| Суд отменил предупреждение от Калининградской Таможни.Автор | Сообщение | Ирина,Игорь ООО «Мустафинова и К» 00 PRO 33 сообщения | ООО «Мустафинова и К» 00 PRO |
Здравствуйте,коллеги. Тут поднималась тема по взвешиваниям и досмотрам на п\п Чернышевское,наша организация тоже имела "удовольствие" от контакта с таможней. Итак,в июне 2020 года мы совершали перевозку по маршруту Санкт-Петербург-Калининград,груз салфетки и дез.средства. При оформлении груза в Чернышевском,после взвешивания,выяснилось,что груза больше на 1787 кг.Был досмотр с выгрузкой,по результату составлен акт и на основании акта досмотра возбуждено дело об АП. После рассмотрения дела нашей организации было вынесено предупреждение,мы с этим не согласились,так как не усматривали вины перевозчика в произошедшем. Нашим представителем в суде и в таможне выступал Ю.Попов, который специализируется на таких делах и, как выяснилось в дальнейшем, весьма не безуспешно. Работали с ним как с экспедитором, а оказалось что и как адвокат он справляется с работой. Арбитражный Суд принимает решение об ОТМЕНЕ предупреждения в наш адрес. Теперь ждем апеляции от таможни в Верховный Суд и после этого будем взыскивать материальный(в том числе расходы по выгрузке-загрузке) и моральный ущерб. В приложении решение Арбитражного суда, дабы не быть голословным. В итоге, прошу всех коллег-перевозчиков обратить внимание на данный момент, ведь бороться с неправильными решениями таможни можно и нужно, если это будем делать сообща, эффективность будет высокая.Если у вас нет контакта с Юрием,пишите в личку,все расскажу. | Татьяна ООО «КД-Транс» 00 PRO 28 сообщений | Добрый день, аналогичный спор с Калининградской областной таможней завершился вчера для нашей организации в Верховном суде. ВС РФ встал на сторону перевозчика. Определение ВС прилагаю. | Dmitri ООО «МДД-Трейд» 00 PRO 183 сообщения | Теперь, обязательно надо подать на таможенный орган иск о возмещении всех расходов и простоя. Иначе, они и дальше будут это творить. Они то ничего не теряют. А в суды им даже интересно ходить. Особенно сейчас, когда границе закрыты. Делать то нечего. А тут командировки в Питер и т.д. | Алексей ИП «Микелайтис А.С» 00 161 сообщение | Теперь, обязательно надо подать на таможенный орган иск о возмещении всех расходов и простоя. Иначе, они и дальше будут это творить. Они то ничего не теряют. А в суды им даже интересно ходить. Особенно сейчас, когда границе закрыты. Делать то нечего. А тут командировки в Питер и т.д. Никогда ни один таможенник не заплатит из личных средств. За все отвечает МинФин, т.е. опять наши налоги идут на покрытие компенсаций... | Dmitri ООО «МДД-Трейд» 00 PRO 183 сообщения | Теперь, обязательно надо подать на таможенный орган иск о возмещении всех расходов и простоя. Иначе, они и дальше будут это творить. Они то ничего не теряют. А в суды им даже интересно ходить. Особенно сейчас, когда границе закрыты. Делать то нечего. А тут командировки в Питер и т.д. Никогда ни один таможенник не заплатит из личных средств. За все отвечает МинФин, т.е. опять наши налоги идут на покрытие компенсаций... Так и есть. Но если это будет не единичный случай, то спросят в итоге с руководителя. Этих, на низших должностях, и так меняют как носки. Но достанется и руководителю, хотя бы за то, что не сумели отстоять лицо таможни в суде. | Константин ООО «АТП Гриан» 10 PRO 642 сообщения | Теперь, обязательно надо подать на таможенный орган иск о возмещении всех расходов и простоя. Иначе, они и дальше будут это творить. Они то ничего не теряют. А в суды им даже интересно ходить. Особенно сейчас, когда границе закрыты. Делать то нечего. А тут командировки в Питер и т.