Мой груз
Поиск грузовГрузыПоиск транспортаТранспортФорум по грузоперевозкамФорум
ВойтиРегистрация

Дармовозы и как с эти бороться... (без жалоб, плизз, только конструктив)

Автор
Сообщение

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO

294 сообщения

Sviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO
09:08, 06.03.19
Труд перевозчика неблагодарный. Труд экспедитора вдвойне

Артём

D.O.O. «Holi-Samobor» 00

32 сообщения

Артём из D.O.O. «Holi-Samobor» 00
09:14, 06.03.19
АртурАртур из ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ»ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ» в 09:05, 06.03.19
Вы знаете, я читаю эту ветку и с одной стороны как перевозчик я согласен с тем, что надо повышать цены, бороться с нерадивыми экспедиторами и бла бла бла... Но как экспедитор, я не нашел ветки по теме - как бороться с нерадивыми перевозчиками? А таких у нас Масса!!! Очень много. Вот недавний случай.
Звонит в субботу утром перевозчик, зарегистрирован на этом сайте, имеет неплохой рейтинг и, стуча пяткой в грудь, забирает загрузку на понедельник уверенным голосом крича о том, что в понедельник скинет все данные т.к. сейчас на отдыхе, машину поставит, беспокоиться не стоит. Я соответственно снимаю груз на сайте, ведь я больше не ищу того кто дешевле предложит, ударили по рукам значит ударили и точка. Звоню в воскресенье. Ни кто не берет трубку. В понедельник с утра тоже тишина. Через пол часа позвонил с другого номера. Представился, задал вопрос. Ответ был не внятный, с запинками и явно не подготовленный, но я разобрал примерно то, что пока отбой по машине и чуть позже мне перезвонят, но когда я спросил убедительнее и рассказал о последствиях которые меня ожидают то мне было сказано что машину не дадут и ее отправили в Питер с грузом чтобы загрузить оттуда домой. Просто перевозчику так выгоднее и все. И плевал он на то, что у экспедитора будет срыв погрузки, что он заплатит 20% от фрахта если перенос невозможен и т.д. А ведь я скажу так, что любой экспедитор, если у него есть мозг в голове, закладывает эти риски равномерно на все перевозки которые он прогнозирует на месяц или год. Это как банки закладывают в наш высокий российский процент по кредитам риски от прогнозируемых не выплаченных займов. Отсюда экспедиторы чтобы не остаться в прогаре задирают свой процент, а перевозчики подставляют тех за 30 карбованцев.
К чему я это пишу. Как говорится нех..й на зеркало пенять коль рожа крива. Пока не закончится прости...ция у одной стороны, она никогда не закончится и у другой. Потому никакие ухищрения, кампании, выдумки не остановят этот процесс пока в работе не наступит гармония и не закончатся подставы с обоих сторон. А такому не бывать.
У меня все.
Не хочу ни в коем случае оскорбить,но на мой взгляд есть заявка в которой оговаривается штраф в случае не подачи авто и т.д. рейтинг-ретингом а стандартный протокол подстраховки в виде заявки нужно соблюдать и только после этого убирать груз с сайта. Это я к тому что в какой то степени вы сами виноваты потому что себя не подстраховали.
Вот Вам кстати и тот кнут применяемый к перевозчки. Была подписанная заявка в которой в случае не подачи авто во время-штраф (определенный процент от указанной цены за перевозку)

