Мой груз
Поиск грузаГрузПоиск транспортаТранспортФорум по грузоперевозкамФорум
ВойтиРегистрация

Каботаж по Евросоюзу

Автор
Сообщение

Владимир

ИП «Ракова И.В.» 00

156 сообщений

Владимир
30.10.19
ИП «Ракова И.В.» 00
КонстантинКонстантин из ООО «АТП Гриан»ООО «АТП Гриан» 30.10.19
ВладимирВладимир из ИП «Ракова И.В.»ИП «Ракова И.В.» 29.10.19
Машина на российских номерах . Везёт груз Германия - Литва . Считается ли это нарушением и для каких категорий транспорта по полной массе ? и какие штрафы за это ? Кто знает такую информацию , подскажите ?
Володя, привет.
Вес тут ни при чем. Все сведется к общению водителя с проверяющим. И если у инспектора будет свое понимание, отличное от понимания водителя-фиг ты что докажешь, даже если прав будешь. Не связывайся лучше.
И таки да, пан Абрамович прав-если ты везешь груз по Европе, то ты работаешь в их правовом поле под их разрешиловкой, которой у тебя нет в принципе.
Привет Привет Костя ! ))) Ёлы - палы ! А як же , европейские демократические ценности и толерантность к приезжим -заезжим )))) ? Наверно тропами лесными надо будет пробираться , карты взять у ветеранов наших , может сохранились ещё у кого-то ))))))))) вот не задачка ! Так в европе разрешиловка вроде с 6 тонн веса начинается ?

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 10

707 сообщений

Абрамович Вячеслав
30.10.19
ООО «ЭйБиВи Партнерз» 10
КонстантинКонстантин из ООО «АТП Гриан»ООО «АТП Гриан» 30.10.19
ВладимирВладимир из ИП «Ракова И.В.»ИП «Ракова И.В.» 29.10.19
Машина на российских номерах . Везёт груз Германия - Литва . Считается ли это нарушением и для каких категорий транспорта по полной массе ? и какие штрафы за это ? Кто знает такую информацию , подскажите ?
Володя, привет.
Вес тут ни при чем. Все сведется к общению водителя с проверяющим. И если у инспектора будет свое понимание, отличное от понимания водителя-фиг ты что докажешь, даже если прав будешь. Не связывайся лучше.
И таки да, пан Абрамович прав-если ты везешь груз по Европе, то ты работаешь в их правовом поле под их разрешиловкой, которой у тебя нет в принципе.
В общем, рискованное мероприятие, повезет или нет (я бы повез, так как знаю противоядие, но не скажу). Лучше NY за 40000₽ возить, пока дармовоз не снизил ставку до 35000₽. Чисто из вредности, экономика не так уж и важна!)))

Орлик Михаил

ООО «Налим» 00 PRO

46 сообщений

Орлик Михаил
30.10.19
ООО «Налим» 00 PRO
Чтобы закончить весь спор, нужно почитать ЕКМТ руководство пользователя, а именно главу 2 пункт 1. Там четко написано:
2. Либерализованные перевозки
Для содействия международным перевозкам и улучшения использования транспортных средств, следующие виды перевозок освобождаются от требований, обусловленных многосторонними и двусторонними разрешениями на перевозки:
1) Перевозка грузов моторными транспортными средствами, у которых допустимая полная масса с грузом, включая прицепы, не превышает 3,5 тонн.
И только Италия сделала оговорку по этому пункту. Для перевозки груза в/из Италии дозвол нужен.
Соответственно не с 6 т, а с выше 3,5 т необходимы дозволы.

