Перевозки, с более высокими фрахтами.
Автор | Сообщение | ||||||||
Уважаемые Коллеги, решил вынести на обсуждение тему, в которой можно обсудить как повысить рентабельность перевозок. Есть вариант уменьшить (оптимизировать) расходы. Но в данной теме хотелось бы предложить варианты как увеличить фрахты. Добро пожаловать. Вот некоторые мои предложения. Начинаем от менее затратных и с сторону повышения. 1. Перевозка на более востребованных направлениях. Например, там, где разрешения квотируются. Польша. Никаких дополнительных вложений. Главное подать заявку в Асмап, получить разрешения и возить грузы по более высоким ставкам. 2. Перевозка АДР грузов. Минимум дополнительных вложений. Из плюсов: ставки выше на 20-30%. При перевозке АДР грузов не надо стоять в очередях. 3. Перевозка грузов, для которых необходимы коники. Также ставки выше на 10-15%. 4. Перевозка негабаритных грузов (простые варианты негабарита). Требуется только согласование маршрута и разрешение. Ставки выше, как минимум на 100%. Далее варианты уже с расходами. 5. Специализированный транспорт. Мега, Джамбо, Кубовик, Реф, Цистерна. По рефам и джамбо и цистернам можно тягач не менять, вложения только в полуприцепы. Цены на перевозки таким транспортом выше, как минимум на 20%. 6. Работа из Европы на большую РФ на технике, растаможенной на РФ. Ставки выше + больше вариантов с грузами, если сравнивать с областными машинами. 7. Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов (сложные варианты). Ну тут уже требуются и спец тягачи и прицепная техника. Но и ставки по договоренности…. 8. Экзотика. Зерновозы, стекловозы….. и всякие разные ….возы. Дополнение от 10.11.2020 9. Работа только тягачами на перецепке. Например по маршруту Клайпеда - РФ. Знаю, некоторые перевозчики так работают. из Дании приходят прицепы в Клайпеду, а потом их тащат в РФ. Что скажете по такому варианту. Может выгоднее чем полноценной сцепкой работать. Дополнение от 12.11.2020 10. Перевозка сборных грузов. Либо догруз небольших партий к основному грузу.
| |||||||||
И еще. варианты с высокими ставками, благодаря тому, что у клиента работает друг, брат, сват..... и поэтому ставка выше не рассматриваем
| |||||||||
Уважаемые Коллеги, решил вынести на обсуждение тему, в которой можно обсудить как повысить рентабельность перевозок. Есть вариант уменьшить (оптимизировать) расходы. Но в данной теме хотелось бы предложить варианты как увеличить фрахты. Добро пожаловать. Вот некоторые мои предложения. Начинаем от менее затратных и с сторону повышения. 1. Перевозка на более востребованных направлениях. Например, там, где разрешения квотируются. Польша. Никаких дополнительных вложений. Главное подать заявку в Асмап, получить разрешения и возить грузы по более высоким ставкам. 2. Перевозка АДР грузов. Минимум дополнительных вложений. Из плюсов: ставки выше на 20-30%. При перевозке АДР грузов не надо стоять в очередях. 3. Перевозка грузов, для которых необходимы коники. Также ставки выше на 10-15%. 4. Перевозка негабаритных грузов (простые варианты негабарита). Требуется только согласование маршрута и разрешение. Ставки выше, как минимум на 100%. Далее варианты уже с расходами. 5. Специализированный транспорт. Мега, Джамбо, Кубовик, Реф, Цистерна. По рефам и джамбо и цистернам можно тягач не менять, вложения только в полуприцепы. Цены на перевозки таким транспортом выше, как минимум на 20%. 6. Работа из Европы на большую РФ на технике, растаможенной на РФ. Ставки выше + больше вариантов с грузами, если сравнивать с областными машинами. 7. Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов (сложные варианты). Ну тут уже требуются и спец тягачи и прицепная техника. Но и ставки по договоренности…. 8. Экзотика. Зерновозы, стекловозы….. и всякие разные ….возы.
