Мой груз
Поиск грузовГрузыПоиск транспортаТранспортФорум по грузоперевозкамФорум
ВойтиРегистрация

Простои

Автор
Сообщение

Артём

ООО «Микротранс» 00

202 сообщения

Артём из ООО «Микротранс» 00
02:54, 27.03.19
Приветствую, коллеги.
Стало интересно, кто во сколько оценивает простои транспорта по вине заказчика?
По возможности, пишите, пожалуйста, на какие машины и территории указывается цена.
Имея микрик 3,5 тонны, указывал в договоре, по РФ 20€/сутки, в ЕС 100 €/сутки. Договор типовой и достаточно старый.
Так вот, посчитав работу отопителя, зарядку аккумулятор и, собственно, стоимость питания, ибо сам за рулём, выходит, что по РФ простой идёт в ноль, хотя, должен приносить прибыль, в связи с виной заказчика, условно, в утерянной прибыли исполнителя.

Андрей

ИП «Коваль Андрей Викторович» 00 PRO

19 сообщений

Андрей из ИП «Коваль Андрей Викторович» 00 PRO
03:37, 27.03.19
Тоже до 3,5 тонн,посмотрел договора и везде в РФ 1500 руб,в Европе 50 евро

Андрей

ИП «Коваль Андрей Викторович» 00 PRO

19 сообщений

Андрей из ИП «Коваль Андрей Викторович» 00 PRO
03:40, 27.03.19
5000 было бы норм,и думаю заказчики бы шевелились быстрее...но это из области фантастики.

Артём

ООО «Микротранс» 00

202 сообщения

Артём из ООО «Микротранс» 00
04:21, 27.03.19
АндрейАндрей из ИП «Коваль Андрей Викторович»ИП «Коваль Андрей Викторович» в 03:40, 27.03.19
5000 было бы норм,и думаю заказчики бы шевелились быстрее...но это из области фантастики.
Ну 5000, по мне так много, а вот 3000 рублей/сутки, вполне адекватно.

Андрей

ИП «Коваль Андрей Викторович» 00 PRO

19 сообщений

Андрей из ИП «Коваль Андрей Викторович» 00 PRO
04:28, 27.03.19
Да,3000 норм,а 5 это та сумма при которой можно стоять не парясь о упущенной выгоде

Орлик Михаил

ООО «Налим» 00 PRO

11 сообщений

Орлик Михаил из ООО «Налим» 00 PRO
05:10, 27.03.19
Ну 5000, по мне так много, а вот 3000 рублей/сутки, вполне адекватно.
[/quote]

И что тут адекватного? Получился у Вас простой например в Германии, где снять гостиницу в лучшем случае на ночь стоит 30 евро,водителю сходить в магазин купить продуктов на день еще 20 евро. Итого по курсу 3700 рублей. А зарплата водителю? Вы считать умеете? Или Вы сами готовы платить, только бы куда-нибудь поехать? Получается простой у Вас в минус себе, ну а если Вы и фрахт считаете по такому же принципу,то тогда я не понимаю как Вы зарабатываете деньги. Я считаю что простой в Европе должен быть не меньше 100 евро. Ну либо Вы совсем не цените свой труд и работу водителя!

Андрей

ИП «Коваль Андрей Викторович» 00 PRO

19 сообщений

Андрей из ИП «Коваль Андрей Викторович» 00 PRO
05:14, 27.03.19
А я что то писал про Европу?Про РФ имел ввиду.

Орлик Михаил

ООО «Налим» 00 PRO

11 сообщений

Орлик Михаил из ООО «Налим» 00 PRO
05:27, 27.03.19
Из текста конечно не понятно о какой стране шла речь. Извините если чем то обидел, но мне кажется и в России уже не так дешево простаивать, цены на продукты высокие,где-то переночевать тоже не бесплатно. За простой водителю тоже надо заплатить, от сюда и набегает цена, может чуть меньше чем в Европе.

