Прошу совет: замена прокладки под головой двигателя рефа.
Автор | Сообщение | ||||
Кто-нибудь в последнее время менял прокладку под головой двигателя реф.установки? Сориентируйте пожалуйста о порядке цены +-. Суть вопроса: 2 сервиса предлагают услуги с двойной разницей разницей в цене. Один условно проверенный сервис, заряжает 110+ тыс. второй 50+ тыс. Срок исполнения в обоих случаях примерно одинаковый: 3-5 дней в зависимости от схождения звезд на небе. С одной стороны, не хочется стать жертвой доверия, а, с другой стороны, не охота быть скупцом, заплатившим дважды в случае некачественного ремонта, з/ч и т.д. Есть у кого свежий опыт в подобном ремонте? Во что обходился? установка TK SL200e
| |||||
Кирилл, а в Литве (например, в Каунасе) не приценивались? Когда у меня были рефы,я 90% ремонта у них осуществлял. То, за что мне в РФ озвучивали около 400 тыс. руб., там мне обошлось в 3.500€ (240 тыс. руб.). По качеству ремонта проблем не было, только 1 раз оригинальный сальник компрессора оказался не качественным, вышел почти весь фреон - заменили сальник и заправили фреон абсолютно бесплатно. ТО (замена масла, фильтров) почти в 1,5-2 раза дешевле. В Калининграде всегда обслуживались в Термогиде - тоже ни разу не было проблем, хороший сервис.
| |||||
Задача несколько более узкая, времени впритык и маршрут обозначен (уже взят экспорт на эту машину, т.е. зона поиска сервиса ограничена маршрутом машины). Вопрос был в порядке цены. Уже нашел поляков 2200pln 12 часов с подменной головой Но в любом случае, благодарю, что отозвались. Что касается местных сервисов, не буду тыкать пальцем, то у всех у них одна проблема. Как какая-нибудь редкая з/ч - 2 недели под заказ. Там какая бы цена ни была по з/ч и работе, 2 недели - это непозволительная роскошь.
| |||||
насколько теперь понимаю, ценник по рынку колеблется в пределах сорокапятки-полтинника по Калининграду 3-5 дней, 60+ тыс. Москва/Смоленск 2-5 дней за килоевро в РБ до 5 дней, и до 500 евро в Польше до 2 дней. (срок декларируется сервисами, не проверял)
| |||||