Мой груз
ГрузТранспортФорум
ВойтиРегистрация

Необходим совет

Автор
Сообщение

Лариса

ИП «Матвейчук Лариса Петровна» 40 PRO

17 сообщений

Лариса
18.09.20
ИП «Матвейчук Лариса Петровна» 40 PRO
Добрый день, коллеги!
Подскажите, у кого был опыт и как решали ситуацию.
Загрузили машину в Питере от Калининградской экспедиции рыбой, в Бурачках поставили машину на досмотр, результат - выявили перевес груза. Именно груза, не ТС. Акт на руках.
Поскольку хранить лишний груз на таможне не представляется возможным, для дальнейшего прохождения границы пришлось подписать гарантийное письмо с указанием, что Перевозчик берет вину на себя. (В целом, всё стандартно).
На данный момент клиенту отправлено письмо с просьбой выслать гарантийное письмо о том, что штраф, который назначат на Перевозчика, обязуется оплатить клиент, так как ошибка не наша.
Письмо клиент не подписывает. На словах вроде всё понимает. Но слова часто остаются словами, к сожалению(
Выгрузим машину - ничего не получим.
Не выгружать, пока не подпишут письмо - работа холодильного оборудования и простой а/м.
Подскажите, кто как поступал в данной ситуации?
Есть ли возможность после признания вины Перевозчиком в письме на границе, переадресовать штраф клиенту?
Заранее благодарю за ответы!
01Файлы

Наталья

ООО «Главная Дорога» 00 PRO

11 сообщений

Наталья
18.09.20
ООО «Главная Дорога» 00 PRO
ЛарисаЛариса из ИП «Матвейчук Лариса Петровна»ИП «Матвейчук Лариса Петровна» 18.09.20Развернуть
Добрый день, коллеги!
Подскажите, у кого был опыт и как решали ситуацию.
Загрузили машину в Питере от Калининградской экспедиции рыбой, в Бурачках поставили машину на досмотр, результат - выявили перевес груза. Именно груза, не ТС. Акт на руках.
Поскольку хранить лишний груз на таможне не представляется возможным, для дальнейшего прохождения границы пришлось подписать гарантийное письмо с указанием, что Перевозчик берет вину на себя. (В целом, всё стандартно).
На данный момент клиенту отправлено письмо с просьбой выслать гарантийное письмо о том, что штраф, который назначат на Перевозчика, обязуется оплатить клиент, так как ошибка не наша.
Письмо клиент не подписывает. На словах вроде всё понимает. Но слова часто остаются словами, к сожалению(
Выгрузим машину - ничего не получим.
Не выгружать, пока не подпишут письмо - работа холодильного оборудования и простой а/м.
Подскажите, кто как поступал в данной ситуации?
Есть ли возможность после признания вины Перевозчиком в письме на границе, переадресовать штраф клиенту?
Заранее благодарю за ответы!
Статья 7 КДПГ
00

Лариса

ИП «Матвейчук Лариса Петровна» 40 PRO

17 сообщений

Лариса
18.09.20
ИП «Матвейчук Лариса Петровна» 40 PRO
НатальяНаталья из ООО «Главная Дорога»ООО «Главная Дорога» 18.09.20Развернуть
ЛарисаЛариса из ИП «Матвейчук Лариса Петровна»ИП «Матвейчук Лариса Петровна» 18.09.20
Добрый день, коллеги!
Подскажите, у кого был опыт и как решали ситуацию.
Загрузили машину в Питере от Калининградской экспедиции рыбой, в Бурачках поставили машину на досмотр, результат - выявили перевес груза. Именно груза, не ТС. Акт на руках.
Поскольку хранить лишний груз на таможне не представляется возможным, для дальнейшего прохождения границы пришлось подписать гарантийное письмо с указанием, что Перевозчик берет вину на себя. (В целом, всё стандартно).
На данный момент клиенту отправлено письмо с просьбой выслать гарантийное письмо о том, что штраф, который назначат на Перевозчика, обязуется оплатить клиент, так как ошибка не наша.
Письмо клиент не подписывает. На словах вроде всё понимает. Но слова часто остаются словами, к сожалению(
Выгрузим машину - ничего не получим.
Не выгружать, пока не подпишут письмо - работа холодильного оборудования и простой а/м.
Подскажите, кто как поступал в данной ситуации?
Есть ли возможность после признания вины Перевозчиком в письме на границе, переадресовать штраф клиенту?
Заранее благодарю за ответы!
Статья 7 КДПГ
Благодарю, Наталья!
Со статьей знакома.
Вопрос именно как вменить штраф на клиента, когда уже подписали письмо на границе о том, что признаем вину. Ведь штраф будет назначен судом на Перевозчика.
Выходит после решения суда, необходимо так же через суд решать вопрос о выплате суммы штрафа Клиентом Перевозчику?
00