Артур

ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ» 30 PRO

17 сообщений

Артур из ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ» 30 PRO
09:17, 06.03.19
АртёмАртём из D.O.O. «Holi-Samobor»D.O.O. «Holi-Samobor» в 09:14, 06.03.19
АртурАртур из ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ»ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ» в 09:05, 06.03.19
Вы знаете, я читаю эту ветку и с одной стороны как перевозчик я согласен с тем, что надо повышать цены, бороться с нерадивыми экспедиторами и бла бла бла... Но как экспедитор, я не нашел ветки по теме - как бороться с нерадивыми перевозчиками? А таких у нас Масса!!! Очень много. Вот недавний случай.
Звонит в субботу утром перевозчик, зарегистрирован на этом сайте, имеет неплохой рейтинг и, стуча пяткой в грудь, забирает загрузку на понедельник уверенным голосом крича о том, что в понедельник скинет все данные т.к. сейчас на отдыхе, машину поставит, беспокоиться не стоит. Я соответственно снимаю груз на сайте, ведь я больше не ищу того кто дешевле предложит, ударили по рукам значит ударили и точка. Звоню в воскресенье. Ни кто не берет трубку. В понедельник с утра тоже тишина. Через пол часа позвонил с другого номера. Представился, задал вопрос. Ответ был не внятный, с запинками и явно не подготовленный, но я разобрал примерно то, что пока отбой по машине и чуть позже мне перезвонят, но когда я спросил убедительнее и рассказал о последствиях которые меня ожидают то мне было сказано что машину не дадут и ее отправили в Питер с грузом чтобы загрузить оттуда домой. Просто перевозчику так выгоднее и все. И плевал он на то, что у экспедитора будет срыв погрузки, что он заплатит 20% от фрахта если перенос невозможен и т.д. А ведь я скажу так, что любой экспедитор, если у него есть мозг в голове, закладывает эти риски равномерно на все перевозки которые он прогнозирует на месяц или год. Это как банки закладывают в наш высокий российский процент по кредитам риски от прогнозируемых не выплаченных займов. Отсюда экспедиторы чтобы не остаться в прогаре задирают свой процент, а перевозчики подставляют тех за 30 карбованцев.
К чему я это пишу. Как говорится нех..й на зеркало пенять коль рожа крива. Пока не закончится прости...ция у одной стороны, она никогда не закончится и у другой. Потому никакие ухищрения, кампании, выдумки не остановят этот процесс пока в работе не наступит гармония и не закончатся подставы с обоих сторон. А такому не бывать.
У меня все.
Не хочу ни в коем случае оскорбить,но на мой взгляд есть заявка в которой оговаривается штраф в случае не подачи авто и т.д. рейтинг-ретингом а стандартный протокол подстраховки в виде заявки нужно соблюдать и только после этого убирать груз с сайта. Это я к тому что в какой то степени вы сами виноваты потому что себя не подстраховали.
Ни кто и не говорит тут о виноватых. Я лишь пытаюсь сказать то, что среди всех есть свои плюсы и минусы. И прежде чем искать плохие стороны других, лучше покопаться для начала в себе. И в данном случае я имею ввиду обе стороны, как экспедиторов так и перевозчиков. Как бы вторые не кричали, что им хуже всех, а свои червоточины у них имеются.

Артём

D.O.O. «Holi-Samobor» 00

32 сообщения

Артём из D.O.O. «Holi-Samobor» 00
09:20, 06.03.19
Отрицать х..... плохих перевозчиков не буду иногда зла не хватает так как из за них и складывается отрицательное впечателение о всех остальных так же как и диспетчерах,согласен что палка двух концах.

Дмитрий

ИП «Хоменко Д.Л.» 00

61 сообщение

Дмитрий из ИП «Хоменко Д.Л.» 00
10:32, 06.03.19
Поддерживаю коллегу.Но заявку стоит снимать только после подтверждения.Из своего опыта.

Дмитрий Титков

ИП «Титков Дмитрий Сергеевич» 10 PRO

304 сообщения

Дмитрий Титков из ИП «Титков Дмитрий Сергеевич» 10 PRO
01:21, 07.03.19
Добавлю к вышенаписанному: и в случае срыва выставлять претензию по всей строгости. Желательно сразу сюда на сайт.

Артём

D.O.O. «Holi-Samobor» 00

32 сообщения

Артём из D.O.O. «Holi-Samobor» 00
04:48, 07.03.19
Дмитрий ТитковДмитрий Титков из ИП «Титков Дмитрий Сергеевич»ИП «Титков Дмитрий Сергеевич» в 01:21, 07.03.19
Добавлю к вышенаписанному: и в случае срыва выставлять претензию по всей строгости. Желательно сразу сюда на сайт.
Ну вот мы и пришли к кнуту и прянику,только чувствую что при попытке создать что то подобное это выльется в бурю негодования! Вот тут то и повсплывают и дормовозы и горе диспетчера