Константин

ООО «АТП Гриан» 30

448 сообщений

Константин
30.10.19
ООО «АТП Гриан» 30
ВладимирВладимир из ИП «Ракова И.В.»ИП «Ракова И.В.» 30.10.19
КонстантинКонстантин из ООО «АТП Гриан»ООО «АТП Гриан» 30.10.19
ВладимирВладимир из ИП «Ракова И.В.»ИП «Ракова И.В.» 29.10.19
Машина на российских номерах . Везёт груз Германия - Литва . Считается ли это нарушением и для каких категорий транспорта по полной массе ? и какие штрафы за это ? Кто знает такую информацию , подскажите ?
Володя, привет.
Вес тут ни при чем. Все сведется к общению водителя с проверяющим. И если у инспектора будет свое понимание, отличное от понимания водителя-фиг ты что докажешь, даже если прав будешь. Не связывайся лучше.
И таки да, пан Абрамович прав-если ты везешь груз по Европе, то ты работаешь в их правовом поле под их разрешиловкой, которой у тебя нет в принципе.
Привет Привет Костя ! ))) Ёлы - палы ! А як же , европейские демократические ценности и толерантность к приезжим -заезжим )))) ? Наверно тропами лесными надо будет пробираться , карты взять у ветеранов наших , может сохранились ещё у кого-то ))))))))) вот не задачка ! Так в европе разрешиловка вроде с 6 тонн веса начинается ?
Ну вот примерно текст общения с проверяющим складывается)))) не надо оно тебе, поверь))))
Если только сам за рулем, чтобы потом крайних не искать.

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO

823 сообщения

Sviridov ILYA
30.10.19
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO
Орлик МихаилОрлик Михаил из ООО «Налим»ООО «Налим» 30.10.19
Чтобы закончить весь спор, нужно почитать ЕКМТ руководство пользователя, а именно главу 2 пункт 1. Там четко написано:
2. Либерализованные перевозки
Для содействия международным перевозкам и улучшения использования транспортных средств, следующие виды перевозок освобождаются от требований, обусловленных многосторонними и двусторонними разрешениями на перевозки:
1) Перевозка грузов моторными транспортными средствами, у которых допустимая полная масса с грузом, включая прицепы, не превышает 3,5 тонн.
И только Италия сделала оговорку по этому пункту. Для перевозки груза в/из Италии дозвол нужен.
Соответственно не с 6 т, а с выше 3,5 т необходимы дозволы.
в Вашей же цитате указано "обусловленных многосторонними и двусторонними разрешениями на перевозки"

и в этом же документе есть пункт
Цитата
4.3 Разрешение ЕКМТ не допускает каботаж.
И вообще это всё относится к держателям ЦЕМТов, не для нас

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 10

707 сообщений

Абрамович Вячеслав
30.10.19
ООО «ЭйБиВи Партнерз» 10
Так давайте я эту перевозку сделаю, поделюсь фрахтом!

Орлик Михаил

ООО «Налим» 00 PRO

46 сообщений

Орлик Михаил
30.10.19
ООО «Налим» 00 PRO
Перевозка из Германии в Литву это не КАБОТАЖ!

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO

823 сообщения

Sviridov ILYA
30.10.19
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO
Но это и не двухсторонняя перевозка для росс машины. При чем тут 3,5 тонны?

Орлик Михаил

ООО «Налим» 00 PRO

46 сообщений

Орлик Михаил
30.10.19
ООО «Налим» 00 PRO
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30.10.19
Но это и не двухсторонняя перевозка для росс машины. При чем тут 3,5 тонны?
При том,что транспортные средства до 3,5 т, при осуществлении перевозки груза,освобождаются от обязанности иметь многостороннее или двухстороннее разрешение(так называемый дозвол). Я и не говорил о том что это двухсторонняя перевозка.Это многосторонняя перевозка, между странами участниками ЕКМТ и как это нас может не касаться, если Россия является страной-членом ЕКМТ? Почему Вы увидели только слово "двухсторонняя"? Там также в формулировке фигурирует слово многосторонняя.