Вячеслав

ООО «Зиппи Ван» 10

278 сообщений

Вячеслав
18.09.20
ООО «Зиппи Ван» 10
А стоимость лишней рыбы штраф не покроет? Рыбный четверг каждую неделю бывает!)))
10

Александр

ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO

164 сообщения

Александр
18.09.20
ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO
ЛарисаЛариса из ИП «Матвейчук Лариса Петровна»ИП «Матвейчук Лариса Петровна» 18.09.20Развернуть
Добрый день, коллеги!
Подскажите, у кого был опыт и как решали ситуацию.
Загрузили машину в Питере от Калининградской экспедиции рыбой, в Бурачках поставили машину на досмотр, результат - выявили перевес груза. Именно груза, не ТС. Акт на руках.
Поскольку хранить лишний груз на таможне не представляется возможным, для дальнейшего прохождения границы пришлось подписать гарантийное письмо с указанием, что Перевозчик берет вину на себя. (В целом, всё стандартно).
На данный момент клиенту отправлено письмо с просьбой выслать гарантийное письмо о том, что штраф, который назначат на Перевозчика, обязуется оплатить клиент, так как ошибка не наша.
Письмо клиент не подписывает. На словах вроде всё понимает. Но слова часто остаются словами, к сожалению(
Выгрузим машину - ничего не получим.
Не выгружать, пока не подпишут письмо - работа холодильного оборудования и простой а/м.
Подскажите, кто как поступал в данной ситуации?
Есть ли возможность после признания вины Перевозчиком в письме на границе, переадресовать штраф клиенту?
Заранее благодарю за ответы!
Добрый день. Это печальная история о весе и затаможке для всех перевозчиков Калининграда,но совсем не многие пишут о своей беде с конкретным заказчиком.Поэтому этот вопрос ни как не решается.У меня сегодня заканчивается пакт о не нападении с одним из крупных экспедиторов г.Калининграда.В понедельник я буду освещать свою историю,что бы люди не повторяли моих ошибок.Государство скинуло с себя все обязанности, поэтому нужно решать наши проблемы самим и придумывать способы как учить таких вот заказчиков.Как пример:если заказчик не пишет гарантийное письмо,то делать официальный возврат машины и на основании таможенных документов,после оплаты разгружаться.Это один из примеров.Может у кого есть опыт и есть ещё мысли.Если пару раз такие развороты случатся,сарафанное радио разнесёт и заказчики будут понимать последствия.
00

Лариса

ИП «Матвейчук Лариса Петровна» 40 PRO

17 сообщений

Лариса
18.09.20
ИП «Матвейчук Лариса Петровна» 40 PRO
ВячеславВячеслав из ООО «Зиппи Ван»ООО «Зиппи Ван» 18.09.20
А стоимость лишней рыбы штраф не покроет? Рыбный четверг каждую неделю бывает!)))
Этот вариант мы тоже рассматриваем)
00

