Мой груз
ГрузТранспортФорум
ВойтиРегистрация

Отмена ЕНВД

Автор
Сообщение

Алена

ООО «ВЕЛЕС» 10

1 сообщение

Алена
08.10.20
ООО «ВЕЛЕС» 10
Добрый день, Хочется узнать,как мы будем работать после отмены ЕНВД с 01.01.2021 года?
Налоги увеличатся в разы. суточные начислять нельзя. лимит топлива.
00

Константин

ООО «АТП Гриан» 00

780 сообщений

Константин
08.10.20
ООО «АТП Гриан» 00
Добрый. Хочется. Расскажите, как вы будете работать.
00

Дмитрий Викторович

ИП «Шимаковский Д.В.» 00

21 сообщение

Дмитрий Викторович
08.10.20
ИП «Шимаковский Д.В.» 00
Работать будем точно также как и сейчас. Зарабатывать меньше.
00

Сергей

ИП «Сеничев Сергей Павлович» 10 PRO

6 сообщений

Сергей
08.10.20
ИП «Сеничев Сергей Павлович» 10 PRO
Патент?
00

Dmitri

ООО «МДД-Трейд» 00 PRO

202 сообщения

Dmitri
08.10.20
ООО «МДД-Трейд» 00 PRO
АленаАлена из ООО «ВЕЛЕС»ООО «ВЕЛЕС» 08.10.20Развернуть
Добрый день, Хочется узнать,как мы будем работать после отмены ЕНВД с 01.01.2021 года?
Налоги увеличатся в разы. суточные начислять нельзя. лимит топлива.
Можно выплачивать компенсацию за разъездной характер работы. Устанавливается внутренним распоряжением.
00

Константин

ООО «АТП Гриан» 00

780 сообщений

Константин
08.10.20
ООО «АТП Гриан» 00
А еще можно озадачить ГРАМОТНОГО бухгалтера, а не тех, кто считает себя таким. И вам дадут полную раскладку. Но это не бесплатно.
00

Олег

ИП «Бутенко О.А.» 00

37 сообщений

Олег
08.10.20
ИП «Бутенко О.А.» 00
Будем работать за наличный расчет....Так всем будет выгодно.
00

Климов Игорь

ИП «Климов В.С.» 00

68 сообщений

Климов Игорь
08.10.20
ИП «Климов В.С.» 00
КонстантинКонстантин из ООО «АТП Гриан»ООО «АТП Гриан» 08.10.20
А еще можно озадачить ГРАМОТНОГО бухгалтера, а не тех, кто считает себя таким. И вам дадут полную раскладку. Но это не бесплатно.
Как раз ищу такого для консультации, подскажите кого?
00

Климов Игорь

ИП «Климов В.С.» 00

68 сообщений

Климов Игорь
08.10.20
ИП «Климов В.С.» 00
ОлегОлег из ИП «Бутенко О.А.»ИП «Бутенко О.А.» 08.10.20
Будем работать за наличный расчет....Так всем будет выгодно.
Представляю очередь из желающих с вами наличкой рассчитаться, причём желательно без документов. Это только Захаровский рынок пока этим грешит, но думаю, скоро там ребята поймут ценность налички и отразят это в своих тарифах.
00

Константин

ООО «АТП Гриан» 00

780 сообщений

Константин
08.10.20
ООО «АТП Гриан» 00
Климов ИгорьКлимов Игорь из ИП «Климов В.С.»ИП «Климов В.С.» 08.10.20Развернуть
ОлегОлег из ИП «Бутенко О.А.»ИП «Бутенко О.А.» 08.10.20
Будем работать за наличный расчет....Так всем будет выгодно.
Представляю очередь из желающих с вами наличкой рассчитаться, причём желательно без документов. Это только Захаровский рынок пока этим грешит, но думаю, скоро там ребята поймут ценность налички и отразят это в своих тарифах.
А есть еще такая нечисть, НДС называется. Тут вообще туши свет.
00

Dmitri

ООО «МДД-Трейд» 00 PRO

202 сообщения

Dmitri
08.10.20
ООО «МДД-Трейд» 00 PRO
Зря Вас пугает НДС. Международные перевозки НДС-0%. Можно еще и за топливо НДС возмещать. Фуры нанимают компании из которых думаю 50% работают с НДС. Поэтому просто добавляете к обычному тарифу НДС сверху. Это увеличение НДС-ные компании не испугает. Прибыль - тут уже фантазии бухгалтера, но можно спокойно снизить до 0. Но лучше 1 копейку платить.