д. Интересно будет посмотреть. Они ничего не нарушают, подтягивать их не за что. Даже при отрицательной для таможни судебной практике они выписывают протоколы. На вопрос -нафига, проиграете же? Ответ один-знаем, но не могу не привлечь. | Владимир ИП «Ракова И.В.» 00 172 сообщения | Отлично ! Так и надо давить таможню ! Мы трудимся чтобы экономика региона , страны работала , стараемся доставлять грузы как можно оперативнее , платим налоги из которых в том числе выплачивают таможне зп , а эти ур-оды одним словом ищут любые возможности чтобы нагадить , вставить палки в колеса , прикрываясь своим же таможенным законодательством ,формулярами, которое сами сидели и придумывали , чтобы доставлять проблемы участникам Вэд и чувствовать себя царьками !Живут за наш счет , за наш труд и гадят . Знал бы еще президент в деталях кто тормозит экономразвитие . Ни одна страна в мире не доставляет столько проблем своему бизнесу как РФ. | Dmitri ООО «МДД-Трейд» 00 PRO 183 сообщения | Интересно будет посмотреть. Они ничего не нарушают, подтягивать их не за что. Даже при отрицательной для таможни судебной практике они выписывают протоколы. На вопрос -нафига, проиграете же? Ответ один-знаем, но не могу не привлечь. "Не могу не привлечь" - диктуется планом по сбору мзды. Но когда Начальник получит люлей, план сам собой исчезнет. | Dmitri ООО «МДД-Трейд» 00 PRO 183 сообщения | | Владимир ИП «Ракова И.В.» 00 172 сообщения | Ага ))))) типа того , царь добрый , бояре злые )))) | Алексей ИП «Микелайтис А.С» 00 161 сообщение | Отлично ! Так и надо давить таможню ! Мы трудимся чтобы экономика региона , страны работала , стараемся доставлять грузы как можно оперативнее , платим налоги из которых в том числе выплачивают таможне зп , а эти ур-оды одним словом ищут любые возможности чтобы нагадить , вставить палки в колеса , прикрываясь своим же тупорылым таможенным законодательством ,формулярами, которое сами сидели и придумывали , чтобы доставлять пробоемы участникам Вэд и чувствовать себя царьками !Живут за наш счет , за наш труд и гадят . Знал бы еще президент в деталях кто тормозит экономразвитие . Ни одна страна в мире не доставляет столько проблем своему бизнесу как РФ. К кстати сказать, лет так пять-шесть назад сталкивался в суде с ФТС( вопрос не по перевозкам).Так вот, суды очень любят принимать сторону таможни, т.к. именно от их ведомства наполняемость бюджета была около 30 процентов ( могу ошибаться в точном числе, но точно много). Так-то то они могут поспорить по поводу налогов- их ведомство явно на самоокупаемости... | Dmitri ООО «МДД-Трейд» 00 PRO 183 сообщения | Так-то то они могут поспорить по поводу налогов- их ведомство явно на самоокупаемости... Я Вам более скажу, окупаемость не только ведомства, но и их сотрудников. И Виллы и Дачи и авто.))) Причем официальная з/п, не так уж и высока((( | Константин ООО «АТП Гриан» 10 PRO 642 сообщения | Интересно будет посмотреть. Они ничего не нарушают, подтягивать их не за что. Даже при отрицательной для таможни судебной практике они выписывают протоколы. На вопрос -нафига, проиграете же? Ответ один-знаем, но не могу не привлечь. "Не могу не привлечь" - диктуется планом по сбору мзды. Но когда Начальник получит люлей, план сам собой исчезнет. Не надо абстракций про план и прочее. Есть статья-предоставление недостоверных сведений. Инспектор не может не составить протокол. | Владимир ИП «Ракова И.В.» 00 172 сообщения | Не было бы перевозок , не было бы и этого "ведомства" ! А вот мы без этого ведомства , легко бы справлялись ! И еще неизвестно в полном масштабе , где государство выигрывает больше, от таможенных тупорылых законов (не беру в счет пошлины ) или от неповоротливости экономики и потерь от этих законов . От скорости товарооборота , очень сильно зависит многое. Не зря гитлер до войны , всю страну автобанами заделал , только благодаря скорости доставок , грузообороту , германия обрела эконом .