Мой груз
ГрузТранспортФорум
ВойтиРегистрация

Каботаж по Евросоюзу

Автор
Сообщение

Владимир Дрынкин

ООО «Сталена» 00 PRO

68 сообщений

Владимир Дрынкин
30.10.19
ООО «Сталена» 00 PRO
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» 30.10.19
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30.10.19
Цитата
Статья 5
1. Перевозки грузов между обоими государствами или транзитом по их территориям, за исключением перевозок, предусмотренных в статье 6 настоящего Соглашения, осуществляются автотранспортными средствами на основании разрешений, выдаваемых компетентными органами Договаривающихся Сторон.

Статья 6
1. Разрешения, указанные в статье 5 настоящего Соглашения, не требуются на выполнение перевозок:
ж) грузов автомобилями грузоподъемностью до 3,5 тонн и общим весом до 6 тонн;

Статья 9
2. Перевозчик может осуществлять перевозки с территории государства другой Договаривающейся Стороны на территорию третьего государства, а также с территории третьего государства на территорию государства Договаривающейся Стороны по специальному разрешению компетентного органа другой Договаривающейся Стороны.


СОГЛАШЕНИЕ
МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
РЕСПУБЛИКИ ПОЛЬША О МЕЖДУНАРОДНОМ АВТОМОБИЛЬНОМ СООБЩЕНИИ
в пункте 9 написано, что перевозчик "может осуществлять". Не написано что "обязан", или "должен". Значит, получается по желанию. Можешь с трехсторонним дозволом ехать, а можешь без ))))
Может в смысле разрешенно по разрешению, нет разрешения- значит не может.
А лучше загрузиться и подъехать к первому полицейскому или банк, спросить
и потом со словами : "нет так нет " развернутся и поехать выгружаться ?

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 20

707 сообщений

Абрамович Вячеслав
30.10.19
ООО «ЭйБиВи Партнерз» 20
Владимир ДрынкинВладимир Дрынкин из ООО «Сталена»ООО «Сталена» 30.10.19
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» 30.10.19
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30.10.19
Цитата
Статья 5
1. Перевозки грузов между обоими государствами или транзитом по их территориям, за исключением перевозок, предусмотренных в статье 6 настоящего Соглашения, осуществляются автотранспортными средствами на основании разрешений, выдаваемых компетентными органами Договаривающихся Сторон.

Статья 6
1. Разрешения, указанные в статье 5 настоящего Соглашения, не требуются на выполнение перевозок:
ж) грузов автомобилями грузоподъемностью до 3,5 тонн и общим весом до 6 тонн;

Статья 9
2. Перевозчик может осуществлять перевозки с территории государства другой Договаривающейся Стороны на территорию третьего государства, а также с территории третьего государства на территорию государства Договаривающейся Стороны по специальному разрешению компетентного органа другой Договаривающейся Стороны.


СОГЛАШЕНИЕ
МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
РЕСПУБЛИКИ ПОЛЬША О МЕЖДУНАРОДНОМ АВТОМОБИЛЬНОМ СООБЩЕНИИ
в пункте 9 написано, что перевозчик "может осуществлять". Не написано что "обязан", или "должен". Значит, получается по желанию. Можешь с трехсторонним дозволом ехать, а можешь без ))))
Может в смысле разрешенно по разрешению, нет разрешения- значит не может.
А лучше загрузиться и подъехать к первому полицейскому или банк, спросить
и потом со словами : "нет так нет " развернутся и поехать выгружаться ?
Конечно, я всегда так делаю!!!

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 11 PRO

858 сообщений

Sviridov ILYA
30.10.19
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 11 PRO
Да проще по-моему на контроль просто не останавливаться

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 20

707 сообщений

Абрамович Вячеслав
30.10.19
ООО «ЭйБиВи Партнерз» 20
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30.10.19
Да проще по-моему на контроль просто не останавливаться
В принципе м попутным ветром бус можно разогнать до 154км и выше. С учётом того, что по инструкции производителя мерсов, его перед началом движения надо прогреть 3 минуты, фора перед полицией будет 7,5-8км, есть шанс затеряться на просторах Германии.

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 20

707 сообщений

Абрамович Вячеслав
30.10.19
ООО «ЭйБиВи Партнерз» 20
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30.10.19
Да проще по-моему на контроль просто не останавливаться
Проще Германию 38 за 30000₽ возить)))

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 20

707 сообщений

Абрамович Вячеслав
30.10.19
ООО «ЭйБиВи Партнерз» 20
Вообще, дорогу осилит идущий! Если мы все сообща создадим массовый прецедент перевозок внутри ЕС без дозволов, на честном слове и с помощью такой то матери, то европейцы из жалости к убогим будут вынуждены поменять свое законодательство!