Роман

Администратор

139 сообщений

Роман из администрации
05:22, 07.03.19
АртёмАртём из D.O.O. «Holi-Samobor»D.O.O. «Holi-Samobor» в 09:03, 06.03.19
Сейчас только осталось уверить администрацию что это целесообразно
Администрация рассматривает любые предложения. Вопрос в проверяемости. В вашем примере:
АртёмАртём из D.O.O. «Holi-Samobor»D.O.O. «Holi-Samobor» в 07:28, 06.03.19
далее я связываюсь с компанией которая выставила груз и если они мне отвечают что ставка ниже
это место очень уязвимое.
АртёмАртём из D.O.O. «Holi-Samobor»D.O.O. «Holi-Samobor» в 09:03, 06.03.19
в противовес надо сделать голосование что бы дормовозы потом не кричали что их не спросили и т.д)
Я бы дорого отдал, если бы в этих опросах участвовало значимое количество пользователей

Артём

D.O.O. «Holi-Samobor» 00

32 сообщения

Артём из D.O.O. «Holi-Samobor» 00
08:26, 07.03.19
РоманРоман в 05:22, 07.03.19
АртёмАртём из D.O.O. «Holi-Samobor»D.O.O. «Holi-Samobor» в 09:03, 06.03.19
Сейчас только осталось уверить администрацию что это целесообразно
Администрация рассматривает любые предложения. Вопрос в проверяемости. В вашем примере:
АртёмАртём из D.O.O. «Holi-Samobor»D.O.O. «Holi-Samobor» в 07:28, 06.03.19
далее я связываюсь с компанией которая выставила груз и если они мне отвечают что ставка ниже
это место очень уязвимое.
АртёмАртём из D.O.O. «Holi-Samobor»D.O.O. «Holi-Samobor» в 09:03, 06.03.19
в противовес надо сделать голосование что бы дормовозы потом не кричали что их не спросили и т.д)
Я бы дорого отдал, если бы в этих опросах участвовало значимое количество пользователей
Согласен насчет голосования может и нереально но опять же это только для нехороших людей что бы потом не было разговоров : А почему нас не спросили!?
Тоесть своего рода подстраховка для администрации,на недельку опрос на главную страницу где аккуратно сделать и все)

Давайте думать почему оно уязвимое и как избежать этих дыр)

Васильев Василий Михайлович

ООО «РУС ХОЛДИНГ» 00

4 сообщения

Васильев Василий Михайлович из ООО «РУС ХОЛДИНГ» 00
10:47, 10.03.19
При сегодняшней ситуации мы все являемся дармовозами, потому как цена даже 75000 на москву просто ни о чем. Повторяться о расходах, зарплатах и налогах не буду. Все прекрасно умеют считать и понимают что делают и главное зачем. Про обратки вообще молчу. Предложения будут такими.
1 Привести всех к одной системе налогообложения. Правительство нам это обещает в ближайшем будущем
2 Рассчитать ставку перевозки за 1км для разного типа транспорта грузоподъемностью до 3.5 тонн, до 12, до 20, и крупногабаритная и тяжеловесная перевозка. Поясню ставка должна учитывать все налоги (транспортный, зарплатные, платные дороги, страховки, топливо и зарплаты водителя и других сотрудников, а также амортизацию всех основных фондов). Считаю что на сегодняшний день эта цифра будет составлять от 90 до 100р за 1км. При условии уплаты всех налогов, заправке качественным топливом и обслуживанием на официальных станциях с оригинальными з\ч
3 Между грузоотправителем и перевозчиком не более 1й логистической компании
4 Оплата должна быть не более 3-5 дней. Перевозчики не банки и самое главное нас в кредит никто не заправляет
5 Понятия обратка быть не может, должно быть перевозка груза и оплата за км. На северные направления накидывать северный процент. В таком случае пустой пробег забота самого перевозчика.
6 Оплата услуг логистических компаний должна быть строго определена и не браться просто так ниоткуда. Допустим это будет как в далеком прошлом некий процент
7 Пряником для перевозчиков которые будут платить все налоги и в том числе белую зарплату скажем будет снижение лизинговой или кредитной ставки на приобретение новой техники, кнутом повышение налогов и штрафов
8 Прохождение техосмотра как положено и плановая ликвидация физически усталой техники. Поверьте иногда страшно ехать по нашим дорогам когда на встречу ведро с болтами едет и что нибудь от него отваливается

