Мой груз
ГрузТранспортФорум
ВойтиРегистрация

Дармовозы и как с эти бороться...

Автор
Сообщение

Владимир Дидэ

ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 10 PRO

106 сообщений

Владимир Дидэ
13.10.19
ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 10 PRO
ИгорьИгорь из ООО «ГОЛЬФСТРИМ»ООО «ГОЛЬФСТРИМ» 13.10.19
Сколько же уже сказано и написано на эту тему, но ведь все же гораздо проще:рынок перевозок высококонкурентный, и регулируется он по классике спросом и предложением, хотите сами устанавливать тарифы -создайте уникальный продукт, востребованный и не имеющий аналогов и тогда хоть 500% маржи заложите.
Предположим, все перевозчики Калининграда договорились на Москву меньше чем за 100 не ездить, через неделю здесь будут белоруссы на смоленских номерах, москвичи и все кому не лень, и тогда на форуме появится новая популярная тема, как выгнать всех пришлых с местного рынка.
Как все радовались, когда обратки взлетели с 27 на 70-80, но именно этот рост обратил внимание российских перевозов на Калининград, раньше они за 500-600е шли с экспортом на Литвы или Польшу, а теперь за 1000 на Калининград и еще на полных баках топлива выезжают дальше.
Поэтому коллеги не рвите свои сердца, обсуждаю тему маленьких фрахтов, ищите варианты, они есть. Мой пример:
Калининград-Москва реф ставка по весне 75-80 макс.Мой маршрут Калининград-Минск 60-65, Минск-Москва 55, итого туда 110-120, минус один-два дня и небольшой перепробег. Это не постоянный маршрут, но и не редкий.
Знаю примеры, как перевозы собирают сборку в Москве от 100 и выше. Но это же надо что-то делать, искать, договариваться, мониторить. На это нет времени-ехать надо срочно за 57 без геморроя с простым грузом, через Латвию, чтоб подслиться, и одним комплектом ЦМР и верить, что когда-то вновь ставки взлетят в космос и заживем.
Всем добра.
Конкурентов растите
Не мешайте естественному отбору
00

Владимир Дидэ

ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 10 PRO

106 сообщений

Владимир Дидэ
13.10.19
ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 10 PRO
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 13.10.19
Вот и я о чем, нужно искать варианты и уменьшать расходы. Сидеть и ныть на форуме не выход.
Думаю, что виноваты эти табуретки, открывающиеся на каждом углу))

Надо ввести гос регулирование и тарификацию. Как в ржд.)
00

Владимир Дидэ

ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 10 PRO

106 сообщений

Владимир Дидэ
13.10.19
ООО «ПРОФИ-ТРАНС39» 10 PRO
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 13.10.19
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 13.10.19
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 13.10.19
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 13.10.19
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 13.10.19
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 12.10.19
Цитата
На железной дороге РЖД. И все.
Поддерживаю! Отличная идея. Осталось определиться как осуществить. Но ездить по сложившимся тарифам, уже не остаётся возможности.
Все ездят, а Вам не остается. Все, само, естественным образом регулируется.
Тогда давайте немного факов, рассчитываем рейс на Москву:
1. топливо= 52800(Лукойл и т.п.)
2. Дороги(Литва, Беларусь
), декларации, накопители, взятки( без них до сих пор не работают)=10500
3. Дозвол=350
4. Налоги, ТО, страховки и т.д ( к каждому рейсу, из расчёта 2 рейса в месяц)=9500
5. Зарплата водителя 30000р/ рейс (дешевле только тракторист)
Путём не сложных вычислений =
103150 рублей.
На сегодняшний день на нашем любимом сайте, 60000 в Москву, и 57000 обратно (с 2-я точками загрузки ) это нормально?!
117000-103150=13850.
ЭТО ОСТАЁТСЯ? В эти расчёты не включены ремонты, которых не мало и меньше 50000 за раз не выходят!
То что все молчат, это не означает что всех устраивает! Да конечно расчёты можно производить и по самым верхним ценам... но они более редкие чем вот эти.
И к слову, само собой, ни что не решается... скорее всего кто-то за Вас это решил, а Вы просто об этом не знали. ИМХО.
Почините машину, много топлива берет. И не берите загрузки дешевые.
PS и не надо факов, тут приличное общество.
😂😂😂 1100 литров это нормально.( средняя температура по больнице).А про дешёвые загрузки изначально и была тема..., приличное общество. А вот что Вы можете противопоставить моим доводам?, кроме "приличного общества"
900 это нормально, если не спешить можно 800 сделать. Я с Вами спорить не буду, но у меня с круга на Москву остается сто минимум.
Даже 900... это всего на 10000 больше к остатку. Итого 20000р. Как 100000 может остаться, если изначально 117000? Разбираем данную ситуацию... не ту где вы туда за 80 и обратно также как минимум. Речь идёт как бороться с низкими ценами, а не с тем как отобрать друг у друга редкую загрузку по хорошей цене. И 100 мало вероятно остатка. Посчитайте все выплаты : налоги страховки и т.д. Создайте бизнес- план в котором будет заметен реальный доход... и ещё одна особенность, если Вы сами рулите своим авто, з.п. водителя всё равно надо мину совать, это не доход предприятия.
Я сборки собираю.
Вы не понимаете меня!!! Речь идёт о разных вещах.
А Вы меня не понимаете. Меня устраивает ситуация на Калининградском рынке перевозок.
Тогда зачем Вы в эту тему вообще зашли? Речь не о Вас... вы тот самый уникальный предприниматель, которого всё устраивает.
Извините что Вас потревожил.
Смысл в том, что: едешь дешево, нет денег, нет ремонта, нет транспорта и в итоге фрахты ростут. Все просто.
👍
00

Николай

ИП «Морозов Н.В.» 00

28 сообщений

Николай
13.10.19
ИП «Морозов Н.В.» 00
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 13.10.19
Вот и я о чем, нужно искать варианты и уменьшать расходы. Сидеть и ныть на форуме не выход.
Излагать свои мысли, это не означает "ныть"... снижать расходы? Не платить з.п. водителю? Все траты по делу! И да я ищу способы заработать больше. Но речь не о том как исхитриться что бы была рентабельность предприятия, а о том как при стандартной работе получать стабильный ДОХОД.
00

Алексей

ИП «Микелайтис А.С» 00

198 сообщений

Алексей
13.10.19
ИП «Микелайтис А.С» 00
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 13.10.19
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 12.10.19
Цитата
На железной дороге РЖД. И все.
Поддерживаю! Отличная идея. Осталось определиться как осуществить. Но ездить по сложившимся тарифам, уже не остаётся возможности.
Все ездят, а Вам не остается. Все, само, естественным образом регулируется.
Тогда давайте немного факов, рассчитываем рейс на Москву:
1. топливо= 52800(Лукойл и т.п.)
2. Дороги(Литва, Беларусь
), декларации, накопители, взятки( без них до сих пор не работают)=10500
3. Дозвол=350
4. Налоги, ТО, страховки и т.д ( к каждому рейсу, из расчёта 2 рейса в месяц)=9500
5. Зарплата водителя 30000р/ рейс (дешевле только тракторист)
Путём не сложных вычислений =
103150 рублей.
На сегодняшний день на нашем любимом сайте, 60000 в Москву, и 57000 обратно (с 2-я точками загрузки ) это нормально?!
117000-103150=13850.
ЭТО ОСТАЁТСЯ? В эти расчёты не включены ремонты, которых не мало и меньше 50000 за раз не выходят!
То что все молчат, это не означает что всех устраивает! Да конечно расчёты можно производить и по самым верхним ценам... но они более редкие чем вот эти.
И к слову, само собой, ни что не решается... скорее всего кто-то за Вас это решил, а Вы просто об этом не знали. ИМХО.
Николай, а Вы в АСМАПе давно были? Дозволы уже давненько стоят 400 рублей
00

