Мой груз
ГрузТранспортФорум
ВойтиРегистрация

Перевозки, с более высокими фрахтами.

Автор
Сообщение

Мажов Руслан

ООО «АвтоТранс» 00 PRO

213 сообщений

Мажов Руслан
09.11.20
ООО «АвтоТранс» 00 PRO
Уважаемые Коллеги, решил вынести на обсуждение тему, в которой можно обсудить как повысить рентабельность перевозок.
Есть вариант уменьшить (оптимизировать) расходы.
Но в данной теме хотелось бы предложить варианты как увеличить фрахты. Добро пожаловать.
Вот некоторые мои предложения. Начинаем от менее затратных и с сторону повышения.
1. Перевозка на более востребованных направлениях. Например, там, где разрешения квотируются. Польша. Никаких дополнительных вложений. Главное подать заявку в Асмап, получить разрешения и возить грузы по более высоким ставкам.
2. Перевозка АДР грузов. Минимум дополнительных вложений. Из плюсов: ставки выше на 20-30%. При перевозке АДР грузов не надо стоять в очередях.
3. Перевозка грузов, для которых необходимы коники. Также ставки выше на 10-15%.
4. Перевозка негабаритных грузов (простые варианты негабарита). Требуется только согласование маршрута и разрешение. Ставки выше, как минимум на 100%.
Далее варианты уже с расходами.
5. Специализированный транспорт. Мега, Джамбо, Кубовик, Реф, Цистерна. По рефам и джамбо и цистернам можно тягач не менять, вложения только в полуприцепы. Цены на перевозки таким транспортом выше, как минимум на 20%.
6. Работа из Европы на большую РФ на технике, растаможенной на РФ. Ставки выше + больше вариантов с грузами, если сравнивать с областными машинами.
7. Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов (сложные варианты). Ну тут уже требуются и спец тягачи и прицепная техника. Но и ставки по договоренности….
8. Экзотика. Зерновозы, стекловозы….. и всякие разные ….возы.
Дополнение от 10.11.2020
9. Работа только тягачами на перецепке. Например по маршруту Клайпеда - РФ. Знаю, некоторые перевозчики так работают. из Дании приходят прицепы в Клайпеду, а потом их тащат в РФ.
Что скажете по такому варианту. Может выгоднее чем полноценной сцепкой работать.
Дополнение от 12.11.2020
10. Перевозка сборных грузов. Либо догруз небольших партий к основному грузу.
00

Мажов Руслан

ООО «АвтоТранс» 00 PRO

213 сообщений

Мажов Руслан
09.11.20
ООО «АвтоТранс» 00 PRO
И еще. варианты с высокими ставками, благодаря тому, что у клиента работает друг, брат, сват..... и поэтому ставка выше не рассматриваем
00