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO

823 сообщения

Sviridov ILYA
30.10.19
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO
Орлик МихаилОрлик Михаил из ООО «Налим»ООО «Налим» 30.10.19
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30.10.19
Но это и не двухсторонняя перевозка для росс машины. При чем тут 3,5 тонны?
При том,что транспортные средства до 3,5 т, при осуществлении перевозки груза,освобождаются от обязанности иметь многостороннее или двухстороннее разрешение(так называемый дозвол). Я и не говорил о том что это двухсторонняя перевозка.Это многосторонняя перевозка, между странами участниками ЕКМТ и как это нас может не касаться, если Россия является страной-членом ЕКМТ? Почему Вы увидели только слово "двухсторонняя"? Там также в формулировке фигурирует слово многосторонняя.
Тогда соглашение Литва - Германия - Россия в студию пожалуйста

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 10

707 сообщений

Абрамович Вячеслав
30.10.19
ООО «ЭйБиВи Партнерз» 10
Орлик МихаилОрлик Михаил из ООО «Налим»ООО «Налим» 30.10.19
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30.10.19
Но это и не двухсторонняя перевозка для росс машины. При чем тут 3,5 тонны?
При том,что транспортные средства до 3,5 т, при осуществлении перевозки груза,освобождаются от обязанности иметь многостороннее или двухстороннее разрешение(так называемый дозвол). Я и не говорил о том что это двухсторонняя перевозка.Это многосторонняя перевозка, между странами участниками ЕКМТ и как это нас может не касаться, если Россия является страной-членом ЕКМТ? Почему Вы увидели только слово "двухсторонняя"? Там также в формулировке фигурирует слово многосторонняя.
нужен дозвол 3х сторонний, не мучайтесь!
Все бы нечего, но Россия не является членом ЕС. В части грузопреевозок внутри ЕС, в том числе и каботажные перевозки, законодательство ЕС на третьи страны-нечленов ЕС не распространяется.

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 10

707 сообщений

Абрамович Вячеслав
30.10.19
ООО «ЭйБиВи Партнерз» 10
Орлик МихаилОрлик Михаил из ООО «Налим»ООО «Налим» 30.10.19
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30.10.19
Но это и не двухсторонняя перевозка для росс машины. При чем тут 3,5 тонны?
При том,что транспортные средства до 3,5 т, при осуществлении перевозки груза,освобождаются от обязанности иметь многостороннее или двухстороннее разрешение(так называемый дозвол). Я и не говорил о том что это двухсторонняя перевозка.Это многосторонняя перевозка, между странами участниками ЕКМТ и как это нас может не касаться, если Россия является страной-членом ЕКМТ? Почему Вы увидели только слово "двухсторонняя"? Там также в формулировке фигурирует слово многосторонняя.
от дозволов 3их стран никто не освобождал, коллега из Сталены вам привел выдержку касаемо Германии. При этом транзит через Клд весьма сомнителен, иначе все литовцы ездили бы в Клайпеду через Клд!!!

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO

823 сообщения

Sviridov ILYA
30.10.19
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO
Цитата
4. Перевозки грузов из третьих стран или в третьи страны осуществляется на основе специальных разрешений
Это из РФ-Литва соглашения

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 10

707 сообщений

Абрамович Вячеслав
30.10.19
ООО «ЭйБиВи Партнерз» 10
от наличия 2х сторонних разрешений освобождаются машины, например, до или равно. 6 тонн (у разных стран разные требования). А вот от наличия 3х сторонних дозволов освобождений нет не зависимо от веса! Это требования прописаны в соглашениях со странами.

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO

823 сообщения

Sviridov ILYA
30.10.19
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO
Хватит спорить. Земля плоская

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 10

707 сообщений

Абрамович Вячеслав
30.10.19
ООО «ЭйБиВи Партнерз» 10
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30.10.19
Цитата
4. Перевозки грузов из третьих стран или в третьи страны осуществляется на основе специальных разрешений
Это из РФ-Литва соглашения
польша аналогична, германия тоже, Италия нет так как таких дозволов в принципе нет, а ЦЕМТ не распространяется на Италию

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 10

707 сообщений

Абрамович Вячеслав
30.10.19
ООО «ЭйБиВи Партнерз» 10
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30.10.19
Хватит спорить. Земля плоская
лежит на черепахах, те плавают в океане, Колумб открыл Америку случайно

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 10

707 сообщений

Абрамович Вячеслав
30.10.19
ООО «ЭйБиВи Партнерз» 10
давайте лучше германию 38 возить за 35000руб бусом, я всем дам контакты прямого клиента!

