Мой груз
ГрузТранспортФорум
ВойтиРегистрация

Перевозки, с более высокими фрахтами.

Автор
Сообщение

Артём

ООО «МИТАЛ» 20 PRO

98 сообщений

Артём
10.11.20
ООО «МИТАЛ» 20 PRO
АлексейАлексей из ООО «КД-ТрансЛогистик»ООО «КД-ТрансЛогистик» 09.11.20
СейранСейран из ООО «ЕваТранс»ООО «ЕваТранс» 09.11.20
Да ладно, чего тут рассуждать?
"Живой пример": сегодня утром на АТИ было предложение Калининград-Симферополь - 180.000₽ (форма оплаты любая).
Сейчас вижу, какой-то перевозчик на Мой груз предложил машину за 150.000₽. На АТИ уже предложение удешевилось до 133.000₽ без НДС (правда с торгом, но, думаю, тысяч на 5 максимум поднимут). Это даже не "обратка", тут не скажешь "лишь бы машину вернуть"...
Ну и смысл мусолить эту тему? Данное положение дел может исправить исключительно монополизация рынка.
P.S. Считаю, что обсуждать и считать прибыль экспедиторов нет смысла, т.к. не они формируют цены на рынке, а перевозчики. У экспедиторов тоже конкуренция "будь здоров"...
При этом постоянные грузоотправители не меняют свои ставки в течении года. Либо если меняют их то совсем не значительно.
Ага, а как август-сентябрь перевозчики с Московии и с Питера за 100к уходили( а некоторые личности предлагали и по 110 груз забрать), так это экспедиторы, своими доплачивали, лишь бы закрыть заказчика.
А как груза мало стало, а машин наоборот больше, так МСК и Питер к 70-75 вернулись. Не выдумывайте насчет экспедиторов.
Цены по нашим направлении на 100% зависят от конкуренции перевозчиков. И поверьте, со своими ставками Вы сильно проигрываете НДСникам.
00

Мажов Руслан

ООО «АвтоТранс» 00 PRO

193 сообщения

Мажов Руслан
10.11.20
ООО «АвтоТранс» 00 PRO
12. Работа только тягачами на перецепке. Например по маршруту Клайпеда - РФ. Знаю, некоторые перевозчики так работают. из Дании приходят прицепы в Клайпеду, а потом их тащат в РФ.
Что скажете по такому варианту. Может выгоднее чем полноценной сцепкой работать.
00

Вячеслав

ООО «Зиппи Ван» 20

54 сообщения

Вячеслав
10.11.20
ООО «Зиппи Ван» 20
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 10.11.20
Базовый курс как раз таки говорит о том, что в краткосрочной перспективе ехать нужно до тех пор, пока ставка превышает переменные расходы (топливо, зп водителя, проходы и дороги)
Илья, у нас краткосрочная перспектива длится с конца 2014 года))
00

Вячеслав

ООО «Зиппи Ван» 20

54 сообщения

Вячеслав
10.11.20
ООО «Зиппи Ван» 20
Мажов РусланМажов Руслан из ООО «АвтоТранс»ООО «АвтоТранс» 10.11.20
12. Работа только тягачами на перецепке. Например по маршруту Клайпеда - РФ. Знаю, некоторые перевозчики так работают. из Дании приходят прицепы в Клайпеду, а потом их тащат в РФ.
Что скажете по такому варианту. Может выгоднее чем полноценной сцепкой работать.
Ага, только Клайпедский порт не резиновый, гораздо меньше Калининграда. Если наши туда в е ринутся, то опять про российскую оккупацию начнут прибалты голосить)))
00

Вячеслав

ООО «Зиппи Ван» 20

54 сообщения

Вячеслав
10.11.20
ООО «Зиппи Ван» 20
Одна новая машина с хорошим водителем гораздо выгоднее, чем два шрота со звезданутыми (не от слова звезда) за баранкой.
00

Ирина,Игорь

ООО «Мустафинова и К» 00 PRO

31 сообщение

Ирина,Игорь
10.11.20
ООО «Мустафинова и К» 00 PRO
Одна из интересных тем на МГ,топикстартеру большая благодарность! На мой взгляд Калининградская область уже давно из выгодных зон для зарабатывания денег, медленно перетекла в зону стагнации, как только Калининград попал в зону интересов жителей Москвы,из местных работают те, кому нечего терять или некуда вкладываться, или больше делать ничего не умеет, работаем ради работы пока "железо" цело.На разборке грузовой на "Разгоне" регулярно появляются нормальные,целые машины,как говорится из рейса-в разбор... Заход крупных транспортных игроков тоже как нож в бок. Админ, когда кнопочки красная и зеленая в чате появятся, людям благодарность как еще выразить?
00

