Штраф от литовской таможни, нужен совет
Автор | Сообщение | ||||||
Добрый день коллеги, прошу поделиться опытом поскольку своего опыта в этом вопросе не было. Ситуация: машина идет в Литву на подачу из Калининграда, дозвол не отмечает, потом планы меняются и берем груз из Литвы на Москву, в Котловке старший смены придирается к разрешению и выписывает штраф 425е, дают какие-то бумажки на литовском языке, водитель ничего нигде не подписал, дали 24 дня на оплату штрафа. Вопрос: возможно ли оспорить данный штраф, может кто-то может дать контакты юриста, который поможет. и второй вопрос: штрафы за скорость в Литве несколько раз просто игнорировал и потом открывал визу без проблем, но это от литовского "ГИБДД", а чем чревато игнорирование штрафов от таможни? может кто уже был в такой ситуации? спасибо за ваши ответы. и сразу третий вопрос для тех, кто возит грузы из Литвы на РФ: по одному разрешению ездите или по двум, наши водители и так и так, но все таки как правильно до конце непонятно, хотя ситуация произошедшая примерно указывает на правильный вариант, немного дороговато правда за обучение, зато запомним.
| |||||||
Нужно обязательно явиться на разбор и в суд. Принести справки что мало водитель зарабатывает, раскаяться. Снизят в разы штраф. Так мне объяснил инспектор по телефону, когда водителю пришло письмо с оплатой по полной штрафа программе. Но он промолчал, думал так прокатит. Что-то в районе 900 евро заплатили если память не изменяет
| |||||||
на сколько я понял это событие у вас произошло в ноябре месяце! а в дозволе водитель везде написал 10 месяц (октябрь)! все штрафы из-за его раздолбайстава!
| |||||||
и сразу третий вопрос для тех, кто возит грузы из Литвы на РФ: по одному разрешению ездите или по двум, наши водители и так и так, но все таки как правильно до конце непонятно, хотя ситуация произошедшая примерно указывает на правильный вариант, немного дороговато правда за обучение, зато запомним. 1е разрешение: графа туда - подача порожняком до загрузки графа обратно - с грузом из Литвы 2е разрешение на обратную дорогу с грузом из России до Калинингада или в Литву. одно время прокатывало по второму разрешению с заполненной предыдущим кругом ргафой туда еще раз зайти на подачу в Литву (в графе обратно - транзит порожний) и на втром круге на загрузке открывать третий дозвол (графа туда - с грузом из литвы в Россию, графа обратно с грузом из России в Калининград) (выходило на 2 круга 3 разрешения вместо 4) но не то в прошлом году, не то в позапрошлом знакомого "причесали", сославшись на калининградскую регистрацию. бодаться он не стал, т.к. само по себе "бодание" дело не дешевое и достаточно долгое. сумма экономии несоизмермо мала по сравнению с рисками
| |||||||
из практики получается так - на подачу из Калининграда в Литву едем без разрешений. заполняем на загрузке в Литве до места назначения в РФ. по идее это разрешение можно использовать на обратную перевозку из РФ в Литву, но литовские таможенники при выезде из Литвы очень часто закрывают его, ставя печать в нижнем правом разделе. по факту это разрешение уже нельзя использовать на обратную дорогу. поэтому мы своим водителям всегда выдаем по два разрешения на рейс. получится проехать по одному - хорошо. нет - ну и черт с ними. пытались искать справедливости, но бросили это неблагодарное дело. проще достать новый дозвол и заполнить его чем с пеной у рта бороться с литовцами.
|