Мой груз
Поиск грузовГрузыПоиск транспортаТранспортФорум по грузоперевозкамФорум
ВойтиРегистрация

Дармовозы и как с эти бороться... (без жалоб, плизз, только конструктив)

Автор
Сообщение

Dmitri

ООО «МДД-Трейд» 00 PRO

79 сообщений

Dmitri из ООО «МДД-Трейд» 00 PRO
12:24, 12.03.19
ИванИван из ООО «СТМ Группа Компаний»ООО «СТМ Группа Компаний» в 12:11, 12.03.19
есть более-менее широкая практика определения ставки за перевозку исходя из затрат на топливо. В более-менее цивилизованных условиях затраты на топливо составляют 30-35% от фрахта, вот и прикиньте.
Вот сегодняшний пример- экспорт из Клд в Германию. Используя свою логику, я открыто дал "дармовозную" ставку 300евро (пробег 1200км, топливо 120литров по средней цене чуть меньше 1 евро). Ваша ставка была чуть меньше миллиона евро за эту перевозку. Интересно, чем вы руководствовались при определении своего ценообразования?
Согласно правил отдыха водителей, эта перевозка, с учетом таможни, продлится 3 дня. Ваш водитель бесплатно поедет?
Или по другому спрошу: Сколько денег в день должно приносить транспортное средство, что бы Вы могли и далее осуществлять транспортную деятельность?

Сергей

ИП «Черес Михаил Сергеевич» 00 PRO

3 сообщения

Сергей из ИП «Черес Михаил Сергеевич» 00 PRO
12:26, 12.03.19
Я поставил ставку чуть меньше миллиона евро? Что т не припомню такого. Да и сама программа не даёт делать такие ставки. А ехать за "булку хлеба", что не раз наблюдал, я как то знаете не готов, даже в голодный год. Иначе сами же и скидываем тем самым ставки, что нам всем не на руку.

Иван

ООО «СТМ Группа Компаний» 30 PRO

10 сообщений

Иван из ООО «СТМ Группа Компаний» 30 PRO
12:26, 12.03.19
DmitriDmitri из ООО «МДД-Трейд»ООО «МДД-Трейд» в 12:24, 12.03.19
ИванИван из ООО «СТМ Группа Компаний»ООО «СТМ Группа Компаний» в 12:11, 12.03.19
есть более-менее широкая практика определения ставки за перевозку исходя из затрат на топливо. В более-менее цивилизованных условиях затраты на топливо составляют 30-35% от фрахта, вот и прикиньте.
Вот сегодняшний пример- экспорт из Клд в Германию. Используя свою логику, я открыто дал "дармовозную" ставку 300евро (пробег 1200км, топливо 120литров по средней цене чуть меньше 1 евро). Ваша ставка была чуть меньше миллиона евро за эту перевозку. Интересно, чем вы руководствовались при определении своего ценообразования?
Согласно правил отдыха водителей, эта перевозка, с учетом таможни, продлится 3 дня. Ваш водитель бесплатно поедет?
Или по другому спрошу: Сколько денег в день должно приносить транспортное средство, что бы Вы могли и далее осуществлять транспортную деятельность?
там груз был 1 паллета 150кг на бусик, не на фуру.

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO

294 сообщения

Sviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO
12:31, 12.03.19
ИванИван из ООО «СТМ Группа Компаний»ООО «СТМ Группа Компаний» в 12:11, 12.03.19
СергейСергей из ИП «Черес Михаил Сергеевич»ИП «Черес Михаил Сергеевич» в 11:15, 12.03.19
Всем привет! Подскажите пожалуйста, как рассчитывать мне как перевозчику ставку? Как Считать размер на Россию из Калининграда и на Европу? Или цена за км. что туда, что туда будет одинаковой? В Европе всё же уже за еврики придётся заправляться.)
есть более-менее широкая практика определения ставки за перевозку исходя из затрат на топливо. В более-менее цивилизованных условиях затраты на топливо составляют 30-35% от фрахта, вот и прикиньте.
Вот сегодняшний пример- экспорт из Клд в Германию. Используя свою логику, я открыто дал "дармовозную" ставку 300евро (пробег 1200км, топливо 120литров по средней цене чуть меньше 1 евро). Ваша ставка была чуть меньше миллиона евро за эту перевозку. Интересно, чем вы руководствовались при определении своего ценообразования?
Позвольте полюбопытствовать, Вы через польский склад повезёте или польской машиной?