МДД-Трейд всегда работало с НДС.

Да, забыл про экспедиторов. Им придется пользовать схему с агентскими договорами. Геморрой, но что делать, Государство скучать не даст. Правда им придется в некоторых случаях открывать своих клиентов. Могут исчезнуть как класс.))) Но те, кто работает ответственно еще поборются.
10

Вадим

ИП «Никитенко Владимир Владимирович» 40

36 сообщений

Вадим
09.10.20
ИП «Никитенко Владимир Владимирович» 40
С текущими ограничениями патент подойдёт только ипешнику с одной машиной, который ездит полгода в год примерно, либо у него что-то поменьше чем фура. Даже в таком случае налоговая нагрузка вырастет на ~24 тыс.р. за год. Вышли за лимит, добро пожаловать дальше, хотя кто-то может решить работать дальше за черный нал.
УСН 6% не вариант на дальних перевозках, обороты большие, выхлоп маленький, налог будет космос.
УСН 15% - придётся заморочиться с расходными бумажками, налоговая нагрузка вырастет на ~180-360 тыс. р. за год с одной машины, в зависимости от вашей езды.
ОСНО - если со всем заморочиться, НДС, налог на прибыль и т.д., налогов получится чуть больше чем на УСН 15%, заводы будут вас любить, налоговая тоже, грамотный бухгалтер появится в зарплатой ведомости, закредитованным и зализингованным хорошо подойдет.
Если вы частник, то в последних двух вариантах всегда будет стоять выбор, купить солярку со скидкой с рук за нал на трассе, или у заправки по официальной цене с подтверждающими расходными документами.)
P.S. Раньше было ограничение, что ОСНО могут применять только те, у кого 20 и более машин, если это правило не отменят, то выбор системы налогообложения резко сузится.
02

Dmitri

ООО «МДД-Трейд» 00 PRO

202 сообщения

Dmitri
09.10.20
ООО «МДД-Трейд» 00 PRO
ВадимВадим из ИП «Никитенко Владимир Владимирович»ИП «Никитенко Владимир Владимирович» 09.10.20
P.S. Раньше было ограничение, что ОСНО могут применять только те, у кого 20 и более машин, если это правило не отменят, то выбор системы налогообложения резко сузится.
ОСНО могут применять все без ограничений. У меня было две машины, никто не запрещал. Дайте пож. ссылку на эти ограничения.
20

Артём

ИП «Злыгостев Артём Юрьевич» 160 PRO

30 сообщений

Артём
09.10.20
ИП «Злыгостев Артём Юрьевич» 160 PRO
DmitriDmitri из ООО «МДД-Трейд»ООО «МДД-Трейд» 08.10.20Развернуть
Зря Вас пугает НДС. Международные перевозки НДС-0%. Можно еще и за топливо НДС возмещать. Фуры нанимают компании из которых думаю 50% работают с НДС. Поэтому просто добавляете к обычному тарифу НДС сверху. Это увеличение НДС-ные компании не испугает. Прибыль - тут уже фантазии бухгалтера, но можно спокойно снизить до 0. Но лучше 1 копейку платить.

МДД-Трейд всегда работало с НДС.

