Необходим совет

Автор
Сообщение

Сергей

ООО «Тайм-Транс» 00

7 сообщений

Сергей
19.09.20
ООО «Тайм-Транс» 00
Цитировать
Владимир ДидэВладимир Дидэ из ООО «ПРОФИ-ТРАНС39»ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 19.09.20Развернуть
АлександрАлександр из ИП «Шелиховский А.А.»ИП «Шелиховский А.А.» 19.09.20
Владимир ДидэВладимир Дидэ из ООО «ПРОФИ-ТРАНС39»ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 19.09.20
АлександрАлександр из ИП «Шелиховский А.А.»ИП «Шелиховский А.А.» 19.09.20
КонстантинКонстантин из ООО «АТП Гриан»ООО «АТП Гриан» 19.09.20
Так вот вопрос-что навешала таможня, что показали весы в Пскове и куда смотрел водитель.
Я хочу донести мысль ,что водитель не должен смотреть за весами. Везде они разные и разница бывает 500кг и выше.
Водитель считает места и целостность упаковки,а вес это дело отправителя.
Тогда в цмр должна быть оговорка, что груз принят без взвешивания, по количеству мест
Это будет "красная тряпка" для таможни и соответственно досмотр.Заказчики особенно по рыбе как говорят:без транспортной накладной -все так проезжают,а насчёт записи им цмр не нужна .В последний раз два месяца назад в СПБ с боем поставили печать отправителя и какой смысл в этой цмр тогда?
С рыбой всегда есть нюанс по на росту льда, поэтому и есть варианты: отметки в цмр, взвешивание после погрузки,написать вес с небольшим запасом.
Я уже сейчас понял что СМР надо заполнять только после взвешивания на сторонних весах,и то с плюсом.
00

Sviridov ILYA +68

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 60 2 PRO

962 сообщения

Sviridov ILYA
19.09.20
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 60 2 PRO
Цитировать
Хватит фантазировать. Все Ваши оговорки не скрепленные печатью отправителя - пшик

Оговорки вносятся ТОЛЬКО касательно состояния груза и упаковки. Сочинения типа "спал, был пьян, тороплюсь в Лепель, на погрузке отсутствовал, забыл безмен" оставьте для других бумаг, цмр для этого не предназначена
00

Владимир Дидэ +15

ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 00 PRO

107 сообщений

Владимир Дидэ
19.09.20
ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 00 PRO
Цитировать
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 19.09.20Развернуть
Хватит фантазировать. Все Ваши оговорки не скрепленные печатью отправителя - пшик

Оговорки вносятся ТОЛЬКО касательно состояния груза и упаковки. Сочинения типа "спал, был пьян, тороплюсь в Лепель, на погрузке отсутствовал, забыл безмен" оставьте для других бумаг, цмр для этого не предназначена
Про сочинения речи не было, от слова совсем. По существу речь шла об оговорках, которые по кдпг допускаются.
00

Sviridov ILYA +68

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 60 2 PRO

962 сообщения

Sviridov ILYA
20.09.20
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 60 2 PRO
Цитировать
Оговорки вносятся ТОЛЬКО относительно состояния груза и упаковки [и невозможности посчитать места]. Обязательно должны быть заверены отправителем (пп 8.1, 8.2)
00

