Мой груз
Поиск грузовГрузыПоиск транспортаТранспортФорум по грузоперевозкамФорум
ВойтиРегистрация

Ад дальнобойщика: все дороги станут платными

Автор
Сообщение

Игорь

ООО «ВИ-авто» +3.210 PRO

190 сообщений

Игорь из ООО «ВИ-авто» +3.210 PRO
15:02, 17.11.15
ПавелПавел из ООО «Картвест»ООО «Картвест» в 07:58, 17.11.15
Все нормально. Сначала кормили гайцев, потом подсели таможенники и транспортники, грузовладельцы решили за наш счет откредитоваться, государство - само собой разумеется, теперь БОЛЬШОЙ БИЗНЕС от государства решил на шею сесть. Кто там следующий? Какую еще дань придумают? Думаю, после 1 апреля, будет вообще полный зверь...
Только почему-то желающих поучавствовать в этом садомазохизме меньше не становится..

Павел

ООО «АВТОГРАНД» -5.0010

45 сообщений

Павел из ООО «АВТОГРАНД» -5.0010
02:31, 18.11.15
Надо самим протесты устраивать
Мы безупречно осуществляем организацию международных перевозок, от 1 кг с Калининграда и области перевозка негабарита через паром в г Санкт- Петербург доставка по всей России и гарантируем высокую надежность и оперативность доставки грузов в любую страну. от Калининграда до России, Европе и стран Балтии , а также с России и Европы и стран Балтии . Наша компания осуществляет перевозки с соблюдением международных норм в сфере транспортировки грузов, помощь в таможенном оформлении, перевозка сборных грузов .
Компания предлагает отправку грузов с России от 1 кг с города Санкт-Петербурга через паром в г.Калининград и с г. Калининграда в Санкт-Петербург через паром собираем грузы по всей России а также доставляем их до клиента тарифы можно узнавать по телефонам ,а также по электронной почте

Самсонова Елена Витальевна

ООО «ТрансГруз» (ликвидирована)(ликв) +2.000

7 сообщений

Самсонова Елена Витальевна из ООО «ТрансГруз» (ликвидирована)(ликв) +2.000
05:02, 18.11.15
Засуетились наши логисты сами уже названивают и спрашивают за сколько готовы поехать?. Перевозчики давайте держать свои правила и ставки, пора их наказывать!!!. Сколько мы можем зависить от них!!! Если не поднимем сейчас пока платка 1-53, то к марту вообще не сможем поднять.И вообще, уважаемые коллеги, не пора ли переходить на условия - оплата не более 2-3 дней. Не пора ли начать уважать себя!!!.

Дмитрий

ИП «Хоменко Д.Л.» +2.210

23 сообщения

Дмитрий из ИП «Хоменко Д.Л.» +2.210
05:46, 18.11.15
Самсонова Елена ВитальевнаСамсонова Елена Витальевна из ООО «ТрансГруз»ООО «ТрансГруз» в 05:02, 18.11.15
Засуетились наши логисты сами уже названивают и спрашивают за сколько готовы поехать?. Перевозчики давайте держать свои правила и ставки, пора их наказывать!!!. Сколько мы можем зависить от них!!! Если не поднимем сейчас пока платка 1-53, то к марту вообще не сможем поднять.И вообще, уважаемые коллеги, не пора ли переходить на условия - оплата не более 2-3 дней. Не пора ли начать уважать себя!!!.
Давно пора!!!

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» +3.840 PRO

102 сообщения

Sviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС» +3.840 PRO
06:47, 18.11.15
Грузооборот упал на 15,9 % в 2015 по официальной статистике Ссылка

Против рынка особо не поупираешься

Можно конечно сделать как на западе - объединиться в профсоюз, ограничить количество лицензий, на демпингующих антимонопольщикам и в суд жаловаться. Но это будет очень не скоро. У нас каждый сам за себя

Мария

ООО «Транском» +3.000 PRO

17 сообщений

Мария из ООО «Транском» +3.000 PRO
08:44, 18.11.15
В Калининградской области‭ ‬всего три автодороги федерального значения общей протяжённостью‭ ‬около 250‭ ‬километров.‭ ‬Это А229‭ ‬—‭ ‬Калининград—Черняховск—Нестеров—граница с Литвой,‭ ‬А216‭ ‬—‭ ‬Гвардейск—Неман—граница с Литвой и‭ ‬всё еще‭ ‬строящаяся А217‭ (‬Приморское кольцо‭) ‬—‭ ‬Калининград—Светлогорск.‭ ‬
http://kgd.ru/news/society/item/49073-zaplati-platonu-kak-rabotaet-novaya-sistema-sborov-s-gruzovikov-v-kaliningradskoj-oblasti
К тому же:Вице-министр коммуникаций и транспорта Литвы Альгис Жваляускас сообщил, что Литва также намерена ввести плату для российских перевозчиков.

Самсонова Елена Витальевна

ООО «ТрансГруз» (ликвидирована)(ликв) +2.000

7 сообщений

Самсонова Елена Витальевна из ООО «ТрансГруз» (ликвидирована)(ликв) +2.000
08:53, 18.11.15
Давить их надо!. Я держу ставку 65тысяч , страховка плюсом, предоплата и в путь. Одна машина уже грузится.

Самсонова Елена Витальевна

ООО «ТрансГруз» (ликвидирована)(ликв) +2.000

7 сообщений

Самсонова Елена Витальевна из ООО «ТрансГруз» (ликвидирована)(ликв) +2.000
08:55, 18.11.15
Имею ввиду до Москвы

Мария

ООО «Транском» +3.000 PRO

17 сообщений

Мария из ООО «Транском» +3.000 PRO
08:59, 18.11.15
Цитата: "Минтранс вовсе не вводил мораторий на штрафы для водителей большегрузных автомобилей. Дело в том, что постановление правительства на этот счет не издавалось, а анонсировавшая отсрочку по штрафам информация пропала с сайта министерства. Теперь становится понятно, что грузовым автомобиля придется платить за проезд по федеральным дорогам страны, независимо от региона, стало известно порталу rsute.ru."
Ребята, вот именно об этом сами в coll-центре открыто говорят!

Виктор

ИП «Лисин В.Н.» +2.000

43 сообщения

Виктор из ИП «Лисин В.Н.» +2.000
13:55, 18.11.15
АндрейАндрей из ИП «Лисин В.Н.»ИП «Лисин В.Н.» в 06:04, 23.10.15
Ребят а кто знает тел на невского 36 инфоцентр, тоже послали туда тока сказали что телефонов у них нет
Ты че Андрюха Рабом решил стать!

