Мой груз
ГрузТранспортФорум
ВойтиРегистрация

Дармовозы и как с эти бороться...

Автор
Сообщение

Роман

177 сообщений

Роман,
07.03.19
АртёмАртём из D.O.O. «Holi-Samobor»D.O.O. «Holi-Samobor» 06.03.19
Сейчас только осталось уверить администрацию что это целесообразно
Администрация рассматривает любые предложения. Вопрос в проверяемости. В вашем примере:
АртёмАртём из D.O.O. «Holi-Samobor»D.O.O. «Holi-Samobor» 06.03.19
далее я связываюсь с компанией которая выставила груз и если они мне отвечают что ставка ниже
это место очень уязвимое.
АртёмАртём из D.O.O. «Holi-Samobor»D.O.O. «Holi-Samobor» 06.03.19
в противовес надо сделать голосование что бы дормовозы потом не кричали что их не спросили и т.д)
Я бы дорого отдал, если бы в этих опросах участвовало значимое количество пользователей

Артём

D.O.O. «Holi-Samobor» 00

45 сообщений

Артём
07.03.19
D.O.O. «Holi-Samobor» 00
РоманРоман 07.03.19
АртёмАртём из D.O.O. «Holi-Samobor»D.O.O. «Holi-Samobor» 06.03.19
Сейчас только осталось уверить администрацию что это целесообразно
Администрация рассматривает любые предложения. Вопрос в проверяемости. В вашем примере:
АртёмАртём из D.O.O. «Holi-Samobor»D.O.O. «Holi-Samobor» 06.03.19
далее я связываюсь с компанией которая выставила груз и если они мне отвечают что ставка ниже
это место очень уязвимое.
АртёмАртём из D.O.O. «Holi-Samobor»D.O.O. «Holi-Samobor» 06.03.19
в противовес надо сделать голосование что бы дормовозы потом не кричали что их не спросили и т.д)
Я бы дорого отдал, если бы в этих опросах участвовало значимое количество пользователей
Согласен насчет голосования может и нереально но опять же это только для нехороших людей что бы потом не было разговоров : А почему нас не спросили!?
Тоесть своего рода подстраховка для администрации,на недельку опрос на главную страницу где аккуратно сделать и все)

Давайте думать почему оно уязвимое и как избежать этих дыр)

Васильев Василий Михайлович

ООО «РУС ХОЛДИНГ» 00

20 сообщений

Васильев Василий Михайлович
10.03.19
ООО «РУС ХОЛДИНГ» 00
При сегодняшней ситуации мы все являемся дармовозами, потому как цена даже 75000 на москву просто ни о чем. Повторяться о расходах, зарплатах и налогах не буду. Все прекрасно умеют считать и понимают что делают и главное зачем. Про обратки вообще молчу. Предложения будут такими.
1 Привести всех к одной системе налогообложения. Правительство нам это обещает в ближайшем будущем
2 Рассчитать ставку перевозки за 1км для разного типа транспорта грузоподъемностью до 3.5 тонн, до 12, до 20, и крупногабаритная и тяжеловесная перевозка. Поясню ставка должна учитывать все налоги (транспортный, зарплатные, платные дороги, страховки, топливо и зарплаты водителя и других сотрудников, а также амортизацию всех основных фондов). Считаю что на сегодняшний день эта цифра будет составлять от 90 до 100р за 1км. При условии уплаты всех налогов, заправке качественным топливом и обслуживанием на официальных станциях с оригинальными з\ч
3 Между грузоотправителем и перевозчиком не более 1й логистической компании
4 Оплата должна быть не более 3-5 дней. Перевозчики не банки и самое главное нас в кредит никто не заправляет
5 Понятия обратка быть не может, должно быть перевозка груза и оплата за км. На северные направления накидывать северный процент. В таком случае пустой пробег забота самого перевозчика.
6 Оплата услуг логистических компаний должна быть строго определена и не браться просто так ниоткуда. Допустим это будет как в далеком прошлом некий процент
7 Пряником для перевозчиков которые будут платить все налоги и в том числе белую зарплату скажем будет снижение лизинговой или кредитной ставки на приобретение новой техники, кнутом повышение налогов и штрафов
8 Прохождение техосмотра как положено и плановая ликвидация физически усталой техники. Поверьте иногда страшно ехать по нашим дорогам когда на встречу ведро с болтами едет и что нибудь от него отваливается