Орлик Михаил

ООО «Налим» 00 PRO

46 сообщений

Орлик Михаил
30.10.19
ООО «Налим» 00 PRO
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30.10.19
Орлик МихаилОрлик Михаил из ООО «Налим»ООО «Налим» 30.10.19
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30.10.19
Но это и не двухсторонняя перевозка для росс машины. При чем тут 3,5 тонны?
При том,что транспортные средства до 3,5 т, при осуществлении перевозки груза,освобождаются от обязанности иметь многостороннее или двухстороннее разрешение(так называемый дозвол). Я и не говорил о том что это двухсторонняя перевозка.Это многосторонняя перевозка, между странами участниками ЕКМТ и как это нас может не касаться, если Россия является страной-членом ЕКМТ? Почему Вы увидели только слово "двухсторонняя"? Там также в формулировке фигурирует слово многосторонняя.
Тогда соглашение Литва - Германия - Россия в студию пожалуйста
Уже повторяюсь, но почитайте повнимательней ЕКМТ руководство пользователя, в 1 главе расписаны все определения, а также список стран-участников, где и фигурирует запрашиваемая вами Литва-Германия-Российская Федерация.

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 10

707 сообщений

Абрамович Вячеслав
30.10.19
ООО «ЭйБиВи Партнерз» 10
Читайте внимательно!!! То, про что вы говорите, называется CEMT- многосторонние разрешения, это все равно РАЗРЕШЕНИЕ! С ними тоже можно работать внутри ЕС (как и при наличии 3х сторонних дозволов). Только эта система жестко квотируема. Например, во всей Польше на 50000 фур их всего 135 штук. Сколько их в Клд? Пять или десять штук наберется? Тем более ЦЕМТа выписываются только на фуры, на бусики нет точно. Во вторых, даже в ЦЕМТе есть страны исключения- Италия, Австрия, Греция...

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 10

707 сообщений

Абрамович Вячеслав
30.10.19
ООО «ЭйБиВи Партнерз» 10
да пусть едет, чего спорить, потом расскажет!

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 10

707 сообщений

Абрамович Вячеслав
30.10.19
ООО «ЭйБиВи Партнерз» 10
на шару можно поехать, строить на этом бизнес-вопрос?
Приведу пример ноябрь 2018. На МАПП Мамоново-1 приехал перевозчик на ржаааавом бусе, вел себя нагло, рисовался одним словом, из Италии приехал!!! Начал спрашивать. Клиент ему 1000евро предоплаты сделал, это у него второй в жизни рейс был, первый в Польшу в Гданьск))))
А теперь подробности- этот горе-дальнобойщик виньету в Чехии и Австрии не покупал, в Италии грузился без дозвола, вьехал в Швейцарию без виньетки и неоформленным итальянским грузом..... Дуракам везет.
А если не повезет, то кто бы выкупал эту машину с грузом? У того оборванца (я сужу по внешнему виду, простите) вряд ли за душой 4-5-6-7 тысяц евро завалялось, так как машина дешевле стоит.

Dmitri

ООО «МДД-Трейд» 00 PRO

145 сообщений

Dmitri
30.10.19
ООО «МДД-Трейд» 00 PRO
Ну не буду претендовать на окончательную правду, но думаю так: каботаж это перевозка внутри страны, перевозчиком из другой страны. Во всех странах это наказывается, если нет представительства. Евросоюз - это не страна. Поэтому перевозчики из стран Евросоюза не должны иметь дозволы (не зависимо от грузоподъемности ТС) при перевозках между странами ЕС. Для перевозчиков из стран, не входящих в ЕС, это является каботажем, и без дозволов машина любой грузоподъемности, не имеет права перевозить груз внутри ЕС, если нет специального соглашения между ЕС и этой страной. Поправьте, если не прав.