Да, забыл про экспедиторов. Им придется пользовать схему с агентскими договорами. Геморрой, но что делать, Государство скучать не даст. Правда им придется в некоторых случаях открывать своих клиентов. Могут исчезнуть как класс.))) Но те, кто работает ответственно еще поборются.
Вы нас рано пока списываете ) Пока упрощёнка жива , можно еще побарахтаться . Но вы правы , только этот вариант. Я за другое переживаю. Что мелкие/средние перевозчики могут , как класс , постепенно изчезнуть , в связи с тем что отменяют ЕНВД. Большинство крупных поставщиков продукции в Калининградскую область работают с НДС и переходят постепенно на 3-4P ПЛ логистику , арендуя складские на территориях дистрибьюторов , дабы работать с сетями напрямую. Происходит классический "Европейский" , западный захват сетями рынка. (Информация касается перевозки продуктов питания). В связи с этим , дабы избежать дополнительных издержек в Виде НДС/БЕЗ НДС , привлекаются крупные перевозчики работающие с НДС , включая уже сегодня компании из большой России , тем самым вытесняя с рынка местный транспорт. Боюсь что после выведения ЕНВД ,в ближайшие пару лет мы увидим картину банкротства средних и мелких предприятий , как класса. Налоговое Бремя в последнее время становиться всё более прозрачным и понятным , однако в основном это только преференции в пользу государства и однобокой монополизации. В то же время отмена ЕНВД выводит на новый уровень Бухгалтерию и финансовую грамотность внутри предприятий на более высокий , качественный уровень.С коленки больше не получиться работать , на дурака тоже. Всем перевозчикам добра и рентабельных рейсов ! )
11

Кураев Николай

ООО «Балтавтоэкспедиция» 10 PRO

66 сообщений

Кураев Николай
10.12.20
ООО «Балтавтоэкспедиция» 10 PRO
"Нагрузка вырастет в 8 раз". Сибирские перевозчики обсудили последствия отмены ЕНВД
09:46, 10 Декабря 2020

Поиск по новостям
8 декабря Сибирская ассоциация автомобильных перевозчиков (СААП) провела рабочее совещание, посвященное грядущей отмене ЕНВД. В нём приняли участие представители крупных транспортных компаний и юристы. Участники совещания подготовили предварительные расчеты, согласно которым при переходе с ЕНВД на УСН налоговая нагрузка на транспортные предприятия вырастет в 8 раз.

Во многих регионах местные власти снизили ставку УСН, чтобы поддержать малый и средний бизнес. К примеру, в Бурятии ставка по доходам снижена до 1%, а по доходам минус расходы – до 6%, в Ульяновской области до 1% и 4%, в Алтайском крае – до 3% и 7,5%, в Красноярском крае и республиках Тыва и Хакасия – до 1% и 5%. В Новосибирской области, где зарегистрирована СААП, ставка, однако, остаётся прежней (5% и 15%). Перевозчики предупреждают, что такая ситуация может подтолкнуть их к перерегистрации бизнеса в других регионах.

В связи с этим участники совещания приняли решение обратиться к властям Новосибирской области с просьбой снизить ставки УСН и стоимость патентов для автоперевозчиков.
00

Кураев Николай

ООО «Балтавтоэкспедиция» 10 PRO

66 сообщений

Кураев Николай
10.12.20
ООО «Балтавтоэкспедиция» 10 PRO
У нас планируется обсуждение? Или мы больше всех зарабатываем и не заметим этого
00

Анна

ООО «Дельта-Авто» 10

3 сообщения

Анна
10.12.20
ООО «Дельта-Авто» 10
Так, а что ж тут обсуждать? Областная дума 23 ноября с.г. Озвучила нам уже стоимость патента.
Для ИП-патент.
Для ООО остается только УСН 6% с дохода, либо 15% с доходов минус расходы, с ограничением по обороту.
Либо старая, наша добрая, Основная - (ОСНО) с уплатой всех видов налогов: НДС, имущества, прибыли и т.д.
Далее надо считать исходя уже из собственных вводных.
00Файлы