Игорь

ООО «ТРЭК-К» +2.000

43 сообщения

Игорь из ООО «ТРЭК-К» +2.000
03:05, 19.11.15
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 06:47, 18.11.15
Грузооборот упал на 15,9 % в 2015 по официальной статистике Ссылка

Против рынка особо не поупираешься

Можно конечно сделать как на западе - объединиться в профсоюз, ограничить количество лицензий, на демпингующих антимонопольщикам и в суд жаловаться. Но это будет очень не скоро. У нас каждый сам за себя
Только что разговаривал с грузовладельцем, со Смоленска на Калининград мужики поехали за 27000 "ВСЯ", за 27 000 Карл, за 27 000

Сергей

ООО «Партнер» +3.000 PRO

125 сообщений

Сергей из ООО «Партнер» +3.000 PRO
02:48, 20.11.15
Все в Калининграде понимают, что это так, как здесь описано или нет? Тогда может что-то надо делать совместно?

Обстановка накаляется и грозит социальным взрывом.

В личку пришло письмо от директора транспортной компании, привожу его целиком.
При внедрении сырой системы без широкого общественного обсуждения будет грустно всем.
1. Малые перевозчики и ИП как правило получают деньги за рейс только после выполнения этого рейса. А за проезд по маршрутной карте или транспордеру необходимо внести предоплату ДО рейса.
Итог: Малое предпринимательство получит еще один удар под дых.
2. Во всех сферах бизнеса есть такое понятие ставить расходы "на затраты", ты наверняка знаешь что это такое. Это оптимизация налогов, что для малого предпринимательства и ИП просто жизненно необходимо. А при оплате в систему Платон, плательщику не предоставляются НИКАКИЕ документы, нету даже Договора. Получается что за Платон необходимо платить со своего ЛИЧНОГО дохода, не имея никаких льгот и документов, показывающих налоговой куда делись деньги.
Итог: Вопросы из налоговой, уменьшение своего дохода.
3. НДС. Многие предприятия-перевозчики перешли на ОСНО для привлечения крупных заказчиков. Оплата в Платон не предусматривает платежей с НДС. Значит во первых к цене 1,53р(а с 1марта 3,06р) нужно прибавить НДС а это уже не 1,53 а 1,8р.
Итог: Вопросы из налоговой, уменьшение своего дохода.
4. Если мы соединим хотя бы п. 1-3 (а есть куча других подводных камней из-за сырости системы) на выходе получим дефицит транспорта, увеличение стоимости перевозок на 10-50% (Оставшиеся на трассе перевозчики будут пытаться вернуть недополученную прибыль), а в цене на продукты и предметы первой необходимости на 10-20% через месяц, а как следствие падения рынка инфляцию еще больше.
А это только экономика. Про социальный взрыв я вообще не говорю.
Моя компания уже неделю не может закрыть большинство загрузок наших клиентов, потому что почти половина ИП после 15-го ноября "бастует ногами", сидя дома и не предоставляя транспорт под загрузки. Дефицит транспорта сейчас сумасшедший, цены растут на большегрузные перевозки почти в арифметической прогрессии.
Вишенка на тортик: Все, говоря о большегрузном транспорте, почему-то поминают фуры. Посмотри, пожалуйста, на паспорт любого транспортного средства. Ограничение 12тн это НЕ ТОЛЬКО фуры. Это ВСЕ машины грузоподъемностью более 7-7,5т (вес машины + грузоподъемность как раз 12тн. и более) Это почти 70% машин что ВООБЩЕ ездит по России между городами. Газели и бычки в основном в городе работают, не так ли?
Помимо этого есть куча других вопросов к Платону. Понравились вопросы юриста из АТИ (ред.), приведу их здесь:
1. Мне непонятно почему этому ООО фактически выдают льготный кредит фактически в государственном банке под гарантии государтсва, то есть государство финансирует эту систему, а потом еще и платит за услуги этого ООО?
2. Все собранные деньги это ООО обязано перечислять государству. Вопрос: а почему сразу водители не могу платить в бюджет, то есть государству? Вот почему я транспортный налог сразу плачу в бюджет, а это сбор должен уплатить в это ООО, которое, может быть, перечислит государству, но за это возьмет денежку?
3. Каждый гражданин России обязан платить законно установленные налоги и сборы. Причем эти налоги и СБОРЫ у на собирает один государственный орган: налоговая инспекция. Вопрос: Что же это за такой сбор, который не входит в налоговый кодекс, и его собирает не налоговая инспекция или иной гос.орган (пенсионный фонд, соц.страх и прочие), а некое коммерческое ООО?
4. Сбор собирает коммерческое ООО, а за его неуплату предусмотрен штраф? То есть получается в случае, если какой-то водитель его не уплатит, его привлекут к ответственности в виде штрафа и в суде факт неуплаты этого сбора будет подтверждаться доказательствами некоего коммерческого ООО?
5. Почему сбор за дороги платят только перевозчики, а за то, что этот сбор с них собирает ООО платить должны все? Поясняю, государство будет оплачивать услуги этого ООО из своего бюджета, то есть рассчитываться деньгами всех налогоплательщиков
6. Я как юрист не совсем понимаю, как водителей будут штрафовать. Дойдет дело до суда: кто и какие доказательства будет представлять? ООО? Так оно не является управомоченным органом. ДПС (или подобная структура) - так у них доказательств не будет, потому как эти доказательства могут находиться только в ООО.
7. А вы, кстати, не задумывались над тем, что де-факто, вы не можете изменить маршрут движения? С точки зрения водителя - это просто, а вот сточки зрения юриста - это прямое вмешательство в хозяйственную деятельность путем установления различных препонов и ограничений, потому как я должен выбрать мрашрут забглаговременно. А если я не хочу заблаговременно???? А как же насчет свободы предпринимательской деятельности? Что же это за такая свобода, если я маршрут транспортного средства должен фактически согласовывать заранее, да еще не с государством, с неким ООО, которое от моего ну ничем не отличается.
8. Где гарантия, что персональные данные грузоперевозчиков и маршрут следования не будут использованы преступниками?
Пример 1: К сотруднику "Платона" обращается недобросовестное лицо, платит откат в 50тыс и просит "дай посмотреть какие, номера в саранской металлобазы сейчас выезжают" - сотрудник у которого зарплата 15тыс. естественно соглашается - преступнику в руки попадают номера и пути передвижения фур с цветметом - водителей подлавливают на трассе и уводят грузы.
Если бы "Платон" был государственной структурой, такой вопрос не возник бы - там полная ответственность, контроль за базой данных, уровни обеспечения безопасности, частную ОООшку и её сотрудников нет юридической возможности так проконтролировать.
Пример 2: Базу "Платона" взломали... а там в кабинеты закачаны сканы всех от-и-до документов: и ПТСки и СРТ, и паспорта, и ИНН, и ОГРН (всё это без маркеров и в хорошем разрешении). Это же не сайт, а клад для киберпреступников! Кто обеспечивает безопасность сайта и осуществляется ли шифрование?
9. Почему "Платон" (он же он же "РТ Инвест Транспортные системы" ) не предоставляет для заключения ДОГОВОР на оказание своих услуг????
Если "Платон" завтра исчезнет с деньгами, на основании чего подавать в суд? Юридически перечисления будут выглядеть как благотворительные пожертвования физического или юрилического лица, юридическому лицу??? В суде невозможно будет доказать ущерб, поскольку обязательства получателя денег не сформулированы и нет синей печати исполнителя???
10. Вся эта система Платон строится на том, что вы им платить обязаны в силу постановления правительства РФ. Вряд ли кто то задумывался, что перевозчики вдруг начнут чего то требовать. Ну например, требовать деньги назад (например, вы им оплатили энную сумму, а потом передумали заниматься грузоперевозками и решили вернуть деньги).
Ну так вот, везде сказано, что ВСЕ полученные деньги они обязаны перечислять в бюджет (а может, и не туда, никто не знает точно куда). А вот возвращать они вам НИЧЕГО не должны. У них не только обязанности односторонние: вы им должны платить, а они вам ничего не должны, но и права: они имеют право требовать от вас уплаты денег в соответствии с правилами работы системы Платон, а вы НИКАКИХ прав не имеете.
Вообще говоря, про социальный взрыв я не уточнил почему, а наверное надо...
Когда в Правительстве вводили акцизы на топливо, обещали убрать транспортный налог, т.к. он должен был войти в стоимость топлива.