Андрей

ИП «Коваль Андрей Викторович» 00 PRO

19 сообщений

Андрей из ИП «Коваль Андрей Викторович» 00 PRO
05:31, 27.03.19
Да все понятно,просто это будет фантастика если какая то экспедиция пропишет в договоре простой 100 евро,я то обеими руками за

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 20 PRO

470 сообщений

Sviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 20 PRO
05:32, 27.03.19
АндрейАндрей из ИП «Коваль Андрей Викторович»ИП «Коваль Андрей Викторович» в 05:31, 27.03.19
Да все понятно,просто это будет фантастика если какая то экспедиция пропишет в договоре простой 100 евро,я то обеими руками за
Это не от экспедиции зависит, а от перевозчика. За сколько он согласен стоять

Павел

ООО «Картвест» 00

41 сообщение

Павел из ООО «Картвест» 00
07:29, 27.03.19
АндрейАндрей из ИП «Коваль Андрей Викторович»ИП «Коваль Андрей Викторович» в 05:31, 27.03.19
это будет фантастика
Это не фантастика. Почти у всех иностранных, да и крупных российских заказчиков (экспедиторов и грузовладельцев) уже давным-давно прописываются простои из расчета 100 Евро/сутки. Цените и уважайте как свои, так и чужие труд и время. Я, как правило, прописываю именно эту сумму, после трех суток - 300 Евро, а там заказчик пусть решает, использовать машину как склад, или нет.

Виктория

ООО «СЗТЭС» 00

7 сообщений

Виктория из ООО «СЗТЭС» 00
10:04, 27.03.19
АндрейАндрей из ИП «Коваль Андрей Викторович»ИП «Коваль Андрей Викторович» в 05:31, 27.03.19
Да все понятно,просто это будет фантастика если какая то экспедиция пропишет в договоре простой 100 евро,я то обеими руками за
Мы всегда так и работали, и как заказчики выступали, оплачивали простои по 100 евро за сутки, и как экспедиторы, прописано в договоре и заявке что 100 евро на территории ЕС, и 1500 руб на РФ

Артур

ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ» 270 PRO

81 сообщение

Артур из ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ» 270 PRO
10:32, 27.03.19
Ну простой перевозчик может выставить и 5 и 10 тысяч рублей. Вопрос только примут ли у него акт и оплатят ли в последствии. По большому счету мало тыкнуть пальцем в ЦМР где стоит дата разгрузки и кричать что Вас держали пару дней. Врядли даже суд такое примет. Должен быть лист простоя. Печать получателя с датой на въезде, печать на выезде. Мало кто сейчас реально ставит их. Все тыкают друг на друга пальцами и играют в молчанку. Можно конечно же отказаться от выгрузки, но тут уже законодательно будет за что подтянуть, особенно если везешь скоропорт. В позу конечно всегда можно встать, но нужно быть осторожным. чтобы не получилось так. что еще и присунут.
А если взять в расчет экспедитора, то что он сделает? Станцует танец с бубном? ))) От его криков скорее выгружать не станут, платить тоже простои не будут, да и сам экспедитор побоится портить отношения с клиентом, ведь простой раз в месяц или реже, а отгрузки и хлеб постоянные.
Кстати одна из причин почему редко используют прямых - это общение. Заправскому водителю в случае задержки на неделю или две ничего не стоит крикнуть или послать на 3 буквы, названивать, портить настроения, 3 часа до красна у уха доказывать свои беды. Кому это нужно? Верно! проще отказаться и возить с конторами где идет общение по электронной почте, присутствует вежливость и нет никаких наездов и повышения голоса. Вот кстати одна из основных работ экспедитора, пойти и получить нагоняй от перевозчика, а потом придти к заказчику и спросить - сходить ли еще?

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00

523 сообщения

Абрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00
11:00, 27.03.19
У нас в договорах с прямыми клиентами прописано 100евро за сутки простоя вне зависимости где стоит машина. Правда, под настроение или в зависимости от звёзд на небе руководство снижает ставку за простой в 2 раза до 50евро, либо (если простой 3-4 дня без дерганья водителя туда-сюда) вообще простой прощают, хлопот то нет, водитель отдыхает, машина стоит бесплатно на таможне, например.

