Мой груз
Поиск грузовГрузыПоиск транспортаТранспортФорум по грузоперевозкамФорум
ВойтиРегистрация

Дармовозы и как с эти бороться... (без жалоб, плизз, только конструктив)

Автор
Сообщение

Артём

ООО «Микротранс» 00

202 сообщения

Артём из ООО «Микротранс» 00
15:05, 03.04.19
Рисковые пацаны пошли, за 40000 во Львов катят

Андрей

ИП «Коваль Андрей Викторович» 00 PRO

21 сообщение

Андрей из ИП «Коваль Андрей Викторович» 00 PRO
03:28, 04.04.19
АртёмАртём из ООО «Микротранс»ООО «Микротранс» в 15:05, 03.04.19
Рисковые пацаны пошли, за 40000 во Львов катят
Артем,вчера с тобой разговаривали на эту тему.Я отказался,даже без обсуждения ставки

ТЕНГИЗ

ООО «ТД ТРАНС» 00

90 сообщений

ТЕНГИЗ из ООО «ТД ТРАНС» 00
05:15, 04.04.19
Странные ставки, из Вильнюса предлагают ехать меньше чем за 30000.
За эти деньги реально кто то поедет?

Константин

ООО «АТП Гриан» 30

283 сообщения

Константин из ООО «АТП Гриан» 30
05:18, 04.04.19
АртёмАртём из ООО «Микротранс»ООО «Микротранс» в 15:05, 03.04.19
Рисковые пацаны пошли, за 40000 во Львов катят
А рисковые пацаны не могут перевалить в PL на украинское авто?
Или оно как положено поедет?

Дмитрий

ИП «Хоменко Д.Л.» 00

67 сообщений

Дмитрий из ИП «Хоменко Д.Л.» 00
05:24, 04.04.19
Т-1 на Гжехотках или Безледах открывается до границы с Украиной.Как на другое авто перегрузить?

Дмитрий

ИП «Хоменко Д.Л.» 00

67 сообщений

Дмитрий из ИП «Хоменко Д.Л.» 00
05:25, 04.04.19
Иначе тогда уж совсем рисковые пацаны...

Роман

ИП «Войнов А.И.» 30 PRO

14 сообщений

Роман из ИП «Войнов А.И.» 30 PRO
05:51, 04.04.19
ДмитрийДмитрий из ИП «Хоменко Д.Л.»ИП «Хоменко Д.Л.» в 05:24, 04.04.19
Т-1 на Гжехотках или Безледах открывается до границы с Украиной.Как на другое авто перегрузить?
Заехать на польскую таможню, и под таможенным контролем перегрузиться с последующим переоформлением

Дмитрий

ИП «Хоменко Д.Л.» 00

67 сообщений

Дмитрий из ИП «Хоменко Д.Л.» 00
05:54, 04.04.19
Вы,коллеги,все такие умные...Один я...К чему этот огород?Ставка прямая.А все перегрузы денег стоят.Вопрос был о том,что за такую сумму готов наш коллега рисковать.

Роман

ИП «Войнов А.И.» 30 PRO

14 сообщений

Роман из ИП «Войнов А.И.» 30 PRO
06:02, 04.04.19
ДмитрийДмитрий из ИП «Хоменко Д.Л.»ИП «Хоменко Д.Л.» в 05:54, 04.04.19
Вы,коллеги,все такие умные...Один я...К чему этот огород?Ставка прямая.А все перегрузы денег стоят.Вопрос был о том,что за такую сумму готов наш коллега рисковать.
Не хотел умничать, простите, отвечал на ваш вопрос

Дмитрий

ИП «Хоменко Д.Л.» 00

67 сообщений

Дмитрий из ИП «Хоменко Д.Л.» 00
06:12, 04.04.19
АндрейАндрей из ИП «Коваль Андрей Викторович»ИП «Коваль Андрей Викторович» в 03:28, 04.04.19
АртёмАртём из ООО «Микротранс»ООО «Микротранс» в 15:05, 03.04.19
Рисковые пацаны пошли, за 40000 во Львов катят
Артем,вчера с тобой разговаривали на эту тему.Я отказался,даже без обсуждения ставки
Мне тоже вчера звонили и предлагали эту загрузку.Отказался без обсуждения.Пожить хочется,внуков дождаться...Говорят,даже фамилия не поможет.

Владимир

ИП «Ракова И.В.» 00

128 сообщений

Владимир из ИП «Ракова И.В.» 00
05:29, 26.04.19
Наткнулся на объявление здесь , на груз на микрики , раз в неделю развозить из Кал-града до Гусева алкоголь в коробках по барам ресторанам с заездом по Черняховску , всего 15 ! точек . Везде нужно парковаться где-то , искать место , которого зачастую нет , таскать ящики самому , проверять документы , сверку по накладным . Вижу куча предложений , за 4000р! это делать ! Размышляю : Кал-д - Гусев 250 км. 1000р топливо + 300р за весь день покушать зайти ( конечно сейчас здесь офисные любители-знатоки накинуться , что дескать " можно с дома взять , с баночки супчика поесть" , хлебушек в пакетике , супчик капает на коленки )))))) это извините не ко мне ! Сами так живите ! ))) Короче отвлёкся я что-то ))))))) В общем что остаётся ? 2700р , раз в неделю сгонять свою машину , на 250 км , на весь день , потаскать ящики по 15 -ти точкам ? Дармовозы , это кто ? Они и есть получается ? ))))) За 2700 ещё можно поехать , за рулём , не на своей машине , ещё куда ни шло . А тут ? Не понятно ))))

Артём

D.O.O. «Holi-Samobor» 00

45 сообщений

Артём из D.O.O. «Holi-Samobor» 00
09:28, 24.05.19
Хочу заметить что помоему это самая обсуждаемая тема на форуме по кол-во сообщений в теме.
Проблема есть,а решения так и не нашли.

