Мой груз
ГрузТранспортФорум
ВойтиРегистрация

Дармовозы и как с эти бороться...

Автор
Сообщение

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00

707 сообщений

Абрамович Вячеслав
17.06.19
ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00
Цитата
АртёмАртём из D.O.O. «Holi-Samobor»D.O.O. «Holi-Samobor» 24.05.19
Хочу заметить что помоему это самая обсуждаемая тема на форуме по кол-во сообщений в теме.
Проблема есть,а решения так и не нашли.
А никто и не обсуждает. Шуткуют только. Особенно два друга Альфа-Абрамович. На мой взгляд, кроме введения Доски Позора (по-сути, рейтинг перевозчика/экспедитора) вряд ли ещё как то можно воздействовать. Но...как то никто не отреагировал на это... Не факт, конечно, что это окажется особо эффективным... Но...а что ещё можно сделать??? Сам я думаю, что смысл есть в этом. Но, никто не поддержал. Наверное, я не прав...
Дмитрий, прошу посмотреть историю моих сообщений. Время шуток закончилось!

Николай

ИП «Морозов Н.В.» 00

28 сообщений

Николай
09.10.19
ИП «Морозов Н.В.» 00
ВладимирВладимир из ООО «БИБИКА»ООО «БИБИКА» 19.02.19
Цитата
Прошу прощения, но не хочется опять разводить эту бодягу о том, как всё плохо и неправильно. Много уже об этом писали. Давайте лучше идеи механизмов регулирования. Если идей нет, то лучше не засорять этим, писали-переписали много про это, давайте думать, как можно регулировать, надо изобрести метод кнута и пряника. Что может быть пряником, а что кнутом, давайте придумывать.
Дмитрий а что тут думать? Ставьте себя на место дармовоза и думайте -что для Вас кнут а что пряник. Пример. У вас одна- две машины. Прямых заказчиков нет . Ну понятно , да? Начинаете прозванивать диспетчеров. Вам предлагают Москву за 55-60. Вы хотите 70-75. Но не дают. И скрипнув зубами забираете 60 плюсом. Вот Вы и дармовоз. Кирпич в лобовуху -это кнут. Но кто узнает по чем Вы поехали , а узнав кто кинет? Пряник-хорошая ставка от заказчика-но кто ее даст?
Моё субъективное мнение: пока диспетчер будет брать у отправителя груз по "смешным" деньгам, будут дормовозы... к сожалению не у всех есть выхода работать на прямую с отправителем ... если бы промежуточное звено отсеивало " Москва 60т.р.", то ни какой дормовоз не повёз бы за дёшево, так как в большинстве случаев и не знал бы про этот груз. А так имеем на сегодня 60 в Мск, 60 обратно, и это всё ведёт к ветшанию автопарка и уходу с этого рынка перевозчиков. Лично моё мнение: на 80 % цену роняет промежуточное звено. А вот этим господам между собой договориться видимо ни когда не удастся не заниматься демпингом.

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 20 PRO

879 сообщений

Sviridov ILYA
09.10.19
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 20 PRO
Как удобно когда есть на кого свалить

Перевозчик после заключения заявки с экспедитором в лучшем случае после окончания рейса бежит напрямую к клиенту и согласен ехать дешевле, чем ему предлагал экспедитор. А потом все кругом виноваты

Это так. Слухи, сплетни, интриги, расследования

Николай

ИП «Морозов Н.В.» 00

28 сообщений

Николай
09.10.19
ИП «Морозов Н.В.» 00
Цитата
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 09.10.19
ВладимирВладимир из ООО «БИБИКА»ООО «БИБИКА» 19.02.19
Цитата
Прошу прощения, но не хочется опять разводить эту бодягу о том, как всё плохо и неправильно. Много уже об этом писали. Давайте лучше идеи механизмов регулирования. Если идей нет, то лучше не засорять этим, писали-переписали много про это, давайте думать, как можно регулировать, надо изобрести метод кнута и пряника. Что может быть пряником, а что кнутом, давайте придумывать.
Дмитрий а что тут думать? Ставьте себя на место дармовоза и думайте -что для Вас кнут а что пряник. Пример. У вас одна- две машины. Прямых заказчиков нет . Ну понятно , да? Начинаете прозванивать диспетчеров. Вам предлагают Москву за 55-60. Вы хотите 70-75. Но не дают. И скрипнув зубами забираете 60 плюсом. Вот Вы и дармовоз. Кирпич в лобовуху -это кнут. Но кто узнает по чем Вы поехали , а узнав кто кинет? Пряник-хорошая ставка от заказчика-но кто ее даст?
Моё субъективное мнение: пока диспетчер будет брать у отправителя груз по "смешным" деньгам, будут дормовозы... к сожалению не у всех есть выхода работать на прямую с отправителем ... если бы промежуточное звено отсеивало " Москва 60т.р.", то ни какой дормовоз не повёз бы за дёшево, так как в большинстве случаев и не знал бы про этот груз. А так имеем на сегодня 60 в Мск, 60 обратно, и это всё ведёт к ветшанию автопарка и уходу с этого рынка перевозчиков. Лично моё мнение: на 80 % цену роняет промежуточное звено. А вот этим господам между собой договориться видимо ни когда не удастся не заниматься демпингом.
Нет, Николай. Диспетчер отталкивается от того, за какую минимальную цену ему удастся найти перевозчика...
Вот пока диспетчер будет искать за минимальную цену, до тех пор и будем последний *** без соли доедать. Должен быть предел ниже которого диспетчер не имел бы права цену обозначать... только таким путём можно эту проблему решить. На мой взгляд Мск на сегодня должна быть минимум 85. ДАЁШЬ 65 на мск и сразу в чёрный список на сайте. Через эту дверь только можно выход найти... иначе скоро останутся только диспетчера, у которых из расходов только скрепки да бумага( утрирую конечно, но тем не менее)... все новые поборы так или иначе легли на плечи перевозчиков( платон, платные дороги Беларуси и Литвы, топливо удорожание, зарплата водителя, который за 25 уже не поедет ни куда...) а что за это время легко на плечи диспетчера? Не хотите ли господа хоть что-то из этого компенсировать? На всё ответ простой: ну такая ставка, добавить не могу. И поверьте мне, каждый перевозчик с превеликим удовольствием " вложит" того диспетчера, который решил что 65 это норм. Таким образом администрация сайта могла бы помочь разрешить сложившуюся ситуацию, так как альтернативы этому сайту в области вроде как нет.

