Мой груз
Поиск грузовГрузыПоиск транспортаТранспорт
Сделки
Форум по грузоперевозкамФорум
ВойтиРегистрация

Транспортная накладная

Автор
Сообщение

Климов Игорь

ИП «Климов В.С.» 00

21 сообщение

Климов Игорь из ИП «Климов В.С.» 00
12:56, 14.01.16
Добрый день, уважаемые коллеги,
прошу совета:
в последнее время участились случаи, когда транспортники на новом посту требуют помимо ЦМР и ТТН еще отдельно и транспортную накладную, доводы о том, что ЦМР это и есть международная Транспортная накладная для них неубедительны, пишут штрафы 500 рублей, оно понятно, что на строительство поста денег вбухано немало, надо отбивать, но каждый раз платить штрафы-удовольствие сомнительное. Заказчик, он же отправитель, делает квадратные глаза и говорит, что первый раз слышит об этой бумажке и делать ее у него нет ни желания, ни технической возможности, его тоже понять можно, декларанты и так света белого не видят.
Внимание вопрос: у кого были подобные ситуации, как решали?
насколько правомерно со стороны транспортной инспекции требование этой накладной?
Кто должен делать накладную: перевозчик или отправитель?
Спасибо за внимание.

Виктория

ООО «АРХАНГЕЛ» 01 PRO

8 сообщений

Виктория из ООО «АРХАНГЕЛ» 01 PRO
14:31, 14.01.16
Приветствую, Транспортная накладная должна выписываться строго отправителем, сразу по загрузке авто!

Сергей

ООО «Партнер» 00 PRO

127 сообщений

Сергей из ООО «Партнер» 00 PRO
16:54, 14.01.16
Не раз уже штрафовали за ее отсутствие, есть такое... Заказчик пока не чешется тож. Надо найти закон или правила заполнения грузовых документов в последней редакции и заказчику объяснить.. Пока не искал ))
Жизнь хороша!

Климов Игорь

ИП «Климов В.С.» 00

21 сообщение

Климов Игорь из ИП «Климов В.С.» 00
17:39, 14.01.16
вот и у меня руки пока не доходят, если удастся что-то найти, поделитесь информацией, буду признателен

Дмитрий Титков

ИП «Титков Дмитрий Сергеевич» 00 PRO

244 сообщения

Дмитрий Титков из ИП «Титков Дмитрий Сергеевич» 00 PRO
02:58, 15.01.16
Климов ИгорьКлимов Игорь из ИП «Климов В.С.»ИП «Климов В.С.» в 12:56, 14.01.16
Добрый день, уважаемые коллеги,
прошу совета:
в последнее время участились случаи, когда транспортники на новом посту требуют помимо ЦМР и ТТН еще отдельно и транспортную накладную, доводы о том, что ЦМР это и есть международная Транспортная накладная для них неубедительны, пишут штрафы 500 рублей, оно понятно, что на строительство поста денег вбухано немало, надо отбивать, но каждый раз платить штрафы-удовольствие сомнительное. Заказчик, он же отправитель, делает квадратные глаза и говорит, что первый раз слышит об этой бумажке и делать ее у него нет ни желания, ни технической возможности, его тоже понять можно, декларанты и так света белого не видят.
Внимание вопрос: у кого были подобные ситуации, как решали?
насколько правомерно со стороны транспортной инспекции требование этой накладной?
Кто должен делать накладную: перевозчик или отправитель?
Спасибо за внимание.
Добрый день, Игорь.

"Заключение договора перевозки груза подтверждается транспортной накладной. Транспортная накладная, если иное не предусмотрено договором перевозки груза, составляется грузоотправителем." (п. 1 ст. 8 Федерального закона от 08.11.07 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»)

"Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, за исключением случая, предусмотренного частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, а в случаях, предусмотренных законодательством, путевого листа или товарно-транспортных документов, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей." (Часть 2 ст. 12.3 КоАП РФ)