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00

523 сообщения

Абрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00
11:01, 27.03.19
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» в 11:00, 27.03.19
У нас в договорах с прямыми клиентами прописано 100евро за сутки простоя вне зависимости где стоит машина. Правда, под настроение или в зависимости от звёзд на небе руководство снижает ставку за простой в 2 раза до 50евро, либо (если простой 3-4 дня без дерганья водителя туда-сюда) вообще простой прощают, хлопот то нет, водитель отдыхает, машина стоит бесплатно на таможне, например.
P.S. Все комментарии можно писать в ветку "дармовозы".))))

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 20 PRO

470 сообщений

Sviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 20 PRO
11:16, 27.03.19
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» в 11:01, 27.03.19
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» в 11:00, 27.03.19
У нас в договорах с прямыми клиентами прописано 100евро за сутки простоя вне зависимости где стоит машина. Правда, под настроение или в зависимости от звёзд на небе руководство снижает ставку за простой в 2 раза до 50евро, либо (если простой 3-4 дня без дерганья водителя туда-сюда) вообще простой прощают, хлопот то нет, водитель отдыхает, машина стоит бесплатно на таможне, например.
P.S. Все комментарии можно писать в ветку "дармовозы".))))
Это дармостои

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00

523 сообщения

Абрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00
11:19, 27.03.19
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 11:16, 27.03.19
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» в 11:01, 27.03.19
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» в 11:00, 27.03.19
У нас в договорах с прямыми клиентами прописано 100евро за сутки простоя вне зависимости где стоит машина. Правда, под настроение или в зависимости от звёзд на небе руководство снижает ставку за простой в 2 раза до 50евро, либо (если простой 3-4 дня без дерганья водителя туда-сюда) вообще простой прощают, хлопот то нет, водитель отдыхает, машина стоит бесплатно на таможне, например.
P.S. Все комментарии можно писать в ветку "дармовозы".))))
Это дармостои
Отличное название для новой темы на форуме.

Алексей

ИП «Микелайтис А.С» 00

95 сообщений

Алексей из ИП «Микелайтис А.С» 00
12:14, 27.03.19
При расчете ставки за простои просто необходимо учитывать такой момент, что это техника коммерческого назначения, которая должна приносить прибыль, а не только покрывать расходы на солярку и з/п водителю. Помимо всего этого "тикают" часики до очередной зеленки, ОСАГО, ТО и т.д и т.п. Думаю, что 100 евро действительно оправданная цифра.
Лично приходилось стоять в подмосковье 4 суток за 3 тысячи. Это просто смешно и больше я на такие простои не согласен.

Владимир

ИП «Ракова И.В.» 00

122 сообщения

Владимир из ИП «Ракова И.В.» 00
12:28, 27.03.19
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» в 11:00, 27.03.19
У нас в договорах с прямыми клиентами прописано 100евро за сутки простоя вне зависимости где стоит машина. Правда, под настроение или в зависимости от звёзд на небе руководство снижает ставку за простой в 2 раза до 50евро, либо (если простой 3-4 дня без дерганья водителя туда-сюда) вообще простой прощают, хлопот то нет, водитель отдыхает, машина стоит бесплатно на таможне, например.
А что значит хлопот нет ? С какого перепугу руководство так считает ? Машина должна ездить и зарабатывать деньги , а не стоять ! И то , что она стоит , а водитель отдыхает - это знаете ли , рассуждения в одну калитку ! Давайте мы груз не привезём пару -тройку дней , задержим , отдохнём , на рыбалку , в баньку сходим , а у заказчика производство постоит , не работая ? А что тут такого ? Оно же не работает . рабочие дома посидят на не оплачиваемом отпуске , электричество не расходуется - хлопот нет ! Производства нет - прибыли тоже ! Офигенные рассуждения ! Так слабо ? Я думаю не очень понравится ! Визги сразу начнутся , - где машина , где груз , у меня убытки ! . Так почему такая же ситуация должна нравиться перевозчику и он спокойно должен сидеть и ждать ? Обычно такое бывает когда организация процесса на нуле , дилетанты . всем по барабану и никто , ни за что не отвечает материально ! Вот если бы хлопнули по кармашку разок , тогда пошустрее и поответственней люди бы относились ! Простой 1500 по Рф , это конечно полная хрень , 500 питание 500 водителю 500 заработок ? Это что за бред ? А если стоит 10 дней ? А если другую загрузку потерял из-за этого , как часто и бывает
в принципе ? Это убытки ! Их считает кто-нибудь ? Давно нужно приводить эти моменты в нормальное соответствие , с учитыванием интересов всех сторон . С несением ответственности за свою работу организации перевозки всех участников процесса , а не только перевозчика ( " мы вам не оплатим " ) , как это любят у нас говорить и делать ! Может хоть тогда нас что-то начнёт приближать к цивилизованному ведению бизнеса !