Богдан

ООО «ГАЛАКТИКА» 00

328 сообщений

Богдан
09.10.19
ООО «ГАЛАКТИКА» 00
всех все устраивает видно
Москва пустая грузов нет

Роман

177 сообщений

Роман,
09.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 09.10.19
Цитата
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 09.10.19
ВладимирВладимир из ООО «БИБИКА»ООО «БИБИКА» 19.02.19
Цитата
Прошу прощения, но не хочется опять разводить эту бодягу о том, как всё плохо и неправильно. Много уже об этом писали. Давайте лучше идеи механизмов регулирования. Если идей нет, то лучше не засорять этим, писали-переписали много про это, давайте думать, как можно регулировать, надо изобрести метод кнута и пряника. Что может быть пряником, а что кнутом, давайте придумывать.
Дмитрий а что тут думать? Ставьте себя на место дармовоза и думайте -что для Вас кнут а что пряник. Пример. У вас одна- две машины. Прямых заказчиков нет . Ну понятно , да? Начинаете прозванивать диспетчеров. Вам предлагают Москву за 55-60. Вы хотите 70-75. Но не дают. И скрипнув зубами забираете 60 плюсом. Вот Вы и дармовоз. Кирпич в лобовуху -это кнут. Но кто узнает по чем Вы поехали , а узнав кто кинет? Пряник-хорошая ставка от заказчика-но кто ее даст?
Моё субъективное мнение: пока диспетчер будет брать у отправителя груз по "смешным" деньгам, будут дормовозы... к сожалению не у всех есть выхода работать на прямую с отправителем ... если бы промежуточное звено отсеивало " Москва 60т.р.", то ни какой дормовоз не повёз бы за дёшево, так как в большинстве случаев и не знал бы про этот груз. А так имеем на сегодня 60 в Мск, 60 обратно, и это всё ведёт к ветшанию автопарка и уходу с этого рынка перевозчиков. Лично моё мнение: на 80 % цену роняет промежуточное звено. А вот этим господам между собой договориться видимо ни когда не удастся не заниматься демпингом.
Нет, Николай. Диспетчер отталкивается от того, за какую минимальную цену ему удастся найти перевозчика...
Вот пока диспетчер будет искать за минимальную цену, до тех пор и будем последний *** без соли доедать. Должен быть предел ниже которого диспетчер не имел бы права цену обозначать... только таким путём можно эту проблему решить. На мой взгляд Мск на сегодня должна быть минимум 85. ДАЁШЬ 65 на мск и сразу в чёрный список на сайте. Через эту дверь только можно выход найти... иначе скоро останутся только диспетчера, у которых из расходов только скрепки да бумага( утрирую конечно, но тем не менее)... все новые поборы так или иначе легли на плечи перевозчиков( платон, платные дороги Беларуси и Литвы, топливо удорожание, зарплата водителя, который за 25 уже не поедет ни куда...) а что за это время легко на плечи диспетчера? Не хотите ли господа хоть что-то из этого компенсировать? На всё ответ простой: ну такая ставка, добавить не могу. И поверьте мне, каждый перевозчик с превеликим удовольствием " вложит" того диспетчера, который решил что 65 это норм. Таким образом администрация сайта могла бы помочь разрешить сложившуюся ситуацию, так как альтернативы этому сайту в области вроде как нет.
Николай, мы добавили оценки задержки оплаты, доставки и готовности груза или машины. Из чего на ваш взгляд должна складываться оценка для описанных вами диспетчеров?

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 20 PRO

879 сообщений

Sviridov ILYA
09.10.19
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 20 PRO
Назовите мне хоть одного экспедитора или перевозчика, или даже группу, которые могут на рынок влиять

А иначе получается кто-то кому-то позвонил и всё встало, обратки по 35

Николай

ИП «Морозов Н.В.» 00

28 сообщений

Николай
09.10.19
ИП «Морозов Н.В.» 00
РоманРоман 09.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 09.10.19
Цитата
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 09.10.19
ВладимирВладимир из ООО «БИБИКА»ООО «БИБИКА» 19.02.19
Цитата
Прошу прощения, но не хочется опять разводить эту бодягу о том, как всё плохо и неправильно. Много уже об этом писали. Давайте лучше идеи механизмов регулирования. Если идей нет, то лучше не засорять этим, писали-переписали много про это, давайте думать, как можно регулировать, надо изобрести метод кнута и пряника. Что может быть пряником, а что кнутом, давайте придумывать.
Дмитрий а что тут думать? Ставьте себя на место дармовоза и думайте -что для Вас кнут а что пряник. Пример. У вас одна- две машины. Прямых заказчиков нет . Ну понятно , да? Начинаете прозванивать диспетчеров. Вам предлагают Москву за 55-60. Вы хотите 70-75. Но не дают. И скрипнув зубами забираете 60 плюсом. Вот Вы и дармовоз. Кирпич в лобовуху -это кнут. Но кто узнает по чем Вы поехали , а узнав кто кинет? Пряник-хорошая ставка от заказчика-но кто ее даст?
Моё субъективное мнение: пока диспетчер будет брать у отправителя груз по "смешным" деньгам, будут дормовозы... к сожалению не у всех есть выхода работать на прямую с отправителем ... если бы промежуточное звено отсеивало " Москва 60т.р.", то ни какой дормовоз не повёз бы за дёшево, так как в большинстве случаев и не знал бы про этот груз. А так имеем на сегодня 60 в Мск, 60 обратно, и это всё ведёт к ветшанию автопарка и уходу с этого рынка перевозчиков. Лично моё мнение: на 80 % цену роняет промежуточное звено. А вот этим господам между собой договориться видимо ни когда не удастся не заниматься демпингом.
Нет, Николай. Диспетчер отталкивается от того, за какую минимальную цену ему удастся найти перевозчика...
Вот пока диспетчер будет искать за минимальную цену, до тех пор и будем последний *** без соли доедать. Должен быть предел ниже которого диспетчер не имел бы права цену обозначать... только таким путём можно эту проблему решить. На мой взгляд Мск на сегодня должна быть минимум 85. ДАЁШЬ 65 на мск и сразу в чёрный список на сайте. Через эту дверь только можно выход найти... иначе скоро останутся только диспетчера, у которых из расходов только скрепки да бумага( утрирую конечно, но тем не менее)... все новые поборы так или иначе легли на плечи перевозчиков( платон, платные дороги Беларуси и Литвы, топливо удорожание, зарплата водителя, который за 25 уже не поедет ни куда...) а что за это время легко на плечи диспетчера? Не хотите ли господа хоть что-то из этого компенсировать? На всё ответ простой: ну такая ставка, добавить не могу. И поверьте мне, каждый перевозчик с превеликим удовольствием " вложит" того диспетчера, который решил что 65 это норм. Таким образом администрация сайта могла бы помочь разрешить сложившуюся ситуацию, так как альтернативы этому сайту в области вроде как нет.
Николай, мы добавили оценки задержки оплаты, доставки и готовности груза или машины. Из чего на ваш взгляд должна складываться оценка для описанных вами диспетчеров?
Вы меня может не совсем правильно поняли! Я не хочу ни кого оценивать ( по крайней мере в данный момент). Логика проста: сегодня диспетчер на стороне отправителя, и ищет для него лучшую цену. Но деньги ему, по факту, зарабатывает перевозчик. Зачем что то придумывать?! Надо что бы диспетчер понимал, что поиск самой низкой цены, это крест на своём же будущем. Кто ему завтра будет груз возить? Вы посмотрите на наш "жалкий" автопарк! Как 39 регион едет, так в основном это авто 15-20лет. 2-4 фирмы в области со свежими машинами. Ни о каком обновлении с такими фрахтами речи не идёт. Я ещё раз говорю диспетчера должны понять что нашим трудом они сыты! Так кормите хорошо дойную корову, тогда и молоко по сытней будет.
И не каких оценок для предложенной мной схемы не надо... снизил цену, день два не можешь вообще на сайте отображаться. И повторюсь: перевозчики помогут вычислить таких диспетчеров. Ну как-то так. Есть конечно ещё на чем подумать в этом направлении, но общая концепция думаю ясна.