Дмитрий Вы просили предложений - пожалуйста. Я понимаю что все это сделать просто невозможно даже на законодательном уровне, но мне бы этого очень хотелось. При таком подходе исчезли бы откаты, перепродажа груза несколько раз и каждый в данной схеме мог просчитать сколько реально может заработать и когда обновить парк.
Ну а теперь коллеги жду ваших версий. Банального ты не понимаешь про что говоришь, ты не в теме и прочее не надо. Просто предложите свою версию

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 20 PRO

867 сообщений

Sviridov ILYA
10.03.19
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 20 PRO
100 руб за км? Да это фантастика какая-то

Москва на круг 300 000 рублей

Артём

D.O.O. «Holi-Samobor» 00

45 сообщений

Артём
10.03.19
D.O.O. «Holi-Samobor» 00
Васильев Василий МихайловичВасильев Василий Михайлович из ООО «РУС ХОЛДИНГ»ООО «РУС ХОЛДИНГ» 10.03.19
При сегодняшней ситуации мы все являемся дармовозами, потому как цена даже 75000 на москву просто ни о чем. Повторяться о расходах, зарплатах и налогах не буду. Все прекрасно умеют считать и понимают что делают и главное зачем. Про обратки вообще молчу. Предложения будут такими.
1 Привести всех к одной системе налогообложения. Правительство нам это обещает в ближайшем будущем
2 Рассчитать ставку перевозки за 1км для разного типа транспорта грузоподъемностью до 3.5 тонн, до 12, до 20, и крупногабаритная и тяжеловесная перевозка. Поясню ставка должна учитывать все налоги (транспортный, зарплатные, платные дороги, страховки, топливо и зарплаты водителя и других сотрудников, а также амортизацию всех основных фондов). Считаю что на сегодняшний день эта цифра будет составлять от 90 до 100р за 1км. При условии уплаты всех налогов, заправке качественным топливом и обслуживанием на официальных станциях с оригинальными з\ч
3 Между грузоотправителем и перевозчиком не более 1й логистической компании
4 Оплата должна быть не более 3-5 дней. Перевозчики не банки и самое главное нас в кредит никто не заправляет
5 Понятия обратка быть не может, должно быть перевозка груза и оплата за км. На северные направления накидывать северный процент. В таком случае пустой пробег забота самого перевозчика.
6 Оплата услуг логистических компаний должна быть строго определена и не браться просто так ниоткуда. Допустим это будет как в далеком прошлом некий процент
7 Пряником для перевозчиков которые будут платить все налоги и в том числе белую зарплату скажем будет снижение лизинговой или кредитной ставки на приобретение новой техники, кнутом повышение налогов и штрафов
8 Прохождение техосмотра как положено и плановая ликвидация физически усталой техники. Поверьте иногда страшно ехать по нашим дорогам когда на встречу ведро с болтами едет и что нибудь от него отваливается

Дмитрий Вы просили предложений - пожалуйста. Я понимаю что все это сделать просто невозможно даже на законодательном уровне, но мне бы этого очень хотелось. При таком подходе исчезли бы откаты, перепродажа груза несколько раз и каждый в данной схеме мог просчитать сколько реально может заработать и когда обновить парк.
Ну а теперь коллеги жду ваших версий. Банального ты не понимаешь про что говоришь, ты не в теме и прочее не надо. Просто предложите свою версию
Очень хорошее предложение и как Вы правельно заметили это сложно решить на законодательном уровне.
НО мы стараемся обдумать идеи для сайта как я понял,и поетому обсуждение ведется об изменениях,кнутах,пряниках на сайте.Если все сделать для того что бы упорядочить систему кнутов и пряников то мы получим качественный ресурс на котором будут серьезные и добросовестные перевозчики (и неважно это компания или ИП)в нем будут уверены а так же наличие отличных и адекватных диспетчеров(логистов,экспедиторов) которые будут получать заслуженные деньги(проценты) за работу а не табуретники перепаивающие с других сайтов грузы на этот и т.д.

Вячеслав

ООО «ТРАНС-ФЕРО» 00

207 сообщений

Вячеслав
10.03.19
ООО «ТРАНС-ФЕРО» 00
Напомните кто пел песню фантазер!

