Мой груз
ГрузТранспортФорум
ВойтиРегистрация

Дармовозы и как с эти бороться...

Автор
Сообщение

Роман

ООО «БИГАВТО» 00

25 сообщений

Роман
19.02.19
ООО «БИГАВТО» 00
ТатьянаТатьяна из ООО «Ксинал»ООО «Ксинал» 19.02.19
РоманРоман из ООО «БИГАВТО»ООО «БИГАВТО» 19.02.19
ТатьянаТатьяна из ООО «Ксинал»ООО «Ксинал» 19.02.19
Цитата
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 19.02.19
Вот из-за таких как Вы, Вячеслав, СССР в 91 году развалился
А СССР развалился в основном по одной причине: не надо было продавать коробок спичек (читай: любые другие товары) по 1коп (дешевле себестоимости).
Если бы от этой политики (продавать ниже себестоимости, в угоду поддержания тезисов за светлое будущее, и что социализм - это лучшее) вовремя отказались (хотя бы в 1985, сразу, как только Саудиты договорились с США, что опять начнут поставки нефти в США (и из-за этого рухнула цена нефть, из-за её избытка, если кто забыл), и все товары начали бы продавать с небольшой наценкой (а не в минус себе, как это было всё время, пока СССР существовал), то всё было бы хорошо...
Вывод: Значит наша сфера деятельности, застряла в СССР! Ура товарищи!
В СССР логистов не было работали напрямую. И все было супер.
Роман, я не про логистику, я про дешевле себестоимости.
Как не про логистику. Все веревки ведут к логистам.Кто придумал ОБРАТКУ ПОПУТКУ. Я еду в рейс не попутные и обратные грузы перевозить я еду РАБОТАТЬ. Но зарабатываю на финише гроши в отличии от логистов. Прискорбно что наша профессия стала такой неблагодарной. И логисты не хотят понимать не будет нас не будет надобности и в них.
00

Драгилев владимир

ИП «Драгилев В.В.» 00

193 сообщения

Драгилев владимир
19.02.19
ИП «Драгилев В.В.» 00
РоманРоман из ООО «БИГАВТО»ООО «БИГАВТО» 19.02.19
ТатьянаТатьяна из ООО «Ксинал»ООО «Ксинал» 19.02.19
РоманРоман из ООО «БИГАВТО»ООО «БИГАВТО» 19.02.19
ТатьянаТатьяна из ООО «Ксинал»ООО «Ксинал» 19.02.19
Цитата
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 19.02.19
Вот из-за таких как Вы, Вячеслав, СССР в 91 году развалился
А СССР развалился в основном по одной причине: не надо было продавать коробок спичек (читай: любые другие товары) по 1коп (дешевле себестоимости).
Если бы от этой политики (продавать ниже себестоимости, в угоду поддержания тезисов за светлое будущее, и что социализм - это лучшее) вовремя отказались (хотя бы в 1985, сразу, как только Саудиты договорились с США, что опять начнут поставки нефти в США (и из-за этого рухнула цена нефть, из-за её избытка, если кто забыл), и все товары начали бы продавать с небольшой наценкой (а не в минус себе, как это было всё время, пока СССР существовал), то всё было бы хорошо...
Вывод: Значит наша сфера деятельности, застряла в СССР! Ура товарищи!
В СССР логистов не было работали напрямую. И все было супер.
Роман, я не про логистику, я про дешевле себестоимости.
И логисты не хотят понимать не будет нас не будет надобности и в них.
Да ладно. Купят у Вас машины и процесс пойдет дальше.
00

Константин

ООО «АТП Гриан» 00 PRO

613 сообщений

Константин
19.02.19
ООО «АТП Гриан» 00 PRO
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 19.02.19
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» 19.02.19
Я обычно дня на 4 задерживаюсь в таких местах
Тогда Вы получается развели клиента. Какой же Вы дармовоз, Вы продуман
Продуманный дармовоз.
00

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00

707 сообщений

Абрамович Вячеслав
19.02.19
ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 19.02.19
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» 19.02.19
Я обычно дня на 4 задерживаюсь в таких местах
Тогда Вы получается развели клиента. Какой же Вы дармовоз, Вы продуман
Это что же получается? Зря признавался, переживал и голову пеплом посыпал? Тогда мой пост про дармовоза можно удалить!
P.S. Полегчало!!!
00

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00

707 сообщений

Абрамович Вячеслав
19.02.19
ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00
[quote=9663]
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 19.02.19
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» 19.02.19
Я обычно дня на 4 задерживаюсь в таких местах
Тогда Вы получается развели клиента. Какой же Вы дармовоз, Вы продуман
Продуманный дармовоз.
Чувство вины у меня умерло!!!
00