Dmitri

ООО «МДД-Трейд» 00 PRO

79 сообщений

Dmitri из ООО «МДД-Трейд» 00 PRO
12:37, 12.03.19
ИванИван из ООО «СТМ Группа Компаний»ООО «СТМ Группа Компаний» в 12:26, 12.03.19
DmitriDmitri из ООО «МДД-Трейд»ООО «МДД-Трейд» в 12:24, 12.03.19
Согласно правил отдыха водителей, эта перевозка, с учетом таможни, продлится 3 дня. Ваш водитель бесплатно поедет?
Или по другому спрошу: Сколько денег в день должно приносить транспортное средство, что бы Вы могли и далее осуществлять транспортную деятельность?
там груз был 1 паллета 150кг на бусик, не на фуру.
А чем отличается водитель бусика от фуры. Он что робот?

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00

144 сообщения

Абрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00
12:38, 12.03.19
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 12:31, 12.03.19
ИванИван из ООО «СТМ Группа Компаний»ООО «СТМ Группа Компаний» в 12:11, 12.03.19
СергейСергей из ИП «Черес Михаил Сергеевич»ИП «Черес Михаил Сергеевич» в 11:15, 12.03.19
Всем привет! Подскажите пожалуйста, как рассчитывать мне как перевозчику ставку? Как Считать размер на Россию из Калининграда и на Европу? Или цена за км. что туда, что туда будет одинаковой? В Европе всё же уже за еврики придётся заправляться.)
есть более-менее широкая практика определения ставки за перевозку исходя из затрат на топливо. В более-менее цивилизованных условиях затраты на топливо составляют 30-35% от фрахта, вот и прикиньте.
Вот сегодняшний пример- экспорт из Клд в Германию. Используя свою логику, я открыто дал "дармовозную" ставку 300евро (пробег 1200км, топливо 120литров по средней цене чуть меньше 1 евро). Ваша ставка была чуть меньше миллиона евро за эту перевозку. Интересно, чем вы руководствовались при определении своего ценообразования?
Позвольте полюбопытствовать, Вы через польский склад повезёте или польской машиной?
В той ставке склад не предусмотрен, прямой бусик

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO

294 сообщения

Sviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO
12:46, 12.03.19
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» в 12:38, 12.03.19
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 12:31, 12.03.19
ИванИван из ООО «СТМ Группа Компаний»ООО «СТМ Группа Компаний» в 12:11, 12.03.19
СергейСергей из ИП «Черес Михаил Сергеевич»ИП «Черес Михаил Сергеевич» в 11:15, 12.03.19
Всем привет! Подскажите пожалуйста, как рассчитывать мне как перевозчику ставку? Как Считать размер на Россию из Калининграда и на Европу? Или цена за км. что туда, что туда будет одинаковой? В Европе всё же уже за еврики придётся заправляться.)
есть более-менее широкая практика определения ставки за перевозку исходя из затрат на топливо. В более-менее цивилизованных условиях затраты на топливо составляют 30-35% от фрахта, вот и прикиньте.
Вот сегодняшний пример- экспорт из Клд в Германию. Используя свою логику, я открыто дал "дармовозную" ставку 300евро (пробег 1200км, топливо 120литров по средней цене чуть меньше 1 евро). Ваша ставка была чуть меньше миллиона евро за эту перевозку. Интересно, чем вы руководствовались при определении своего ценообразования?
Позвольте полюбопытствовать, Вы через польский склад повезёте или польской машиной?
В той ставке склад не предусмотрен, прямой бусик
Польский бус? Номера в смысле

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00

144 сообщения

Абрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00
13:37, 12.03.19
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 12:46, 12.03.19
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» в 12:38, 12.03.19
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 12:31, 12.03.19
ИванИван из ООО «СТМ Группа Компаний»ООО «СТМ Группа Компаний» в 12:11, 12.03.19
СергейСергей из ИП «Черес Михаил Сергеевич»ИП «Черес Михаил Сергеевич» в 11:15, 12.03.19
Всем привет! Подскажите пожалуйста, как рассчитывать мне как перевозчику ставку? Как Считать размер на Россию из Калининграда и на Европу? Или цена за км. что туда, что туда будет одинаковой? В Европе всё же уже за еврики придётся заправляться.)
есть более-менее широкая практика определения ставки за перевозку исходя из затрат на топливо. В более-менее цивилизованных условиях затраты на топливо составляют 30-35% от фрахта, вот и прикиньте.
Вот сегодняшний пример- экспорт из Клд в Германию. Используя свою логику, я открыто дал "дармовозную" ставку 300евро (пробег 1200км, топливо 120литров по средней цене чуть меньше 1 евро). Ваша ставка была чуть меньше миллиона евро за эту перевозку. Интересно, чем вы руководствовались при определении своего ценообразования?
Позвольте полюбопытствовать, Вы через польский склад повезёте или польской машиной?
В той ставке склад не предусмотрен, прямой бусик
Польский бус? Номера в смысле
Да наш польский

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO

294 сообщения

Sviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO
13:44, 12.03.19
Т.е. назад можно по Европе покататься, не боясь за каботаж и дни пребывания?

