Мой груз
ГрузТранспортФорум
ВойтиРегистрация

Необходим совет

Автор
Сообщение

Дмитрий

ИП «Хоменко Д.Л.» 00

139 сообщений

Дмитрий
21.09.20
ИП «Хоменко Д.Л.» 00
Поэтому и не нужно было отдавать груз.
00

Дмитрий

ИП «Хоменко Д.Л.» 00

139 сообщений

Дмитрий
21.09.20
ИП «Хоменко Д.Л.» 00
Почему заказчик? Отправителя нужно было нагибать!Его печать на цмр,сведения чьи?
00

Дмитрий

ИП «Хоменко Д.Л.» 00

139 сообщений

Дмитрий
21.09.20
ИП «Хоменко Д.Л.» 00
У меня АПН в силу вступило.Заказчик и отправитель засыпали мольбами подписать ходатайство о том,что я признаю вину,хотя моей вины нет,отправитель неправильно вес указал.Обязались письменно возместить все убытки.
00

Дмитрий

ИП «Хоменко Д.Л.» 00

139 сообщений

Дмитрий
21.09.20
ИП «Хоменко Д.Л.» 00
Постоял бы реф пару суток,поверьте, зашевелились бы все....
00

Александр

ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO

164 сообщения

Александр
21.09.20
ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO
ДмитрийДмитрий из ИП «Хоменко Д.Л.»ИП «Хоменко Д.Л.» 21.09.20
Постоял бы реф пару суток,поверьте, зашевелились бы все....
Глупости ,сейчас это не работает .Потом пришлось бы самому бегать и упрашивать его разгрузить.
00

Дмитрий

ИП «Хоменко Д.Л.» 00

139 сообщений

Дмитрий
21.09.20
ИП «Хоменко Д.Л.» 00
А на меня повесили из-за того,что не захотел ждать исправления ТД декларантом заказчика из-за ночного времени,а заказал через Ростэк.
00

Дмитрий

ИП «Хоменко Д.Л.» 00

139 сообщений

Дмитрий
21.09.20
ИП «Хоменко Д.Л.» 00
Ещё как работает....Там бы и логист примчался вместе с заказчиком на выручку....
00

Лариса

ИП «Матвейчук Лариса Петровна» 40 PRO

17 сообщений

Лариса
21.09.20
ИП «Матвейчук Лариса Петровна» 40 PRO
АлександрАлександр из ИП «Шелиховский А.А.»ИП «Шелиховский А.А.» 21.09.20Развернуть
ДмитрийДмитрий из ИП «Хоменко Д.Л.»ИП «Хоменко Д.Л.» 21.09.20
Там бы и заказчика можно было подключить к решению вопроса...Теперь то что...
Заказчик и есть главная проблема.Экспедиция просто взяла свой процент и особо не напрягалась(не давила на заказчика),по правде от неё мало что зависит.
А заказчик не хочет понимать что это его проблема, поэтому нужно раскрыть его название.
Не могу сказать наверняка, кто Заказчик у Экспедитора, говорили, что получатель.
Отправителя два (ОООО «ФИШ ТРЕЙД» ИНН / КПП 7813213424 и ООО «Атолл» ИНН / КПП 7804597284), получатель - «ТВБКАЛИНИНГРАД» ИНН / КПП 3906358168. Выгрузка - Тихорецкий тупик.
Есть вероятность, что Экспедитор не донес правдивую информацию своему клиенту, наверно, не хотел портить отношения. Потому что на выгрузке Получатель кричал водителю, что его хотели развести на бабки негодяи - перевозчики"
Кстати, хочу обратить внимание Перевозчиков, что в заявках ВестЛогистик прописывают на загрузку/таможню 48 часов и в случае простоя (как у нас) - утверждают, что 48 часов и на загрузку и на таможню тоже 48 получается).
И слова "Перевозчик обязан проверить... точность указаний относительно веса..." в условиях - означают, на их взгляд, что Перевозчик отвечает за неверный вес. Будьте бдительны!
00

