Мой груз
ГрузТранспортФорум
ВойтиРегистрация

Досмотр

Автор
Сообщение

Роман

ИП «Литвиненко Роман Геннадьевич» 00 PRO

2 сообщения

Роман
25.05.20
ИП «Литвиненко Роман Геннадьевич» 00 PRO
Всем доброе утро, подскажите, кто сталкивался. На границе в Чернышевском машину поставили на досмотр груза. Потому что так решил компьютер. Никаких проблем с весом нет, документы в порядке. Вопрос следующий. Кто должен оплачивать работу грузчиков? Экспедитор, получатель груза, перевозчик? Заранее спасибо.
00

Сейран

ООО «ЕваТранс» 10 PRO

147 сообщений

Сейран
25.05.20
ООО «ЕваТранс» 10 PRO
РоманРоман из ИП «Литвиненко Роман Геннадьевич»ИП «Литвиненко Роман Геннадьевич» 25.05.20
Всем доброе утро, подскажите, кто сталкивался. На границе в Чернышевском машину поставили на досмотр груза. Потому что так решил компьютер. Никаких проблем с весом нет, документы в порядке. Вопрос следующий. Кто должен оплачивать работу грузчиков? Экспедитор, получатель груза, перевозчик? Заранее спасибо.
Это называется, СУР (система управления рисками).
В таком случае, если с грузом не будет никаких проблем, то, скорее всего, это ляжет на ваши плечи. В данном случае рекомендую взять грузчиков, рохлю и ехать самому выгружать - дешевле выйдет.
Если с грузом косяк выявится, то, естественно, это проблема грузополучателя.
Вы только заранее грузополучателя оповестите о досмотре, чтобы он был готов...
00

Роман

ИП «Литвиненко Роман Геннадьевич» 00 PRO

2 сообщения

Роман
25.05.20
ИП «Литвиненко Роман Геннадьевич» 00 PRO
Понял Вас, благодарю за информацию
00

Алексей

ИП «Шелиховский А.А.» 40 PRO

78 сообщений

Алексей
25.05.20
ИП «Шелиховский А.А.» 40 PRO
РоманРоман из ИП «Литвиненко Роман Геннадьевич»ИП «Литвиненко Роман Геннадьевич» 25.05.20
Понял Вас, благодарю за информацию
Никого не слушайте.Ещё этой нагрузки только и не хватает перевозчику.У заказчика есть варианты возить паромом или авиацией.
00

Dmitri

ООО «МДД-Трейд» 00 PRO

172 сообщения

Dmitri
25.05.20
ООО «МДД-Трейд» 00 PRO
СейранСейран из ООО «ЕваТранс»ООО «ЕваТранс» 25.05.20
Это называется, СУР (система управления рисками).
В таком случае, если с грузом не будет никаких проблем, то, скорее всего, это ляжет на ваши плечи. В данном случае рекомендую взять грузчиков, рохлю и ехать самому выгружать - дешевле выйдет.
Если с грузом косяк выявится, то, естественно, это проблема грузополучателя.
Вы только заранее грузополучателя оповестите о досмотре, чтобы он был готов...
Поясните, СУР отслеживает груз или компанию перевозчика? Если груз, то думаю расходы нести должен владелец груза. Если под риск попал Перевозчик, то это его расходы. Поправьте, если не прав.
00

Игорь

ИП «Таранов Александр Евгеньевич» 00 PRO

36 сообщений

Игорь
25.05.20
ИП «Таранов Александр Евгеньевич» 00 PRO
Все расходы ложатся на перевозчика. По законодательству перевозчик обязан предоставить товар для проведения досмотра. А вот после уже можно попробовать договориться с получателем или отправителем о возмещении расходов. Но это уже зависит от порядочности заказчика и ваших с ним договоренностей. Получатель груза не несет никакой ответственности за груз пока его не получил!
00