Вячеслав +131

ООО «Зиппи Ван» 10

279 сообщений

Вячеслав
20.09.20
ООО «Зиппи Ван» 10
Цитировать
Владимир ДидэВладимир Дидэ из ООО «ПРОФИ-ТРАНС39»ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 19.09.20Развернуть
ВячеславВячеслав из ООО «Зиппи Ван»ООО «Зиппи Ван» 18.09.20
ЕвгенийЕвгений из ИП «Фарфура Евгений Васильевич»ИП «Фарфура Евгений Васильевич» 18.09.20
ЛарисаЛариса из ИП «Матвейчук Лариса Петровна»ИП «Матвейчук Лариса Петровна» 18.09.20
В заявке указано, что водитель должен проверять "...точность указаний относительно веса груза..."
Тут двояко можно трактовать. Либо мы должны взвешиваться после загрузки отдельно, либо проверить, чтобы вес в счет-фактуре совпадал с весом в СМР. Вообще, конечно, наш косяк, что подписали такое.
В целом, крайне неприятно, что при возникновении проблемы, произошедшей не по нашей вине, Экспедитор встает на сторону своего клиента и в целом отношение не самое лучшее. Возникающие вопросы решаются не слишком оперативно, после 18:00 ничего решить не могут, так как нет доступа к компьютеру рабочему.. Телефон директора не дают.
Кстати, работаем с компанией этой давно и продуктивно. Не возникало проблем. Оплата всегда вовремя и менеджеры вежливые. А тут возникла и как-то не решается вопрос(
Ситуация то прозрачная - отправитель накосячил с весом, а платить за это, по мнению Экспедитора, должен Перевозчик.
(Я не говорю про ситуации, когда проблема в весе самого а/м)
В общем, обидненько...
Желаю никому не попадать в подобную ситуацию!
Если хорошо почитать конвенцию, то там где то есть пункт, что, то что написанно в цмр и не в соответствии с ней, ответственность полную несет отправитель! Тоесть- тот чья печать и подпись стоит в 22 графе! Это мы на курсах повышения квалификации проходили.
А конвенция разве распространяется на эту перевозку??
Есть цмр - значит и конвенция кдпг применяется. Несмотря на то, что с Калининградскими перевозками и кдпг, и уат применяется
Только согласно конвенции это внутрироссийская перевозка , не смотря на бурную фантазию наших депутатов и правительства.
00

Владимир Дидэ +15

ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 00 PRO

107 сообщений

Владимир Дидэ
20.09.20
ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 00 PRO
Цитировать
ВячеславВячеслав из ООО «Зиппи Ван»ООО «Зиппи Ван» 20.09.20Развернуть
Владимир ДидэВладимир Дидэ из ООО «ПРОФИ-ТРАНС39»ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 19.09.20
ВячеславВячеслав из ООО «Зиппи Ван»ООО «Зиппи Ван» 18.09.20
ЕвгенийЕвгений из ИП «Фарфура Евгений Васильевич»ИП «Фарфура Евгений Васильевич» 18.09.20
ЛарисаЛариса из ИП «Матвейчук Лариса Петровна»ИП «Матвейчук Лариса Петровна» 18.09.20
В заявке указано, что водитель должен проверять "...точность указаний относительно веса груза..."
Тут двояко можно трактовать. Либо мы должны взвешиваться после загрузки отдельно, либо проверить, чтобы вес в счет-фактуре совпадал с весом в СМР. Вообще, конечно, наш косяк, что подписали такое.
В целом, крайне неприятно, что при возникновении проблемы, произошедшей не по нашей вине, Экспедитор встает на сторону своего клиента и в целом отношение не самое лучшее. Возникающие вопросы решаются не слишком оперативно, после 18:00 ничего решить не могут, так как нет доступа к компьютеру рабочему.. Телефон директора не дают.
Кстати, работаем с компанией этой давно и продуктивно. Не возникало проблем. Оплата всегда вовремя и менеджеры вежливые. А тут возникла и как-то не решается вопрос(
Ситуация то прозрачная - отправитель накосячил с весом, а платить за это, по мнению Экспедитора, должен Перевозчик.
(Я не говорю про ситуации, когда проблема в весе самого а/м)
В общем, обидненько...
Желаю никому не попадать в подобную ситуацию!
Если хорошо почитать конвенцию, то там где то есть пункт, что, то что написанно в цмр и не в соответствии с ней, ответственность полную несет отправитель! Тоесть- тот чья печать и подпись стоит в 22 графе! Это мы на курсах повышения квалификации проходили.
А конвенция разве распространяется на эту перевозку??
Есть цмр - значит и конвенция кдпг применяется. Несмотря на то, что с Калининградскими перевозками и кдпг, и уат применяется
Только согласно конвенции это внутрироссийская перевозка , не смотря на бурную фантазию наших депутатов и правительства.
В этом и парадокс. Причём в суде цмр при таких перевозках имеет юр силу
00

Александр +156

ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO

167 сообщений

Александр
20.09.20
ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO
Цитировать
Мы отошли от темы.Лариса просила совет как поступить в этой ситуации.Я уже высказал свой пример.У кого есть ещё соображения? Только не надо снова про суды.
00