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00

523 сообщения

Абрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00
12:33, 27.03.19
Вот этим и отличаются "дармостои" (ярлык Ильи) от нормальных перевозчиков!(((((

Дмитрий

ИП «Хоменко Д.Л.» 00

67 сообщений

Дмитрий из ИП «Хоменко Д.Л.» 00
14:48, 27.03.19
ВладимирВладимир из ИП «Ракова И.В.»ИП «Ракова И.В.» в 12:28, 27.03.19
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» в 11:00, 27.03.19
У нас в договорах с прямыми клиентами прописано 100евро за сутки простоя вне зависимости где стоит машина. Правда, под настроение или в зависимости от звёзд на небе руководство снижает ставку за простой в 2 раза до 50евро, либо (если простой 3-4 дня без дерганья водителя туда-сюда) вообще простой прощают, хлопот то нет, водитель отдыхает, машина стоит бесплатно на таможне, например.
А что значит хлопот нет ? С какого перепугу руководство так считает ? Машина должна ездить и зарабатывать деньги , а не стоять ! И то , что она стоит , а водитель отдыхает - это знаете ли , рассуждения в одну калитку ! Давайте мы груз не привезём пару -тройку дней , задержим , отдохнём , на рыбалку , в баньку сходим , а у заказчика производство постоит , не работая ? А что тут такого ? Оно же не работает . рабочие дома посидят на не оплачиваемом отпуске , электричество не расходуется - хлопот нет ! Производства нет - прибыли тоже ! Офигенные рассуждения ! Так слабо ? Я думаю не очень понравится ! Визги сразу начнутся , - где машина , где груз , у меня убытки ! . Так почему такая же ситуация должна нравиться перевозчику и он спокойно должен сидеть и ждать ? Обычно такое бывает когда организация процесса на нуле , дилетанты . всем по барабану и никто , ни за что не отвечает материально ! Вот если бы хлопнули по кармашку разок , тогда пошустрее и поответственней люди бы относились ! Простой 1500 по Рф , это конечно полная хрень , 500 питание 500 водителю 500 заработок ? Это что за бред ? А если стоит 10 дней ? А если другую загрузку потерял из-за этого , как часто и бывает
в принципе ? Это убытки ! Их считает кто-нибудь ? Давно нужно приводить эти моменты в нормальное соответствие , с учитыванием интересов всех сторон . С несением ответственности за свою работу организации перевозки всех участников процесса , а не только перевозчика ( " мы вам не оплатим " ) , как это любят у нас говорить и делать ! Может хоть тогда нас что-то начнёт приближать к цивилизованному ведению бизнеса !
Совершенно в тютельку!!!За хранение всегда нужно платить,неважно где и как это происходит.

Дмитрий

ИП «Хоменко Д.Л.» 00

67 сообщений

Дмитрий из ИП «Хоменко Д.Л.» 00
14:51, 27.03.19
АлексейАлексей из ИП «Микелайтис А.С»ИП «Микелайтис А.С» в 12:14, 27.03.19
При расчете ставки за простои просто необходимо учитывать такой момент, что это техника коммерческого назначения, которая должна приносить прибыль, а не только покрывать расходы на солярку и з/п водителю. Помимо всего этого "тикают" часики до очередной зеленки, ОСАГО, ТО и т.д и т.п. Думаю, что 100 евро действительно оправданная цифра.
Лично приходилось стоять в подмосковье 4 суток за 3 тысячи. Это просто смешно и больше я на такие простои не согласен.
Всегда прописываю в договоре простои по России и странам Евросоюза.100 евро не давали по Европе,но 70 удавалось.