Константин

ООО «АТП Гриан» 10 PRO

614 сообщений

Константин
10.11.20
ООО «АТП Гриан» 10 PRO
АртёмАртём из ООО «МИТАЛ»ООО «МИТАЛ» 10.11.20
АлексейАлексей из ООО «КД-ТрансЛогистик»ООО «КД-ТрансЛогистик» 09.11.20
СейранСейран из ООО «ЕваТранс»ООО «ЕваТранс» 09.11.20
Да ладно, чего тут рассуждать?
"Живой пример": сегодня утром на АТИ было предложение Калининград-Симферополь - 180.000₽ (форма оплаты любая).
Сейчас вижу, какой-то перевозчик на Мой груз предложил машину за 150.000₽. На АТИ уже предложение удешевилось до 133.000₽ без НДС (правда с торгом, но, думаю, тысяч на 5 максимум поднимут). Это даже не "обратка", тут не скажешь "лишь бы машину вернуть"...
Ну и смысл мусолить эту тему? Данное положение дел может исправить исключительно монополизация рынка.
P.S. Считаю, что обсуждать и считать прибыль экспедиторов нет смысла, т.к. не они формируют цены на рынке, а перевозчики. У экспедиторов тоже конкуренция "будь здоров"...
При этом постоянные грузоотправители не меняют свои ставки в течении года. Либо если меняют их то совсем не значительно.
Ага, а как август-сентябрь перевозчики с Московии и с Питера за 100к уходили( а некоторые личности предлагали и по 110 груз забрать), так это экспедиторы, своими доплачивали, лишь бы закрыть заказчика.
А как груза мало стало, а машин наоборот больше, так МСК и Питер к 70-75 вернулись. Не выдумывайте насчет экспедиторов.
Цены по нашим направлении на 100% зависят от конкуренции перевозчиков. И поверьте, со своими ставками Вы сильно проигрываете НДСникам.
Артем, если уж про сентябрь говорить, нормальные люди, не личности, уезжали и за 130. Обратка из Мск - это вообще муть, потому что российские компании стали брать груз до К-да, потом отсюда в Европу. Это выгоднее, чем сразу туда за копейки ехать.
Я про среднегодовую цену говорю на направление К-д-Мск. Когда стоит средняя по больнице 65 например, в начале года все лезут, рвут, предлагают чуть ли не бесплатно, а под конец года хрен кого найдешь. И только единицы спокойно возят круглый год и не парятся. Плюс к этому-сроки. Мало осталось с быстрыми оплатами, Основная масса стала 1-2 месяца платить. А это мало кто выдержит.
00

Козловский Николай Николаевич

ООО «БАЛТ-ЭКСКЛЮЗИВ» 10

65 сообщений

Козловский Николай Николаевич
10.11.20
ООО «БАЛТ-ЭКСКЛЮЗИВ» 10
АртёмАртём из ООО «МИТАЛ»ООО «МИТАЛ» 10.11.20
АлексейАлексей из ООО «КД-ТрансЛогистик»ООО «КД-ТрансЛогистик» 09.11.20
СейранСейран из ООО «ЕваТранс»ООО «ЕваТранс» 09.11.20
Да ладно, чего тут рассуждать?
"Живой пример": сегодня утром на АТИ было предложение Калининград-Симферополь - 180.000₽ (форма оплаты любая).
Сейчас вижу, какой-то перевозчик на Мой груз предложил машину за 150.000₽. На АТИ уже предложение удешевилось до 133.000₽ без НДС (правда с торгом, но, думаю, тысяч на 5 максимум поднимут). Это даже не "обратка", тут не скажешь "лишь бы машину вернуть"...
Ну и смысл мусолить эту тему? Данное положение дел может исправить исключительно монополизация рынка.
P.S. Считаю, что обсуждать и считать прибыль экспедиторов нет смысла, т.к. не они формируют цены на рынке, а перевозчики. У экспедиторов тоже конкуренция "будь здоров"...
При этом постоянные грузоотправители не меняют свои ставки в течении года. Либо если меняют их то совсем не значительно.
Ага, а как август-сентябрь перевозчики с Московии и с Питера за 100к уходили( а некоторые личности предлагали и по 110 груз забрать), так это экспедиторы, своими доплачивали, лишь бы закрыть заказчика.
А как груза мало стало, а машин наоборот больше, так МСК и Питер к 70-75 вернулись. Не выдумывайте насчет экспедиторов.
Цены по нашим направлении на 100% зависят от конкуренции перевозчиков. И поверьте, со своими ставками Вы сильно проигрываете НДСникам.
Этот НДС как не крути, на нём выигрывает только государство! Ну добавите вы в ставку ещё 30 тыс. НДС на круг, а входящего у вас только 5 тыс. на дизельном топливе. При этом у вас налог на прибыль появляется 20%. Туда эти 5 тыс и отдадите и ещё не хватит. С нового года у не ИПшников будет возможность поиграться налогами.
00

Артём

ООО «МИТАЛ» 20 PRO

98 сообщений

Артём
10.11.20
ООО «МИТАЛ» 20 PRO
КонстантинКонстантин из ООО «АТП Гриан»ООО «АТП Гриан» 10.11.20
АртёмАртём из ООО «МИТАЛ»ООО «МИТАЛ» 10.11.20
АлексейАлексей из ООО «КД-ТрансЛогистик»ООО «КД-ТрансЛогистик» 09.11.20
СейранСейран из ООО «ЕваТранс»ООО «ЕваТранс» 09.11.20
Да ладно, чего тут рассуждать?
"Живой пример": сегодня утром на АТИ было предложение Калининград-Симферополь - 180.000₽ (форма оплаты любая).
Сейчас вижу, какой-то перевозчик на Мой груз предложил машину за 150.000₽. На АТИ уже предложение удешевилось до 133.000₽ без НДС (правда с торгом, но, думаю, тысяч на 5 максимум поднимут). Это даже не "обратка", тут не скажешь "лишь бы машину вернуть"...
Ну и смысл мусолить эту тему? Данное положение дел может исправить исключительно монополизация рынка.
P.S. Считаю, что обсуждать и считать прибыль экспедиторов нет смысла, т.к. не они формируют цены на рынке, а перевозчики. У экспедиторов тоже конкуренция "будь здоров"...
При этом постоянные грузоотправители не меняют свои ставки в течении года. Либо если меняют их то совсем не значительно.
Ага, а как август-сентябрь перевозчики с Московии и с Питера за 100к уходили( а некоторые личности предлагали и по 110 груз забрать), так это экспедиторы, своими доплачивали, лишь бы закрыть заказчика.
А как груза мало стало, а машин наоборот больше, так МСК и Питер к 70-75 вернулись. Не выдумывайте насчет экспедиторов.
Цены по нашим направлении на 100% зависят от конкуренции перевозчиков. И поверьте, со своими ставками Вы сильно проигрываете НДСникам.
Артем, если уж про сентябрь говорить, нормальные люди, не личности, уезжали и за 130. Обратка из Мск - это вообще муть, потому что российские компании стали брать груз до К-да, потом отсюда в Европу. Это выгоднее, чем сразу туда за копейки ехать.
Я про среднегодовую цену говорю на направление К-д-Мск. Когда стоит средняя по больнице 65 например, в начале года все лезут, рвут, предлагают чуть ли не бесплатно, а под конец года хрен кого найдешь. И только единицы спокойно возят круглый год и не парятся. Плюс к этому-сроки. Мало осталось с быстрыми оплатами, Основная масса стала 1-2 месяца платить. А это мало кто выдержит.
Не знаю, "левых", то есть не 39регион, еще ни разу до Калининграда не грузил.
00