Николай

ИП «Морозов Н.В.» 00

28 сообщений

Николай
13.10.19
ИП «Морозов Н.В.» 00
АлексейАлексей из ИП «Микелайтис А.С»ИП «Микелайтис А.С» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 13.10.19
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 12.10.19
Цитата
На железной дороге РЖД. И все.
Поддерживаю! Отличная идея. Осталось определиться как осуществить. Но ездить по сложившимся тарифам, уже не остаётся возможности.
Все ездят, а Вам не остается. Все, само, естественным образом регулируется.
Тогда давайте немного факов, рассчитываем рейс на Москву:
1. топливо= 52800(Лукойл и т.п.)
2. Дороги(Литва, Беларусь
), декларации, накопители, взятки( без них до сих пор не работают)=10500
3. Дозвол=350
4. Налоги, ТО, страховки и т.д ( к каждому рейсу, из расчёта 2 рейса в месяц)=9500
5. Зарплата водителя 30000р/ рейс (дешевле только тракторист)
Путём не сложных вычислений =
103150 рублей.
На сегодняшний день на нашем любимом сайте, 60000 в Москву, и 57000 обратно (с 2-я точками загрузки ) это нормально?!
117000-103150=13850.
ЭТО ОСТАЁТСЯ? В эти расчёты не включены ремонты, которых не мало и меньше 50000 за раз не выходят!
То что все молчат, это не означает что всех устраивает! Да конечно расчёты можно производить и по самым верхним ценам... но они более редкие чем вот эти.
И к слову, само собой, ни что не решается... скорее всего кто-то за Вас это решил, а Вы просто об этом не знали. ИМХО.
Николай, а Вы в АСМАПе давно были? Дозволы уже давненько стоят 400 рублей
Расчёты имеют приблизительный характер. Но все суммы немного занижены. ( кроме фрахтов)
00

Богдан

ООО «ГАЛАКТИКА» 10

366 сообщений

Богдан
13.10.19
ООО «ГАЛАКТИКА» 10
Хватит забирать мизерные ставки из Москвы
00

Виктор Игоревич

ООО «ОВЕО ТРАНС» 00

4 сообщения

Виктор Игоревич
13.10.19
ООО «ОВЕО ТРАНС» 00
АлексейАлексей из ИП «Микелайтис А.С»ИП «Микелайтис А.С» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 13.10.19
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 12.10.19
Цитата
На железной дороге РЖД. И все.
Поддерживаю! Отличная идея. Осталось определиться как осуществить. Но ездить по сложившимся тарифам, уже не остаётся возможности.
Все ездят, а Вам не остается. Все, само, естественным образом регулируется.
Тогда давайте немного факов, рассчитываем рейс на Москву:
1. топливо= 52800(Лукойл и т.п.)
2. Дороги(Литва, Беларусь
), декларации, накопители, взятки( без них до сих пор не работают)=10500
3. Дозвол=350
4. Налоги, ТО, страховки и т.д ( к каждому рейсу, из расчёта 2 рейса в месяц)=9500
5. Зарплата водителя 30000р/ рейс (дешевле только тракторист)
Путём не сложных вычислений =
103150 рублей.
На сегодняшний день на нашем любимом сайте, 60000 в Москву, и 57000 обратно (с 2-я точками загрузки ) это нормально?!
117000-103150=13850.
ЭТО ОСТАЁТСЯ? В эти расчёты не включены ремонты, которых не мало и меньше 50000 за раз не выходят!
То что все молчат, это не означает что всех устраивает! Да конечно расчёты можно производить и по самым верхним ценам... но они более редкие чем вот эти.
И к слову, само собой, ни что не решается... скорее всего кто-то за Вас это решил, а Вы просто об этом не знали. ИМХО.
Николай, а Вы в АСМАПе давно были? Дозволы уже давненько стоят 400 рублей
А вы забыли в ключить МАРЖУ лагистоВ !!!
00

Алексей

ИП «Микелайтис А.С» 00

198 сообщений

Алексей
13.10.19
ИП «Микелайтис А.С» 00
Виктор ИгоревичВиктор Игоревич из ООО «ОВЕО ТРАНС»ООО «ОВЕО ТРАНС» 13.10.19
АлексейАлексей из ИП «Микелайтис А.С»ИП «Микелайтис А.С» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 13.10.19
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 12.10.19
Цитата
На железной дороге РЖД. И все.
Поддерживаю! Отличная идея. Осталось определиться как осуществить. Но ездить по сложившимся тарифам, уже не остаётся возможности.
Все ездят, а Вам не остается. Все, само, естественным образом регулируется.
Тогда давайте немного факов, рассчитываем рейс на Москву:
1. топливо= 52800(Лукойл и т.п.)
2. Дороги(Литва, Беларусь
), декларации, накопители, взятки( без них до сих пор не работают)=10500
3. Дозвол=350
4. Налоги, ТО, страховки и т.д ( к каждому рейсу, из расчёта 2 рейса в месяц)=9500
5. Зарплата водителя 30000р/ рейс (дешевле только тракторист)
Путём не сложных вычислений =
103150 рублей.
На сегодняшний день на нашем любимом сайте, 60000 в Москву, и 57000 обратно (с 2-я точками загрузки ) это нормально?!
117000-103150=13850.
ЭТО ОСТАЁТСЯ? В эти расчёты не включены ремонты, которых не мало и меньше 50000 за раз не выходят!
То что все молчат, это не означает что всех устраивает! Да конечно расчёты можно производить и по самым верхним ценам... но они более редкие чем вот эти.
И к слову, само собой, ни что не решается... скорее всего кто-то за Вас это решил, а Вы просто об этом не знали. ИМХО.
Николай, а Вы в АСМАПе давно были? Дозволы уже давненько стоят 400 рублей
А вы забыли в ключить МАРЖУ лагистоВ !!!
Я вообще ничего не включал в расчеты, лишь поправил в стоимости дозвола...Вы перепутали
00

Николай

ИП «Морозов Н.В.» 00

28 сообщений

Николай
13.10.19
ИП «Морозов Н.В.» 00
БогданБогдан из ООО «ГАЛАКТИКА»ООО «ГАЛАКТИКА» 13.10.19
Хватит забирать мизерные ставки из Москвы
👍
00