Владимир Дидэ

ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 10 PRO

106 сообщений

Владимир Дидэ
22.09.20
ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 10 PRO
АлександрАлександр из ИП «Шелиховский А.А.»ИП «Шелиховский А.А.» 21.09.20Развернуть
ДмитрийДмитрий из ИП «Хоменко Д.Л.»ИП «Хоменко Д.Л.» 21.09.20
Там бы и заказчика можно было подключить к решению вопроса...Теперь то что...
Заказчик и есть главная проблема.Экспедиция просто взяла свой процент и особо не напрягалась(не давила на заказчика),по правде от неё мало что зависит.
А заказчик не хочет понимать что это его проблема, поэтому нужно раскрыть его название.
очень спорная точка зрения.
00

Ульяна Неретина

ООО «Вест Логистик» 10 PRO

14 сообщений

Ульяна Неретина
09.10.20
ООО «Вест Логистик» 10 PRO
АлександрАлександр из ИП «Шелиховский А.А.»ИП «Шелиховский А.А.» 21.09.20Развернуть
ЛарисаЛариса из ИП «Матвейчук Лариса Петровна»ИП «Матвейчук Лариса Петровна» 21.09.20
КонстантинКонстантин из ООО «АТП Гриан»ООО «АТП Гриан» 20.09.20
Судиться в Пскове, если что. Черканите в личку плиз, кто герой.
Экспедитор ООО "Вест Логистик".
Они предлагают одни из самых низких ставок в городе(ниже средней по рынку).
Александр, "низкие ставки" это исключительно для вас, так как у меня в последнее время нет ни малейшего желания с вами работать, несмотря на наше периодическое сотрудничество с 2007 года. И почему тогда вы названиваете в нашу фирму и спрашиваете про загрузки, выставленные на сайте.
00

Константин

ООО «АТП Гриан» 00

780 сообщений

Константин
09.10.20
ООО «АТП Гриан» 00
Саша оптимист, надеется, что ставки вырастут.
00

Александр

ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO

164 сообщения

Александр
09.10.20
ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO
Ульяна НеретинаУльяна Неретина из ООО «Вест Логистик»ООО «Вест Логистик» 09.10.20Развернуть
АлександрАлександр из ИП «Шелиховский А.А.»ИП «Шелиховский А.А.» 21.09.20
ЛарисаЛариса из ИП «Матвейчук Лариса Петровна»ИП «Матвейчук Лариса Петровна» 21.09.20
КонстантинКонстантин из ООО «АТП Гриан»ООО «АТП Гриан» 20.09.20
Судиться в Пскове, если что. Черканите в личку плиз, кто герой.
Экспедитор ООО "Вест Логистик".
Они предлагают одни из самых низких ставок в городе(ниже средней по рынку).
Александр, "низкие ставки" это исключительно для вас, так как у меня в последнее время нет ни малейшего желания с вами работать, несмотря на наше периодическое сотрудничество с 2007 года. И почему тогда вы названиваете в нашу фирму и спрашиваете про загрузки, выставленные на сайте.
Вы о чём говорите,когда я вам или вашим сотрудникам сам звонил?!
00

Александр

ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO

164 сообщения

Александр
09.10.20
ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO
КонстантинКонстантин из ООО «АТП Гриан»ООО «АТП Гриан» 09.10.20
Саша оптимист, надеется, что ставки вырастут.
КОСТЯ,надо всегда надеяться на лучшее.
00

Ульяна Неретина

ООО «Вест Логистик» 10 PRO

14 сообщений

Ульяна Неретина
23.11.20
ООО «Вест Логистик» 10 PRO
Лариса, вашей фирмой не были соблюдены условия п.3.4. и 3.6. заявки и вы это прекрасно знаете. Вам были предложены услуги моего юриста, чтобы избежать последствий данного инцидента. И вы до сих пор регулярно обращаетесь к его услугам, которые я оплачиваю из своего кармана. Также я и мои коллеги сделали соответствующие выводы, после публикации персональных данных нашего клиента и юриста, без их на то согласия.
00