Владимир

ООО «АВК Логистика» 10 PRO

185 сообщений

Владимир из ООО «АВК Логистика» 10 PRO
09:43, 24.05.19
АртёмАртём из D.O.O. «Holi-Samobor»D.O.O. «Holi-Samobor» в 09:28, 24.05.19
Хочу заметить что помоему это самая обсуждаемая тема на форуме по кол-во сообщений в теме.
Проблема есть,а решения так и не нашли.
А решение вряд ли есть. Если люди так ездят, значит это им выгодно и они будут продолжать. Так работают не только в Калининграде, но и в Питере и Москве. Ютюб в подтверждение.

Артём

D.O.O. «Holi-Samobor» 00

45 сообщений

Артём из D.O.O. «Holi-Samobor» 00
09:57, 24.05.19
ВладимирВладимир из ООО «АВК Логистика»ООО «АВК Логистика» в 09:43, 24.05.19
АртёмАртём из D.O.O. «Holi-Samobor»D.O.O. «Holi-Samobor» в 09:28, 24.05.19
Хочу заметить что помоему это самая обсуждаемая тема на форуме по кол-во сообщений в теме.
Проблема есть,а решения так и не нашли.
А решение вряд ли есть. Если люди так ездят, значит это им выгодно и они будут продолжать. Так работают не только в Калининграде, но и в Питере и Москве. Ютюб в подтверждение.
Значит ждем эволюцию дармовозов в ПЕРЕВОЗЧИКОВ,лиж бы в обратную сторону не начали эволюционировать!)

Дмитрий Максименко

ИП «Максименко Д.В.» 60 PRO

251 сообщение

Дмитрий Максименко из ИП «Максименко Д.В.» 60 PRO
14:40, 13.06.19
АртёмАртём из D.O.O. «Holi-Samobor»D.O.O. «Holi-Samobor» в 09:28, 24.05.19
Хочу заметить что помоему это самая обсуждаемая тема на форуме по кол-во сообщений в теме.
Проблема есть,а решения так и не нашли.
А никто и не обсуждает. Шуткуют только. Особенно два друга Альфа-Абрамович. На мой взгляд, кроме введения Доски Позора (по-сути, рейтинг перевозчика/экспедитора) вряд ли ещё как то можно воздействовать. Но...как то никто не отреагировал на это... Не факт, конечно, что это окажется особо эффективным... Но...а что ещё можно сделать??? Сам я думаю, что смысл есть в этом. Но, никто не поддержал. Наверное, я не прав...

Владимир

ООО «БИБИКА» 00

28 сообщений

Владимир из ООО «БИБИКА» 00
06:16, 15.06.19
Доска позора-она же база для экспедиторов , где можно найти дешевого перевоза

Роман

ИП «Приставко Р.А.» 00

69 сообщений

Роман из ИП «Приставко Р.А.» 00
17:46, 15.06.19
Дармовозы в основном это эволюция укрупненных перевозчиков,когда берут колличеством...Любой здравомыслящий человек осознает всю тяжесть и ответственность этой работы, это я про частников.А по сему начните с себя господа крупные перевозчики так как вы задаете темп.

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00

555 сообщений

Абрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00
10:05, 17.06.19
Дмитрий МаксименкоДмитрий Максименко из ИП «Максименко Д.В.»ИП «Максименко Д.В.» в 14:40, 13.06.19
АртёмАртём из D.O.O. «Holi-Samobor»D.O.O. «Holi-Samobor» в 09:28, 24.05.19
Хочу заметить что помоему это самая обсуждаемая тема на форуме по кол-во сообщений в теме.
Проблема есть,а решения так и не нашли.
А никто и не обсуждает. Шуткуют только. Особенно два друга Альфа-Абрамович. На мой взгляд, кроме введения Доски Позора (по-сути, рейтинг перевозчика/экспедитора) вряд ли ещё как то можно воздействовать. Но...как то никто не отреагировал на это... Не факт, конечно, что это окажется особо эффективным... Но...а что ещё можно сделать??? Сам я думаю, что смысл есть в этом. Но, никто не поддержал. Наверное, я не прав...
Дмитрий, прошу посмотреть историю моих сообщений. Время шуток закончилось!