Николай

ИП «Морозов Н.В.» 00

28 сообщений

Николай
13.10.19
ИП «Морозов Н.В.» 00
АлексейАлексей из ИП «Микелайтис А.С»ИП «Микелайтис А.С» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 13.10.19
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 12.10.19
Цитата
На железной дороге РЖД. И все.
Поддерживаю! Отличная идея. Осталось определиться как осуществить. Но ездить по сложившимся тарифам, уже не остаётся возможности.
Все ездят, а Вам не остается. Все, само, естественным образом регулируется.
Тогда давайте немного факов, рассчитываем рейс на Москву:
1. топливо= 52800(Лукойл и т.п.)
2. Дороги(Литва, Беларусь
), декларации, накопители, взятки( без них до сих пор не работают)=10500
3. Дозвол=350
4. Налоги, ТО, страховки и т.д ( к каждому рейсу, из расчёта 2 рейса в месяц)=9500
5. Зарплата водителя 30000р/ рейс (дешевле только тракторист)
Путём не сложных вычислений =
103150 рублей.
На сегодняшний день на нашем любимом сайте, 60000 в Москву, и 57000 обратно (с 2-я точками загрузки ) это нормально?!
117000-103150=13850.
ЭТО ОСТАЁТСЯ? В эти расчёты не включены ремонты, которых не мало и меньше 50000 за раз не выходят!
То что все молчат, это не означает что всех устраивает! Да конечно расчёты можно производить и по самым верхним ценам... но они более редкие чем вот эти.
И к слову, само собой, ни что не решается... скорее всего кто-то за Вас это решил, а Вы просто об этом не знали. ИМХО.
Николай, а Вы в АСМАПе давно были? Дозволы уже давненько стоят 400 рублей
👍
00

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00

707 сообщений

Абрамович Вячеслав
14.10.19
ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 13.10.19
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 12.10.19
Цитата
На железной дороге РЖД. И все.
Поддерживаю! Отличная идея. Осталось определиться как осуществить. Но ездить по сложившимся тарифам, уже не остаётся возможности.
Все ездят, а Вам не остается. Все, само, естественным образом регулируется.
Тогда давайте немного факов, рассчитываем рейс на Москву:
1. топливо= 52800(Лукойл и т.п.)
2. Дороги(Литва, Беларусь
), декларации, накопители, взятки( без них до сих пор не работают)=10500
3. Дозвол=350
4. Налоги, ТО, страховки и т.д ( к каждому рейсу, из расчёта 2 рейса в месяц)=9500
5. Зарплата водителя 30000р/ рейс (дешевле только тракторист)
Путём не сложных вычислений =
103150 рублей.
На сегодняшний день на нашем любимом сайте, 60000 в Москву, и 57000 обратно (с 2-я точками загрузки ) это нормально?!
117000-103150=13850.
ЭТО ОСТАЁТСЯ? В эти расчёты не включены ремонты, которых не мало и меньше 50000 за раз не выходят!
То что все молчат, это не означает что всех устраивает! Да конечно расчёты можно производить и по самым верхним ценам... но они более редкие чем вот эти.
И к слову, само собой, ни что не решается... скорее всего кто-то за Вас это решил, а Вы просто об этом не знали. ИМХО.
Добрый день!
Я нашёл статью затрат, которая вам позволит сьэкономить немного.
Клд-мск и обратно 2600км.
Расход топлива 30литров на 100км
Итого 800литроа по 48₽ ( в рф топливо дешевле)
Итого 38400₽
Искомая экономия в 14000₽ достигнута.
P.S. Дальше можно начинать рассуждать про прогревы очереди на границе машина дескать старая водитель не умеет экономично ездить....)
00

Вячеслав

ООО «ТРАНС-ФЕРО» 10

217 сообщений

Вячеслав
14.10.19
ООО «ТРАНС-ФЕРО» 10
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» 14.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 13.10.19
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 12.10.19
Цитата
На железной дороге РЖД. И все.
Поддерживаю! Отличная идея. Осталось определиться как осуществить. Но ездить по сложившимся тарифам, уже не остаётся возможности.
Все ездят, а Вам не остается. Все, само, естественным образом регулируется.
Тогда давайте немного факов, рассчитываем рейс на Москву:
1. топливо= 52800(Лукойл и т.п.)
2. Дороги(Литва, Беларусь
), декларации, накопители, взятки( без них до сих пор не работают)=10500
3. Дозвол=350
4. Налоги, ТО, страховки и т.д ( к каждому рейсу, из расчёта 2 рейса в месяц)=9500
5. Зарплата водителя 30000р/ рейс (дешевле только тракторист)
Путём не сложных вычислений =
103150 рублей.
На сегодняшний день на нашем любимом сайте, 60000 в Москву, и 57000 обратно (с 2-я точками загрузки ) это нормально?!
117000-103150=13850.
ЭТО ОСТАЁТСЯ? В эти расчёты не включены ремонты, которых не мало и меньше 50000 за раз не выходят!
То что все молчат, это не означает что всех устраивает! Да конечно расчёты можно производить и по самым верхним ценам... но они более редкие чем вот эти.
И к слову, само собой, ни что не решается... скорее всего кто-то за Вас это решил, а Вы просто об этом не знали. ИМХО.
Добрый день!
Я нашёл статью затрат, которая вам позволит сьэкономить немного.
Клд-мск и обратно 2600км.
Расход топлива 30литров на 100км
Итого 800литроа по 48₽ ( в рф топливо дешевле)
Итого 38400₽
Искомая экономия в 14000₽ достигнута.
P.S. Дальше можно начинать рассуждать про прогревы очереди на границе машина дескать старая водитель не умеет экономично ездить....)
30 это надо стесняясь ехать, но 33-34 реально и на старой машине.
00

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00

707 сообщений

Абрамович Вячеслав
14.10.19
ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00
Другой метод расчёта от затрат на топливо. Топливо составляет 30-35% от фрахта. При стоимости топлива 38500₽, фрахт должен составлять 110000₽ плюс взятки 10000₽ (как то много, на мой взгляд). Итого 120000₽.
То есть, все крутиться вокруг одних цифр.
00

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00

707 сообщений

Абрамович Вячеслав
14.10.19
ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00
[quote=13237]
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» 14.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 13.10.19
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 12.10.19
Цитата
На железной дороге РЖД. И все.
Поддерживаю! Отличная идея. Осталось определиться как осуществить. Но ездить по сложившимся тарифам, уже не остаётся возможности.
Все ездят, а Вам не остается. Все, само, естественным образом регулируется.
Тогда давайте немного факов, рассчитываем рейс на Москву:
1. топливо= 52800(Лукойл и т.п.)
2. Дороги(Литва, Беларусь
), декларации, накопители, взятки( без них до сих пор не работают)=10500
3. Дозвол=350
4. Налоги, ТО, страховки и т.д ( к каждому рейсу, из расчёта 2 рейса в месяц)=9500
5. Зарплата водителя 30000р/ рейс (дешевле только тракторист)
Путём не сложных вычислений =
103150 рублей.
На сегодняшний день на нашем любимом сайте, 60000 в Москву, и 57000 обратно (с 2-я точками загрузки ) это нормально?!
117000-103150=13850.
ЭТО ОСТАЁТСЯ? В эти расчёты не включены ремонты, которых не мало и меньше 50000 за раз не выходят!
То что все молчат, это не означает что всех устраивает! Да конечно расчёты можно производить и по самым верхним ценам... но они более редкие чем вот эти.
И к слову, само собой, ни что не решается... скорее всего кто-то за Вас это решил, а Вы просто об этом не знали. ИМХО.
Добрый день!
Я нашёл статью затрат, которая вам позволит сьэкономить немного.
Клд-мск и обратно 2600км.
Расход топлива 30литров на 100км
Итого 800литроа по 48₽ ( в рф топливо дешевле)
Итого 38400₽
Искомая экономия в 14000₽ достигнута.
P.S. Дальше можно начинать рассуждать про прогревы очереди на границе машина дескать старая водитель не умеет экономично ездить....)
30 это надо стесняясь ехать, но 33-34 реально и на старой машине.

