Дармовозы и как с эти бороться...

Автор
Сообщение

Эльдар +5

ООО «Лекс Транс Плюс» 00 PRO

11 сообщений

Эльдар
21.02.19
ООО «Лекс Транс Плюс» 00 PRO
Цитировать
ТатьянаТатьяна из ООО «Ксинал»ООО «Ксинал» 21.02.19Развернуть
ЭльдарЭльдар из ООО «Лекс Транс Плюс»ООО «Лекс Транс Плюс» 21.02.19
ТатьянаТатьяна из ООО «Ксинал»ООО «Ксинал» 19.02.19
РоманРоман из ООО «БИГАВТО»ООО «БИГАВТО» 19.02.19
ТатьянаТатьяна из ООО «Ксинал»ООО «Ксинал» 19.02.19
РоманРоман из ООО «БИГАВТО»ООО «БИГАВТО» 19.02.19
ТатьянаТатьяна из ООО «Ксинал»ООО «Ксинал» 19.02.19
Цитата
ILYA SviridovILYA Sviridov из ООО «ВИАБАЛТ»ООО «ВИАБАЛТ» 19.02.19
Вот из-за таких как Вы, Вячеслав, СССР в 91 году развалился
А СССР развалился в основном по одной причине: не надо было продавать коробок спичек (читай: любые другие товары) по 1коп (дешевле себестоимости).
Если бы от этой политики (продавать ниже себестоимости, в угоду поддержания тезисов за светлое будущее, и что социализм - это лучшее) вовремя отказались (хотя бы в 1985, сразу, как только Саудиты договорились с США, что опять начнут поставки нефти в США (и из-за этого рухнула цена нефть, из-за её избытка, если кто забыл), и все товары начали бы продавать с небольшой наценкой (а не в минус себе, как это было всё время, пока СССР существовал), то всё было бы хорошо...
Вывод: Значит наша сфера деятельности, застряла в СССР! Ура товарищи!
В СССР логистов не было работали напрямую. И все было супер.
Роман, я не про логистику, я про дешевле себестоимости.
Как не про логистику. Все веревки ведут к логистам.Кто придумал ОБРАТКУ ПОПУТКУ. Я еду в рейс не попутные и обратные грузы перевозить я еду РАБОТАТЬ. Но зарабатываю на финише гроши в отличии от логистов. Прискорбно что наша профессия стала такой неблагодарной. И логисты не хотят понимать не будет нас не будет надобности и в них.
Мои хорошие, во многом перевозчики виноваты сами. Во первых: Самая безграмотная сфера деятельности, (Заработав деньги на топливе и сигаретах, купив себе машину, водитель не купил себе образования. Надо было хотя бы жен на бухгалтеров или экономистов выучить. БЕЗ ОБИД) Во вторых: В нашей работе не слова "обратка", мы занимаемся грузоперевозками. Моя любимая фраза: Билет на самолет туда и обратно стоит одинаково. )) И в третьих от любого посредника можно избавиться. Вы общаетесь с грузоотправителем и грузополучателем. Умейте себя продавать. Наша работа - это товар, а у любого товара есть цена. ( Цена - это все за что мы платим страховки, осаги, зеленки, платон. транспортный налог и т.д. и т.п. разделите на 12 месяцев, на рейсы в месяц. приплюсуйте топливо, ЛТ, РБ, ЗП, проходы) И ужаснитесь!!! Вы нищие.
Думаю, коллеги экспедиторы обратят внимание на подобные лозунги при выборе перевозчиков на свои загрузки
Лучше не думайте, а проработайте 26 лет перевозчиком. Или хотя бы лет 25 экспедитором.
Только не такими способами, которыми вы призываете
00