Кураев Николай

ООО «Балтавтоэкспедиция» 10 PRO

66 сообщений

Кураев Николай
10.12.20
ООО «Балтавтоэкспедиция» 10 PRO
Во многих регионах местные власти снизили ставку УСН, чтобы поддержать малый и средний бизнес.
10

Артём

ООО «МИТАЛ» 10 PRO

191 сообщение

Артём
10.12.20
ООО «МИТАЛ» 10 PRO
Кураев НиколайКураев Николай из ООО «Балтавтоэкспедиция»ООО «Балтавтоэкспедиция» 10.12.20
Во многих регионах местные власти снизили ставку УСН, чтобы поддержать малый и средний бизнес.
Во многих регионах местные власти снизили ставку УСН, чтобы поддержать малый и средний бизнес. К примеру, в Бурятии ставка по доходам снижена до 1%, а по доходам минус расходы – до 6%, в Ульяновской области до 1% и 4%, в Алтайском крае – до 3% и 7,5%, в Красноярском крае и республиках Тыва и Хакасия – до 1% и 5%. В Новосибирской области, где зарегистрирована СААП, ставка, однако, остаётся прежней (5% и 15%). Перевозчики предупреждают, что такая ситуация может подтолкнуть их к перерегистрации бизнеса в других регионах.

Кто еще в Ульяновск перерегистрируется?
00
Кто-то любит апельсины, а кто-то ящики из под них.

Кураев Николай

ООО «Балтавтоэкспедиция» 10 PRO

66 сообщений

Кураев Николай
10.12.20
ООО «Балтавтоэкспедиция» 10 PRO
Лучше сразу в Бурятию
00

Олеся

ИП «Бастрыкин А.С.» 130 PRO

71 сообщение

Олеся
10.12.20
ИП «Бастрыкин А.С.» 130 PRO
СТОИМОСТЬ ПАТЕНТА на 2 транспортных средства: 34378 РУБ.
Сумма налога, при применении патентной системы налогообложения для данного вида предпринимательской деятельности за выбранный период составит: 34378 руб.

Сумма налога оплачивается двумя платежами - 1 платеж равен 11459 руб.в срок не позднее 1 апреля 2021 года
, 2 платеж равен 22919 руб.в срок не позднее срока окончания действия патента, т.е. до 31.12.2021 года

При выборе УСН даже с 1% от оборота при обороте 5 млн. руб.(это очень минимально я беру) стоимость налога 50 000 руб. в год. хорошо вы сможете снизить на 50% этот налог за счет уплаты фиксированных платежей и платежй за сотрудников. Но снижение налога до 1% мера временная, и потом оборот я взяла минимальный. обычно он выше и на порядок. Да налог подрос не спорю. Но не настолько критично как многие тут кричат.
А мелкому бизнесу, который простите уже совсем не малый, а уже даже близок к крупному, придется конечно подвигать черепушкой какой лучше вариант выбрать.
Возможно есть плюс у этой ситуации, крупный(мелкий) бизнес перестанет ездить за 50 тр. из Москвы.

В данной ситуации было бы лучше отмена ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА или возврат к зачетной системы с Платоном. - э то было бы намного эффективнее.
40

Кирилл

ООО «Аврора» 00

115 сообщений

Кирилл
10.12.20
ООО «Аврора» 00
Кто-нибудь обращался в налоговую за разъяснениями территории действия патента?
Не начислят ли по полной за обратную перевозку из России в Калининград ? И как быть с попутками внутри России, там вообще Калининград фигурировать не будет.
00

Кирилл

ООО «Аврора» 00

115 сообщений

Кирилл
10.12.20
ООО «Аврора» 00
Если верить Минфинуhttp://subschet.ru/subschet.nsf/docs/43257DB6001DD6D744257DFD006232F9.html,
в скором времени развернется нешуточная борьба за место заключения договора на перевозку
10