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 11 PRO

858 сообщений

Sviridov ILYA
30.10.19
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 11 PRO
Россиянам не нужны визы в Шенген. Вячеслав если захочет даст обоснование

Владимир Дрынкин

ООО «Сталена» 00 PRO

68 сообщений

Владимир Дрынкин
30.10.19
ООО «Сталена» 00 PRO
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30.10.19
Россиянам не нужны визы в Шенген. Вячеслав если захочет даст обоснование
фуры беспилотники

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 11 PRO

858 сообщений

Sviridov ILYA
30.10.19
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 11 PRO
У поляков говоришь "я к вам не еду, а в Германию". Раз не едешь в Польшу, виза не нужна

Владимир Дрынкин

ООО «Сталена» 00 PRO

68 сообщений

Владимир Дрынкин
30.10.19
ООО «Сталена» 00 PRO
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30.10.19
У поляков говоришь "я к вам не еду, а в Германию". Раз не едешь в Польшу, виза не нужна

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 11 PRO

858 сообщений

Sviridov ILYA
30.10.19
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 11 PRO
Владимир ДрынкинВладимир Дрынкин из ООО «Сталена»ООО «Сталена» 30.10.19
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30.10.19
Россиянам не нужны визы в Шенген. Вячеслав если захочет даст обоснование
фуры беспилотники
Прикинуться роботом. В следующий раз попробую

Елена

ООО «Аврора» 00

78 сообщений

Елена
30.10.19
ООО «Аврора» 00
При наличии тресторонних разрешений страны загрузки и выгрузки, а так же транзитных разрешений стран транзита осуществить международную перевозку внутри ЕС можно без каких-либо санкций.
Каботажем в ЕС, как впрочем и везде, считается перевозка внутри одной страны. Это запрещено и, как уже выше было написано коллегами, строго карается.
Есть опыт попутных перевозок внутри ЕС Польша-Германия, Литва - Чехия, Польша - Болгария, как по CEMT так и по дозволам. Никто не покусал, и даже не оштрафовал.
По CEMTу, если не изменяет память (к сожалению давно уже не держал его в руках ), допускается не более 2 последовательных перевозок внутри ЕС без загрузки и выгрузки в стране регистрации.
Отмечу, что по пути в Болгарию машина как минимум дважды попадет на контроль: на венгерско-румынской границе и на румынско-болгарской. Никто за внуриевропейские перевозки не цеплял (мадьяры и без этого найдут до чего докопаться)
Однако, если рассматривать, конкретный пример Германия-Литва, первое что в голову приходит трехстороннее немецкое разрешение (я не видел его в живую уже года 3, если не больше).

Тут в обсуждении всплывала Италия. По Италии расклад такой: осуществить внутриевропейскую перевозку в/из Италии можно только по "итальянскому" CEMTу (с охватом Италии). Однако, если учесть, что CEMT - это сам по себе почти мифический обект))), то стать обладателем "итальянского" CEMTа практически нереально . По трехстороннему разрешению такую перевозку осуществить не получится по причине его отсутствия. Итальянцы России не дают тресторонние разрешения в принципе. Если не путаю, то они вообще такую категорию разрешений ни для кого не печатают и ревностно следят за соблюдением иноземными перевозчиками разрешительных регламентов.

Добавлю, что все вышенаписанное касается 20-тонников. Насчет "малышей" информацией не владею.

Елена

ООО «Аврора» 00

78 сообщений

Елена
30.10.19
ООО «Аврора» 00
Кстати, если кто решится на трехстороннюю перевозку в/из Польши, не забудьте дать водителю и двухсторннее/транзитное разршение, т.к. польская трехсторонка дает право исключительно на трехстороннюю перевозку. А до загрузки в Польше еще как-то доехать нужно, аналогично и с выездом с выгрузки в Польше. Причем в первом случае как правило просто не пускают через границу, пока не передашь водителю вдогонку (было дело - возил ), то во втором случае готовьте 10 килозлотых.

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 11 PRO

858 сообщений

Sviridov ILYA
30.10.19
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 11 PRO
Все верно. Только с прошлого года 12000 злот

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 20

707 сообщений

Абрамович Вячеслав
30.10.19
ООО «ЭйБиВи Партнерз» 20
ЕленаЕлена из ООО «Аврора»ООО «Аврора» 30.10.19
При наличии тресторонних разрешений страны загрузки и выгрузки, а так же транзитных разрешений стран транзита осуществить международную перевозку внутри ЕС можно без каких-либо санкций.
Каботажем в ЕС, как впрочем и везде, считается перевозка внутри одной страны. Это запрещено и, как уже выше было написано коллегами, строго карается.
Есть опыт попутных перевозок внутри ЕС Польша-Германия, Литва - Чехия, Польша - Болгария, как по CEMT так и по дозволам. Никто не покусал, и даже не оштрафовал.
По CEMTу, если не изменяет память (к сожалению давно уже не держал его в руках ), допускается не более 2 последовательных перевозок внутри ЕС без загрузки и выгрузки в стране регистрации.
Отмечу, что по пути в Болгарию машина как минимум дважды попадет на контроль: на венгерско-румынской границе и на румынско-болгарской. Никто за внуриевропейские перевозки не цеплял (мадьяры и без этого найдут до чего докопаться)
Однако, если рассматривать, конкретный пример Германия-Литва, первое что в голову приходит трехстороннее немецкое разрешение (я не видел его в живую уже года 3, если не больше).