Константин +132

ООО «АТП Гриан» 10

794 сообщения

Константин
20.09.20
ООО «АТП Гриан» 10
Цитировать
Соображения предельно просты. Если заказчик вменяемый-оплатит. Если нет-то ничего не получит Лариса, даже через суд.
00

Александр +156

ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO

167 сообщений

Александр
20.09.20
ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO
Цитировать
КонстантинКонстантин из ООО «АТП Гриан»ООО «АТП Гриан» 20.09.20
Соображения предельно просты. Если заказчик вменяемый-оплатит. Если нет-то ничего не получит Лариса, даже через суд.
Это и так понятно.Какими способами нужно ломать ситуацию!?Какие можно применить меры воздействия на заказчика?!
Эту тему мы сейчас обсуждаем в количестве трёх пяти человек,а остальным перевозчикам это что не интересно?!
Или все как обычно в России думают "моя хата с краю"?!
00

Константин +132

ООО «АТП Гриан» 10

794 сообщения

Константин
20.09.20
ООО «АТП Гриан» 10
Цитировать
Да какие меры. Большая часть отправителей цмр первый раз видит. Привыкли по Расее ездить с точностью до поллаптя.
Смотреть документы, груз, проверять вес по-возможности.
00

Лариса +11

ИП «Матвейчук Лариса Петровна» 50 PRO

17 сообщений

Лариса
20.09.20
ИП «Матвейчук Лариса Петровна» 50 PRO
Цитировать
Коллеги, спасибо большое за участие и предложения!
На данный момент ситуация такова, что машина нам нужна для другого рейса, груз отдаем получателю.
От экспедиции удалось добиться только консультацию юриста о том, как избежать штрафа. (Ввиду малозначительности расхождения в весе 3,2%, протокол об административном правонарушении можно оспорить, по словам их юриста. Юрист обещалась (на словах, конечно) нас не бросить и помочь отстоять позицию в суде, либо лично, но платно, либо распишет как действовать бесплатно).
Гарантии, само собой, экспедиция не дает. На мой взгляд, при данной поездке, экспедиция проявила себя не с лучшей стороны, предоставив решать, возникшие по вине их клиента проблемы, нам. Думаю, изначально надо было ставить машину на паузу еще на таможне в Пскове и пока все возникшие расходы не оплатят - дальше не ехать. Но машина нам нужна была срочно дома.
Справедливости ради, хочу заметить, что оплату за разгрузку/загрузку на досмотре удалось получить от Экспедитора. Остальное, к сожалению, осталось нашими проблемами.
00

Константин +132

ООО «АТП Гриан» 10

794 сообщения

Константин
20.09.20
ООО «АТП Гриан» 10
Цитировать
Судиться в Пскове, если что. Черканите в личку плиз, кто герой.
00

Наталья +1

ООО «Главная Дорога» 10 PRO

11 сообщений

Наталья
21.09.20
ООО «Главная Дорога» 10 PRO
Цитировать
Владимир ДидэВладимир Дидэ из ООО «ПРОФИ-ТРАНС39»ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 20.09.20Развернуть
ВячеславВячеслав из ООО «Зиппи Ван»ООО «Зиппи Ван» 20.09.20
Владимир ДидэВладимир Дидэ из ООО «ПРОФИ-ТРАНС39»ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 19.09.20
ВячеславВячеслав из ООО «Зиппи Ван»ООО «Зиппи Ван» 18.09.20
ЕвгенийЕвгений из ИП «Фарфура Евгений Васильевич»ИП «Фарфура Евгений Васильевич» 18.09.20
ЛарисаЛариса из ИП «Матвейчук Лариса Петровна»ИП «Матвейчук Лариса Петровна» 18.09.20
В заявке указано, что водитель должен проверять "...точность указаний относительно веса груза..."
Тут двояко можно трактовать. Либо мы должны взвешиваться после загрузки отдельно, либо проверить, чтобы вес в счет-фактуре совпадал с весом в СМР. Вообще, конечно, наш косяк, что подписали такое.
В целом, крайне неприятно, что при возникновении проблемы, произошедшей не по нашей вине, Экспедитор встает на сторону своего клиента и в целом отношение не самое лучшее. Возникающие вопросы решаются не слишком оперативно, после 18:00 ничего решить не могут, так как нет доступа к компьютеру рабочему.. Телефон директора не дают.
Кстати, работаем с компанией этой давно и продуктивно. Не возникало проблем. Оплата всегда вовремя и менеджеры вежливые. А тут возникла и как-то не решается вопрос(
Ситуация то прозрачная - отправитель накосячил с весом, а платить за это, по мнению Экспедитора, должен Перевозчик.
(Я не говорю про ситуации, когда проблема в весе самого а/м)
В общем, обидненько...
Желаю никому не попадать в подобную ситуацию!
Если хорошо почитать конвенцию, то там где то есть пункт, что, то что написанно в цмр и не в соответствии с ней, ответственность полную несет отправитель! Тоесть- тот чья печать и подпись стоит в 22 графе! Это мы на курсах повышения квалификации проходили.
А конвенция разве распространяется на эту перевозку??
Есть цмр - значит и конвенция кдпг применяется. Несмотря на то, что с Калининградскими перевозками и кдпг, и уат применяется
Только согласно конвенции это внутрироссийская перевозка , не смотря на бурную фантазию наших депутатов и правительства.
В этом и парадокс. Причём в суде цмр при таких перевозках имеет юр силу
Согласно Постановления Высшего Арбитражного Суда РФ № 15497/12 от 23.04.2013 перевозки на Калининград являются международными и попадают под действие Конвенции
10

