Мой груз
ГрузТранспортФорум
ВойтиРегистрация

Отмена ЕНВД

Автор
Сообщение

Алена

ООО «ВЕЛЕС» 00

1 сообщение

Алена
08.10.20
ООО «ВЕЛЕС» 00
Добрый день, Хочется узнать,как мы будем работать после отмены ЕНВД с 01.01.2021 года?
Налоги увеличатся в разы. суточные начислять нельзя. лимит топлива.
00

Константин

ООО «АТП Гриан» 10 PRO

614 сообщений

Константин
08.10.20
ООО «АТП Гриан» 10 PRO
Добрый. Хочется. Расскажите, как вы будете работать.
00

Дмитрий Викторович

ИП «Шимаковский Д.В.» 00

21 сообщение

Дмитрий Викторович
08.10.20
ИП «Шимаковский Д.В.» 00
Работать будем точно также как и сейчас. Зарабатывать меньше.
00

Сергей

ИП «Сеничев Сергей Павлович» 10 PRO

4 сообщения

Сергей
08.10.20
ИП «Сеничев Сергей Павлович» 10 PRO
Патент?
00

Dmitri

ООО «МДД-Трейд» 00 PRO

172 сообщения

Dmitri
08.10.20
ООО «МДД-Трейд» 00 PRO
АленаАлена из ООО «ВЕЛЕС»ООО «ВЕЛЕС» 08.10.20
Добрый день, Хочется узнать,как мы будем работать после отмены ЕНВД с 01.01.2021 года?
Налоги увеличатся в разы. суточные начислять нельзя. лимит топлива.
Можно выплачивать компенсацию за разъездной характер работы. Устанавливается внутренним распоряжением.
00

Константин

ООО «АТП Гриан» 10 PRO

614 сообщений

Константин
08.10.20
ООО «АТП Гриан» 10 PRO
А еще можно озадачить ГРАМОТНОГО бухгалтера, а не тех, кто считает себя таким. И вам дадут полную раскладку. Но это не бесплатно.
00

Олег

ИП «Бутенко О.А.» 00

22 сообщения

Олег
08.10.20
ИП «Бутенко О.А.» 00
Будем работать за наличный расчет....Так всем будет выгодно.
00

Климов Игорь

ИП «Климов В.С.» 00

68 сообщений

Климов Игорь
08.10.20
ИП «Климов В.С.» 00
КонстантинКонстантин из ООО «АТП Гриан»ООО «АТП Гриан» 08.10.20
А еще можно озадачить ГРАМОТНОГО бухгалтера, а не тех, кто считает себя таким. И вам дадут полную раскладку. Но это не бесплатно.
Как раз ищу такого для консультации, подскажите кого?
00

Климов Игорь

ИП «Климов В.С.» 00

68 сообщений

Климов Игорь
08.10.20
ИП «Климов В.С.» 00
ОлегОлег из ИП «Бутенко О.А.»ИП «Бутенко О.А.» 08.10.20
Будем работать за наличный расчет....Так всем будет выгодно.
Представляю очередь из желающих с вами наличкой рассчитаться, причём желательно без документов. Это только Захаровский рынок пока этим грешит, но думаю, скоро там ребята поймут ценность налички и отразят это в своих тарифах.
00

Константин

ООО «АТП Гриан» 10 PRO

614 сообщений

Константин
08.10.20
ООО «АТП Гриан» 10 PRO
Климов ИгорьКлимов Игорь из ИП «Климов В.С.»ИП «Климов В.С.» 08.10.20
ОлегОлег из ИП «Бутенко О.А.»ИП «Бутенко О.А.» 08.10.20
Будем работать за наличный расчет....Так всем будет выгодно.
Представляю очередь из желающих с вами наличкой рассчитаться, причём желательно без документов. Это только Захаровский рынок пока этим грешит, но думаю, скоро там ребята поймут ценность налички и отразят это в своих тарифах.
А есть еще такая нечисть, НДС называется. Тут вообще туши свет.
00

Dmitri

ООО «МДД-Трейд» 00 PRO

172 сообщения

Dmitri
08.10.20
ООО «МДД-Трейд» 00 PRO
Зря Вас пугает НДС. Международные перевозки НДС-0%. Можно еще и за топливо НДС возмещать. Фуры нанимают компании из которых думаю 50% работают с НДС. Поэтому просто добавляете к обычному тарифу НДС сверху. Это увеличение НДС-ные компании не испугает. Прибыль - тут уже фантазии бухгалтера, но можно спокойно снизить до 0. Но лучше 1 копейку платить.

МДД-Трейд всегда работало с НДС.