Артём

ООО «МИТАЛ» 20 PRO

98 сообщений

Артём
10.11.20
ООО «МИТАЛ» 20 PRO
КонстантинКонстантин из ООО «АТП Гриан»ООО «АТП Гриан» 10.11.20
АртёмАртём из ООО «МИТАЛ»ООО «МИТАЛ» 10.11.20
АлексейАлексей из ООО «КД-ТрансЛогистик»ООО «КД-ТрансЛогистик» 09.11.20
СейранСейран из ООО «ЕваТранс»ООО «ЕваТранс» 09.11.20
Да ладно, чего тут рассуждать?
"Живой пример": сегодня утром на АТИ было предложение Калининград-Симферополь - 180.000₽ (форма оплаты любая).
Сейчас вижу, какой-то перевозчик на Мой груз предложил машину за 150.000₽. На АТИ уже предложение удешевилось до 133.000₽ без НДС (правда с торгом, но, думаю, тысяч на 5 максимум поднимут). Это даже не "обратка", тут не скажешь "лишь бы машину вернуть"...
Ну и смысл мусолить эту тему? Данное положение дел может исправить исключительно монополизация рынка.
P.S. Считаю, что обсуждать и считать прибыль экспедиторов нет смысла, т.к. не они формируют цены на рынке, а перевозчики. У экспедиторов тоже конкуренция "будь здоров"...
При этом постоянные грузоотправители не меняют свои ставки в течении года. Либо если меняют их то совсем не значительно.
Ага, а как август-сентябрь перевозчики с Московии и с Питера за 100к уходили( а некоторые личности предлагали и по 110 груз забрать), так это экспедиторы, своими доплачивали, лишь бы закрыть заказчика.
А как груза мало стало, а машин наоборот больше, так МСК и Питер к 70-75 вернулись. Не выдумывайте насчет экспедиторов.
Цены по нашим направлении на 100% зависят от конкуренции перевозчиков. И поверьте, со своими ставками Вы сильно проигрываете НДСникам.
Артем, если уж про сентябрь говорить, нормальные люди, не личности, уезжали и за 130. Обратка из Мск - это вообще муть...
И я быть может согласился, что это нормальные люди,но вот они из Калининграда в тот период брали все за 50( фура,реф) , чтобы побыстрее улететь в Москву и ввиду отсутсвия транспорта, задрать ценник обратно.
Ни кого не хочу обидеть, но сильно удивляюсь,что после таких манипуляций, перевозчики еще умудряются в своих же махинациях винить экспедиторов.
00

Константин

ООО «АТП Гриан» 10 PRO

614 сообщений

Константин
10.11.20
ООО «АТП Гриан» 10 PRO
АртёмАртём из ООО «МИТАЛ»ООО «МИТАЛ» 10.11.20
КонстантинКонстантин из ООО «АТП Гриан»ООО «АТП Гриан» 10.11.20
АртёмАртём из ООО «МИТАЛ»ООО «МИТАЛ» 10.11.20
АлексейАлексей из ООО «КД-ТрансЛогистик»ООО «КД-ТрансЛогистик» 09.11.20
СейранСейран из ООО «ЕваТранс»ООО «ЕваТранс» 09.11.20
Да ладно, чего тут рассуждать?
"Живой пример": сегодня утром на АТИ было предложение Калининград-Симферополь - 180.000₽ (форма оплаты любая).
Сейчас вижу, какой-то перевозчик на Мой груз предложил машину за 150.000₽. На АТИ уже предложение удешевилось до 133.000₽ без НДС (правда с торгом, но, думаю, тысяч на 5 максимум поднимут). Это даже не "обратка", тут не скажешь "лишь бы машину вернуть"...
Ну и смысл мусолить эту тему? Данное положение дел может исправить исключительно монополизация рынка.
P.S. Считаю, что обсуждать и считать прибыль экспедиторов нет смысла, т.к. не они формируют цены на рынке, а перевозчики. У экспедиторов тоже конкуренция "будь здоров"...
При этом постоянные грузоотправители не меняют свои ставки в течении года. Либо если меняют их то совсем не значительно.
Ага, а как август-сентябрь перевозчики с Московии и с Питера за 100к уходили( а некоторые личности предлагали и по 110 груз забрать), так это экспедиторы, своими доплачивали, лишь бы закрыть заказчика.
А как груза мало стало, а машин наоборот больше, так МСК и Питер к 70-75 вернулись. Не выдумывайте насчет экспедиторов.
Цены по нашим направлении на 100% зависят от конкуренции перевозчиков. И поверьте, со своими ставками Вы сильно проигрываете НДСникам.
Артем, если уж про сентябрь говорить, нормальные люди, не личности, уезжали и за 130. Обратка из Мск - это вообще муть, потому что российские компании стали брать груз до К-да, потом отсюда в Европу. Это выгоднее, чем сразу туда за копейки ехать.
Я про среднегодовую цену говорю на направление К-д-Мск. Когда стоит средняя по больнице 65 например, в начале года все лезут, рвут, предлагают чуть ли не бесплатно, а под конец года хрен кого найдешь. И только единицы спокойно возят круглый год и не парятся. Плюс к этому-сроки. Мало осталось с быстрыми оплатами, Основная масса стала 1-2 месяца платить. А это мало кто выдержит.
Не знаю, "левых", то есть не 39регион, еще ни разу до Калининграда не грузил.
Они ати оплачивают)))) и в Москве напрямую могут работать, а не по телефону.
00