Константин

ООО «АТП Гриан» 00

775 сообщений

Константин
09.11.20
ООО «АТП Гриан» 00
Во накипело....
00

Артём

ИП «Злыгостев Артём Юрьевич» 170 PRO

24 сообщения

Артём
09.11.20
ИП «Злыгостев Артём Юрьевич» 170 PRO
Мажов РусланМажов Руслан из ООО «АвтоТранс»ООО «АвтоТранс» 09.11.20
Уважаемые Коллеги, решил вынести на обсуждение тему, в которой можно обсудить как повысить рентабельность перевозок.
Есть вариант уменьшить (оптимизировать) расходы.
Но в данной теме хотелось бы предложить варианты как увеличить фрахты. Добро пожаловать.
Вот некоторые мои предложения. Начинаем от менее затратных и с сторону повышения.
1. Перевозка на более востребованных направлениях. Например, там, где разрешения квотируются. Польша. Никаких дополнительных вложений. Главное подать заявку в Асмап, получить разрешения и возить грузы по более высоким ставкам.
2. Перевозка АДР грузов. Минимум дополнительных вложений. Из плюсов: ставки выше на 20-30%. При перевозке АДР грузов не надо стоять в очередях.
3. Перевозка грузов, для которых необходимы коники. Также ставки выше на 10-15%.
4. Перевозка негабаритных грузов (простые варианты негабарита). Требуется только согласование маршрута и разрешение. Ставки выше, как минимум на 100%.
Далее варианты уже с расходами.
5. Специализированный транспорт. Мега, Джамбо, Кубовик, Реф, Цистерна. По рефам и джамбо и цистернам можно тягач не менять, вложения только в полуприцепы. Цены на перевозки таким транспортом выше, как минимум на 20%.
6. Работа из Европы на большую РФ на технике, растаможенной на РФ. Ставки выше + больше вариантов с грузами, если сравнивать с областными машинами.
7. Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов (сложные варианты). Ну тут уже требуются и спец тягачи и прицепная техника. Но и ставки по договоренности….
8. Экзотика. Зерновозы, стекловозы….. и всякие разные ….возы.
Местный Рынок "экзотики" насколько мне известно занят местными деловыми господами. Для того чтобы в него зайти нужно : а) Дать ценник лояльнее ,что ведёт к потере той же рентабельности . б) Новое производство и договорённости под него (Новое производство , пуф , смешно))) в) Европейские рынки (тут уже вопрос к деловой жилке и реальным переговорам ) . Только вариант "В" , выглядит реальным. Всё остальное , кроме Реф грузов (которые имеют сезонный разброд в цене) , действительно актуально и поддерживаю ! Всем добра
00

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO

962 сообщения

Sviridov ILYA
09.11.20
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO
...

9. Контрабанда
10. Нелегалы
11. Не платить водителю
00

Мажов Руслан

ООО «АвтоТранс» 00 PRO

213 сообщений

Мажов Руслан
09.11.20
ООО «АвтоТранс» 00 PRO
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 09.11.20
...

9. Контрабанда
10. Нелегалы
11. Не платить водителю
Илья, у тебя беспроигрышные варианты.

Не платить водителю - это уменьшение расходов.
а я просил только то что помогает увеличить фрахт.
00

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO

962 сообщения

Sviridov ILYA
09.11.20
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO
Да все варианты из области фантастики

1. Квоту нереально увеличить. А новые компании 5 лет вообще ничего не получат. По той же Польше нет глобальных обваров, скорее ажиотаж к концу года
2. Тот же адр мы готовы брать по цене обычного груза, лишь бы быстрее вернуться
3. и так далее

Спецтранспорт вообще не рассматривал бы. Когда кончится договорённость или кто-то захочет зайти к клиенту куда девать эти условные стекловозы?
00

Игорь

ООО «ГОЛЬФСТРИМ» 10

60 сообщений

Игорь
09.11.20
ООО «ГОЛЬФСТРИМ» 10
Илья забыл добавить манипуляции со шлангом в Литве.
00

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO

962 сообщения

Sviridov ILYA
09.11.20
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO
ИгорьИгорь из ООО «ГОЛЬФСТРИМ»ООО «ГОЛЬФСТРИМ» 09.11.20
Илья забыл добавить манипуляции со шлангом в Литве.
Это не бизнес, это болезнь
00

Андрей Курдин

ООО «КС ТРАНСПОРТ» 110 PRO

102 сообщения

Андрей Курдин
09.11.20
ООО «КС ТРАНСПОРТ» 110 PRO
Соглашусь с Ильей,
В польшу не попасть , если ты, не перевозчик со стажем, и наработал себе , некоторое количество польских разрешений.
Учитывая новый закон, так в ближайшие 5 лет не войти на польское направление.
Повышение цен, это только поиск заказчика, который платит больше чем остальные, мне кажется так.
00

