| Новые веяния в действиях литовской таможни?Автор | Сообщение | Кирилл ООО «Аврора» 00 59 сообщений | Впервые за 4 года и второй раз за 9 лет попали на досмотр в Литве. Не стану озвучивать масштаб недоумения по поводу интереса литовцев к транзитному грузу РФ-КГД. Даже не стану озвучивать огорчение по поводу ожидаемых расходов и начавшейся потери времени. Поразило то, что на досмотр очередь (!) из номеров 39RU. Я что-то пропустил, или у них стартовала новая акция?! | Вячеслав ООО «Зиппи Ван» 20 139 сообщений | Литовцы действуют в соответствии со своими нормами и правилами. Или на российской границе досмотров не бывает? Или всякую фигню не возят вместе с контрабандой не возят? Это такой бизнес, и досмотры- это издержки производства. Песок или навоз по области возить можно без особых хлопот. | Козловский Николай Николаевич ООО «БАЛТ-ЭКСКЛЮЗИВ» 00 66 сообщений | Впервые за 4 года и второй раз за 9 лет попали на досмотр в Литве. Не стану озвучивать масштаб недоумения по поводу интереса литовцев к транзитному грузу РФ-КГД. Даже не стану озвучивать огорчение по поводу ожидаемых расходов и начавшейся потери времени. Поразило то, что на досмотр очередь (!) из номеров 39RU. Я что-то пропустил, или у них стартовала новая акция?! Какой переход, в какую сторону? | Кирилл ООО «Аврора» 00 59 сообщений | Литовцы действуют в соответствии со своими нормами и правилами. Или на российской границе досмотров не бывает? Или всякую фигню не возят вместе с контрабандой не возят? Это такой бизнес, и досмотры- это издержки производства. Песок или навоз по области возить можно без особых хлопот. Спасибо за то, что открыли глаза на издержки производства и за подсказку о бесхлопотных направлениях деятельности. Но вопрос-то не о том. До вчерашнего дня пребывал в уверенности, что досмотр в Литве это редкое явление связанное с невероятным стечением обстоятельств (Луна не в той фазе, водитель с грустным лицом, чиновник с наглым лицом ну и т.п.) К слову, частное попадание на досмотр одной только машины (пускай и нашей) не вызвало бы у меня какого-то особого интереса к ситуации, если бы не одно но: очередь на досмотр на литовском терминале (!). Повторюсь за 9 лет попал только второй раз на досмотр в Литве. Но колейка на досмотр из номеров 39RU навела на мысль, не стартовала ли какая акция. | Кирилл ООО «Аврора» 00 59 сообщений | Впервые за 4 года и второй раз за 9 лет попали на досмотр в Литве. Не стану озвучивать масштаб недоумения по поводу интереса литовцев к транзитному грузу РФ-КГД. Даже не стану озвучивать огорчение по поводу ожидаемых расходов и начавшейся потери времени. Поразило то, что на досмотр очередь (!) из номеров 39RU. Я что-то пропустил, или у них стартовала новая акция?! Какой переход, в какую сторону? Лаворишки на вход в LT | Вячеслав ООО «Зиппи Ван» 20 139 сообщений | Литовцы действуют в соответствии со своими нормами и правилами. Или на российской границе досмотров не бывает? Или всякую фигню не возят вместе с контрабандой не возят? Это такой бизнес, и досмотры- это издержки производства. Песок или навоз по области возить можно без особых хлопот. Спасибо за то, что открыли глаза на издержки производства и за подсказку о бесхлопотных направлениях деятельности. Но вопрос-то не о том. До вчерашнего дня пребывал в уверенности, что досмотр в Литве это редкое явление связанное с невероятным стечением обстоятельств (Луна не в той фазе, водитель с грустным лицом, чиновник с наглым лицом ну и т.