Константин

ООО «АТП Гриан» 10 PRO

614 сообщений

Константин
10.11.20
ООО «АТП Гриан» 10 PRO
АртёмАртём из ООО «МИТАЛ»ООО «МИТАЛ» 10.11.20
КонстантинКонстантин из ООО «АТП Гриан»ООО «АТП Гриан» 10.11.20
АртёмАртём из ООО «МИТАЛ»ООО «МИТАЛ» 10.11.20
АлексейАлексей из ООО «КД-ТрансЛогистик»ООО «КД-ТрансЛогистик» 09.11.20
СейранСейран из ООО «ЕваТранс»ООО «ЕваТранс» 09.11.20
Да ладно, чего тут рассуждать?
"Живой пример": сегодня утром на АТИ было предложение Калининград-Симферополь - 180.000₽ (форма оплаты любая).
Сейчас вижу, какой-то перевозчик на Мой груз предложил машину за 150.000₽. На АТИ уже предложение удешевилось до 133.000₽ без НДС (правда с торгом, но, думаю, тысяч на 5 максимум поднимут). Это даже не "обратка", тут не скажешь "лишь бы машину вернуть"...
Ну и смысл мусолить эту тему? Данное положение дел может исправить исключительно монополизация рынка.
P.S. Считаю, что обсуждать и считать прибыль экспедиторов нет смысла, т.к. не они формируют цены на рынке, а перевозчики. У экспедиторов тоже конкуренция "будь здоров"...
При этом постоянные грузоотправители не меняют свои ставки в течении года. Либо если меняют их то совсем не значительно.
Ага, а как август-сентябрь перевозчики с Московии и с Питера за 100к уходили( а некоторые личности предлагали и по 110 груз забрать), так это экспедиторы, своими доплачивали, лишь бы закрыть заказчика.
А как груза мало стало, а машин наоборот больше, так МСК и Питер к 70-75 вернулись. Не выдумывайте насчет экспедиторов.
Цены по нашим направлении на 100% зависят от конкуренции перевозчиков. И поверьте, со своими ставками Вы сильно проигрываете НДСникам.
Артем, если уж про сентябрь говорить, нормальные люди, не личности, уезжали и за 130. Обратка из Мск - это вообще муть...
И я быть может согласился, что это нормальные люди,но вот они из Калининграда в тот период брали все за 50( фура,реф) , чтобы побыстрее улететь в Москву и ввиду отсутсвия транспорта, задрать ценник обратно.
Ни кого не хочу обидеть, но сильно удивляюсь,что после таких манипуляций, перевозчики еще умудряются в своих же махинациях винить экспедиторов.
Нееее, эти люди грузились из Германии на Сибирь)))))
00

Артём

ООО «МИТАЛ» 20 PRO

98 сообщений

Артём
10.11.20
ООО «МИТАЛ» 20 PRO
.
00Прикрепленные файлы

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO

899 сообщений

Sviridov ILYA
10.11.20
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO
КонстантинКонстантин из ООО «АТП Гриан»ООО «АТП Гриан» 10.11.20
Они ати оплачивают)))) и в Москве напрямую могут работать, а не по телефону.
зато у нас форум лучшее по содержанию и персонажам!
00

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO

899 сообщений

Sviridov ILYA
10.11.20
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO
Предлагаю вернуься в начало века

1. Интернет только по дайал-апу и только ночью
2. Заявки принимать и отправлять только по факсу
3. Запретить все сайты с грузами

Фрахты сразу вырастут на 30 %. А также можно будет разводить разовых залётных клиентов и экспедиторов
00

Константин

ООО «АТП Гриан» 10 PRO

614 сообщений

Константин
10.11.20
ООО «АТП Гриан» 10 PRO
АртёмАртём из ООО «МИТАЛ»ООО «МИТАЛ» 10.11.20
.
Артем, какие сказки? Этих ставок не было на мг, на ати были. Наши перепродавали по 100-110.
00

Константин

ООО «АТП Гриан» 10 PRO

614 сообщений

Константин
10.11.20
ООО «АТП Гриан» 10 PRO
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 10.11.20
Предлагаю вернуься в начало века

1. Интернет только по дайал-апу и только ночью
2. Заявки принимать и отправлять только по факсу
3. Запретить все сайты с грузами

Фрахты сразу вырастут на 30 %. А также можно будет разводить разовых залётных клиентов и экспедиторов
Дададада!!!!! Ох эта фраза "стартуйте"......
00

Козловский Николай Николаевич

ООО «БАЛТ-ЭКСКЛЮЗИВ» 10

65 сообщений

Козловский Николай Николаевич
10.11.20
ООО «БАЛТ-ЭКСКЛЮЗИВ» 10
АртёмАртём из ООО «МИТАЛ»ООО «МИТАЛ» 10.11.20
КонстантинКонстантин из ООО «АТП Гриан»ООО «АТП Гриан» 10.11.20
АртёмАртём из ООО «МИТАЛ»ООО «МИТАЛ» 10.11.20
АлексейАлексей из ООО «КД-ТрансЛогистик»ООО «КД-ТрансЛогистик» 09.11.20
СейранСейран из ООО «ЕваТранс»ООО «ЕваТранс» 09.11.20
Да ладно, чего тут рассуждать?
"Живой пример": сегодня утром на АТИ было предложение Калининград-Симферополь - 180.000₽ (форма оплаты любая).
Сейчас вижу, какой-то перевозчик на Мой груз предложил машину за 150.000₽. На АТИ уже предложение удешевилось до 133.000₽ без НДС (правда с торгом, но, думаю, тысяч на 5 максимум поднимут). Это даже не "обратка", тут не скажешь "лишь бы машину вернуть"...
Ну и смысл мусолить эту тему? Данное положение дел может исправить исключительно монополизация рынка.
P.S. Считаю, что обсуждать и считать прибыль экспедиторов нет смысла, т.к. не они формируют цены на рынке, а перевозчики. У экспедиторов тоже конкуренция "будь здоров"...
При этом постоянные грузоотправители не меняют свои ставки в течении года. Либо если меняют их то совсем не значительно.
Ага, а как август-сентябрь перевозчики с Московии и с Питера за 100к уходили( а некоторые личности предлагали и по 110 груз забрать), так это экспедиторы, своими доплачивали, лишь бы закрыть заказчика.
А как груза мало стало, а машин наоборот больше, так МСК и Питер к 70-75 вернулись. Не выдумывайте насчет экспедиторов.
Цены по нашим направлении на 100% зависят от конкуренции перевозчиков. И поверьте, со своими ставками Вы сильно проигрываете НДСникам.
Артем, если уж про сентябрь говорить, нормальные люди, не личности, уезжали и за 130. Обратка из Мск - это вообще муть...
И я быть может согласился, что это нормальные люди,но вот они из Калининграда в тот период брали все за 50( фура,реф) , чтобы побыстрее улететь в Москву и ввиду отсутсвия транспорта, задрать ценник обратно.
Ни кого не хочу обидеть, но сильно удивляюсь,что после таких манипуляций, перевозчики еще умудряются в своих же махинациях винить экспедиторов.
А что вы всё деньги в карманах перевозчиков считаете? Давайте ваши экспедитерские посчитаем! Может вы концы с концами уже не сводите?! Хотя, почему-то ни один экспедитор ещё не жаловался на нехватку средств! Стесняетесь?
00