Александр

ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO

164 сообщения

Александр
18.09.20
ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO
ЛарисаЛариса из ИП «Матвейчук Лариса Петровна»ИП «Матвейчук Лариса Петровна» 18.09.20Развернуть
ВячеславВячеслав из ООО «Зиппи Ван»ООО «Зиппи Ван» 18.09.20
А стоимость лишней рыбы штраф не покроет? Рыбный четверг каждую неделю бывает!)))
Этот вариант мы тоже рассматриваем)
Без вариантов,вы приняли количество мест и расписались.Заказчик у вас легко отсудит недостачу.
00

Лариса

ИП «Матвейчук Лариса Петровна» 40 PRO

17 сообщений

Лариса
18.09.20
ИП «Матвейчук Лариса Петровна» 40 PRO
АлександрАлександр из ИП «Шелиховский А.А.»ИП «Шелиховский А.А.» 18.09.20Развернуть
ЛарисаЛариса из ИП «Матвейчук Лариса Петровна»ИП «Матвейчук Лариса Петровна» 18.09.20
ВячеславВячеслав из ООО «Зиппи Ван»ООО «Зиппи Ван» 18.09.20
А стоимость лишней рыбы штраф не покроет? Рыбный четверг каждую неделю бывает!)))
Этот вариант мы тоже рассматриваем)
Без вариантов,вы приняли количество мест и расписались.Заказчик у вас легко отсудит недостачу.
Количество мест будет совпадать 🤷‍♀️
00

SERGEY

ИП «Вишняк С.А.» 00

48 сообщений

SERGEY
18.09.20
ИП «Вишняк С.А.» 00
Лучше договориться, если нет , то в суд. Что касается веса, ответственность заказчика, соответственно, убытки понесённые перевозчиком в результате не достоверной информации, последний и оплачивает. Таможня Вас назначила виновными, только по той причине, что непосредственно Вы предоставили этот товар к таможенному оформлению. В протоколе, это право перевозчика, так же будет прописано, почитайте.
00

Александр

ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO

164 сообщения

Александр
18.09.20
ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO
SERGEYSERGEY из ИП «Вишняк С.А.»ИП «Вишняк С.А.» 18.09.20Развернуть
Лучше договориться, если нет , то в суд. Что касается веса, ответственность заказчика, соответственно, убытки понесённые перевозчиком в результате не достоверной информации, последний и оплачивает. Таможня Вас назначила виновными, только по той причине, что непосредственно Вы предоставили этот товар к таможенному оформлению. В протоколе, это право перевозчика, так же будет прописано, почитайте.
Нужно совсем убирать эту тему,а не судиться и доказывать очевидные вещи.С этой оптимизацией расходов в перевозках мы все потеряли элементарный здравый смысл.20 лет назад машины без затаможки не выезжали из России в Калининград,а сейчас делаешь доброе дело ещё и в этом виноват.Да ,сейчас нашли "фишку" без затаможки в Калининград доставлять груз.Перевозчикам нужно решать и делиться опытом решению этой проблемы.Это общее дело и конкуренция здесь не причём.
00

Вячеслав

ООО «Зиппи Ван» 10

278 сообщений

Вячеслав
18.09.20
ООО «Зиппи Ван» 10
SERGEYSERGEY из ИП «Вишняк С.А.»ИП «Вишняк С.А.» 18.09.20Развернуть
Лучше договориться, если нет , то в суд. Что касается веса, ответственность заказчика, соответственно, убытки понесённые перевозчиком в результате не достоверной информации, последний и оплачивает. Таможня Вас назначила виновными, только по той причине, что непосредственно Вы предоставили этот товар к таможенному оформлению. В протоколе, это право перевозчика, так же будет прописано, почитайте.
Точно, надо идти в суд!
А рыбу мне на сохранение!)))
00

Богдан

ООО «ГАЛАКТИКА» 00

374 сообщения

Богдан
18.09.20
ООО «ГАЛАКТИКА» 00
Всё молчат
00

Александр

ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO

164 сообщения

Александр
18.09.20
ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO
БогданБогдан из ООО «ГАЛАКТИКА»ООО «ГАЛАКТИКА» 18.09.20
Всё молчат
Все молчат и думают что это их не коснётся ,что у них заказчики порядочные и водители грамотные.При том как сейчас работает таможня это лишь теория вероятности.Рассказы про то что граната в одно место не попадает дважды в этом случае тоже не проходит.
00