п.) К слову, частное попадание на досмотр одной только машины (пускай и нашей) не вызвало бы у меня какого-то особого интереса к ситуации, если бы не одно но: очередь на досмотр на литовском терминале (!). Повторюсь за 9 лет попал только второй раз на досмотр в Литве. Но колейка на досмотр из номеров 39RU навела на мысль, не стартовала ли какая акция. Второй раз за 9 лет??? Вообще не повод беспокоиться!!! Издержки производства!))) | Кирилл ООО «Аврора» 00 59 сообщений | Литовцы действуют в соответствии со своими нормами и правилами. Или на российской границе досмотров не бывает? Или всякую фигню не возят вместе с контрабандой не возят? Это такой бизнес, и досмотры- это издержки производства. Песок или навоз по области возить можно без особых хлопот. Спасибо за то, что открыли глаза на издержки производства и за подсказку о бесхлопотных направлениях деятельности. Но вопрос-то не о том. До вчерашнего дня пребывал в уверенности, что досмотр в Литве это редкое явление связанное с невероятным стечением обстоятельств (Луна не в той фазе, водитель с грустным лицом, чиновник с наглым лицом ну и т.п.) К слову, частное попадание на досмотр одной только машины (пускай и нашей) не вызвало бы у меня какого-то особого интереса к ситуации, если бы не одно но: очередь на досмотр на литовском терминале (!). Повторюсь за 9 лет попал только второй раз на досмотр в Литве. Но колейка на досмотр из номеров 39RU навела на мысль, не стартовала ли какая акция. Второй раз за 9 лет??? Вообще не повод беспокоиться!!! Издержки производства!))) Я правильно понимаю Ваш сарказм как свидетельство о том, что у Вас это происходит чаще? Если так, могу Вас попросить поделиться информацией о том, к каким грузам литовская таможня проявляет больший интерес. | Татьяна ООО «Главная Дорога» 10 PRO 16 сообщений | ООО «Главная Дорога» 10 PRO |
Тоже две машины попали на досмотр у литовцев ПП Лаворишкис за сентябрь. Так как не было рентгена, а груз плохо просматривался. Водители молодцы справились своими силами, благо груз был легкий, но сутки потеряли. | Константин ООО «АТП Гриан» 10 PRO 683 сообщения | Тоже две машины попали на досмотр у литовцев ПП Лаворишкис за сентябрь. Так как не было рентгена, а груз плохо просматривался. Водители молодцы справились своими силами, благо груз был легкий, но сутки потеряли. Вот и ключевое-рентгена нет, груз толком не видно. Особенно в рефе, где в стенках можно сигарет напихать...... | Владимир Дидэ ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 00 PRO 96 сообщений | ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 00 PRO |
Литовцы действуют в соответствии со своими нормами и правилами. Или на российской границе досмотров не бывает? Или всякую фигню не возят вместе с контрабандой не возят? Это такой бизнес, и досмотры- это издержки производства. Песок или навоз по области возить можно без особых хлопот. Спасибо за то, что открыли глаза на издержки производства и за подсказку о бесхлопотных направлениях деятельности. Но вопрос-то не о том. До вчерашнего дня пребывал в уверенности, что досмотр в Литве это редкое явление связанное с невероятным стечением обстоятельств (Луна не в той фазе, водитель с грустным лицом, чиновник с наглым лицом ну и т.п.) К слову, частное попадание на досмотр одной только машины (пускай и нашей) не вызвало бы у меня какого-то особого интереса к ситуации, если бы не одно но: очередь на досмотр на литовском терминале (!). Повторюсь за 9 лет попал только второй раз на досмотр в Литве. Но колейка на досмотр из номеров 39RU навела на мысль, не стартовала ли какая акция. Второй раз за 9 лет??? Вообще не повод беспокоиться!!! Издержки производства!))) Я правильно понимаю Ваш сарказм как свидетельство о том, что у Вас это происходит чаще? Если так, могу Вас попросить поделиться информацией о том, к каким грузам литовская таможня проявляет больший интерес. У меня был 1 досмотр в Литве, потому что везли сборный груз, в том числе много предметов в фальге. Поэтому нас досмотрели. Все остальные досмотры были сотрудниками таможни РФ. Про очереди на досмотр в Литве первый раз слышу. | Владимир Дидэ ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 00 PRO 96 сообщений | ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 00 PRO |
