Мой груз
ГрузТранспортФорум
ВойтиРегистрация

Расход топлива реф, часть 2

Автор
Сообщение

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 20 PRO

879 сообщений

Sviridov ILYA
02.08.19
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 20 PRO
Рейс на Москву. Круг 10 дней. Туда заморозка, обратно охлажденка

Счетчик натикал 140 моточасов. 420 литров по норме. Водитель говорит, что работал на постоянке

То, что счетчики мотают - в курсе. Хотелось бы услышать мнение коллег реален ли такой расход

Олеся

ИП «Бастрыкин А.С.» 70 PRO

29 сообщений

Олеся
02.08.19
ИП «Бастрыкин А.С.» 70 PRO
Если везли Мираторг, то реф как правило работает без остановки, т.к. продукция заморожена плохо. При требовании -22 товар хорошо если заморожен до -18 , однажды было заморожено до -13 . Разница температур существенная и моточасы нагоняются сильно. Так что все возможно 5 дней по 24 часа вполне реально.

Климов Игорь

ИП «Климов В.С.» 00

68 сообщений

Климов Игорь
02.08.19
ИП «Климов В.С.» 00
Даже в самые жаркие дни с самой глубокой заморозкой никогда не было 140 часов. Это почти 6 суток непрерывной работы, а весь рейс 8-9 дней скорее всего. Тут несколько причин на мой взгляд:равнодушие со стороны водителя: включил Реф на постоянку и плевать на все, либо специально: Реф расходует 2,5, списывают 3 итого70 литров на карман, так бывает тоже, либо груз очень плохо заморожен. В любом случае за 10 лет перевозки рыбы и прочей заморозки больше 100 литров на круг не было.
И ещё сейчас разница фрахта между тентами и рефами на Москву 10-15 000максимум, Реф потратил примерно 18-19000, ну даже и не знаю стоит ли переплачивать в 2 раза за Реф. Мое мнение: разбирайтесь с водителем.

Олеся

ИП «Бастрыкин А.С.» 70 PRO

29 сообщений

Олеся
02.08.19
ИП «Бастрыкин А.С.» 70 PRO
Если груз плохо заморожен реф установка будет нагонять нужную температуру отключаться и снова заводиться, т.к. быстро температура увеличивается, так стартер полетит если будет заводиться рефустановка по 100 раз за сутки. Проще пустить на постоянку чтобы стартер не мучить.Тут надо смотреть с двух сторон: товар (заморозка) и водитель

Олеся

ИП «Бастрыкин А.С.» 70 PRO

29 сообщений

Олеся
02.08.19
ИП «Бастрыкин А.С.» 70 PRO
Климов ИгорьКлимов Игорь из ИП «Климов В.С.»ИП «Климов В.С.» 02.08.19
Даже в самые жаркие дни с самой глубокой заморозкой никогда не было 140 часов. Это почти 6 суток непрерывной работы, а весь рейс 8-9 дней скорее всего. Тут несколько причин на мой взгляд:равнодушие со стороны водителя: включил Реф на постоянку и плевать на все, либо специально: Реф расходует 2,5, списывают 3 итого70 литров на карман, так бывает тоже, либо груз очень плохо заморожен. В любом случае за 10 лет перевозки рыбы и прочей заморозки больше 100 литров на круг не было.
И ещё сейчас разница фрахта между тентами и рефами на Москву 10-15 000максимум, Реф потратил примерно 18-19000, ну даже и не знаю стоит ли переплачивать в 2 раза за Реф. Мое мнение: разбирайтесь с водителем.
И потом нормы потребления у каждой реф установки свои.

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 20 PRO

879 сообщений

Sviridov ILYA
02.08.19
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 20 PRO
Климов ИгорьКлимов Игорь из ИП «Климов В.С.»ИП «Климов В.С.» 02.08.19
Даже в самые жаркие дни с самой глубокой заморозкой никогда не было 140 часов. Это почти 6 суток непрерывной работы, а весь рейс 8-9 дней скорее всего. Тут несколько причин на мой взгляд:равнодушие со стороны водителя: включил Реф на постоянку и плевать на все, либо специально: Реф расходует 2,5, списывают 3 итого70 литров на карман, так бывает тоже, либо груз очень плохо заморожен. В любом случае за 10 лет перевозки рыбы и прочей заморозки больше 100 литров на круг не было.
И ещё сейчас разница фрахта между тентами и рефами на Москву 10-15 000максимум, Реф потратил примерно 18-19000, ну даже и не знаю стоит ли переплачивать в 2 раза за Реф. Мое мнение: разбирайтесь с водителем.
Благодарю за развернутый ответ