Лариса

ИП «Матвейчук Лариса Петровна» 40 PRO

17 сообщений

Лариса
18.09.20
ИП «Матвейчук Лариса Петровна» 40 PRO
В заявке указано, что водитель должен проверять "...точность указаний относительно веса груза..."
Тут двояко можно трактовать. Либо мы должны взвешиваться после загрузки отдельно, либо проверить, чтобы вес в счет-фактуре совпадал с весом в СМР. Вообще, конечно, наш косяк, что подписали такое.
В целом, крайне неприятно, что при возникновении проблемы, произошедшей не по нашей вине, Экспедитор встает на сторону своего клиента и в целом отношение не самое лучшее. Возникающие вопросы решаются не слишком оперативно, после 18:00 ничего решить не могут, так как нет доступа к компьютеру рабочему. Позвонить в ПроцедуруОнлайн (оформление было за счет Экспедитора) и предупредить, что будут исправления и переоформление после 18 тоже не могут, так как заявки делает секретарь, а секретарь работает до 18... Телефон директора не дают.
Кстати, работаем с компанией этой давно и продуктивно. Не возникало проблем. Оплата всегда вовремя и менеджеры вежливые. А тут возникла и как-то не решается вопрос(
Ситуация то прозрачная - отправитель накосячил с весом, а платить за это, по мнению Экспедитора, должен Перевозчик.
(Я не говорю про ситуации, когда проблема в весе самого а/м)
В общем, обидненько...
Желаю никому не попадать в подобную ситуацию!
00

Евгений

ИП «Фарфура Евгений Васильевич» 00

101 сообщение

Евгений
18.09.20
ИП «Фарфура Евгений Васильевич» 00
ЛарисаЛариса из ИП «Матвейчук Лариса Петровна»ИП «Матвейчук Лариса Петровна» 18.09.20Развернуть
В заявке указано, что водитель должен проверять "...точность указаний относительно веса груза..."
Тут двояко можно трактовать. Либо мы должны взвешиваться после загрузки отдельно, либо проверить, чтобы вес в счет-фактуре совпадал с весом в СМР. Вообще, конечно, наш косяк, что подписали такое.
В целом, крайне неприятно, что при возникновении проблемы, произошедшей не по нашей вине, Экспедитор встает на сторону своего клиента и в целом отношение не самое лучшее. Возникающие вопросы решаются не слишком оперативно, после 18:00 ничего решить не могут, так как нет доступа к компьютеру рабочему.. Телефон директора не дают.
Кстати, работаем с компанией этой давно и продуктивно. Не возникало проблем. Оплата всегда вовремя и менеджеры вежливые. А тут возникла и как-то не решается вопрос(
Ситуация то прозрачная - отправитель накосячил с весом, а платить за это, по мнению Экспедитора, должен Перевозчик.
(Я не говорю про ситуации, когда проблема в весе самого а/м)
В общем, обидненько...
Желаю никому не попадать в подобную ситуацию!
Если хорошо почитать конвенцию, то там где то есть пункт, что, то что написанно в цмр и не в соответствии с ней, ответственность полную несет отправитель! Тоесть- тот чья печать и подпись стоит в 22 графе! Это мы на курсах повышения квалификации проходили.
00

Лариса

ИП «Матвейчук Лариса Петровна» 40 PRO

17 сообщений

Лариса
18.09.20
ИП «Матвейчук Лариса Петровна» 40 PRO
ВячеславВячеслав из ООО «Зиппи Ван»ООО «Зиппи Ван» 18.09.20Развернуть
SERGEYSERGEY из ИП «Вишняк С.А.»ИП «Вишняк С.А.» 18.09.20
Лучше договориться, если нет , то в суд. Что касается веса, ответственность заказчика, соответственно, убытки понесённые перевозчиком в результате не достоверной информации, последний и оплачивает. Таможня Вас назначила виновными, только по той причине, что непосредственно Вы предоставили этот товар к таможенному оформлению. В протоколе, это право перевозчика, так же будет прописано, почитайте.
Точно, надо идти в суд!
А рыбу мне на сохранение!)))
00