На границе бывают ушлые водители, которые рассказывают как они поднимают расход до 45литров на сотню. Это когда их по жучку проверяют и чтоб потом больше не контролировали расход.
00

Вячеслав

ООО «ТРАНС-ФЕРО» 10

217 сообщений

Вячеслав
14.10.19
ООО «ТРАНС-ФЕРО» 10
[quote=13239]
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 14.10.19
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» 14.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 13.10.19
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 12.10.19
Цитата
На железной дороге РЖД. И все.
Поддерживаю! Отличная идея. Осталось определиться как осуществить. Но ездить по сложившимся тарифам, уже не остаётся возможности.
Все ездят, а Вам не остается. Все, само, естественным образом регулируется.
Тогда давайте немного факов, рассчитываем рейс на Москву:
1. топливо= 52800(Лукойл и т.п.)
2. Дороги(Литва, Беларусь
), декларации, накопители, взятки( без них до сих пор не работают)=10500
3. Дозвол=350
4. Налоги, ТО, страховки и т.д ( к каждому рейсу, из расчёта 2 рейса в месяц)=9500
5. Зарплата водителя 30000р/ рейс (дешевле только тракторист)
Путём не сложных вычислений =
103150 рублей.
На сегодняшний день на нашем любимом сайте, 60000 в Москву, и 57000 обратно (с 2-я точками загрузки ) это нормально?!
117000-103150=13850.
ЭТО ОСТАЁТСЯ? В эти расчёты не включены ремонты, которых не мало и меньше 50000 за раз не выходят!
То что все молчат, это не означает что всех устраивает! Да конечно расчёты можно производить и по самым верхним ценам... но они более редкие чем вот эти.
И к слову, само собой, ни что не решается... скорее всего кто-то за Вас это решил, а Вы просто об этом не знали. ИМХО.
Добрый день!
Я нашёл статью затрат, которая вам позволит сьэкономить немного.
Клд-мск и обратно 2600км.
Расход топлива 30литров на 100км
Итого 800литроа по 48₽ ( в рф топливо дешевле)
Итого 38400₽
Искомая экономия в 14000₽ достигнута.
P.S. Дальше можно начинать рассуждать про прогревы очереди на границе машина дескать старая водитель не умеет экономично ездить....)
30 это надо стесняясь ехать, но 33-34 реально и на старой машине.

На границе бывают ушлые водители, которые рассказывают как они поднимают расход до 45литров на сотню. Это когда их по жучку проверяют и чтоб потом больше не контролировали расход.
На границе наслушаешся, волосы дыбом.
00

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO

962 сообщения

Sviridov ILYA
14.10.19
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» 14.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 13.10.19
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 12.10.19
Цитата
На железной дороге РЖД. И все.
Поддерживаю! Отличная идея. Осталось определиться как осуществить. Но ездить по сложившимся тарифам, уже не остаётся возможности.
Все ездят, а Вам не остается. Все, само, естественным образом регулируется.
Тогда давайте немного факов, рассчитываем рейс на Москву:
1. топливо= 52800(Лукойл и т.п.)
2. Дороги(Литва, Беларусь
), декларации, накопители, взятки( без них до сих пор не работают)=10500
3. Дозвол=350
4. Налоги, ТО, страховки и т.д ( к каждому рейсу, из расчёта 2 рейса в месяц)=9500
5. Зарплата водителя 30000р/ рейс (дешевле только тракторист)
Путём не сложных вычислений =
103150 рублей.
На сегодняшний день на нашем любимом сайте, 60000 в Москву, и 57000 обратно (с 2-я точками загрузки ) это нормально?!
117000-103150=13850.
ЭТО ОСТАЁТСЯ? В эти расчёты не включены ремонты, которых не мало и меньше 50000 за раз не выходят!
То что все молчат, это не означает что всех устраивает! Да конечно расчёты можно производить и по самым верхним ценам... но они более редкие чем вот эти.
И к слову, само собой, ни что не решается... скорее всего кто-то за Вас это решил, а Вы просто об этом не знали. ИМХО.
Добрый день!
Я нашёл статью затрат, которая вам позволит сьэкономить немного.
Клд-мск и обратно 2600км.
Расход топлива 30литров на 100км
Итого 800литроа по 48₽ ( в рф топливо дешевле)
Итого 38400₽
Искомая экономия в 14000₽ достигнута.
P.S. Дальше можно начинать рассуждать про прогревы очереди на границе машина дескать старая водитель не умеет экономично ездить....)
Добры вечор ))))

На Москву обычно получается с учетом пустых пробегов, погрузки в области и проч 2900 - 3100 км. Расход с 20 тоннами 32-34 скорее будет. На новой машине с нормальным водителем иногда возможно 28-30 на круг, но это если условно туда 15 тонн, обратно 12, 300 км пустой. Но новые машины по нашему направлению не ездят
00

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00

707 сообщений

Абрамович Вячеслав
14.10.19
ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 14.10.19
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» 14.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 13.10.19
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 12.10.19
Цитата
На железной дороге РЖД. И все.
Поддерживаю! Отличная идея. Осталось определиться как осуществить. Но ездить по сложившимся тарифам, уже не остаётся возможности.
Все ездят, а Вам не остается. Все, само, естественным образом регулируется.
Тогда давайте немного факов, рассчитываем рейс на Москву:
1. топливо= 52800(Лукойл и т.п.)
2. Дороги(Литва, Беларусь
), декларации, накопители, взятки( без них до сих пор не работают)=10500
3. Дозвол=350
4. Налоги, ТО, страховки и т.д ( к каждому рейсу, из расчёта 2 рейса в месяц)=9500
5. Зарплата водителя 30000р/ рейс (дешевле только тракторист)
Путём не сложных вычислений =
103150 рублей.
На сегодняшний день на нашем любимом сайте, 60000 в Москву, и 57000 обратно (с 2-я точками загрузки ) это нормально?!
117000-103150=13850.
ЭТО ОСТАЁТСЯ? В эти расчёты не включены ремонты, которых не мало и меньше 50000 за раз не выходят!
То что все молчат, это не означает что всех устраивает! Да конечно расчёты можно производить и по самым верхним ценам... но они более редкие чем вот эти.
И к слову, само собой, ни что не решается... скорее всего кто-то за Вас это решил, а Вы просто об этом не знали. ИМХО.
Добрый день!
Я нашёл статью затрат, которая вам позволит сьэкономить немного.
Клд-мск и обратно 2600км.
Расход топлива 30литров на 100км
Итого 800литроа по 48₽ ( в рф топливо дешевле)
Итого 38400₽
Искомая экономия в 14000₽ достигнута.
P.S. Дальше можно начинать рассуждать про прогревы очереди на границе машина дескать старая водитель не умеет экономично ездить....)
Добры вечор ))))