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00

144 сообщения

Абрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00
03:40, 13.03.19
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 13:44, 12.03.19
Т.е. назад можно по Европе покататься, не боясь за каботаж и дни пребывания?
много факторов- возможность заправиться дешевым топливом (экономия 70евро на бусе), ограниченния по дням пребывания в России (для иностранного водителя), система оплаты труда (сдельная или подневная), необходимость вывоза машины с территории РФ, обязательства по подаче машины под загрузку в Европе........ Много факторов, которые обуславливают ценообразование.
Если бы мы были на Марсе, то, наверно, рыночное ценообразование за подобную перевозку соответствовало бы предложениям коллег на сайте. Но мы находимся практически в Европе, 35км до границы, кругом полно иностранных перевозчиков с украинскими водителями (у них безвиз в РФ), и с этим надо считаться. Ставки за 1 паллету 150кг в 800-900евро из Клд до Германии уже сравнимы со стоимостью авиаперевозки. Поставьте рядом Боинг или Эйрбас и наши ржавые (прошу прощение, по весне обязательно колеса надо серебрянкой облить)))) бусики. Разницу чувствуете? И на этом фоне рассуждать про Доширак и батон? Проблема в том, что мы, россияне, разучились работать с низкой маржинальностью. Вспомните поговорку про миллион и королеву!)))) Это наше все во всех делах.

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00

144 сообщения

Абрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00
03:40, 13.03.19
DmitriDmitri из ООО «МДД-Трейд»ООО «МДД-Трейд» в 12:37, 12.03.19
ИванИван из ООО «СТМ Группа Компаний»ООО «СТМ Группа Компаний» в 12:26, 12.03.19
DmitriDmitri из ООО «МДД-Трейд»ООО «МДД-Трейд» в 12:24, 12.03.19
Согласно правил отдыха водителей, эта перевозка, с учетом таможни, продлится 3 дня. Ваш водитель бесплатно поедет?
Или по другому спрошу: Сколько денег в день должно приносить транспортное средство, что бы Вы могли и далее осуществлять транспортную деятельность?
там груз был 1 паллета 150кг на бусик, не на фуру.
А чем отличается водитель бусика от фуры. Он что робот?
водитель на бусе вынужден работать, на фуре воровать.

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO

294 сообщения

Sviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO
04:25, 13.03.19
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» в 03:40, 13.03.19
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 13:44, 12.03.19
Т.е. назад можно по Европе покататься, не боясь за каботаж и дни пребывания?
много факторов- возможность заправиться дешевым топливом (экономия 70евро на бусе), ограниченния по дням пребывания в России (для иностранного водителя), система оплаты труда (сдельная или подневная), необходимость вывоза машины с территории РФ, обязательства по подаче машины под загрузку в Европе........ Много факторов, которые обуславливают ценообразование.
Если бы мы были на Марсе, то, наверно, рыночное ценообразование за подобную перевозку соответствовало бы предложениям коллег на сайте. Но мы находимся практически в Европе, 35км до границы, кругом полно иностранных перевозчиков с украинскими водителями (у них безвиз в РФ), и с этим надо считаться. Ставки за 1 паллету 150кг в 800-900евро из Клд до Германии уже сравнимы со стоимостью авиаперевозки. Поставьте рядом Боинг или Эйрбас и наши ржавые (прошу прощение, по весне обязательно колеса надо серебрянкой облить)))) бусики. Разницу чувствуете? И на этом фоне рассуждать про Доширак и батон? Проблема в том, что мы, россияне, разучились работать с низкой маржинальностью. Вспомните поговорку про миллион и королеву!)))) Это наше все во всех делах.
Но ведь всё упирается в то, что калининградец не возьмет обратку, т.к. европейцы защищают свой рынок хорошо от нас. У поляков есть возможность и топливом у нас дешевым (по меркам Европы) залиться, и по Европе по их ставкам покататься без границ и простоев. И бусики старые не потому, что перевозчики жадные такие, а потому что не окупает себя новая машина на нашем направлении. Ну не может никак калининградский бус дать ставку 300 евро на такую перевозку. Да тут считать нечего (бусиками никогда не занимался, если что поправьте). Клд - Кельн грубо неделя круг. 300 евро топливо, 50 евро расходы, 100 евро водителю. Нормальный малотоннажник со спалкой сколько сейчас? Миллиона 2,5? При таком раскладе при авансе 20% лизинг 50000 в месяц, или 12 500 в неделю. Итого поездка 46250, не считая каско, осаго, зеленки, ремонты и обслуживание, менеджер...