Алексей +57

ИП «Микелайтис А.С» 00

205 сообщений

Алексей
21.09.20
ИП «Микелайтис А.С» 00
Цитировать
На самом деле проблема тут кроется в другом- зачем брали вину на себя? В начале необходимо было получить гарантийное письмо от диспетчеров или отправителя. Только потом могли подписывать приговор себе. Вы добровольно подписали себе штраф в 50 килорублей.
Что касаемо CMR- на ней стоит печать отправителя. Следовательно, он заверил правильность заполнения сего документа( не зависимо, оставил он себе копию или нет- это его проблемы). А то, что водитель самостоятельно её заполнял на основании ТТН и УПД- так это ему нужно сказать спасибо за то, что выполняет работу грузоотправителя.
Я до сих пор не могу понять логики таможенных органов в части привлечения перевозчика в такой ситуации- водитель не имеет весов и возможности перевешивания груза. Он его принимает по количеству мест и везёт по CMR. Привлекать в данном случае обязаны именно того, кто предоставил недостоверные данные перевозчику...
10

Sviridov ILYA +68

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 60 2 PRO

962 сообщения

Sviridov ILYA
21.09.20
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 60 2 PRO
Цитировать
ЛарисаЛариса из ИП «Матвейчук Лариса Петровна»ИП «Матвейчук Лариса Петровна» 20.09.20Развернуть
Коллеги, спасибо большое за участие и предложения!
На данный момент ситуация такова, что машина нам нужна для другого рейса, груз отдаем получателю.
От экспедиции удалось добиться только консультацию юриста о том, как избежать штрафа. (Ввиду малозначительности расхождения в весе 3,2%, протокол об административном правонарушении можно оспорить, по словам их юриста. Юрист обещалась (на словах, конечно) нас не бросить и помочь отстоять позицию в суде, либо лично, но платно, либо распишет как действовать бесплатно).
Гарантии, само собой, экспедиция не дает. На мой взгляд, при данной поездке, экспедиция проявила себя не с лучшей стороны, предоставив решать, возникшие по вине их клиента проблемы, нам. Думаю, изначально надо было ставить машину на паузу еще на таможне в Пскове и пока все возникшие расходы не оплатят - дальше не ехать. Но машина нам нужна была срочно дома.
Справедливости ради, хочу заметить, что оплату за разгрузку/загрузку на досмотре удалось получить от Экспедитора. Остальное, к сожалению, осталось нашими проблемами.
Юрист похоже имеет мало опыта в этих делах. Малозначительности (п 2.9 КоАП) практически невозможно добиться

Штраф, если он будет, через суд можете взыскать с заказчика
00

Лариса +11

ИП «Матвейчук Лариса Петровна» 50 PRO

17 сообщений

Лариса
21.09.20
ИП «Матвейчук Лариса Петровна» 50 PRO
Цитировать
КонстантинКонстантин из ООО «АТП Гриан»ООО «АТП Гриан» 20.09.20
Судиться в Пскове, если что. Черканите в личку плиз, кто герой.
Экспедитор ООО "Вест Логистик".
00