ОСНОВНОЕ, из-за чего возмущаются перевозчики это тройное налогообложение.
1. Транспортный налог(он никуда не делся и не денется)
2. Акцизы на топливо
3. Сбор Ротенбергов.
Как говорят мои перевозчики, нас нагибают и нагибают, а мы должны еще и благодарить за это.
Потом кто-то упорно пускает слухи (возможно что и правда) что большегрузными ничего не закончится. Как только Ротенберги войдут во вкус и забудутся волнения большегрузов, введут платные км и для более мелких машин.
Потом уже на официальном уровне (на полном серьезе) обсуждают возможность введение оплаты за проезд по дорогам местного, не федерального значения, это тоже оптимизма не прибавляет.
О своих проблемах я уже и не говорю, а у экспедиторских компаний, как у посредников уже начались перебои с транспортом, из-за этого резкое снижение доходности, клиенты опять же не выдерживают, и идут искать другие варианты доставки. Всем не объяснишь, что везде такая обстановка. А удача улыбается не всем.
И так в начале 1-го прижали с НДС всех, теперь еще и это... Реально остается бросить все и уйти менеджером в крупную ТК, доход будет почти такой же
Может этого и добиваются. Монополизация рынка давно уже идет полным ходом.
Весьма здраво и взвешенно
Ссылка
Жизнь хороша!

Сергей

ООО «Партнер» +3.000 PRO

125 сообщений

Сергей из ООО «Партнер» +3.000 PRO
02:49, 20.11.15
Про доступ к базе данных - не думал, а ведь это очень даже не шутки....
Жизнь хороша!

Андрей

ИП «Лисин В.Н.» +2.000

15 сообщений

Андрей из ИП «Лисин В.Н.» +2.000
03:24, 20.11.15
А вообще о чем думали когда галопом бежали в платон? Нате вам парни все доки делайте что хотите

Дмитрий Титков

ООО «МИА ТРАНС» (ликвидирована)(ликв) +2.000

202 сообщения

Дмитрий Титков из ООО «МИА ТРАНС» (ликвидирована)(ликв) +2.000
03:37, 20.11.15

Сергей Миронов

ООО «МирАвтоТранс» +2.000

7 сообщений

Сергей Миронов из ООО «МирАвтоТранс» +2.000
03:45, 20.11.15
20 Ноября 2015
Вот и думайте Господа перевозчики... это они опять шутят или как....? ...

МИНТРАНС РОССИИ СОВМЕСТНО С ДЕПУТАТАМИ ГОСДУМЫ ПРОРАБОТАЛИ ПОПРАВКИ В КОАП ПО ВЗИМАНИЮ ШТРАФОВ С ВОДИТЕЛЕЙ И ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Минтрансом России совместно с депутатами Государственной Думы проработаны поправки в Кодекс об административных правонарушениях для водителей и перевозчиков транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.

Согласно данным поправкам водители транспортных средств, принадлежащих российским перевозчикам, будут освобождены от штрафов за нарушения внесения платы за проезд транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.

Также депутатами предложено снизить до 50 тыс. рублей размеры штрафов для владельцев (собственников) таких транспортных средств за подобные нарушения, а за повторное нарушение установить их на уровне 100 тыс. рублей.

До принятия данных поправок штрафы с водителей российских транспортных средств за такие нарушения взиматься не будут.

Ссылочка: http://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=29001

Павел

ООО «Картвест» +2.000

28 сообщений

Павел из ООО «Картвест» +2.000
05:50, 20.11.15
С водителей может и не будут, это всего 5000р.,мелочь, а с собственников будут рубить. Имхо: кидают кость, чтобы хозяев и водителей разделить и уменьшить напряженку.

Дмитрий Титков

ООО «МИА ТРАНС» (ликвидирована)(ликв) +2.000

202 сообщения

Дмитрий Титков из ООО «МИА ТРАНС» (ликвидирована)(ликв) +2.000
06:31, 20.11.15
ПавелПавел из ООО «Картвест»ООО «Картвест» в 05:50, 20.11.15
С водителей может и не будут, это всего 5000р.,мелочь, а с собственников будут рубить.
Кто бастовал, тот и получил поблажку.

Игорь

ООО «ТРЭК-К» +2.000

43 сообщения

Игорь из ООО «ТРЭК-К» +2.000
06:41, 20.11.15
Сергей МироновСергей Миронов из ООО «МирАвтоТранс»ООО «МирАвтоТранс» в 03:45, 20.11.15
20 Ноября 2015
Вот и думайте Господа перевозчики... это они опять шутят или как....? ...

МИНТРАНС РОССИИ СОВМЕСТНО С ДЕПУТАТАМИ ГОСДУМЫ ПРОРАБОТАЛИ ПОПРАВКИ В КОАП ПО ВЗИМАНИЮ ШТРАФОВ С ВОДИТЕЛЕЙ И ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Минтрансом России совместно с депутатами Государственной Думы проработаны поправки в Кодекс об административных правонарушениях для водителей и перевозчиков транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.

Согласно данным поправкам водители транспортных средств, принадлежащих российским перевозчикам, будут освобождены от штрафов за нарушения внесения платы за проезд транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.

Также депутатами предложено снизить до 50 тыс. рублей размеры штрафов для владельцев (собственников) таких транспортных средств за подобные нарушения, а за повторное нарушение установить их на уровне 100 тыс. рублей.

До принятия данных поправок штрафы с водителей российских транспортных средств за такие нарушения взиматься не будут.

Ссылочка: http://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=29001
С водителями понял, а собственники парков тоже освобождены?

Тенгиз

ООО «Логистик-Т» (ликвидирована)(ликв) +2.000

183 сообщения

Тенгиз из ООО «Логистик-Т» (ликвидирована)(ликв) +2.000
07:52, 20.11.15
ИгорьИгорь из ООО «ТРЭК-К»ООО «ТРЭК-К» в 06:41, 20.11.15
Сергей МироновСергей Миронов из ООО «МирАвтоТранс»ООО «МирАвтоТранс» в 03:45, 20.11.15
20 Ноября 2015
Вот и думайте Господа перевозчики... это они опять шутят или как....? ...