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO

899 сообщений

Sviridov ILYA
19.02.19
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO
Цитата
В смысле? Местные тетки любят крутых русских пацанов? Платят без задержек?
00Прикрепленные файлы

Роман

ООО «БИГАВТО» 00

25 сообщений

Роман
19.02.19
ООО «БИГАВТО» 00
Драгилев владимирДрагилев владимир из ИП «Драгилев В.В.»ИП «Драгилев В.В.» 19.02.19
РоманРоман из ООО «БИГАВТО»ООО «БИГАВТО» 19.02.19
ТатьянаТатьяна из ООО «Ксинал»ООО «Ксинал» 19.02.19
РоманРоман из ООО «БИГАВТО»ООО «БИГАВТО» 19.02.19
ТатьянаТатьяна из ООО «Ксинал»ООО «Ксинал» 19.02.19
Цитата
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 19.02.19
Вот из-за таких как Вы, Вячеслав, СССР в 91 году развалился
А СССР развалился в основном по одной причине: не надо было продавать коробок спичек (читай: любые другие товары) по 1коп (дешевле себестоимости).
Если бы от этой политики (продавать ниже себестоимости, в угоду поддержания тезисов за светлое будущее, и что социализм - это лучшее) вовремя отказались (хотя бы в 1985, сразу, как только Саудиты договорились с США, что опять начнут поставки нефти в США (и из-за этого рухнула цена нефть, из-за её избытка, если кто забыл), и все товары начали бы продавать с небольшой наценкой (а не в минус себе, как это было всё время, пока СССР существовал), то всё было бы хорошо...
Вывод: Значит наша сфера деятельности, застряла в СССР! Ура товарищи!
В СССР логистов не было работали напрямую. И все было супер.
Роман, я не про логистику, я про дешевле себестоимости.
И логисты не хотят понимать не будет нас не будет надобности и в них.
Да ладно. Купят у Вас машины и процесс пойдет дальше.
Да я то и не сомневаюсь что купят вопрос времени. Просто нас старой закалки осталось очень мало а молодеж в нашу профессию не особо и стремится. Поэтому время покажет кто был прав а кто нет.
00

Драгилев владимир

ИП «Драгилев В.В.» 00

193 сообщения

Драгилев владимир
19.02.19
ИП «Драгилев В.В.» 00
РоманРоман из ООО «БИГАВТО»ООО «БИГАВТО» 19.02.19
Драгилев владимирДрагилев владимир из ИП «Драгилев В.В.»ИП «Драгилев В.В.» 19.02.19
РоманРоман из ООО «БИГАВТО»ООО «БИГАВТО» 19.02.19
ТатьянаТатьяна из ООО «Ксинал»ООО «Ксинал» 19.02.19
РоманРоман из ООО «БИГАВТО»ООО «БИГАВТО» 19.02.19
ТатьянаТатьяна из ООО «Ксинал»ООО «Ксинал» 19.02.19
Цитата
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 19.02.19
Вот из-за таких как Вы, Вячеслав, СССР в 91 году развалился
А СССР развалился в основном по одной причине: не надо было продавать коробок спичек (читай: любые другие товары) по 1коп (дешевле себестоимости).
Если бы от этой политики (продавать ниже себестоимости, в угоду поддержания тезисов за светлое будущее, и что социализм - это лучшее) вовремя отказались (хотя бы в 1985, сразу, как только Саудиты договорились с США, что опять начнут поставки нефти в США (и из-за этого рухнула цена нефть, из-за её избытка, если кто забыл), и все товары начали бы продавать с небольшой наценкой (а не в минус себе, как это было всё время, пока СССР существовал), то всё было бы хорошо...
Вывод: Значит наша сфера деятельности, застряла в СССР! Ура товарищи!
В СССР логистов не было работали напрямую. И все было супер.
Роман, я не про логистику, я про дешевле себестоимости.
И логисты не хотят понимать не будет нас не будет надобности и в них.
Да ладно. Купят у Вас машины и процесс пойдет дальше.
Да я то и не сомневаюсь что купят вопрос времени. Просто нас старой закалки осталось очень мало а молодеж в нашу профессию не особо и стремится. Поэтому время покажет кто был прав а кто нет.
Так экспедиции и купят.
00

Драгилев владимир

ИП «Драгилев В.В.» 00

193 сообщения

Драгилев владимир
19.02.19
ИП «Драгилев В.В.» 00
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 19.02.19
Цитата
В смысле? Местные тетки любят крутых русских пацанов? Платят без задержек?
Ахххаххах. Да. Он такой.
00