Артём

ООО «МИТАЛ» 20 PRO

98 сообщений

Артём
10.11.20
ООО «МИТАЛ» 20 PRO
Козловский Николай НиколаевичКозловский Николай Николаевич из ООО «БАЛТ-ЭКСКЛЮЗИВ»ООО «БАЛТ-ЭКСКЛЮЗИВ» 10.11.20
АртёмАртём из ООО «МИТАЛ»ООО «МИТАЛ» 10.11.20
КонстантинКонстантин из ООО «АТП Гриан»ООО «АТП Гриан» 10.11.20
АртёмАртём из ООО «МИТАЛ»ООО «МИТАЛ» 10.11.20
АлексейАлексей из ООО «КД-ТрансЛогистик»ООО «КД-ТрансЛогистик» 09.11.20
СейранСейран из ООО «ЕваТранс»ООО «ЕваТранс» 09.11.20
Да ладно, чего тут рассуждать?
"Живой пример": сегодня утром на АТИ было предложение Калининград-Симферополь - 180.000₽ (форма оплаты любая).
Сейчас вижу, какой-то перевозчик на Мой груз предложил машину за 150.000₽. На АТИ уже предложение удешевилось до 133.000₽ без НДС (правда с торгом, но, думаю, тысяч на 5 максимум поднимут). Это даже не "обратка", тут не скажешь "лишь бы машину вернуть"...
Ну и смысл мусолить эту тему? Данное положение дел может исправить исключительно монополизация рынка.
P.S. Считаю, что обсуждать и считать прибыль экспедиторов нет смысла, т.к. не они формируют цены на рынке, а перевозчики. У экспедиторов тоже конкуренция "будь здоров"...
При этом постоянные грузоотправители не меняют свои ставки в течении года. Либо если меняют их то совсем не значительно.
Ага, а как август-сентябрь перевозчики с Московии и с Питера за 100к уходили( а некоторые личности предлагали и по 110 груз забрать), так это экспедиторы, своими доплачивали, лишь бы закрыть заказчика.
А как груза мало стало, а машин наоборот больше, так МСК и Питер к 70-75 вернулись. Не выдумывайте насчет экспедиторов.
Цены по нашим направлении на 100% зависят от конкуренции перевозчиков. И поверьте, со своими ставками Вы сильно проигрываете НДСникам.
Артем, если уж про сентябрь говорить, нормальные люди, не личности, уезжали и за 130. Обратка из Мск - это вообще муть...
И я быть может согласился, что это нормальные люди,но вот они из Калининграда в тот период брали все за 50( фура,реф) , чтобы побыстрее улететь в Москву и ввиду отсутсвия транспорта, задрать ценник обратно.
Ни кого не хочу обидеть, но сильно удивляюсь,что после таких манипуляций, перевозчики еще умудряются в своих же махинациях винить экспедиторов.
А что вы всё деньги в карманах перевозчиков считаете? Давайте ваши экспедитерские посчитаем! Может вы концы с концами уже не сводите?! Хотя, почему-то ни один экспедитор ещё не жаловался на нехватку средств! Стесняетесь?
Конечно стесняюсь, по мнению перевозчиков я, как экспедитор, делаю 50% разницы от фрахта, но вот в реальности это не совпадает с их мнением, поэтому мне и приходится краснеть, раз уж не соответсвую ожиданиям. И раз уж на то пошло,я как экспедитор, считаю деньги не перевозчика, а заказчика.
00

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO

899 сообщений

Sviridov ILYA
10.11.20
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO
АртёмАртём из ООО «МИТАЛ»ООО «МИТАЛ» 10.11.20
Конечно стесняюсь, по мнению перевозчиков я, как экспедитор, делаю 50% разницы от фрахта, но вот в реальности это не совпадает с их мнение...
Даже больше 50% ? В конец обнаглели
00

Артём

ООО «МИТАЛ» 20 PRO

98 сообщений

Артём
10.11.20
ООО «МИТАЛ» 20 PRO
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 10.11.20
АртёмАртём из ООО «МИТАЛ»ООО «МИТАЛ» 10.11.20
Конечно стесняюсь, по мнению перевозчиков я, как экспедитор, делаю 50% разницы от фрахта, но вот в реальности это не совпадает с их мнение...
Даже больше 50% ? В конец обнаглели
В среднем 53😂
00

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO

899 сообщений

Sviridov ILYA
10.11.20
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO
Совести меньше, чем у Абрамовича. Ничего святого
00