Данил

ИП «Грушецкий Д.А.» 00

146 сообщений

Данил
11.03.19
ИП «Грушецкий Д.А.» 00
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 10.03.19
Напомните кто пел песню фантазер!
Ярослав Евдокимов
12 мая в Янтарь Холле
Билеты не дорогие 😄

Артур

ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ» 193

93 сообщения

Артур
11.03.19
ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ» 193
Васильев Василий МихайловичВасильев Василий Михайлович из ООО «РУС ХОЛДИНГ»ООО «РУС ХОЛДИНГ» 10.03.19
3 Между грузоотправителем и перевозчиком не более 1й логистической компании

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 20 PRO

867 сообщений

Sviridov ILYA
11.03.19
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 20 PRO
АртурАртур из ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ»ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ» 11.03.19
Васильев Василий МихайловичВасильев Василий Михайлович из ООО «РУС ХОЛДИНГ»ООО «РУС ХОЛДИНГ» 10.03.19
3 Между грузоотправителем и перевозчиком не более 1й логистической компании
Не более одной крупной. Или две, но мкленькие

Артур

ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ» 193

93 сообщения

Артур
11.03.19
ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ» 193
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 11.03.19
АртурАртур из ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ»ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ» 11.03.19
Васильев Василий МихайловичВасильев Василий Михайлович из ООО «РУС ХОЛДИНГ»ООО «РУС ХОЛДИНГ» 10.03.19
3 Между грузоотправителем и перевозчиком не более 1й логистической компании
Не более одной крупной. Или две, но мкленькие
Илья, как вы знаете ни один крупный московский производитель не станет работать с Калининградским экспедитором. Причины тут две. первое это слишком маленькая раскрутка на местечковом уровне, вторая это работа с НДС. даже если закрыть на это глаза и представить что крупняк работает с местным экспедом, то получается что более мелкие работу уже взять не смогут, а значит останется пара тройка игроков на рынке и все. Это называется душить малый бизнес ) На такое ни кто не пойдет и ограничений ни кто не сделает, тем более на законодательном уровне. Это мечты ) Все производители в основном торгуют на тендерах где сидят только пара своих крупных в Москве. те в свою очередь никогда не станут работать с местными "сам себе режиссерами" это я про владельцев 1-2 фуры которые работают в основном на ПТУ для детей и пакет продуктов с виктории. Они нанимают местных экспедиторов, те в свою очередь остальных. Как то так. По другому никогда не будет. А вот местные уже и режут цены. Но здесь тоже есть разумное объяснение. Ведь 20% из полученной ставки от Москвича нужно уплатить в казну, это НДС называется и шутки шутить сегодня с этим уже ни кто не станет, ведь период оптимизации канул в лету. Потом еще уплатить налог на прибыль, раздать з/п сотрудникам, офис, ну и т.д. Вот и выходит что за 3 рубля работать ни кто не станет, да и отправитель миллиарды не платит. Короче просто держитесь.

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 20 PRO

867 сообщений

Sviridov ILYA
11.03.19
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 20 PRO
АртурАртур из ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ»ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ» 11.03.19
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 11.03.19
АртурАртур из ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ»ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ» 11.03.19
Васильев Василий МихайловичВасильев Василий Михайлович из ООО «РУС ХОЛДИНГ»ООО «РУС ХОЛДИНГ» 10.03.19
3 Между грузоотправителем и перевозчиком не более 1й логистической компании
Не более одной крупной. Или две, но мкленькие
Илья, как вы знаете ни один крупный московский производитель не станет работать с Калининградским экспедитором. Причины тут две. первое это слишком маленькая раскрутка на местечковом уровне, вторая это работа с НДС. даже если закрыть на это глаза и представить что крупняк работает с местным экспедом, то получается что более мелкие работу уже взять не смогут, а значит останется пара тройка игроков на рынке и все. Это называется душить малый бизнес ) На такое ни кто не пойдет и ограничений ни кто не сделает, тем более на законодательном уровне. Это мечты ) Все производители в основном торгуют на тендерах где сидят только пара своих крупных в Москве. те в свою очередь никогда не станут работать с местными "сам себе режиссерами" это я про владельцев 1-2 фуры которые работают в основном на ПТУ для детей и пакет продуктов с виктории. Они нанимают местных экспедиторов, те в свою очередь остальных. Как то так. По другому никогда не будет. А вот местные уже и режут цены. Но здесь тоже есть разумное объяснение. Ведь 20% из полученной ставки от Москвича нужно уплатить в казну, это НДС называется и шутки шутить сегодня с этим уже ни кто не станет, ведь период оптимизации канул в лету. Потом еще уплатить налог на прибыль, раздать з/п сотрудникам, офис, ну и т.д. Вот и выходит что за 3 рубля работать ни кто не станет, да и отправитель миллиарды не платит. Короче просто держитесь.
Я в следующий раз обязательно смайлики добавлю к сообщению )))