Роман

ООО «БИГАВТО» 00

25 сообщений

Роман
19.02.19
ООО «БИГАВТО» 00
Драгилев владимирДрагилев владимир из ИП «Драгилев В.В.»ИП «Драгилев В.В.» 19.02.19
РоманРоман из ООО «БИГАВТО»ООО «БИГАВТО» 19.02.19
Драгилев владимирДрагилев владимир из ИП «Драгилев В.В.»ИП «Драгилев В.В.» 19.02.19
РоманРоман из ООО «БИГАВТО»ООО «БИГАВТО» 19.02.19
ТатьянаТатьяна из ООО «Ксинал»ООО «Ксинал» 19.02.19
РоманРоман из ООО «БИГАВТО»ООО «БИГАВТО» 19.02.19
ТатьянаТатьяна из ООО «Ксинал»ООО «Ксинал» 19.02.19
Цитата
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 19.02.19
Вот из-за таких как Вы, Вячеслав, СССР в 91 году развалился
А СССР развалился в основном по одной причине: не надо было продавать коробок спичек (читай: любые другие товары) по 1коп (дешевле себестоимости).
Если бы от этой политики (продавать ниже себестоимости, в угоду поддержания тезисов за светлое будущее, и что социализм - это лучшее) вовремя отказались (хотя бы в 1985, сразу, как только Саудиты договорились с США, что опять начнут поставки нефти в США (и из-за этого рухнула цена нефть, из-за её избытка, если кто забыл), и все товары начали бы продавать с небольшой наценкой (а не в минус себе, как это было всё время, пока СССР существовал), то всё было бы хорошо...
Вывод: Значит наша сфера деятельности, застряла в СССР! Ура товарищи!
В СССР логистов не было работали напрямую. И все было супер.
Роман, я не про логистику, я про дешевле себестоимости.
И логисты не хотят понимать не будет нас не будет надобности и в них.
Да ладно. Купят у Вас машины и процесс пойдет дальше.
Да я то и не сомневаюсь что купят вопрос времени. Просто нас старой закалки осталось очень мало а молодеж в нашу профессию не особо и стремится. Поэтому время покажет кто был прав а кто нет.
Так экспедиции и купят.
Ну да только еще лет 10 и нас динозавров не останется совсем у которых по 1-2 машины. Останутся крупные перевозы а им проще заключить договор напрямую или посадить своего логиста. Отсюда вывод что логисты в большинстве из тех кто есть на сегодняшний момент пилят сук на котором сами же и сидят.
00

Татьяна

ООО «Ксинал» 00 PRO

43 сообщения

Татьяна
19.02.19
ООО «Ксинал» 00 PRO
РоманРоман из ООО «БИГАВТО»ООО «БИГАВТО» 19.02.19
ТатьянаТатьяна из ООО «Ксинал»ООО «Ксинал» 19.02.19
РоманРоман из ООО «БИГАВТО»ООО «БИГАВТО» 19.02.19
ТатьянаТатьяна из ООО «Ксинал»ООО «Ксинал» 19.02.19
Цитата
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 19.02.19
Вот из-за таких как Вы, Вячеслав, СССР в 91 году развалился
А СССР развалился в основном по одной причине: не надо было продавать коробок спичек (читай: любые другие товары) по 1коп (дешевле себестоимости).
Если бы от этой политики (продавать ниже себестоимости, в угоду поддержания тезисов за светлое будущее, и что социализм - это лучшее) вовремя отказались (хотя бы в 1985, сразу, как только Саудиты договорились с США, что опять начнут поставки нефти в США (и из-за этого рухнула цена нефть, из-за её избытка, если кто забыл), и все товары начали бы продавать с небольшой наценкой (а не в минус себе, как это было всё время, пока СССР существовал), то всё было бы хорошо...
Вывод: Значит наша сфера деятельности, застряла в СССР! Ура товарищи!
В СССР логистов не было работали напрямую. И все было супер.
Роман, я не про логистику, я про дешевле себестоимости.
Как не про логистику. Все веревки ведут к логистам.Кто придумал ОБРАТКУ ПОПУТКУ. Я еду в рейс не попутные и обратные грузы перевозить я еду РАБОТАТЬ. Но зарабатываю на финише гроши в отличии от логистов. Прискорбно что наша профессия стала такой неблагодарной. И логисты не хотят понимать не будет нас не будет надобности и в них.
Мои хорошие, во многом перевозчики виноваты сами. Во первых: Самая безграмотная сфера деятельности, (Заработав деньги на топливе и сигаретах, купив себе машину, водитель не купил себе образования. Надо было хотя бы жен на бухгалтеров или экономистов выучить. БЕЗ ОБИД) Во вторых: В нашей работе не слова "обратка", мы занимаемся грузоперевозками. Моя любимая фраза: Билет на самолет туда и обратно стоит одинаково. )) И в третьих от любого посредника можно избавиться. Вы общаетесь с грузоотправителем и грузополучателем. Умейте себя продавать. Наша работа - это товар, а у любого товара есть цена. ( Цена - это все за что мы платим страховки, осаги, зеленки, платон. транспортный налог и т.д. и т.п. разделите на 12 месяцев, на рейсы в месяц. приплюсуйте топливо, ЛТ, РБ, ЗП, проходы) И ужаснитесь!!! Вы нищие.
00