Климов Игорь

ИП «Климов В.С.» 00

21 сообщение

Климов Игорь из ИП «Климов В.С.» 00
03:24, 15.01.16
Дмитрий ТитковДмитрий Титков из ИП «Титков Дмитрий Сергеевич»ИП «Титков Дмитрий Сергеевич» в 02:58, 15.01.16
Климов ИгорьКлимов Игорь из ИП «Климов В.С.»ИП «Климов В.С.» в 12:56, 14.01.16
Добрый день, уважаемые коллеги,
прошу совета:
в последнее время участились случаи, когда транспортники на новом посту требуют помимо ЦМР и ТТН еще отдельно и транспортную накладную, доводы о том, что ЦМР это и есть международная Транспортная накладная для них неубедительны, пишут штрафы 500 рублей, оно понятно, что на строительство поста денег вбухано немало, надо отбивать, но каждый раз платить штрафы-удовольствие сомнительное. Заказчик, он же отправитель, делает квадратные глаза и говорит, что первый раз слышит об этой бумажке и делать ее у него нет ни желания, ни технической возможности, его тоже понять можно, декларанты и так света белого не видят.
Внимание вопрос: у кого были подобные ситуации, как решали?
насколько правомерно со стороны транспортной инспекции требование этой накладной?
Кто должен делать накладную: перевозчик или отправитель?
Спасибо за внимание.
Добрый день, Игорь.

"Заключение договора перевозки груза подтверждается транспортной накладной. Транспортная накладная, если иное не предусмотрено договором перевозки груза, составляется грузоотправителем." (п. 1 ст. 8 Федерального закона от 08.11.07 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»)

"Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, за исключением случая, предусмотренного частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, а в случаях, предусмотренных законодательством, путевого листа или товарно-транспортных документов, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей." (Часть 2 ст. 12.3 КоАП РФ)
Спасибо за ответ. Теперь все понятно.

Алексей

ИП «Микелайтис А.С» 00

56 сообщений

Алексей из ИП «Микелайтис А.С» 00
10:42, 15.01.16
Но ведь CMR и является товаро-транспортной накладной,только лишь международной....

Сергей

ООО «Партнер» 00 PRO

127 сообщений

Сергей из ООО «Партнер» 00 PRO
07:44, 17.01.16
Дмитрий ТитковДмитрий Титков из ИП «Титков Дмитрий Сергеевич»ИП «Титков Дмитрий Сергеевич» в 02:58, 15.01.16
Климов ИгорьКлимов Игорь из ИП «Климов В.С.»ИП «Климов В.С.» в 12:56, 14.01.16
Добрый день, уважаемые коллеги,
прошу совета:
в последнее время участились случаи, когда транспортники на новом посту требуют помимо ЦМР и ТТН еще отдельно и транспортную накладную, доводы о том, что ЦМР это и есть международная Транспортная накладная для них неубедительны, пишут штрафы 500 рублей, оно понятно, что на строительство поста денег вбухано немало, надо отбивать, но каждый раз платить штрафы-удовольствие сомнительное. Заказчик, он же отправитель, делает квадратные глаза и говорит, что первый раз слышит об этой бумажке и делать ее у него нет ни желания, ни технической возможности, его тоже понять можно, декларанты и так света белого не видят.
Внимание вопрос: у кого были подобные ситуации, как решали?
насколько правомерно со стороны транспортной инспекции требование этой накладной?
Кто должен делать накладную: перевозчик или отправитель?
Спасибо за внимание.
Добрый день, Игорь.

"Заключение договора перевозки груза подтверждается транспортной накладной. Транспортная накладная, если иное не предусмотрено договором перевозки груза, составляется грузоотправителем." (п. 1 ст. 8 Федерального закона от 08.11.07 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»)

"Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, за исключением случая, предусмотренного частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, а в случаях, предусмотренных законодательством, путевого листа или товарно-транспортных документов, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей." (Часть 2 ст. 12.3 КоАП РФ)
Дима, поясни пожалуйста, мне вот не понятно! Т.е. водитель должен возить с собой договор или договор-заявку, в которой прописано, что для оплаты перевозки достаточно предоставить CMR и бухгалтерские документы и тогда от него транспортники не будут требовать наличия Транспортной накладной на груз?
Речь идет о том, что теперь, наличия у водителя инвойса на груз, CMR и ТТН не достаточно!. Транспортники требуют предоставить им Товарную Накладную (Торг-12) и Транспортную накладную, помимо документов указанных выше! А их часто у водителя нет, они есть на таможне у брокеров или декларантов (и то не всегда), но точно не у водителя. Иногда, держа в руках весь этот многотомник документов на груз, которые по 100 раз дублируют одну и туже информацию, удивляешься ну почему нельзя все это засунуть в один документ? На кой нужна вся эта бюрократия? Просматривая их чувствуешь себя ребенком, смотрящим телепузиков - которым по 3 раза один и тот же сюжет показывают.... ну это уже демагогия..
Жизнь хороша!