Да, забыл про экспедиторов. Им придется пользовать схему с агентскими договорами. Геморрой, но что делать, Государство скучать не даст. Правда им придется в некоторых случаях открывать своих клиентов. Могут исчезнуть как класс.))) Но те, кто работает ответственно еще поборются.
00

Вадим

ИП «Никитенко Владимир Владимирович» 40

3 сообщения

Вадим
09.10.20
ИП «Никитенко Владимир Владимирович» 40
С текущими ограничениями патент подойдёт только ипешнику с одной машиной, который ездит полгода в год примерно, либо у него что-то поменьше чем фура. Даже в таком случае налоговая нагрузка вырастет на ~24 тыс.р. за год. Вышли за лимит, добро пожаловать дальше, хотя кто-то может решить работать дальше за черный нал.
УСН 6% не вариант на дальних перевозках, обороты большие, выхлоп маленький, налог будет космос.
УСН 15% - придётся заморочиться с расходными бумажками, налоговая нагрузка вырастет на ~180-360 тыс. р. за год с одной машины, в зависимости от вашей езды.
ОСНО - если со всем заморочиться, НДС, налог на прибыль и т.д., налогов получится чуть больше чем на УСН 15%, заводы будут вас любить, налоговая тоже, грамотный бухгалтер появится в зарплатой ведомости, закредитованным и зализингованным хорошо подойдет.
Если вы частник, то в последних двух вариантах всегда будет стоять выбор, купить солярку со скидкой с рук за нал на трассе, или у заправки по официальной цене с подтверждающими расходными документами.)
P.S. Раньше было ограничение, что ОСНО могут применять только те, у кого 20 и более машин, если это правило не отменят, то выбор системы налогообложения резко сузится.
00

Dmitri

ООО «МДД-Трейд» 00 PRO

172 сообщения

Dmitri
09.10.20
ООО «МДД-Трейд» 00 PRO
ВадимВадим из ИП «Никитенко Владимир Владимирович»ИП «Никитенко Владимир Владимирович» 09.10.20
P.S. Раньше было ограничение, что ОСНО могут применять только те, у кого 20 и более машин, если это правило не отменят, то выбор системы налогообложения резко сузится.
ОСНО могут применять все без ограничений. У меня было две машины, никто не запрещал. Дайте пож. ссылку на эти ограничения.
00

Артём

ИП «Злыгостев Артём Юрьевич» 170 PRO

13 сообщений

Артём
09.10.20
ИП «Злыгостев Артём Юрьевич» 170 PRO
DmitriDmitri из ООО «МДД-Трейд»ООО «МДД-Трейд» 08.10.20
Зря Вас пугает НДС. Международные перевозки НДС-0%. Можно еще и за топливо НДС возмещать. Фуры нанимают компании из которых думаю 50% работают с НДС. Поэтому просто добавляете к обычному тарифу НДС сверху. Это увеличение НДС-ные компании не испугает. Прибыль - тут уже фантазии бухгалтера, но можно спокойно снизить до 0. Но лучше 1 копейку платить.

МДД-Трейд всегда работало с НДС.

Да, забыл про экспедиторов. Им придется пользовать схему с агентскими договорами. Геморрой, но что делать, Государство скучать не даст. Правда им придется в некоторых случаях открывать своих клиентов. Могут исчезнуть как класс.))) Но те, кто работает ответственно еще поборются.
Вы нас рано пока списываете ) Пока упрощёнка жива , можно еще побарахтаться . Но вы правы , только этот вариант. Я за другое переживаю. Что мелкие/средние перевозчики могут , как класс , постепенно изчезнуть , в связи с тем что отменяют ЕНВД. Большинство крупных поставщиков продукции в Калининградскую область работают с НДС и переходят постепенно на 3-4P ПЛ логистику , арендуя складские на территориях дистрибьюторов , дабы работать с сетями напрямую. Происходит классический "Европейский" , западный захват сетями рынка. (Информация касается перевозки продуктов питания). В связи с этим , дабы избежать дополнительных издержек в Виде НДС/БЕЗ НДС , привлекаются крупные перевозчики работающие с НДС , включая уже сегодня компании из большой России , тем самым вытесняя с рынка местный транспорт. Боюсь что после выведения ЕНВД ,в ближайшие пару лет мы увидим картину банкротства средних и мелких предприятий , как класса. Налоговое Бремя в последнее время становиться всё более прозрачным и понятным , однако в основном это только преференции в пользу государства и однобокой монополизации. В то же время отмена ЕНВД выводит на новый уровень Бухгалтерию и финансовую грамотность внутри предприятий на более высокий , качественный уровень.С коленки больше не получиться работать , на дурака тоже. Всем перевозчикам добра и рентабельных рейсов ! )
00

Зарегистрируйтесь

Администрация не несет ответственности за достоверность и актуальность информации предоставляемой пользователями!