мощь . Это очевидные факты . | Dmitri ООО «МДД-Трейд» 00 PRO 183 сообщения | Не надо абстракций про план и прочее. Есть статья-предоставление недостоверных сведений. Инспектор не может не составить протокол. А есть еще денежные знаки, от количества которых, протокол не составляется(((((((( | Константин ООО «АТП Гриан» 10 PRO 642 сообщения | Только в том случае, если его реально можно не составлять. | Андрей Курдин ООО «КС ТРАНСПОРТ» 120 PRO 89 сообщений | ООО «КС ТРАНСПОРТ» 120 PRO |
Здравствуйте,коллеги. Тут поднималась тема по взвешиваниям и досмотрам на п\п Чернышевское,наша организация тоже имела "удовольствие" от контакта с таможней. Итак,в июне 2020 года мы совершали перевозку по маршруту Санкт-Петербург-Калининград,груз салфетки и дез.средства. При оформлении груза в Чернышевском,после взвешивания,выяснилось,что груза больше на 1787 кг.Был досмотр с выгрузкой,по результату составлен акт и на основании акта досмотра возбуждено дело об АП. После рассмотрения дела нашей организации было вынесено предупреждение,мы с этим не согласились,так как не усматривали вины перевозчика в произошедшем. Нашим представителем в суде и в таможне выступал Ю.Попов, который специализируется на таких делах и, как выяснилось в дальнейшем, весьма не безуспешно. Работали с ним как с экспедитором, а оказалось что и как адвокат он справляется с работой. Арбитражный Суд принимает решение об ОТМЕНЕ предупреждения в наш адрес. Теперь ждем апеляции от таможни в Верховный Суд и после этого будем взыскивать материальный(в том числе расходы по выгрузке-загрузке) и моральный ущерб. В приложении решение Арбитражного суда, дабы не быть голословным. В итоге, прошу всех коллег-перевозчиков обратить внимание на данный момент, ведь бороться с неправильными решениями таможни можно и нужно, если это будем делать сообща, эффективность будет высокая.Если у вас нет контакта с Юрием,пишите в личку,все расскажу. Мои поздравления, прошу контакты Юрия | Константин ООО «АТП Гриан» 10 PRO 642 сообщения | В Калининграде довольно доброжелательное отношение суда по таким делам. Уже несколько лет. | Dmitri ООО «МДД-Трейд» 00 PRO 183 сообщения | Только в том случае, если его реально можно не составлять. Думаю что, при нашей системе регистрации грузов, его всегда можно не составлять. Ну если только в данный момент над таможенником не стоит проверяющий. И то, просто увеличивается сумма мзды.(((( | Константин ООО «АТП Гриан» 10 PRO 642 сообщения | Обычно это зависит от сути нарушения. Именно поэтому могут не составить, не составить за деньги и составить независимо ни от чего. | Вячеслав ООО «Зиппи Ван» 10 101 сообщение | Не было бы перевозок , не было бы и этого "ведомства" ! А вот мы без этого ведомства , легко бы справлялись ! И еще неизвестно в полном масштабе , где государство выигрывает больше, от таможенных тупорылых законов (не беру в счет пошлины ) или от неповоротливости экономики и потерь от этих законов . От скорости товарооборота , очень сильно зависит многое. Не зря гитлер до войны , всю страну автобанами заделал , только благодаря скорости доставок , грузообороту , германия обрела эконом .мощь . Это очевидные факты . Автобаны до Гитлера строить начали. А от таможенников часто приходилось слышать про тупорылые перевозчиков и водителей, которые две-три цыфры не могут сложить по документам и проверить. У каждого своя работа, и своя правда. Если дать волю перевозчикам, то они всякую ....уйню возить стали, точно так же как и таможне особую волю давать нельзя. | Dmitri ООО «МДД-Трейд» 00 PRO 183 сообщения | У каждого своя работа, и своя правда. Если дать волю перевозчикам, то они всякую ....