Специально съездил на стоянку, взял распечатку с самописца за последние 6 дней. Водитель действительно постоянку держал весь рейс. Это конечно дурь. Признался также, что после загрузки не мерял температуру товара

Климов Игорь

ИП «Климов В.С.» 00

68 сообщений

Климов Игорь
02.08.19
ИП «Климов В.С.» 00
ОлесяОлеся из ИП «Бастрыкин А.С.»ИП «Бастрыкин А.С.» 02.08.19
Если груз плохо заморожен реф установка будет нагонять нужную температуру отключаться и снова заводиться, т.к. быстро температура увеличивается, так стартер полетит если будет заводиться рефустановка по 100 раз за сутки. Проще пустить на постоянку чтобы стартер не мучить.Тут надо смотреть с двух сторон: товар (заморозка) и водитель
Стартер стоит не больше 15-20000 рублей, за2-3 рейса постоянной работы, как у Ильи, убытки от постоянки будут гораздо выше

Олеся

ИП «Бастрыкин А.С.» 70 PRO

29 сообщений

Олеся
02.08.19
ИП «Бастрыкин А.С.» 70 PRO
Климов ИгорьКлимов Игорь из ИП «Климов В.С.»ИП «Климов В.С.» 02.08.19
ОлесяОлеся из ИП «Бастрыкин А.С.»ИП «Бастрыкин А.С.» 02.08.19
Если груз плохо заморожен реф установка будет нагонять нужную температуру отключаться и снова заводиться, т.к. быстро температура увеличивается, так стартер полетит если будет заводиться рефустановка по 100 раз за сутки. Проще пустить на постоянку чтобы стартер не мучить.Тут надо смотреть с двух сторон: товар (заморозка) и водитель
Стартер стоит не больше 15-20000 рублей, за2-3 рейса постоянной работы, как у Ильи, убытки от постоянки будут гораздо выше
Согласна.

Алексей

ИП «Шелиховский А.А.» 30 PRO

77 сообщений

Алексей
02.08.19
ИП «Шелиховский А.А.» 30 PRO
Климов ИгорьКлимов Игорь из ИП «Климов В.С.»ИП «Климов В.С.» 02.08.19
ОлесяОлеся из ИП «Бастрыкин А.С.»ИП «Бастрыкин А.С.» 02.08.19
Если груз плохо заморожен реф установка будет нагонять нужную температуру отключаться и снова заводиться, т.к. быстро температура увеличивается, так стартер полетит если будет заводиться рефустановка по 100 раз за сутки. Проще пустить на постоянку чтобы стартер не мучить.Тут надо смотреть с двух сторон: товар (заморозка) и водитель
Стартер стоит не больше 15-20000 рублей, за2-3 рейса постоянной работы, как у Ильи, убытки от постоянки будут гораздо выше
Основная проблема не в стартере,а в сцеплении.(это уже другие деньги)

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 20 PRO

879 сообщений

Sviridov ILYA
03.08.19
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 20 PRO
Основная проблема в водителе и моей доброте душевной

Раньше, когда не ставил норму, расход на рефах был 70-100 литров на круг Мск. Из которых канистра-две сливались

Поставил норму 3 литра плюс 20 литров на погрешность измерений/ недолив и проч. Результат написан в первом посте. Не повторяйте моих ошибок

С понедельника норма 2,7 л/час и без 20 литров на погрешность. Будем наблюдать

Олеся

ИП «Бастрыкин А.С.» 70 PRO

29 сообщений

Олеся
03.08.19
ИП «Бастрыкин А.С.» 70 PRO
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 03.08.19
Основная проблема в водителе и моей доброте душевной

Раньше, когда не ставил норму, расход на рефах был 70-100 литров на круг Мск. Из которых канистра-две сливались

Поставил норму 3 литра плюс 20 литров на погрешность измерений/ недолив и проч. Результат написан в первом посте. Не повторяйте моих ошибок

С понедельника норма 2,7 л/час и без 20 литров на погрешность. Будем наблюдать
А рефустановка у вас какая?