Александр +3

ООО «Лекс Транс Плюс» 00 PRO

86 сообщений

Александр
21.02.19
ООО «Лекс Транс Плюс» 00 PRO
Цитировать
ТатьянаТатьяна из ООО «Ксинал»ООО «Ксинал» 21.02.19Развернуть
ЭльдарЭльдар из ООО «Лекс Транс Плюс»ООО «Лекс Транс Плюс» 21.02.19
ТатьянаТатьяна из ООО «Ксинал»ООО «Ксинал» 19.02.19
РоманРоман из ООО «БИГАВТО»ООО «БИГАВТО» 19.02.19
ТатьянаТатьяна из ООО «Ксинал»ООО «Ксинал» 19.02.19
РоманРоман из ООО «БИГАВТО»ООО «БИГАВТО» 19.02.19
ТатьянаТатьяна из ООО «Ксинал»ООО «Ксинал» 19.02.19
Цитата
ILYA SviridovILYA Sviridov из ООО «ВИАБАЛТ»ООО «ВИАБАЛТ» 19.02.19
Вот из-за таких как Вы, Вячеслав, СССР в 91 году развалился
А СССР развалился в основном по одной причине: не надо было продавать коробок спичек (читай: любые другие товары) по 1коп (дешевле себестоимости).
Если бы от этой политики (продавать ниже себестоимости, в угоду поддержания тезисов за светлое будущее, и что социализм - это лучшее) вовремя отказались (хотя бы в 1985, сразу, как только Саудиты договорились с США, что опять начнут поставки нефти в США (и из-за этого рухнула цена нефть, из-за её избытка, если кто забыл), и все товары начали бы продавать с небольшой наценкой (а не в минус себе, как это было всё время, пока СССР существовал), то всё было бы хорошо...
Вывод: Значит наша сфера деятельности, застряла в СССР! Ура товарищи!
В СССР логистов не было работали напрямую. И все было супер.
Роман, я не про логистику, я про дешевле себестоимости.
Как не про логистику. Все веревки ведут к логистам.Кто придумал ОБРАТКУ ПОПУТКУ. Я еду в рейс не попутные и обратные грузы перевозить я еду РАБОТАТЬ. Но зарабатываю на финише гроши в отличии от логистов. Прискорбно что наша профессия стала такой неблагодарной. И логисты не хотят понимать не будет нас не будет надобности и в них.
Мои хорошие, во многом перевозчики виноваты сами. Во первых: Самая безграмотная сфера деятельности, (Заработав деньги на топливе и сигаретах, купив себе машину, водитель не купил себе образования. Надо было хотя бы жен на бухгалтеров или экономистов выучить. БЕЗ ОБИД) Во вторых: В нашей работе не слова "обратка", мы занимаемся грузоперевозками. Моя любимая фраза: Билет на самолет туда и обратно стоит одинаково. )) И в третьих от любого посредника можно избавиться. Вы общаетесь с грузоотправителем и грузополучателем. Умейте себя продавать. Наша работа - это товар, а у любого товара есть цена. ( Цена - это все за что мы платим страховки, осаги, зеленки, платон. транспортный налог и т.д. и т.п. разделите на 12 месяцев, на рейсы в месяц. приплюсуйте топливо, ЛТ, РБ, ЗП, проходы) И ужаснитесь!!! Вы нищие.
Думаю, коллеги экспедиторы обратят внимание на подобные лозунги при выборе перевозчиков на свои загрузки
Лучше не думайте, а проработайте 26 лет перевозчиком. Или хотя бы лет 25 экспедитором.
25 лет продавать себя...........не очень хороший совет
00

Татьяна

ООО «Ксинал» 00 PRO

43 сообщения

Татьяна
21.02.19
ООО «Ксинал» 00 PRO
Цитировать
АлександрАлександр из ООО «Лекс Транс Плюс»ООО «Лекс Транс Плюс» 21.02.19Развернуть
ТатьянаТатьяна из ООО «Ксинал»ООО «Ксинал» 21.02.19
ЭльдарЭльдар из ООО «Лекс Транс Плюс»ООО «Лекс Транс Плюс» 21.02.19
ТатьянаТатьяна из ООО «Ксинал»ООО «Ксинал» 19.02.19
РоманРоман из ООО «БИГАВТО»ООО «БИГАВТО» 19.02.19
ТатьянаТатьяна из ООО «Ксинал»ООО «Ксинал» 19.02.19
РоманРоман из ООО «БИГАВТО»ООО «БИГАВТО» 19.02.19
ТатьянаТатьяна из ООО «Ксинал»ООО «Ксинал» 19.02.19
Цитата
ILYA SviridovILYA Sviridov из ООО «ВИАБАЛТ»ООО «ВИАБАЛТ» 19.02.19
Вот из-за таких как Вы, Вячеслав, СССР в 91 году развалился
А СССР развалился в основном по одной причине: не надо было продавать коробок спичек (читай: любые другие товары) по 1коп (дешевле себестоимости).
Если бы от этой политики (продавать ниже себестоимости, в угоду поддержания тезисов за светлое будущее, и что социализм - это лучшее) вовремя отказались (хотя бы в 1985, сразу, как только Саудиты договорились с США, что опять начнут поставки нефти в США (и из-за этого рухнула цена нефть, из-за её избытка, если кто забыл), и все товары начали бы продавать с небольшой наценкой (а не в минус себе, как это было всё время, пока СССР существовал), то всё было бы хорошо...
Вывод: Значит наша сфера деятельности, застряла в СССР! Ура товарищи!
В СССР логистов не было работали напрямую. И все было супер.
Роман, я не про логистику, я про дешевле себестоимости.
Как не про логистику. Все веревки ведут к логистам.Кто придумал ОБРАТКУ ПОПУТКУ. Я еду в рейс не попутные и обратные грузы перевозить я еду РАБОТАТЬ. Но зарабатываю на финише гроши в отличии от логистов. Прискорбно что наша профессия стала такой неблагодарной. И логисты не хотят понимать не будет нас не будет надобности и в них.
Мои хорошие, во многом перевозчики виноваты сами. Во первых: Самая безграмотная сфера деятельности, (Заработав деньги на топливе и сигаретах, купив себе машину, водитель не купил себе образования. Надо было хотя бы жен на бухгалтеров или экономистов выучить. БЕЗ ОБИД) Во вторых: В нашей работе не слова "обратка", мы занимаемся грузоперевозками. Моя любимая фраза: Билет на самолет туда и обратно стоит одинаково. )) И в третьих от любого посредника можно избавиться. Вы общаетесь с грузоотправителем и грузополучателем. Умейте себя продавать. Наша работа - это товар, а у любого товара есть цена. ( Цена - это все за что мы платим страховки, осаги, зеленки, платон. транспортный налог и т.д. и т.п. разделите на 12 месяцев, на рейсы в месяц. приплюсуйте топливо, ЛТ, РБ, ЗП, проходы) И ужаснитесь!!! Вы нищие.
Думаю, коллеги экспедиторы обратят внимание на подобные лозунги при выборе перевозчиков на свои загрузки
Лучше не думайте, а проработайте 26 лет перевозчиком. Или хотя бы лет 25 экспедитором.
25 лет продавать себя...........не очень хороший совет
Каждый понимает, в меру своей развращенности))
00