Александр +156

ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO

167 сообщений

Александр
21.09.20
ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO
Цитировать
ЛарисаЛариса из ИП «Матвейчук Лариса Петровна»ИП «Матвейчук Лариса Петровна» 21.09.20Развернуть
КонстантинКонстантин из ООО «АТП Гриан»ООО «АТП Гриан» 20.09.20
Судиться в Пскове, если что. Черканите в личку плиз, кто герой.
Экспедитор ООО "Вест Логистик".
Они предлагают одни из самых низких ставок в городе(ниже средней по рынку).
00

Алексей +10

ООО «ТК Пруссия» 00 PRO

30 сообщений

Алексей
21.09.20
ООО «ТК Пруссия» 00 PRO
Цитировать
Владимир ДидэВладимир Дидэ из ООО «ПРОФИ-ТРАНС39»ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 19.09.20Развернуть
АлександрАлександр из ИП «Шелиховский А.А.»ИП «Шелиховский А.А.» 19.09.20
Владимир ДидэВладимир Дидэ из ООО «ПРОФИ-ТРАНС39»ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 19.09.20
АлександрАлександр из ИП «Шелиховский А.А.»ИП «Шелиховский А.А.» 19.09.20
КонстантинКонстантин из ООО «АТП Гриан»ООО «АТП Гриан» 19.09.20
Так вот вопрос-что навешала таможня, что показали весы в Пскове и куда смотрел водитель.
Я хочу донести мысль ,что водитель не должен смотреть за весами. Везде они разные и разница бывает 500кг и выше.
Водитель считает места и целостность упаковки,а вес это дело отправителя.
Тогда в цмр должна быть оговорка, что груз принят без взвешивания, по количеству мест
Это будет "красная тряпка" для таможни и соответственно досмотр.Заказчики особенно по рыбе как говорят:без транспортной накладной -все так проезжают,а насчёт записи им цмр не нужна .В последний раз два месяца назад в СПБ с боем поставили печать отправителя и какой смысл в этой цмр тогда?
С рыбой всегда есть нюанс по на росту льда, поэтому и есть варианты: отметки в цмр, взвешивание после погрузки,написать вес с небольшим запасом.
Согласно КДПГ перевозчик не должен проверять вес груза. У меня есть решение суда как раз на эту тему. Таможня пыталась его оспорить, но проиграла в областном суде.
00

Владимир Дидэ +15

ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 00 PRO

107 сообщений

Владимир Дидэ
21.09.20
ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 00 PRO
Цитировать
АлексейАлексей из ООО «ТК Пруссия»ООО «ТК Пруссия» 21.09.20Развернуть
Владимир ДидэВладимир Дидэ из ООО «ПРОФИ-ТРАНС39»ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 19.09.20
АлександрАлександр из ИП «Шелиховский А.А.»ИП «Шелиховский А.А.» 19.09.20
Владимир ДидэВладимир Дидэ из ООО «ПРОФИ-ТРАНС39»ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 19.09.20
АлександрАлександр из ИП «Шелиховский А.А.»ИП «Шелиховский А.А.» 19.09.20
КонстантинКонстантин из ООО «АТП Гриан»ООО «АТП Гриан» 19.09.20
Так вот вопрос-что навешала таможня, что показали весы в Пскове и куда смотрел водитель.
Я хочу донести мысль ,что водитель не должен смотреть за весами. Везде они разные и разница бывает 500кг и выше.
Водитель считает места и целостность упаковки,а вес это дело отправителя.
Тогда в цмр должна быть оговорка, что груз принят без взвешивания, по количеству мест
Это будет "красная тряпка" для таможни и соответственно досмотр.Заказчики особенно по рыбе как говорят:без транспортной накладной -все так проезжают,а насчёт записи им цмр не нужна .В последний раз два месяца назад в СПБ с боем поставили печать отправителя и какой смысл в этой цмр тогда?
С рыбой всегда есть нюанс по на росту льда, поэтому и есть варианты: отметки в цмр, взвешивание после погрузки,написать вес с небольшим запасом.
Согласно КДПГ перевозчик не должен проверять вес груза. У меня есть решение суда как раз на эту тему. Таможня пыталась его оспорить, но проиграла в областном суде.
Я знаю, что не должен проверять. Исходя из опыта лучше перестраховаться, чем потом героически решать кучу проблем
00