Николай

ИП «Морозов Н.В.» 00

28 сообщений

Николай
09.10.19
ИП «Морозов Н.В.» 00
Цитата
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 09.10.19
РоманРоман 09.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 09.10.19
Цитата
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 09.10.19
ВладимирВладимир из ООО «БИБИКА»ООО «БИБИКА» 19.02.19
Цитата
Прошу прощения, но не хочется опять разводить эту бодягу о том, как всё плохо и неправильно. Много уже об этом писали. Давайте лучше идеи механизмов регулирования. Если идей нет, то лучше не засорять этим, писали-переписали много про это, давайте думать, как можно регулировать, надо изобрести метод кнута и пряника. Что может быть пряником, а что кнутом, давайте придумывать.
Дмитрий а что тут думать? Ставьте себя на место дармовоза и думайте -что для Вас кнут а что пряник. Пример. У вас одна- две машины. Прямых заказчиков нет . Ну понятно , да? Начинаете прозванивать диспетчеров. Вам предлагают Москву за 55-60. Вы хотите 70-75. Но не дают. И скрипнув зубами забираете 60 плюсом. Вот Вы и дармовоз. Кирпич в лобовуху -это кнут. Но кто узнает по чем Вы поехали , а узнав кто кинет? Пряник-хорошая ставка от заказчика-но кто ее даст?
Моё субъективное мнение: пока диспетчер будет брать у отправителя груз по "смешным" деньгам, будут дормовозы... к сожалению не у всех есть выхода работать на прямую с отправителем ... если бы промежуточное звено отсеивало " Москва 60т.р.", то ни какой дормовоз не повёз бы за дёшево, так как в большинстве случаев и не знал бы про этот груз. А так имеем на сегодня 60 в Мск, 60 обратно, и это всё ведёт к ветшанию автопарка и уходу с этого рынка перевозчиков. Лично моё мнение: на 80 % цену роняет промежуточное звено. А вот этим господам между собой договориться видимо ни когда не удастся не заниматься демпингом.
Нет, Николай. Диспетчер отталкивается от того, за какую минимальную цену ему удастся найти перевозчика...
Вот пока диспетчер будет искать за минимальную цену, до тех пор и будем последний *** без соли доедать. Должен быть предел ниже которого диспетчер не имел бы права цену обозначать... только таким путём можно эту проблему решить. На мой взгляд Мск на сегодня должна быть минимум 85. ДАЁШЬ 65 на мск и сразу в чёрный список на сайте. Через эту дверь только можно выход найти... иначе скоро останутся только диспетчера, у которых из расходов только скрепки да бумага( утрирую конечно, но тем не менее)... все новые поборы так или иначе легли на плечи перевозчиков( платон, платные дороги Беларуси и Литвы, топливо удорожание, зарплата водителя, который за 25 уже не поедет ни куда...) а что за это время легко на плечи диспетчера? Не хотите ли господа хоть что-то из этого компенсировать? На всё ответ простой: ну такая ставка, добавить не могу. И поверьте мне, каждый перевозчик с превеликим удовольствием " вложит" того диспетчера, который решил что 65 это норм. Таким образом администрация сайта могла бы помочь разрешить сложившуюся ситуацию, так как альтернативы этому сайту в области вроде как нет.
Николай, мы добавили оценки задержки оплаты, доставки и готовности груза или машины. Из чего на ваш взгляд должна складываться оценка для описанных вами диспетчеров?
Вы меня может не совсем правильно поняли! Я не хочу ни кого оценивать ( по крайней мере в данный момент). Логика проста: сегодня диспетчер на стороне отправителя, и ищет для него лучшую цену. Но деньги ему, по факту, зарабатывает перевозчик. Зачем что то придумывать?! Надо что бы диспетчер понимал, что поиск самой низкой цены, это крест на своём же будущем. Кто ему завтра будет груз возить? Вы посмотрите на наш "жалкий" автопарк! Как 39 регион едет, так в основном это авто 15-20лет. 2-4 фирмы в области со свежими машинами. Ни о каком обновлении с такими фрахтами речи не идёт. Я ещё раз говорю диспетчера должны понять что нашим трудом они сыты! Так кормите хорошо дойную корову, тогда и молоко по сытней будет.
Николай, не соглашусь. Именно водители должны "упираться" и не соглашаться на низкую ставку. Тогда диспетчерам останется что?? - упираться и прогибать Заказчика, убеждать его. А если Перевозчик соглашается везти по маленькой цене, то о чем спорить то??
Этим путём выхода нет! Найдётся всё равно, кто повезёт дёшево! И из-за него все в итоге страдают. Нужен другой подход, где диспетчер переживает за перевозчика, а не за отправителя.
Вы посмотрите, большинство диспетчеров совсем отказываются от собственного автопарка! Наверное поэтому что "выгодно"... одним днём живёте Господа! И да перевозчик соглашается в основном от безысходности, чем и пользуются...