Сейран

ООО «ЕваТранс» 10 PRO

147 сообщений

Сейран
25.05.20
ООО «ЕваТранс» 10 PRO
DmitriDmitri из ООО «МДД-Трейд»ООО «МДД-Трейд» 25.05.20
СейранСейран из ООО «ЕваТранс»ООО «ЕваТранс» 25.05.20
Это называется, СУР (система управления рисками).
В таком случае, если с грузом не будет никаких проблем, то, скорее всего, это ляжет на ваши плечи. В данном случае рекомендую взять грузчиков, рохлю и ехать самому выгружать - дешевле выйдет.
Если с грузом косяк выявится, то, естественно, это проблема грузополучателя.
Вы только заранее грузополучателя оповестите о досмотре, чтобы он был готов...
Поясните, СУР отслеживает груз или компанию перевозчика? Если груз, то думаю расходы нести должен владелец груза. Если под риск попал Перевозчик, то это его расходы. Поправьте, если не прав.
Я точно не знаю, но, как мне объяснил один из таможенников, СУР отслеживает компании.
Недавно (в прошлом году, если не ошибаюсь), руководителя СУР СЗТУ посадили именно на исключения из СУР "некоторых компаний")))
00

Сейран

ООО «ЕваТранс» 10 PRO

147 сообщений

Сейран
25.05.20
ООО «ЕваТранс» 10 PRO
ИгорьИгорь из ИП «Таранов Александр Евгеньевич»ИП «Таранов Александр Евгеньевич» 25.05.20
Все расходы ложатся на перевозчика. По законодательству перевозчик обязан предоставить товар для проведения досмотра. А вот после уже можно попробовать договориться с получателем или отправителем о возмещении расходов. Но это уже зависит от порядочности заказчика и ваших с ним договоренностей. Получатель груза не несет никакой ответственности за груз пока его не получил!
Да, я так и пишу, что если с грузом не будет проблем, то расходы на перевозчике. Только одна поправочка, не на перевозчике, а на декларирующем лице, кем и является перевозчик в данном случае - именно поэтому (потому что перевозчик является декларантом) перевозчик обязан предоставить груз к досмотру.
Но, если будут проблемы с грузом (либо наименование, либо количество, либо вес, либо объем), то это полностью становится проблемой грузоотправителя, который предоставил не корректные данные - в КоАПе даже есть ответственность грузоотправителя за это, при чем не маленькая... Но, повторюсь, в нашем случае, мы не перевозчики, а декларанты, а это уже совсем другая история...)
00

Игорь

ИП «Таранов Александр Евгеньевич» 00 PRO

36 сообщений

Игорь
25.05.20
ИП «Таранов Александр Евгеньевич» 00 PRO
в случае какого-либо несоответствия при досмотре таможня будет заводить дело по статье 16.1 п 3 (Сообщение в таможенный орган недостоверных сведений о количестве грузовых мест, об их маркировке, о наименовании, весе брутто и (или) об объеме товаров при прибытии на таможенную территорию Таможенного союза, убытии с таможенной территории Таможенного союза либо помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита или на склад временного хранения путем представления недействительных документов либо использование для этих целей поддельного средства идентификации или подлинного средства идентификации, относящегося к другим товарам и (или) транспортным средствам....). Отправитель по этой статье не проходит)) Все риски лежат на перевозчике.
00

Dmitri

ООО «МДД-Трейд» 00 PRO

172 сообщения

Dmitri
25.05.20
ООО «МДД-Трейд» 00 PRO
Ну тогда, коррупцию нам не победить(((((
00

Артём

ООО «МИТАЛ» 20 PRO

98 сообщений

Артём
25.05.20
ООО «МИТАЛ» 20 PRO
Рояль кто-нить привезёт в кабине?
00

Богдан

ООО «ГАЛАКТИКА» 00

334 сообщения

Богдан
25.05.20
ООО «ГАЛАКТИКА» 00
Если груз выгружать краном, то надо нанимать кран
00