А если серьезно, то у нас ставка скачет с 60 до 100 тысяч бывает за неделю-две. Вот в таких случаях и появляются цепочки по 3-4 экспедитора. Но они долго не живут по понятным причинам. Обычно 1-2 экспедитора остаются в итоге

Артур

ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ» 193

93 сообщения

Артур
11.03.19
ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ» 193
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 11.03.19
АртурАртур из ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ»ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ» 11.03.19
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 11.03.19
АртурАртур из ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ»ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ» 11.03.19
Васильев Василий МихайловичВасильев Василий Михайлович из ООО «РУС ХОЛДИНГ»ООО «РУС ХОЛДИНГ» 10.03.19
3 Между грузоотправителем и перевозчиком не более 1й логистической компании
Не более одной крупной. Или две, но мкленькие
Илья, как вы знаете ни один крупный московский производитель не станет работать с Калининградским экспедитором. Причины тут две. первое это слишком маленькая раскрутка на местечковом уровне, вторая это работа с НДС. даже если закрыть на это глаза и представить что крупняк работает с местным экспедом, то получается что более мелкие работу уже взять не смогут, а значит останется пара тройка игроков на рынке и все. Это называется душить малый бизнес ) На такое ни кто не пойдет и ограничений ни кто не сделает, тем более на законодательном уровне. Это мечты ) Все производители в основном торгуют на тендерах где сидят только пара своих крупных в Москве. те в свою очередь никогда не станут работать с местными "сам себе режиссерами" это я про владельцев 1-2 фуры которые работают в основном на ПТУ для детей и пакет продуктов с виктории. Они нанимают местных экспедиторов, те в свою очередь остальных. Как то так. По другому никогда не будет. А вот местные уже и режут цены. Но здесь тоже есть разумное объяснение. Ведь 20% из полученной ставки от Москвича нужно уплатить в казну, это НДС называется и шутки шутить сегодня с этим уже ни кто не станет, ведь период оптимизации канул в лету. Потом еще уплатить налог на прибыль, раздать з/п сотрудникам, офис, ну и т.д. Вот и выходит что за 3 рубля работать ни кто не станет, да и отправитель миллиарды не платит. Короче просто держитесь.
Я в следующий раз обязательно смайлики добавлю к сообщению )))

А если серьезно, то у нас ставка скачет с 60 до 100 тысяч бывает за неделю-две. Вот в таких случаях и появляются цепочки по 3-4 экспедитора. Но они долго не живут по понятным причинам. Обычно 1-2 экспедитора остаются в итоге
Все хотят жить и все хотят есть. Экспедиторы как были, так они и останутся. Другое дело что перевозчики кричат что им мало. Но тогда пускай переходят на НДС. И они сами же захлебнутся. Вот Вы говорите ставка 100к. Обычно отправитель платит такую сумму включая НДС верно? Вы же не сможете перевозчику заплатить даже 90, ведь тогда вы окажетесь в убытке. А я повторюсь еще раз, сейчас в связи с новыми введениями оптимизацией заниматься очень накладно, да и спать хочется крепким сном.

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 20 PRO

867 сообщений

Sviridov ILYA
11.03.19
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 20 PRO
АртурАртур из ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ»ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ» 11.03.19
Все хотят жить и все хотят есть. Экспедиторы как были, так они и останутся. Другое дело что перевозчики кричат что им мало. Но тогда пускай переходят на НДС. И они сами же захлебнутся. Вот Вы говорите ставка 100к. Обычно отправитель платит такую сумму включая НДС верно? Вы же не сможете перевозчику заплатить даже 90, ведь тогда вы окажетесь в убытке. А я повторюсь еще раз, сейчас в связи с новыми введениями оптимизацией заниматься очень накладно, да и спать хочется крепким сном.
Я не привык считать деньги в чужих карманах. Но, как я уже не раз писал, роль экспедитора в ценообразовании минимальна. Если машин много, а грузов мало, то вы хоть всех экспедиторов удалите, ставки будут низкими. Если перевозчик готов/ вынужден ехать за низкую ставку, то это его ответственность и вина