Альфия

ООО «ИСМА» 20 PRO

207 сообщений

Альфия
19.02.19
ООО «ИСМА» 20 PRO
РоманРоман из ООО «БИГАВТО»ООО «БИГАВТО» 19.02.19
Драгилев владимирДрагилев владимир из ИП «Драгилев В.В.»ИП «Драгилев В.В.» 19.02.19
РоманРоман из ООО «БИГАВТО»ООО «БИГАВТО» 19.02.19
Драгилев владимирДрагилев владимир из ИП «Драгилев В.В.»ИП «Драгилев В.В.» 19.02.19
РоманРоман из ООО «БИГАВТО»ООО «БИГАВТО» 19.02.19
ТатьянаТатьяна из ООО «Ксинал»ООО «Ксинал» 19.02.19
РоманРоман из ООО «БИГАВТО»ООО «БИГАВТО» 19.02.19
ТатьянаТатьяна из ООО «Ксинал»ООО «Ксинал» 19.02.19
Цитата
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 19.02.19
Вот из-за таких как Вы, Вячеслав, СССР в 91 году развалился
А СССР развалился в основном по одной причине: не надо было продавать коробок спичек (читай: любые другие товары) по 1коп (дешевле себестоимости).
Если бы от этой политики (продавать ниже себестоимости, в угоду поддержания тезисов за светлое будущее, и что социализм - это лучшее) вовремя отказались (хотя бы в 1985, сразу, как только Саудиты договорились с США, что опять начнут поставки нефти в США (и из-за этого рухнула цена нефть, из-за её избытка, если кто забыл), и все товары начали бы продавать с небольшой наценкой (а не в минус себе, как это было всё время, пока СССР существовал), то всё было бы хорошо...
Вывод: Значит наша сфера деятельности, застряла в СССР! Ура товарищи!
В СССР логистов не было работали напрямую. И все было супер.
Роман, я не про логистику, я про дешевле себестоимости.
И логисты не хотят понимать не будет нас не будет надобности и в них.
Да ладно. Купят у Вас машины и процесс пойдет дальше.
Да я то и не сомневаюсь что купят вопрос времени. Просто нас старой закалки осталось очень мало а молодеж в нашу профессию не особо и стремится. Поэтому время покажет кто был прав а кто нет.
Так экспедиции и купят.
Ну да только еще лет 10 и нас динозавров не останется совсем у которых по 1-2 машины. Останутся крупные перевозы а им проще заключить договор напрямую или посадить своего логиста. Отсюда вывод что логисты в большинстве из тех кто есть на сегодняшний момент пилят сук на котором сами же и сидят.
Я как логист у крупного перевоза , могу сказать - что сук мы никакой не пилим. Ответственно заявляю - нету инфляционно-градационного повышения цен , во временных рамках. Это основная причина падения рынка в целом. Не представляю , кто такие дармовозы ( в вашем понимании ) , т.к. рынок транспорта сильно перенасыщен у нас в области и конкурентная среда - вынужденно заставляет ИП с малым количеством транспорта хоть каким то преимуществом поддавливать на логистов/клиентов. Я как за 45 рублей Варшаву 5 лет назад возил , так сегодня и вожу. Вы скажете - нормальная ставка ( но она 5 лет назад была нормальная , до того как расходы на запчасти/топливо/Зарплаты и тд выросли). А падение рынка и обсулавливаеться тем что появилось / появляется большое количество новых "перевозчиков". Они же и становятся основной массой "Дармовозов". Этот бизнес закрыт сейчас в области полностью , все человеческие направления и платежеспособные нормальные клиенты , заняты. Роста ставок , не будет до момента , пока рынок не скажет , что уже невозможно ехать дешевле. Рентабельность , сильно упала по сравнению с предыдущими годами. Этот бизнес чахнет. Уровень исполнения обязательств многими перевозчиками, до сих пор на жидком уровне , иногда на критичном. Парки стареют. В Итоге через 5 лет мы все придём к тому что тут останутся гиганты , прокаченые деньгами , где основная масса транспорта , это дочерний обслуживающий бизнес ( Мираторг , Лазурит , Вичунай и подобные). Либо те , чей уровень сервиса , минимизация издержек и политика внутри предприятия будет идеально автоматизирована и упорядочена. Так что либо вы "Дармовоз" , либо вы выше облаков. Вожу по средней цене по рынку сам , и иногда даже чуть выше. Но всё равно считаю себя Дармовозом , т.к знаю Европейские "Немецкие" Фрахты Заводов Изготовителей, где 2 евро километр , это минимальный расчёт минимальной ставки.
00