Дмитрий Вы просили предложений - пожалуйста. Я понимаю что все это сделать просто невозможно даже на законодательном уровне, но мне бы этого очень хотелось. При таком подходе исчезли бы откаты, перепродажа груза несколько раз и каждый в данной схеме мог просчитать сколько реально может заработать и когда обновить парк.
Ну а теперь коллеги жду ваших версий. Банального ты не понимаешь про что говоришь, ты не в теме и прочее не надо. Просто предложите свою версию

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO

294 сообщения

Sviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO
13:22, 10.03.19
100 руб за км? Да это фантастика какая-то

Москва на круг 300 000 рублей

Артём

D.O.O. «Holi-Samobor» 00

32 сообщения

Артём из D.O.O. «Holi-Samobor» 00
17:34, 10.03.19
Васильев Василий МихайловичВасильев Василий Михайлович из ООО «РУС ХОЛДИНГ»ООО «РУС ХОЛДИНГ» в 10:47, 10.03.19
При сегодняшней ситуации мы все являемся дармовозами, потому как цена даже 75000 на москву просто ни о чем. Повторяться о расходах, зарплатах и налогах не буду. Все прекрасно умеют считать и понимают что делают и главное зачем. Про обратки вообще молчу. Предложения будут такими.
1 Привести всех к одной системе налогообложения. Правительство нам это обещает в ближайшем будущем
2 Рассчитать ставку перевозки за 1км для разного типа транспорта грузоподъемностью до 3.5 тонн, до 12, до 20, и крупногабаритная и тяжеловесная перевозка. Поясню ставка должна учитывать все налоги (транспортный, зарплатные, платные дороги, страховки, топливо и зарплаты водителя и других сотрудников, а также амортизацию всех основных фондов). Считаю что на сегодняшний день эта цифра будет составлять от 90 до 100р за 1км. При условии уплаты всех налогов, заправке качественным топливом и обслуживанием на официальных станциях с оригинальными з\ч
3 Между грузоотправителем и перевозчиком не более 1й логистической компании
4 Оплата должна быть не более 3-5 дней. Перевозчики не банки и самое главное нас в кредит никто не заправляет
5 Понятия обратка быть не может, должно быть перевозка груза и оплата за км. На северные направления накидывать северный процент. В таком случае пустой пробег забота самого перевозчика.
6 Оплата услуг логистических компаний должна быть строго определена и не браться просто так ниоткуда. Допустим это будет как в далеком прошлом некий процент
7 Пряником для перевозчиков которые будут платить все налоги и в том числе белую зарплату скажем будет снижение лизинговой или кредитной ставки на приобретение новой техники, кнутом повышение налогов и штрафов
8 Прохождение техосмотра как положено и плановая ликвидация физически усталой техники. Поверьте иногда страшно ехать по нашим дорогам когда на встречу ведро с болтами едет и что нибудь от него отваливается

Дмитрий Вы просили предложений - пожалуйста. Я понимаю что все это сделать просто невозможно даже на законодательном уровне, но мне бы этого очень хотелось. При таком подходе исчезли бы откаты, перепродажа груза несколько раз и каждый в данной схеме мог просчитать сколько реально может заработать и когда обновить парк.
Ну а теперь коллеги жду ваших версий. Банального ты не понимаешь про что говоришь, ты не в теме и прочее не надо. Просто предложите свою версию
Очень хорошее предложение и как Вы правельно заметили это сложно решить на законодательном уровне.
НО мы стараемся обдумать идеи для сайта как я понял,и поетому обсуждение ведется об изменениях,кнутах,пряниках на сайте.Если все сделать для того что бы упорядочить систему кнутов и пряников то мы получим качественный ресурс на котором будут серьезные и добросовестные перевозчики (и неважно это компания или ИП)в нем будут уверены а так же наличие отличных и адекватных диспетчеров(логистов,экспедиторов) которые будут получать заслуженные деньги(проценты) за работу а не табуретники перепаивающие с других сайтов грузы на этот и т.д.