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00

523 сообщения

Абрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00
16:18, 27.03.19
ДмитрийДмитрий из ИП «Хоменко Д.Л.»ИП «Хоменко Д.Л.» в 14:51, 27.03.19
АлексейАлексей из ИП «Микелайтис А.С»ИП «Микелайтис А.С» в 12:14, 27.03.19
При расчете ставки за простои просто необходимо учитывать такой момент, что это техника коммерческого назначения, которая должна приносить прибыль, а не только покрывать расходы на солярку и з/п водителю. Помимо всего этого "тикают" часики до очередной зеленки, ОСАГО, ТО и т.д и т.п. Думаю, что 100 евро действительно оправданная цифра.
Лично приходилось стоять в подмосковье 4 суток за 3 тысячи. Это просто смешно и больше я на такие простои не согласен.
Всегда прописываю в договоре простои по России и странам Евросоюза.100 евро не давали по Европе,но 70 удавалось.
Ну вот, и тут заклевали меня! Админ, создай для меня безпройгрышную тему!!!

Богдан

ООО «ГАЛАКТИКА» 00

156 сообщений

Богдан из ООО «ГАЛАКТИКА» 00
00:45, 28.03.19
ВладимирВладимир из ИП «Ракова И.В.»ИП «Ракова И.В.» в 12:28, 27.03.19
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» в 11:00, 27.03.19
У нас в договорах с прямыми клиентами прописано 100евро за сутки простоя вне зависимости где стоит машина. Правда, под настроение или в зависимости от звёзд на небе руководство снижает ставку за простой в 2 раза до 50евро, либо (если простой 3-4 дня без дерганья водителя туда-сюда) вообще простой прощают, хлопот то нет, водитель отдыхает, машина стоит бесплатно на таможне, например.
А что значит хлопот нет ? С какого перепугу руководство так считает ? Машина должна ездить и зарабатывать деньги , а не стоять ! И то , что она стоит , а водитель отдыхает - это знаете ли , рассуждения в одну калитку ! Давайте мы груз не привезём пару -тройку дней , задержим , отдохнём , на рыбалку , в баньку сходим , а у заказчика производство постоит , не работая ? А что тут такого ? Оно же не работает . рабочие дома посидят на не оплачиваемом отпуске , электричество не расходуется - хлопот нет ! Производства нет - прибыли тоже ! Офигенные рассуждения ! Так слабо ? Я думаю не очень понравится ! Визги сразу начнутся , - где машина , где груз , у меня убытки ! . Так почему такая же ситуация должна нравиться перевозчику и он спокойно должен сидеть и ждать ? Обычно такое бывает когда организация процесса на нуле , дилетанты . всем по барабану и никто , ни за что не отвечает материально ! Вот если бы хлопнули по кармашку разок , тогда пошустрее и поответственней люди бы относились ! Простой 1500 по Рф , это конечно полная хрень , 500 питание 500 водителю 500 заработок ? Это что за бред ? А если стоит 10 дней ? А если другую загрузку потерял из-за этого , как часто и бывает
в принципе ? Это убытки ! Их считает кто-нибудь ? Давно нужно приводить эти моменты в нормальное соответствие , с учитыванием интересов всех сторон . С несением ответственности за свою работу организации перевозки всех участников процесса , а не только перевозчика ( " мы вам не оплатим " ) , как это любят у нас говорить и делать ! Может хоть тогда нас что-то начнёт приближать к цивилизованному ведению бизнеса !
Полностью согласен