Николай

ИП «Морозов Н.В.» 00

28 сообщений

Николай из ИП «Морозов Н.В.» 00
08:54, 09.10.19
ВладимирВладимир из ООО «БИБИКА»ООО «БИБИКА» в 04:16, 19.02.19
Дмитрий МаксименкоДмитрий Максименко из ИП «Максименко Д.В.»ИП «Максименко Д.В.» в 03:57, 19.02.19
Прошу прощения, но не хочется опять разводить эту бодягу о том, как всё плохо и неправильно. Много уже об этом писали. Давайте лучше идеи механизмов регулирования. Если идей нет, то лучше не засорять этим, писали-переписали много про это, давайте думать, как можно регулировать, надо изобрести метод кнута и пряника. Что может быть пряником, а что кнутом, давайте придумывать.
Дмитрий а что тут думать? Ставьте себя на место дармовоза и думайте -что для Вас кнут а что пряник. Пример. У вас одна- две машины. Прямых заказчиков нет . Ну понятно , да? Начинаете прозванивать диспетчеров. Вам предлагают Москву за 55-60. Вы хотите 70-75. Но не дают. И скрипнув зубами забираете 60 плюсом. Вот Вы и дармовоз. Кирпич в лобовуху -это кнут. Но кто узнает по чем Вы поехали , а узнав кто кинет? Пряник-хорошая ставка от заказчика-но кто ее даст?
Моё субъективное мнение: пока диспетчер будет брать у отправителя груз по "смешным" деньгам, будут дормовозы... к сожалению не у всех есть выхода работать на прямую с отправителем ... если бы промежуточное звено отсеивало " Москва 60т.р.", то ни какой дормовоз не повёз бы за дёшево, так как в большинстве случаев и не знал бы про этот груз. А так имеем на сегодня 60 в Мск, 60 обратно, и это всё ведёт к ветшанию автопарка и уходу с этого рынка перевозчиков. Лично моё мнение: на 80 % цену роняет промежуточное звено. А вот этим господам между собой договориться видимо ни когда не удастся не заниматься демпингом.

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 80 PRO

531 сообщение

Sviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 80 PRO
09:23, 09.10.19
Как удобно когда есть на кого свалить

Перевозчик после заключения заявки с экспедитором в лучшем случае после окончания рейса бежит напрямую к клиенту и согласен ехать дешевле, чем ему предлагал экспедитор. А потом все кругом виноваты

Это так. Слухи, сплетни, интриги, расследования

Дмитрий Максименко

ИП «Максименко Д.В.» 60 PRO

251 сообщение

Дмитрий Максименко из ИП «Максименко Д.В.» 60 PRO
09:55, 09.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» в 08:54, 09.10.19
ВладимирВладимир из ООО «БИБИКА»ООО «БИБИКА» в 04:16, 19.02.19
Дмитрий МаксименкоДмитрий Максименко из ИП «Максименко Д.В.»ИП «Максименко Д.В.» в 03:57, 19.02.19
Прошу прощения, но не хочется опять разводить эту бодягу о том, как всё плохо и неправильно. Много уже об этом писали. Давайте лучше идеи механизмов регулирования. Если идей нет, то лучше не засорять этим, писали-переписали много про это, давайте думать, как можно регулировать, надо изобрести метод кнута и пряника. Что может быть пряником, а что кнутом, давайте придумывать.
Дмитрий а что тут думать? Ставьте себя на место дармовоза и думайте -что для Вас кнут а что пряник. Пример. У вас одна- две машины. Прямых заказчиков нет . Ну понятно , да? Начинаете прозванивать диспетчеров. Вам предлагают Москву за 55-60. Вы хотите 70-75. Но не дают. И скрипнув зубами забираете 60 плюсом. Вот Вы и дармовоз. Кирпич в лобовуху -это кнут. Но кто узнает по чем Вы поехали , а узнав кто кинет? Пряник-хорошая ставка от заказчика-но кто ее даст?
Моё субъективное мнение: пока диспетчер будет брать у отправителя груз по "смешным" деньгам, будут дормовозы... к сожалению не у всех есть выхода работать на прямую с отправителем ... если бы промежуточное звено отсеивало " Москва 60т.р.", то ни какой дормовоз не повёз бы за дёшево, так как в большинстве случаев и не знал бы про этот груз. А так имеем на сегодня 60 в Мск, 60 обратно, и это всё ведёт к ветшанию автопарка и уходу с этого рынка перевозчиков. Лично моё мнение: на 80 % цену роняет промежуточное звено. А вот этим господам между собой договориться видимо ни когда не удастся не заниматься демпингом.
Нет, Николай. Диспетчер отталкивается от того, за какую минимальную цену ему удастся найти перевозчика...