Татьяна

ООО «Ксинал» 00 PRO

43 сообщения

Татьяна
21.02.19
ООО «Ксинал» 00 PRO
Цитировать
Цитата
Все мы продаем себя или свои услуги, или свои товары...
Респект!! Человек со взрослыми взглядами на жизнь ))
00

Александр +3

ООО «Лекс Транс Плюс» 00 PRO

86 сообщений

Александр
21.02.19
ООО «Лекс Транс Плюс» 00 PRO
Цитировать
КонстантинКонстантин из ООО «АТП Гриан»ООО «АТП Гриан» 21.02.19
Перевозка была, оплата была, все проверено. Почему бы и не сработать мимо))))
Чемпион мимо;)
00

Татьяна

ООО «Ксинал» 00 PRO

43 сообщения

Татьяна
21.02.19
ООО «Ксинал» 00 PRO
Цитировать
ЦитатаРазвернуть
ТатьянаТатьяна из ООО «Ксинал»ООО «Ксинал» 21.02.19
Цитата
Все мы продаем себя или свои услуги, или свои товары...
Респект!! Человек со взрослыми взглядами на жизнь ))
Зря вы это сказали... Теперь мне прилетит...ведро помоев...
Буду защищать!!! ))
00

Татьяна

ООО «Ксинал» 00 PRO

43 сообщения

Татьяна
21.02.19
ООО «Ксинал» 00 PRO
Цитировать
ЦитатаРазвернуть
ТатьянаТатьяна из ООО «Ксинал»ООО «Ксинал» 21.02.19
Цитата
ТатьянаТатьяна из ООО «Ксинал»ООО «Ксинал» 21.02.19
Цитата
Все мы продаем себя или свои услуги, или свои товары...
Респект!! Человек со взрослыми взглядами на жизнь ))
Зря вы это сказали... Теперь мне прилетит...ведро помоев...
Буду защищать!!! ))
Декабристка?
Конечно лестно )), но перевозчик и тоннаж 20т.
00

Эльдар +5

ООО «Лекс Транс Плюс» 00 PRO

11 сообщений

Эльдар
22.02.19
ООО «Лекс Транс Плюс» 00 PRO
Цитировать
ЦитатаРазвернуть
ТатьянаТатьяна из ООО «Ксинал»ООО «Ксинал» 21.02.19
Цитата
ТатьянаТатьяна из ООО «Ксинал»ООО «Ксинал» 21.02.19
Цитата
Все мы продаем себя или свои услуги, или свои товары...
Респект!! Человек со взрослыми взглядами на жизнь ))
Зря вы это сказали... Теперь мне прилетит...ведро помоев...
Буду защищать!!! ))
Декабристка?
На Кронверкском проспекте декабристы выглядели уже не так революционно
00