На Москву обычно получается с учетом пустых пробегов, погрузки в области и проч 2900 - 3100 км. Расход с 20 тоннами 32-34 скорее будет. На новой машине с нормальным водителем иногда возможно 28-30 на круг, но это если условно туда 15 тонн, обратно 12, 300 км пустой. Но новые машины по нашему направлению не ездят
Если 3100, то какая же это Момква!
Если колесить по России-матушке по фрахтам как за первопрестольную, то можно до бесконечности рассуждать)))
00

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO

962 сообщения

Sviridov ILYA
14.10.19
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» 14.10.19
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 14.10.19
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» 14.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 13.10.19
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 12.10.19
Цитата
На железной дороге РЖД. И все.
Поддерживаю! Отличная идея. Осталось определиться как осуществить. Но ездить по сложившимся тарифам, уже не остаётся возможности.
Все ездят, а Вам не остается. Все, само, естественным образом регулируется.
Тогда давайте немного факов, рассчитываем рейс на Москву:
1. топливо= 52800(Лукойл и т.п.)
2. Дороги(Литва, Беларусь
), декларации, накопители, взятки( без них до сих пор не работают)=10500
3. Дозвол=350
4. Налоги, ТО, страховки и т.д ( к каждому рейсу, из расчёта 2 рейса в месяц)=9500
5. Зарплата водителя 30000р/ рейс (дешевле только тракторист)
Путём не сложных вычислений =
103150 рублей.
На сегодняшний день на нашем любимом сайте, 60000 в Москву, и 57000 обратно (с 2-я точками загрузки ) это нормально?!
117000-103150=13850.
ЭТО ОСТАЁТСЯ? В эти расчёты не включены ремонты, которых не мало и меньше 50000 за раз не выходят!
То что все молчат, это не означает что всех устраивает! Да конечно расчёты можно производить и по самым верхним ценам... но они более редкие чем вот эти.
И к слову, само собой, ни что не решается... скорее всего кто-то за Вас это решил, а Вы просто об этом не знали. ИМХО.
Добрый день!
Я нашёл статью затрат, которая вам позволит сьэкономить немного.
Клд-мск и обратно 2600км.
Расход топлива 30литров на 100км
Итого 800литроа по 48₽ ( в рф топливо дешевле)
Итого 38400₽
Искомая экономия в 14000₽ достигнута.
P.S. Дальше можно начинать рассуждать про прогревы очереди на границе машина дескать старая водитель не умеет экономично ездить....)
Добры вечор ))))

На Москву обычно получается с учетом пустых пробегов, погрузки в области и проч 2900 - 3100 км. Расход с 20 тоннами 32-34 скорее будет. На новой машине с нормальным водителем иногда возможно 28-30 на круг, но это если условно туда 15 тонн, обратно 12, 300 км пустой. Но новые машины по нашему направлению не ездят
Если 3100, то какая же это Момква!
Если колесить по России-матушке по фрахтам как за первопрестольную, то можно до бесконечности рассуждать)))
Погрузка в Гусеве, таможня в Калининграде. Вот уже незаметно 300 км прилипло. По МО легко 500 км накрутить
00

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00

707 сообщений

Абрамович Вячеслав
14.10.19
ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 14.10.19
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» 14.10.19
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 14.10.19
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» 14.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 13.10.19
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 12.10.19
Цитата
На железной дороге РЖД. И все.
Поддерживаю! Отличная идея. Осталось определиться как осуществить. Но ездить по сложившимся тарифам, уже не остаётся возможности.
Все ездят, а Вам не остается. Все, само, естественным образом регулируется.
Тогда давайте немного факов, рассчитываем рейс на Москву:
1. топливо= 52800(Лукойл и т.п.)
2. Дороги(Литва, Беларусь
), декларации, накопители, взятки( без них до сих пор не работают)=10500
3. Дозвол=350
4. Налоги, ТО, страховки и т.д ( к каждому рейсу, из расчёта 2 рейса в месяц)=9500
5. Зарплата водителя 30000р/ рейс (дешевле только тракторист)
Путём не сложных вычислений =
103150 рублей.
На сегодняшний день на нашем любимом сайте, 60000 в Москву, и 57000 обратно (с 2-я точками загрузки ) это нормально?!
117000-103150=13850.
ЭТО ОСТАЁТСЯ? В эти расчёты не включены ремонты, которых не мало и меньше 50000 за раз не выходят!
То что все молчат, это не означает что всех устраивает! Да конечно расчёты можно производить и по самым верхним ценам... но они более редкие чем вот эти.
И к слову, само собой, ни что не решается... скорее всего кто-то за Вас это решил, а Вы просто об этом не знали. ИМХО.
Добрый день!
Я нашёл статью затрат, которая вам позволит сьэкономить немного.
Клд-мск и обратно 2600км.
Расход топлива 30литров на 100км
Итого 800литроа по 48₽ ( в рф топливо дешевле)
Итого 38400₽
Искомая экономия в 14000₽ достигнута.
P.S. Дальше можно начинать рассуждать про прогревы очереди на границе машина дескать старая водитель не умеет экономично ездить....)
Добры вечор ))))

На Москву обычно получается с учетом пустых пробегов, погрузки в области и проч 2900 - 3100 км. Расход с 20 тоннами 32-34 скорее будет. На новой машине с нормальным водителем иногда возможно 28-30 на круг, но это если условно туда 15 тонн, обратно 12, 300 км пустой. Но новые машины по нашему направлению не ездят
Если 3100, то какая же это Момква!
Если колесить по России-матушке по фрахтам как за первопрестольную, то можно до бесконечности рассуждать)))
Погрузка в Гусеве, таможня в Калининграде. Вот уже незаметно 300 км прилипло. По МО легко 500 км накрутить
Накрутив 500км - это проблема уже менеджеров. С такими перепробегами машина должна уже сборкой заниматься, соответственно, фрахт значительно выше. То есть, как всегда пришли к человеческому фактору- один за рулём (не умеет экономно ездить и ездить только за взятки в 10000₽, а другой сидит в офисе, который, в большинстве случаем, Москву от Московска не отличить и 500км перепробег это как заугол сходить суши поесть.
00

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO

962 сообщения

Sviridov ILYA
14.10.19
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» 14.10.19
Накрутив 500км - это проблема уже менеджеров. С такими перепробегами машина должна уже сборкой заниматься, соответственно, фрахт значительно выше. То есть, как всегда пришли к человеческому фактору- один за рулём (не умеет экономно ездить и ездить только за взятки в 10000₽, а другой сидит в офисе, который, в большинстве случаем, Москву от Московска не отличить и 500км перепробег это как заугол сходить суши поесть.
Вячеслав, я знаю как поднять ставки на 20 000 в течение недели на круг на Москву. Нужно просто перестать сливаться всем, кто это делает
00

Вячеслав

ООО «ТРАНС-ФЕРО» 10

217 сообщений

Вячеслав
14.10.19
ООО «ТРАНС-ФЕРО» 10
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 14.10.19
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» 14.10.19
Накрутив 500км - это проблема уже менеджеров. С такими перепробегами машина должна уже сборкой заниматься, соответственно, фрахт значительно выше. То есть, как всегда пришли к человеческому фактору- один за рулём (не умеет экономно ездить и ездить только за взятки в 10000₽, а другой сидит в офисе, который, в большинстве случаем, Москву от Московска не отличить и 500км перепробег это как заугол сходить суши поесть.
Вячеслав, я знаю как поднять ставки на 20 000 в течение недели на круг на Москву. Нужно просто перестать сливаться всем, кто это делает
Опять слив.
00