| |||||||||
... 9. Контрабанда 10. Нелегалы 11. Не платить водителю Не платить водителю - это уменьшение расходов. а я просил только то что помогает увеличить фрахт.
| |||||||||
Да все варианты из области фантастики 1. Квоту нереально увеличить. А новые компании 5 лет вообще ничего не получат. По той же Польше нет глобальных обваров, скорее ажиотаж к концу года 2. Тот же адр мы готовы брать по цене обычного груза, лишь бы быстрее вернуться 3. и так далее Спецтранспорт вообще не рассматривал бы. Когда кончится договорённость или кто-то захочет зайти к клиенту куда девать эти условные стекловозы?
| |||||||||
Илья забыл добавить манипуляции со шлангом в Литве.
| |||||||||
Соглашусь с Ильей, В польшу не попасть , если ты, не перевозчик со стажем, и наработал себе , некоторое количество польских разрешений. Учитывая новый закон, так в ближайшие 5 лет не войти на польское направление. Повышение цен, это только поиск заказчика, который платит больше чем остальные, мне кажется так.
| |||||||||
Да ладно, чего тут рассуждать? "Живой пример": сегодня утром на АТИ было предложение Калининград-Симферополь - 180.000₽ (форма оплаты любая). Сейчас вижу, какой-то перевозчик на Мой груз предложил машину за 150.000₽. На АТИ уже предложение удешевилось до 133.000₽ без НДС (правда с торгом, но, думаю, тысяч на 5 максимум поднимут). Это даже не "обратка", тут не скажешь "лишь бы машину вернуть"... Ну и смысл мусолить эту тему? Данное положение дел может исправить исключительно монополизация рынка. P.S. Считаю, что обсуждать и считать прибыль экспедиторов нет смысла, т.к. не они формируют цены на рынке, а перевозчики. У экспедиторов тоже конкуренция "будь здоров"...
| |||||||||
Я думаю, что, все это пустое, будет больше адрных джамб с кониками, уйдут они в закат. Решает конъюнктура, ничего личного.
| |||||||||
Да ладно, чего тут рассуждать? "Живой пример": сегодня утром на АТИ было предложение Калининград-Симферополь - 180.000₽ (форма оплаты любая). Сейчас вижу, какой-то перевозчик на Мой груз предложил машину за 150.000₽. На АТИ уже предложение удешевилось до 133.000₽ без НДС (правда с торгом, но, думаю, тысяч на 5 максимум поднимут). Это даже не "обратка", тут не скажешь "лишь бы машину вернуть"... Ну и смысл мусолить эту тему? Данное положение дел может исправить исключительно монополизация рынка. P.S. Считаю, что обсуждать и считать прибыль экспедиторов нет смысла, т.к. не они формируют цены на рынке, а перевозчики. У экспедиторов тоже конкуренция "будь здоров"...
| |||||||||
Ни раз сталкивался с ситуацией, когда мое предложение перебивал другой перевозчик. Экспедиция с большим удовольствием отдаст груз дормовозу - а кто бы этого не сделал? В лучшем случае, ему не отдадут груз, зная, что он «косячник». И, я считаю, это основная причина низких фрахтов.
| |||||||||
Просто так исторически сложилось, что перевозчики могут себе позволить купить машину за несколько миллионов, а оплатить доступ 2211 рублей на "другом сайте" не могут. В итоге эти нехорошие экспедиторы покупают себе доступ на "том сайте". И перевыставляют на этом сайте дешевле и было бы странно, если бы наоборот Чисто теоретически можно предположить, что все посетители с того сайта перебегут на этот. Или наоборот. Но что-то мне подсказывает, что это не решит проблему низких ставок. Дело не в сайтах, экспедиторах и перевозчиках, а в наличии провозных мощностей в данный момент времени на данном направлении
| |||||||||
Ни раз сталкивался с ситуацией, когда мое предложение перебивал другой перевозчик. Экспедиция с большим удовольствием отдаст груз дормовозу - а кто бы этого не сделал? В лучшем случае, ему не отдадут груз, зная, что он «косячник». И, я считаю, это основная причина низких фрахтов.