Альфия

ООО «ИСМА» 80 PRO

207 сообщений

Альфия
22.02.19
ООО «ИСМА» 80 PRO
Цитировать
ТатьянаТатьяна из ООО «Ксинал»ООО «Ксинал» 21.02.19Развернуть
Цитата
ТатьянаТатьяна из ООО «Ксинал»ООО «Ксинал» 21.02.19
Цитата
Все мы продаем себя или свои услуги, или свои товары...
Респект!! Человек со взрослыми взглядами на жизнь ))
Зря вы это сказали... Теперь мне прилетит...ведро помоев...
Буду защищать!!! ))
Жанна - скажу так , опыт работы в 25 лет , ничего значительного не даёт. Для того чтобы освоить все ньюансы данной работы достаточно 3-5 лет. Тем более , рынок за 25 лет сильно изменился , даже катастрофически я бы сказал ) Появилось великое множество дополнительных , платежей , поборов , регламентаций и тд. Поэтому - великим ОПЫТОМ , своим не стоит давить на коллег) Главное быть профессионалом своей сферы, уметь грамотно и быстро сориентироваться и оперативно решать текущие вопросы. И по своему опыту , скажу что чаще всего , дела решаются быстрее и лояльнее , молодыми активными ребятами. Т.к у некоторых более опытных перевозчиков(Великих и всемогущих Гудвинов , сидящих на изумрудных тронах , 25 лет ))) ) , есть жизненные принципы , которые не позволяют посмотреть на ситуацию с любой другой стороны , а существует некоторое упрямство , в вопросах где надо проявить гибкость. Поэтому молодая кровь нужна и востребована ! За Сим поклоны , поклоны , вам коллега , коллега всего то с 9 летним "опытом" бежит в закат , шагами семимильными , к солнышку и танцы с бубном по пути танцует )
00

Дмитрий Титков

ИП «Титков Дмитрий Сергеевич» 10

317 сообщений

Дмитрий Титков,
22.02.19
ИП «Титков Дмитрий Сергеевич» 10
Цитировать
Тема скатилась в бессмысленный и беспощадный флуд с периодическими попытками задеть друг друга.

Добрее нужно быть.
00

Константин +222

ООО «АТП Гриан» 10

884 сообщения

Константин
22.02.19
ООО «АТП Гриан» 10
Цитировать
Русский флуд-бессмысленный и беспощадный....
00

ILYA Sviridov +100

ООО «ВИАБАЛТ» 00 1 PRO

972 сообщения

ILYA Sviridov
22.02.19
ООО «ВИАБАЛТ» 00 1 PRO
Цитировать
Я долго думал и, кажется, знаю как победить дармовозов. Возможно это только бандитскими методами. Дмитрий как зачинатель и лидер данного движения будет главой нашей банды

00Файлы

Константин +222

ООО «АТП Гриан» 10

884 сообщения

Константин
23.02.19
ООО «АТП Гриан» 10
Цитировать
Ага, типа "если тебе мало, то может хочешь много"?
00

Виталий +1

ТОО «Панави» 00

21 сообщение

Виталий
23.02.19
ТОО «Панави» 00
Цитировать
фракт маленький, далее попадает перевозчик, далее плохая зарплата водителю, далее никакой нормальный водитель не хочет ездить за такие деньги, и садится за руль всякий зброд алкашей и воров. Итог Перевозчика обманывает водитель в лучшем случае, в худшем и обманывают и еще водитель где то в запое в белоруссии. Далее еб.. мозги логист когда машина будет на месте. А нельзя плотить нормально, люди будут давать хорушую зарплату водителям, будут машины все ездить в порядке, а не так говорить мохнув рукой водителю ну скотайся рейс можт еще проходит та или иная запчасть. Потом не плотят нормальные налоги перевозчики так как прибыли и так нет. Потом как итог люди жалуются как всегда у нас что правительство во всем виновато, так нужно каждому начать с себя!!!!! Иначе так и будет вечно, одни хлеб без соли даедают, а другим вообще на все пох..!!! А как всем бы было хорошо если бы плотили нормальные деньги. Было бы больше свежих машин с прицепами, больше нормальных водителей, и всем бы было заеб... а так и хочешь взять машину посвежее, и водителя поприличней, только нах.. оно нужно с такими ценами. И не надо по ушам ездить что вам не плотят грузоотправители!!! Все вы одним шагом хотите из нищеты выпругнуть, а так нельзя.
00

ILYA Sviridov +100

ООО «ВИАБАЛТ» 00 1 PRO

972 сообщения

ILYA Sviridov
24.02.19
ООО «ВИАБАЛТ» 00 1 PRO
Цитировать
Много чего можно добавить

1. Высокая зарплата не спасает от воровства. И в конечном итоге никто водителя насильно за руль не садит. А иначе гаишная логика - нам мало платят, вот и берём

2. 50 тысяч если ходить тупо на Москву водитель получит не напрягаясь. Это тяжёлый, но низкоквалифицированный труд. Ставка хирурга, для сравнения, 40 тысяч. Но на эту профессию нужно учиться 6 лет, потом ординатура... Уровень ответственности сравнивать неприлично