А они говорят типа водители укладываются в питание в день в 100 р
Доширак 32 руб

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00

523 сообщения

Абрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00
04:14, 28.03.19
ВладимирВладимир из ИП «Ракова И.В.»ИП «Ракова И.В.» в 12:28, 27.03.19
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» в 11:00, 27.03.19
У нас в договорах с прямыми клиентами прописано 100евро за сутки простоя вне зависимости где стоит машина. Правда, под настроение или в зависимости от звёзд на небе руководство снижает ставку за простой в 2 раза до 50евро, либо (если простой 3-4 дня без дерганья водителя туда-сюда) вообще простой прощают, хлопот то нет, водитель отдыхает, машина стоит бесплатно на таможне, например.
А что значит хлопот нет ? С какого перепугу руководство так считает ? Машина должна ездить и зарабатывать деньги , а не стоять ! И то , что она стоит , а водитель отдыхает - это знаете ли , рассуждения в одну калитку ! Давайте мы груз не привезём пару -тройку дней , задержим , отдохнём , на рыбалку , в баньку сходим , а у заказчика производство постоит , не работая ? А что тут такого ? Оно же не работает . рабочие дома посидят на не оплачиваемом отпуске , электричество не расходуется - хлопот нет ! Производства нет - прибыли тоже ! Офигенные рассуждения ! Так слабо ? Я думаю не очень понравится ! Визги сразу начнутся , - где машина , где груз , у меня убытки ! . Так почему такая же ситуация должна нравиться перевозчику и он спокойно должен сидеть и ждать ? Обычно такое бывает когда организация процесса на нуле , дилетанты . всем по барабану и никто , ни за что не отвечает материально ! Вот если бы хлопнули по кармашку разок , тогда пошустрее и поответственней люди бы относились ! Простой 1500 по Рф , это конечно полная хрень , 500 питание 500 водителю 500 заработок ? Это что за бред ? А если стоит 10 дней ? А если другую загрузку потерял из-за этого , как часто и бывает
в принципе ? Это убытки ! Их считает кто-нибудь ? Давно нужно приводить эти моменты в нормальное соответствие , с учитыванием интересов всех сторон . С несением ответственности за свою работу организации перевозки всех участников процесса , а не только перевозчика ( " мы вам не оплатим " ) , как это любят у нас говорить и делать ! Может хоть тогда нас что-то начнёт приближать к цивилизованному ведению бизнеса !
К сожалению или к счастью, прошли времена, когда перевозчики гнули пальцы и диктовали свои условия. Рыночная ситуация изменилась и лояльность клиентов необходимо поддерживать разными способами, в том числе и более мягкими условия простоя АТС. Конечно, если у перевозчика 1 машина, все рейсы якобы "расписаны" до конца его жизни, в этой жизни все происходит по вине других, но не в коем случае по собственной вине, если межрейсовый отдых 2 дня водитель проводит на таможне, а не 2 дня после таможни дома, если польский контрагент по топливу видит дно в бочках, бросил пить и курить, то клиента надо нагнуть по полной за простой АТС, чтобы клиент ещё ипотеку закрыл, разорился после того как расчитается, чтобы в следующий раз у него даже мысли не было везти с вами!!! И тогда справедливость восторжествует. Только не забудьте в следующий раз, что опоздания машины всюду из-за того, что вам-вашему водителю-таможеннику захотелось подольше поспать, обязательный заезд в бедронку потому, что Лидл дороже, а как же слиться? (Не похозяйствую солярку на историческую родину везьюти, надо помогать соседям нашим меньшим), опоздания всюду, в том числе на свх к 9 утра, а не после обеда якобы из-за "не работает граница правительство таможенники очереди режим труда и отдыха водителя"... в следующий клиент вас может нагнуть на штрафные санкции, потому что ваши убытки составляют 50 евро в день плюс незначительная компенсация прочих расходов, а убытки клиента гораздо больше, у него налог на имущество часто больше чем цена вашего автопарка!!! И юристы явно у клиентов лучше потому , что у вас просто нет юриста!!! Есть мудрость "не судите (строго), да не судимы (строго) будите!". Другой сказал:"худой Мир лучше доброй ссоры!". Аминь!

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00

523 сообщения

Абрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00
04:16, 28.03.19
А что думает начальник транспортного цеха Илья?

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 20 PRO

470 сообщений

Sviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 20 PRO
04:28, 28.03.19
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» в 04:16, 28.03.19
А что думает начальник транспортного цеха Илья?
А я вот что думаю. В свое время, еще когда были факсы, сократил договор на перевозку до 2-х листов, т.к. 1) факсы все время жевали, было неудобно пересылать портянку, 2) смысл подробности писать в договоре, если всё это итак указано в КДПГ и УАТ, 3) деревья жалко. И потом мне мой же договор стали присылать другие компании, стало смешно...