Роман

177 сообщений

Роман,
09.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 09.10.19
РоманРоман 09.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 09.10.19
Цитата
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 09.10.19
ВладимирВладимир из ООО «БИБИКА»ООО «БИБИКА» 19.02.19
Цитата
Прошу прощения, но не хочется опять разводить эту бодягу о том, как всё плохо и неправильно. Много уже об этом писали. Давайте лучше идеи механизмов регулирования. Если идей нет, то лучше не засорять этим, писали-переписали много про это, давайте думать, как можно регулировать, надо изобрести метод кнута и пряника. Что может быть пряником, а что кнутом, давайте придумывать.
Дмитрий а что тут думать? Ставьте себя на место дармовоза и думайте -что для Вас кнут а что пряник. Пример. У вас одна- две машины. Прямых заказчиков нет . Ну понятно , да? Начинаете прозванивать диспетчеров. Вам предлагают Москву за 55-60. Вы хотите 70-75. Но не дают. И скрипнув зубами забираете 60 плюсом. Вот Вы и дармовоз. Кирпич в лобовуху -это кнут. Но кто узнает по чем Вы поехали , а узнав кто кинет? Пряник-хорошая ставка от заказчика-но кто ее даст?
Моё субъективное мнение: пока диспетчер будет брать у отправителя груз по "смешным" деньгам, будут дормовозы... к сожалению не у всех есть выхода работать на прямую с отправителем ... если бы промежуточное звено отсеивало " Москва 60т.р.", то ни какой дормовоз не повёз бы за дёшево, так как в большинстве случаев и не знал бы про этот груз. А так имеем на сегодня 60 в Мск, 60 обратно, и это всё ведёт к ветшанию автопарка и уходу с этого рынка перевозчиков. Лично моё мнение: на 80 % цену роняет промежуточное звено. А вот этим господам между собой договориться видимо ни когда не удастся не заниматься демпингом.
Нет, Николай. Диспетчер отталкивается от того, за какую минимальную цену ему удастся найти перевозчика...
Вот пока диспетчер будет искать за минимальную цену, до тех пор и будем последний *** без соли доедать. Должен быть предел ниже которого диспетчер не имел бы права цену обозначать... только таким путём можно эту проблему решить. На мой взгляд Мск на сегодня должна быть минимум 85. ДАЁШЬ 65 на мск и сразу в чёрный список на сайте. Через эту дверь только можно выход найти... иначе скоро останутся только диспетчера, у которых из расходов только скрепки да бумага( утрирую конечно, но тем не менее)... все новые поборы так или иначе легли на плечи перевозчиков( платон, платные дороги Беларуси и Литвы, топливо удорожание, зарплата водителя, который за 25 уже не поедет ни куда...) а что за это время легко на плечи диспетчера? Не хотите ли господа хоть что-то из этого компенсировать? На всё ответ простой: ну такая ставка, добавить не могу. И поверьте мне, каждый перевозчик с превеликим удовольствием " вложит" того диспетчера, который решил что 65 это норм. Таким образом администрация сайта могла бы помочь разрешить сложившуюся ситуацию, так как альтернативы этому сайту в области вроде как нет.
Николай, мы добавили оценки задержки оплаты, доставки и готовности груза или машины. Из чего на ваш взгляд должна складываться оценка для описанных вами диспетчеров?
Вы меня может не совсем правильно поняли! Я не хочу ни кого оценивать ( по крайней мере в данный момент). Логика проста: сегодня диспетчер на стороне отправителя, и ищет для него лучшую цену. Но деньги ему, по факту, зарабатывает перевозчик. Зачем что то придумывать?! Надо что бы диспетчер понимал, что поиск самой низкой цены, это крест на своём же будущем. Кто ему завтра будет груз возить? Вы посмотрите на наш "жалкий" автопарк! Как 39 регион едет, так в основном это авто 15-20лет. 2-4 фирмы в области со свежими машинами. Ни о каком обновлении с такими фрахтами речи не идёт. Я ещё раз говорю диспетчера должны понять что нашим трудом они сыты! Так кормите хорошо дойную корову, тогда и молоко по сытней будет.
И не каких оценок для предложенной мной схемы не надо... снизил цену, день два не можешь вообще на сайте отображаться. И повторюсь: перевозчики помогут вычислить таких диспетчеров. Ну как-то так. Есть конечно ещё на чем подумать в этом направлении, но общая концепция думаю ясна.
Если концепция «Зачем что то придумывать?! Надо что бы диспетчер понимал ...» то она ясна, но не продуктивна. Вместо того, чтобы убеждать диспетчеров «думать наперед», ИМХО, продуктивнее сделать так, чтобы диспетчер видел свою выгоду в этом самом «думании наперед». И оценка в данном случае будет тем самым стимулом. Вы пишите «перевозчики помогут вычислить таких диспетчеров» — вот именно формируя у них соответствующую оценку, за которой они бы следили и не понижали цены.

Роман

177 сообщений

Роман,
09.10.19
Цитата
Цитата
Николай, я работаю и Перевозчиком и Диспетчером. Наверное, все знают мою позицию - меньше, чем за 20тыс грузы из Москвы не брать. Я про грузы от 1кг до 3паллет/700кг. Я про микрики сейчас говорю. И я держу эту цену всегда. Никто ко мне не обращайтесь с предложением цены ниже, я не возьму. Я допускаю, что многие перевозчики прогибаются за 15тыс. И я понимаю и принимаю это, если речь идет о третьем-четвертом грузе, когда он уже загружен, но вот еще один маленький груз предлагают. Да. Нет смысла осуждать за эту пятнашку. Часто я выставляю маленькие грузы, которые не успеваю вывозить своими машинами. И я готов платить 20. Но перевозчики сами предлагают 15. Это неправильно. И что мне, отказываться?? Да, везите за 15. Я и перечислить могу таких перевозчиков. Их не так много, на самом деле. Удивляет то, что они даже не пытаются 20тыс вытянуть с меня. Я дам. Потому что это будет правильно. Но...просят 15 и едут... Так что, начинать надо с самих себя. Держать надо ставки именно Перевозчикам. Упираться. И ругаться, кто не держит. Позорить их. На Доске позора
Не позорить, а блокировать на какое-то время! Есть административный ресурс который должен в этом помогать.
Блокировать, простите, за что?

Сергей

ООО «ТАНДЕМ» 00 PRO

19 сообщений

Сергей
11.10.19
ООО «ТАНДЕМ» 00 PRO
Что бы выглядело цивилизовано, надо создать Биржу , определить для перевозчиков тарифы за километр , за тонну итд , оплату, правда это будет все прозрачно . Пример - железная дорога , тарифы установлены и не малые ,а за которые можно хорошо жить . Это уже было в Советское время

Николай

ИП «Морозов Н.В.» 00

28 сообщений

Николай
12.10.19
ИП «Морозов Н.В.» 00
Цитата
На железной дороге РЖД. И все.
Поддерживаю! Отличная идея. Осталось определиться как осуществить. Но ездить по сложившимся тарифам, уже не остаётся возможности.