Сейран

ООО «ЕваТранс» 10 PRO

147 сообщений

Сейран
25.05.20
ООО «ЕваТранс» 10 PRO
ИгорьИгорь из ИП «Таранов Александр Евгеньевич»ИП «Таранов Александр Евгеньевич» 25.05.20
в случае какого-либо несоответствия при досмотре таможня будет заводить дело по статье 16.1 п 3 (Сообщение в таможенный орган недостоверных сведений о количестве грузовых мест, об их маркировке, о наименовании, весе брутто и (или) об объеме товаров при прибытии на таможенную территорию Таможенного союза, убытии с таможенной территории Таможенного союза либо помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита или на склад временного хранения путем представления недействительных документов либо использование для этих целей поддельного средства идентификации или подлинного средства идентификации, относящегося к другим товарам и (или) транспортным средствам....). Отправитель по этой статье не проходит)) Все риски лежат на перевозчике.
Игорь, но и перевозчик по этой статье не проходит!
По этой статье проходит лицо, которое сообщило недостоверные сведения, а им является декларант. И риски лежат не на перевозчике, а на декларанте. А вот то, что декларант=перевозчик, это уже второй момент в данной истории.
Но! Если с грузом будут проблемы, то тут уже можно подключить ч.8,9 ст.12.21.1 КоАП РФ, и если всё грамотно разъяснить грузоотправителю, что его может ждать по этой статье (штраф 200.000₽-400.000₽), то он, наверняка, согласится оплатить и досмотр, и штраф (если он будет, конечно).
Я, вроде как, все подробно изложил в предыдущем письме.
00

Сейран

ООО «ЕваТранс» 10 PRO

147 сообщений

Сейран
25.05.20
ООО «ЕваТранс» 10 PRO
Вся беда в том, что наше законодательство устроено так, что "таможенные органы не должны нести расходы по таможенным процедурам". Привлечь, в данном случае, таможенные органы к мат. ответственности не получится.
P.S. 5 досмотров, 2 побега
00

Алексей

ИП «Шелиховский А.А.» 40 PRO

78 сообщений

Алексей
25.05.20
ИП «Шелиховский А.А.» 40 PRO
Известно какие головы пишут нам законы.Я про то что в принципе "Калининградский перевозчик" в категоричной форме должен давать понять всем заказчикам ,что перевозки в г.Калининград это большие риски.Надо затамаживать свой груз из России также как и с г.Калининграда,а не как в "чёрной грязи" или на заправках.
00

Игорь

ИП «Таранов Александр Евгеньевич» 00 PRO

36 сообщений

Игорь
25.05.20
ИП «Таранов Александр Евгеньевич» 00 PRO
в первом посте задавался вопрос (не вами) о том кто должен оплачивать весь этот "концерт". и я описал как это выглядит в реальности. если у вас получится привлечь отправителя к ответственности в случае несоответствия заявленному грузу - дайте знать. я о такой практике не слышал и у нас получалось решать такие вопросы только переговорами.
00

Сейран

ООО «ЕваТранс» 10 PRO

147 сообщений

Сейран
25.05.20
ООО «ЕваТранс» 10 PRO
ИгорьИгорь из ИП «Таранов Александр Евгеньевич»ИП «Таранов Александр Евгеньевич» 25.05.20
в первом посте задавался вопрос (не вами) о том кто должен оплачивать весь этот "концерт". и я описал как это выглядит в реальности. если у вас получится привлечь отправителя к ответственности в случае несоответствия заявленному грузу - дайте знать. я о такой практике не слышал и у нас получалось решать такие вопросы только переговорами.
А я и написал, что после "разъяснительной работы"=переговоров с грузоотправителем, все соглашаются на оплату досмотра и штрафа...
А таможня 100% найдет расхождения в заявленном и фактическом...
00

Алексей

ИП «Шелиховский А.А.» 40 PRO

78 сообщений

Алексей
25.05.20
ИП «Шелиховский А.А.» 40 PRO
ИгорьИгорь из ИП «Таранов Александр Евгеньевич»ИП «Таранов Александр Евгеньевич» 25.05.20
в первом посте задавался вопрос (не вами) о том кто должен оплачивать весь этот "концерт". и я описал как это выглядит в реальности. если у вас получится привлечь отправителя к ответственности в случае несоответствия заявленному грузу - дайте знать. я о такой практике не слышал и у нас получалось решать такие вопросы только переговорами.
Я про такие переговоры и веду речь.В нашей стране почти всё так за редким исключением.На бумаге одно ,а на деле иначе.
Ещё раз подчёркиваю до начала перевозки и всегда во все времена года надо давать понять заказчику,что с досмотром это будет его проблема.(или официальная затаможка,а не на заправке).
00