Козловский Николай Николаевич

ООО «БАЛТ-ЭКСКЛЮЗИВ» 10

65 сообщений

Козловский Николай Николаевич
10.11.20
ООО «БАЛТ-ЭКСКЛЮЗИВ» 10
АртёмАртём из ООО «МИТАЛ»ООО «МИТАЛ» 10.11.20
Козловский Николай НиколаевичКозловский Николай Николаевич из ООО «БАЛТ-ЭКСКЛЮЗИВ»ООО «БАЛТ-ЭКСКЛЮЗИВ» 10.11.20
АртёмАртём из ООО «МИТАЛ»ООО «МИТАЛ» 10.11.20
КонстантинКонстантин из ООО «АТП Гриан»ООО «АТП Гриан» 10.11.20
АртёмАртём из ООО «МИТАЛ»ООО «МИТАЛ» 10.11.20
АлексейАлексей из ООО «КД-ТрансЛогистик»ООО «КД-ТрансЛогистик» 09.11.20
СейранСейран из ООО «ЕваТранс»ООО «ЕваТранс» 09.11.20
Да ладно, чего тут рассуждать?
"Живой пример": сегодня утром на АТИ было предложение Калининград-Симферополь - 180.000₽ (форма оплаты любая).
Сейчас вижу, какой-то перевозчик на Мой груз предложил машину за 150.000₽. На АТИ уже предложение удешевилось до 133.000₽ без НДС (правда с торгом, но, думаю, тысяч на 5 максимум поднимут). Это даже не "обратка", тут не скажешь "лишь бы машину вернуть"...
Ну и смысл мусолить эту тему? Данное положение дел может исправить исключительно монополизация рынка.
P.S. Считаю, что обсуждать и считать прибыль экспедиторов нет смысла, т.к. не они формируют цены на рынке, а перевозчики. У экспедиторов тоже конкуренция "будь здоров"...
При этом постоянные грузоотправители не меняют свои ставки в течении года. Либо если меняют их то совсем не значительно.
Ага, а как август-сентябрь перевозчики с Московии и с Питера за 100к уходили( а некоторые личности предлагали и по 110 груз забрать), так это экспедиторы, своими доплачивали, лишь бы закрыть заказчика.
А как груза мало стало, а машин наоборот больше, так МСК и Питер к 70-75 вернулись. Не выдумывайте насчет экспедиторов.
Цены по нашим направлении на 100% зависят от конкуренции перевозчиков. И поверьте, со своими ставками Вы сильно проигрываете НДСникам.
Артем, если уж про сентябрь говорить, нормальные люди, не личности, уезжали и за 130. Обратка из Мск - это вообще муть...
И я быть может согласился, что это нормальные люди,но вот они из Калининграда в тот период брали все за 50( фура,реф) , чтобы побыстрее улететь в Москву и ввиду отсутсвия транспорта, задрать ценник обратно.
Ни кого не хочу обидеть, но сильно удивляюсь,что после таких манипуляций, перевозчики еще умудряются в своих же махинациях винить экспедиторов.
А что вы всё деньги в карманах перевозчиков считаете? Давайте ваши экспедитерские посчитаем! Может вы концы с концами уже не сводите?! Хотя, почему-то ни один экспедитор ещё не жаловался на нехватку средств! Стесняетесь?
Конечно стесняюсь, по мнению перевозчиков я, как экспедитор, делаю 50% разницы от фрахта, но вот в реальности это не совпадает с их мнением, поэтому мне и приходится краснеть, раз уж не соответсвую ожиданиям. И раз уж на то пошло,я как экспедитор, считаю деньги не перевозчика, а заказчика.
Ну так суммы в студию! Вы озвучили не деньги заказчика, а деньги перевозчика!
50% хоть и редко, но бывает! Обычно не менее 20%. Когда из Калининграда перевозчики хватали загрузки по 50, вы не стеснялись брать с заказчика 70-80?
00

Козловский Николай Николаевич

ООО «БАЛТ-ЭКСКЛЮЗИВ» 10

65 сообщений

Козловский Николай Николаевич
10.11.20
ООО «БАЛТ-ЭКСКЛЮЗИВ» 10
АртёмАртём из ООО «МИТАЛ»ООО «МИТАЛ» 10.11.20
Козловский Николай НиколаевичКозловский Николай Николаевич из ООО «БАЛТ-ЭКСКЛЮЗИВ»ООО «БАЛТ-ЭКСКЛЮЗИВ» 10.11.20
АртёмАртём из ООО «МИТАЛ»ООО «МИТАЛ» 10.11.20
КонстантинКонстантин из ООО «АТП Гриан»ООО «АТП Гриан» 10.11.20
АртёмАртём из ООО «МИТАЛ»ООО «МИТАЛ» 10.11.20
АлексейАлексей из ООО «КД-ТрансЛогистик»ООО «КД-ТрансЛогистик» 09.11.20
СейранСейран из ООО «ЕваТранс»ООО «ЕваТранс» 09.11.20
Да ладно, чего тут рассуждать?
"Живой пример": сегодня утром на АТИ было предложение Калининград-Симферополь - 180.000₽ (форма оплаты любая).
Сейчас вижу, какой-то перевозчик на Мой груз предложил машину за 150.000₽. На АТИ уже предложение удешевилось до 133.000₽ без НДС (правда с торгом, но, думаю, тысяч на 5 максимум поднимут). Это даже не "обратка", тут не скажешь "лишь бы машину вернуть"...
Ну и смысл мусолить эту тему? Данное положение дел может исправить исключительно монополизация рынка.
P.S. Считаю, что обсуждать и считать прибыль экспедиторов нет смысла, т.к. не они формируют цены на рынке, а перевозчики. У экспедиторов тоже конкуренция "будь здоров"...
При этом постоянные грузоотправители не меняют свои ставки в течении года. Либо если меняют их то совсем не значительно.
Ага, а как август-сентябрь перевозчики с Московии и с Питера за 100к уходили( а некоторые личности предлагали и по 110 груз забрать), так это экспедиторы, своими доплачивали, лишь бы закрыть заказчика.
А как груза мало стало, а машин наоборот больше, так МСК и Питер к 70-75 вернулись. Не выдумывайте насчет экспедиторов.
Цены по нашим направлении на 100% зависят от конкуренции перевозчиков. И поверьте, со своими ставками Вы сильно проигрываете НДСникам.
Артем, если уж про сентябрь говорить, нормальные люди, не личности, уезжали и за 130. Обратка из Мск - это вообще муть...
И я быть может согласился, что это нормальные люди,но вот они из Калининграда в тот период брали все за 50( фура,реф) , чтобы побыстрее улететь в Москву и ввиду отсутсвия транспорта, задрать ценник обратно.
Ни кого не хочу обидеть, но сильно удивляюсь,что после таких манипуляций, перевозчики еще умудряются в своих же махинациях винить экспедиторов.
А что вы всё деньги в карманах перевозчиков считаете? Давайте ваши экспедитерские посчитаем! Может вы концы с концами уже не сводите?! Хотя, почему-то ни один экспедитор ещё не жаловался на нехватку средств! Стесняетесь?
Конечно стесняюсь, по мнению перевозчиков я, как экспедитор, делаю 50% разницы от фрахта, но вот в реальности это не совпадает с их мнением, поэтому мне и приходится краснеть, раз уж не соответсвую ожиданиям. И раз уж на то пошло,я как экспедитор, считаю деньги не перевозчика, а заказчика.
Ну да, с заказчиком нагнуть перевозчика!
00