Николай

ИП «Морозов Н.В.» 00

28 сообщений

Николай
12.10.19
ИП «Морозов Н.В.» 00
СергейСергей из ООО «ТАНДЕМ»ООО «ТАНДЕМ» 11.10.19
Что бы выглядело цивилизовано, надо создать Биржу , определить для перевозчиков тарифы за километр , за тонну итд , оплату, правда это будет все прозрачно . Пример - железная дорога , тарифы установлены и не малые ,а за которые можно хорошо жить . Это уже было в Советское время
Нет ни чего страшного в прозрачности. Хуже чем сейчас, не должно быть. По крайней мере надо хотя бы пытаться изменить сложившуюся ситуацию

Вячеслав

ООО «ТРАНС-ФЕРО» 00

208 сообщений

Вячеслав
13.10.19
ООО «ТРАНС-ФЕРО» 00
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 12.10.19
Цитата
На железной дороге РЖД. И все.
Поддерживаю! Отличная идея. Осталось определиться как осуществить. Но ездить по сложившимся тарифам, уже не остаётся возможности.
Все ездят, а Вам не остается. Все, само, естественным образом регулируется.

Николай

ИП «Морозов Н.В.» 00

28 сообщений

Николай
13.10.19
ИП «Морозов Н.В.» 00
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 12.10.19
Цитата
На железной дороге РЖД. И все.
Поддерживаю! Отличная идея. Осталось определиться как осуществить. Но ездить по сложившимся тарифам, уже не остаётся возможности.
Все ездят, а Вам не остается. Все, само, естественным образом регулируется.
Тогда давайте немного факов, рассчитываем рейс на Москву:
1. топливо= 52800(Лукойл и т.п.)
2. Дороги(Литва, Беларусь
), декларации, накопители, взятки( без них до сих пор не работают)=10500
3. Дозвол=350
4. Налоги, ТО, страховки и т.д ( к каждому рейсу, из расчёта 2 рейса в месяц)=9500
5. Зарплата водителя 30000р/ рейс (дешевле только тракторист)
Путём не сложных вычислений =
103150 рублей.
На сегодняшний день на нашем любимом сайте, 60000 в Москву, и 57000 обратно (с 2-я точками загрузки ) это нормально?!
117000-103150=13850.
ЭТО ОСТАЁТСЯ? В эти расчёты не включены ремонты, которых не мало и меньше 50000 за раз не выходят!
То что все молчат, это не означает что всех устраивает! Да конечно расчёты можно производить и по самым верхним ценам... но они более редкие чем вот эти.
И к слову, само собой, ни что не решается... скорее всего кто-то за Вас это решил, а Вы просто об этом не знали. ИМХО.

Данил

ИП «Грушецкий Д.А.» 00

146 сообщений

Данил
13.10.19
ИП «Грушецкий Д.А.» 00
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 13.10.19
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 12.10.19
Цитата
На железной дороге РЖД. И все.
Поддерживаю! Отличная идея. Осталось определиться как осуществить. Но ездить по сложившимся тарифам, уже не остаётся возможности.
Все ездят, а Вам не остается. Все, само, естественным образом регулируется.
Тогда давайте немного факов, рассчитываем рейс на Москву:
1. топливо= 52800(Лукойл и т.п.)
2. Дороги(Литва, Беларусь
), декларации, накопители, взятки( без них до сих пор не работают)=10500
3. Дозвол=350
4. Налоги, ТО, страховки и т.д ( к каждому рейсу, из расчёта 2 рейса в месяц)=9500
5. Зарплата водителя 30000р/ рейс (дешевле только тракторист)
Путём не сложных вычислений =
103150 рублей.
На сегодняшний день на нашем любимом сайте, 60000 в Москву, и 57000 обратно (с 2-я точками загрузки ) это нормально?!
117000-103150=13850.
ЭТО ОСТАЁТСЯ? В эти расчёты не включены ремонты, которых не мало и меньше 50000 за раз не выходят!
То что все молчат, это не означает что всех устраивает! Да конечно расчёты можно производить и по самым верхним ценам... но они более редкие чем вот эти.
И к слову, само собой, ни что не решается... скорее всего кто-то за Вас это решил, а Вы просто об этом не знали. ИМХО.
👍

Николай

ИП «Морозов Н.В.» 00

28 сообщений

Николай
13.10.19
ИП «Морозов Н.В.» 00
ДанилДанил из ИП «Грушецкий Д.А.»ИП «Грушецкий Д.А.» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 13.10.19
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 12.10.19
Цитата
На железной дороге РЖД. И все.
Поддерживаю! Отличная идея. Осталось определиться как осуществить. Но ездить по сложившимся тарифам, уже не остаётся возможности.
Все ездят, а Вам не остается. Все, само, естественным образом регулируется.
Тогда давайте немного факов, рассчитываем рейс на Москву:
1. топливо= 52800(Лукойл и т.п.)
2. Дороги(Литва, Беларусь
), декларации, накопители, взятки( без них до сих пор не работают)=10500
3. Дозвол=350
4. Налоги, ТО, страховки и т.д ( к каждому рейсу, из расчёта 2 рейса в месяц)=9500
5. Зарплата водителя 30000р/ рейс (дешевле только тракторист)
Путём не сложных вычислений =
103150 рублей.
На сегодняшний день на нашем любимом сайте, 60000 в Москву, и 57000 обратно (с 2-я точками загрузки ) это нормально?!
117000-103150=13850.
ЭТО ОСТАЁТСЯ? В эти расчёты не включены ремонты, которых не мало и меньше 50000 за раз не выходят!
То что все молчат, это не означает что всех устраивает! Да конечно расчёты можно производить и по самым верхним ценам... но они более редкие чем вот эти.
И к слову, само собой, ни что не решается... скорее всего кто-то за Вас это решил, а Вы просто об этом не знали. ИМХО.
👍
Да. Забыл ещё про ПЛАТОН посчитать примерно 3000р.