3. Про налоги вообще непонятно. ЕНВД у большинства, и от него не скроешься. Транспортный добавьте. А ещё в цене машины зашиты пошлина и НДС. И на всякий случай напоминаю, что в цене топлива 60% акцизы и сборы. Т.е. 30 рублей с литра перевозчик платит косвенный налог. На ту же Москву с фуры получается 66000 рублей налогов в месяц только с топлива

4. Про правительство правда. Дают 500 тысяч субсидию на новый тягач. И параллельно вводят утильсбор на прицепы старше трёх лет. В результате новый тент Шмитц 2 млн с растаможкой из Германии, а у нас маде ин Рашша 2 млн 800. Только из Германии не загоните новый, нужно разрешение Шмитца. А старше 3 лет утильсбор 1,2 млн

5. А Вы давно свежие машины брали? При работе на область вы даже половину лизинга не отобьете
00

Абрамович Вячеслав -1

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00

707 сообщений

Абрамович Вячеслав
24.02.19
ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00
Цитировать
ILYA SviridovILYA Sviridov из ООО «ВИАБАЛТ»ООО «ВИАБАЛТ» 24.02.19Развернуть
Много чего можно добавить

1. Высокая зарплата не спасает от воровства. И в конечном итоге никто водителя насильно за руль не садит. А иначе гаишная логика - нам мало платят, вот и берём

2. 50 тысяч если ходить тупо на Москву водитель получит не напрягаясь. Это тяжёлый, но низкоквалифицированных труд. Ставка хирурга, для сравнения, 40 тысяч. Но на эту профессию нужно учиться 6 лет, потом ординатура... Уровень ответственности сравнивать неприлично

3. Про налоги вообще непонятно. ЕНВД у большинства, и от него не скроешься. Транспортный добавьте. А ещё в цене машины зашиты пошлина и НДС. И на всякий случай напоминаю, что в цене топлива 60% акцизы и сборы. Т.е. 30 рублей с литра перевозчик платит косвенный налог. На ту же Москву с фуры получается 66000 рублей налогов в месяц только с топлива

4. Про правительство правда. Дают 500 тысяч субсидию на новый тягач. И параллельно вводят утильсбор на прицепы старше трёх лет. В результате новый тент Шмитц 2 млн с растаможкой из Германии, а у нас маде ин Рашша 2 млн 800. Только из Германии не загоните новый, нужно разрешение Шмитца. А старше 3 лет утильсбор 1,2 млн

5. А Вы давно свежие машины брали? При работе на область вы даже половину лизинга не отобьете
блин, как все сложно!!!!
Может, все таки, сотню в польский банк?
00

ILYA Sviridov +100

ООО «ВИАБАЛТ» 00 1 PRO

972 сообщения

ILYA Sviridov
24.02.19
ООО «ВИАБАЛТ» 00 1 PRO
Цитировать
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» 24.02.19Развернуть
ILYA SviridovILYA Sviridov из ООО «ВИАБАЛТ»ООО «ВИАБАЛТ» 24.02.19
Много чего можно добавить

1. Высокая зарплата не спасает от воровства. И в конечном итоге никто водителя насильно за руль не садит. А иначе гаишная логика - нам мало платят, вот и берём

2. 50 тысяч если ходить тупо на Москву водитель получит не напрягаясь. Это тяжёлый, но низкоквалифицированных труд. Ставка хирурга, для сравнения, 40 тысяч. Но на эту профессию нужно учиться 6 лет, потом ординатура... Уровень ответственности сравнивать неприлично

3. Про налоги вообще непонятно. ЕНВД у большинства, и от него не скроешься. Транспортный добавьте. А ещё в цене машины зашиты пошлина и НДС. И на всякий случай напоминаю, что в цене топлива 60% акцизы и сборы. Т.е. 30 рублей с литра перевозчик платит косвенный налог. На ту же Москву с фуры получается 66000 рублей налогов в месяц только с топлива

4. Про правительство правда. Дают 500 тысяч субсидию на новый тягач. И параллельно вводят утильсбор на прицепы старше трёх лет. В результате новый тент Шмитц 2 млн с растаможкой из Германии, а у нас маде ин Рашша 2 млн 800. Только из Германии не загоните новый, нужно разрешение Шмитца. А старше 3 лет утильсбор 1,2 млн

5. А Вы давно свежие машины брали? При работе на область вы даже половину лизинга не отобьете
блин, как все сложно!!!!
Может, все таки, сотню в польский банк?
Не, лучше экспедирование. 100 % предоплата от клиента, а перевозчика можно пару лет подинамить. И при этом ни за что не отвечаешь