| |||||||||
Ни раз сталкивался с ситуацией, когда мое предложение перебивал другой перевозчик. Экспедиция с большим удовольствием отдаст груз дормовозу - а кто бы этого не сделал? В лучшем случае, ему не отдадут груз, зная, что он «косячник». И, я считаю, это основная причина низких фрахтов.
| |||||||||
Ни раз сталкивался с ситуацией, когда мое предложение перебивал другой перевозчик. Экспедиция с большим удовольствием отдаст груз дормовозу - а кто бы этого не сделал? В лучшем случае, ему не отдадут груз, зная, что он «косячник». И, я считаю, это основная причина низких фрахтов.
| |||||||||
«...2211 рублей...»
| |||||||||
... 9. Контрабанда 10. Нелегалы 11. Не платить водителю
| |||||||||
Абрамович 800 ойро за транс.еу платит. Это нам даже и не снилось. Вышайший пилотаж
| |||||||||
Да ладно, чего тут рассуждать? "Живой пример": сегодня утром на АТИ было предложение Калининград-Симферополь - 180.000₽ (форма оплаты любая). Сейчас вижу, какой-то перевозчик на Мой груз предложил машину за 150.000₽. На АТИ уже предложение удешевилось до 133.000₽ без НДС (правда с торгом, но, думаю, тысяч на 5 максимум поднимут). Это даже не "обратка", тут не скажешь "лишь бы машину вернуть"... Ну и смысл мусолить эту тему? Данное положение дел может исправить исключительно монополизация рынка. P.S. Считаю, что обсуждать и считать прибыль экспедиторов нет смысла, т.к. не они формируют цены на рынке, а перевозчики. У экспедиторов тоже конкуренция "будь здоров"...
| |||||||||
Да ладно, чего тут рассуждать? "Живой пример": сегодня утром на АТИ было предложение Калининград-Симферополь - 180.000₽ (форма оплаты любая). Сейчас вижу, какой-то перевозчик на Мой груз предложил машину за 150.000₽. На АТИ уже предложение удешевилось до 133.000₽ без НДС (правда с торгом, но, думаю, тысяч на 5 максимум поднимут). Это даже не "обратка", тут не скажешь "лишь бы машину вернуть"... Ну и смысл мусолить эту тему? Данное положение дел может исправить исключительно монополизация рынка. P.S. Считаю, что обсуждать и считать прибыль экспедиторов нет смысла, т.к. не они формируют цены на рынке, а перевозчики. У экспедиторов тоже конкуренция "будь здоров"...
| |||||||||
Да ладно, чего тут рассуждать? "Живой пример": сегодня утром на АТИ было предложение Калининград-Симферополь - 180.000₽ (форма оплаты любая). Сейчас вижу, какой-то перевозчик на Мой груз предложил машину за 150.000₽. На АТИ уже предложение удешевилось до 133.000₽ без НДС (правда с торгом, но, думаю, тысяч на 5 максимум поднимут). Это даже не "обратка", тут не скажешь "лишь бы машину вернуть"... Ну и смысл мусолить эту тему? Данное положение дел может исправить исключительно монополизация рынка. P.S. Считаю, что обсуждать и считать прибыль экспедиторов нет смысла, т.к. не они формируют цены на рынке, а перевозчики. У экспедиторов тоже конкуренция "будь здоров"...
| |||||||||
Базовый курс как раз таки говорит о том, что в краткосрочной перспективе ехать нужно до тех пор, пока ставка превышает переменные расходы (топливо, зп водителя, проходы и дороги)
| |||||||||
Наши перевозчики делятся на 2 части. 1-я-мизерная, едет, когда им интересен фрахт. 2-я-подавляющее большинство-едет на условиях, озвученных Ильей-пока есть хоть какой-то плюс. Тут пардон-попал-беги. Останавливаться нельзя. Остановку могут себе позволить немногие.
|