Ой, чёт я отвлекся. К чему я это? А к тому, что мы (и я в том числе) тупо ленимся поторговаться с клиентом за простои, ленимся составить протокол разногласий. Ленимся посидеть вечер и скомпилировать удобный для себя договор. Ленимся даже прочитать то, что нам прислали

[между прочим, если Вы взяли груз и поехали, но не подписали договор, считайте что договор подписан (акцептировали оферту)]

Передаю эстафету Вам, Вячеслав, как руководителю транснациональной компании с филиалами в России и Польше. Как там у них на загнивающем западе? Говорят, что у голландцев простой 400 евро в сутки, поэтому грузоотправитель очень суетится побыстрее отпустить машину

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00

523 сообщения

Абрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00
04:43, 28.03.19
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 04:28, 28.03.19
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» в 04:16, 28.03.19
А что думает начальник транспортного цеха Илья?
А я вот что думаю. В свое время, еще когда были факсы, сократил договор на перевозку до 2-х листов, т.к. 1) факсы все время жевали, было неудобно пересылать портянку, 2) смысл подробности писать в договоре, если всё это итак указано в КДПГ и УАТ, 3) деревья жалко. И потом мне мой же договор стали присылать другие компании, стало смешно...

Ой, чёт я отвлекся. К чему я это? А к тому, что мы (и я в том числе) тупо ленимся поторговаться с клиентом за простои, ленимся составить протокол разногласий. Ленимся посидеть вечер и скомпилировать удобный для себя договор. Ленимся даже прочитать то, что нам прислали

[между прочим, если Вы взяли груз и поехали, но не подписали договор, считайте что договор подписан (акцептировали оферту)]

Передаю эстафету Вам, Вячеслав, как руководителю транснациональной компании с филиалами в России и Польше. Как там у них на загнивающем западе? Говорят, что у голландцев простой 400 евро в сутки, поэтому грузоотправитель очень суетится побыстрее отпустить машину
Да ладно вам, Илья! Вспомните басню "за что кукушка хвалит петуха?за то что он кукушку хвалит". Правильно сказали, что всегда некогда-день-завтра-не могу... (я не исключение), но всегда почему то есть время писать опусы на форуме!!! На западе с простоями вопрос решили другим способом, им некогда на форумах сидеть. Погрузка выгрузка осуществляется согласно времени резервирования. Опаздание значит будешь стоять до вечера -завтра послезавтра. У самого фура опаздала на час из Швейцарии в Италию на завод кока-колы (это не реклама), стояли до послезавтра когда бронирование новое прошло. Запад только наших перевозчиков на старых машинах (я не про Москву говорю) с такими же, 70% от основной массы, водителями, которые кроме как устройства топливной системы АТС толком ничего не знают, не может перевоспитать, поэтому грузит их всегда))) лишь бы доехали.

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00

523 сообщения

Абрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00
04:44, 28.03.19
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 04:28, 28.03.19
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» в 04:16, 28.03.19
А что думает начальник транспортного цеха Илья?
А я вот что думаю. В свое время, еще когда были факсы, сократил договор на перевозку до 2-х листов, т.к. 1) факсы все время жевали, было неудобно пересылать портянку, 2) смысл подробности писать в договоре, если всё это итак указано в КДПГ и УАТ, 3) деревья жалко. И потом мне мой же договор стали присылать другие компании, стало смешно...

Ой, чёт я отвлекся. К чему я это? А к тому, что мы (и я в том числе) тупо ленимся поторговаться с клиентом за простои, ленимся составить протокол разногласий. Ленимся посидеть вечер и скомпилировать удобный для себя договор. Ленимся даже прочитать то, что нам прислали

[между прочим, если Вы взяли груз и поехали, но не подписали договор, считайте что договор подписан (акцептировали оферту)]

Передаю эстафету Вам, Вячеслав, как руководителю транснациональной компании с филиалами в России и Польше. Как там у них на загнивающем западе? Говорят, что у голландцев простой 400 евро в сутки, поэтому грузоотправитель очень суетится побыстрее отпустить машину
Интересно, как я умудряюсь один свой бусик держать и в Польше, и в России?

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 20 PRO

470 сообщений

Sviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 20 PRO
04:59, 28.03.19
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» в 04:44, 28.03.19
Интересно, как я умудряюсь один свой бусик держать и в Польше, и в России?
Вот и я Вас спрашиваю, как?
Предыдущая
1234
Следующая

Зарегистрируйтесь

Администрация не несет ответственности за достоверность и актуальность информации предоставляемой пользователями!