Хотя, если экспедиция в Польше, то двойной профит получается...
00

Артём

D.O.O. «Holi-Samobor» 00

45 сообщений

Артём
06.03.19
D.O.O. «Holi-Samobor» 00
Цитировать
У меня появилась небольшая идея в виде того что бы поставить обязательное поле в виде ставки где нужно будет указать ставку,что бы не было возможности указать Договорная а именно цифры, тоесть если это внутри России я указываю место погрузки и разгрузки к примеру Москва-Питер, есть же норма по ставке р\км вот что бы ниже я не мог поставить,конечно плюс минус пару рублей,далее я связываюсь с компанией которая выставила груз и если они мне отвечают что ставка ниже я ставлю своего рода минус компании и этот минус будет отображаться на заявке что реальная ставка не соответствует выставленной на сайте. Вот уже другой перевозчик видит минус на заявке и не будет даже звонить потому что ставка не такая как в действительности.

Прошу сильно не критиковать так как идея подразумевает изминение отдельных частей сайта.
00

ILYA Sviridov +100

ООО «ВИАБАЛТ» 00 1 PRO

972 сообщения

ILYA Sviridov
06.03.19
ООО «ВИАБАЛТ» 00 1 PRO
Цитировать
АртёмАртём из D.O.O. «Holi-Samobor»D.O.O. «Holi-Samobor» 06.03.19Развернуть
У меня появилась небольшая идея в виде того что бы поставить обязательное поле в виде ставки где нужно будет указать ставку,что бы не было возможности указать Договорная а именно цифры, тоесть если это внутри России я указываю место погрузки и разгрузки к примеру Москва-Питер, есть же норма по ставке р\км вот что бы ниже я не мог поставить,конечно плюс минус пару рублей,далее я связываюсь с компанией которая выставила груз и если они мне отвечают что ставка ниже я ставлю своего рода минус компании и этот минус будет отображаться на заявке что реальная ставка не соответствует выставленной на сайте. Вот уже другой перевозчик видит минус на заявке и не будет даже звонить потому что ставка не такая как в действительности.

Прошу сильно не критиковать так как идея подразумевает изминение отдельных частей сайта.
Поддерживаю полностью. Похожий механизм сделан на АТИ. Можно указать, что груза нет. А если это просчет ставки, то так и указывать
00

Артём

D.O.O. «Holi-Samobor» 00

45 сообщений

Артём
06.03.19
D.O.O. «Holi-Samobor» 00
Цитировать
Есть одна загвостка в случае если не будут брать эти загрузки у диспетчера будет два выхода:1 уходить на другую биржу перевозок. 2 поднимать ставки и предлагать вменяемую цену.
И почему то мне кажется что они будут просто уходить,хотя может я и ошибаюсь .
00

Дмитрий Титков

ИП «Титков Дмитрий Сергеевич» 10

317 сообщений

Дмитрий Титков,
06.03.19
ИП «Титков Дмитрий Сергеевич» 10
Цитировать
У данной биржи практически монополия на поиск машин/грузов по К.О.

Но идея очень хорошая. Желательно также чтобы было видно, кто поставил сей минус. Чтобы у конкурентов не было желания фиктивными минусами понижать чужой рейтинг
00

Артём

D.O.O. «Holi-Samobor» 00

45 сообщений

Артём
06.03.19
D.O.O. «Holi-Samobor» 00
Цитировать
Сейчас только осталось уверить администрацию что это целесообразно в противовес надо сделать голосование что бы дормовозы потом не кричали что их не спросили и т.д)
00

Артур +1

ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ» 193

93 сообщения

Артур
06.03.19
ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ» 193
Цитировать
Вы знаете, я читаю эту ветку и с одной стороны как перевозчик я согласен с тем, что надо повышать цены, бороться с нерадивыми экспедиторами и бла бла бла... Но как экспедитор, я не нашел ветки по теме - как бороться с нерадивыми перевозчиками? А таких у нас Масса!!! Очень много. Вот недавний случай.
Звонит в субботу утром перевозчик, зарегистрирован на этом сайте, имеет неплохой рейтинг и, стуча пяткой в грудь, забирает загрузку на понедельник уверенным голосом крича о том, что в понедельник скинет все данные т.к. сейчас на отдыхе, машину поставит, беспокоиться не стоит. Я соответственно снимаю груз на сайте, ведь я больше не ищу того кто дешевле предложит, ударили по рукам значит ударили и точка. Звоню в воскресенье. Ни кто не берет трубку. В понедельник с утра тоже тишина. Через пол часа позвонил с другого номера. Представился, задал вопрос. Ответ был не внятный, с запинками и явно не подготовленный, но я разобрал примерно то, что пока отбой по машине и чуть позже мне перезвонят, но когда я спросил убедительнее и рассказал о последствиях которые меня ожидают то мне было сказано что машину не дадут и ее отправили в Питер с грузом чтобы загрузить оттуда домой. Просто перевозчику так выгоднее и все. И плевал он на то, что у экспедитора будет срыв погрузки, что он заплатит 20% от фрахта если перенос невозможен и т.д. А ведь я скажу так, что любой экспедитор, если у него есть мозг в голове, закладывает эти риски равномерно на все перевозки которые он прогнозирует на месяц или год. Это как банки закладывают в наш высокий российский процент по кредитам риски от прогнозируемых не выплаченных займов. Отсюда экспедиторы чтобы не остаться в прогаре задирают свой процент, а перевозчики подставляют тех за 30 карбованцев.
К чему я это пишу. Как говорится нех..й на зеркало пенять коль рожа крива. Пока не закончится прости...ция у одной стороны, она никогда не закончится и у другой. Потому никакие ухищрения, кампании, выдумки не остановят этот процесс пока в работе не наступит гармония и не закончатся подставы с обоих сторон. А такому не бывать.
У меня все.
00