Лариса

ИП «Матвейчук Лариса Петровна» 40 PRO

17 сообщений

Лариса
24.11.20
ИП «Матвейчук Лариса Петровна» 40 PRO
Ульяна НеретинаУльяна Неретина из ООО «Вест Логистик»ООО «Вест Логистик» 23.11.20Развернуть
Лариса, вашей фирмой не были соблюдены условия п.3.4. и 3.6. заявки и вы это прекрасно знаете. Вам были предложены услуги моего юриста, чтобы избежать последствий данного инцидента. И вы до сих пор регулярно обращаетесь к его услугам, которые я оплачиваю из своего кармана. Также я и мои коллеги сделали соответствующие выводы, после публикации персональных данных нашего клиента и юриста, без их на то согласия.
п 3.4 - что нарушено? Груз доставлен в целости и сохранности - не увидела ни одного пункта нарушения, объясните, пожалуйста?
п 3.6 - "при принятии груза Перевозчик обязан проверить: 1) точность указаний, сделанных в СМР, инвойсах и др. документах относительно веса.." - водитель сверил точность указаний сопроводительных документов и СМР. Про "взвешивание своими силами" там речи нет.
Услуги юриста предложены, это правда и я об этом написала здесь. Мы консультируемся по телефону с Натальей. К сожалению, дело тянется до сих пор и пока неизвестно, чем закончится. Я трачу очень много времени на это, хотя проблема общая.
Контакт юриста я предоставила только после её на то согласия и Вы об этом знаете, я говорила и Наталья Вам подтвердила, что дала согласие.
Что касается персональных данных Вашей фирмы - что именно? Администратор "Мой Груз" попросил выложить еще Заявку, так как Вы звонили им и жаловались на неправомерность моих действий, а именно, что я упомянула Вас на форуме.
Что касается самой ситуации.. повторюсь, мне жаль, что наше сотрудничество закончилось именно так, до этой поездки у нас было все ровно. Об этом я уже писала выше.
Но если назначат штраф в размере от 50000руб. (а вероятность большая) - я его платить не хочу, так как не считаю нас виноватыми в том, что клиент неверно оформил вес в сопроводительных документах.
Думаю, Вы меня понимаете, ведь тоже выступаете в качестве Перевозчика.
По большому счету.. если бы был правильный диалог изначально о том, что этот штраф будет возмещен или хотя бы как-то обоюдно разделен. Хоть что-то! Мы бы решали вопрос между друг другом. Но я уже писала выше, что до Вас мне было не достучаться, менеджер раз 5 сказала: "наш директор с Перевозчиками не общается, телефон его не даем, а я такие вопросы не решаю".
Надеюсь, дело обойдется предупреждением, без штрафа. И мы продолжим славно трудиться, каждый в своей стезе. Время покажет.
104

Ульяна Неретина

ООО «Вест Логистик» 10 PRO

14 сообщений

Ульяна Неретина
04.12.20
ООО «Вест Логистик» 10 PRO
Лариса! Ваше "красноречие" безгранично, как и умение выдергивать слова и фразы и контекста и "дополнять" их собственным, субъективным пониманием.Очень надеюсь, что вы получили много ценных советов и достойную поддержку в этой теме и более в услугах моего юриста вы не нуждаетесь!
00

Лариса

ИП «Матвейчук Лариса Петровна» 40 PRO

17 сообщений

Лариса
05.05.21
ИП «Матвейчук Лариса Петровна» 40 PRO
Добрый день, коллеги!
Поделюсь завершением нашего дела. По решение Псковского Суда, нам было вынесено предупреждение, штраф не назначили. Что, безусловно, приятно!
И всё же выводы надо сделать на будущее. И лично я пришла к следующим.
Если на границе происходит полный досмотр с выгрузкой/загрузкой товара, при этом обнаруживается недовес/перевес - это проблема заказчика и он должен нести финансовые обязательства по выгрузке/загрузке и последующему штрафу, если таковой будет назначен перевозчику (в нашем случае заказчик оплатил услуги грузчиков на границе). Это работа заказчика - верно оформить документы и взвесить свой товар. Водитель не обязан перепроверять вес (именно вес, не количество грузовых мест, паллет, которые водитель все же должен проверять).
Если же после досмотра проблем с весом не обнаружено - это уже финансовая проблема перевозчика. Заказчик не может отвечать за работу границы. Это такой же риск перевозчика, как риск заказчика не продать товар, например.