Орлик Михаил

ООО «Налим» 00 PRO

46 сообщений

Орлик Михаил
30.10.19
ООО «Налим» 00 PRO
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» 30.10.19
Читайте внимательно!!! То, про что вы говорите, называется CEMT- многосторонние разрешения, это все равно РАЗРЕШЕНИЕ! С ними тоже можно работать внутри ЕС (как и при наличии 3х сторонних дозволов). Только эта система жестко квотируема. Например, во всей Польше на 50000 фур их всего 135 штук. Сколько их в Клд? Пять или десять штук наберется?
Цитата
Тем более ЦЕМТа выписываются только на фуры, на бусики нет точно.
Во вторых, даже в ЦЕМТе есть страны исключения- Италия, Австрия, Греция...
Спор уже точно идет ни о чем,о фурах ни кто и не говорит что не нужно, только Вы же сами пишете, что на бусик РАЗРЕШЕНИЕ не нужно, исключение это Италия как я и говорил, а тема изначально была про бусики до 3,5т. Думаю каждый для себя сделает правильные выводы из всего описанного выше.

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 10

707 сообщений

Абрамович Вячеслав
30.10.19
ООО «ЭйБиВи Партнерз» 10
DmitriDmitri из ООО «МДД-Трейд»ООО «МДД-Трейд» 30.10.19
Ну не буду претендовать на окончательную правду, но думаю так: каботаж это перевозка внутри страны, перевозчиком из другой страны. Во всех странах это наказывается, если нет представительства. Евросоюз - это не страна. Поэтому перевозчики из стран Евросоюза не должны иметь дозволы (не зависимо от грузоподъемности ТС) при перевозках между странами ЕС. Для перевозчиков из стран, не входящих в ЕС, это является каботажем, и без дозволов машина любой грузоподъемности, не имеет права перевозить груз внутри ЕС, если нет специального соглашения между ЕС и этой страной. Поправьте, если не прав.
Правильно. И даже если ьусик не нуждается в двухсторонние дозволе при обычной двухсторонней перевозке, он нуждается в трехстороннем дозволе при перевозке внутри ЕС.

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 10

707 сообщений

Абрамович Вячеслав
30.10.19
ООО «ЭйБиВи Партнерз» 10
Орлик МихаилОрлик Михаил из ООО «Налим»ООО «Налим» 30.10.19
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» 30.10.19
Читайте внимательно!!! То, про что вы говорите, называется CEMT- многосторонние разрешения, это все равно РАЗРЕШЕНИЕ! С ними тоже можно работать внутри ЕС (как и при наличии 3х сторонних дозволов). Только эта система жестко квотируема. Например, во всей Польше на 50000 фур их всего 135 штук. Сколько их в Клд? Пять или десять штук наберется?
Цитата
Тем более ЦЕМТа выписываются только на фуры, на бусики нет точно.
Во вторых, даже в ЦЕМТе есть страны исключения- Италия, Австрия, Греция...
Спор уже точно идет ни о чем,о фурах ни кто и не говорит что не нужно, только Вы же сами пишете, что на бусик РАЗРЕШЕНИЕ не нужно, исключение это Италия как я и говорил, а тема изначально была про бусики до 3,5т. Думаю каждый для себя сделает правильные выводы из всего описанного выше.
Читайте внимательно, что я писал! Я говорил об двухсторонних дозволах, которые не нужны на бусинки. А перевозка попадает под 3х сторонний, почитайте хотя бы соглашение с польшей?!!!