Николай

ИП «Морозов Н.В.» 00

28 сообщений

Николай из ИП «Морозов Н.В.» 00
10:12, 09.10.19
Дмитрий МаксименкоДмитрий Максименко из ИП «Максименко Д.В.»ИП «Максименко Д.В.» в 09:55, 09.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» в 08:54, 09.10.19
ВладимирВладимир из ООО «БИБИКА»ООО «БИБИКА» в 04:16, 19.02.19
Дмитрий МаксименкоДмитрий Максименко из ИП «Максименко Д.В.»ИП «Максименко Д.В.» в 03:57, 19.02.19
Прошу прощения, но не хочется опять разводить эту бодягу о том, как всё плохо и неправильно. Много уже об этом писали. Давайте лучше идеи механизмов регулирования. Если идей нет, то лучше не засорять этим, писали-переписали много про это, давайте думать, как можно регулировать, надо изобрести метод кнута и пряника. Что может быть пряником, а что кнутом, давайте придумывать.
Дмитрий а что тут думать? Ставьте себя на место дармовоза и думайте -что для Вас кнут а что пряник. Пример. У вас одна- две машины. Прямых заказчиков нет . Ну понятно , да? Начинаете прозванивать диспетчеров. Вам предлагают Москву за 55-60. Вы хотите 70-75. Но не дают. И скрипнув зубами забираете 60 плюсом. Вот Вы и дармовоз. Кирпич в лобовуху -это кнут. Но кто узнает по чем Вы поехали , а узнав кто кинет? Пряник-хорошая ставка от заказчика-но кто ее даст?
Моё субъективное мнение: пока диспетчер будет брать у отправителя груз по "смешным" деньгам, будут дормовозы... к сожалению не у всех есть выхода работать на прямую с отправителем ... если бы промежуточное звено отсеивало " Москва 60т.р.", то ни какой дормовоз не повёз бы за дёшево, так как в большинстве случаев и не знал бы про этот груз. А так имеем на сегодня 60 в Мск, 60 обратно, и это всё ведёт к ветшанию автопарка и уходу с этого рынка перевозчиков. Лично моё мнение: на 80 % цену роняет промежуточное звено. А вот этим господам между собой договориться видимо ни когда не удастся не заниматься демпингом.
Нет, Николай. Диспетчер отталкивается от того, за какую минимальную цену ему удастся найти перевозчика...
Вот пока диспетчер будет искать за минимальную цену, до тех пор и будем последний *** без соли доедать. Должен быть предел ниже которого диспетчер не имел бы права цену обозначать... только таким путём можно эту проблему решить. На мой взгляд Мск на сегодня должна быть минимум 85. ДАЁШЬ 65 на мск и сразу в чёрный список на сайте. Через эту дверь только можно выход найти... иначе скоро останутся только диспетчера, у которых из расходов только скрепки да бумага( утрирую конечно, но тем не менее)... все новые поборы так или иначе легли на плечи перевозчиков( платон, платные дороги Беларуси и Литвы, топливо удорожание, зарплата водителя, который за 25 уже не поедет ни куда...) а что за это время легко на плечи диспетчера? Не хотите ли господа хоть что-то из этого компенсировать? На всё ответ простой: ну такая ставка, добавить не могу. И поверьте мне, каждый перевозчик с превеликим удовольствием " вложит" того диспетчера, который решил что 65 это норм. Таким образом администрация сайта могла бы помочь разрешить сложившуюся ситуацию, так как альтернативы этому сайту в области вроде как нет.

Дмитрий Максименко

ИП «Максименко Д.В.» 60 PRO

251 сообщение

Дмитрий Максименко из ИП «Максименко Д.В.» 60 PRO
10:22, 09.10.19
Доска Почета (и Доска Позора). Я давно пытаюсь достучаться до всех. Но как то вяло реагируют все. Это был бы действенный механизм. И, пожалуй, безальтернативный. Как еще можно по другому воздействовать - я не вижу...

Богдан

ООО «ГАЛАКТИКА» 00

180 сообщений

Богдан из ООО «ГАЛАКТИКА» 00
10:23, 09.10.19
всех все устраивает видно
Москва пустая грузов нет

Роман

Администратор

177 сообщений

Роман из администрации
10:47, 09.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» в 10:12, 09.10.19
Дмитрий МаксименкоДмитрий Максименко из ИП «Максименко Д.В.»ИП «Максименко Д.В.» в 09:55, 09.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» в 08:54, 09.10.19
ВладимирВладимир из ООО «БИБИКА»ООО «БИБИКА» в 04:16, 19.02.19
Дмитрий МаксименкоДмитрий Максименко из ИП «Максименко Д.В.»ИП «Максименко Д.В.» в 03:57, 19.02.19
Прошу прощения, но не хочется опять разводить эту бодягу о том, как всё плохо и неправильно. Много уже об этом писали. Давайте лучше идеи механизмов регулирования. Если идей нет, то лучше не засорять этим, писали-переписали много про это, давайте думать, как можно регулировать, надо изобрести метод кнута и пряника. Что может быть пряником, а что кнутом, давайте придумывать.
Дмитрий а что тут думать? Ставьте себя на место дармовоза и думайте -что для Вас кнут а что пряник. Пример. У вас одна- две машины. Прямых заказчиков нет . Ну понятно , да? Начинаете прозванивать диспетчеров. Вам предлагают Москву за 55-60. Вы хотите 70-75. Но не дают. И скрипнув зубами забираете 60 плюсом. Вот Вы и дармовоз. Кирпич в лобовуху -это кнут. Но кто узнает по чем Вы поехали , а узнав кто кинет? Пряник-хорошая ставка от заказчика-но кто ее даст?
Моё субъективное мнение: пока диспетчер будет брать у отправителя груз по "смешным" деньгам, будут дормовозы... к сожалению не у всех есть выхода работать на прямую с отправителем ... если бы промежуточное звено отсеивало " Москва 60т.р.", то ни какой дормовоз не повёз бы за дёшево, так как в большинстве случаев и не знал бы про этот груз. А так имеем на сегодня 60 в Мск, 60 обратно, и это всё ведёт к ветшанию автопарка и уходу с этого рынка перевозчиков. Лично моё мнение: на 80 % цену роняет промежуточное звено. А вот этим господам между собой договориться видимо ни когда не удастся не заниматься демпингом.
Нет, Николай. Диспетчер отталкивается от того, за какую минимальную цену ему удастся найти перевозчика...
Вот пока диспетчер будет искать за минимальную цену, до тех пор и будем последний *** без соли доедать. Должен быть предел ниже которого диспетчер не имел бы права цену обозначать... только таким путём можно эту проблему решить. На мой взгляд Мск на сегодня должна быть минимум 85. ДАЁШЬ 65 на мск и сразу в чёрный список на сайте. Через эту дверь только можно выход найти... иначе скоро останутся только диспетчера, у которых из расходов только скрепки да бумага( утрирую конечно, но тем не менее)... все новые поборы так или иначе легли на плечи перевозчиков( платон, платные дороги Беларуси и Литвы, топливо удорожание, зарплата водителя, который за 25 уже не поедет ни куда...) а что за это время легко на плечи диспетчера? Не хотите ли господа хоть что-то из этого компенсировать? На всё ответ простой: ну такая ставка, добавить не могу. И поверьте мне, каждый перевозчик с превеликим удовольствием " вложит" того диспетчера, который решил что 65 это норм. Таким образом администрация сайта могла бы помочь разрешить сложившуюся ситуацию, так как альтернативы этому сайту в области вроде как нет.
Николай, мы добавили оценки задержки оплаты, доставки и готовности груза или машины. Из чего на ваш взгляд должна складываться оценка для описанных вами диспетчеров?