МИНТРАНС РОССИИ СОВМЕСТНО С ДЕПУТАТАМИ ГОСДУМЫ ПРОРАБОТАЛИ ПОПРАВКИ В КОАП ПО ВЗИМАНИЮ ШТРАФОВ С ВОДИТЕЛЕЙ И ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Минтрансом России совместно с депутатами Государственной Думы проработаны поправки в Кодекс об административных правонарушениях для водителей и перевозчиков транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.

Согласно данным поправкам водители транспортных средств, принадлежащих российским перевозчикам, будут освобождены от штрафов за нарушения внесения платы за проезд транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.

Также депутатами предложено снизить до 50 тыс. рублей размеры штрафов для владельцев (собственников) таких транспортных средств за подобные нарушения, а за повторное нарушение установить их на уровне 100 тыс. рублей.

До принятия данных поправок штрафы с водителей российских транспортных средств за такие нарушения взиматься не будут.

Ссылочка: http://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=29001
С водителями понял, а собственники парков тоже освобождены?
собственники платят. это они только с физ. лиц сняли штраф
хитрый подтекст получается замануха ""водители транспортных средств"

Игорь

ООО «ТРЭК-К» +2.000

43 сообщения

Игорь из ООО «ТРЭК-К» +2.000
07:55, 20.11.15
ТенгизТенгиз из ООО «Логистик-Т»ООО «Логистик-Т» в 07:52, 20.11.15
ИгорьИгорь из ООО «ТРЭК-К»ООО «ТРЭК-К» в 06:41, 20.11.15
Сергей МироновСергей Миронов из ООО «МирАвтоТранс»ООО «МирАвтоТранс» в 03:45, 20.11.15
20 Ноября 2015
Вот и думайте Господа перевозчики... это они опять шутят или как....? ...

МИНТРАНС РОССИИ СОВМЕСТНО С ДЕПУТАТАМИ ГОСДУМЫ ПРОРАБОТАЛИ ПОПРАВКИ В КОАП ПО ВЗИМАНИЮ ШТРАФОВ С ВОДИТЕЛЕЙ И ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Минтрансом России совместно с депутатами Государственной Думы проработаны поправки в Кодекс об административных правонарушениях для водителей и перевозчиков транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.

Согласно данным поправкам водители транспортных средств, принадлежащих российским перевозчикам, будут освобождены от штрафов за нарушения внесения платы за проезд транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.

Также депутатами предложено снизить до 50 тыс. рублей размеры штрафов для владельцев (собственников) таких транспортных средств за подобные нарушения, а за повторное нарушение установить их на уровне 100 тыс. рублей.

До принятия данных поправок штрафы с водителей российских транспортных средств за такие нарушения взиматься не будут.

Ссылочка: http://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=29001
С водителями понял, а собственники парков тоже освобождены?
собственники платят. это они только с физ. лиц сняли штраф
хитрый подтекст получается замануха ""водители транспортных средств"
Во во, я вот думаю что так оно и будет.

Тенгиз

ООО «Логистик-Т» (ликвидирована)(ликв) +2.000

183 сообщения

Тенгиз из ООО «Логистик-Т» (ликвидирована)(ликв) +2.000
07:57, 20.11.15
ИгорьИгорь из ООО «ТРЭК-К»ООО «ТРЭК-К» в 07:55, 20.11.15
ТенгизТенгиз из ООО «Логистик-Т»ООО «Логистик-Т» в 07:52, 20.11.15
ИгорьИгорь из ООО «ТРЭК-К»ООО «ТРЭК-К» в 06:41, 20.11.15
Сергей МироновСергей Миронов из ООО «МирАвтоТранс»ООО «МирАвтоТранс» в 03:45, 20.11.15
20 Ноября 2015
Вот и думайте Господа перевозчики... это они опять шутят или как....? ...

МИНТРАНС РОССИИ СОВМЕСТНО С ДЕПУТАТАМИ ГОСДУМЫ ПРОРАБОТАЛИ ПОПРАВКИ В КОАП ПО ВЗИМАНИЮ ШТРАФОВ С ВОДИТЕЛЕЙ И ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Минтрансом России совместно с депутатами Государственной Думы проработаны поправки в Кодекс об административных правонарушениях для водителей и перевозчиков транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.

Согласно данным поправкам водители транспортных средств, принадлежащих российским перевозчикам, будут освобождены от штрафов за нарушения внесения платы за проезд транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.

Также депутатами предложено снизить до 50 тыс. рублей размеры штрафов для владельцев (собственников) таких транспортных средств за подобные нарушения, а за повторное нарушение установить их на уровне 100 тыс. рублей.

До принятия данных поправок штрафы с водителей российских транспортных средств за такие нарушения взиматься не будут.

Ссылочка: http://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=29001
С водителями понял, а собственники парков тоже освобождены?
собственники платят. это они только с физ. лиц сняли штраф
хитрый подтекст получается замануха ""водители транспортных средств"
Во во, я вот думаю что так оно и будет.
я сегодня читал про это там так и написано юр лица платят. постараюсь найти и выложить

Игорь

ООО «ТРЭК-К» +2.000

43 сообщения

Игорь из ООО «ТРЭК-К» +2.000
08:07, 20.11.15
ТенгизТенгиз из ООО «Логистик-Т»ООО «Логистик-Т» в 07:57, 20.11.15
ИгорьИгорь из ООО «ТРЭК-К»ООО «ТРЭК-К» в 07:55, 20.11.15
ТенгизТенгиз из ООО «Логистик-Т»ООО «Логистик-Т» в 07:52, 20.11.15
ИгорьИгорь из ООО «ТРЭК-К»ООО «ТРЭК-К» в 06:41, 20.11.15
Сергей МироновСергей Миронов из ООО «МирАвтоТранс»ООО «МирАвтоТранс» в 03:45, 20.11.15
20 Ноября 2015
Вот и думайте Господа перевозчики... это они опять шутят или как....? ...

МИНТРАНС РОССИИ СОВМЕСТНО С ДЕПУТАТАМИ ГОСДУМЫ ПРОРАБОТАЛИ ПОПРАВКИ В КОАП ПО ВЗИМАНИЮ ШТРАФОВ С ВОДИТЕЛЕЙ И ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Минтрансом России совместно с депутатами Государственной Думы проработаны поправки в Кодекс об административных правонарушениях для водителей и перевозчиков транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.

Согласно данным поправкам водители транспортных средств, принадлежащих российским перевозчикам, будут освобождены от штрафов за нарушения внесения платы за проезд транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.

Также депутатами предложено снизить до 50 тыс. рублей размеры штрафов для владельцев (собственников) таких транспортных средств за подобные нарушения, а за повторное нарушение установить их на уровне 100 тыс. рублей.

До принятия данных поправок штрафы с водителей российских транспортных средств за такие нарушения взиматься не будут.