Александр

ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO

164 сообщения

Александр
18.09.20
ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO
ЛарисаЛариса из ИП «Матвейчук Лариса Петровна»ИП «Матвейчук Лариса Петровна» 18.09.20Развернуть
В заявке указано, что водитель должен проверять "...точность указаний относительно веса груза..."
Тут двояко можно трактовать. Либо мы должны взвешиваться после загрузки отдельно, либо проверить, чтобы вес в счет-фактуре совпадал с весом в СМР. Вообще, конечно, наш косяк, что подписали такое.
В целом, крайне неприятно, что при возникновении проблемы, произошедшей не по нашей вине, Экспедитор встает на сторону своего клиента и в целом отношение не самое лучшее. Возникающие вопросы решаются не слишком оперативно, после 18:00 ничего решить не могут, так как нет доступа к компьютеру рабочему. Позвонить в ПроцедуруОнлайн (оформление было за счет Экспедитора) и предупредить, что будут исправления и переоформление после 18 тоже не могут, так как заявки делает секретарь, а секретарь работает до 18... Телефон директора не дают.
Кстати, работаем с компанией этой давно и продуктивно. Не возникало проблем. Оплата всегда вовремя и менеджеры вежливые. А тут возникла и как-то не решается вопрос(
Ситуация то прозрачная - отправитель накосячил с весом, а платить за это, по мнению Экспедитора, должен Перевозчик.
(Я не говорю про ситуации, когда проблема в весе самого а/м)
В общем, обидненько...
Желаю никому не попадать в подобную ситуацию!
Всё это глупости.Мы сами ищем оправдания для заказчика,сами себя начинаем винить.(я что-то не предусмотрел....)
На самом деле если экспедитор сделал всё что мог и объективно так оно и есть ,то в данной ситуации можно продолжать с ним работать.Заказчика в подобной ситуации на "доску позора" и если он дорожит своей репутацией ,то это может с работать.К сожалению это единственный способ и не тратьте своё время и нервы на суды.
00

Лариса

ИП «Матвейчук Лариса Петровна» 40 PRO

17 сообщений

Лариса
18.09.20
ИП «Матвейчук Лариса Петровна» 40 PRO
АлександрАлександр из ИП «Шелиховский А.А.»ИП «Шелиховский А.А.» 18.09.20Развернуть
ЛарисаЛариса из ИП «Матвейчук Лариса Петровна»ИП «Матвейчук Лариса Петровна» 18.09.20
В заявке указано, что водитель должен проверять "...точность указаний относительно веса груза..."
Тут двояко можно трактовать. Либо мы должны взвешиваться после загрузки отдельно, либо проверить, чтобы вес в счет-фактуре совпадал с весом в СМР. Вообще, конечно, наш косяк, что подписали такое.
В целом, крайне неприятно, что при возникновении проблемы, произошедшей не по нашей вине, Экспедитор встает на сторону своего клиента и в целом отношение не самое лучшее. Возникающие вопросы решаются не слишком оперативно, после 18:00 ничего решить не могут, так как нет доступа к компьютеру рабочему. Позвонить в ПроцедуруОнлайн (оформление было за счет Экспедитора) и предупредить, что будут исправления и переоформление после 18 тоже не могут, так как заявки делает секретарь, а секретарь работает до 18... Телефон директора не дают.
Кстати, работаем с компанией этой давно и продуктивно. Не возникало проблем. Оплата всегда вовремя и менеджеры вежливые. А тут возникла и как-то не решается вопрос(
Ситуация то прозрачная - отправитель накосячил с весом, а платить за это, по мнению Экспедитора, должен Перевозчик.
(Я не говорю про ситуации, когда проблема в весе самого а/м)
В общем, обидненько...
Желаю никому не попадать в подобную ситуацию!
Всё это глупости.Мы сами ищем оправдания для заказчика,сами себя начинаем винить.(я что-то не предусмотрел....)
На самом деле если экспедитор сделал всё что мог и объективно так оно и есть ,то в данной ситуации можно продолжать с ним работать.Заказчика в подобной ситуации на "доску позора" и если он дорожит своей репутацией ,то это может с работать.К сожалению это единственный способ и не тратьте своё время и нервы на суды.
К сожалению, в данной ситуации, Экспедитор ничего не сделал. Говорит «акт на вас составлен». А/м задержался из-за отправителя на несколько суток на границе, штраф повиснет так же на нас. Ни о какой доплате речи быть не может. Да и о чем речь, если Экспедитор не решает вопросы вне рабочего времени даже со своими декларантами..
И комиссию хотят получить, и клиента не потерять. А Перевозчика - в топку...
00