Константин

ООО «АТП Гриан» 00

775 сообщений

Константин
09.11.20
ООО «АТП Гриан» 00
Что за новый закон?
00

Сейран

ООО «ЕваТранс» 10 PRO

183 сообщения

Сейран
09.11.20
ООО «ЕваТранс» 10 PRO
Да ладно, чего тут рассуждать?
"Живой пример": сегодня утром на АТИ было предложение Калининград-Симферополь - 180.000₽ (форма оплаты любая).
Сейчас вижу, какой-то перевозчик на Мой груз предложил машину за 150.000₽. На АТИ уже предложение удешевилось до 133.000₽ без НДС (правда с торгом, но, думаю, тысяч на 5 максимум поднимут). Это даже не "обратка", тут не скажешь "лишь бы машину вернуть"...
Ну и смысл мусолить эту тему? Данное положение дел может исправить исключительно монополизация рынка.
P.S. Считаю, что обсуждать и считать прибыль экспедиторов нет смысла, т.к. не они формируют цены на рынке, а перевозчики. У экспедиторов тоже конкуренция "будь здоров"...
00

Константин

ООО «АТП Гриан» 00

775 сообщений

Константин
09.11.20
ООО «АТП Гриан» 00
Сейчас на костер потащат.
00

Вячеслав

ООО «ТРАНС-ФЕРО» 10

217 сообщений

Вячеслав
09.11.20
ООО «ТРАНС-ФЕРО» 10
Я думаю, что, все это пустое, будет больше адрных джамб с кониками, уйдут они в закат. Решает конъюнктура, ничего личного.
00

Алексей

ООО «КД-ТрансЛогистик» 00 PRO

21 сообщение

Алексей
09.11.20
ООО «КД-ТрансЛогистик» 00 PRO
СейранСейран из ООО «ЕваТранс»ООО «ЕваТранс» 09.11.20
Да ладно, чего тут рассуждать?
"Живой пример": сегодня утром на АТИ было предложение Калининград-Симферополь - 180.000₽ (форма оплаты любая).
Сейчас вижу, какой-то перевозчик на Мой груз предложил машину за 150.000₽. На АТИ уже предложение удешевилось до 133.000₽ без НДС (правда с торгом, но, думаю, тысяч на 5 максимум поднимут). Это даже не "обратка", тут не скажешь "лишь бы машину вернуть"...
Ну и смысл мусолить эту тему? Данное положение дел может исправить исключительно монополизация рынка.
P.S. Считаю, что обсуждать и считать прибыль экспедиторов нет смысла, т.к. не они формируют цены на рынке, а перевозчики. У экспедиторов тоже конкуренция "будь здоров"...
На моем грузе как раз и формируют ставку экспедиция, а явно не перевозчики. Как только машин много, а груза мало экспедиция опускает цену предлагая грузоотправителю минимальные цены, которые порой за гранью рентабельности, когда машин мало, ситуация обратная. От перевозчика здесь ничего не зависит, цену у экспедиции примерно одинаковые, один начинает понижать, остальные начинают понижать. При этом постоянные грузоотправители не меняют свои ставки в течении года. Либо если меняют их то совсем не значительно.
00

Сейран

ООО «ЕваТранс» 10 PRO

183 сообщения

Сейран
09.11.20
ООО «ЕваТранс» 10 PRO
Ни раз сталкивался с ситуацией, когда мое предложение перебивал другой перевозчик. Экспедиция с большим удовольствием отдаст груз дормовозу - а кто бы этого не сделал? В лучшем случае, ему не отдадут груз, зная, что он «косячник».
И, я считаю, это основная причина низких фрахтов.
00

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO

962 сообщения

Sviridov ILYA
09.11.20
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO
Просто так исторически сложилось, что перевозчики могут себе позволить купить машину за несколько миллионов, а оплатить доступ 2211 рублей на "другом сайте" не могут. В итоге эти нехорошие экспедиторы покупают себе доступ на "том сайте". И перевыставляют на этом сайте дешевле и было бы странно, если бы наоборот

Чисто теоретически можно предположить, что все посетители с того сайта перебегут на этот. Или наоборот. Но что-то мне подсказывает, что это не решит проблему низких ставок. Дело не в сайтах, экспедиторах и перевозчиках, а в наличии провозных мощностей в данный момент времени на данном направлении
00