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 80 PRO

531 сообщение

Sviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 80 PRO
11:04, 09.10.19
Назовите мне хоть одного экспедитора или перевозчика, или даже группу, которые могут на рынок влиять

А иначе получается кто-то кому-то позвонил и всё встало, обратки по 35

Николай

ИП «Морозов Н.В.» 00

28 сообщений

Николай из ИП «Морозов Н.В.» 00
11:06, 09.10.19
РоманРоман в 10:47, 09.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» в 10:12, 09.10.19
Дмитрий МаксименкоДмитрий Максименко из ИП «Максименко Д.В.»ИП «Максименко Д.В.» в 09:55, 09.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» в 08:54, 09.10.19
ВладимирВладимир из ООО «БИБИКА»ООО «БИБИКА» в 04:16, 19.02.19
Дмитрий МаксименкоДмитрий Максименко из ИП «Максименко Д.В.»ИП «Максименко Д.В.» в 03:57, 19.02.19
Прошу прощения, но не хочется опять разводить эту бодягу о том, как всё плохо и неправильно. Много уже об этом писали. Давайте лучше идеи механизмов регулирования. Если идей нет, то лучше не засорять этим, писали-переписали много про это, давайте думать, как можно регулировать, надо изобрести метод кнута и пряника. Что может быть пряником, а что кнутом, давайте придумывать.
Дмитрий а что тут думать? Ставьте себя на место дармовоза и думайте -что для Вас кнут а что пряник. Пример. У вас одна- две машины. Прямых заказчиков нет . Ну понятно , да? Начинаете прозванивать диспетчеров. Вам предлагают Москву за 55-60. Вы хотите 70-75. Но не дают. И скрипнув зубами забираете 60 плюсом. Вот Вы и дармовоз. Кирпич в лобовуху -это кнут. Но кто узнает по чем Вы поехали , а узнав кто кинет? Пряник-хорошая ставка от заказчика-но кто ее даст?
Моё субъективное мнение: пока диспетчер будет брать у отправителя груз по "смешным" деньгам, будут дормовозы... к сожалению не у всех есть выхода работать на прямую с отправителем ... если бы промежуточное звено отсеивало " Москва 60т.р.", то ни какой дормовоз не повёз бы за дёшево, так как в большинстве случаев и не знал бы про этот груз. А так имеем на сегодня 60 в Мск, 60 обратно, и это всё ведёт к ветшанию автопарка и уходу с этого рынка перевозчиков. Лично моё мнение: на 80 % цену роняет промежуточное звено. А вот этим господам между собой договориться видимо ни когда не удастся не заниматься демпингом.
Нет, Николай. Диспетчер отталкивается от того, за какую минимальную цену ему удастся найти перевозчика...
Вот пока диспетчер будет искать за минимальную цену, до тех пор и будем последний *** без соли доедать. Должен быть предел ниже которого диспетчер не имел бы права цену обозначать... только таким путём можно эту проблему решить. На мой взгляд Мск на сегодня должна быть минимум 85. ДАЁШЬ 65 на мск и сразу в чёрный список на сайте. Через эту дверь только можно выход найти... иначе скоро останутся только диспетчера, у которых из расходов только скрепки да бумага( утрирую конечно, но тем не менее)... все новые поборы так или иначе легли на плечи перевозчиков( платон, платные дороги Беларуси и Литвы, топливо удорожание, зарплата водителя, который за 25 уже не поедет ни куда...) а что за это время легко на плечи диспетчера? Не хотите ли господа хоть что-то из этого компенсировать? На всё ответ простой: ну такая ставка, добавить не могу. И поверьте мне, каждый перевозчик с превеликим удовольствием " вложит" того диспетчера, который решил что 65 это норм. Таким образом администрация сайта могла бы помочь разрешить сложившуюся ситуацию, так как альтернативы этому сайту в области вроде как нет.
Николай, мы добавили оценки задержки оплаты, доставки и готовности груза или машины. Из чего на ваш взгляд должна складываться оценка для описанных вами диспетчеров?
Вы меня может не совсем правильно поняли! Я не хочу ни кого оценивать ( по крайней мере в данный момент). Логика проста: сегодня диспетчер на стороне отправителя, и ищет для него лучшую цену. Но деньги ему, по факту, зарабатывает перевозчик. Зачем что то придумывать?! Надо что бы диспетчер понимал, что поиск самой низкой цены, это крест на своём же будущем. Кто ему завтра будет груз возить? Вы посмотрите на наш "жалкий" автопарк! Как 39 регион едет, так в основном это авто 15-20лет. 2-4 фирмы в области со свежими машинами. Ни о каком обновлении с такими фрахтами речи не идёт. Я ещё раз говорю диспетчера должны понять что нашим трудом они сыты! Так кормите хорошо дойную корову, тогда и молоко по сытней будет.
И не каких оценок для предложенной мной схемы не надо... снизил цену, день два не можешь вообще на сайте отображаться. И повторюсь: перевозчики помогут вычислить таких диспетчеров. Ну как-то так. Есть конечно ещё на чем подумать в этом направлении, но общая концепция думаю ясна.