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00

707 сообщений

Абрамович Вячеслав
19.02.19
ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00
АльфияАльфия из ООО «ИСМА»ООО «ИСМА» 19.02.19
РоманРоман из ООО «БИГАВТО»ООО «БИГАВТО» 19.02.19
Драгилев владимирДрагилев владимир из ИП «Драгилев В.В.»ИП «Драгилев В.В.» 19.02.19
РоманРоман из ООО «БИГАВТО»ООО «БИГАВТО» 19.02.19
Драгилев владимирДрагилев владимир из ИП «Драгилев В.В.»ИП «Драгилев В.В.» 19.02.19
РоманРоман из ООО «БИГАВТО»ООО «БИГАВТО» 19.02.19
ТатьянаТатьяна из ООО «Ксинал»ООО «Ксинал» 19.02.19
РоманРоман из ООО «БИГАВТО»ООО «БИГАВТО» 19.02.19
ТатьянаТатьяна из ООО «Ксинал»ООО «Ксинал» 19.02.19
Цитата
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 19.02.19
Вот из-за таких как Вы, Вячеслав, СССР в 91 году развалился
А СССР развалился в основном по одной причине: не надо было продавать коробок спичек (читай: любые другие товары) по 1коп (дешевле себестоимости).
Если бы от этой политики (продавать ниже себестоимости, в угоду поддержания тезисов за светлое будущее, и что социализм - это лучшее) вовремя отказались (хотя бы в 1985, сразу, как только Саудиты договорились с США, что опять начнут поставки нефти в США (и из-за этого рухнула цена нефть, из-за её избытка, если кто забыл), и все товары начали бы продавать с небольшой наценкой (а не в минус себе, как это было всё время, пока СССР существовал), то всё было бы хорошо...
Вывод: Значит наша сфера деятельности, застряла в СССР! Ура товарищи!
В СССР логистов не было работали напрямую. И все было супер.
Роман, я не про логистику, я про дешевле себестоимости.
И логисты не хотят понимать не будет нас не будет надобности и в них.
Да ладно. Купят у Вас машины и процесс пойдет дальше.
Да я то и не сомневаюсь что купят вопрос времени. Просто нас старой закалки осталось очень мало а молодеж в нашу профессию не особо и стремится. Поэтому время покажет кто был прав а кто нет.
Так экспедиции и купят.
Ну да только еще лет 10 и нас динозавров не останется совсем у которых по 1-2 машины. Останутся крупные перевозы а им проще заключить договор напрямую или посадить своего логиста. Отсюда вывод что логисты в большинстве из тех кто есть на сегодняшний момент пилят сук на котором сами же и сидят.
Я как логист у крупного перевоза , могу сказать - что сук мы никакой не пилим. Ответственно заявляю - нету инфляционно-градационного повышения цен , во временных рамках. Это основная причина падения рынка в целом. Не представляю , кто такие дармовозы ( в вашем понимании ) , т.к. рынок транспорта сильно перенасыщен у нас в области и конкурентная среда - вынужденно заставляет ИП с малым количеством транспорта хоть каким то преимуществом поддавливать на логистов/клиентов. Я как за 45 рублей Варшаву 5 лет назад возил , так сегодня и вожу. Вы скажете - нормальная ставка ( но она 5 лет назад была нормальная , до того как расходы на запчасти/топливо/Зарплаты и тд выросли). А падение рынка и обсулавливаеться тем что появилось / появляется большое количество новых "перевозчиков". Они же и становятся основной массой "Дармовозов". Этот бизнес закрыт сейчас в области полностью , все человеческие направления и платежеспособные нормальные клиенты , заняты. Роста ставок , не будет до момента , пока рынок не скажет , что уже невозможно ехать дешевле. Рентабельность , сильно упала по сравнению с предыдущими годами. Этот бизнес чахнет. Уровень исполнения обязательств многими перевозчиками, до сих пор на жидком уровне , иногда на критичном. Парки стареют. В Итоге через 5 лет мы все придём к тому что тут останутся гиганты , прокаченые деньгами , где основная масса транспорта , это дочерний обслуживающий бизнес ( Мираторг , Лазурит , Вичунай и подобные). Либо те , чей уровень сервиса , минимизация издержек и политика внутри предприятия будет идеально автоматизирована и упорядочена. Так что либо вы "Дармовоз" , либо вы выше облаков. Вожу по средней цене по рынку сам , и иногда даже чуть выше. Но всё равно считаю себя Дармовозом , т.к знаю Европейские "Немецкие" Фрахты Заводов Изготовителей, где 2 евро километр , это минимальный расчёт минимальной ставки.
Некорректно сравниваться с немцами. Надо жить в Германии, машины там покупать, платить все налоги местные, плюс прочие отчисления Типа смр страхование.... на этом фоне 2 евро (сомневаюсь в ставке, конечно)- и не такая уж большая ставка.
00