Алексей

ООО «Алекс Транс» 00

19 сообщений

Алексей из ООО «Алекс Транс» 00
14:18, 17.01.16
для международной перевозки ттн не нужна,нужно иметь смr и инвойс,но так как груз везётся из рф в рф они считают эту перевозку как внутри российской где ттн нужна.

Татьяна

ООО «КД-Транс» 20 PRO

20 сообщений

Татьяна из ООО «КД-Транс» 20 PRO
15:12, 17.01.16
К сожалению, есть Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 (ред. от 03.12.2015) "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом". , на основании которого сотрудники УГАДН вправе теперь требовать ТТН установленной формы. Но среди калининградских грузоотправителей практически никто такую не дает, потому что никто из контролирующих органов ее не требует! Такая ТТН нужна только перевозчику для проезда по территории РФ и только для предъявления транспортникам. Всем остальным вполне достаточно СМР.

Павел

ООО «АВТОГРАНД» 010

45 сообщений

Павел из ООО «АВТОГРАНД» 010
02:42, 18.01.16
надо просто требовать от грузотправителя ТТН
Мы безупречно осуществляем организацию международных перевозок, от 1 кг с Калининграда и области перевозка негабарита через паром в г Санкт- Петербург доставка по всей России и гарантируем высокую надежность и оперативность доставки грузов в любую страну. от Калининграда до России, Европе и стран Балтии , а также с России и Европы и стран Балтии . Наша компания осуществляет перевозки с соблюдением международных норм в сфере транспортировки грузов, помощь в таможенном оформлении, перевозка сборных грузов .
Компания предлагает отправку грузов с России от 1 кг с города Санкт-Петербурга через паром в г.Калининград и с г. Калининграда в Санкт-Петербург через паром собираем грузы по всей России а также доставляем их до клиента тарифы можно узнавать по телефонам ,а также по электронной почте

Дмитрий Титков

ИП «Титков Дмитрий Сергеевич» 00 PRO

244 сообщения

Дмитрий Титков из ИП «Титков Дмитрий Сергеевич» 00 PRO
05:37, 18.01.16
СергейСергей из ООО «Партнер»ООО «Партнер» в 07:44, 17.01.16
Дима, поясни пожалуйста, мне вот не понятно!
Привет! Поясняю, пожалуйста:
СергейСергей из ООО «Партнер»ООО «Партнер» в 07:44, 17.01.16
Т.е. водитель должен возить с собой договор или договор-заявку, в которой прописано, что для оплаты перевозки достаточно предоставить CMR и бухгалтерские документы и тогда от него транспортники не будут требовать наличия Транспортной накладной на груз?
Будут требовать. На то они и транспортники. К тому же однозначно прописано в Правилах перевозки грузов и КоАП.
СергейСергей из ООО «Партнер»ООО «Партнер» в 07:44, 17.01.16
Речь идет о том, что теперь, наличия у водителя инвойса на груз, CMR и ТТН не достаточно!. Транспортники требуют предоставить им Товарную Накладную (Торг-12) и Транспортную накладную, помимо документов указанных выше!
Именно транспортную! Так того требуют п. 2 ст. 785 ГК РФ, ч. 1 ст. 8 УАТиГНЭТ, а так же п.6 Правил перевозки грузов.
СергейСергей из ООО «Партнер»ООО «Партнер» в 07:44, 17.01.16
А их часто у водителя нет, они есть на таможне у брокеров или декларантов (и то не всегда), но точно не у водителя. Иногда, держа в руках весь этот многотомник документов на груз, которые по 100 раз дублируют одну и туже информацию, удивляешься ну почему нельзя все это засунуть в один документ? На кой нужна вся эта бюрократия? Просматривая их чувствуешь себя ребенком, смотрящим телепузиков - которым по 3 раза один и тот же сюжет показывают....
"ну это уже демагогия..", - как ты сказал.