Николай

ИП «Морозов Н.В.» 00

28 сообщений

Николай
14.10.19
ИП «Морозов Н.В.» 00
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» 14.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 13.10.19
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 12.10.19
Цитата
На железной дороге РЖД. И все.
Поддерживаю! Отличная идея. Осталось определиться как осуществить. Но ездить по сложившимся тарифам, уже не остаётся возможности.
Все ездят, а Вам не остается. Все, само, естественным образом регулируется.
Тогда давайте немного факов, рассчитываем рейс на Москву:
1. топливо= 52800(Лукойл и т.п.)
2. Дороги(Литва, Беларусь
), декларации, накопители, взятки( без них до сих пор не работают)=10500
3. Дозвол=350
4. Налоги, ТО, страховки и т.д ( к каждому рейсу, из расчёта 2 рейса в месяц)=9500
5. Зарплата водителя 30000р/ рейс (дешевле только тракторист)
Путём не сложных вычислений =
103150 рублей.
На сегодняшний день на нашем любимом сайте, 60000 в Москву, и 57000 обратно (с 2-я точками загрузки ) это нормально?!
117000-103150=13850.
ЭТО ОСТАЁТСЯ? В эти расчёты не включены ремонты, которых не мало и меньше 50000 за раз не выходят!
То что все молчат, это не означает что всех устраивает! Да конечно расчёты можно производить и по самым верхним ценам... но они более редкие чем вот эти.
И к слову, само собой, ни что не решается... скорее всего кто-то за Вас это решил, а Вы просто об этом не знали. ИМХО.
Добрый день!
Я нашёл статью затрат, которая вам позволит сьэкономить немного.
Клд-мск и обратно 2600км.
Расход топлива 30литров на 100км
Итого 800литроа по 48₽ ( в рф топливо дешевле)
Итого 38400₽
Искомая экономия в 14000₽ достигнута.
P.S. Дальше можно начинать рассуждать про прогревы очереди на границе машина дескать старая водитель не умеет экономично ездить....)
Это демагогия! Мск- клгд более 3000 всегда. Прокрутить по 107, 108 вокруг неё и уже за 3000км. Расход 30.... может и 24 если машина новая. У меня 33-34. И не уменьшить. Где топливо дешевле? Об этом можно дискутировать тоже на мало.
00

Вячеслав

ООО «ТРАНС-ФЕРО» 10

217 сообщений

Вячеслав
14.10.19
ООО «ТРАНС-ФЕРО» 10
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 14.10.19
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» 14.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 13.10.19
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 12.10.19
Цитата
На железной дороге РЖД. И все.
Поддерживаю! Отличная идея. Осталось определиться как осуществить. Но ездить по сложившимся тарифам, уже не остаётся возможности.
Все ездят, а Вам не остается. Все, само, естественным образом регулируется.
Тогда давайте немного факов, рассчитываем рейс на Москву:
1. топливо= 52800(Лукойл и т.п.)
2. Дороги(Литва, Беларусь
), декларации, накопители, взятки( без них до сих пор не работают)=10500
3. Дозвол=350
4. Налоги, ТО, страховки и т.д ( к каждому рейсу, из расчёта 2 рейса в месяц)=9500
5. Зарплата водителя 30000р/ рейс (дешевле только тракторист)
Путём не сложных вычислений =
103150 рублей.
На сегодняшний день на нашем любимом сайте, 60000 в Москву, и 57000 обратно (с 2-я точками загрузки ) это нормально?!
117000-103150=13850.
ЭТО ОСТАЁТСЯ? В эти расчёты не включены ремонты, которых не мало и меньше 50000 за раз не выходят!
То что все молчат, это не означает что всех устраивает! Да конечно расчёты можно производить и по самым верхним ценам... но они более редкие чем вот эти.
И к слову, само собой, ни что не решается... скорее всего кто-то за Вас это решил, а Вы просто об этом не знали. ИМХО.
Добрый день!
Я нашёл статью затрат, которая вам позволит сьэкономить немного.
Клд-мск и обратно 2600км.
Расход топлива 30литров на 100км
Итого 800литроа по 48₽ ( в рф топливо дешевле)
Итого 38400₽
Искомая экономия в 14000₽ достигнута.
P.S. Дальше можно начинать рассуждать про прогревы очереди на границе машина дескать старая водитель не умеет экономично ездить....)
Это демагогия! Мск- клгд более 3000 всегда. Прокрутить по 107, 108 вокруг неё и уже за 3000км. Расход 30.... может и 24 если машина новая. У меня 33-34. И не уменьшить. Где топливо дешевле? Об этом можно дискутировать тоже на мало.
Попробуйте уменьшить пробег и расход.
00

Николай

ИП «Морозов Н.В.» 00

28 сообщений

Николай
14.10.19
ИП «Морозов Н.В.» 00
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 14.10.19
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» 14.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 13.10.19
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 12.10.19
Цитата
На железной дороге РЖД. И все.
Поддерживаю! Отличная идея. Осталось определиться как осуществить. Но ездить по сложившимся тарифам, уже не остаётся возможности.
Все ездят, а Вам не остается. Все, само, естественным образом регулируется.
Тогда давайте немного факов, рассчитываем рейс на Москву:
1. топливо= 52800(Лукойл и т.п.)
2. Дороги(Литва, Беларусь
), декларации, накопители, взятки( без них до сих пор не работают)=10500
3. Дозвол=350
4. Налоги, ТО, страховки и т.д ( к каждому рейсу, из расчёта 2 рейса в месяц)=9500
5. Зарплата водителя 30000р/ рейс (дешевле только тракторист)
Путём не сложных вычислений =
103150 рублей.
На сегодняшний день на нашем любимом сайте, 60000 в Москву, и 57000 обратно (с 2-я точками загрузки ) это нормально?!
117000-103150=13850.
ЭТО ОСТАЁТСЯ? В эти расчёты не включены ремонты, которых не мало и меньше 50000 за раз не выходят!
То что все молчат, это не означает что всех устраивает! Да конечно расчёты можно производить и по самым верхним ценам... но они более редкие чем вот эти.
И к слову, само собой, ни что не решается... скорее всего кто-то за Вас это решил, а Вы просто об этом не знали. ИМХО.
Добрый день!
Я нашёл статью затрат, которая вам позволит сьэкономить немного.
Клд-мск и обратно 2600км.
Расход топлива 30литров на 100км
Итого 800литроа по 48₽ ( в рф топливо дешевле)
Итого 38400₽
Искомая экономия в 14000₽ достигнута.
P.S. Дальше можно начинать рассуждать про прогревы очереди на границе машина дескать старая водитель не умеет экономично ездить....)
Добры вечор ))))

На Москву обычно получается с учетом пустых пробегов, погрузки в области и проч 2900 - 3100 км. Расход с 20 тоннами 32-34 скорее будет. На новой машине с нормальным водителем иногда возможно 28-30 на круг, но это если условно туда 15 тонн, обратно 12, 300 км пустой. Но новые машины по нашему направлению не ездят
👍
00