Роман

ООО «БИГАВТО» 00

25 сообщений

Роман
19.02.19
ООО «БИГАВТО» 00
Ну во первых не надо так сильно нервничать, во вторых не вам судить насколько я грамотный и чем занимается моя супруга. А насколько я прав или нет время покажет. Да и кстати знаю очень много парней у которых не 1-но а 2-ва высших и работают на также как я
00

Татьяна

ООО «Ксинал» 00 PRO

43 сообщения

Татьяна
19.02.19
ООО «Ксинал» 00 PRO
А мы ни когда не нервничаем)) Мы как работали с 1993 года, так по стариковски и работаем ))
00

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00

707 сообщений

Абрамович Вячеслав
19.02.19
ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00
РоманРоман из ООО «БИГАВТО»ООО «БИГАВТО» 19.02.19
Ну во первых не надо так сильно нервничать, во вторых не вам судить насколько я грамотный и чем занимается моя супруга. А насколько я прав или нет время покажет. Да и кстати знаю очень много парней у которых не 1-но а 2-ва высших и работают на также как я
Кстати, а давайте узнаем мнение у Талановой Анны!!!
00

Роман

ООО «БИГАВТО» 00

25 сообщений

Роман
19.02.19
ООО «БИГАВТО» 00
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» 19.02.19
РоманРоман из ООО «БИГАВТО»ООО «БИГАВТО» 19.02.19
Ну во первых не надо так сильно нервничать, во вторых не вам судить насколько я грамотный и чем занимается моя супруга. А насколько я прав или нет время покажет. Да и кстати знаю очень много парней у которых не 1-но а 2-ва высших и работают на также как я
Кстати, а давайте узнаем мнение у Талановой Анны!!!
Причем здесь я и Анна Таланова
00

Альфия

ООО «ИСМА» 20 PRO

207 сообщений

Альфия
19.02.19
ООО «ИСМА» 20 PRO
Цитата
РоманРоман из ООО «БИГАВТО»ООО «БИГАВТО» 19.02.19
Ну во первых не надо так сильно нервничать, во вторых не вам судить насколько я грамотный и чем занимается моя супруга. А насколько я прав или нет время покажет. Да и кстати знаю очень много парней у которых не 1-но а 2-ва высших и работают на также как я
Ну, а чего Артем не так сказал? Что, среди нас не все с образованием? А что, это не правда, что ли? Я согласен с Артемом. Тут все высказывают правильные вещи. Это наш мир. Это мы. Мы это анализируем. Пытаемся найти варианты как его улучшить... Давайте идеи. Высказывайтесь, у кого что наболело. Может и удастся что то придумать, чтобы стало лучше.
Это не ко мне, а к Жанне относится
00

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO

899 сообщений

Sviridov ILYA
19.02.19
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO
В перевозках образование мешает. Ехать надо, а не думать. А два высших это вообще клиника. За 5 лет умным не стал, так смысл второй раз пытаться
00

Альфия

ООО «ИСМА» 20 PRO

207 сообщений

Альфия
19.02.19
ООО «ИСМА» 20 PRO
Цитата
АльфияАльфия из ООО «ИСМА»ООО «ИСМА» 19.02.19
Цитата
РоманРоман из ООО «БИГАВТО»ООО «БИГАВТО» 19.02.19
Ну во первых не надо так сильно нервничать, во вторых не вам судить насколько я грамотный и чем занимается моя супруга. А насколько я прав или нет время покажет. Да и кстати знаю очень много парней у которых не 1-но а 2-ва высших и работают на также как я
Ну, а чего Артем не так сказал? Что, среди нас не все с образованием? А что, это не правда, что ли? Я согласен с Артемом. Тут все высказывают правильные вещи. Это наш мир. Это мы. Мы это анализируем. Пытаемся найти варианты как его улучшить... Давайте идеи. Высказывайтесь, у кого что наболело. Может и удастся что то придумать, чтобы стало лучше.
Это не ко мне, а к Жанне относится
Она тоже правильно сказала
Не отрицаю . Согласен в том , что уровень образования надо подтягивать.
00