Игорь

ИП «Таранов Александр Евгеньевич» 00 PRO

36 сообщений

Игорь
25.05.20
ИП «Таранов Александр Евгеньевич» 00 PRO
согласен! все спорные моменты лучше решать до загрузки и прописывать в договоре или заявке. но "официальная" затаможка не спасет перевозчика от проведения досмотра и административного штрафа.
00

Евгений

ООО «Бриз» 00

8 сообщений

Евгений
25.05.20
ООО «Бриз» 00
Много раз организовывал и проводил досмотры на таможенных постах(Черныши,Инмар,Черняховск).И всегда представлял грузоотправителя. Т.е. перевозчик был как бы и ни при чем. Перевозчик попадал только на время,которое уходило на досмотр(осмотр),все остальное брал на себя грузоотправитель(грузчики,доставка людей на таможенные посты и т.д.).Был случай машина пришла на Черныши с перевесом в 7 тонн (загрузили то что не надо было загружать),досмотр продолжался около 5 дней. И даже в этом случае удалось избежать штрафа на перевозчика и забрать не заявленный товар.
00

Сейран

ООО «ЕваТранс» 10 PRO

147 сообщений

Сейран
25.05.20
ООО «ЕваТранс» 10 PRO
ЕвгенийЕвгений из ООО «Бриз»ООО «Бриз» 25.05.20
Много раз организовывал и проводил досмотры на таможенных постах(Черныши,Инмар,Черняховск).И всегда представлял грузоотправителя. Т.е. перевозчик был как бы и ни при чем. Перевозчик попадал только на время,которое уходило на досмотр(осмотр),все остальное брал на себя грузоотправитель(грузчики,доставка людей на таможенные посты и т.д.).Был случай машина пришла на Черныши с перевесом в 7 тонн (загрузили то что не надо было загружать),досмотр продолжался около 5 дней. И даже в этом случае удалось избежать штрафа на перевозчика и забрать не заявленный товар.
Штраф, в итоге, на грузоотправителя?
00

Юлия

ООО «МИКС-ПРИНТ» 40

57 сообщений

Юлия
25.05.20
ООО «МИКС-ПРИНТ» 40
РоманРоман из ИП «Литвиненко Роман Геннадьевич»ИП «Литвиненко Роман Геннадьевич» 25.05.20
Всем доброе утро, подскажите, кто сталкивался. На границе в Чернышевском машину поставили на досмотр груза. Потому что так решил компьютер. Никаких проблем с весом нет, документы в порядке. Вопрос следующий. Кто должен оплачивать работу грузчиков? Экспедитор, получатель груза, перевозчик? Заранее спасибо.
на мой взгляд, за эту процедуру платит заказчик, его груз попал-он и платит. Если вы всё верно оформили, то это не ваши проблемы.
У нас всегда платил заказчик, за всю эту "Беду"
00

Евгений

ООО «Бриз» 00

8 сообщений

Евгений
25.05.20
ООО «Бриз» 00
Нет. Вообще никто не пострадал. Грузоотправитель и грузополучатель одно юрлицо. Это и спасло.Было просто перемещение товара с одного склада на другой по сути.Плюс перевозчик ранее не попадался на таких делах. А так светил штраф на перевозчика от 50 К.
00

Игорь

ИП «Таранов Александр Евгеньевич» 00 PRO

36 сообщений

Игорь
25.05.20
ИП «Таранов Александр Евгеньевич» 00 PRO
ЕвгенийЕвгений из ООО «Бриз»ООО «Бриз» 25.05.20
Много раз организовывал и проводил досмотры на таможенных постах(Черныши,Инмар,Черняховск).И всегда представлял грузоотправителя. Т.е. перевозчик был как бы и ни при чем. Перевозчик попадал только на время,которое уходило на досмотр(осмотр),все остальное брал на себя грузоотправитель(грузчики,доставка людей на таможенные посты и т.д.).Был случай машина пришла на Черныши с перевесом в 7 тонн (загрузили то что не надо было загружать),досмотр продолжался около 5 дней. И даже в этом случае удалось избежать штрафа на перевозчика и забрать не заявленный товар.
Даже дело по административке не заводили?
00