Артур

ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ» 193

93 сообщения

Артур
11.03.19
ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ» 193
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 11.03.19
АртурАртур из ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ»ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ» 11.03.19
Все хотят жить и все хотят есть. Экспедиторы как были, так они и останутся. Другое дело что перевозчики кричат что им мало. Но тогда пускай переходят на НДС. И они сами же захлебнутся. Вот Вы говорите ставка 100к. Обычно отправитель платит такую сумму включая НДС верно? Вы же не сможете перевозчику заплатить даже 90, ведь тогда вы окажетесь в убытке. А я повторюсь еще раз, сейчас в связи с новыми введениями оптимизацией заниматься очень накладно, да и спать хочется крепким сном.
Я не привык считать деньги в чужих карманах. Но, как я уже не раз писал, роль экспедитора в ценообразовании минимальна. Если машин много, а грузов мало, то вы хоть всех экспедиторов удалите, ставки будут низкими. Если перевозчик готов/ вынужден ехать за низкую ставку, то это его ответственность и вина
А я вот думаю что его вины тут нет. Как вы правильно заметили выше, если грузов мало, а перевозчиков много, то можно же конечно встать в позу и не ехать, но тогда велик риск длительного ожидания, а это очень плохо если перевозчик выдерживает показатель машина/сутки. Он может и неделю простоять ожидая ставки, а может поехать и на 10 тысяч меньше, но успеть еще выполнить перевозку. В общем кого я учу? Вы и сами все прекрасно знаете.

Артём

D.O.O. «Holi-Samobor» 00

45 сообщений

Артём
11.03.19
D.O.O. «Holi-Samobor» 00
Что-то я как-то пропустил момент когда опять началась коллективное расстройство)
Мы же говорим щас про сайт, а не про всемирную логистику)))

Сергей

ИП «Кривенко С.В.» 20

20 сообщений

Сергей
11.03.19
ИП «Кривенко С.В.» 20
Вы сейчас посмотрите для примера сколько экспедиторы берут.На АТИ на Нижний 95.Наши за 80 и его нет.

Сергей

ИП «Кривенко С.В.» 20

20 сообщений

Сергей
11.03.19
ИП «Кривенко С.В.» 20
И кто там п..... про НДС.

Сергей

ИП «Кривенко С.В.» 20

20 сообщений

Сергей
11.03.19
ИП «Кривенко С.В.» 20
Кто то писал про 100 р.за км.Это конечно перебор.Хотя хотелось бы.Но 60-70 приличная и адэкватная ставка.Но не 40-50р.за км.Это конкретно для дармовозов.И для обнаглеших прокладок.

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 20 PRO

867 сообщений

Sviridov ILYA
11.03.19
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 20 PRO
70 руб/км это та ставка, при которой на лизинг новой машины можно замахнуться. Было бы здорово, но к нам в область скорее всего металлолома из Брянска/ Курска навезут за три копейки и обвалят рынок

Евгений

ИП «Фарфура Евгений Васильевич» 00

88 сообщений

Евгений
11.03.19
ИП «Фарфура Евгений Васильевич» 00
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 11.03.19
70 руб/км это та ставка, при которой на лизинг новой машины можно замахнуться. Было бы здорово, но к нам в область скорее всего металлолома из Брянска/ Курска навезут за три копейки и обвалят рынок
Ставки надо давать нормальные чтоб за 3 копейки машины не привозили, на что зарабатывают то и привозят