И чтобы работать с низкой маржинальностью, нужно оборот иметь. А у нас его нет: границы, таможни, мало грузов

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00

144 сообщения

Абрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00
04:30, 13.03.19
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 04:25, 13.03.19
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» в 03:40, 13.03.19
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 13:44, 12.03.19
Т.е. назад можно по Европе покататься, не боясь за каботаж и дни пребывания?
много факторов- возможность заправиться дешевым топливом (экономия 70евро на бусе), ограниченния по дням пребывания в России (для иностранного водителя), система оплаты труда (сдельная или подневная), необходимость вывоза машины с территории РФ, обязательства по подаче машины под загрузку в Европе........ Много факторов, которые обуславливают ценообразование.
Если бы мы были на Марсе, то, наверно, рыночное ценообразование за подобную перевозку соответствовало бы предложениям коллег на сайте. Но мы находимся практически в Европе, 35км до границы, кругом полно иностранных перевозчиков с украинскими водителями (у них безвиз в РФ), и с этим надо считаться. Ставки за 1 паллету 150кг в 800-900евро из Клд до Германии уже сравнимы со стоимостью авиаперевозки. Поставьте рядом Боинг или Эйрбас и наши ржавые (прошу прощение, по весне обязательно колеса надо серебрянкой облить)))) бусики. Разницу чувствуете? И на этом фоне рассуждать про Доширак и батон? Проблема в том, что мы, россияне, разучились работать с низкой маржинальностью. Вспомните поговорку про миллион и королеву!)))) Это наше все во всех делах.
Но ведь всё упирается в то, что калининградец не возьмет обратку, т.к. европейцы защищают свой рынок хорошо от нас. У поляков есть возможность и топливом у нас дешевым (по меркам Европы) залиться, и по Европе по их ставкам покататься без границ и простоев. И бусики старые не потому, что перевозчики жадные такие, а потому что не окупает себя новая машина на нашем направлении. Ну не может никак калининградский бус дать ставку 300 евро на такую перевозку. Да тут считать нечего (бусиками никогда не занимался, если что поправьте). Клд - Кельн грубо неделя круг. 300 евро топливо, 50 евро расходы, 100 евро водителю. Нормальный малотоннажник со спалкой сколько сейчас? Миллиона 2,5? При таком раскладе при авансе 20% лизинг 50000 в месяц, или 12 500 в неделю. Итого поездка 46250, не считая каско, осаго, зеленки, ремонты и обслуживание, менеджер...
Илья, мы же обсуждаем ставку туда. Обратно с Кельна до Клд 900-950, немного меньше чем за фуру. Вот считайте кругорейс. Туда все равно большинство на подачу идет. 300-400-500евро лишние? Или ждем буратино за 900евро экспорт вывезти? На фуру экспорт из Клд до Германии стоит 800-850-900евро, грузиться торфом или досками (значит в области), плюс день таможня, плюс в рабочий день польская граница фитоконтроль, и только потом поехала машина в Европу. С потолка, наверно, ставки берут 900евро за бус чтоб ипотеку в элитке закрыть.

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO

294 сообщения

Sviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO
04:33, 13.03.19
Я предполагаю, что он все-таки обратно пустой вернется или так же за 3 копейки что-то будет хватать

Как оттуда ставка на Калининград может быть на бус 900 евро, если фура едет за 1200-1400 только дай? Мы в свое время бросили областными авто на Европу ходить, т.к. в случае срыва обратки неделю водитель в Европе живет и везем потом за 3 копейки

В любом случае ну ненормально за цену топлива возить грузы, пускай это обратка или тудатка. Сугубо моё личное мнение

При всем при этом повторяю, что каждый имеет право называть любую ставку какая ему нравится, будь она большая или маленькая

Константин

ООО «АТП Гриан» 40

206 сообщений

Константин из ООО «АТП Гриан» 40
05:28, 13.03.19
Оттуда ставка 900 евро и есть обычно, только ее срубают "всякие", до 600-700, да и грузов нет.
Есть люди, у которых постоянные загрузки из Германии, они их годами возят на малышах, им это интересно, 300 евро не лишние. Есть те, кто грузится в Германии на РФ, там ставка почти те же 900-1200, и тоже 300 не лишние. И тоже загрузок немного, но хоть что-то есть.
А если груза нет, то уедет туда человек, посидит несколько дней, а там-как повезет, обычно что есть-то схватит.

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO

294 сообщения

Sviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO
06:20, 13.03.19

Константин

ООО «АТП Гриан» 40

206 сообщений

Константин из ООО «АТП Гриан» 40
06:27, 13.03.19
Да ну на... Из 9,3 тыс авто 9,05 тыс растам на РФ. И ездят Калининград-Москва... Пипец.

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO

294 сообщения

Sviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO
06:30, 13.03.19
Косяк в слайде, похоже. Вопросы к АСМАП

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO

294 сообщения

Sviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO
06:37, 13.03.19
Обыночный И.В. выступает. На данный момент 9600 карточек допуска
Предыдущая
45678
Следующая

Зарегистрируйтесь

Администрация не несет ответственности за достоверность и актуальность информации предоставляемой пользователями!