Алексей

ИП «Шелиховский А.А.» 30 PRO

77 сообщений

Алексей
03.08.19
ИП «Шелиховский А.А.» 30 PRO
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 03.08.19
Основная проблема в водителе и моей доброте душевной

Раньше, когда не ставил норму, расход на рефах был 70-100 литров на круг Мск. Из которых канистра-две сливались

Поставил норму 3 литра плюс 20 литров на погрешность измерений/ недолив и проч. Результат написан в первом посте. Не повторяйте моих ошибок

С понедельника норма 2,7 л/час и без 20 литров на погрешность. Будем наблюдать
Да,к сожалению это две основные проблемы которыми страдает перевозчик(в том числе и я).Но нельзя рубить с горяча,хотя иногда так хочется.Реф установка здесь настолько большой роли не играет пусть это Vektor,Мaxsima,SMX,SL 400.Также как и высота потолка,пола,толщина стенок,год выпуска.Здесь как мы видим,я думаю как и у многих тенденция одинаковая.И речь не идёт о литр-полтора какая установка экономичнее.Всё зависит от грамотного водителя:1) проверил ли он температуру и подписал температурный лист по факту или не глядя,2)сообщил ли шефу о не соответствии или зная что шеф будет поднимать панику, быстро уехал у него дела,3)И главное это дикая конкуренция(заказчик грузит СВОЙ товар с очень большим не соответствием температуры,мотивируя тем что загрузок мало,а машин много и он к сожалению прав).Если товар с соответствующей температурой что старый SMX,что свежие SL400 и Maxsima от 2.2до2.7литра и не факт что старый больше.Но когда заказчик грузит -7,-13 и говорит всё равно ставь -18 так как у тебя транспортировка -18.Когда ты останавливаешь загрузку:требуешь начальника производства(может это ошибка и он не знает об этом и что с такой температурой нельзя грузиться),но нет это в порядке вещей и пока мы ждали 6часов все машины грузились.Ты задаёшь вопрос экспедитору кто за это заплатит они недоумевают и кричат за что?Пытаешься объяснить что ваша легковая машина кушает в два раза меньше при скорости 70км/ч чем при 140км/ч,и что вы режете этим самым перевозчику фрахт,но ответ если вы не поедите -разгружайтесь.К сожалению мы все конкуренты,но в таких вопросах надо объединятся.Каждый по отдельности должен клевать заказчика максимально на сколько возможно.
Лет десять назад у меня была схема оплаты водителя %от чистого остатка за рейс и она приносила свои плоды(как водителей так и меня всё устраивало.Более того ,был корпоративный дух и всё такое).Сейчас стараюсь мотивировать:более ответственным давать более "жирные рейсы",а остальные привозят и с консервами такой же доход.

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 20 PRO

879 сообщений

Sviridov ILYA
03.08.19
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 20 PRO
ОлесяОлеся из ИП «Бастрыкин А.С.»ИП «Бастрыкин А.С.» 03.08.19
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 03.08.19
Основная проблема в водителе и моей доброте душевной

Раньше, когда не ставил норму, расход на рефах был 70-100 литров на круг Мск. Из которых канистра-две сливались

Поставил норму 3 литра плюс 20 литров на погрешность измерений/ недолив и проч. Результат написан в первом посте. Не повторяйте моих ошибок

С понедельника норма 2,7 л/час и без 20 литров на погрешность. Будем наблюдать
А рефустановка у вас какая?
Carrier maxima 1300. Наработка 7000 моточасов. Недавно обслужена

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 20 PRO

879 сообщений

Sviridov ILYA
03.08.19
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 20 PRO
АлексейАлексей из ИП «Шелиховский А.А.»ИП «Шелиховский А.А.» 03.08.19
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 03.08.19
Основная проблема в водителе и моей доброте душевной

Раньше, когда не ставил норму, расход на рефах был 70-100 литров на круг Мск. Из которых канистра-две сливались

Поставил норму 3 литра плюс 20 литров на погрешность измерений/ недолив и проч. Результат написан в первом посте. Не повторяйте моих ошибок