Сейран

ООО «ЕваТранс» 10 PRO

147 сообщений

Сейран
10.11.20
ООО «ЕваТранс» 10 PRO
Коллеги, не надо цитировать сообщения с самого начала. Оставляйте только нужное, пожалуйста.
Блин, почта уже в одних уведомлениях МГ))))))))
00

Козловский Николай Николаевич

ООО «БАЛТ-ЭКСКЛЮЗИВ» 10

65 сообщений

Козловский Николай Николаевич
10.11.20
ООО «БАЛТ-ЭКСКЛЮЗИВ» 10
Экспедиторы конкурируют между собой за заказчика, а перевозчики нервно курят в сторонке! А дольше- хотите везите, не хотите - повезут другие.
00

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO

899 сообщений

Sviridov ILYA
10.11.20
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO
Козловский Николай НиколаевичКозловский Николай Николаевич из ООО «БАЛТ-ЭКСКЛЮЗИВ»ООО «БАЛТ-ЭКСКЛЮЗИВ» 10.11.20
АртёмАртём из ООО «МИТАЛ»ООО «МИТАЛ» 10.11.20
Козловский Николай НиколаевичКозловский Николай Николаевич из ООО «БАЛТ-ЭКСКЛЮЗИВ»ООО «БАЛТ-ЭКСКЛЮЗИВ» 10.11.20
АртёмАртём из ООО «МИТАЛ»ООО «МИТАЛ» 10.11.20
КонстантинКонстантин из ООО «АТП Гриан»ООО «АТП Гриан» 10.11.20
АртёмАртём из ООО «МИТАЛ»ООО «МИТАЛ» 10.11.20
АлексейАлексей из ООО «КД-ТрансЛогистик»ООО «КД-ТрансЛогистик» 09.11.20
СейранСейран из ООО «ЕваТранс»ООО «ЕваТранс» 09.11.20
Да ладно, чего тут рассуждать?
"Живой пример": сегодня утром на АТИ было предложение Калининград-Симферополь - 180.000₽ (форма оплаты любая).
Сейчас вижу, какой-то перевозчик на Мой груз предложил машину за 150.000₽. На АТИ уже предложение удешевилось до 133.000₽ без НДС (правда с торгом, но, думаю, тысяч на 5 максимум поднимут). Это даже не "обратка", тут не скажешь "лишь бы машину вернуть"...
Ну и смысл мусолить эту тему? Данное положение дел может исправить исключительно монополизация рынка.
P.S. Считаю, что обсуждать и считать прибыль экспедиторов нет смысла, т.к. не они формируют цены на рынке, а перевозчики. У экспедиторов тоже конкуренция "будь здоров"...
При этом постоянные грузоотправители не меняют свои ставки в течении года. Либо если меняют их то совсем не значительно.
Ага, а как август-сентябрь перевозчики с Московии и с Питера за 100к уходили( а некоторые личности предлагали и по 110 груз забрать), так это экспедиторы, своими доплачивали, лишь бы закрыть заказчика.
А как груза мало стало, а машин наоборот больше, так МСК и Питер к 70-75 вернулись. Не выдумывайте насчет экспедиторов.
Цены по нашим направлении на 100% зависят от конкуренции перевозчиков. И поверьте, со своими ставками Вы сильно проигрываете НДСникам.
Артем, если уж про сентябрь говорить, нормальные люди, не личности, уезжали и за 130. Обратка из Мск - это вообще муть...
И я быть может согласился, что это нормальные люди,но вот они из Калининграда в тот период брали все за 50( фура,реф) , чтобы побыстрее улететь в Москву и ввиду отсутсвия транспорта, задрать ценник обратно.
Ни кого не хочу обидеть, но сильно удивляюсь,что после таких манипуляций, перевозчики еще умудряются в своих же махинациях винить экспедиторов.
А что вы всё деньги в карманах перевозчиков считаете? Давайте ваши экспедитерские посчитаем! Может вы концы с концами уже не сводите?! Хотя, почему-то ни один экспедитор ещё не жаловался на нехватку средств! Стесняетесь?
Конечно стесняюсь, по мнению перевозчиков я, как экспедитор, делаю 50% разницы от фрахта, но вот в реальности это не совпадает с их мнением, поэтому мне и приходится краснеть, раз уж не соответсвую ожиданиям. И раз уж на то пошло,я как экспедитор, считаю деньги не перевозчика, а заказчика.
Ну да, с заказчиком нагнуть перевозчика!
Предлагаю в марте месяце подъехать к Геркулесу на собрание асмап, чтобы посмотреть как эти бедные перевозчики выползают не разгибаясь из своих геликов и прочих кукурузеров
00