Литовцы действуют в соответствии со своими нормами и правилами. Или на российской границе досмотров не бывает? Или всякую фигню не возят вместе с контрабандой не возят? Это такой бизнес, и досмотры- это издержки производства. Песок или навоз по области возить можно без особых хлопот. Спасибо за то, что открыли глаза на издержки производства и за подсказку о бесхлопотных направлениях деятельности. Но вопрос-то не о том. До вчерашнего дня пребывал в уверенности, что досмотр в Литве это редкое явление связанное с невероятным стечением обстоятельств (Луна не в той фазе, водитель с грустным лицом, чиновник с наглым лицом ну и т.п.) К слову, частное попадание на досмотр одной только машины (пускай и нашей) не вызвало бы у меня какого-то особого интереса к ситуации, если бы не одно но: очередь на досмотр на литовском терминале (!). Повторюсь за 9 лет попал только второй раз на досмотр в Литве. Но колейка на досмотр из номеров 39RU навела на мысль, не стартовала ли какая акция. Второй раз за 9 лет??? Вообще не повод беспокоиться!!! Издержки производства!))) Галочку поставил, молоток)))) | Кирилл ООО «Аврора» 00 59 сообщений | Досмотр ждали почти сутки, сам досмотр прошел относительно быстро. Перед нами одну машину потрошили часов 7, а другую часа 4, полагаю зависит от сложности груза. По 2 другим не засекали время, но один из них стоял на терминале в ожидании досмотра со слов водителя не то с субботы, не то с пятницы(?) почему так не знаю. Из общения с собратьями по несчастью пришел к следующим выводам: 1. к сожалению такие случаи имеют систематический характер и не первый месяц; 2. на досмотр в основном ставят грузы, которые с т.з. литовских инспекторов попадают под абстрактное понятие "сборка", т.е. много наименований. 4 машины перед нами были со сборкой. У нас же просто много товарных позиций по одной транспортной накладной (вообще внутреннее перемещение). Непродовольственные сборки и раньше стороной обходил, теперь еще и наличие большого числа наименований в комплектных грузах будет мотиватором для поиска альтернативных вариантов загрузки. Как минимум везти такие грузы в рефах - дело неблагодарное. Впереди еще бодание с экспедитором по расходам на досмотр, но это уже другая история))) Реф грузы вроде не трогают (полагаю связано с отсутствием реф. площадки для досмотра). Что касается рентгена, то отмечу что нашу машину не загоняли на рентген, даже после просьбы водителя (в надежде что увидят "чистоту" груза и машины и отцепятся. Так что, с одной стороны, не просвечиваемый реф/груз - это высокая вероятность досмотра, однако, с другой стороны, просвечиваемый реф/груз - это еще не индульгенция от досмотра. Еще сталкивался с информацией о том, что это конкретные инспектора любят "досмотреть". Однако, это недостоверная информация, машины были направлены на досмотр разными инспекторами в разные смены. | Константин ООО «АТП Гриан» 10 PRO 683 сообщения | Помимо всего изложенного, причиной досмотра может еще быть код товара. | Кирилл ООО «Аврора» 00 59 сообщений | Помимо всего изложенного, причиной досмотра может еще быть код товара. Вполне вероятно, но не в нашем конкретном случае. Не могу озвучить характер груза (коммерческая тайна там и все такое). Но в нашем случае сомневаюсь, что груз вообще мог вызвать хоть какие-то сомнения у таможни. Не знаю с чем связано решение. Все происходило в стиле, "а покажи-ка мне вот эту позицию" (при этом, вероятно, сработал генератор случайного тычка карандашом в