ООО "Вест Логистик" желаю дальнейшего развития и успеха и никогда не попадать в подобную ситуацию! Повторюсь, до этого случая мы активно сотрудничали и работа с данной компанией всегда оставляла хорошее впечатление!

А всем перевозчикам, желаю дождаться таки того дня, когда граница будет работать с нами и для нас, а не против нас!
50

Александр

ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO

164 сообщения

Александр
05.05.21
ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO
ЛарисаЛариса из ИП «Матвейчук Лариса Петровна»ИП «Матвейчук Лариса Петровна» 05.05.21Развернуть
Добрый день, коллеги!
Поделюсь завершением нашего дела. По решение Псковского Суда, нам было вынесено предупреждение, штраф не назначили. Что, безусловно, приятно!
И всё же выводы надо сделать на будущее. И лично я пришла к следующим.
Если на границе происходит полный досмотр с выгрузкой/загрузкой товара, при этом обнаруживается недовес/перевес - это проблема заказчика и он должен нести финансовые обязательства по выгрузке/загрузке и последующему штрафу, если таковой будет назначен перевозчику (в нашем случае заказчик оплатил услуги грузчиков на границе). Это работа заказчика - верно оформить документы и взвесить свой товар. Водитель не обязан перепроверять вес (именно вес, не количество грузовых мест, паллет, которые водитель все же должен проверять).
Если же после досмотра проблем с весом не обнаружено - это уже финансовая проблема перевозчика. Заказчик не может отвечать за работу границы. Это такой же риск перевозчика, как риск заказчика не продать товар, например.

ООО "Вест Логистик" желаю дальнейшего развития и успеха и никогда не попадать в подобную ситуацию! Повторюсь, до этого случая мы активно сотрудничали и работа с данной компанией всегда оставляла хорошее впечатление!

А всем перевозчикам, желаю дождаться таки того дня, когда граница будет работать с нами и для нас, а не против нас!
Добрый день ,Лариса.Когда есть расхождения в весе это бесспорно проблема и штрафы заказчика.Если проблем и расхождений нет с грузом ,то это тоже проблема заказчика так как досмотр груза ,а не сцепки и выписывается предписание на досмотр груза.Это не пустая машина возвращается домой и таможня захотела её досмотреть.Это риски заказчика и если он хочет их минимизировать то есть:ЖД,АВИА и паром в конце концов.
Зачем себя наказывать,это может перерасти в фобию(что перевозчик всегда во всём виноват и все государственные органы постоянно нас убеждают в этом).
120

Константин

ООО «АТП Гриан» 00

780 сообщений

Константин
05.05.21
ООО «АТП Гриан» 00
Александр, вы же не знаете, на что загорелась лампочка в компе таможни. Может на вашу фирму, может на авто, которое ранее у предыдущего хозяина или у вас косячило. Может на водителя. Если груз ровный и выпал досмотр, который это только подтвердил-заказчик не обязан вам ничего платить за ПРР на границе. Заплатит-молодец. Нет-значит нет.
Перевозчик не виноват во всех смертных грехах, но и говорить, что все проблемы, связанные с перевозкой лежат на заказчике тоже не верно по-моему.
10

Александр

ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO

164 сообщения

Александр
05.05.21
ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO
КонстантинКонстантин из ООО «АТП Гриан»ООО «АТП Гриан» 05.05.21Развернуть
Александр, вы же не знаете, на что загорелась лампочка в компе таможни. Может на вашу фирму, может на авто, которое ранее у предыдущего хозяина или у вас косячило. Может на водителя. Если груз ровный и выпал досмотр, который это только подтвердил-заказчик не обязан вам ничего платить за ПРР на границе. Заплатит-молодец. Нет-значит нет.
Перевозчик не виноват во всех смертных грехах, но и говорить, что все проблемы, связанные с перевозкой лежат на заказчике тоже не верно по-моему.
Константин вы всё в свою дуду дудите.Выше в этой теме я спрашивал:у кого и сколько раз,за какой период выпадал досмотр на пустую сцепку.?У меня ни разу.
20