Артём

ООО «МИТАЛ» 20 PRO

98 сообщений

Артём
10.11.20
ООО «МИТАЛ» 20 PRO
Козловский Николай НиколаевичКозловский Николай Николаевич из ООО «БАЛТ-ЭКСКЛЮЗИВ»ООО «БАЛТ-ЭКСКЛЮЗИВ» 10.11.20
АртёмАртём из ООО «МИТАЛ»ООО «МИТАЛ» 10.11.20
Козловский Николай НиколаевичКозловский Николай Николаевич из ООО «БАЛТ-ЭКСКЛЮЗИВ»ООО «БАЛТ-ЭКСКЛЮЗИВ» 10.11.20
АртёмАртём из ООО «МИТАЛ»ООО «МИТАЛ» 10.11.20
КонстантинКонстантин из ООО «АТП Гриан»ООО «АТП Гриан» 10.11.20
АртёмАртём из ООО «МИТАЛ»ООО «МИТАЛ» 10.11.20
АлексейАлексей из ООО «КД-ТрансЛогистик»ООО «КД-ТрансЛогистик» 09.11.20
СейранСейран из ООО «ЕваТранс»ООО «ЕваТранс» 09.11.20
Да ладно, чего тут рассуждать?
"Живой пример": сегодня утром на АТИ было предложение Калининград-Симферополь - 180.000₽ (форма оплаты любая).
Сейчас вижу, какой-то перевозчик на Мой груз предложил машину за 150.000₽. На АТИ уже предложение удешевилось до 133.000₽ без НДС (правда с торгом, но, думаю, тысяч на 5 максимум поднимут). Это даже не "обратка", тут не скажешь "лишь бы машину вернуть"...
Ну и смысл мусолить эту тему? Данное положение дел может исправить исключительно монополизация рынка.
P.S. Считаю, что обсуждать и считать прибыль экспедиторов нет смысла, т.к. не они формируют цены на рынке, а перевозчики. У экспедиторов тоже конкуренция "будь здоров"...
При этом постоянные грузоотправители не меняют свои ставки в течении года. Либо если меняют их то совсем не значительно.
Ага, а как август-сентябрь перевозчики с Московии и с Питера за 100к уходили( а некоторые личности предлагали и по 110 груз забрать), так это экспедиторы, своими доплачивали, лишь бы закрыть заказчика.
А как груза мало стало, а машин наоборот больше, так МСК и Питер к 70-75 вернулись. Не выдумывайте насчет экспедиторов.
Цены по нашим направлении на 100% зависят от конкуренции перевозчиков. И поверьте, со своими ставками Вы сильно проигрываете НДСникам.
Артем, если уж про сентябрь говорить, нормальные люди, не личности, уезжали и за 130. Обратка из Мск - это вообще муть...
И я быть может согласился, что это нормальные люди,но вот они из Калининграда в тот период брали все за 50( фура,реф) , чтобы побыстрее улететь в Москву и ввиду отсутсвия транспорта, задрать ценник обратно.
Ни кого не хочу обидеть, но сильно удивляюсь,что после таких манипуляций, перевозчики еще умудряются в своих же махинациях винить экспедиторов.
А что вы всё деньги в карманах перевозчиков считаете? Давайте ваши экспедитерские посчитаем! Может вы концы с концами уже не сводите?! Хотя, почему-то ни один экспедитор ещё не жаловался на нехватку средств! Стесняетесь?
Конечно стесняюсь, по мнению перевозчиков я, как экспедитор, делаю 50% разницы от фрахта, но вот в реальности это не совпадает с их мнением, поэтому мне и приходится краснеть, раз уж не соответсвую ожиданиям. И раз уж на то пошло,я как экспедитор, считаю деньги не перевозчика, а заказчика.
Ну так суммы в студию! Вы озвучили не деньги заказчика, а деньги перевозчика!
50% хоть и редко, но бывает! Обычно не менее 20%. Когда из Калининграда перевозчики хватали загрузки по 50, вы не стеснялись брать с заказчика 70-80?
Заказчики, в основной своей массе работают по принципу "Кто дешевле, тот и папа". У каждого, более-менее стабильного отправителя из Калининграда есть минимум 2-3 перевозчика-экспедитора, с которыми он работает, там особо не поднимешь ставку, и хорошо,если на логистическую фирму идет хотя бы пару тысяч.( Исключение-работа с одной фирмой на определенных условиях,но там тоже свои нюансы). Вы реально верите в эти цифры в 20-50% от фрахта? 70-80 тысяч из калининграда, это смешно. Блин, откуда ж Вы берете эти цифры
00

Константин

ООО «АТП Гриан» 10 PRO

614 сообщений

Константин
10.11.20
ООО «АТП Гриан» 10 PRO
В колейке постой, еще не тому научат.
00

Артём

ИП «Злыгостев Артём Юрьевич» 170 PRO

13 сообщений

Артём
10.11.20
ИП «Злыгостев Артём Юрьевич» 170 PRO
АртёмАртём из ООО «МИТАЛ»ООО «МИТАЛ» 10.11.20
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 10.11.20
АртёмАртём из ООО «МИТАЛ»ООО «МИТАЛ» 10.11.20
Конечно стесняюсь, по мнению перевозчиков я, как экспедитор, делаю 50% разницы от фрахта, но вот в реальности это не совпадает с их мнение...
Даже больше 50% ? В конец обнаглели
В среднем 53😂
"Святая инквизиция" уже вышла за нами. Тём , да не пытайся что либо добиться от этих разговоров. Всё равно мы будем виноваты , что "забрали" чужие честно заработанные деньги. Никому не интересны наши риски , маржа 50% за чужой счёт , вот всё что нас интересует , забыл?)
00

Зарегистрируйтесь

Администрация не несет ответственности за достоверность и актуальность информации предоставляемой пользователями!