Владимир Дидэ +15

ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 00 PRO

107 сообщений

Владимир Дидэ
21.09.20
ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 00 PRO
Цитировать
АлексейАлексей из ООО «ТК Пруссия»ООО «ТК Пруссия» 21.09.20Развернуть
Владимир ДидэВладимир Дидэ из ООО «ПРОФИ-ТРАНС39»ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 19.09.20
АлександрАлександр из ИП «Шелиховский А.А.»ИП «Шелиховский А.А.» 19.09.20
Владимир ДидэВладимир Дидэ из ООО «ПРОФИ-ТРАНС39»ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 19.09.20
АлександрАлександр из ИП «Шелиховский А.А.»ИП «Шелиховский А.А.» 19.09.20
КонстантинКонстантин из ООО «АТП Гриан»ООО «АТП Гриан» 19.09.20
Так вот вопрос-что навешала таможня, что показали весы в Пскове и куда смотрел водитель.
Я хочу донести мысль ,что водитель не должен смотреть за весами. Везде они разные и разница бывает 500кг и выше.
Водитель считает места и целостность упаковки,а вес это дело отправителя.
Тогда в цмр должна быть оговорка, что груз принят без взвешивания, по количеству мест
Это будет "красная тряпка" для таможни и соответственно досмотр.Заказчики особенно по рыбе как говорят:без транспортной накладной -все так проезжают,а насчёт записи им цмр не нужна .В последний раз два месяца назад в СПБ с боем поставили печать отправителя и какой смысл в этой цмр тогда?
С рыбой всегда есть нюанс по на росту льда, поэтому и есть варианты: отметки в цмр, взвешивание после погрузки,написать вес с небольшим запасом.
Согласно КДПГ перевозчик не должен проверять вес груза. У меня есть решение суда как раз на эту тему. Таможня пыталась его оспорить, но проиграла в областном суде.
Я знаю, что не должен проверять. Исходя из опыта лучше перестраховаться, чем потом героически решать кучу проблем
00

Владимир Дидэ +15

ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 00 PRO

107 сообщений

Владимир Дидэ
21.09.20
ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 00 PRO
Цитировать
НатальяНаталья из ООО «Главная Дорога»ООО «Главная Дорога» 21.09.20Развернуть
Владимир ДидэВладимир Дидэ из ООО «ПРОФИ-ТРАНС39»ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 20.09.20
ВячеславВячеслав из ООО «Зиппи Ван»ООО «Зиппи Ван» 20.09.20
Владимир ДидэВладимир Дидэ из ООО «ПРОФИ-ТРАНС39»ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 19.09.20
ВячеславВячеслав из ООО «Зиппи Ван»ООО «Зиппи Ван» 18.09.20
ЕвгенийЕвгений из ИП «Фарфура Евгений Васильевич»ИП «Фарфура Евгений Васильевич» 18.09.20
ЛарисаЛариса из ИП «Матвейчук Лариса Петровна»ИП «Матвейчук Лариса Петровна» 18.09.20
В заявке указано, что водитель должен проверять "...точность указаний относительно веса груза..."
Тут двояко можно трактовать. Либо мы должны взвешиваться после загрузки отдельно, либо проверить, чтобы вес в счет-фактуре совпадал с весом в СМР. Вообще, конечно, наш косяк, что подписали такое.
В целом, крайне неприятно, что при возникновении проблемы, произошедшей не по нашей вине, Экспедитор встает на сторону своего клиента и в целом отношение не самое лучшее. Возникающие вопросы решаются не слишком оперативно, после 18:00 ничего решить не могут, так как нет доступа к компьютеру рабочему.. Телефон директора не дают.
Кстати, работаем с компанией этой давно и продуктивно. Не возникало проблем. Оплата всегда вовремя и менеджеры вежливые. А тут возникла и как-то не решается вопрос(
Ситуация то прозрачная - отправитель накосячил с весом, а платить за это, по мнению Экспедитора, должен Перевозчик.
(Я не говорю про ситуации, когда проблема в весе самого а/м)
В общем, обидненько...
Желаю никому не попадать в подобную ситуацию!
Если хорошо почитать конвенцию, то там где то есть пункт, что, то что написанно в цмр и не в соответствии с ней, ответственность полную несет отправитель! Тоесть- тот чья печать и подпись стоит в 22 графе! Это мы на курсах повышения квалификации проходили.
А конвенция разве распространяется на эту перевозку??
Есть цмр - значит и конвенция кдпг применяется. Несмотря на то, что с Калининградскими перевозками и кдпг, и уат применяется
Только согласно конвенции это внутрироссийская перевозка , не смотря на бурную фантазию наших депутатов и правительства.
В этом и парадокс. Причём в суде цмр при таких перевозках имеет юр силу
Согласно Постановления Высшего Арбитражного Суда РФ № 15497/12 от 23.04.2013 перевозки на Калининград являются международными и попадают под действие Конвенции
Так и есть. Уат и 87 фз, как и гк дополняют, при рассматривании в суде споров
00