Вячеслав

ООО «ТРАНС-ФЕРО» 00

208 сообщений

Вячеслав
13.10.19
ООО «ТРАНС-ФЕРО» 00
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 13.10.19
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 12.10.19
Цитата
На железной дороге РЖД. И все.
Поддерживаю! Отличная идея. Осталось определиться как осуществить. Но ездить по сложившимся тарифам, уже не остаётся возможности.
Все ездят, а Вам не остается. Все, само, естественным образом регулируется.
Тогда давайте немного факов, рассчитываем рейс на Москву:
1. топливо= 52800(Лукойл и т.п.)
2. Дороги(Литва, Беларусь
), декларации, накопители, взятки( без них до сих пор не работают)=10500
3. Дозвол=350
4. Налоги, ТО, страховки и т.д ( к каждому рейсу, из расчёта 2 рейса в месяц)=9500
5. Зарплата водителя 30000р/ рейс (дешевле только тракторист)
Путём не сложных вычислений =
103150 рублей.
На сегодняшний день на нашем любимом сайте, 60000 в Москву, и 57000 обратно (с 2-я точками загрузки ) это нормально?!
117000-103150=13850.
ЭТО ОСТАЁТСЯ? В эти расчёты не включены ремонты, которых не мало и меньше 50000 за раз не выходят!
То что все молчат, это не означает что всех устраивает! Да конечно расчёты можно производить и по самым верхним ценам... но они более редкие чем вот эти.
И к слову, само собой, ни что не решается... скорее всего кто-то за Вас это решил, а Вы просто об этом не знали. ИМХО.
Почините машину, много топлива берет. И не берите загрузки дешевые.
PS и не надо факов, тут приличное общество.

Николай

ИП «Морозов Н.В.» 00

28 сообщений

Николай
13.10.19
ИП «Морозов Н.В.» 00
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 13.10.19
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 12.10.19
Цитата
На железной дороге РЖД. И все.
Поддерживаю! Отличная идея. Осталось определиться как осуществить. Но ездить по сложившимся тарифам, уже не остаётся возможности.
Все ездят, а Вам не остается. Все, само, естественным образом регулируется.
Тогда давайте немного факов, рассчитываем рейс на Москву:
1. топливо= 52800(Лукойл и т.п.)
2. Дороги(Литва, Беларусь
), декларации, накопители, взятки( без них до сих пор не работают)=10500
3. Дозвол=350
4. Налоги, ТО, страховки и т.д ( к каждому рейсу, из расчёта 2 рейса в месяц)=9500
5. Зарплата водителя 30000р/ рейс (дешевле только тракторист)
Путём не сложных вычислений =
103150 рублей.
На сегодняшний день на нашем любимом сайте, 60000 в Москву, и 57000 обратно (с 2-я точками загрузки ) это нормально?!
117000-103150=13850.
ЭТО ОСТАЁТСЯ? В эти расчёты не включены ремонты, которых не мало и меньше 50000 за раз не выходят!
То что все молчат, это не означает что всех устраивает! Да конечно расчёты можно производить и по самым верхним ценам... но они более редкие чем вот эти.
И к слову, само собой, ни что не решается... скорее всего кто-то за Вас это решил, а Вы просто об этом не знали. ИМХО.
Почините машину, много топлива берет. И не берите загрузки дешевые.
PS и не надо факов, тут приличное общество.
😂😂😂 1100 литров это нормально.( средняя температура по больнице).А про дешёвые загрузки изначально и была тема..., приличное общество. А вот что Вы можете противопоставить моим доводам?, кроме "приличного общества"

Вячеслав

ООО «ТРАНС-ФЕРО» 00

208 сообщений

Вячеслав
13.10.19
ООО «ТРАНС-ФЕРО» 00
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 13.10.19
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 13.10.19
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 12.10.19
Цитата
На железной дороге РЖД. И все.
Поддерживаю! Отличная идея. Осталось определиться как осуществить. Но ездить по сложившимся тарифам, уже не остаётся возможности.
Все ездят, а Вам не остается. Все, само, естественным образом регулируется.
Тогда давайте немного факов, рассчитываем рейс на Москву:
1. топливо= 52800(Лукойл и т.п.)
2. Дороги(Литва, Беларусь
), декларации, накопители, взятки( без них до сих пор не работают)=10500
3. Дозвол=350
4. Налоги, ТО, страховки и т.д ( к каждому рейсу, из расчёта 2 рейса в месяц)=9500
5. Зарплата водителя 30000р/ рейс (дешевле только тракторист)
Путём не сложных вычислений =
103150 рублей.
На сегодняшний день на нашем любимом сайте, 60000 в Москву, и 57000 обратно (с 2-я точками загрузки ) это нормально?!
117000-103150=13850.
ЭТО ОСТАЁТСЯ? В эти расчёты не включены ремонты, которых не мало и меньше 50000 за раз не выходят!
То что все молчат, это не означает что всех устраивает! Да конечно расчёты можно производить и по самым верхним ценам... но они более редкие чем вот эти.
И к слову, само собой, ни что не решается... скорее всего кто-то за Вас это решил, а Вы просто об этом не знали. ИМХО.
Почините машину, много топлива берет. И не берите загрузки дешевые.
PS и не надо факов, тут приличное общество.
😂😂😂 1100 литров это нормально.( средняя температура по больнице).А про дешёвые загрузки изначально и была тема..., приличное общество. А вот что Вы можете противопоставить моим доводам?, кроме "приличного общества"
900 это нормально, если не спешить можно 800 сделать. Я с Вами спорить не буду, но у меня с круга на Москву остается сто минимум.

Николай

ИП «Морозов Н.В.» 00

28 сообщений

Николай
13.10.19
ИП «Морозов Н.В.» 00
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 13.10.19
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 13.10.19
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 12.10.19
Цитата
На железной дороге РЖД. И все.
Поддерживаю! Отличная идея. Осталось определиться как осуществить. Но ездить по сложившимся тарифам, уже не остаётся возможности.
Все ездят, а Вам не остается. Все, само, естественным образом регулируется.
Тогда давайте немного факов, рассчитываем рейс на Москву:
1. топливо= 52800(Лукойл и т.п.)
2. Дороги(Литва, Беларусь
), декларации, накопители, взятки( без них до сих пор не работают)=10500
3. Дозвол=350
4. Налоги, ТО, страховки и т.д ( к каждому рейсу, из расчёта 2 рейса в месяц)=9500
5. Зарплата водителя 30000р/ рейс (дешевле только тракторист)
Путём не сложных вычислений =
103150 рублей.
На сегодняшний день на нашем любимом сайте, 60000 в Москву, и 57000 обратно (с 2-я точками загрузки ) это нормально?!
117000-103150=13850.
ЭТО ОСТАЁТСЯ? В эти расчёты не включены ремонты, которых не мало и меньше 50000 за раз не выходят!
То что все молчат, это не означает что всех устраивает! Да конечно расчёты можно производить и по самым верхним ценам... но они более редкие чем вот эти.
И к слову, само собой, ни что не решается... скорее всего кто-то за Вас это решил, а Вы просто об этом не знали. ИМХО.
Почините машину, много топлива берет. И не берите загрузки дешевые.
PS и не надо факов, тут приличное общество.
😂😂😂 1100 литров это нормально.( средняя температура по больнице).А про дешёвые загрузки изначально и была тема..., приличное общество. А вот что Вы можете противопоставить моим доводам?, кроме "приличного общества"
900 это нормально, если не спешить можно 800 сделать. Я с Вами спорить не буду, но у меня с круга на Москву остается сто минимум.
Даже 900... это всего на 10000 больше к остатку. Итого 20000р. Как 100000 может остаться, если изначально 117000? Разбираем данную ситуацию... не ту где вы туда за 80 и обратно также как минимум. Речь идёт как бороться с низкими ценами, а не с тем как отобрать друг у друга редкую загрузку по хорошей цене. И 100 мало вероятно остатка. Посчитайте все выплаты : налоги страховки и т.д. Создайте бизнес- план в котором будет заметен реальный доход... и ещё одна особенность, если Вы сами рулите своим авто, з.п. водителя всё равно надо мину совать, это не доход предприятия.