Вячеслав

ООО «ТРАНС-ФЕРО» 00

100 сообщений

Вячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО» 00
23:24, 10.03.19
Напомните кто пел песню фантазер!

Данил

ИП «Грушецкий Д.А.» 00

70 сообщений

Данил из ИП «Грушецкий Д.А.» 00
01:23, 11.03.19
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» в 23:24, 10.03.19
Напомните кто пел песню фантазер!
Ярослав Евдокимов
12 мая в Янтарь Холле
Билеты не дорогие 😄

Артур

ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ» 30 PRO

17 сообщений

Артур из ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ» 30 PRO
03:45, 11.03.19
Васильев Василий МихайловичВасильев Василий Михайлович из ООО «РУС ХОЛДИНГ»ООО «РУС ХОЛДИНГ» в 10:47, 10.03.19
3 Между грузоотправителем и перевозчиком не более 1й логистической компании

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO

294 сообщения

Sviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO
04:00, 11.03.19
АртурАртур из ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ»ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ» в 03:45, 11.03.19
Васильев Василий МихайловичВасильев Василий Михайлович из ООО «РУС ХОЛДИНГ»ООО «РУС ХОЛДИНГ» в 10:47, 10.03.19
3 Между грузоотправителем и перевозчиком не более 1й логистической компании
Не более одной крупной. Или две, но мкленькие

Артур

ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ» 30 PRO

17 сообщений

Артур из ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ» 30 PRO
04:10, 11.03.19
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 04:00, 11.03.19
АртурАртур из ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ»ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ» в 03:45, 11.03.19
Васильев Василий МихайловичВасильев Василий Михайлович из ООО «РУС ХОЛДИНГ»ООО «РУС ХОЛДИНГ» в 10:47, 10.03.19
3 Между грузоотправителем и перевозчиком не более 1й логистической компании
Не более одной крупной. Или две, но мкленькие
Илья, как вы знаете ни один крупный московский производитель не станет работать с Калининградским экспедитором. Причины тут две. первое это слишком маленькая раскрутка на местечковом уровне, вторая это работа с НДС. даже если закрыть на это глаза и представить что крупняк работает с местным экспедом, то получается что более мелкие работу уже взять не смогут, а значит останется пара тройка игроков на рынке и все. Это называется душить малый бизнес ) На такое ни кто не пойдет и ограничений ни кто не сделает, тем более на законодательном уровне. Это мечты ) Все производители в основном торгуют на тендерах где сидят только пара своих крупных в Москве. те в свою очередь никогда не станут работать с местными "сам себе режиссерами" это я про владельцев 1-2 фуры которые работают в основном на ПТУ для детей и пакет продуктов с виктории. Они нанимают местных экспедиторов, те в свою очередь остальных. Как то так. По другому никогда не будет. А вот местные уже и режут цены. Но здесь тоже есть разумное объяснение. Ведь 20% из полученной ставки от Москвича нужно уплатить в казну, это НДС называется и шутки шутить сегодня с этим уже ни кто не станет, ведь период оптимизации канул в лету. Потом еще уплатить налог на прибыль, раздать з/п сотрудникам, офис, ну и т.д. Вот и выходит что за 3 рубля работать ни кто не станет, да и отправитель миллиарды не платит. Короче просто держитесь.