Наталья +1

ООО «Главная Дорога» 10 PRO

11 сообщений

Наталья
21.09.20
ООО «Главная Дорога» 10 PRO
Цитировать
Владимир ДидэВладимир Дидэ из ООО «ПРОФИ-ТРАНС39»ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 21.09.20Развернуть
НатальяНаталья из ООО «Главная Дорога»ООО «Главная Дорога» 21.09.20
Владимир ДидэВладимир Дидэ из ООО «ПРОФИ-ТРАНС39»ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 20.09.20
ВячеславВячеслав из ООО «Зиппи Ван»ООО «Зиппи Ван» 20.09.20
Владимир ДидэВладимир Дидэ из ООО «ПРОФИ-ТРАНС39»ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 19.09.20
ВячеславВячеслав из ООО «Зиппи Ван»ООО «Зиппи Ван» 18.09.20
ЕвгенийЕвгений из ИП «Фарфура Евгений Васильевич»ИП «Фарфура Евгений Васильевич» 18.09.20
ЛарисаЛариса из ИП «Матвейчук Лариса Петровна»ИП «Матвейчук Лариса Петровна» 18.09.20
В заявке указано, что водитель должен проверять "...точность указаний относительно веса груза..."
Тут двояко можно трактовать. Либо мы должны взвешиваться после загрузки отдельно, либо проверить, чтобы вес в счет-фактуре совпадал с весом в СМР. Вообще, конечно, наш косяк, что подписали такое.
В целом, крайне неприятно, что при возникновении проблемы, произошедшей не по нашей вине, Экспедитор встает на сторону своего клиента и в целом отношение не самое лучшее. Возникающие вопросы решаются не слишком оперативно, после 18:00 ничего решить не могут, так как нет доступа к компьютеру рабочему.. Телефон директора не дают.
Кстати, работаем с компанией этой давно и продуктивно. Не возникало проблем. Оплата всегда вовремя и менеджеры вежливые. А тут возникла и как-то не решается вопрос(
Ситуация то прозрачная - отправитель накосячил с весом, а платить за это, по мнению Экспедитора, должен Перевозчик.
(Я не говорю про ситуации, когда проблема в весе самого а/м)
В общем, обидненько...
Желаю никому не попадать в подобную ситуацию!
Если хорошо почитать конвенцию, то там где то есть пункт, что, то что написанно в цмр и не в соответствии с ней, ответственность полную несет отправитель! Тоесть- тот чья печать и подпись стоит в 22 графе! Это мы на курсах повышения квалификации проходили.
А конвенция разве распространяется на эту перевозку??
Есть цмр - значит и конвенция кдпг применяется. Несмотря на то, что с Калининградскими перевозками и кдпг, и уат применяется
Только согласно конвенции это внутрироссийская перевозка , не смотря на бурную фантазию наших депутатов и правительства.
В этом и парадокс. Причём в суде цмр при таких перевозках имеет юр силу
Согласно Постановления Высшего Арбитражного Суда РФ № 15497/12 от 23.04.2013 перевозки на Калининград являются международными и попадают под действие Конвенции
Так и есть. Уат и 87 фз, как и гк дополняют, при рассматривании в суде споров
Международное законодательство выше федерального и при рассмотрении в приоритете
00