Вячеслав

ООО «ТРАНС-ФЕРО» 10

217 сообщений

Вячеслав
09.11.20
ООО «ТРАНС-ФЕРО» 10
СейранСейран из ООО «ЕваТранс»ООО «ЕваТранс» 09.11.20
Ни раз сталкивался с ситуацией, когда мое предложение перебивал другой перевозчик. Экспедиция с большим удовольствием отдаст груз дормовозу - а кто бы этого не сделал? В лучшем случае, ему не отдадут груз, зная, что он «косячник».
И, я считаю, это основная причина низких фрахтов.
Сейран, без обид, только бобло решает.
00

Сейран

ООО «ЕваТранс» 10 PRO

183 сообщения

Сейран
09.11.20
ООО «ЕваТранс» 10 PRO
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 09.11.20
СейранСейран из ООО «ЕваТранс»ООО «ЕваТранс» 09.11.20
Ни раз сталкивался с ситуацией, когда мое предложение перебивал другой перевозчик. Экспедиция с большим удовольствием отдаст груз дормовозу - а кто бы этого не сделал? В лучшем случае, ему не отдадут груз, зная, что он «косячник».
И, я считаю, это основная причина низких фрахтов.
Сейран, без обид, только бобло решает.
Абсолютно согласен. Бабло - основная задача бизнеса. Альтруистов тут нет.
00

Вячеслав

ООО «ТРАНС-ФЕРО» 10

217 сообщений

Вячеслав
09.11.20
ООО «ТРАНС-ФЕРО» 10
СейранСейран из ООО «ЕваТранс»ООО «ЕваТранс» 09.11.20
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 09.11.20
СейранСейран из ООО «ЕваТранс»ООО «ЕваТранс» 09.11.20
Ни раз сталкивался с ситуацией, когда мое предложение перебивал другой перевозчик. Экспедиция с большим удовольствием отдаст груз дормовозу - а кто бы этого не сделал? В лучшем случае, ему не отдадут груз, зная, что он «косячник».
И, я считаю, это основная причина низких фрахтов.
Сейран, без обид, только бобло решает.
Абсолютно согласен. Бабло - основная задача бизнеса. Альтруистов тут нет.
К чему лить с пустого в порожнее?
00

Сейран

ООО «ЕваТранс» 10 PRO

183 сообщения

Сейран
09.11.20
ООО «ЕваТранс» 10 PRO
00

Вячеслав

ООО «ТРАНС-ФЕРО» 10

217 сообщений

Вячеслав
09.11.20
ООО «ТРАНС-ФЕРО» 10
Пустые разговоры, как с Набиулиной чай пить.
00

Вячеслав

ООО «Зиппи Ван» 00

270 сообщений

Вячеслав
09.11.20
ООО «Зиппи Ван» 00
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 09.11.20
...

9. Контрабанда
10. Нелегалы
11. Не платить водителю
11- это к Абрамовичу за консультацией, он спец в этом!
00

Константин

ООО «АТП Гриан» 00

775 сообщений

Константин
09.11.20
ООО «АТП Гриан» 00
Ох уж эти евроэстонцы...
00

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO

962 сообщения

Sviridov ILYA
09.11.20
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO
Абрамович 800 ойро за транс.еу платит. Это нам даже и не снилось. Вышайший пилотаж
00