Сейран

ООО «ЕваТранс» 10 PRO

147 сообщений

Сейран
25.05.20
ООО «ЕваТранс» 10 PRO
ИгорьИгорь из ИП «Таранов Александр Евгеньевич»ИП «Таранов Александр Евгеньевич» 25.05.20
ЕвгенийЕвгений из ООО «Бриз»ООО «Бриз» 25.05.20
Много раз организовывал и проводил досмотры на таможенных постах(Черныши,Инмар,Черняховск).И всегда представлял грузоотправителя. Т.е. перевозчик был как бы и ни при чем. Перевозчик попадал только на время,которое уходило на досмотр(осмотр),все остальное брал на себя грузоотправитель(грузчики,доставка людей на таможенные посты и т.д.).Был случай машина пришла на Черныши с перевесом в 7 тонн (загрузили то что не надо было загружать),досмотр продолжался около 5 дней. И даже в этом случае удалось избежать штрафа на перевозчика и забрать не заявленный товар.
Даже дело по административке не заводили?
Наверняка заводили, просто перевозчик был "чист" за последний год, поэтому предупреждение, наверное, вынесли.
00

Евгений

ООО «Бриз» 00

8 сообщений

Евгений
25.05.20
ООО «Бриз» 00
СейранСейран из ООО «ЕваТранс»ООО «ЕваТранс» 25.05.20
ИгорьИгорь из ИП «Таранов Александр Евгеньевич»ИП «Таранов Александр Евгеньевич» 25.05.20
ЕвгенийЕвгений из ООО «Бриз»ООО «Бриз» 25.05.20
Много раз организовывал и проводил досмотры на таможенных постах(Черныши,Инмар,Черняховск).И всегда представлял грузоотправителя. Т.е. перевозчик был как бы и ни при чем. Перевозчик попадал только на время,которое уходило на досмотр(осмотр),все остальное брал на себя грузоотправитель(грузчики,доставка людей на таможенные посты и т.д.).Был случай машина пришла на Черныши с перевесом в 7 тонн (загрузили то что не надо было загружать),досмотр продолжался около 5 дней. И даже в этом случае удалось избежать штрафа на перевозчика и забрать не заявленный товар.
Даже дело по административке не заводили?
Наверняка заводили, просто перевозчик был "чист" за последний год, поэтому предупреждение, наверное, вынесли.
Вроде заводили.Но не за год его пробивали.Боюсь ошибиться,но кажется 2 или 3 года.
00

Игорь

ИП «Таранов Александр Евгеньевич» 00 PRO

36 сообщений

Игорь
25.05.20
ИП «Таранов Александр Евгеньевич» 00 PRO
СейранСейран из ООО «ЕваТранс»ООО «ЕваТранс» 25.05.20
ИгорьИгорь из ИП «Таранов Александр Евгеньевич»ИП «Таранов Александр Евгеньевич» 25.05.20
ЕвгенийЕвгений из ООО «Бриз»ООО «Бриз» 25.05.20
Много раз организовывал и проводил досмотры на таможенных постах(Черныши,Инмар,Черняховск).И всегда представлял грузоотправителя. Т.е. перевозчик был как бы и ни при чем. Перевозчик попадал только на время,которое уходило на досмотр(осмотр),все остальное брал на себя грузоотправитель(грузчики,доставка людей на таможенные посты и т.д.).Был случай машина пришла на Черныши с перевесом в 7 тонн (загрузили то что не надо было загружать),досмотр продолжался около 5 дней. И даже в этом случае удалось избежать штрафа на перевозчика и забрать не заявленный товар.
Даже дело по административке не заводили?
Наверняка заводили, просто перевозчик был "чист" за последний год, поэтому предупреждение, наверное, вынесли.
так об этот и речь! все расхлебывает перевозчик. а то что отправитель или получатель в этом участвует, так это просто повезло с такими заказчиками. и это не заслуга Евгения, что обошлось без штрафа, а удачное стечение обстоятельств. просто перевозчик за год не привлекался по этой статье.
00