Акчурин Роман

ООО «АР-ТРАНС» 150 PRO

31 сообщение

Акчурин Роман
18.09.20
ООО «АР-ТРАНС» 150 PRO
Полностью согласен с Александром ИП Шелиховский А.А.!
В данной ситуации заказчиком для перевозчика является Калининградская Экспедиция. И экспедитор должен решать все вопросы, так как у него договорные отношение с отправителем либо получателем.
На доску позора такого Экспедитора!

В данной ситуации остаётся только длинная дорога через суд, Для возврата своих денег!
- 1 - то что Водитель от Лица перевозчика признал свою вину на границе - не важно! В суде подавайте Доки о своём несогласии.
- 2 - Отправитель накосячил с весом или с чём-то ещё другим (недостоверное Декларирование) - по Уставу Автомобильного Транспорта Отправитель компенсирует перевозчику понесённые затраты + 20% п.3ст35 ФЗ «За неуказание в транспортной накладной особых отметок или необходимых при перевозке груза мер предосторожности либо за искажение сведений о свойствах груза, в том числе о его массе, габаритах, состоянии и степени опасности, с грузоотправителя взыскивается штраф в размере двадцати процентов провозной платы. Уплата штрафа не освобождает грузоотправителя от возмещения ущерба, причиненного перевозчику такими нарушениями» (Федерального закона от 06.11.2011 N 296-ФЗ)
20

Вячеслав

ООО «Зиппи Ван» 10

278 сообщений

Вячеслав
18.09.20
ООО «Зиппи Ван» 10
ЕвгенийЕвгений из ИП «Фарфура Евгений Васильевич»ИП «Фарфура Евгений Васильевич» 18.09.20Развернуть
ЛарисаЛариса из ИП «Матвейчук Лариса Петровна»ИП «Матвейчук Лариса Петровна» 18.09.20
В заявке указано, что водитель должен проверять "...точность указаний относительно веса груза..."
Тут двояко можно трактовать. Либо мы должны взвешиваться после загрузки отдельно, либо проверить, чтобы вес в счет-фактуре совпадал с весом в СМР. Вообще, конечно, наш косяк, что подписали такое.
В целом, крайне неприятно, что при возникновении проблемы, произошедшей не по нашей вине, Экспедитор встает на сторону своего клиента и в целом отношение не самое лучшее. Возникающие вопросы решаются не слишком оперативно, после 18:00 ничего решить не могут, так как нет доступа к компьютеру рабочему.. Телефон директора не дают.
Кстати, работаем с компанией этой давно и продуктивно. Не возникало проблем. Оплата всегда вовремя и менеджеры вежливые. А тут возникла и как-то не решается вопрос(
Ситуация то прозрачная - отправитель накосячил с весом, а платить за это, по мнению Экспедитора, должен Перевозчик.
(Я не говорю про ситуации, когда проблема в весе самого а/м)
В общем, обидненько...
Желаю никому не попадать в подобную ситуацию!
Если хорошо почитать конвенцию, то там где то есть пункт, что, то что написанно в цмр и не в соответствии с ней, ответственность полную несет отправитель! Тоесть- тот чья печать и подпись стоит в 22 графе! Это мы на курсах повышения квалификации проходили.
А конвенция разве распространяется на эту перевозку??
00