Татьяна

ООО «КД-Транс» 20 PRO

20 сообщений

Татьяна из ООО «КД-Транс» 20 PRO
08:01, 18.01.16
Как раз Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 (ред. от 03.12.2015) "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" четко регламентирует форму и содержание ТТН.

Дмитрий Титков

ИП «Титков Дмитрий Сергеевич» 00 PRO

244 сообщения

Дмитрий Титков из ИП «Титков Дмитрий Сергеевич» 00 PRO
08:23, 18.01.16
ТатьянаТатьяна из ООО «КД-Транс»ООО «КД-Транс» в 08:01, 18.01.16
Как раз Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 (ред. от 03.12.2015) "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" четко регламентирует форму и содержание ТТН.
Точно! Исправил

Наумов Дмитрий

ООО «Нау-Транс» 00 PRO

9 сообщений

Наумов Дмитрий из ООО «Нау-Транс» 00 PRO
09:15, 20.01.16
Дмитрий ТитковДмитрий Титков из ИП «Титков Дмитрий Сергеевич»ИП «Титков Дмитрий Сергеевич» в 08:23, 18.01.16
ТатьянаТатьяна из ООО «КД-Транс»ООО «КД-Транс» в 08:01, 18.01.16
Как раз Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 (ред. от 03.12.2015) "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" четко регламентирует форму и содержание ТТН.
Точно! Исправил
Дело в том, что наша транспортная инспекция требует при наличии Товаро-транспортной накладной (ТТН) еще и наличие Транспортной накладной (ТН), о чем первоначально вопрошаюший и писал. Я так и не увидел ответа, нужна ли эта бумажка и где прописано требование по ее наличию?

Павел

ООО «АВТОГРАНД» 010

45 сообщений

Павел из ООО «АВТОГРАНД» 010
08:47, 21.01.16
Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 (ред. от 03.12.2015) "
Мы безупречно осуществляем организацию международных перевозок, от 1 кг с Калининграда и области перевозка негабарита через паром в г Санкт- Петербург доставка по всей России и гарантируем высокую надежность и оперативность доставки грузов в любую страну. от Калининграда до России, Европе и стран Балтии , а также с России и Европы и стран Балтии . Наша компания осуществляет перевозки с соблюдением международных норм в сфере транспортировки грузов, помощь в таможенном оформлении, перевозка сборных грузов .
Компания предлагает отправку грузов с России от 1 кг с города Санкт-Петербурга через паром в г.Калининград и с г. Калининграда в Санкт-Петербург через паром собираем грузы по всей России а также доставляем их до клиента тарифы можно узнавать по телефонам ,а также по электронной почте

Игорь

ООО «ТРЭК-К» 00

43 сообщения

Игорь из ООО «ТРЭК-К» 00
02:07, 25.01.16
Наумов ДмитрийНаумов Дмитрий из ООО «Нау-Транс»ООО «Нау-Транс» в 09:15, 20.01.16
Дмитрий ТитковДмитрий Титков из ИП «Титков Дмитрий Сергеевич»ИП «Титков Дмитрий Сергеевич» в 08:23, 18.01.16
ТатьянаТатьяна из ООО «КД-Транс»ООО «КД-Транс» в 08:01, 18.01.16
Как раз Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 (ред. от 03.12.2015) "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" четко регламентирует форму и содержание ТТН.
Точно! Исправил
Дело в том, что наша транспортная инспекция требует при наличии Товаро-транспортной накладной (ТТН) еще и наличие Транспортной накладной (ТН), о чем первоначально вопрошаюший и писал. Я так и не увидел ответа, нужна ли эта бумажка и где прописано требование по ее наличию?
Нужна обязательно.

Андрей

ООО «Винд» 00

20 сообщений

Андрей из ООО «Винд» 00
10:43, 27.01.16
Добрый Всем ! Во вложении есть всё что требуют сейчас

Зарегистрируйтесь

Администрация не несет ответственности за достоверность и актуальность информации предоставляемой пользователями!