Сейран

ООО «ЕваТранс» 10 PRO

147 сообщений

Сейран
25.05.20
ООО «ЕваТранс» 10 PRO
ИгорьИгорь из ИП «Таранов Александр Евгеньевич»ИП «Таранов Александр Евгеньевич» 25.05.20
СейранСейран из ООО «ЕваТранс»ООО «ЕваТранс» 25.05.20
ИгорьИгорь из ИП «Таранов Александр Евгеньевич»ИП «Таранов Александр Евгеньевич» 25.05.20
ЕвгенийЕвгений из ООО «Бриз»ООО «Бриз» 25.05.20
Много раз организовывал и проводил досмотры на таможенных постах(Черныши,Инмар,Черняховск).И всегда представлял грузоотправителя. Т.е. перевозчик был как бы и ни при чем. Перевозчик попадал только на время,которое уходило на досмотр(осмотр),все остальное брал на себя грузоотправитель(грузчики,доставка людей на таможенные посты и т.д.).Был случай машина пришла на Черныши с перевесом в 7 тонн (загрузили то что не надо было загружать),досмотр продолжался около 5 дней. И даже в этом случае удалось избежать штрафа на перевозчика и забрать не заявленный товар.
Даже дело по административке не заводили?
Наверняка заводили, просто перевозчик был "чист" за последний год, поэтому предупреждение, наверное, вынесли.
так об этот и речь! все расхлебывает перевозчик. а то что отправитель или получатель в этом участвует, так это просто повезло с такими заказчиками.
Вроде, все доходчиво расписал, если Вы считаете, что перевозчик, пусть будет перевозчик...
00

Игорь

ИП «Таранов Александр Евгеньевич» 00 PRO

36 сообщений

Игорь
25.05.20
ИП «Таранов Александр Евгеньевич» 00 PRO
СейранСейран из ООО «ЕваТранс»ООО «ЕваТранс» 25.05.20
ИгорьИгорь из ИП «Таранов Александр Евгеньевич»ИП «Таранов Александр Евгеньевич» 25.05.20
СейранСейран из ООО «ЕваТранс»ООО «ЕваТранс» 25.05.20
ИгорьИгорь из ИП «Таранов Александр Евгеньевич»ИП «Таранов Александр Евгеньевич» 25.05.20
ЕвгенийЕвгений из ООО «Бриз»ООО «Бриз» 25.05.20
Много раз организовывал и проводил досмотры на таможенных постах(Черныши,Инмар,Черняховск).И всегда представлял грузоотправителя. Т.е. перевозчик был как бы и ни при чем. Перевозчик попадал только на время,которое уходило на досмотр(осмотр),все остальное брал на себя грузоотправитель(грузчики,доставка людей на таможенные посты и т.д.).Был случай машина пришла на Черныши с перевесом в 7 тонн (загрузили то что не надо было загружать),досмотр продолжался около 5 дней. И даже в этом случае удалось избежать штрафа на перевозчика и забрать не заявленный товар.
Даже дело по административке не заводили?
Наверняка заводили, просто перевозчик был "чист" за последний год, поэтому предупреждение, наверное, вынесли.
так об этот и речь! все расхлебывает перевозчик. а то что отправитель или получатель в этом участвует, так это просто повезло с такими заказчиками.
Вроде, все доходчиво расписал, если Вы считаете, что перевозчик, пусть будет перевозчик...
да это не я считаю, а законодательство такое!
00

Алексей

ИП «Шелиховский А.А.» 40 PRO

78 сообщений

Алексей
25.05.20
ИП «Шелиховский А.А.» 40 PRO
Да,законодательство у нас такое.В "нашем ограниченном пространстве" заказчики должны понимать и им нужно доносить,что законы это одно ,а реальность работы для г.Калининграда это другое.В принципе как и всё в России по "ВВП".
Перевозчики должны не стесняться и если заказчик обидел в подобном случае.,максимально предать огласке.Перевозчики (хоть и конкуренты)должны объединяться.
00

Зарегистрируйтесь

Администрация не несет ответственности за достоверность и актуальность информации предоставляемой пользователями!