Дмитрий Максименко

ИП «Максименко Д.В.» 60 PRO

251 сообщение

Дмитрий Максименко из ИП «Максименко Д.В.» 60 PRO
11:15, 09.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» в 11:06, 09.10.19
РоманРоман в 10:47, 09.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» в 10:12, 09.10.19
Дмитрий МаксименкоДмитрий Максименко из ИП «Максименко Д.В.»ИП «Максименко Д.В.» в 09:55, 09.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» в 08:54, 09.10.19
ВладимирВладимир из ООО «БИБИКА»ООО «БИБИКА» в 04:16, 19.02.19
Дмитрий МаксименкоДмитрий Максименко из ИП «Максименко Д.В.»ИП «Максименко Д.В.» в 03:57, 19.02.19
Прошу прощения, но не хочется опять разводить эту бодягу о том, как всё плохо и неправильно. Много уже об этом писали. Давайте лучше идеи механизмов регулирования. Если идей нет, то лучше не засорять этим, писали-переписали много про это, давайте думать, как можно регулировать, надо изобрести метод кнута и пряника. Что может быть пряником, а что кнутом, давайте придумывать.
Дмитрий а что тут думать? Ставьте себя на место дармовоза и думайте -что для Вас кнут а что пряник. Пример. У вас одна- две машины. Прямых заказчиков нет . Ну понятно , да? Начинаете прозванивать диспетчеров. Вам предлагают Москву за 55-60. Вы хотите 70-75. Но не дают. И скрипнув зубами забираете 60 плюсом. Вот Вы и дармовоз. Кирпич в лобовуху -это кнут. Но кто узнает по чем Вы поехали , а узнав кто кинет? Пряник-хорошая ставка от заказчика-но кто ее даст?
Моё субъективное мнение: пока диспетчер будет брать у отправителя груз по "смешным" деньгам, будут дормовозы... к сожалению не у всех есть выхода работать на прямую с отправителем ... если бы промежуточное звено отсеивало " Москва 60т.р.", то ни какой дормовоз не повёз бы за дёшево, так как в большинстве случаев и не знал бы про этот груз. А так имеем на сегодня 60 в Мск, 60 обратно, и это всё ведёт к ветшанию автопарка и уходу с этого рынка перевозчиков. Лично моё мнение: на 80 % цену роняет промежуточное звено. А вот этим господам между собой договориться видимо ни когда не удастся не заниматься демпингом.
Нет, Николай. Диспетчер отталкивается от того, за какую минимальную цену ему удастся найти перевозчика...
Вот пока диспетчер будет искать за минимальную цену, до тех пор и будем последний *** без соли доедать. Должен быть предел ниже которого диспетчер не имел бы права цену обозначать... только таким путём можно эту проблему решить. На мой взгляд Мск на сегодня должна быть минимум 85. ДАЁШЬ 65 на мск и сразу в чёрный список на сайте. Через эту дверь только можно выход найти... иначе скоро останутся только диспетчера, у которых из расходов только скрепки да бумага( утрирую конечно, но тем не менее)... все новые поборы так или иначе легли на плечи перевозчиков( платон, платные дороги Беларуси и Литвы, топливо удорожание, зарплата водителя, который за 25 уже не поедет ни куда...) а что за это время легко на плечи диспетчера? Не хотите ли господа хоть что-то из этого компенсировать? На всё ответ простой: ну такая ставка, добавить не могу. И поверьте мне, каждый перевозчик с превеликим удовольствием " вложит" того диспетчера, который решил что 65 это норм. Таким образом администрация сайта могла бы помочь разрешить сложившуюся ситуацию, так как альтернативы этому сайту в области вроде как нет.
Николай, мы добавили оценки задержки оплаты, доставки и готовности груза или машины. Из чего на ваш взгляд должна складываться оценка для описанных вами диспетчеров?
Вы меня может не совсем правильно поняли! Я не хочу ни кого оценивать ( по крайней мере в данный момент). Логика проста: сегодня диспетчер на стороне отправителя, и ищет для него лучшую цену. Но деньги ему, по факту, зарабатывает перевозчик. Зачем что то придумывать?! Надо что бы диспетчер понимал, что поиск самой низкой цены, это крест на своём же будущем. Кто ему завтра будет груз возить? Вы посмотрите на наш "жалкий" автопарк! Как 39 регион едет, так в основном это авто 15-20лет. 2-4 фирмы в области со свежими машинами. Ни о каком обновлении с такими фрахтами речи не идёт. Я ещё раз говорю диспетчера должны понять что нашим трудом они сыты! Так кормите хорошо дойную корову, тогда и молоко по сытней будет.
Николай, не соглашусь. Именно водители должны "упираться" и не соглашаться на низкую ставку. Тогда диспетчерам останется что?? - упираться и прогибать Заказчика, убеждать его. А если Перевозчик соглашается везти по маленькой цене, то о чем спорить то??