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO

294 сообщения

Sviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO
04:26, 11.03.19
АртурАртур из ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ»ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ» в 04:10, 11.03.19
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 04:00, 11.03.19
АртурАртур из ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ»ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ» в 03:45, 11.03.19
Васильев Василий МихайловичВасильев Василий Михайлович из ООО «РУС ХОЛДИНГ»ООО «РУС ХОЛДИНГ» в 10:47, 10.03.19
3 Между грузоотправителем и перевозчиком не более 1й логистической компании
Не более одной крупной. Или две, но мкленькие
Илья, как вы знаете ни один крупный московский производитель не станет работать с Калининградским экспедитором. Причины тут две. первое это слишком маленькая раскрутка на местечковом уровне, вторая это работа с НДС. даже если закрыть на это глаза и представить что крупняк работает с местным экспедом, то получается что более мелкие работу уже взять не смогут, а значит останется пара тройка игроков на рынке и все. Это называется душить малый бизнес ) На такое ни кто не пойдет и ограничений ни кто не сделает, тем более на законодательном уровне. Это мечты ) Все производители в основном торгуют на тендерах где сидят только пара своих крупных в Москве. те в свою очередь никогда не станут работать с местными "сам себе режиссерами" это я про владельцев 1-2 фуры которые работают в основном на ПТУ для детей и пакет продуктов с виктории. Они нанимают местных экспедиторов, те в свою очередь остальных. Как то так. По другому никогда не будет. А вот местные уже и режут цены. Но здесь тоже есть разумное объяснение. Ведь 20% из полученной ставки от Москвича нужно уплатить в казну, это НДС называется и шутки шутить сегодня с этим уже ни кто не станет, ведь период оптимизации канул в лету. Потом еще уплатить налог на прибыль, раздать з/п сотрудникам, офис, ну и т.д. Вот и выходит что за 3 рубля работать ни кто не станет, да и отправитель миллиарды не платит. Короче просто держитесь.
Я в следующий раз обязательно смайлики добавлю к сообщению )))

А если серьезно, то у нас ставка скачет с 60 до 100 тысяч бывает за неделю-две. Вот в таких случаях и появляются цепочки по 3-4 экспедитора. Но они долго не живут по понятным причинам. Обычно 1-2 экспедитора остаются в итоге

Артур

ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ» 30 PRO

17 сообщений

Артур из ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ» 30 PRO
04:32, 11.03.19
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 04:26, 11.03.19
АртурАртур из ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ»ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ» в 04:10, 11.03.19
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 04:00, 11.03.19
АртурАртур из ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ»ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ» в 03:45, 11.03.19
Васильев Василий МихайловичВасильев Василий Михайлович из ООО «РУС ХОЛДИНГ»ООО «РУС ХОЛДИНГ» в 10:47, 10.03.19
3 Между грузоотправителем и перевозчиком не более 1й логистической компании
Не более одной крупной. Или две, но мкленькие
Илья, как вы знаете ни один крупный московский производитель не станет работать с Калининградским экспедитором. Причины тут две. первое это слишком маленькая раскрутка на местечковом уровне, вторая это работа с НДС. даже если закрыть на это глаза и представить что крупняк работает с местным экспедом, то получается что более мелкие работу уже взять не смогут, а значит останется пара тройка игроков на рынке и все. Это называется душить малый бизнес ) На такое ни кто не пойдет и ограничений ни кто не сделает, тем более на законодательном уровне. Это мечты ) Все производители в основном торгуют на тендерах где сидят только пара своих крупных в Москве. те в свою очередь никогда не станут работать с местными "сам себе режиссерами" это я про владельцев 1-2 фуры которые работают в основном на ПТУ для детей и пакет продуктов с виктории. Они нанимают местных экспедиторов, те в свою очередь остальных. Как то так. По другому никогда не будет. А вот местные уже и режут цены. Но здесь тоже есть разумное объяснение. Ведь 20% из полученной ставки от Москвича нужно уплатить в казну, это НДС называется и шутки шутить сегодня с этим уже ни кто не станет, ведь период оптимизации канул в лету. Потом еще уплатить налог на прибыль, раздать з/п сотрудникам, офис, ну и т.д. Вот и выходит что за 3 рубля работать ни кто не станет, да и отправитель миллиарды не платит. Короче просто держитесь.
Я в следующий раз обязательно смайлики добавлю к сообщению )))

А если серьезно, то у нас ставка скачет с 60 до 100 тысяч бывает за неделю-две. Вот в таких случаях и появляются цепочки по 3-4 экспедитора. Но они долго не живут по понятным причинам. Обычно 1-2 экспедитора остаются в итоге
Все хотят жить и все хотят есть. Экспедиторы как были, так они и останутся. Другое дело что перевозчики кричат что им мало. Но тогда пускай переходят на НДС. И они сами же захлебнутся. Вот Вы говорите ставка 100к. Обычно отправитель платит такую сумму включая НДС верно? Вы же не сможете перевозчику заплатить даже 90, ведь тогда вы окажетесь в убытке. А я повторюсь еще раз, сейчас в связи с новыми введениями оптимизацией заниматься очень накладно, да и спать хочется крепким сном.

