бы мало-мальски подготовленных "интернов". Вообще кто-нибудь слышал про профессиональное обучение на специальность "водитель-международник"?! (Речь не о курсах АСМАП, а о полноценном проф. обучении)
Зато из каждого утюга нам вещают, что через 10 лет профессия водителя исчезнет благодаря беспилотным технологиям. Осталось только дождаться.
очень мне интересно.. где у нас зарплата 100-120 т.р
10

Кирилл

ООО «Аврора» 00

103 сообщения

Кирилл
14.05.21
ООО «Аврора» 00
ДмитрийДмитрий из ИП «ШАБАНОВ Д.В»ИП «ШАБАНОВ Д.В» 14.05.21
КириллКирилл из ООО «Аврора»ООО «Аврора» 14.05.21
АртурАртур из ИП «Ростовщиков А.Ю.»ИП «Ростовщиков А.Ю.» 14.05.21
В Гиртеке уже 10 областников работают, я уж не говорю про другие литовские и польские компании. И это только начало, дальше будет хуже, если зп не будет хотя бы 100000
Так многие местные водители не хотят работать на 100000.
С одной стороны, кто на каденцию подался и "прижился" и тут бы работу мог найти за хорошие деньги и на 100 и на 120. С другой стороны, не переживайте, большинство местных лепелестояльцев и вокругдомапокатальцев на каденции не приживутся ибо там работать нужно в три пота и спрос за все. Я буквально на днях разговаривал со знакомым белорусом (работает на каденции), за месяц накатал 35 тыс. км по Европе от Швеции до Франции, выгрузки зачастую - самостоятельно, на выгрузке прямо на рампе рассыпался паллет с рыбой, который он не собирал, но привез и вытянул из рефа. Насчитали пережег 200 л, за все вычли рассчитали каденцию за вычетом 500 eur ибо он там (с его же слов) "бесправный человек".

Еще раз повторюсь (уже писал в другой ветке) за полтора месяца, из около 120 местных соискателей, на работу взял только 1 водителя. Поголовное большинство отсеялось само, как только узнало, что нужно работать интенсивно и продолжительно, что незаметно топливо слить не получится, что шапки не пройдут. И доход, пускай и приличный, будет только в честно заработанном размере.
Не знаю почему так сложилось, но взять на работу толковых водителей проще в другом регионе или стране, чем в родной области. Готовы платить - работать не хотят. Очевидно размер заработка - не главный критерий для водителей.

Не смотря на массовость профессии, дефицит КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ кадров, я не знаю ни одного калининградского учебного заведения, которое бы выпускало на дорогу хотя бы мало-мальски подготовленных "интернов". Вообще кто-нибудь слышал про профессиональное обучение на специальность "водитель-международник"?! (Речь не о курсах АСМАП, а о полноценном проф. обучении)
Зато из каждого утюга нам вещают, что через 10 лет профессия водителя исчезнет благодаря беспилотным технологиям. Осталось только дождаться.
очень мне интересно.. где у нас зарплата 100-120 т.р
есть места, ответил в личку.
00

Андрей

ООО «ПЕГАС» 10

32 сообщения

Андрей
14.05.21
ООО «ПЕГАС» 10
Мне интересно, а кто из вас платит зп без авансов в 5000 а остальное перед рейсом, а в итоге и после рейса не догонишь
20

Андрей

ООО «ПЕГАС» 10

32 сообщения

Андрей
14.05.21
ООО «ПЕГАС» 10
А то смотрю все работодатели такие ангелы, только водитель во всем виноват, я думаю если бы водители имели доступ на этот форум, то мы многое узнали о каждом работодатели который здесь есть и у него постоянная ьекучка кадров
20

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO

962 сообщения

Sviridov ILYA
14.05.21
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO
Поляки и литовцы не от хорошей жизни берут на каденцию наших и белорусов.

Везде одинаковые проблемы и вышеназванный дефицит. И не только среди водителей. А дефицит вызван тем, что между вариантом вкалывать и получать 60 - 100 тысяч в месяц и возможностью ничего не делать за 30 тысяч большинство выбирает второй вариант
30
Исправлено 14.05.21, Sviridov ILYA

Александр

ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO

158 сообщений

Александр
14.05.21
ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO
АндрейАндрей из ООО «ПЕГАС»ООО «ПЕГАС» 14.05.21
А то смотрю все работодатели такие ангелы, только водитель во всем виноват, я думаю если бы водители имели доступ на этот форум, то мы многое узнали о каждом работодатели который здесь есть и у него постоянная ьекучка кадров
Андрей,вы посадите на свою машину водителя и через месяца три расскажите об опыте.
10

Александр

ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO

158 сообщений

Александр
14.05.21
ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO
АндрейАндрей из ООО «ПЕГАС»ООО «ПЕГАС» 14.05.21
Мне интересно, а кто из вас платит зп без авансов в 5000 а остальное перед рейсом, а в итоге и после рейса не догонишь
Прошли уже те времена.Сейчас готовы платить вперёд лишь бы машина ехала.Если вам кто то так рассказывает "по простоте душевной" помогите ему ,возьмите его на работу.
00

Андрей

ООО «ПЕГАС» 10

32 сообщения

Андрей
14.05.21
ООО «ПЕГАС» 10
АлександрАлександр из ИП «Шелиховский А.А.»ИП «Шелиховский А.А.» 14.05.21
АндрейАндрей из ООО «ПЕГАС»ООО «ПЕГАС» 14.05.21
А то смотрю все работодатели такие ангелы, только водитель во всем виноват, я думаю если бы водители имели доступ на этот форум, то мы многое узнали о каждом работодатели который здесь есть и у него постоянная ьекучка кадров
Андрей,вы посадите на свою машину водителя и через месяца три расскажите об опыте.
Сидит и не уйдёт
00

Андрей

ООО «ПЕГАС» 10

32 сообщения

Андрей
14.05.21
ООО «ПЕГАС» 10
60 % здесь присутсувуещих должны водителям, отговорка одна не платят
11

Александр

ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO

158 сообщений

Александр
14.05.21
ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO
АндрейАндрей из ООО «ПЕГАС»ООО «ПЕГАС» 14.05.21
АлександрАлександр из ИП «Шелиховский А.А.»ИП «Шелиховский А.А.» 14.05.21
АндрейАндрей из ООО «ПЕГАС»ООО «ПЕГАС» 14.05.21
А то смотрю все работодатели такие ангелы, только водитель во всем виноват, я думаю если бы водители имели доступ на этот форум, то мы многое узнали о каждом работодатели который здесь есть и у него постоянная ьекучка кадров
Андрей,вы посадите на свою машину водителя и через месяца три расскажите об опыте.
Сидит и не уйдёт
Объясните свою уверенность в этом.В чём ваше преимущество перед другими "ангелами работодателями"?
00

Александр

ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO

158 сообщений

Александр
14.05.21
ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO
АндрейАндрей из ООО «ПЕГАС»ООО «ПЕГАС» 14.05.21
60 % здесь присутсувуещих должны водителям, отговорка одна не платят
а 40% платят больше чем вы. Так что не зарекайтесь.
10

Зарегистрируйтесь

Администрация не несет ответственности за достоверность и актуальность информации предоставляемой пользователями!