Алексей

ИП «Микелайтис А.С» 00

198 сообщений

Алексей
14.10.19
ИП «Микелайтис А.С» 00
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 14.10.19
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» 14.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 13.10.19
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 12.10.19
Цитата
На железной дороге РЖД. И все.
Поддерживаю! Отличная идея. Осталось определиться как осуществить. Но ездить по сложившимся тарифам, уже не остаётся возможности.
Все ездят, а Вам не остается. Все, само, естественным образом регулируется.
Тогда давайте немного факов, рассчитываем рейс на Москву:
1. топливо= 52800(Лукойл и т.п.)
2. Дороги(Литва, Беларусь
), декларации, накопители, взятки( без них до сих пор не работают)=10500
3. Дозвол=350
4. Налоги, ТО, страховки и т.д ( к каждому рейсу, из расчёта 2 рейса в месяц)=9500
5. Зарплата водителя 30000р/ рейс (дешевле только тракторист)
Путём не сложных вычислений =
103150 рублей.
На сегодняшний день на нашем любимом сайте, 60000 в Москву, и 57000 обратно (с 2-я точками загрузки ) это нормально?!
117000-103150=13850.
ЭТО ОСТАЁТСЯ? В эти расчёты не включены ремонты, которых не мало и меньше 50000 за раз не выходят!
То что все молчат, это не означает что всех устраивает! Да конечно расчёты можно производить и по самым верхним ценам... но они более редкие чем вот эти.
И к слову, само собой, ни что не решается... скорее всего кто-то за Вас это решил, а Вы просто об этом не знали. ИМХО.
Добрый день!
Я нашёл статью затрат, которая вам позволит сьэкономить немного.
Клд-мск и обратно 2600км.
Расход топлива 30литров на 100км
Итого 800литроа по 48₽ ( в рф топливо дешевле)
Итого 38400₽
Искомая экономия в 14000₽ достигнута.
P.S. Дальше можно начинать рассуждать про прогревы очереди на границе машина дескать старая водитель не умеет экономично ездить....)
Это демагогия! Мск- клгд более 3000 всегда. Прокрутить по 107, 108 вокруг неё и уже за 3000км. Расход 30.... может и 24 если машина новая. У меня 33-34. И не уменьшить. Где топливо дешевле? Об этом можно дискутировать тоже на мало.
Если идете через РБ-в Дивасах ДТ Е5 по 40.50(лично у меня там скидка и заправляюсь по 40),если Бурачки-Новосокольники по 39.5 или тот же Шельф по 41.50... Да, только за нал... Вот и посчитайте экономию на топливе. Я Вам не говорю про дешевую соляру, я говорю про хорошую и литраж отличный...
00

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00

707 сообщений

Абрамович Вячеслав
14.10.19
ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00
АлексейАлексей из ИП «Микелайтис А.С»ИП «Микелайтис А.С» 14.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 14.10.19
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» 14.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 13.10.19
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 12.10.19
Цитата
На железной дороге РЖД. И все.
Поддерживаю! Отличная идея. Осталось определиться как осуществить. Но ездить по сложившимся тарифам, уже не остаётся возможности.
Все ездят, а Вам не остается. Все, само, естественным образом регулируется.
Тогда давайте немного факов, рассчитываем рейс на Москву:
1. топливо= 52800(Лукойл и т.п.)
2. Дороги(Литва, Беларусь
), декларации, накопители, взятки( без них до сих пор не работают)=10500
3. Дозвол=350
4. Налоги, ТО, страховки и т.д ( к каждому рейсу, из расчёта 2 рейса в месяц)=9500
5. Зарплата водителя 30000р/ рейс (дешевле только тракторист)
Путём не сложных вычислений =
103150 рублей.
На сегодняшний день на нашем любимом сайте, 60000 в Москву, и 57000 обратно (с 2-я точками загрузки ) это нормально?!
117000-103150=13850.
ЭТО ОСТАЁТСЯ? В эти расчёты не включены ремонты, которых не мало и меньше 50000 за раз не выходят!
То что все молчат, это не означает что всех устраивает! Да конечно расчёты можно производить и по самым верхним ценам... но они более редкие чем вот эти.
И к слову, само собой, ни что не решается... скорее всего кто-то за Вас это решил, а Вы просто об этом не знали. ИМХО.
Добрый день!
Я нашёл статью затрат, которая вам позволит сьэкономить немного.
Клд-мск и обратно 2600км.
Расход топлива 30литров на 100км
Итого 800литроа по 48₽ ( в рф топливо дешевле)
Итого 38400₽
Искомая экономия в 14000₽ достигнута.
P.S. Дальше можно начинать рассуждать про прогревы очереди на границе машина дескать старая водитель не умеет экономично ездить....)
Это демагогия! Мск- клгд более 3000 всегда. Прокрутить по 107, 108 вокруг неё и уже за 3000км. Расход 30.... может и 24 если машина новая. У меня 33-34. И не уменьшить. Где топливо дешевле? Об этом можно дискутировать тоже на мало.
Если идете через РБ-в Дивасах ДТ Е5 по 40.50(лично у меня там скидка и заправляюсь по 40),если Бурачки-Новосокольники по 39.5 или тот же Шельф по 41.50... Да, только за нал... Вот и посчитайте экономию на топливе. Я Вам не говорю про дешевую соляру, я говорю про хорошую и литраж отличный...
Лишнее подтверждение тому, хотя бы одна светлая голова из троих (водитель-менеджер-хозяин машины) нужна!!
00

Николай

ИП «Морозов Н.В.» 00

28 сообщений

Николай
14.10.19
ИП «Морозов Н.В.» 00
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 14.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 14.10.19
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» 14.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 13.10.19
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 12.10.19
Цитата
На железной дороге РЖД. И все.
Поддерживаю! Отличная идея. Осталось определиться как осуществить. Но ездить по сложившимся тарифам, уже не остаётся возможности.
Все ездят, а Вам не остается. Все, само, естественным образом регулируется.
Тогда давайте немного факов, рассчитываем рейс на Москву:
1. топливо= 52800(Лукойл и т.п.)
2. Дороги(Литва, Беларусь
), декларации, накопители, взятки( без них до сих пор не работают)=10500
3. Дозвол=350
4. Налоги, ТО, страховки и т.д ( к каждому рейсу, из расчёта 2 рейса в месяц)=9500
5. Зарплата водителя 30000р/ рейс (дешевле только тракторист)
Путём не сложных вычислений =
103150 рублей.
На сегодняшний день на нашем любимом сайте, 60000 в Москву, и 57000 обратно (с 2-я точками загрузки ) это нормально?!
117000-103150=13850.
ЭТО ОСТАЁТСЯ? В эти расчёты не включены ремонты, которых не мало и меньше 50000 за раз не выходят!
То что все молчат, это не означает что всех устраивает! Да конечно расчёты можно производить и по самым верхним ценам... но они более редкие чем вот эти.
И к слову, само собой, ни что не решается... скорее всего кто-то за Вас это решил, а Вы просто об этом не знали. ИМХО.
Добрый день!
Я нашёл статью затрат, которая вам позволит сьэкономить немного.
Клд-мск и обратно 2600км.
Расход топлива 30литров на 100км
Итого 800литроа по 48₽ ( в рф топливо дешевле)
Итого 38400₽
Искомая экономия в 14000₽ достигнута.
P.S. Дальше можно начинать рассуждать про прогревы очереди на границе машина дескать старая водитель не умеет экономично ездить....)
Это демагогия! Мск- клгд более 3000 всегда. Прокрутить по 107, 108 вокруг неё и уже за 3000км. Расход 30.... может и 24 если машина новая. У меня 33-34. И не уменьшить. Где топливо дешевле? Об этом можно дискутировать тоже на мало.
Попробуйте уменьшить пробег и расход.
Я не прошу Вас меня научить! Есть определённые критерии, которые я задал. Из этих рамок не выйти... надо принимать как данность. Если надо проехать 3500км, как вы проедете 2500км? Что за абсурд? Рассуждаете как наше правительство: если люди живут в нищете, надо отобрать у них последнее налогами, и потом раздать им копейки в качестве подачек. Не стоит в моём кармане искать дополнительные доходы. Всё что можно и так минимизированно. Расчёты имеют приблизительный характер, чтобы показать насколько не всё ГУД! Естественно ищем пути чтобы не 10000 с рейса оставалось, но какими путями?, и чем жертвуя? Об этом не будем говорить.
00