Роман

ООО «БИГАВТО» 00

25 сообщений

Роман
19.02.19
ООО «БИГАВТО» 00
Я как посмотрю вы все тут такие умные в своих офисах, мне уже прям стыдно стало. Только вы забыли, когда возникают проблемы в дороге, решаете эти проблемы не вы а вот такие необразованные неучи как я чтобы этих проблем не было у вас.
00

Татьяна

ООО «Ксинал» 00 PRO

43 сообщения

Татьяна
19.02.19
ООО «Ксинал» 00 PRO
Да образование вообщем не причем. Вот пример, Москва. Перевозчик в 2018 году, развозил груз и брал за работу 2500р. С 2019 года, из-за подорожания топлива поднял стоимость на 80% и теперь его работа стоит 4500р. Его объяснения:"Мне не выгодно. все дорожает, мне не хватает денег на топливо"- это 3 тонник А теперь попробуйте в Калининграде поднять фракты на 80%, если 20 тонники ездили в 2018г за 55000р. (не я), реальная цена 99000р. Кто готов платить? ХА-ХА. И еще немножко о грустном, за 48000 московские перевозчики в Калининград не ездят. 100% факт.
00

Роман

ООО «БИГАВТО» 00

25 сообщений

Роман
19.02.19
ООО «БИГАВТО» 00
ТатьянаТатьяна из ООО «Ксинал»ООО «Ксинал» 19.02.19
Да образование вообщем не причем. Вот пример, Москва. Перевозчик в 2018 году, развозил груз и брал за работу 2500р. С 2019 года, из-за подорожания топлива поднял стоимость на 80% и теперь его работа стоит 4500р. Его объяснения:"Мне не выгодно. все дорожает, мне не хватает денег на топливо"- это 3 тонник А теперь попробуйте в Калининграде поднять фракты на 80%, если 20 тонники ездили в 2018г за 55000р. (не я), реальная цена 99000р. Кто готов платить? ХА-ХА. И еще немножко о грустном, за 48000 московские перевозчики в Калининград не ездят. 100% факт.
По поводу примеров. 2018г. груз Самара-Калининград на АТИ 160т.р тотже на нашем сайте 90т.р а вы мне про ХА-ХА
00

Татьяна

ООО «Ксинал» 00 PRO

43 сообщения

Татьяна
19.02.19
ООО «Ксинал» 00 PRO
РоманРоман из ООО «БИГАВТО»ООО «БИГАВТО» 19.02.19
Я как посмотрю вы все тут такие умные в своих офисах, мне уже прям стыдно стало. Только вы забыли, когда возникают проблемы в дороге, решаете эти проблемы не вы а вот такие необразованные неучи как я чтобы этих проблем не было у вас.
Быть дальнобойщиком - это подвиг и тяжелейший труд. Я горжусь водителями и всегда пытаюсь облегчить работу. Чтоб не стояли, чтоб быстрей домой вернулись и проблемы мы решаем вместе. А за моих водителей, я готова разорвать как Тузик грелку. Они у нас СУПЕР!!
00

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00

707 сообщений

Абрамович Вячеслав
19.02.19
ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00
РоманРоман из ООО «БИГАВТО»ООО «БИГАВТО» 19.02.19
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» 19.02.19
РоманРоман из ООО «БИГАВТО»ООО «БИГАВТО» 19.02.19
Ну во первых не надо так сильно нервничать, во вторых не вам судить насколько я грамотный и чем занимается моя супруга. А насколько я прав или нет время покажет. Да и кстати знаю очень много парней у которых не 1-но а 2-ва высших и работают на также как я
Кстати, а давайте узнаем мнение у Талановой Анны!!!
Причем здесь я и Анна Таланова
просто хотелось услышать знающего человека!)))) Тема выдыхается, надо ее оживить))))
00

Богдан

ООО «ГАЛАКТИКА» 00

333 сообщения

Богдан
19.02.19
ООО «ГАЛАКТИКА» 00
РоманРоман из ООО «БИГАВТО»ООО «БИГАВТО» 19.02.19
Я как посмотрю вы все тут такие умные в своих офисах, мне уже прям стыдно стало. Только вы забыли, когда возникают проблемы в дороге, решаете эти проблемы не вы а вот такие необразованные неучи как я чтобы этих проблем не было у вас.
Это точно
Даже про груз не знают, что везти, сколько мест
00