Вячеслав

ООО «ТРАНС-ФЕРО» 00

208 сообщений

Вячеслав
13.10.19
ООО «ТРАНС-ФЕРО» 00
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 13.10.19
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 13.10.19
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 13.10.19
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 12.10.19
Цитата
На железной дороге РЖД. И все.
Поддерживаю! Отличная идея. Осталось определиться как осуществить. Но ездить по сложившимся тарифам, уже не остаётся возможности.
Все ездят, а Вам не остается. Все, само, естественным образом регулируется.
Тогда давайте немного факов, рассчитываем рейс на Москву:
1. топливо= 52800(Лукойл и т.п.)
2. Дороги(Литва, Беларусь
), декларации, накопители, взятки( без них до сих пор не работают)=10500
3. Дозвол=350
4. Налоги, ТО, страховки и т.д ( к каждому рейсу, из расчёта 2 рейса в месяц)=9500
5. Зарплата водителя 30000р/ рейс (дешевле только тракторист)
Путём не сложных вычислений =
103150 рублей.
На сегодняшний день на нашем любимом сайте, 60000 в Москву, и 57000 обратно (с 2-я точками загрузки ) это нормально?!
117000-103150=13850.
ЭТО ОСТАЁТСЯ? В эти расчёты не включены ремонты, которых не мало и меньше 50000 за раз не выходят!
То что все молчат, это не означает что всех устраивает! Да конечно расчёты можно производить и по самым верхним ценам... но они более редкие чем вот эти.
И к слову, само собой, ни что не решается... скорее всего кто-то за Вас это решил, а Вы просто об этом не знали. ИМХО.
Почините машину, много топлива берет. И не берите загрузки дешевые.
PS и не надо факов, тут приличное общество.
😂😂😂 1100 литров это нормально.( средняя температура по больнице).А про дешёвые загрузки изначально и была тема..., приличное общество. А вот что Вы можете противопоставить моим доводам?, кроме "приличного общества"
900 это нормально, если не спешить можно 800 сделать. Я с Вами спорить не буду, но у меня с круга на Москву остается сто минимум.
Даже 900... это всего на 10000 больше к остатку. Итого 20000р. Как 100000 может остаться, если изначально 117000? Разбираем данную ситуацию... не ту где вы туда за 80 и обратно также как минимум. Речь идёт как бороться с низкими ценами, а не с тем как отобрать друг у друга редкую загрузку по хорошей цене. И 100 мало вероятно остатка. Посчитайте все выплаты : налоги страховки и т.д. Создайте бизнес- план в котором будет заметен реальный доход... и ещё одна особенность, если Вы сами рулите своим авто, з.п. водителя всё равно надо мину совать, это не доход предприятия.
Я сборки собираю.

Николай

ИП «Морозов Н.В.» 00

28 сообщений

Николай
13.10.19
ИП «Морозов Н.В.» 00
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 13.10.19
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 13.10.19
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 13.10.19
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 12.10.19
Цитата
На железной дороге РЖД. И все.
Поддерживаю! Отличная идея. Осталось определиться как осуществить. Но ездить по сложившимся тарифам, уже не остаётся возможности.
Все ездят, а Вам не остается. Все, само, естественным образом регулируется.
Тогда давайте немного факов, рассчитываем рейс на Москву:
1. топливо= 52800(Лукойл и т.п.)
2. Дороги(Литва, Беларусь
), декларации, накопители, взятки( без них до сих пор не работают)=10500
3. Дозвол=350
4. Налоги, ТО, страховки и т.д ( к каждому рейсу, из расчёта 2 рейса в месяц)=9500
5. Зарплата водителя 30000р/ рейс (дешевле только тракторист)
Путём не сложных вычислений =
103150 рублей.
На сегодняшний день на нашем любимом сайте, 60000 в Москву, и 57000 обратно (с 2-я точками загрузки ) это нормально?!
117000-103150=13850.
ЭТО ОСТАЁТСЯ? В эти расчёты не включены ремонты, которых не мало и меньше 50000 за раз не выходят!
То что все молчат, это не означает что всех устраивает! Да конечно расчёты можно производить и по самым верхним ценам... но они более редкие чем вот эти.
И к слову, само собой, ни что не решается... скорее всего кто-то за Вас это решил, а Вы просто об этом не знали. ИМХО.
Почините машину, много топлива берет. И не берите загрузки дешевые.
PS и не надо факов, тут приличное общество.
😂😂😂 1100 литров это нормально.( средняя температура по больнице).А про дешёвые загрузки изначально и была тема..., приличное общество. А вот что Вы можете противопоставить моим доводам?, кроме "приличного общества"
900 это нормально, если не спешить можно 800 сделать. Я с Вами спорить не буду, но у меня с круга на Москву остается сто минимум.
Даже 900... это всего на 10000 больше к остатку. Итого 20000р. Как 100000 может остаться, если изначально 117000? Разбираем данную ситуацию... не ту где вы туда за 80 и обратно также как минимум. Речь идёт как бороться с низкими ценами, а не с тем как отобрать друг у друга редкую загрузку по хорошей цене. И 100 мало вероятно остатка. Посчитайте все выплаты : налоги страховки и т.д. Создайте бизнес- план в котором будет заметен реальный доход... и ещё одна особенность, если Вы сами рулите своим авто, з.п. водителя всё равно надо мину совать, это не доход предприятия.
Я сборки собираю.
Вы не понимаете меня!!! Речь идёт о разных вещах.