Константин

ООО «АТП Гриан» 00

780 сообщений

Константин
05.05.21
ООО «АТП Гриан» 00
Александр, как и у вас, у меня есть право на свое мнение. Музыкой не увлекаюсь, медведь помог в свое время.
00

Александр

ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO

164 сообщения

Александр
05.05.21
ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO
Если груз "ровный" и заказчик "отвечает",то его право направлять машину на более лояльный для него погран переход и требовать все издержки если перевозчик не послушал.
00

Константин

ООО «АТП Гриан» 00

780 сообщений

Константин
05.05.21
ООО «АТП Гриан» 00
А водитель не думает ни о чем и ни за что не отвечает. Он же ВОДИТЕЛЬ!!!. Вы везете рИсковый груз, знаете о всех возможных проблемах, цену формируете исходя из этого и тем не менее считаете, что платить не должны. А что львиная доля досмотров из-за веса, об этом молчок? А что со сцепки до 1.5 т может выскочить, чтобы сливаться можно было? Или просто куча запасок, новые полы и прочая хрень? И виноват кто? Конечно заказчик, скотина такая. Это он на рефе, загруженом внавал без паллет и с перевесом в тонну заставил вас ехать. Пааадумаешь-рентген не везде пробивает и непросматриваемый груз-как тряпка красная для быка, делов-то.
20

Александр

ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO

164 сообщения

Александр
05.05.21
ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO
КонстантинКонстантин из ООО «АТП Гриан»ООО «АТП Гриан» 05.05.21Развернуть
А водитель не думает ни о чем и ни за что не отвечает. Он же ВОДИТЕЛЬ!!!. Вы везете рИсковый груз, знаете о всех возможных проблемах, цену формируете исходя из этого и тем не менее считаете, что платить не должны. А что львиная доля досмотров из-за веса, об этом молчок? А что со сцепки до 1.5 т может выскочить, чтобы сливаться можно было? Или просто куча запасок, новые полы и прочая хрень? И виноват кто? Конечно заказчик, скотина такая. Это он на рефе, загруженом внавал без паллет и с перевесом в тонну заставил вас ехать. Пааадумаешь-рентген не везде пробивает и непросматриваемый груз-как тряпка красная для быка, делов-то.
Кто же спорит если "косяк" с весом сцепки,тут даже вопросов нет.Шефы кто даёт сливаться должны за досмотр и прочие прелести высчитывать с водителя,ну или смириться.Ну а в цену за досмотр при заключении заявки никто не закладывает.
Если досмотр груза с пересчётом мест и взвешивании,то и платить должен заказчик.Если досмотр сцепки (если конечно такое бывает)с взвешиванием отдельно тягача ,прицепа ,слива топлива и пересчёта в кг(я даже не знаю что ещё придумать),то конечно платить должен перевозчик.Но 100% случаев все документы по досмотру на груз.
10

Илья

ООО «Гуджель А.Ю.» 00

12 сообщений

Илья
05.05.21
ООО «Гуджель А.Ю.» 00
ЛарисаЛариса из ИП «Матвейчук Лариса Петровна»ИП «Матвейчук Лариса Петровна» 05.05.21Развернуть
Добрый день, коллеги!
Поделюсь завершением нашего дела. По решение Псковского Суда, нам было вынесено предупреждение, штраф не назначили. Что, безусловно, приятно!
И всё же выводы надо сделать на будущее. И лично я пришла к следующим.
Если на границе происходит полный досмотр с выгрузкой/загрузкой товара, при этом обнаруживается недовес/перевес - это проблема заказчика и он должен нести финансовые обязательства по выгрузке/загрузке и последующему штрафу, если таковой будет назначен перевозчику (в нашем случае заказчик оплатил услуги грузчиков на границе). Это работа заказчика - верно оформить документы и взвесить свой товар. Водитель не обязан перепроверять вес (именно вес, не количество грузовых мест, паллет, которые водитель все же должен проверять).
Если же после досмотра проблем с весом не обнаружено - это уже финансовая проблема перевозчика. Заказчик не может отвечать за работу границы. Это такой же риск перевозчика, как риск заказчика не продать товар, например.