Ссылочка: http://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=29001
С водителями понял, а собственники парков тоже освобождены?
собственники платят. это они только с физ. лиц сняли штраф
хитрый подтекст получается замануха ""водители транспортных средств"
Во во, я вот думаю что так оно и будет.
я сегодня читал про это там так и написано юр лица платят. постараюсь найти и выложить
А у нас тут появляются объявления Подольск - Калининград за 27к это как. Налог ввели, перевозки подешевели....

Тенгиз

ООО «Логистик-Т» (ликвидирована)(ликв) +2.000

183 сообщения

Тенгиз из ООО «Логистик-Т» (ликвидирована)(ликв) +2.000
08:15, 20.11.15
ИгорьИгорь из ООО «ТРЭК-К»ООО «ТРЭК-К» в 08:07, 20.11.15
ТенгизТенгиз из ООО «Логистик-Т»ООО «Логистик-Т» в 07:57, 20.11.15
ИгорьИгорь из ООО «ТРЭК-К»ООО «ТРЭК-К» в 07:55, 20.11.15
ТенгизТенгиз из ООО «Логистик-Т»ООО «Логистик-Т» в 07:52, 20.11.15
ИгорьИгорь из ООО «ТРЭК-К»ООО «ТРЭК-К» в 06:41, 20.11.15
Сергей МироновСергей Миронов из ООО «МирАвтоТранс»ООО «МирАвтоТранс» в 03:45, 20.11.15
20 Ноября 2015
Вот и думайте Господа перевозчики... это они опять шутят или как....? ...

МИНТРАНС РОССИИ СОВМЕСТНО С ДЕПУТАТАМИ ГОСДУМЫ ПРОРАБОТАЛИ ПОПРАВКИ В КОАП ПО ВЗИМАНИЮ ШТРАФОВ С ВОДИТЕЛЕЙ И ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Минтрансом России совместно с депутатами Государственной Думы проработаны поправки в Кодекс об административных правонарушениях для водителей и перевозчиков транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.

Согласно данным поправкам водители транспортных средств, принадлежащих российским перевозчикам, будут освобождены от штрафов за нарушения внесения платы за проезд транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.

Также депутатами предложено снизить до 50 тыс. рублей размеры штрафов для владельцев (собственников) таких транспортных средств за подобные нарушения, а за повторное нарушение установить их на уровне 100 тыс. рублей.

До принятия данных поправок штрафы с водителей российских транспортных средств за такие нарушения взиматься не будут.

Ссылочка: http://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=29001
С водителями понял, а собственники парков тоже освобождены?
собственники платят. это они только с физ. лиц сняли штраф
хитрый подтекст получается замануха ""водители транспортных средств"
Во во, я вот думаю что так оно и будет.
я сегодня читал про это там так и написано юр лица платят. постараюсь найти и выложить
А у нас тут появляются объявления Подольск - Калининград за 27к это как. Налог ввели, перевозки подешевели....
нет. это экспедиторы совсем
забыли кто их кормит. и если нас не будет то без работы останутся.
пример вчера взял груз от московского экспедитора 7 тонн. 44000 все плюс оплата сразу по факту загрузки

Игорь

ООО «ТРЭК-К» +2.000

43 сообщения

Игорь из ООО «ТРЭК-К» +2.000
08:17, 20.11.15
ТенгизТенгиз из ООО «Логистик-Т»ООО «Логистик-Т» в 08:15, 20.11.15
ИгорьИгорь из ООО «ТРЭК-К»ООО «ТРЭК-К» в 08:07, 20.11.15
ТенгизТенгиз из ООО «Логистик-Т»ООО «Логистик-Т» в 07:57, 20.11.15
ИгорьИгорь из ООО «ТРЭК-К»ООО «ТРЭК-К» в 07:55, 20.11.15
ТенгизТенгиз из ООО «Логистик-Т»ООО «Логистик-Т» в 07:52, 20.11.15
ИгорьИгорь из ООО «ТРЭК-К»ООО «ТРЭК-К» в 06:41, 20.11.15
Сергей МироновСергей Миронов из ООО «МирАвтоТранс»ООО «МирАвтоТранс» в 03:45, 20.11.15
20 Ноября 2015
Вот и думайте Господа перевозчики... это они опять шутят или как....? ...

МИНТРАНС РОССИИ СОВМЕСТНО С ДЕПУТАТАМИ ГОСДУМЫ ПРОРАБОТАЛИ ПОПРАВКИ В КОАП ПО ВЗИМАНИЮ ШТРАФОВ С ВОДИТЕЛЕЙ И ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Минтрансом России совместно с депутатами Государственной Думы проработаны поправки в Кодекс об административных правонарушениях для водителей и перевозчиков транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.

Согласно данным поправкам водители транспортных средств, принадлежащих российским перевозчикам, будут освобождены от штрафов за нарушения внесения платы за проезд транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.

Также депутатами предложено снизить до 50 тыс. рублей размеры штрафов для владельцев (собственников) таких транспортных средств за подобные нарушения, а за повторное нарушение установить их на уровне 100 тыс. рублей.

До принятия данных поправок штрафы с водителей российских транспортных средств за такие нарушения взиматься не будут.

Ссылочка: http://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=29001
С водителями понял, а собственники парков тоже освобождены?
собственники платят. это они только с физ. лиц сняли штраф
хитрый подтекст получается замануха ""водители транспортных средств"
Во во, я вот думаю что так оно и будет.
я сегодня читал про это там так и написано юр лица платят. постараюсь найти и выложить
А у нас тут появляются объявления Подольск - Калининград за 27к это как. Налог ввели, перевозки подешевели....
нет. это экспедиторы совсем ох--=-ли.
забыли кто их кормит. и если нас не будет то без работы останутся.
пример вчера взял груз от московского экспедитора 7 тонн. 44000 все плюс оплата сразу по факту загрузки
Зато у нас по 10-15 тыс экспедиторы берут себе за 7 кодов, ой....... Когда же перевозчики начнут уважать свой труд.

Сергей

ООО «Мега-Транс» +2.000

12 сообщений

Сергей из ООО «Мега-Транс» +2.000
18:52, 20.11.15
Когда же перевозчики начнут уважать свой труд.

Возьмите на себя экспедирование грузов , включите в штат человека , который будет искать прямых клиентов, платить ему процент от фрахта ( по другому не заинтересуете) делать ПИ и т. д , мы загрузились - 7 цмр -оформление и загрузка на всё 2 часа в Вильнюсе, все делал и согласовывал экспедитор , оплату получили сразу , все расходы оплачены , экспедитор Руслан М. все согласовал,( Руслан спасибо -кто его знает и работал с ним всё без вопросов) это старая тема ,что перевозчик сможет существовать без экспедитора.Когда в транспортной компании будет переизбыток груза , она начнет экспедировать или продавать этот груз .
И вы так же будете себе брать 10-15 тыс .

