Мой груз
Поиск грузовГрузыПоиск транспортаТранспортФорум по грузоперевозкамФорум
ВойтиРегистрация

GPS мониторинг

Автор
Сообщение

Андрей

ИП «Коваль Андрей Викторович» 00 PRO

19 сообщений

Андрей из ИП «Коваль Андрей Викторович» 00 PRO
03:19, 17.03.19
Здравствуйте,подскажите кто какой системой GPS,ГЛОНАСС мониторинга транспорта пользуется?Где ставили?Какие цены и условия пользования?Отзывы,адреса?

Данил

ИП «Грушецкий Д.А.» 00

90 сообщений

Данил из ИП «Грушецкий Д.А.» 00
05:25, 17.03.19
Пользуюсь Нави39
Стоимость аппаратуры в 2016 году составляля 9900₽ за единицу. Это только датчик слежения. Датчик топлива не ставил. Нареканий нет. Мониторю через смартфон, через сайт. Контакты на сайте navi39.ru

Данил

ИП «Грушецкий Д.А.» 00

90 сообщений

Данил из ИП «Грушецкий Д.А.» 00
05:26, 17.03.19
400₽ В месяц абонентская плата за единицу

Татьяна

ИП «Попова Т.А.» 00 PRO

116 сообщений

Татьяна из ИП «Попова Т.А.» 00 PRO
08:03, 17.03.19
То же самое, Нави39. Устанавливали и датчик слежения и датчик топлива. По стоимости не помню, но не совсем дешево. Но ни разу не пожалели. Система работает отлично! По стоимости абонентской платы 650 руб в месяц с роумингом.

Владимир

ООО «АВК Логистика» 20 PRO

161 сообщение

Владимир из ООО «АВК Логистика» 20 PRO
09:50, 17.03.19
Тоже Нави39 и тоже 650 с роумингом. Сбои иногда бывают, но достаточно оперативно устраняются. Уже не представляю как можно работать без этой системы.

Андрей

ИП «Коваль Андрей Викторович» 00 PRO

19 сообщений

Андрей из ИП «Коваль Андрей Викторович» 00 PRO
09:51, 17.03.19
Позвоню завтра туда.Спасибо всем откликнувшимся.

Наталья

ООО «ЕВРОТРЕЙД» 00

17 сообщений

Наталья из ООО «ЕВРОТРЕЙД» 00
15:31, 17.03.19
Ставили НАВИ 39, датчик слежения и топлива. Ерунда сплошная ,км ни сходится , в Нави говорят добавляйте 10 процентов, ну думали может будет топливо будет нормально показывать, тоже самое , водителя убедить не возможно, когда нет конкретики.

Лилия

ООО «К.В.А.-Транс» 10

6 сообщений

Лилия из ООО «К.В.А.-Транс» 10
01:38, 18.03.19
ООО "Балтавтоматика" на Туруханской..500 руб. абонентская плата с роумингом....никаких нареканий показания датчика топлива совпадают с погрешностью 5-7литров

Кирилл

ООО «Аврора» 00

21 сообщение

Кирилл из ООО «Аврора» 00
08:07, 19.03.19
НАВИ 39
работаем уже лет 5 с ними.
нарекания есть, но без телеметрического котроля локации и топлива уже не представляю работу.
По НАВИ
1. Локация работает практически без сбоев. Бывает на рентгене горят симки, но это вопрос не к Нави. Бывает "теряются спутники" (соответсвенно и километраж), но это редко и как правило в Азии (KZ, UZ)
Расхождение по одометру и навигации в разумных пределах (если не было сбоев в работе телемтрии) вполне объективно, ни телеметрия ни одометр не дадут 100% точного результата. 2 одинаковые машины на одонм и том же маршруте "привезут" Вам разный километраж (вопрос калибровки, износа резины и прочих тонкостей)
2. Топливные датчики на тягачах достаточно точны, однако будьте готовы к тому, что потребуется 2-3 тарировки. Первый пролив давал точный резултат примерно только в половине случаев. ТО и ремонты машины со снятием/установкой баков скорее всего потребуют за собой дополнитльную тарировку.
Геморрой с маленькими заправками (до 20-30 литров) - бывает фильтры программы их просто отсеивают. Приходится быть на связи с тех.поддержкой. Реакция техподдержки на запросы вполне оперативная.
3. Телеметрия на рефах была бы бесполезной (погрешность часто огромная), если бы не одно но - учет моточасов! (уже ранее поднимался вопрос по нормам списания и сливам. повторюсь страшен не столько +литр в час, сколько +50 мотчасов на круг). Справедливости ради отмечу, что сама конструкуция баков реф.установок и особенно их горловин для залива топлива не способствуют точным замерам уровня при проливе топлива, а сложная гемоетрия поперечного сечения бака дают при проливе большую погрешность уже при небольших углах наклона бака относительно горизонта.
Однако погрешность учета заправок нивелируется статистическими даннымии по расходу и в принципе нужны только моточасы и остаки топлива на начало и конец рейса.
4. Пожалуй самый неприятный момент: при тарировке баков "лейка" несколько раз приезжала "на сухую", но слить после пролива все под 0 не получается... литров 10-15 уезжали с лейкой.

В общем вполне себе неплохие услуги телемтерии.
Особенно если вести статистику по заправкам, машинам и водителям. Статистика вещь неумолимая: сразу видно на каких заправках недоливают, какой водитель пытается дурить (на первых порах еще пытались, но сейчас уже сдались, если и хитрят то в микрообъемах), какой расход у рефов с разными грузами.

Зарегистрируйтесь

Администрация не несет ответственности за достоверность и актуальность информации предоставляемой пользователями!