Константин

ООО «АТП Гриан» 00

775 сообщений

Константин
09.11.20
ООО «АТП Гриан» 00
АлексейАлексей из ООО «КД-ТрансЛогистик»ООО «КД-ТрансЛогистик» 09.11.20
СейранСейран из ООО «ЕваТранс»ООО «ЕваТранс» 09.11.20
Да ладно, чего тут рассуждать?
"Живой пример": сегодня утром на АТИ было предложение Калининград-Симферополь - 180.000₽ (форма оплаты любая).
Сейчас вижу, какой-то перевозчик на Мой груз предложил машину за 150.000₽. На АТИ уже предложение удешевилось до 133.000₽ без НДС (правда с торгом, но, думаю, тысяч на 5 максимум поднимут). Это даже не "обратка", тут не скажешь "лишь бы машину вернуть"...
Ну и смысл мусолить эту тему? Данное положение дел может исправить исключительно монополизация рынка.
P.S. Считаю, что обсуждать и считать прибыль экспедиторов нет смысла, т.к. не они формируют цены на рынке, а перевозчики. У экспедиторов тоже конкуренция "будь здоров"...
На моем грузе как раз и формируют ставку экспедиция, а явно не перевозчики. Как только машин много, а груза мало экспедиция опускает цену предлагая грузоотправителю минимальные цены, которые порой за гранью рентабельности, когда машин мало, ситуация обратная. От перевозчика здесь ничего не зависит, цену у экспедиции примерно одинаковые, один начинает понижать, остальные начинают понижать. При этом постоянные грузоотправители не меняют свои ставки в течении года. Либо если меняют их то совсем не значительно.
Вы забыли сказать, что ставки эти, от постоянных грузоотпрааителей, не растут под Новый год, а сроки оплаты близятся к европейским. Да и осталось их в наличии немного. Пока наши местные рассусоливали насчет регулировки цен, в области кого только не появилось. Скоро на переходе 39 регион за диковинку будет.
00

Артём

ИП «Злыгостев Артём Юрьевич» 170 PRO

24 сообщения

Артём
10.11.20
ИП «Злыгостев Артём Юрьевич» 170 PRO
АлексейАлексей из ООО «КД-ТрансЛогистик»ООО «КД-ТрансЛогистик» 09.11.20
СейранСейран из ООО «ЕваТранс»ООО «ЕваТранс» 09.11.20
Да ладно, чего тут рассуждать?
"Живой пример": сегодня утром на АТИ было предложение Калининград-Симферополь - 180.000₽ (форма оплаты любая).
Сейчас вижу, какой-то перевозчик на Мой груз предложил машину за 150.000₽. На АТИ уже предложение удешевилось до 133.000₽ без НДС (правда с торгом, но, думаю, тысяч на 5 максимум поднимут). Это даже не "обратка", тут не скажешь "лишь бы машину вернуть"...
Ну и смысл мусолить эту тему? Данное положение дел может исправить исключительно монополизация рынка.
P.S. Считаю, что обсуждать и считать прибыль экспедиторов нет смысла, т.к. не они формируют цены на рынке, а перевозчики. У экспедиторов тоже конкуренция "будь здоров"...
На моем грузе как раз и формируют ставку экспедиция, а явно не перевозчики. Как только машин много, а груза мало экспедиция опускает цену предлагая грузоотправителю минимальные цены, которые порой за гранью рентабельности, когда машин мало, ситуация обратная. От перевозчика здесь ничего не зависит, цену у экспедиции примерно одинаковые, один начинает понижать, остальные начинают понижать. При этом постоянные грузоотправители не меняют свои ставки в течении года. Либо если меняют их то совсем не значительно.
У вас очень странное видение рынка. Всё выглядит абсолютно иначе. У любого Грузоотправителя есть диверсифицированный портфель транспортных компаний, состоящих как из прямых перевозчиков , так и из экспедиторов, т.к. люди осознают правильность такого подхода. Причём цену по году , в основном , опускают перевозчики ибо в случае отсутствия необходимого количества грузов , надо ехать при любых раскладах. Цена реформируется и происходит снижение текущей ставки. Сами подумайте , какой "дурной" экспедитор будет специально вытягивать цену ниже ? Чтобы меньше заработать ? Глупости. Экспедитор идёт в ногу с рынком. Исключительные случаи , это долгосрочные контракты , заключенные по цене "на год" , от крупных компаний (которые в свою очередь могут увлекаться тендерами на определённых квартальных этапах). Тут уже временно упавшая коньюктура , играет на руку экспедиторам, однако любой , сколько нибудь незначительный прорыв , сразу выкатывает цену . Пример : летний сезон 2020. Любой ценник с любого города РФ в Калининград был максимально завышен. Никогда !!!! такой цены не было. Добра вам уважаемый , не ищите виноватых , мы же не играем тут в следователей)
00