Тут в обсуждении всплывала Италия. По Италии расклад такой: осуществить внутриевропейскую перевозку в/из Италии можно только по "итальянскому" CEMTу (с охватом Италии). Однако, если учесть, что CEMT - это сам по себе почти мифический обект))), то стать обладателем "итальянского" CEMTа практически нереально . По трехстороннему разрешению такую перевозку осуществить не получится по причине его отсутствия. Итальянцы России не дают тресторонние разрешения в принципе. Если не путаю, то они вообще такую категорию разрешений ни для кого не печатают и ревностно следят за соблюдением иноземными перевозчиками разрешительных регламентов.

Добавлю, что все вышенаписанное касается 20-тонников. Насчет "малышей" информацией не владею.
Для малышей тоже самое, для них послабление только в части отсутствия разрешения на двустороннюю перевозку. А так все грамотно и красиво описано))

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 11 PRO

858 сообщений

Sviridov ILYA
30.10.19
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 11 PRO
Да ну на фиг эту Европу. Заправил полные баки, сто рублей в пачпорт для рентгена и вперёд на Москву

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 20

707 сообщений

Абрамович Вячеслав
30.10.19
ООО «ЭйБиВи Партнерз» 20
Туда ещё хуже, там Максименко!!

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 11 PRO

858 сообщений

Sviridov ILYA
30.10.19
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 11 PRO
А в Европе Абрамович. Из двух зол выбираем меньшее

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 20

707 сообщений

Абрамович Вячеслав
30.10.19
ООО «ЭйБиВи Партнерз» 20
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30.10.19
А в Европе Абрамович. Из двух зол выбираем меньшее
так они оба, ээээээ, украинцы по крови!))))

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 11 PRO

858 сообщений

Sviridov ILYA
30.10.19
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 11 PRO
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» 30.10.19
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30.10.19
А в Европе Абрамович. Из двух зол выбираем меньшее
так они оба, ээээээ, украинцы по крови!))))
Белла Айзековна сказала, что в Житомире не было мальчика Димы Максименко

Константин

ООО «АТП Гриан» 10 PRO

530 сообщений

Константин
30.10.19
ООО «АТП Гриан» 10 PRO
Таки странно, но тоже самое Сара Абрамовна имела сказать за Аб'гамовича.

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 11 PRO

858 сообщений

Sviridov ILYA
30.10.19
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 11 PRO
Да, так и сказала. Он не наш, он с Одессы

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 20

707 сообщений

Абрамович Вячеслав
31.10.19
ООО «ЭйБиВи Партнерз» 20
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30.10.19
Да, так и сказала. Он не наш, он с Одессы
Одесса разве не на Украине? Или это большая разница, как говорят с Одессе?

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 11 PRO

858 сообщений

Sviridov ILYA
31.10.19
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 11 PRO
Почему Вы у меня спрашиваете? ))))

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 20

707 сообщений

Абрамович Вячеслав
31.10.19
ООО «ЭйБиВи Партнерз» 20
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 31.10.19
Почему Вы у меня спрашиваете? ))))
А разве Свиридовы с Привоза не ваши?

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 11 PRO

858 сообщений

Sviridov ILYA
31.10.19
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 11 PRO
Да разве это родственники? Я Вас умоляю

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 20

707 сообщений

Абрамович Вячеслав
31.10.19
ООО «ЭйБиВи Партнерз» 20
Значит ваши! От родни отказаться, на крест отправить.... Точно ваши!!!

Константин

ООО «АТП Гриан» 10 PRO

530 сообщений

Константин
31.10.19
ООО «АТП Гриан» 10 PRO
".....зато когда ваши еще бегали с дубинами по лесам, мои уже служили в храме Соломона....."

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 20

707 сообщений

Абрамович Вячеслав
31.10.19
ООО «ЭйБиВи Партнерз» 20
КонстантинКонстантин из ООО «АТП Гриан»ООО «АТП Гриан» 31.10.19
".....зато когда ваши еще бегали с дубинами по лесам, мои уже служили в храме Соломона....."
вы тоже, из этих... теперь понятно жидкие цены на Германию38, на свечи в храм не хватат?

Константин

ООО «АТП Гриан» 10 PRO

530 сообщений

Константин
31.10.19
ООО «АТП Гриан» 10 PRO
Не не не, я из необрезанных.
Предыдущая
1234
Следующая

Зарегистрируйтесь

Администрация не несет ответственности за достоверность и актуальность информации предоставляемой пользователями!