С понедельника норма 2,7 л/час и без 20 литров на погрешность. Будем наблюдать
Да,к сожалению это две основные проблемы которыми страдает перевозчик(в том числе и я).Но нельзя рубить с горяча,хотя иногда так хочется.Реф установка здесь настолько большой роли не играет пусть это Vektor,Мaxsima,SMX,SL 400.Также как и высота потолка,пола,толщина стенок,год выпуска.Здесь как мы видим,я думаю как и у многих тенденция одинаковая.И речь не идёт о литр-полтора какая установка экономичнее.Всё зависит от грамотного водителя:1) проверил ли он температуру и подписал температурный лист по факту или не глядя,2)сообщил ли шефу о не соответствии или зная что шеф будет поднимать панику, быстро уехал у него дела,3)И главное это дикая конкуренция(заказчик грузит СВОЙ товар с очень большим не соответствием температуры,мотивируя тем что загрузок мало,а машин много и он к сожалению прав).Если товар с соответствующей температурой что старый SMX,что свежие SL400 и Maxsima от 2.2до2.7литра и не факт что старый больше.Но когда заказчик грузит -7,-13 и говорит всё равно ставь -18 так как у тебя транспортировка -18.Когда ты останавливаешь загрузку:требуешь начальника производства(может это ошибка и он не знает об этом и что с такой температурой нельзя грузиться),но нет это в порядке вещей и пока мы ждали 6часов все машины грузились.Ты задаёшь вопрос экспедитору кто за это заплатит они недоумевают и кричат за что?Пытаешься объяснить что ваша легковая машина кушает в два раза меньше при скорости 70км/ч чем при 140км/ч,и что вы режете этим самым перевозчику фрахт,но ответ если вы не поедите -разгружайтесь.К сожалению мы все конкуренты,но в таких вопросах надо объединятся.Каждый по отдельности должен клевать заказчика максимально на сколько возможно.
Лет десять назад у меня была схема оплаты водителя %от чистого остатка за рейс и она приносила свои плоды(как водителей так и меня всё устраивало.Более того ,был корпоративный дух и всё такое).Сейчас стараюсь мотивировать:более ответственным давать более "жирные рейсы",а остальные привозят и с консервами такой же доход.
Туда признался что не мерял температуру на загрузке. Заморозка

Назад режим 2-8 плюс. В таких условиях на 5 градусов на постоянку ставить - вредительство

Олеся

ИП «Бастрыкин А.С.» 70 PRO

29 сообщений

Олеся
03.08.19
ИП «Бастрыкин А.С.» 70 PRO
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 03.08.19
АлексейАлексей из ИП «Шелиховский А.А.»ИП «Шелиховский А.А.» 03.08.19
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 03.08.19
Основная проблема в водителе и моей доброте душевной

Раньше, когда не ставил норму, расход на рефах был 70-100 литров на круг Мск. Из которых канистра-две сливались

Поставил норму 3 литра плюс 20 литров на погрешность измерений/ недолив и проч. Результат написан в первом посте. Не повторяйте моих ошибок

С понедельника норма 2,7 л/час и без 20 литров на погрешность. Будем наблюдать
Да,к сожалению это две основные проблемы которыми страдает перевозчик(в том числе и я).Но нельзя рубить с горяча,хотя иногда так хочется.Реф установка здесь настолько большой роли не играет пусть это Vektor,Мaxsima,SMX,SL 400.Также как и высота потолка,пола,толщина стенок,год выпуска.Здесь как мы видим,я думаю как и у многих тенденция одинаковая.И речь не идёт о литр-полтора какая установка экономичнее.Всё зависит от грамотного водителя:1) проверил ли он температуру и подписал температурный лист по факту или не глядя,2)сообщил ли шефу о не соответствии или зная что шеф будет поднимать панику, быстро уехал у него дела,3)И главное это дикая конкуренция(заказчик грузит СВОЙ товар с очень большим не соответствием температуры,мотивируя тем что загрузок мало,а машин много и он к сожалению прав).Если товар с соответствующей температурой что старый SMX,что свежие SL400 и Maxsima от 2.2до2.7литра и не факт что старый больше.Но когда заказчик грузит -7,-13 и говорит всё равно ставь -18 так как у тебя транспортировка -18.Когда ты останавливаешь загрузку:требуешь начальника производства(может это ошибка и он не знает об этом и что с такой температурой нельзя грузиться),но нет это в порядке вещей и пока мы ждали 6часов все машины грузились.Ты задаёшь вопрос экспедитору кто за это заплатит они недоумевают и кричат за что?Пытаешься объяснить что ваша легковая машина кушает в два раза меньше при скорости 70км/ч чем при 140км/ч,и что вы режете этим самым перевозчику фрахт,но ответ если вы не поедите -разгружайтесь.К сожалению мы все конкуренты,но в таких вопросах надо объединятся.Каждый по отдельности должен клевать заказчика максимально на сколько возможно.
Лет десять назад у меня была схема оплаты водителя %от чистого остатка за рейс и она приносила свои плоды(как водителей так и меня всё устраивало.Более того ,был корпоративный дух и всё такое).Сейчас стараюсь мотивировать:более ответственным давать более "жирные рейсы",а остальные привозят и с консервами такой же доход.
Туда признался что не мерял температуру на загрузке. Заморозка

Назад режим 2-8 плюс. В таких условиях на 5 градусов на постоянку ставить - вредительство
Высчитывайте из з/платы расходы лишние

Зарегистрируйтесь

Администрация не несет ответственности за достоверность и актуальность информации предоставляемой пользователями!