Пахомов владимир дмитриевич

ИП «Пахомов В.Д.» (ликвидирована)(ликв) +2.000

45 сообщений

Пахомов владимир дмитриевич из ИП «Пахомов В.Д.» (ликвидирована)(ликв) +2.000
02:18, 21.11.15
СергейСергей из ООО «Мега-Транс»ООО «Мега-Транс» в 18:52, 20.11.15
Когда же перевозчики начнут уважать свой труд.

Возьмите на себя экспедирование грузов , включите в штат человека , который будет искать прямых клиентов, платить ему процент от фрахта ( по другому не заинтересуете) делать ПИ и т. д , мы загрузились - 7 цмр -оформление и загрузка на всё 2 часа в Вильнюсе, все делал и согласовывал экспедитор , оплату получили сразу , все расходы оплачены , экспедитор Руслан М. все согласовал,( Руслан спасибо -кто его знает и работал с ним всё без вопросов) это старая тема ,что перевозчик сможет существовать без экспедитора.Когда в транспортной компании будет переизбыток груза , она начнет экспедировать или продавать этот груз .
И вы так же будете себе брать 10-15 тыс .
Или другой пример: Перевозчик спрашивает "А за чей счет ПИ и т.д.?" Экспедитор отвечает "ПИ и т.д. -проблемы перевозчика" . Оплата производится не по истечении 10 заявленых банковских дней а после 2 месяцев пустых разговоров и предьявления претензии. Знакомая ситуация? Имена приводить не буду. Руслана знаю -хороший экспедитор. Но таких мало

Павел

ООО «АВТОГРАНД» -5.0010

45 сообщений

Павел из ООО «АВТОГРАНД» -5.0010
03:11, 21.11.15
Водители большегрузных автомобилей провели 19 ноября по всей России новые акции протеста в ответ на введение системы взимания платы с грузовиков "Платон". Глава Межрегионального союза водителей-профессионалов Александр Котов, один из лидеров протестного движения дальнобойщиков, в новом интервью Радио Свобода заявил, что действия правительства возмущают его все больше.

Очередной этап акций протеста организован несмотря на то, что правительство пошло на некоторые уступки, снизив, по крайней мере на некоторое время, ставку налога, а в Думе предлагается рассмотреть законопроект, который позволял бы средним и мелким предпринимателям несколько облегчить налоговое бремя. Даже те водители, кто решил платить, жалуются на сбои в работе системы "Платон".
Глава Межрегионального союза водителей-профессионалов Александр Котов, один из лидеров протестного движения дальнобойщиков, в новом интервью Радио Свобода заявил, что действия правительства возмущают его все больше:
– Каковы ваши ощущения от тех акций, которые были проведены, и как реагировали власти?
– Начнем с властей. Я выражу не свое личное мнение, а всех дальнобойщиков, грузоперевозчиков Российской Федерации. Наши власти в лице правительства, в лице министров плюнули своему народу в лицо! Некоторые, конечно, утерлись, но наиболее активная часть водителей решила не утираться, а дать отпор власти. Это реакция народа! Реакция властей – они набрали в рот дерьма и плюнули в собственный народ! Несмотря на то что сейчас в России огромное количество грузов не перевозится из точки А в точку Б. В южных регионах дела наиболее плачевны. Я лично разговаривал с директором одного мукомольного комбината, и он говорил, что он свое предприятие, наверное, закроет – потому что не понимает, как ему возить продукцию. Сахарные заводы, которые вырабатывают сахар из свеклы, испытывают такие же огромные трудности. Мне звонили из Таганрога, говорили, что туда приехала всего-навсего одна машина, чтобы забрать груз. Местные таганрогские водители подошли к этому шоферу, пригласили в гости, поили чаем на стоянке – и объясняли, что происходит. Человек посмотрел, послушал, развернулся и уехал. Вот что сейчас творится в регионах.
В некоторых областях, скажу откровенно, уже некоторые водители, буйные головы, переходят черту: там уже летят кирпичи в стекла тем, кто движется, перевозит грузы, и ломы летят в радиаторы.
Заключение пожарной охраны в Тольятти (где случился пожар в офисе "Платона") – это был поджог. В Туле офис "Платона" измазали отработанным машинным маслом. Неуправляемая реакция! К чему это все ведет? К гражданской войне! Неужели наше правительство этого не понимает?
– Вы говорите о правительстве, но известно, что в России главный человек – президент Владимир Путин. Ожидаете ли вы от него какой-то реакции? Произвели вы лично на него впечатление?
– Лично я на него впечатление не мог произвести. До Бога высоко, до царя далеко. Но о том, что происходит, он, конечно, извещен, и его секретарь Дмитрий Песков заявил, что президент сказал следующее: что это не его проблема, это проблема Минтранса и правительства. На самом деле, в декабре 2014 года в Послании Федеральному собранию президент России заявил, что нельзя "кошмарить" бизнес, что надо "объявить перемирие" на четыре года и не поднимать налоги. Но вот этот же новый сбор с водителей – это огромнейший налог, который тяжелым бременем ляжет на каждого жителя Российской Федерации. Иначе быть не может.
Страна находится на грани хаоса. Даже те люди, которые хотят получить эти приборы от системы "Платон" и работать по-новому, они этого сделать не могут. Вопреки тому, что докладывал министр транспорта Максим Соколов, система не готова, ее пункты оформления работают круглосуточно, в авральном режиме, и все равно не справляются. Министр мобилизовал все свои ресурсы, чтобы раздать людям неработающие приборы! Сайты у этого "Платона" не работают, а постоянно виснут. Сегодня люди не могут даже получить то, что они не хотят получать, но без чего они не могут кормить свои семьи. Полнейший бардак в грузоперевозках! А ведь