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO

294 сообщения

Sviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO
04:40, 11.03.19
АртурАртур из ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ»ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ» в 04:32, 11.03.19
Все хотят жить и все хотят есть. Экспедиторы как были, так они и останутся. Другое дело что перевозчики кричат что им мало. Но тогда пускай переходят на НДС. И они сами же захлебнутся. Вот Вы говорите ставка 100к. Обычно отправитель платит такую сумму включая НДС верно? Вы же не сможете перевозчику заплатить даже 90, ведь тогда вы окажетесь в убытке. А я повторюсь еще раз, сейчас в связи с новыми введениями оптимизацией заниматься очень накладно, да и спать хочется крепким сном.
Я не привык считать деньги в чужих карманах. Но, как я уже не раз писал, роль экспедитора в ценообразовании минимальна. Если машин много, а грузов мало, то вы хоть всех экспедиторов удалите, ставки будут низкими. Если перевозчик готов/ вынужден ехать за низкую ставку, то это его ответственность и вина

Артур

ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ» 30 PRO

17 сообщений

Артур из ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ» 30 PRO
04:54, 11.03.19
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 04:40, 11.03.19
АртурАртур из ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ»ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ» в 04:32, 11.03.19
Все хотят жить и все хотят есть. Экспедиторы как были, так они и останутся. Другое дело что перевозчики кричат что им мало. Но тогда пускай переходят на НДС. И они сами же захлебнутся. Вот Вы говорите ставка 100к. Обычно отправитель платит такую сумму включая НДС верно? Вы же не сможете перевозчику заплатить даже 90, ведь тогда вы окажетесь в убытке. А я повторюсь еще раз, сейчас в связи с новыми введениями оптимизацией заниматься очень накладно, да и спать хочется крепким сном.
Я не привык считать деньги в чужих карманах. Но, как я уже не раз писал, роль экспедитора в ценообразовании минимальна. Если машин много, а грузов мало, то вы хоть всех экспедиторов удалите, ставки будут низкими. Если перевозчик готов/ вынужден ехать за низкую ставку, то это его ответственность и вина
А я вот думаю что его вины тут нет. Как вы правильно заметили выше, если грузов мало, а перевозчиков много, то можно же конечно встать в позу и не ехать, но тогда велик риск длительного ожидания, а это очень плохо если перевозчик выдерживает показатель машина/сутки. Он может и неделю простоять ожидая ставки, а может поехать и на 10 тысяч меньше, но успеть еще выполнить перевозку. В общем кого я учу? Вы и сами все прекрасно знаете.

Артём

D.O.O. «Holi-Samobor» 00

32 сообщения

Артём из D.O.O. «Holi-Samobor» 00
08:15, 11.03.19
Что-то я как-то пропустил момент когда опять началась коллективное расстройство)
Мы же говорим щас про сайт, а не про всемирную логистику)))

Сергей

ИП «Кривенко С.В.» 00

17 сообщений

Сергей из ИП «Кривенко С.В.» 00
12:13, 11.03.19
Вы сейчас посмотрите для примера сколько экспедиторы берут.На АТИ на Нижний 95.Наши за 80 и его нет.

Сергей

ИП «Кривенко С.В.» 00

17 сообщений

Сергей из ИП «Кривенко С.В.» 00
12:15, 11.03.19
И кто там п..... про НДС.

Сергей

ИП «Кривенко С.В.» 00

17 сообщений

Сергей из ИП «Кривенко С.В.» 00
12:27, 11.03.19
Кто то писал про 100 р.за км.Это конечно перебор.Хотя хотелось бы.Но 60-70 приличная и адэкватная ставка.Но не 40-50р.за км.Это конкретно для дармовозов.И для обнаглеших прокладок.