накладную). Скорее всего мне не все известно, потому как отправитель рассудительно попросил назад поставить конкретный товар Видимо ожидалось, что если какие-то вопросы и могли возникнуть, то только по этой позиции, и тогда не пришлось бы доставать весь груз на рампу, но интерес возник вообще к какой-то, на мой взгляд, ерунде. Но это уже мои рассуждения из области хайлилайкли. | Вячеслав ООО «Зиппи Ван» 20 139 сообщений | Есть такая профессия- защищать литовскую родину, а вместе с ней и Евросоюз. Они делают свою работу. Какими принципами они руководствуются, нам не понять, не по Сеньке шапка. Литовского таможенника может понять только российский таможенник, у них мышление одинаково выстраивают сверху. Меня поляки регулярно досматривают, из любопытства! То мебель дорогую везу, то щенков, то личный скарб в грузовом отсеке..... Работа у каждого своя! | Sviridov ILYA ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO 
938 сообщений | Нужно сказать огромное спасибо нашим друзьям дальнобойщикам из Калининградской области, которые сливаются в Литве, возят сигареты, алкоголь и янтарь во всяких непредназначенных для этого полостях автомобиля, а кто-то возможно даже и в себе | Мажов Руслан ООО «АвтоТранс» 10 PRO 206 сообщений | Нужно сказать огромное спасибо нашим друзьям дальнобойщикам из Калининградской области, которые сливаются в Литве, возят сигареты, алкоголь и янтарь во всяких непредназначенных для этого полостях автомобиля, а кто-то возможно даже и в себе Илья, у тебя неполный список. еще наркотики, оружие и может быть даже нелегальных эмигрантов | Алексей ИП «Микелайтис А.С» 00 171 сообщение | Нужно сказать огромное спасибо нашим друзьям дальнобойщикам из Калининградской области, которые сливаются в Литве, возят сигареты, алкоголь и янтарь во всяких непредназначенных для этого полостях автомобиля, а кто-то возможно даже и в себе Илья, а Вы нигде не встречали официальной статистики от литовских таможенников по процентному соотношению относительно гражданства пойманных контрабандистов? Было бы очень любопытно взглянуть, а много ли калининградских водителей в этом замешано? Чисто из любопытства. | Константин ООО «АТП Гриан» 10 PRO 683 сообщения | А при чем здесь статистика? Наверно немца на немецком авто никто не тронет. Он ничего и не повезет запрещенного. А бывший Союз во всей своей многонациональности в группе риска. | Sviridov ILYA ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO 
938 сообщений | потому что у немца сосательный рефлекс как у всех здоровых людей к 4 годам пропадаетПри введении указательного пальца в рот на 3—4 см ребёнок делает ритмичные сосательные движения. Рефлекс является безусловным и отсутствует при парезе лицевых нервов, глубокой умственной отсталости, в тяжелых соматических состояниях. Сосательный рефлекс у детей человека угасает обычно между тремя и четырьмя годами жизни, что объясняет, почему во многих культурах грудное вскармливание длится до возраста трёх—четырёх лет, т.е. до того возраста, до которого ребёнок сам сосёт грудь Википедия А наши бензовозы не могут не облизать шланг в середине рейса. Репутация зарабатывается годами. А потом страдают нормальные водители и перевозчики | Sviridov ILYA ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO 
938 сообщений | И виноваты не только водители, но и хозяева, которые работают 50 на 50 и тем самым понуждают водителя заниматься ерундой в виде контрабанды топлива и проч. Сами виноваты в сложившейся ситуации и таком к нам отношении | Вячеслав ООО «Зиппи Ван» 20 139 сообщений | Вот же вас поперло, уважаемые!! Даже я стараюсь молчать в тряпочку, пропускаю завтра праздник великой революции, ибо гуру, он же админ мг может в порыве горячки узреть призывы к групповому насилию! | Ирина,Игорь ООО «Мустафинова и К» 00 PRO 35 сообщений | ООО «Мустафинова и К» 00 PRO |