грузоперевозчики ранее не выдвигали никаких требований, кроме отмены "Платона". А сейчас они выдвинули новое требование – отправить Соколова в отставку.
И правильно! Это не министр, это могильщик кровяных артерий страны, грузоперевозок!
– Но тариф "Платона" был все-таки несколько снижен, то есть – власти шли вам на уступки в преддверии 15 ноября?
– Представьте себе: есть "свободный волк", вольный перевозчик, и ему предлагают надеть на шею ошейник. И при этом ошейник сразу хотели затянуть туго, но потом предложили его затянуть на одну дырочку свободнее. Но все равно из волка получается цепная собака! И волки прекрасно понимают, что этот ошейник в любой момент времени можно застегнуть туже, на ту дырочку, на которую сочтет нужным хозяин, только позволь себе надеть этот ошейник на шею! Существует конституция Российской Федерации, по которой запрещено отслеживать перемещение человека. Перемещение мое можно отслеживать только с санкции прокурора! Но по новым правилам отслеживают перемещения десятков тысяч людей, и еще частных товаров и грузов. Я не уверен, что эта схема может сохранить нашу безопасность. У нас сайты и базы данных спецслужб взламывают! Почему не взломать серверы этой системы "Платон" и не скачать в одном единственном месте, кому надо, важнейшую коммерческую информацию? Не надо засылать шпионов, как делали в Великую Отечественную войну, на станции, смотреть в окошко и палочки ставить, считать, сколько вагонов проехало туда-сюда – всем будет буквально видно, что по всей стране и в каких объемах возится, из каких точек куда. С учетом реалий нашей страны это пугает и водителей, и предпринимателей, всех.
– Мы в последние дни получали много сообщений об акциях протеста дальнобойщиков в разных регионах. Коснутся ли новые выступления Москвы и других городов и областей?
– 19 ноября акция состоится на трассе М-5, это трасса "Урал", в районе Лыткаринского моста – там собираются дальнобойщики. В связи с тем, что их обвесили этими приборами контроля и с них требуют плату за каждый километр выезда (а если прибор не зарегистрирован, то придется платить штраф – как минимум 40 тысяч рублей), то они будут выдвигаться на маленьких машинах. Во всей России завтра собираются люди на легковых автомобилях. Вчера в Лебедяни, например, как и во многих других городах, грузоперевозчики проехали 100 километров в одну сторону со скоростью 10 километров в час и 100 километров в другую сторону. И так во многих регионах. Люди стоят на стоянках, они не оказывают услуги по перевозке грузов. Сколько их стоит – посчитать невозможно, но стоит очень много! Многие, конечно, и едут, везут грузы, я этого не отрицаю, но очень многие протестуют. Акция набирает силу и широту. К нам подтянулись политические партии, общественные организации, правозащитники – все они понимают, что это грабеж всего российского народа. Грабеж – в тяжелейшей экономической ситуации, когда рубль обесценился в два раза, когда товары первой необходимости продукты питания выросли в цене. И сейчас еще хотят раскрутить инфляцию!
Переработчики и производители сельхозпродукции на совещании в Госдуме, в Комитете по транспорту, 22 октября заявили, что инфляция возрастет на 4 процента. Как президент в своей стране может допустить такое, что инфляция возрастет на 4 процента? Вот этот тариф – 3 рубля 73 копейки за километр пути – по заявлению Минэкономразвития был рассчитан из учета среднего пробега большегрузного автомобиля 24 километра в сутки – вы только вслушайтесь, вдумайтесь в эту цифру! Не менее 500 километров в сутки – вот средний пробег дальнобойщика! С учетом ремонта, выходных и проходных дней. Откуда в Минтрансе взяли такие цифры? Создается впечатление, что те, кто в правительстве и Думе принимают решения, оторваны от жизни полностью. Они даже из окон персональных автомобилей не могут жизнь разглядеть – наверное, они на них и не ездят, а летают над страной! Они не видят, что люди живут на 10 тысяч рублей в месяц. А дальнобойщик с одной машины должен платить в месяц 40 тысяч! Это четыре зарплаты шофера в отдаленном регионе!
– Систему "Платон" еще называют "сбором Ротенберга", который, как известно, близкий друг Владимира Путина. Не кажется ли вам, что цель введения этого налога – обогащение как раз Аркадия Ротенберга и его семьи?
– У меня тоже очень много друзей. Но в ущерб своей семье и стране, ради угоды какому-то другу я ничего не делаю! И, наверное, так же поступает любой здравомыслящий человек. Семья прежде всего! Друзья на втором плане. А здесь получается, что друг его выше страны. И люди это понимают. Через год у нас выборы. Зачем это нужно? Или они все-таки хотят "оранжевую" революцию в отдельно взятой стране, называемой Россией? В апреле месяце? – возмущается Александр Котов.
Мы безупречно осуществляем организацию международных перевозок, от 1 кг с Калининграда и области перевозка негабарита через паром в г Санкт- Петербург доставка по всей России и гарантируем высокую надежность и оперативность доставки грузов в любую страну. от Калининграда до России, Европе и стран Балтии , а также с России и Европы и стран Балтии . Наша компания осуществляет перевозки с соблюдением международных норм в сфере транспортировки грузов, помощь в таможенном оформлении, перевозка сборных грузов .
Компания предлагает отправку грузов с России от 1 кг с города Санкт-Петербурга через паром в г.Калининград и с г. Калининграда в Санкт-Петербург через паром собираем грузы по всей России а также доставляем их до клиента тарифы можно узнавать по телефонам ,а также по электронной почте