Козловский Николай Николаевич

ООО «БАЛТ-ЭКСКЛЮЗИВ» 10

56 сообщений

Козловский Николай Николаевич
12.03.19
ООО «БАЛТ-ЭКСКЛЮЗИВ» 10
АртурАртур из ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ»ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ» 11.03.19
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 11.03.19
АртурАртур из ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ»ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ» 11.03.19
Все хотят жить и все хотят есть. Экспедиторы как были, так они и останутся. Другое дело что перевозчики кричат что им мало. Но тогда пускай переходят на НДС. И они сами же захлебнутся. Вот Вы говорите ставка 100к. Обычно отправитель платит такую сумму включая НДС верно? Вы же не сможете перевозчику заплатить даже 90, ведь тогда вы окажетесь в убытке. А я повторюсь еще раз, сейчас в связи с новыми введениями оптимизацией заниматься очень накладно, да и спать хочется крепким сном.
Я не привык считать деньги в чужих карманах. Но, как я уже не раз писал, роль экспедитора в ценообразовании минимальна. Если машин много, а грузов мало, то вы хоть всех экспедиторов удалите, ставки будут низкими. Если перевозчик готов/ вынужден ехать за низкую ставку, то это его ответственность и вина
А я вот думаю что его вины тут нет. Как вы правильно заметили выше, если грузов мало, а перевозчиков много, то можно же конечно встать в позу и не ехать, но тогда велик риск длительного ожидания, а это очень плохо если перевозчик выдерживает показатель машина/сутки. Он может и неделю простоять ожидая ставки, а может поехать и на 10 тысяч меньше, но успеть еще выполнить перевозку. В общем кого я учу? Вы и сами все прекрасно знаете.
От того, что сделаешь три убыточных рейса, прибыль не появиться! Тем более, когда загрузок не хватает, предлагать делать больше рейсов не логично. Это просто ещё больше обесценить свой труд! Чтобы корова давала больше молока, надо меньше кормить и больше доить - ваша логика!

Михаил

ИП «Черес Михаил Сергеевич» 10

3 сообщения

Михаил
12.03.19
ИП «Черес Михаил Сергеевич» 10
Всем привет! Подскажите пожалуйста, как рассчитывать мне как перевозчику ставку? Как Считать размер на Россию из Калининграда и на Европу? Или цена за км. что туда, что туда будет одинаковой? В Европе всё же уже за еврики придётся заправляться.)

Dmitri

ООО «МДД-Трейд» 00

168 сообщений

Dmitri
12.03.19
ООО «МДД-Трейд» 00
Цитата
есть более-менее широкая практика определения ставки за перевозку исходя из затрат на топливо. В более-менее цивилизованных условиях затраты на топливо составляют 30-35% от фрахта, вот и прикиньте.
Вот сегодняшний пример- экспорт из Клд в Германию. Используя свою логику, я открыто дал "дармовозную" ставку 300евро (пробег 1200км, топливо 120литров по средней цене чуть меньше 1 евро). Ваша ставка была чуть меньше миллиона евро за эту перевозку. Интересно, чем вы руководствовались при определении своего ценообразования?
Согласно правил отдыха водителей, эта перевозка, с учетом таможни, продлится 3 дня. Ваш водитель бесплатно поедет?
Или по другому спрошу: Сколько денег в день должно приносить транспортное средство, что бы Вы могли и далее осуществлять транспортную деятельность?

Михаил

ИП «Черес Михаил Сергеевич» 10

3 сообщения

Михаил
12.03.19
ИП «Черес Михаил Сергеевич» 10
Я поставил ставку чуть меньше миллиона евро? Что т не припомню такого. Да и сама программа не даёт делать такие ставки. А ехать за "булку хлеба", что не раз наблюдал, я как то знаете не готов, даже в голодный год. Иначе сами же и скидываем тем самым ставки, что нам всем не на руку.

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 20 PRO

867 сообщений

Sviridov ILYA
12.03.19
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 20 PRO
Цитата
МихаилМихаил из ИП «Черес Михаил Сергеевич»ИП «Черес Михаил Сергеевич» 12.03.19
Всем привет! Подскажите пожалуйста, как рассчитывать мне как перевозчику ставку? Как Считать размер на Россию из Калининграда и на Европу? Или цена за км. что туда, что туда будет одинаковой? В Европе всё же уже за еврики придётся заправляться.)
есть более-менее широкая практика определения ставки за перевозку исходя из затрат на топливо. В более-менее цивилизованных условиях затраты на топливо составляют 30-35% от фрахта, вот и прикиньте.
Вот сегодняшний пример- экспорт из Клд в Германию. Используя свою логику, я открыто дал "дармовозную" ставку 300евро (пробег 1200км, топливо 120литров по средней цене чуть меньше 1 евро). Ваша ставка была чуть меньше миллиона евро за эту перевозку. Интересно, чем вы руководствовались при определении своего ценообразования?
Позвольте полюбопытствовать, Вы через польский склад повезёте или польской машиной?

Dmitri

ООО «МДД-Трейд» 00

168 сообщений

Dmitri
12.03.19
ООО «МДД-Трейд» 00
Цитата
DmitriDmitri из ООО «МДД-Трейд»ООО «МДД-Трейд» 12.03.19
Согласно правил отдыха водителей, эта перевозка, с учетом таможни, продлится 3 дня. Ваш водитель бесплатно поедет?
Или по другому спрошу: Сколько денег в день должно приносить транспортное средство, что бы Вы могли и далее осуществлять транспортную деятельность?
там груз был 1 паллета 150кг на бусик, не на фуру.
А чем отличается водитель бусика от фуры. Он что робот?