Николай

ИП «Морозов Н.В.» 00

28 сообщений

Николай
14.10.19
ИП «Морозов Н.В.» 00
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 14.10.19
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» 14.10.19
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 14.10.19
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» 14.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 13.10.19
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 12.10.19
Цитата
На железной дороге РЖД. И все.
Поддерживаю! Отличная идея. Осталось определиться как осуществить. Но ездить по сложившимся тарифам, уже не остаётся возможности.
Все ездят, а Вам не остается. Все, само, естественным образом регулируется.
Тогда давайте немного факов, рассчитываем рейс на Москву:
1. топливо= 52800(Лукойл и т.п.)
2. Дороги(Литва, Беларусь
), декларации, накопители, взятки( без них до сих пор не работают)=10500
3. Дозвол=350
4. Налоги, ТО, страховки и т.д ( к каждому рейсу, из расчёта 2 рейса в месяц)=9500
5. Зарплата водителя 30000р/ рейс (дешевле только тракторист)
Путём не сложных вычислений =
103150 рублей.
На сегодняшний день на нашем любимом сайте, 60000 в Москву, и 57000 обратно (с 2-я точками загрузки ) это нормально?!
117000-103150=13850.
ЭТО ОСТАЁТСЯ? В эти расчёты не включены ремонты, которых не мало и меньше 50000 за раз не выходят!
То что все молчат, это не означает что всех устраивает! Да конечно расчёты можно производить и по самым верхним ценам... но они более редкие чем вот эти.
И к слову, само собой, ни что не решается... скорее всего кто-то за Вас это решил, а Вы просто об этом не знали. ИМХО.
Добрый день!
Я нашёл статью затрат, которая вам позволит сьэкономить немного.
Клд-мск и обратно 2600км.
Расход топлива 30литров на 100км
Итого 800литроа по 48₽ ( в рф топливо дешевле)
Итого 38400₽
Искомая экономия в 14000₽ достигнута.
P.S. Дальше можно начинать рассуждать про прогревы очереди на границе машина дескать старая водитель не умеет экономично ездить....)
Добры вечор ))))

На Москву обычно получается с учетом пустых пробегов, погрузки в области и проч 2900 - 3100 км. Расход с 20 тоннами 32-34 скорее будет. На новой машине с нормальным водителем иногда возможно 28-30 на круг, но это если условно туда 15 тонн, обратно 12, 300 км пустой. Но новые машины по нашему направлению не ездят
Если 3100, то какая же это Момква!
Если колесить по России-матушке по фрахтам как за первопрестольную, то можно до бесконечности рассуждать)))
Погрузка в Гусеве, таможня в Калининграде. Вот уже незаметно 300 км прилипло. По МО легко 500 км накрутить
👍
00

Вячеслав

ООО «ТРАНС-ФЕРО» 10

217 сообщений

Вячеслав
14.10.19
ООО «ТРАНС-ФЕРО» 10
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 14.10.19
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 14.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 14.10.19
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» 14.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 13.10.19
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 12.10.19
Цитата
На железной дороге РЖД. И все.
Поддерживаю! Отличная идея. Осталось определиться как осуществить. Но ездить по сложившимся тарифам, уже не остаётся возможности.
Все ездят, а Вам не остается. Все, само, естественным образом регулируется.
Тогда давайте немного факов, рассчитываем рейс на Москву:
1. топливо= 52800(Лукойл и т.п.)
2. Дороги(Литва, Беларусь
), декларации, накопители, взятки( без них до сих пор не работают)=10500
3. Дозвол=350
4. Налоги, ТО, страховки и т.д ( к каждому рейсу, из расчёта 2 рейса в месяц)=9500
5. Зарплата водителя 30000р/ рейс (дешевле только тракторист)
Путём не сложных вычислений =
103150 рублей.
На сегодняшний день на нашем любимом сайте, 60000 в Москву, и 57000 обратно (с 2-я точками загрузки ) это нормально?!
117000-103150=13850.
ЭТО ОСТАЁТСЯ? В эти расчёты не включены ремонты, которых не мало и меньше 50000 за раз не выходят!
То что все молчат, это не означает что всех устраивает! Да конечно расчёты можно производить и по самым верхним ценам... но они более редкие чем вот эти.
И к слову, само собой, ни что не решается... скорее всего кто-то за Вас это решил, а Вы просто об этом не знали. ИМХО.
Добрый день!
Я нашёл статью затрат, которая вам позволит сьэкономить немного.
Клд-мск и обратно 2600км.
Расход топлива 30литров на 100км
Итого 800литроа по 48₽ ( в рф топливо дешевле)
Итого 38400₽
Искомая экономия в 14000₽ достигнута.
P.S. Дальше можно начинать рассуждать про прогревы очереди на границе машина дескать старая водитель не умеет экономично ездить....)
Это демагогия! Мск- клгд более 3000 всегда. Прокрутить по 107, 108 вокруг неё и уже за 3000км. Расход 30.... может и 24 если машина новая. У меня 33-34. И не уменьшить. Где топливо дешевле? Об этом можно дискутировать тоже на мало.
Попробуйте уменьшить пробег и расход.
Я не прошу Вас меня научить! Есть определённые критерии, которые я задал. Из этих рамок не выйти... надо принимать как данность. Если надо проехать 3500км, как вы проедете 2500км? Что за абсурд? Рассуждаете как наше правительство: если люди живут в нищете, надо отобрать у них последнее налогами, и потом раздать им копейки в качестве подачек. Не стоит в моём кармане искать дополнительные доходы. Всё что можно и так минимизированно. Расчёты имеют приблизительный характер, чтобы показать насколько не всё ГУД! Естественно ищем пути чтобы не 10000 с рейса оставалось, но какими путями?, и чем жертвуя? Об этом не будем говорить.
Ок
00

Зарегистрируйтесь

Администрация не несет ответственности за достоверность и актуальность информации предоставляемой пользователями!