ООО "Вест Логистик" желаю дальнейшего развития и успеха и никогда не попадать в подобную ситуацию! Повторюсь, до этого случая мы активно сотрудничали и работа с данной компанией всегда оставляла хорошее впечатление!

А всем перевозчикам, желаю дождаться таки того дня, когда граница будет работать с нами и для нас, а не против нас!
Только сегодня прочитал эту занимательную историю на 4 страницах. С юристом вам не повезло! Данное "нарушение" как правило закрывается не предупреждением, а по малозначительности... Есть юрист, который успешно работает именно в этом направлении - Бурачки и Чернышевское, Моя машина вообще уехала с терминала не заплатив за досмотр ни копейки, а потом по решению суда мы выплатили 7000 рублей за этот досмотр в Бурачках с последующим увольнением двух сотрудников псковской таможни.
30

Илья

ООО «Гуджель А.Ю.» 00

12 сообщений

Илья
05.05.21
ООО «Гуджель А.Ю.» 00
ЦитатаРазвернуть
ИльяИлья из ООО «Гуджель А.Ю.»ООО «Гуджель А.Ю.» 05.05.21
ЛарисаЛариса из ИП «Матвейчук Лариса Петровна»ИП «Матвейчук Лариса Петровна» 05.05.21
Добрый день, коллеги!
Поделюсь завершением нашего дела. По решение Псковского Суда, нам было вынесено предупреждение, штраф не назначили. Что, безусловно, приятно!
И всё же выводы надо сделать на будущее. И лично я пришла к следующим.
Если на границе происходит полный досмотр с выгрузкой/загрузкой товара, при этом обнаруживается недовес/перевес - это проблема заказчика и он должен нести финансовые обязательства по выгрузке/загрузке и последующему штрафу, если таковой будет назначен перевозчику (в нашем случае заказчик оплатил услуги грузчиков на границе). Это работа заказчика - верно оформить документы и взвесить свой товар. Водитель не обязан перепроверять вес (именно вес, не количество грузовых мест, паллет, которые водитель все же должен проверять).
Если же после досмотра проблем с весом не обнаружено - это уже финансовая проблема перевозчика. Заказчик не может отвечать за работу границы. Это такой же риск перевозчика, как риск заказчика не продать товар, например.

ООО "Вест Логистик" желаю дальнейшего развития и успеха и никогда не попадать в подобную ситуацию! Повторюсь, до этого случая мы активно сотрудничали и работа с данной компанией всегда оставляла хорошее впечатление!

А всем перевозчикам, желаю дождаться таки того дня, когда граница будет работать с нами и для нас, а не против нас!
Только сегодня прочитал эту занимательную историю на 4 страницах. С юристом вам не повезло! Данное "нарушение" как правило закрывается не предупреждением, а по малозначительности... Есть юрист, который успешно работает именно в этом направлении - Бурачки и Чернышевское, Моя машина вообще уехала с терминала не заплатив за досмотр ни копейки, а потом по решению суда мы выплатили 7000 рублей за этот досмотр в Бурачках с последующим увольнением двух сотрудников псковской таможни.
Дина В. вы такая в перевозках всего да ничего, а так много чего -то недовольны, то вам подавай водителей обсуждай на всю "историю", то вот какие-то инсинуации насчет юристов.... Не много ли ...
А где Андрей Гуджель?
Это он Вам и пишет.... А уж извините Гуджель Андрей, то-есть я , могу себе позволить некоторые "инсинуации"... не злобы для, а пользы ради. И чего ради определять вес того или иного участника чата сроком "службы"? Я попросил информацию о водителях писать в более развернутом виде с одной лишь единственной целью - экономии времени, и последовательного сбора информации о "перспективных" работниках. Проблем с водителями хватает, но часто бывает мы в сердцах уволим человека со словами "не доставайся ты никому" а потом жалеем... и то, что Вы напишите сегодня, завтра уже не скажете, а послезавтра скажете что-нибудь другое. А по ЮРИДИЧЕСКОЙ поддержке у нас в области есть действительно хороший юрист, который выручил уже многих перевозчиков из таможенного плена за долю малую. В том числе и Вашего покорного слугу. Мы не бравируем знаниями, мы просто хотим помочь - где-то словом добрым, где-то советом дельным... Мы хотим, чтобы наши знания - стали Вашей точкой опоры! И наоборот - Чтобы Ваши знания были Нашей точкой опоры! Извините если задел чьи-то амбиции, Честь имею!
40