Николай

ИП «Морозов Н.В.» 00

28 сообщений

Николай из ИП «Морозов Н.В.» 00
11:21, 09.10.19
Дмитрий МаксименкоДмитрий Максименко из ИП «Максименко Д.В.»ИП «Максименко Д.В.» в 11:15, 09.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» в 11:06, 09.10.19
РоманРоман в 10:47, 09.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» в 10:12, 09.10.19
Дмитрий МаксименкоДмитрий Максименко из ИП «Максименко Д.В.»ИП «Максименко Д.В.» в 09:55, 09.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» в 08:54, 09.10.19
ВладимирВладимир из ООО «БИБИКА»ООО «БИБИКА» в 04:16, 19.02.19
Дмитрий МаксименкоДмитрий Максименко из ИП «Максименко Д.В.»ИП «Максименко Д.В.» в 03:57, 19.02.19
Прошу прощения, но не хочется опять разводить эту бодягу о том, как всё плохо и неправильно. Много уже об этом писали. Давайте лучше идеи механизмов регулирования. Если идей нет, то лучше не засорять этим, писали-переписали много про это, давайте думать, как можно регулировать, надо изобрести метод кнута и пряника. Что может быть пряником, а что кнутом, давайте придумывать.
Дмитрий а что тут думать? Ставьте себя на место дармовоза и думайте -что для Вас кнут а что пряник. Пример. У вас одна- две машины. Прямых заказчиков нет . Ну понятно , да? Начинаете прозванивать диспетчеров. Вам предлагают Москву за 55-60. Вы хотите 70-75. Но не дают. И скрипнув зубами забираете 60 плюсом. Вот Вы и дармовоз. Кирпич в лобовуху -это кнут. Но кто узнает по чем Вы поехали , а узнав кто кинет? Пряник-хорошая ставка от заказчика-но кто ее даст?
Моё субъективное мнение: пока диспетчер будет брать у отправителя груз по "смешным" деньгам, будут дормовозы... к сожалению не у всех есть выхода работать на прямую с отправителем ... если бы промежуточное звено отсеивало " Москва 60т.р.", то ни какой дормовоз не повёз бы за дёшево, так как в большинстве случаев и не знал бы про этот груз. А так имеем на сегодня 60 в Мск, 60 обратно, и это всё ведёт к ветшанию автопарка и уходу с этого рынка перевозчиков. Лично моё мнение: на 80 % цену роняет промежуточное звено. А вот этим господам между собой договориться видимо ни когда не удастся не заниматься демпингом.
Нет, Николай. Диспетчер отталкивается от того, за какую минимальную цену ему удастся найти перевозчика...
Вот пока диспетчер будет искать за минимальную цену, до тех пор и будем последний *** без соли доедать. Должен быть предел ниже которого диспетчер не имел бы права цену обозначать... только таким путём можно эту проблему решить. На мой взгляд Мск на сегодня должна быть минимум 85. ДАЁШЬ 65 на мск и сразу в чёрный список на сайте. Через эту дверь только можно выход найти... иначе скоро останутся только диспетчера, у которых из расходов только скрепки да бумага( утрирую конечно, но тем не менее)... все новые поборы так или иначе легли на плечи перевозчиков( платон, платные дороги Беларуси и Литвы, топливо удорожание, зарплата водителя, который за 25 уже не поедет ни куда...) а что за это время легко на плечи диспетчера? Не хотите ли господа хоть что-то из этого компенсировать? На всё ответ простой: ну такая ставка, добавить не могу. И поверьте мне, каждый перевозчик с превеликим удовольствием " вложит" того диспетчера, который решил что 65 это норм. Таким образом администрация сайта могла бы помочь разрешить сложившуюся ситуацию, так как альтернативы этому сайту в области вроде как нет.
Николай, мы добавили оценки задержки оплаты, доставки и готовности груза или машины. Из чего на ваш взгляд должна складываться оценка для описанных вами диспетчеров?
Вы меня может не совсем правильно поняли! Я не хочу ни кого оценивать ( по крайней мере в данный момент). Логика проста: сегодня диспетчер на стороне отправителя, и ищет для него лучшую цену. Но деньги ему, по факту, зарабатывает перевозчик. Зачем что то придумывать?! Надо что бы диспетчер понимал, что поиск самой низкой цены, это крест на своём же будущем. Кто ему завтра будет груз возить? Вы посмотрите на наш "жалкий" автопарк! Как 39 регион едет, так в основном это авто 15-20лет. 2-4 фирмы в области со свежими машинами. Ни о каком обновлении с такими фрахтами речи не идёт. Я ещё раз говорю диспетчера должны понять что нашим трудом они сыты! Так кормите хорошо дойную корову, тогда и молоко по сытней будет.
Николай, не соглашусь. Именно водители должны "упираться" и не соглашаться на низкую ставку. Тогда диспетчерам останется что?? - упираться и прогибать Заказчика, убеждать его. А если Перевозчик соглашается везти по маленькой цене, то о чем спорить то??
Этим путём выхода нет! Найдётся всё равно, кто повезёт дёшево! И из-за него все в итоге страдают. Нужен другой подход, где диспетчер переживает за перевозчика, а не за отправителя.
Вы посмотрите, большинство диспетчеров совсем отказываются от собственного автопарка! Наверное поэтому что "выгодно"... одним днём живёте Господа! И да перевозчик соглашается в основном от безысходности, чем и пользуются...