ILYA Sviridov +100

ООО «ВИАБАЛТ» 00 1 PRO

972 сообщения

ILYA Sviridov
06.03.19
ООО «ВИАБАЛТ» 00 1 PRO
Цитировать
Труд перевозчика неблагодарный. Труд экспедитора вдвойне
00

Артём

D.O.O. «Holi-Samobor» 00

45 сообщений

Артём
06.03.19
D.O.O. «Holi-Samobor» 00
Цитировать
АртурАртур из ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ»ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ» 06.03.19Развернуть
Вы знаете, я читаю эту ветку и с одной стороны как перевозчик я согласен с тем, что надо повышать цены, бороться с нерадивыми экспедиторами и бла бла бла... Но как экспедитор, я не нашел ветки по теме - как бороться с нерадивыми перевозчиками? А таких у нас Масса!!! Очень много. Вот недавний случай.
Звонит в субботу утром перевозчик, зарегистрирован на этом сайте, имеет неплохой рейтинг и, стуча пяткой в грудь, забирает загрузку на понедельник уверенным голосом крича о том, что в понедельник скинет все данные т.к. сейчас на отдыхе, машину поставит, беспокоиться не стоит. Я соответственно снимаю груз на сайте, ведь я больше не ищу того кто дешевле предложит, ударили по рукам значит ударили и точка. Звоню в воскресенье. Ни кто не берет трубку. В понедельник с утра тоже тишина. Через пол часа позвонил с другого номера. Представился, задал вопрос. Ответ был не внятный, с запинками и явно не подготовленный, но я разобрал примерно то, что пока отбой по машине и чуть позже мне перезвонят, но когда я спросил убедительнее и рассказал о последствиях которые меня ожидают то мне было сказано что машину не дадут и ее отправили в Питер с грузом чтобы загрузить оттуда домой. Просто перевозчику так выгоднее и все. И плевал он на то, что у экспедитора будет срыв погрузки, что он заплатит 20% от фрахта если перенос невозможен и т.д. А ведь я скажу так, что любой экспедитор, если у него есть мозг в голове, закладывает эти риски равномерно на все перевозки которые он прогнозирует на месяц или год. Это как банки закладывают в наш высокий российский процент по кредитам риски от прогнозируемых не выплаченных займов. Отсюда экспедиторы чтобы не остаться в прогаре задирают свой процент, а перевозчики подставляют тех за 30 карбованцев.
К чему я это пишу. Как говорится нех..й на зеркало пенять коль рожа крива. Пока не закончится прости...ция у одной стороны, она никогда не закончится и у другой. Потому никакие ухищрения, кампании, выдумки не остановят этот процесс пока в работе не наступит гармония и не закончатся подставы с обоих сторон. А такому не бывать.
У меня все.
Не хочу ни в коем случае оскорбить,но на мой взгляд есть заявка в которой оговаривается штраф в случае не подачи авто и т.д. рейтинг-ретингом а стандартный протокол подстраховки в виде заявки нужно соблюдать и только после этого убирать груз с сайта. Это я к тому что в какой то степени вы сами виноваты потому что себя не подстраховали.
Вот Вам кстати и тот кнут применяемый к перевозчки. Была подписанная заявка в которой в случае не подачи авто во время-штраф (определенный процент от указанной цены за перевозку)
00