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 10

707 сообщений

Абрамович Вячеслав
30.10.19
ООО «ЭйБиВи Партнерз» 10
В прошлом году в Германии поменялось законодательство, и ответственность за нарушения транспортировки частично перекладывается на отправителя. Поэтому уже проверяют наличие страховки, грузоподъемность машины и соответствие весу груза, наличие прав у водителя, наличие РАЗРЕШЕНИЯ на перевозку! Проверка часто носит формальный характер, но бумагу заставляют подписывать. А в ней написано при вольном переводе с немецкого на могучий, что перевозчик обязан покрыть и издержки отправителя в случае выявленных нарушений.
Только россиянам может прийти такая идея поработать в ЕС, и только русскоязычные немцы могут на удачу загрузить груз на русские машину при такой перевозке.

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO

823 сообщения

Sviridov ILYA
30.10.19
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO
Цитата
Статья 5
1. Перевозки грузов между обоими государствами или транзитом по их территориям, за исключением перевозок, предусмотренных в статье 6 настоящего Соглашения, осуществляются автотранспортными средствами на основании разрешений, выдаваемых компетентными органами Договаривающихся Сторон.

Статья 6
1. Разрешения, указанные в статье 5 настоящего Соглашения, не требуются на выполнение перевозок:
ж) грузов автомобилями грузоподъемностью до 3,5 тонн и общим весом до 6 тонн;

Статья 9
2. Перевозчик может осуществлять перевозки с территории государства другой Договаривающейся Стороны на территорию третьего государства, а также с территории третьего государства на территорию государства Договаривающейся Стороны по специальному разрешению компетентного органа другой Договаривающейся Стороны.


СОГЛАШЕНИЕ
МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
РЕСПУБЛИКИ ПОЛЬША О МЕЖДУНАРОДНОМ АВТОМОБИЛЬНОМ СООБЩЕНИИ
в пункте 9 написано, что перевозчик "может осуществлять". Не написано что "обязан", или "должен". Значит, получается по желанию. Можешь с трехсторонним дозволом ехать, а можешь без ))))

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 10

707 сообщений

Абрамович Вячеслав
30.10.19
ООО «ЭйБиВи Партнерз» 10
И с немцами так же, и с литовцами, и с большинством стран Европы!!! Бум не бус, идёт речь про перевозку, а не про то, у кого длиннее машина))

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 10

707 сообщений

Абрамович Вячеслав
30.10.19
ООО «ЭйБиВи Партнерз» 10
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30.10.19
Цитата
Статья 5
1. Перевозки грузов между обоими государствами или транзитом по их территориям, за исключением перевозок, предусмотренных в статье 6 настоящего Соглашения, осуществляются автотранспортными средствами на основании разрешений, выдаваемых компетентными органами Договаривающихся Сторон.

Статья 6
1. Разрешения, указанные в статье 5 настоящего Соглашения, не требуются на выполнение перевозок:
ж) грузов автомобилями грузоподъемностью до 3,5 тонн и общим весом до 6 тонн;

Статья 9
2. Перевозчик может осуществлять перевозки с территории государства другой Договаривающейся Стороны на территорию третьего государства, а также с территории третьего государства на территорию государства Договаривающейся Стороны по специальному разрешению компетентного органа другой Договаривающейся Стороны.


СОГЛАШЕНИЕ
МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
РЕСПУБЛИКИ ПОЛЬША О МЕЖДУНАРОДНОМ АВТОМОБИЛЬНОМ СООБЩЕНИИ
в пункте 9 написано, что перевозчик "может осуществлять". Не написано что "обязан", или "должен". Значит, получается по желанию. Можешь с трехсторонним дозволом ехать, а можешь без ))))
Может в смысле разрешенно по разрешению, нет разрешения- значит не может.
А лучше загрузиться и подъехать к первому полицейскому или банк, спросить
Предыдущая
1234
Следующая

Зарегистрируйтесь

Администрация не несет ответственности за достоверность и актуальность информации предоставляемой пользователями!