уйню возить стали, точно так же как и таможне особую волю давать нельзя. Никто не стал бы возить что попало, если бы нельзя было провезти это за деньги. Так что корень проблемы в таможне. | Владимир ИП «Ракова И.В.» 00 172 сообщения | Не было бы перевозок , не было бы и этого "ведомства" ! А вот мы без этого ведомства , легко бы справлялись ! И еще неизвестно в полном масштабе , где государство выигрывает больше, от таможенных тупорылых законов (не беру в счет пошлины ) или от неповоротливости экономики и потерь от этих законов . От скорости товарооборота , очень сильно зависит многое. Не зря гитлер до войны , всю страну автобанами заделал , только благодаря скорости доставок , грузообороту , германия обрела эконом .мощь . Это очевидные факты . Автобаны до Гитлера строить начали. А от таможенников часто приходилось слышать про тупорылые перевозчиков и водителей, которые две-три цыфры не могут сложить по документам и проверить. У каждого своя работа, и своя правда. Если дать волю перевозчикам, то они всякую ....уйню возить стали, точно так же как и таможне особую волю давать нельзя. К чему это замечание ? Речь шла не об умственных способностях и образовании водителей или таможенников и не о написании цЫфр . А о том что , те же разногласия по весу, вину перекладывают на перевозчика. Влупили бы разок штраф отправителю и всё . А насчет возить всякую .. уйню , так это надо ещё подсчитать , кто больше нанёс урон , те кто составляет и принимает эти регламенты и законы ( сами выводя ворованные миллиарды за рубеж ) , тот же экс фтс Бельянинов , или перевозчики ! Нужно совершенствовать таможенное оформление , ускорять процесс , уменьшать время прохода границ , в эпоху эл.оборота доков . А про гитлера разные точки зрения , у каждого своя , достаточно знать в каком кризисе он принял страну , как открывался завод фольксваген и его доктрина 35года , о развитии строительства дорог , мостов и прочего. Какой целью это достигалось это уже другой вопрос . | Сейран ООО «ЕваТранс» 10 PRO 152 сообщения | Никогда ни один таможенник не заплатит из личных средств. За все отвечает МинФин, т.е. опять наши налоги идут на покрытие компенсаций... Почти так, но не совсем. Таможне, как и любой другой гос. организации, ежегодно выделяется бюджет. Выплаты с него производит казначейство. Так вот, если по итогам года на счете такой организации остаются не израсходованные средства, то они благополучно "распиливаются", в т.ч. на премии руководству. Я к чему. Если все-таки, таможню обяжут выплатить перевозчику какую то компенсацию, то кто-то из "верхушки" недополучит эти средства в конце года в виде "бонусов". Это будет не хилый прецедент. Но, честно говоря, есть такая ст.348 ТК ЕАЭС, согласно которой: 3. Грузовые и иные операции в отношении товаров и транспортных средств не должны повлечь для таможенного органа каких-либо расходов. Да, штраф отменят, но вот, с компенсацией вопрос, как суд рассмотрит иск на возмещение ущерба...? Подождем, увидим... Досмотр является одной из форм таможенного контроля (п. 6 ст. 110 ТК ТС). | Сейран ООО «ЕваТранс» 10 PRO 152 сообщения | Влупили бы разок штраф отправителю и всё . Есть такой пунктик. Если накосячивший отправитель не захочет, потом, компенсировать перевозчику понесенные расходы, надо тыкнуть его носом в КоАП, это его быстро отрезвит, т.к. в случае наличия решения суда по несоответствию веса доки/факт, можно подать ходатайство на штрафование грузоотправителя. А штраф там очень внушительный: КоАП РФ Статья 12.21.1. Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства 9. Предоставление грузоотправителем недостоверных сведений о массе или габаритах груза в документах на перевозимый груз либо неуказание в транспортной накладной при перевозке крупногабаритных или тяжеловесных грузов информации о номере, дате или сроке действия специального разрешения либо о маршруте перевозки такого груза, если это повлекло нарушение, предусмотренное частью 3, 5 или 6 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до тридцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей. | Вячеслав ООО «Зиппи Ван» 10 101 сообщение | Не было бы перевозок , не было бы и этого "ведомства" ! А вот мы без этого ведомства , легко бы справлялись ! И еще неизвестно в полном масштабе , где государство выигрывает больше, от таможенных тупорылых законов (не беру в счет пошлины ) или от неповоротливости экономики и потерь от этих законов . От скорости товарооборота , очень сильно зависит многое. Не зря гитлер до войны , всю страну автобанами заделал , только благодаря скорости доставок , грузообороту , германия обрела эконом .мощь . Это очевидные факты . Автобаны до Гитлера строить начали. А от таможенников часто приходилось слышать про тупорылые перевозчиков и водителей, которые две-три цыфры не могут сложить по документам и проверить. У каждого своя работа, и своя правда. Если дать волю перевозчикам, то они всякую ....уйню возить стали, точно так же как и таможне особую волю давать нельзя. К чему это замечание ? Речь шла не об умственных способностях и образовании водителей или таможенников и не о написании цЫфр . А о том что , те же разногласия по весу, вину перекладывают на перевозчика. Влупили бы разок штраф отправителю и всё . А насчет возить всякую фигню, так это надо ещё подсчитать , кто больше нанёс урон , те кто составляет и принимает эти регламенты и законы ( сами выводя ворованные миллиарды за рубеж ) , тот же экс фтс Бельянинов , или перевозчики ! Нужно совершенствовать таможенное оформление , ускорять процесс , уменьшать время прохода границ , в эпоху эл.оборота доков . А про гитлера разные точки зрения , у каждого своя , достаточно знать в каком кризисе он принял страну , как открывался завод фольксваген и его доктрина 35года , о развитии строительства дорог , мостов и прочего. Какой целью это достигалось это уже другой вопрос . Замечание, в основном, сводилось к тому, что формулировки типа тупорылые и фигня на форуме как то режут слух. Другое дело за кружкой пива как предлагал Дмитрий Максименко!))) | Владимир ИП «Ракова И.В.» 00 172 сообщения | Не было бы перевозок , не было бы и этого "ведомства" ! А вот мы без этого ведомства , легко бы справлялись ! И еще неизвестно в полном масштабе , где государство выигрывает больше, от таможенных тупорылых законов (не беру в счет пошлины ) или от неповоротливости экономики и потерь от этих законов . От скорости товарооборота , очень сильно зависит многое. Не зря гитлер до войны , всю страну автобанами заделал , только благодаря скорости доставок , грузообороту , германия обрела эконом .мощь . Это очевидные факты . Автобаны до Гитлера строить начали. А от таможенников часто приходилось слышать про тупорылые перевозчиков и водителей, которые две-три цыфры не могут сложить по документам и проверить. У каждого своя работа, и своя правда. Если дать волю перевозчикам, то они всякую фигню возить стали, точно так же как и таможне особую волю давать нельзя. К чему это замечание ? Речь шла не об умственных способностях и образовании водителей или таможенников и не о написании цЫфр . А о том что , те же разногласия по весу, вину перекладывают на перевозчика. Влупили бы разок штраф отправителю и всё . А насчет возить всякую .. уйню , так это надо ещё подсчитать , кто больше нанёс урон , те кто составляет и принимает эти регламенты и законы ( сами выводя ворованные миллиарды за рубеж ) , тот же экс фтс Бельянинов , или перевозчики ! Нужно совершенствовать таможенное оформление , ускорять процесс , уменьшать время прохода границ , в эпоху эл.