Тоже в Лаворишках на досмотр у литовцев попали.Реф был загружен под завязку,сборка была.Появились вопросы после рентгена к двум палетам стоящим в под рефустановкой.Благо вторая машина была на подходе и водители вдвоем выгружали-загружали товар.С 2001 года нашей транспортной деятельности такое было впервые... Радует то,что не навязывают услуг грузчиков за 100500 денег,дали только рохлю за 100 евро. Данные действия,я лично, увязываю с событиями в братской Белоруссии. | Кирилл ООО «Аврора» 00 59 сообщений | Есть такая профессия- защищать литовскую родину, а вместе с ней и Евросоюз. Они делают свою работу. Какими принципами они руководствуются, нам не понять, не по Сеньке шапка. Литовского таможенника может понять только российский таможенник, у них мышление одинаково выстраивают сверху. Меня поляки регулярно досматривают, из любопытства! То мебель дорогую везу, то щенков, то личный скарб в грузовом отсеке..... Работа у каждого своя! на мой взгляд уже есть повод обеспокоиться о карме В Польше на досмотр попадали только 1 раз двумя машинами на бобрах. и то лишь потому, что не знали о слабом рентгене на этом переходе - реф не прошивает. трижды через плечо, трижды по деревяшке, пальцы крестиком, и т.д. | Владимир Дидэ ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 00 PRO 96 сообщений | ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 00 PRO |
Нужно сказать огромное спасибо нашим друзьям дальнобойщикам из Калининградской области, которые сливаются в Литве, возят сигареты, алкоголь и янтарь во всяких непредназначенных для этого полостях автомобиля, а кто-то возможно даже и в себе Илья, у тебя неполный список. еще наркотики, оружие и может быть даже нелегальных эмигрантов нелегальные эмигранты - знаю, кто пробовал - не получилось... | Владимир Дидэ ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 00 PRO 96 сообщений | ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 00 PRO |
Нужно сказать огромное спасибо нашим друзьям дальнобойщикам из Калининградской области, которые сливаются в Литве, возят сигареты, алкоголь и янтарь во всяких непредназначенных для этого полостях автомобиля, а кто-то возможно даже и в себе Илья, вы всё о том же))))) | Вячеслав ООО «Зиппи Ван» 20 139 сообщений | Нужно сказать огромное спасибо нашим друзьям дальнобойщикам из Калининградской области, которые сливаются в Литве, возят сигареты, алкоголь и янтарь во всяких непредназначенных для этого полостях автомобиля, а кто-то возможно даже и в себе Илья, у тебя неполный список. еще наркотики, оружие и может быть даже нелегальных эмигрантов нелегальные эмигранты - знаю, кто пробовал - не получилось... Каюсь, я пытался шпицов со Шпицбергена провезти, поляки задержали((( | Алексей ООО «КД-ТрансЛогистик» 00 PRO 19 сообщений | ООО «КД-ТрансЛогистик» 00 PRO |
На литовской границе регулярно ловят машины с контрабандными сигаретами, у литовцев за это уголовная ответственность, водителя сразу в сизо, машину на штраф стоянку, и далее просто космические издержки. Наиболее часто сигареты перевозят в сборных грузах, к сожалению как правило, ни водитель, ни грузоперевозчик не в состоянии проконтролировать наличие таких товаров в сборном грузе, каждую коробку не вскроешь. Отсюда и интерес литовских таможенников к сборным грузам. При этом досмотр проходит в отличии от России, достаточно быстро, как правило, с частичной выгрузкой и без идиотизма со взвешиванием каждого наименования. | Кирилл ООО «Аврора» 00 59 сообщений | Кто-нибудь когда-нибудь смог добиться от литовцев акт досмотра, если в результате досмотра никаких нарушений не выявлено? |
Зарегистрируйтесь | |