Владимир Дидэ

ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 10 PRO

106 сообщений

Владимир Дидэ
11.12.20
ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 10 PRO
КириллКирилл из ООО «Аврора»ООО «Аврора» 10.12.20Развернуть
Если верить Минфинуhttp://subschet.ru/subschet.nsf/docs/43257DB6001DD6D744257DFD006232F9.html,
в скором времени развернется нешуточная борьба за место заключения договора на перевозку
На тему пантентной системы есть очень хорошая статья на ати.
00

Константин

ООО «АТП Гриан» 00

780 сообщений

Константин
11.12.20
ООО «АТП Гриан» 00
Предоставляю услугу заключения договора в КО. Ставка договорная.
20

Вячеслав

ООО «Зиппи Ван» 10

278 сообщений

Вячеслав
11.12.20
ООО «Зиппи Ван» 10
ОлесяОлеся из ИП «Бастрыкин А.С.»ИП «Бастрыкин А.С.» 10.12.20Развернуть
СТОИМОСТЬ ПАТЕНТА на 2 транспортных средства: 34378 РУБ.
Сумма налога, при применении патентной системы налогообложения для данного вида предпринимательской деятельности за выбранный период составит: 34378 руб.

Сумма налога оплачивается двумя платежами - 1 платеж равен 11459 руб.в срок не позднее 1 апреля 2021 года
, 2 платеж равен 22919 руб.в срок не позднее срока окончания действия патента, т.е. до 31.12.2021 года

При выборе УСН даже с 1% от оборота при обороте 5 млн. руб.(это очень минимально я беру) стоимость налога 50 000 руб. в год. хорошо вы сможете снизить на 50% этот налог за счет уплаты фиксированных платежей и платежй за сотрудников. Но снижение налога до 1% мера временная, и потом оборот я взяла минимальный. обычно он выше и на порядок. Да налог подрос не спорю. Но не настолько критично как многие тут кричат.
А мелкому бизнесу, который простите уже совсем не малый, а уже даже близок к крупному, придется конечно подвигать черепушкой какой лучше вариант выбрать.
Возможно есть плюс у этой ситуации, крупный(мелкий) бизнес перестанет ездить за 50 тр. из Москвы.

В данной ситуации было бы лучше отмена ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА или возврат к зачетной системы с Платоном. - э то было бы намного эффективнее.
Один вопрос- почему вы против транспортного налога и Платона? В Европе они везде есть, они ж не возмущаются по этому поводу!!
00

Вячеслав

ООО «Зиппи Ван» 10

278 сообщений

Вячеслав
11.12.20
ООО «Зиппи Ван» 10
Складывается впечатление, что большинство хочет грести лопатой деньги, не особо напрягаясь и не платя налоги. В Европе доходы больше, но и налоговое бремя больше нашего. В итоге, доходность транспортного бизнеса у нас сопоставима с европейским при гораздо более низких затратах и налоговом бремени. Может грешно плакаться и нытьем заниматься? Кто побеспокоиться о стариках, беспризорных, в конце концов государству надо границы защищать и транспортную инспекцию содержать для такой нечисти как мы!!
01

Артур

ИП «Ростовщиков А.Ю.» 00 PRO

103 сообщения

Артур
11.12.20
ИП «Ростовщиков А.Ю.» 00 PRO
По моей информации, не особо важно, где заключен договор на перевозку, главное груз из ( в) Калининград ...Это я про патент.
00

Константин

ООО «АТП Гриан» 00

780 сообщений

Константин
11.12.20
ООО «АТП Гриан» 00
Вас дезинформировали.
00

Андрей

ИП «Коваль Андрей Викторович» 00 PRO

122 сообщения

Андрей
11.12.20
ИП «Коваль Андрей Викторович» 00 PRO
По другой информации не важно откуда груз,важно место заключения заявки.Если прописан Калининград то вопросов быть не должно. А вот как быть при загрузке из Европы на Россию ? Бухгалтерша говорит переходим на патент и все,что то сомневаюсь в ее таком утверждении.
00

Зарегистрируйтесь

Администрация не несет ответственности за достоверность и актуальность информации предоставляемой пользователями!