Вячеслав

ООО «Зиппи Ван» 00

270 сообщений

Вячеслав
10.11.20
ООО «Зиппи Ван» 00
АртёмАртём из ИП «Злыгостев Артём Юрьевич»ИП «Злыгостев Артём Юрьевич» 10.11.20
АлексейАлексей из ООО «КД-ТрансЛогистик»ООО «КД-ТрансЛогистик» 09.11.20
СейранСейран из ООО «ЕваТранс»ООО «ЕваТранс» 09.11.20
Да ладно, чего тут рассуждать?
"Живой пример": сегодня утром на АТИ было предложение Калининград-Симферополь - 180.000₽ (форма оплаты любая).
Сейчас вижу, какой-то перевозчик на Мой груз предложил машину за 150.000₽. На АТИ уже предложение удешевилось до 133.000₽ без НДС (правда с торгом, но, думаю, тысяч на 5 максимум поднимут). Это даже не "обратка", тут не скажешь "лишь бы машину вернуть"...
Ну и смысл мусолить эту тему? Данное положение дел может исправить исключительно монополизация рынка.
P.S. Считаю, что обсуждать и считать прибыль экспедиторов нет смысла, т.к. не они формируют цены на рынке, а перевозчики. У экспедиторов тоже конкуренция "будь здоров"...
На моем грузе как раз и формируют ставку экспедиция, а явно не перевозчики. Как только машин много, а груза мало экспедиция опускает цену предлагая грузоотправителю минимальные цены, которые порой за гранью рентабельности, когда машин мало, ситуация обратная. От перевозчика здесь ничего не зависит, цену у экспедиции примерно одинаковые, один начинает понижать, остальные начинают понижать. При этом постоянные грузоотправители не меняют свои ставки в течении года. Либо если меняют их то совсем не значительно.
У вас очень странное видение рынка. Всё выглядит абсолютно иначе. У любого Грузоотправителя есть диверсифицированный портфель транспортных компаний, состоящих как из прямых перевозчиков , так и из экспедиторов, т.к. люди осознают правильность такого подхода. Причём цену по году , в основном , опускают перевозчики ибо в случае отсутствия необходимого количества грузов , надо ехать при любых раскладах. Цена реформируется и происходит снижение текущей ставки. Сами подумайте , какой "дурной" экспедитор будет специально вытягивать цену ниже ? Чтобы меньше заработать ? Глупости. Экспедитор идёт в ногу с рынком. Исключительные случаи , это долгосрочные контракты , заключенные по цене "на год" , от крупных компаний (которые в свою очередь могут увлекаться тендерами на определённых квартальных этапах). Тут уже временно упавшая коньюктура , играет на руку экспедиторам, однако любой , сколько нибудь незначительный прорыв , сразу выкатывает цену . Пример : летний сезон 2020. Любой ценник с любого города РФ в Калининград был максимально завышен. Никогда !!!! такой цены не было. Добра вам уважаемый , не ищите виноватых , мы же не играем тут в следователей)
А зачем ехать при любых раскладах? Избыток предложения АТС провоцирует снижение ставок. Базовая экономика, начальный курс. Остановите 1/4 парка машин, отсортируйте водителей, шрот людской и механический в утиль, рынок скорректируется. Но вряд ли кто пойдет на такие меры. Знаю только одного еврея...
00

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO

962 сообщения

Sviridov ILYA
10.11.20
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO
Базовый курс как раз таки говорит о том, что в краткосрочной перспективе ехать нужно до тех пор, пока ставка превышает переменные расходы (топливо, зп водителя, проходы и дороги)
00

Константин

ООО «АТП Гриан» 00

775 сообщений

Константин
10.11.20
ООО «АТП Гриан» 00
Наши перевозчики делятся на 2 части. 1-я-мизерная, едет, когда им интересен фрахт. 2-я-подавляющее большинство-едет на условиях, озвученных Ильей-пока есть хоть какой-то плюс. Тут пардон-попал-беги. Останавливаться нельзя. Остановку могут себе позволить немногие.
00

Зарегистрируйтесь

Администрация не несет ответственности за достоверность и актуальность информации предоставляемой пользователями!