оборота доков . А про гитлера разные точки зрения , у каждого своя , достаточно знать в каком кризисе он принял страну , как открывался завод фольксваген и его доктрина 35года , о развитии строительства дорог , мостов и прочего. Какой целью это достигалось это уже другой вопрос . Замечание, в основном, сводилось к тому, что формулировки типа тупорылые и фигня на форуме как то режут слух. Другое дело за кружкой пива как предлагал Дмитрий Максименко!))) А вот извольте , ..йня не мною было употреблено ))) А Дмитрий не наливает , видимо занят встречая и отправляя свои автовозы ))) | Вячеслав ООО «Зиппи Ван» 10 101 сообщение | Не было бы перевозок , не было бы и этого "ведомства" ! А вот мы без этого ведомства , легко бы справлялись ! И еще неизвестно в полном масштабе , где государство выигрывает больше, от таможенных тупорылых законов (не беру в счет пошлины ) или от неповоротливости экономики и потерь от этих законов . От скорости товарооборота , очень сильно зависит многое. Не зря гитлер до войны , всю страну автобанами заделал , только благодаря скорости доставок , грузообороту , германия обрела эконом .мощь . Это очевидные факты . Автобаны до Гитлера строить начали. А от таможенников часто приходилось слышать про тупорылые перевозчиков и водителей, которые две-три цыфры не могут сложить по документам и проверить. У каждого своя работа, и своя правда. Если дать волю перевозчикам, то они всякую ....уйню возить стали, точно так же как и таможне особую волю давать нельзя. К чему это замечание ? Речь шла не об умственных способностях и образовании водителей или таможенников и не о написании цЫфр . А о том что , те же разногласия по весу, вину перекладывают на перевозчика. Влупили бы разок штраф отправителю и всё . А насчет возить всякую .. уйню , так это надо ещё подсчитать , кто больше нанёс урон , те кто составляет и принимает эти регламенты и законы ( сами выводя ворованные миллиарды за рубеж ) , тот же экс фтс Бельянинов , или перевозчики ! Нужно совершенствовать таможенное оформление , ускорять процесс , уменьшать время прохода границ , в эпоху эл.оборота доков . А про гитлера разные точки зрения , у каждого своя , достаточно знать в каком кризисе он принял страну , как открывался завод фольксваген и его доктрина 35года , о развитии строительства дорог , мостов и прочего. Какой целью это достигалось это уже другой вопрос . Замечание, в основном, сводилось к тому, что формулировки типа тупорылые и ...йня на форуме как то режут слух. Другое дело за кружкой пива как предлагал Дмитрий Максименко!))) А вот извольте , ..йня не мною было употреблено ))) А Дмитрий не наливает , видимо занят встречая и отправляя свои автовозы ))) Вот мы и пришли к причине всех проблемы- Максименко не наливает! | Ирина,Игорь ООО «Мустафинова и К» 00 PRO 33 сообщения | ООО «Мустафинова и К» 00 PRO |
Основная проблема в том,что мы как перевозчики,каждый за себя в случае юридических проблем с таможней. Вот был бы профсоюз или еще какое добровольное объединение, вот тогда бы воспринимали бы нас по другому. АСМАП не в счет,им наши проблемы вообще не нужны. | Вячеслав ООО «Зиппи Ван» 10 101 сообщение | Основная проблема в том,что мы как перевозчики,каждый за себя в случае юридических проблем с таможней. Вот был бы профсоюз или еще какое добровольное объединение, вот тогда бы воспринимали бы нас по другому. АСМАП не в счет,им наши проблемы вообще не нужны. Идея ассоциации уже полгода витала в воздухе. Но когда речь заходила о конкретике, то каждый сам за себя! Конкуренции все боятся! |
Зарегистрируйтесь | |