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00

707 сообщений

Абрамович Вячеслав
12.03.19
ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 12.03.19
Цитата
МихаилМихаил из ИП «Черес Михаил Сергеевич»ИП «Черес Михаил Сергеевич» 12.03.19
Всем привет! Подскажите пожалуйста, как рассчитывать мне как перевозчику ставку? Как Считать размер на Россию из Калининграда и на Европу? Или цена за км. что туда, что туда будет одинаковой? В Европе всё же уже за еврики придётся заправляться.)
есть более-менее широкая практика определения ставки за перевозку исходя из затрат на топливо. В более-менее цивилизованных условиях затраты на топливо составляют 30-35% от фрахта, вот и прикиньте.
Вот сегодняшний пример- экспорт из Клд в Германию. Используя свою логику, я открыто дал "дармовозную" ставку 300евро (пробег 1200км, топливо 120литров по средней цене чуть меньше 1 евро). Ваша ставка была чуть меньше миллиона евро за эту перевозку. Интересно, чем вы руководствовались при определении своего ценообразования?
Позвольте полюбопытствовать, Вы через польский склад повезёте или польской машиной?
В той ставке склад не предусмотрен, прямой бусик

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 20 PRO

867 сообщений

Sviridov ILYA
12.03.19
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 20 PRO
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» 12.03.19
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 12.03.19
Цитата
МихаилМихаил из ИП «Черес Михаил Сергеевич»ИП «Черес Михаил Сергеевич» 12.03.19
Всем привет! Подскажите пожалуйста, как рассчитывать мне как перевозчику ставку? Как Считать размер на Россию из Калининграда и на Европу? Или цена за км. что туда, что туда будет одинаковой? В Европе всё же уже за еврики придётся заправляться.)
есть более-менее широкая практика определения ставки за перевозку исходя из затрат на топливо. В более-менее цивилизованных условиях затраты на топливо составляют 30-35% от фрахта, вот и прикиньте.
Вот сегодняшний пример- экспорт из Клд в Германию. Используя свою логику, я открыто дал "дармовозную" ставку 300евро (пробег 1200км, топливо 120литров по средней цене чуть меньше 1 евро). Ваша ставка была чуть меньше миллиона евро за эту перевозку. Интересно, чем вы руководствовались при определении своего ценообразования?
Позвольте полюбопытствовать, Вы через польский склад повезёте или польской машиной?
В той ставке склад не предусмотрен, прямой бусик
Польский бус? Номера в смысле

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00

707 сообщений

Абрамович Вячеслав
12.03.19
ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 12.03.19
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» 12.03.19
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 12.03.19
Цитата
МихаилМихаил из ИП «Черес Михаил Сергеевич»ИП «Черес Михаил Сергеевич» 12.03.19
Всем привет! Подскажите пожалуйста, как рассчитывать мне как перевозчику ставку? Как Считать размер на Россию из Калининграда и на Европу? Или цена за км. что туда, что туда будет одинаковой? В Европе всё же уже за еврики придётся заправляться.)
есть более-менее широкая практика определения ставки за перевозку исходя из затрат на топливо. В более-менее цивилизованных условиях затраты на топливо составляют 30-35% от фрахта, вот и прикиньте.
Вот сегодняшний пример- экспорт из Клд в Германию. Используя свою логику, я открыто дал "дармовозную" ставку 300евро (пробег 1200км, топливо 120литров по средней цене чуть меньше 1 евро). Ваша ставка была чуть меньше миллиона евро за эту перевозку. Интересно, чем вы руководствовались при определении своего ценообразования?
Позвольте полюбопытствовать, Вы через польский склад повезёте или польской машиной?
В той ставке склад не предусмотрен, прямой бусик
Польский бус? Номера в смысле
Да наш польский

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 20 PRO

867 сообщений

Sviridov ILYA
12.03.19
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 20 PRO
Т.е. назад можно по Европе покататься, не боясь за каботаж и дни пребывания?

Зарегистрируйтесь

Администрация не несет ответственности за достоверность и актуальность информации предоставляемой пользователями!