Артур +1

ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ» 193

93 сообщения

Артур
06.03.19
ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ» 193
Цитировать
АртёмАртём из D.O.O. «Holi-Samobor»D.O.O. «Holi-Samobor» 06.03.19Развернуть
АртурАртур из ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ»ООО «ПТК ПРОМСТАЛЬ» 06.03.19
Вы знаете, я читаю эту ветку и с одной стороны как перевозчик я согласен с тем, что надо повышать цены, бороться с нерадивыми экспедиторами и бла бла бла... Но как экспедитор, я не нашел ветки по теме - как бороться с нерадивыми перевозчиками? А таких у нас Масса!!! Очень много. Вот недавний случай.
Звонит в субботу утром перевозчик, зарегистрирован на этом сайте, имеет неплохой рейтинг и, стуча пяткой в грудь, забирает загрузку на понедельник уверенным голосом крича о том, что в понедельник скинет все данные т.к. сейчас на отдыхе, машину поставит, беспокоиться не стоит. Я соответственно снимаю груз на сайте, ведь я больше не ищу того кто дешевле предложит, ударили по рукам значит ударили и точка. Звоню в воскресенье. Ни кто не берет трубку. В понедельник с утра тоже тишина. Через пол часа позвонил с другого номера. Представился, задал вопрос. Ответ был не внятный, с запинками и явно не подготовленный, но я разобрал примерно то, что пока отбой по машине и чуть позже мне перезвонят, но когда я спросил убедительнее и рассказал о последствиях которые меня ожидают то мне было сказано что машину не дадут и ее отправили в Питер с грузом чтобы загрузить оттуда домой. Просто перевозчику так выгоднее и все. И плевал он на то, что у экспедитора будет срыв погрузки, что он заплатит 20% от фрахта если перенос невозможен и т.д. А ведь я скажу так, что любой экспедитор, если у него есть мозг в голове, закладывает эти риски равномерно на все перевозки которые он прогнозирует на месяц или год. Это как банки закладывают в наш высокий российский процент по кредитам риски от прогнозируемых не выплаченных займов. Отсюда экспедиторы чтобы не остаться в прогаре задирают свой процент, а перевозчики подставляют тех за 30 карбованцев.
К чему я это пишу. Как говорится нех..й на зеркало пенять коль рожа крива. Пока не закончится прости...ция у одной стороны, она никогда не закончится и у другой. Потому никакие ухищрения, кампании, выдумки не остановят этот процесс пока в работе не наступит гармония и не закончатся подставы с обоих сторон. А такому не бывать.
У меня все.
Не хочу ни в коем случае оскорбить,но на мой взгляд есть заявка в которой оговаривается штраф в случае не подачи авто и т.д. рейтинг-ретингом а стандартный протокол подстраховки в виде заявки нужно соблюдать и только после этого убирать груз с сайта. Это я к тому что в какой то степени вы сами виноваты потому что себя не подстраховали.
Ни кто и не говорит тут о виноватых. Я лишь пытаюсь сказать то, что среди всех есть свои плюсы и минусы. И прежде чем искать плохие стороны других, лучше покопаться для начала в себе. И в данном случае я имею ввиду обе стороны, как экспедиторов так и перевозчиков. Как бы вторые не кричали, что им хуже всех, а свои червоточины у них имеются.
00

Артём

D.O.O. «Holi-Samobor» 00

45 сообщений

Артём
06.03.19
D.O.O. «Holi-Samobor» 00
Цитировать
Отрицать х..... плохих перевозчиков не буду иногда зла не хватает так как из за них и складывается отрицательное впечателение о всех остальных так же как и диспетчерах,согласен что палка двух концах.
00

Дмитрий +7

ИП «Хоменко Д.Л.» 00

141 сообщение

Дмитрий
06.03.19
ИП «Хоменко Д.Л.» 00
Цитировать
Поддерживаю коллегу.Но заявку стоит снимать только после подтверждения.Из своего опыта.
00

Дмитрий Титков

ИП «Титков Дмитрий Сергеевич» 10

317 сообщений

Дмитрий Титков,
07.03.19
ИП «Титков Дмитрий Сергеевич» 10
Цитировать
Добавлю к вышенаписанному: и в случае срыва выставлять претензию по всей строгости. Желательно сразу сюда на сайт.
00

Артём

D.O.O. «Holi-Samobor» 00

45 сообщений

Артём
07.03.19
D.O.O. «Holi-Samobor» 00
Цитировать
Дмитрий ТитковДмитрий Титков из ИП «Титков Дмитрий Сергеевич»ИП «Титков Дмитрий Сергеевич» 07.03.19
Добавлю к вышенаписанному: и в случае срыва выставлять претензию по всей строгости. Желательно сразу сюда на сайт.
Ну вот мы и пришли к кнуту и прянику,только чувствую что при попытке создать что то подобное это выльется в бурю негодования! Вот тут то и повсплывают и дормовозы и горе диспетчера
00

Зарегистрируйтесь

Администрация не несет ответственности за достоверность и актуальность информации предоставляемой пользователями!