Артём

ООО «ИСМА» +3.840 PRO

154 сообщения

Артём из ООО «ИСМА» +3.840 PRO
03:12, 23.11.15
ПавелПавел из ООО «АВТОГРАНД»ООО «АВТОГРАНД» в 03:11, 21.11.15
Водители большегрузных автомобилей провели 19 ноября по всей России новые акции протеста в ответ на введение системы взимания платы с грузовиков "Платон". Глава Межрегионального союза водителей-профессионалов Александр Котов, один из лидеров протестного движения дальнобойщиков, в новом интервью Радио Свобода заявил, что действия правительства возмущают его все больше.

Очередной этап акций протеста организован несмотря на то, что правительство пошло на некоторые уступки, снизив, по крайней мере на некоторое время, ставку налога, а в Думе предлагается рассмотреть законопроект, который позволял бы средним и мелким предпринимателям несколько облегчить налоговое бремя. Даже те водители, кто решил платить, жалуются на сбои в работе системы "Платон".
Глава Межрегионального союза водителей-профессионалов Александр Котов, один из лидеров протестного движения дальнобойщиков, в новом интервью Радио Свобода заявил, что действия правительства возмущают его все больше:
– Каковы ваши ощущения от тех акций, которые были проведены, и как реагировали власти?
– Начнем с властей. Я выражу не свое личное мнение, а всех дальнобойщиков, грузоперевозчиков Российской Федерации. Наши власти в лице правительства, в лице министров плюнули своему народу в лицо! Некоторые, конечно, утерлись, но наиболее активная часть водителей решила не утираться, а дать отпор власти. Это реакция народа! Реакция властей – они набрали в рот дерьма и плюнули в собственный народ! Несмотря на то что сейчас в России огромное количество грузов не перевозится из точки А в точку Б. В южных регионах дела наиболее плачевны. Я лично разговаривал с директором одного мукомольного комбината, и он говорил, что он свое предприятие, наверное, закроет – потому что не понимает, как ему возить продукцию. Сахарные заводы, которые вырабатывают сахар из свеклы, испытывают такие же огромные трудности. Мне звонили из Таганрога, говорили, что туда приехала всего-навсего одна машина, чтобы забрать груз. Местные таганрогские водители подошли к этому шоферу, пригласили в гости, поили чаем на стоянке – и объясняли, что происходит. Человек посмотрел, послушал, развернулся и уехал. Вот что сейчас творится в регионах.
В некоторых областях, скажу откровенно, уже некоторые водители, буйные головы, переходят черту: там уже летят кирпичи в стекла тем, кто движется, перевозит грузы, и ломы летят в радиаторы.
Заключение пожарной охраны в Тольятти (где случился пожар в офисе "Платона") – это был поджог. В Туле офис "Платона" измазали отработанным машинным маслом. Неуправляемая реакция! К чему это все ведет? К гражданской войне! Неужели наше правительство этого не понимает?
– Вы говорите о правительстве, но известно, что в России главный человек – президент Владимир Путин. Ожидаете ли вы от него какой-то реакции? Произвели вы лично на него впечатление?
– Лично я на него впечатление не мог произвести. До Бога высоко, до царя далеко. Но о том, что происходит, он, конечно, извещен, и его секретарь Дмитрий Песков заявил, что президент сказал следующее: что это не его проблема, это проблема Минтранса и правительства. На самом деле, в декабре 2014 года в Послании Федеральному собранию президент России заявил, что нельзя "кошмарить" бизнес, что надо "объявить перемирие" на четыре года и не поднимать налоги. Но вот этот же новый сбор с водителей – это огромнейший налог, который тяжелым бременем ляжет на каждого жителя Российской Федерации. Иначе быть не может.
Страна находится на грани хаоса. Даже те люди, которые хотят получить эти приборы от системы "Платон" и работать по-новому, они этого сделать не могут. Вопреки тому, что докладывал министр транспорта Максим Соколов, система не готова, ее пункты оформления работают круглосуточно, в авральном режиме, и все равно не справляются. Министр мобилизовал все свои ресурсы, чтобы раздать людям неработающие приборы! Сайты у этого "Платона" не работают, а постоянно виснут. Сегодня люди не могут даже получить то, что они не хотят получать, но без чего они не могут кормить свои семьи. Полнейший бардак в грузоперевозках! А ведь
грузоперевозчики ранее не выдвигали никаких требований, кроме отмены "Платона". А сейчас они выдвинули новое требование – отправить Соколова в отставку.
И правильно! Это не министр, это могильщик кровяных артерий страны, грузоперевозок!
– Но тариф "Платона" был все-таки несколько снижен, то есть – власти шли вам на уступки в преддверии 15 ноября?
– Представьте себе: есть "свободный волк", вольный перевозчик, и ему предлагают надеть на шею ошейник. И при этом ошейник сразу хотели затянуть туго, но потом предложили его затянуть на одну дырочку свободнее. Но все равно из волка получается цепная собака! И волки прекрасно понимают, что этот ошейник в любой момент времени можно застегнуть туже, на ту дырочку, на которую сочтет нужным хозяин, только позволь себе надеть этот ошейник на шею! Существует конституция Российской Федерации, по которой запрещено отслеживать перемещение человека. Перемещение мое можно отслеживать только с санкции прокурора! Но по новым правилам отслеживают перемещения десятков тысяч людей, и еще частных товаров и грузов. Я не уверен, что эта схема может сохранить нашу безопасность. У нас сайты и базы данных спецслужб взламывают! Почему не взломать серверы этой системы "Платон" и не скачать в одном единственном месте, кому надо, важнейшую коммерческую информацию? Не надо засылать шпионов, как делали в Великую Отечественную войну, на станции, смотреть в окошко и палочки ставить, считать, сколько вагонов проехало туда-сюда – всем будет буквально видно, что по всей стране и в каких объемах возится, из каких точек куда. С учетом реалий нашей страны это пугает и водителей, и предпринимателей, всех.
– Мы в последние дни получали много сообщений об акциях протеста дальнобойщиков в разных регионах. Коснутся ли новые выступления Москвы и других городов и областей?
– 19 ноября акция состоится на трассе М-5, это трасса "Урал", в районе Лыткаринского моста – там собираются дальнобойщики. В связи с тем, что их обвесили этими приборами контроля и с них требуют плату за каждый километр выезда (а если прибор не зарегистрирован, то придется платить штраф – как минимум 40 тысяч рублей), то они будут выдвигаться на маленьких машинах. Во всей России завтра собираются люди на легковых автомобилях. Вчера в Лебедяни, например, как и во многих других городах, грузоперевозчики проехали 100 километров в одну сторону со скоростью 10 километров в час и 100 километров в другую сторону. И так во многих регионах. Люди стоят на стоянках, они не оказывают услуги по перевозке грузов. Сколько их стоит – посчитать невозможно, но стоит очень много! Многие, конечно, и едут, везут грузы, я этого не отрицаю, но очень многие протестуют. Акция набирает силу и широту. К нам подтянулись политические партии, общественные организации, правозащитники – все они понимают, что это грабеж всего российского народа. Грабеж – в тяжелейшей экономической ситуации, когда рубль обесценился в два раза, когда товары первой необходимости продукты питания выросли в цене. И сейчас еще хотят раскрутить инфляцию!
Переработчики и производители сельхозпродукции на совещании в Госдуме, в Комитете по транспорту, 22 октября заявили, что инфляция возрастет на 4 процента. Как президент в своей стране может допустить такое, что инфляция возрастет на 4 процента? Вот этот тариф – 3 рубля 73 копейки за километр пути – по заявлению Минэкономразвития был рассчитан из учета среднего пробега большегрузного автомобиля 24 километра в сутки – вы только вслушайтесь, вдумайтесь в эту цифру! Не менее 500 километров в сутки – вот средний пробег дальнобойщика! С учетом ремонта, выходных и проходных дней. Откуда в Минтрансе взяли такие цифры? Создается впечатление, что те, кто в правительстве и Думе принимают решения, оторваны от жизни полностью. Они даже из окон персональных автомобилей не могут жизнь разглядеть – наверное, они на них и не ездят, а летают над страной! Они не видят, что люди живут на 10 тысяч рублей в месяц. А дальнобойщик с одной машины должен платить в месяц 40 тысяч! Это четыре зарплаты шофера в отдаленном регионе!
– Систему "Платон" еще называют "сбором Ротенберга", который, как известно, близкий друг Владимира Путина. Не кажется ли вам, что цель введения этого налога – обогащение как раз Аркадия Ротенберга и его семьи?
– У меня тоже очень много друзей. Но в ущерб своей семье и стране, ради угоды какому-то другу я ничего не делаю! И, наверное, так же поступает любой здравомыслящий человек. Семья прежде всего! Друзья на втором плане. А здесь получается, что друг его выше страны. И люди это понимают. Через год у нас выборы. Зачем это нужно? Или они все-таки хотят "оранжевую" революцию в отдельно взятой стране, называемой Россией? В апреле месяце? – возмущается Александр Котов.
Ужас какой , как же всё плохо и не работает. Ай-ай-ай , ставки с Калининграда на Россию на 5-10 тысяч поднялись , за счёт Платона. Маршрутную карту сделать и оплатить 2-3 минуты(с боксами пока не сталкивался). Всё быстро и элементарно. Самое страшное , я простоял 2 часа в офисе Платона , ждал свою очередь. Если государство будет получать в 3 раза больше денег на обслуживание дорог , я согласен это платить. Если обратите внимание , в Калининграде с дорогами НАМНОГО лучше стало.

Сергей

ООО «Партнер» +3.000 PRO

125 сообщений

Сергей из ООО «Партнер» +3.000 PRO
03:29, 23.11.15
30.11 планируется всероссийская забастовка грузоперевозчиков. Мы в стороне?
Жизнь хороша!
Предыдущая
456789
Следующая

Зарегистрироваться

Администрация не несет ответственности за достоверность и актуальность информации предоставляемой пользователями!