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO

294 сообщения

Sviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO
14:57, 11.03.19
70 руб/км это та ставка, при которой на лизинг новой машины можно замахнуться. Было бы здорово, но к нам в область скорее всего металлолома из Брянска/ Курска навезут за три копейки и обвалят рынок

Евгений

ИП «Фарфура Евгений Васильевич» 00

69 сообщений

Евгений из ИП «Фарфура Евгений Васильевич» 00
18:20, 11.03.19
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 14:57, 11.03.19
70 руб/км это та ставка, при которой на лизинг новой машины можно замахнуться. Было бы здорово, но к нам в область скорее всего металлолома из Брянска/ Курска навезут за три копейки и обвалят рынок
Ставки надо давать нормальные чтоб за 3 копейки машины не привозили, на что зарабатывают то и привозят

Козловский Николай Николаевич

ООО «БАЛТ-ЭКСКЛЮЗИВ» 00

14 сообщений

Козловский Николай Николаевич из ООО «БАЛТ-ЭКСКЛЮЗИВ» 00
10:59, 12.03.19
АртурАртур из ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ»ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ» в 04:54, 11.03.19
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 04:40, 11.03.19
АртурАртур из ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ»ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ» в 04:32, 11.03.19
Все хотят жить и все хотят есть. Экспедиторы как были, так они и останутся. Другое дело что перевозчики кричат что им мало. Но тогда пускай переходят на НДС. И они сами же захлебнутся. Вот Вы говорите ставка 100к. Обычно отправитель платит такую сумму включая НДС верно? Вы же не сможете перевозчику заплатить даже 90, ведь тогда вы окажетесь в убытке. А я повторюсь еще раз, сейчас в связи с новыми введениями оптимизацией заниматься очень накладно, да и спать хочется крепким сном.
Я не привык считать деньги в чужих карманах. Но, как я уже не раз писал, роль экспедитора в ценообразовании минимальна. Если машин много, а грузов мало, то вы хоть всех экспедиторов удалите, ставки будут низкими. Если перевозчик готов/ вынужден ехать за низкую ставку, то это его ответственность и вина
А я вот думаю что его вины тут нет. Как вы правильно заметили выше, если грузов мало, а перевозчиков много, то можно же конечно встать в позу и не ехать, но тогда велик риск длительного ожидания, а это очень плохо если перевозчик выдерживает показатель машина/сутки. Он может и неделю простоять ожидая ставки, а может поехать и на 10 тысяч меньше, но успеть еще выполнить перевозку. В общем кого я учу? Вы и сами все прекрасно знаете.
От того, что сделаешь три убыточных рейса, прибыль не появиться! Тем более, когда загрузок не хватает, предлагать делать больше рейсов не логично. Это просто ещё больше обесценить свой труд! Чтобы корова давала больше молока, надо меньше кормить и больше доить - ваша логика!

Сергей

ИП «Черес Михаил Сергеевич» 00 PRO

3 сообщения

Сергей из ИП «Черес Михаил Сергеевич» 00 PRO
11:15, 12.03.19
Всем привет! Подскажите пожалуйста, как рассчитывать мне как перевозчику ставку? Как Считать размер на Россию из Калининграда и на Европу? Или цена за км. что туда, что туда будет одинаковой? В Европе всё же уже за еврики придётся заправляться.)

Иван

ООО «СТМ Группа Компаний» 30 PRO

10 сообщений

Иван из ООО «СТМ Группа Компаний» 30 PRO
12:11, 12.03.19
СергейСергей из ИП «Черес Михаил Сергеевич»ИП «Черес Михаил Сергеевич» в 11:15, 12.03.19
Всем привет! Подскажите пожалуйста, как рассчитывать мне как перевозчику ставку? Как Считать размер на Россию из Калининграда и на Европу? Или цена за км. что туда, что туда будет одинаковой? В Европе всё же уже за еврики придётся заправляться.)
есть более-менее широкая практика определения ставки за перевозку исходя из затрат на топливо. В более-менее цивилизованных условиях затраты на топливо составляют 30-35% от фрахта, вот и прикиньте.
Вот сегодняшний пример- экспорт из Клд в Германию. Используя свою логику, я открыто дал "дармовозную" ставку 300евро (пробег 1200км, топливо 120литров по средней цене чуть меньше 1 евро). Ваша ставка была чуть меньше миллиона евро за эту перевозку. Интересно, чем вы руководствовались при определении своего ценообразования?
Предыдущая
45678
Следующая

Зарегистрируйтесь

Администрация не несет ответственности за достоверность и актуальность информации предоставляемой пользователями!