Александр

ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO

164 сообщения

Александр
06.05.21
ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO
ИльяИлья из ООО «Гуджель А.Ю.»ООО «Гуджель А.Ю.» 05.05.21Развернуть
ЛарисаЛариса из ИП «Матвейчук Лариса Петровна»ИП «Матвейчук Лариса Петровна» 05.05.21
Добрый день, коллеги!
Поделюсь завершением нашего дела. По решение Псковского Суда, нам было вынесено предупреждение, штраф не назначили. Что, безусловно, приятно!
И всё же выводы надо сделать на будущее. И лично я пришла к следующим.
Если на границе происходит полный досмотр с выгрузкой/загрузкой товара, при этом обнаруживается недовес/перевес - это проблема заказчика и он должен нести финансовые обязательства по выгрузке/загрузке и последующему штрафу, если таковой будет назначен перевозчику (в нашем случае заказчик оплатил услуги грузчиков на границе). Это работа заказчика - верно оформить документы и взвесить свой товар. Водитель не обязан перепроверять вес (именно вес, не количество грузовых мест, паллет, которые водитель все же должен проверять).
Если же после досмотра проблем с весом не обнаружено - это уже финансовая проблема перевозчика. Заказчик не может отвечать за работу границы. Это такой же риск перевозчика, как риск заказчика не продать товар, например.

ООО "Вест Логистик" желаю дальнейшего развития и успеха и никогда не попадать в подобную ситуацию! Повторюсь, до этого случая мы активно сотрудничали и работа с данной компанией всегда оставляла хорошее впечатление!

А всем перевозчикам, желаю дождаться таки того дня, когда граница будет работать с нами и для нас, а не против нас!
Только сегодня прочитал эту занимательную историю на 4 страницах. С юристом вам не повезло! Данное "нарушение" как правило закрывается не предупреждением, а по малозначительности... Есть юрист, который успешно работает именно в этом направлении - Бурачки и Чернышевское, Моя машина вообще уехала с терминала не заплатив за досмотр ни копейки, а потом по решению суда мы выплатили 7000 рублей за этот досмотр в Бурачках с последующим увольнением двух сотрудников псковской таможни.
С вашего ответа по занимательной истории на 4 листах я не понял,вы за кого.?Кто должен всё таки оплачивать досмотр!
Судя по тому что у вас грамотный юрист и вы заплатили 7000 рублей,то вы согласны оплачивать услуги юриста и досмотр?! Я правильно вас понял?
00

Дмитрий Максименко

ИП «Максименко Д.В.» 70

485 сообщений

Дмитрий Максименко
09.05.21
ИП «Максименко Д.В.» 70
Да, интересная очень тема получилась. Больное государство. Как бы сделать так, чтобы эту тему правительство страны изучило? Ведь безобразие сплошное. Надо кардинально менять...что?
Вот ЧТО нужно изменить, чтобы эта проблема исчезла? Мы сами видим какое то разумное решение, устраивающее всех (и государство в том числе)? Отменить весы и взвешивание?
Какие минусы видит в этом случае государство?
Что такого страшного может быть, например?
00

Константин

ООО «АТП Гриан» 00

780 сообщений

Константин
10.05.21
ООО «АТП Гриан» 00
Надо начать с себя.
00

Рогут Екатерина Игоревна

ИП «Рогут Е.И.» 30

33 сообщения

Рогут Екатерина Игоревна
13.07.21
ИП «Рогут Е.И.» 30
Уважаемые коллеги. Не поможете советом ? Где отремонтировать холодильник (авто) ?
00

Зарегистрируйтесь

Администрация не несет ответственности за достоверность и актуальность информации предоставляемой пользователями!