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00

707 сообщений

Абрамович Вячеслав
19.02.19
ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00
ТатьянаТатьяна из ООО «Ксинал»ООО «Ксинал» 19.02.19
РоманРоман из ООО «БИГАВТО»ООО «БИГАВТО» 19.02.19
Я как посмотрю вы все тут такие умные в своих офисах, мне уже прям стыдно стало. Только вы забыли, когда возникают проблемы в дороге, решаете эти проблемы не вы а вот такие необразованные неучи как я чтобы этих проблем не было у вас.
Быть дальнобойщиком - это подвиг и тяжелейший труд. Я горжусь водителями и всегда пытаюсь облегчить работу. Чтоб не стояли, чтоб быстрей домой вернулись и проблемы мы решаем вместе. А за моих водителей, я готова разорвать как Тузик грелку. Они у нас СУПЕР!!
В космосе год провести- это подвиг! На стратеге летать (как мой родственник) с полным боекомплектом в окружении потенциального врага - это тоже подвиг! А баранку уже 50 лет медведи крутят в цирке. И 70% водителей не лучше медведей это делают! Не украсть деньги, не сливаться, соблюдать ПДД и прочие правила, закрепить груз, не разбить машину...- ВОТ ЭТО НАСТОЯЩИЙ ПОДВИГ В ДАЛЬНОБОЕ!!!
00

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO

899 сообщений

Sviridov ILYA
19.02.19
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» 19.02.19
ТатьянаТатьяна из ООО «Ксинал»ООО «Ксинал» 19.02.19
РоманРоман из ООО «БИГАВТО»ООО «БИГАВТО» 19.02.19
Я как посмотрю вы все тут такие умные в своих офисах, мне уже прям стыдно стало. Только вы забыли, когда возникают проблемы в дороге, решаете эти проблемы не вы а вот такие необразованные неучи как я чтобы этих проблем не было у вас.
Быть дальнобойщиком - это подвиг и тяжелейший труд. Я горжусь водителями и всегда пытаюсь облегчить работу. Чтоб не стояли, чтоб быстрей домой вернулись и проблемы мы решаем вместе. А за моих водителей, я готова разорвать как Тузик грелку. Они у нас СУПЕР!!
В космосе год провести- это подвиг! На стратеге летать (как мой родственник) с полным боекомплектом в окружении потенциального врага - это тоже подвиг! А баранку уже 50 лет медведи крутят в цирке. И 70% водителей не лучше медведей это делают! Не украсть деньги, не сливаться, соблюдать ПДД и прочие правила, закрепить груз, не разбить машину...- ВОТ ЭТО НАСТОЯЩИЙ ПОДВИГ В ДАЛЬНОБОЕ!!!
... не нахамить клиенту, не забухать в Лепеле, посмотреть документы на груз, заполнить дозвол
00

Татьяна

ООО «Ксинал» 00 PRO

43 сообщения

Татьяна
19.02.19
ООО «Ксинал» 00 PRO
Значит я живу в раю. Наши водители работают по 15-20 лет. И у меня таких проблем нет. Они даже спрашивают разрешения водочки попить)) Завидуйте, я у них одна единственная и неповторимая
00

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00

707 сообщений

Абрамович Вячеслав
19.02.19
ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 19.02.19
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» 19.02.19
ТатьянаТатьяна из ООО «Ксинал»ООО «Ксинал» 19.02.19
РоманРоман из ООО «БИГАВТО»ООО «БИГАВТО» 19.02.19
Я как посмотрю вы все тут такие умные в своих офисах, мне уже прям стыдно стало. Только вы забыли, когда возникают проблемы в дороге, решаете эти проблемы не вы а вот такие необразованные неучи как я чтобы этих проблем не было у вас.
Быть дальнобойщиком - это подвиг и тяжелейший труд. Я горжусь водителями и всегда пытаюсь облегчить работу. Чтоб не стояли, чтоб быстрей домой вернулись и проблемы мы решаем вместе. А за моих водителей, я готова разорвать как Тузик грелку. Они у нас СУПЕР!!
В космосе год провести- это подвиг! На стратеге летать (как мой родственник) с полным боекомплектом в окружении потенциального врага - это тоже подвиг! А баранку уже 50 лет медведи крутят в цирке. И 70% водителей не лучше медведей это делают! Не украсть деньги, не сливаться, соблюдать ПДД и прочие правила, закрепить груз, не разбить машину...- ВОТ ЭТО НАСТОЯЩИЙ ПОДВИГ В ДАЛЬНОБОЕ!!!
... не нахамить клиенту, не забухать в Лепеле, посмотреть документы на груз, заполнить дозвол
это все относиться в раздел "прочие правила". Работа дальнобоем настолько примитивна в следствии того, что она четко описана регламентом- что и сколько нужно соблюдать, что проверить-закрепить и прочее...
00

Зарегистрируйтесь

Администрация не несет ответственности за достоверность и актуальность информации предоставляемой пользователями!