Роман

Администратор

177 сообщений

Роман из администрации
11:24, 09.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» в 11:06, 09.10.19
РоманРоман в 10:47, 09.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» в 10:12, 09.10.19
Дмитрий МаксименкоДмитрий Максименко из ИП «Максименко Д.В.»ИП «Максименко Д.В.» в 09:55, 09.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» в 08:54, 09.10.19
ВладимирВладимир из ООО «БИБИКА»ООО «БИБИКА» в 04:16, 19.02.19
Дмитрий МаксименкоДмитрий Максименко из ИП «Максименко Д.В.»ИП «Максименко Д.В.» в 03:57, 19.02.19
Прошу прощения, но не хочется опять разводить эту бодягу о том, как всё плохо и неправильно. Много уже об этом писали. Давайте лучше идеи механизмов регулирования. Если идей нет, то лучше не засорять этим, писали-переписали много про это, давайте думать, как можно регулировать, надо изобрести метод кнута и пряника. Что может быть пряником, а что кнутом, давайте придумывать.
Дмитрий а что тут думать? Ставьте себя на место дармовоза и думайте -что для Вас кнут а что пряник. Пример. У вас одна- две машины. Прямых заказчиков нет . Ну понятно , да? Начинаете прозванивать диспетчеров. Вам предлагают Москву за 55-60. Вы хотите 70-75. Но не дают. И скрипнув зубами забираете 60 плюсом. Вот Вы и дармовоз. Кирпич в лобовуху -это кнут. Но кто узнает по чем Вы поехали , а узнав кто кинет? Пряник-хорошая ставка от заказчика-но кто ее даст?
Моё субъективное мнение: пока диспетчер будет брать у отправителя груз по "смешным" деньгам, будут дормовозы... к сожалению не у всех есть выхода работать на прямую с отправителем ... если бы промежуточное звено отсеивало " Москва 60т.р.", то ни какой дормовоз не повёз бы за дёшево, так как в большинстве случаев и не знал бы про этот груз. А так имеем на сегодня 60 в Мск, 60 обратно, и это всё ведёт к ветшанию автопарка и уходу с этого рынка перевозчиков. Лично моё мнение: на 80 % цену роняет промежуточное звено. А вот этим господам между собой договориться видимо ни когда не удастся не заниматься демпингом.
Нет, Николай. Диспетчер отталкивается от того, за какую минимальную цену ему удастся найти перевозчика...
Вот пока диспетчер будет искать за минимальную цену, до тех пор и будем последний *** без соли доедать. Должен быть предел ниже которого диспетчер не имел бы права цену обозначать... только таким путём можно эту проблему решить. На мой взгляд Мск на сегодня должна быть минимум 85. ДАЁШЬ 65 на мск и сразу в чёрный список на сайте. Через эту дверь только можно выход найти... иначе скоро останутся только диспетчера, у которых из расходов только скрепки да бумага( утрирую конечно, но тем не менее)... все новые поборы так или иначе легли на плечи перевозчиков( платон, платные дороги Беларуси и Литвы, топливо удорожание, зарплата водителя, который за 25 уже не поедет ни куда...) а что за это время легко на плечи диспетчера? Не хотите ли господа хоть что-то из этого компенсировать? На всё ответ простой: ну такая ставка, добавить не могу. И поверьте мне, каждый перевозчик с превеликим удовольствием " вложит" того диспетчера, который решил что 65 это норм. Таким образом администрация сайта могла бы помочь разрешить сложившуюся ситуацию, так как альтернативы этому сайту в области вроде как нет.
Николай, мы добавили оценки задержки оплаты, доставки и готовности груза или машины. Из чего на ваш взгляд должна складываться оценка для описанных вами диспетчеров?
Вы меня может не совсем правильно поняли! Я не хочу ни кого оценивать ( по крайней мере в данный момент). Логика проста: сегодня диспетчер на стороне отправителя, и ищет для него лучшую цену. Но деньги ему, по факту, зарабатывает перевозчик. Зачем что то придумывать?! Надо что бы диспетчер понимал, что поиск самой низкой цены, это крест на своём же будущем. Кто ему завтра будет груз возить? Вы посмотрите на наш "жалкий" автопарк! Как 39 регион едет, так в основном это авто 15-20лет. 2-4 фирмы в области со свежими машинами. Ни о каком обновлении с такими фрахтами речи не идёт. Я ещё раз говорю диспетчера должны понять что нашим трудом они сыты! Так кормите хорошо дойную корову, тогда и молоко по сытней будет.
И не каких оценок для предложенной мной схемы не надо... снизил цену, день два не можешь вообще на сайте отображаться. И повторюсь: перевозчики помогут вычислить таких диспетчеров. Ну как-то так. Есть конечно ещё на чем подумать в этом направлении, но общая концепция думаю ясна.
Если концепция «Зачем что то придумывать?! Надо что бы диспетчер понимал ...» то она ясна, но не продуктивна. Вместо того, чтобы убеждать диспетчеров «думать наперед», ИМХО, продуктивнее сделать так, чтобы диспетчер видел свою выгоду в этом самом «думании наперед». И оценка в данном случае будет тем самым стимулом. Вы пишите «перевозчики помогут вычислить таких диспетчеров» — вот именно формируя у них соответствующую оценку, за которой они бы следили и не понижали цены.
Предыдущая
121314151617
Следующая

Зарегистрируйтесь

Администрация не несет ответственности за достоверность и актуальность информации предоставляемой пользователями!