Вячеслав

ООО «Зиппи Ван» 10

278 сообщений

Вячеслав
18.09.20
ООО «Зиппи Ван» 10
Акчурин РоманАкчурин Роман из ООО «АР-ТРАНС»ООО «АР-ТРАНС» 18.09.20Развернуть
Полностью согласен с Александром ИП Шелиховский А.А.!
В данной ситуации заказчиком для перевозчика является Калининградская Экспедиция. И экспедитор должен решать все вопросы, так как у него договорные отношение с отправителем либо получателем.
На доску позора такого Экспедитора!

В данной ситуации остаётся только длинная дорога через суд, Для возврата своих денег!
- 1 - то что Водитель от Лица перевозчика признал свою вину на границе - не важно! В суде подавайте Доки о своём несогласии.
- 2 - Отправитель накосячил с весом или с чём-то ещё другим (недостоверное Декларирование) - по Уставу Автомобильного Транспорта Отправитель компенсирует перевозчику понесённые затраты + 20% п.3ст35 ФЗ «За неуказание в транспортной накладной особых отметок или необходимых при перевозке груза мер предосторожности либо за искажение сведений о свойствах груза, в том числе о его массе, габаритах, состоянии и степени опасности, с грузоотправителя взыскивается штраф в размере двадцати процентов провозной платы. Уплата штрафа не освобождает грузоотправителя от возмещения ущерба, причиненного перевозчику такими нарушениями» (Федерального закона от 06.11.2011 N 296-ФЗ)
В общем, остался не решенным один вопрос- хде мне получить свою рыбу??
00

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 20 3 PRO

962 сообщения

Sviridov ILYA
18.09.20
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 20 3 PRO
Я в такой ситуации спихиваю излишек груза на ответ. хранение получателю. Таможня не против. И клиент тоже

А если вдруг попался хитрый клиент, то машина со скоропортом стоит на границе. Если клиент совсем умный, то можно начать переписываться посредством почты России заказными письмами

А дальше всё очень просто. Нужно доходчиво объяснить клиенту, что либо он оплачивает 50 тысяч и перевозчик берёт вину на себя и дело разрешается быстро, либо отказ перевозчика и суд. Пускай хранит этот скоропорт до вступления решения суда в законную силу (от 6 месяцев) с побочными эффектами в виде конфискации товара в пользу государства
00

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 20 3 PRO

962 сообщения

Sviridov ILYA
18.09.20
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 20 3 PRO
ВячеславВячеслав из ООО «Зиппи Ван»ООО «Зиппи Ван» 18.09.20
В общем, остался не решенным один вопрос- хде мне получить свою рыбу??
Везде ))))
00

Константин

ООО «АТП Гриан» 00

780 сообщений

Константин
19.09.20
ООО «АТП Гриан» 00
А сколько лишнего то? Может все что по докам-выгрузить, а остальное-бонус?
00

Вячеслав

ООО «Зиппи Ван» 10

278 сообщений

Вячеслав
19.09.20
ООО «Зиппи Ван» 10
Помните фильм Брат2. В чем сила? В правде! Если вы считаете себя правыми, то груз не выгружайте, храните на колесах, все убытки переложить на клиента по суду!
Но вы же так не сделаете!!! )))))
10

Александр

ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO

164 сообщения

Александр
19.09.20
ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 18.09.20Развернуть
Я в такой ситуации спихиваю излишек груза на ответ. хранение получателю. Таможня не против. И клиент тоже

А если вдруг попался хитрый клиент, то машина со скоропортом стоит на границе. Если клиент совсем умный, то можно начать переписываться посредством почты России заказными письмами