Константин +132

ООО «АТП Гриан» 10

794 сообщения

Константин
21.09.20
ООО «АТП Гриан» 10
Цитировать
Вы блин одного не хотите понять. Калининградский суд, да еще разбирая дела по импорту и Псковский, разбирая транзитные вопросы, выносят совершенно разные решения. Псков говорит - да, КДПГ. Но КоАПП никто не отменял. Поэтому плати штраф.
00

Дмитрий +5

ИП «Хоменко Д.Л.» 00

139 сообщений

Дмитрий
21.09.20
ИП «Хоменко Д.Л.» 00
Цитировать
Коллеги,поправки в Конституцию насчёт верховенства национального законодательства над международным никто не забыл?
00

Константин +132

ООО «АТП Гриан» 10

794 сообщения

Константин
21.09.20
ООО «АТП Гриан» 10
Цитировать
Дим, там изначально позиция такая, что одно другому не мешает. Да, ты необязан проверять вес. Но это не отменяет ответственности за предоставление недостоверных сведений.
00

Лариса +11

ИП «Матвейчук Лариса Петровна» 50 PRO

17 сообщений

Лариса
21.09.20
ИП «Матвейчук Лариса Петровна» 50 PRO
Цитировать
АлександрАлександр из ИП «Шелиховский А.А.»ИП «Шелиховский А.А.» 21.09.20Развернуть
ЛарисаЛариса из ИП «Матвейчук Лариса Петровна»ИП «Матвейчук Лариса Петровна» 21.09.20
КонстантинКонстантин из ООО «АТП Гриан»ООО «АТП Гриан» 20.09.20
Судиться в Пскове, если что. Черканите в личку плиз, кто герой.
Экспедитор ООО "Вест Логистик".
Они предлагают одни из самых низких ставок в городе(ниже средней по рынку).
Да, ставки невысокие, хотя бывали и дорогие поездки. В целом, все было ровно. В этот раз всплыла проблема и проявили себя нехорошо.
Помимо этого, нас грузили 1,5 дня - простой даже частично не хотят платить, при том, что и так повесили ошибку клиента, ценой в 50т.р. на нас, и, повторюсь, проблемы после 18 не решаются вообще. Крайне странно для специфики нашей работы..
00

Дмитрий +5

ИП «Хоменко Д.Л.» 00

139 сообщений

Дмитрий
21.09.20
ИП «Хоменко Д.Л.» 00
Цитировать
Не нужно было груз отдавать,по моему мнению,пока не решили вопросы.
00

Лариса +11

ИП «Матвейчук Лариса Петровна» 50 PRO

17 сообщений

Лариса
21.09.20
ИП «Матвейчук Лариса Петровна» 50 PRO
Цитировать
ДмитрийДмитрий из ИП «Хоменко Д.Л.»ИП «Хоменко Д.Л.» 21.09.20
Не нужно было груз отдавать,по моему мнению,пока не решили вопросы.
Дмитрий, Вы правы. Если бы нам не нужна была машина для отправки в Европу, мы бы держали груз дальше. Но подводить других клиентов не решились.
С другой стороны, хранение товара и работа рефа - тоже деньги. А судя по тому, на какую глухую стену непонимания мы натолкнулись со стороны Экспедиции - нам ничего не возместили бы.
00

Дмитрий +5

ИП «Хоменко Д.Л.» 00

139 сообщений

Дмитрий
21.09.20
ИП «Хоменко Д.Л.» 00
Цитировать
Там бы и заказчика можно было подключить к решению вопроса...Теперь то что...
00

Александр +156

ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO

167 сообщений

Александр
21.09.20
ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO
Цитировать
ДмитрийДмитрий из ИП «Хоменко Д.Л.»ИП «Хоменко Д.Л.» 21.09.20
Там бы и заказчика можно было подключить к решению вопроса...Теперь то что...
Заказчик и есть главная проблема.Экспедиция просто взяла свой процент и особо не напрягалась(не давила на заказчика),по правде от неё мало что зависит.
А заказчик не хочет понимать что это его проблема, поэтому нужно раскрыть его название.
00

Зарегистрируйтесь

Администрация не несет ответственности за достоверность и актуальность информации предоставляемой пользователями!