А дальше всё очень просто. Нужно доходчиво объяснить клиенту, что либо он оплачивает 50 тысяч и перевозчик берёт вину на себя и дело разрешается быстро, либо отказ перевозчика и суд. Пускай хранит этот скоропорт до вступления решения суда в законную силу (от 6 месяцев) с побочными эффектами в виде конфискации товара в пользу государства
В этом что то есть ,но Лариса пишет что таможня заставила перевозчика расписаться в своей виновности и только после этого отпустила.Я думаю в другом случае таможне плевать сколько машина будет стоять и что с водителем случиться или реф сломается.
00

Константин

ООО «АТП Гриан» 00

780 сообщений

Константин
19.09.20
ООО «АТП Гриан» 00
Силком никто не принуждает. Начинается все с "напиши на снятие пломб", "напиши на разделение" и прочей хрени. А потом гля-а месяц прошел и денег кучу потратил. И все сам просил. Что вы требовать собрались, если сами расписались в виновности?
00

Александр

ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO

164 сообщения

Александр
19.09.20
ИП «Шелиховский А.А.» 50 PRO
Мне кажется если на погранпереходе не удаётся ничего сделать ,то разговаривать с таможней по поводу статьи по которой можно официально разворачивать машину.После этого на основании документа от государственного органа ждать заявку от заказчика на обратную дорогу с учётом всех расходов.Пока более реального способа я не вижу.
00

Константин

ООО «АТП Гриан» 00

780 сообщений

Константин
19.09.20
ООО «АТП Гриан» 00
Любые гарантийные письма-только для морального удовлетворения. Они на самом деле ничего не гарантируют. Даже договоры люди часто не исполняют, только по решению суда. А уж письмо.
-ну вы же писали "гарантируем"!!!!
-мы передумали.
00

Константин

ООО «АТП Гриан» 00

780 сообщений

Константин
19.09.20
ООО «АТП Гриан» 00
ВячеславВячеслав из ООО «Зиппи Ван»ООО «Зиппи Ван» 18.09.20Развернуть
ЕвгенийЕвгений из ИП «Фарфура Евгений Васильевич»ИП «Фарфура Евгений Васильевич» 18.09.20
ЛарисаЛариса из ИП «Матвейчук Лариса Петровна»ИП «Матвейчук Лариса Петровна» 18.09.20
В заявке указано, что водитель должен проверять "...точность указаний относительно веса груза..."
Тут двояко можно трактовать. Либо мы должны взвешиваться после загрузки отдельно, либо проверить, чтобы вес в счет-фактуре совпадал с весом в СМР. Вообще, конечно, наш косяк, что подписали такое.
В целом, крайне неприятно, что при возникновении проблемы, произошедшей не по нашей вине, Экспедитор встает на сторону своего клиента и в целом отношение не самое лучшее. Возникающие вопросы решаются не слишком оперативно, после 18:00 ничего решить не могут, так как нет доступа к компьютеру рабочему.. Телефон директора не дают.
Кстати, работаем с компанией этой давно и продуктивно. Не возникало проблем. Оплата всегда вовремя и менеджеры вежливые. А тут возникла и как-то не решается вопрос(
Ситуация то прозрачная - отправитель накосячил с весом, а платить за это, по мнению Экспедитора, должен Перевозчик.
(Я не говорю про ситуации, когда проблема в весе самого а/м)
В общем, обидненько...
Желаю никому не попадать в подобную ситуацию!
Если хорошо почитать конвенцию, то там где то есть пункт, что, то что написанно в цмр и не в соответствии с ней, ответственность полную несет отправитель! Тоесть- тот чья печать и подпись стоит в 22 графе! Это мы на курсах повышения квалификации проходили.
А конвенция разве распространяется на эту перевозку??
Как говорит Псковская таможня и тот же суд - конвенция это хорошо, но КоАПП лучше.
Типа да, проверять не обязан. Но за недостоверное декларирование отвечать должен.

Кстати, перед Псковом весы. И? Так кто виноват?
00

Зарегистрируйтесь

Администрация не несет ответственности за достоверность и актуальность информации предоставляемой пользователями!