Вячеслав

ООО «ТРАНС-ФЕРО» 00

208 сообщений

Вячеслав
13.10.19
ООО «ТРАНС-ФЕРО» 00
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 13.10.19
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 13.10.19
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 13.10.19
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 13.10.19
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 12.10.19
Цитата
На железной дороге РЖД. И все.
Поддерживаю! Отличная идея. Осталось определиться как осуществить. Но ездить по сложившимся тарифам, уже не остаётся возможности.
Все ездят, а Вам не остается. Все, само, естественным образом регулируется.
Тогда давайте немного факов, рассчитываем рейс на Москву:
1. топливо= 52800(Лукойл и т.п.)
2. Дороги(Литва, Беларусь
), декларации, накопители, взятки( без них до сих пор не работают)=10500
3. Дозвол=350
4. Налоги, ТО, страховки и т.д ( к каждому рейсу, из расчёта 2 рейса в месяц)=9500
5. Зарплата водителя 30000р/ рейс (дешевле только тракторист)
Путём не сложных вычислений =
103150 рублей.
На сегодняшний день на нашем любимом сайте, 60000 в Москву, и 57000 обратно (с 2-я точками загрузки ) это нормально?!
117000-103150=13850.
ЭТО ОСТАЁТСЯ? В эти расчёты не включены ремонты, которых не мало и меньше 50000 за раз не выходят!
То что все молчат, это не означает что всех устраивает! Да конечно расчёты можно производить и по самым верхним ценам... но они более редкие чем вот эти.
И к слову, само собой, ни что не решается... скорее всего кто-то за Вас это решил, а Вы просто об этом не знали. ИМХО.
Почините машину, много топлива берет. И не берите загрузки дешевые.
PS и не надо факов, тут приличное общество.
😂😂😂 1100 литров это нормально.( средняя температура по больнице).А про дешёвые загрузки изначально и была тема..., приличное общество. А вот что Вы можете противопоставить моим доводам?, кроме "приличного общества"
900 это нормально, если не спешить можно 800 сделать. Я с Вами спорить не буду, но у меня с круга на Москву остается сто минимум.
Даже 900... это всего на 10000 больше к остатку. Итого 20000р. Как 100000 может остаться, если изначально 117000? Разбираем данную ситуацию... не ту где вы туда за 80 и обратно также как минимум. Речь идёт как бороться с низкими ценами, а не с тем как отобрать друг у друга редкую загрузку по хорошей цене. И 100 мало вероятно остатка. Посчитайте все выплаты : налоги страховки и т.д. Создайте бизнес- план в котором будет заметен реальный доход... и ещё одна особенность, если Вы сами рулите своим авто, з.п. водителя всё равно надо мину совать, это не доход предприятия.
Я сборки собираю.
Вы не понимаете меня!!! Речь идёт о разных вещах.
А Вы меня не понимаете. Меня устраивает ситуация на Калининградском рынке перевозок.

Николай

ИП «Морозов Н.В.» 00

28 сообщений

Николай
13.10.19
ИП «Морозов Н.В.» 00
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 13.10.19
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 13.10.19
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 13.10.19
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 13.10.19
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 12.10.19
Цитата
На железной дороге РЖД. И все.
Поддерживаю! Отличная идея. Осталось определиться как осуществить. Но ездить по сложившимся тарифам, уже не остаётся возможности.
Все ездят, а Вам не остается. Все, само, естественным образом регулируется.
Тогда давайте немного факов, рассчитываем рейс на Москву:
1. топливо= 52800(Лукойл и т.п.)
2. Дороги(Литва, Беларусь
), декларации, накопители, взятки( без них до сих пор не работают)=10500
3. Дозвол=350
4. Налоги, ТО, страховки и т.д ( к каждому рейсу, из расчёта 2 рейса в месяц)=9500
5. Зарплата водителя 30000р/ рейс (дешевле только тракторист)
Путём не сложных вычислений =
103150 рублей.
На сегодняшний день на нашем любимом сайте, 60000 в Москву, и 57000 обратно (с 2-я точками загрузки ) это нормально?!
117000-103150=13850.
ЭТО ОСТАЁТСЯ? В эти расчёты не включены ремонты, которых не мало и меньше 50000 за раз не выходят!
То что все молчат, это не означает что всех устраивает! Да конечно расчёты можно производить и по самым верхним ценам... но они более редкие чем вот эти.
И к слову, само собой, ни что не решается... скорее всего кто-то за Вас это решил, а Вы просто об этом не знали. ИМХО.
Почините машину, много топлива берет. И не берите загрузки дешевые.
PS и не надо факов, тут приличное общество.
😂😂😂 1100 литров это нормально.( средняя температура по больнице).А про дешёвые загрузки изначально и была тема..., приличное общество. А вот что Вы можете противопоставить моим доводам?, кроме "приличного общества"
900 это нормально, если не спешить можно 800 сделать. Я с Вами спорить не буду, но у меня с круга на Москву остается сто минимум.
Даже 900... это всего на 10000 больше к остатку. Итого 20000р. Как 100000 может остаться, если изначально 117000? Разбираем данную ситуацию... не ту где вы туда за 80 и обратно также как минимум. Речь идёт как бороться с низкими ценами, а не с тем как отобрать друг у друга редкую загрузку по хорошей цене. И 100 мало вероятно остатка. Посчитайте все выплаты : налоги страховки и т.д. Создайте бизнес- план в котором будет заметен реальный доход... и ещё одна особенность, если Вы сами рулите своим авто, з.п. водителя всё равно надо мину совать, это не доход предприятия.
Я сборки собираю.
Вы не понимаете меня!!! Речь идёт о разных вещах.
А Вы меня не понимаете. Меня устраивает ситуация на Калининградском рынке перевозок.
Тогда зачем Вы в эту тему вообще зашли? Речь не о Вас... вы тот самый уникальный предприниматель, которого всё устраивает.

Вячеслав

ООО «ТРАНС-ФЕРО» 00

208 сообщений

Вячеслав
13.10.19
ООО «ТРАНС-ФЕРО» 00
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 13.10.19
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 13.10.19
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 13.10.19
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 13.10.19
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 13.10.19
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» 13.10.19
НиколайНиколай из ИП «Морозов Н.В.»ИП «Морозов Н.В.» 12.10.19
Цитата
На железной дороге РЖД. И все.
Поддерживаю! Отличная идея. Осталось определиться как осуществить. Но ездить по сложившимся тарифам, уже не остаётся возможности.
Все ездят, а Вам не остается. Все, само, естественным образом регулируется.
Тогда давайте немного факов, рассчитываем рейс на Москву:
1. топливо= 52800(Лукойл и т.п.)
2. Дороги(Литва, Беларусь
), декларации, накопители, взятки( без них до сих пор не работают)=10500
3. Дозвол=350
4. Налоги, ТО, страховки и т.д ( к каждому рейсу, из расчёта 2 рейса в месяц)=9500
5. Зарплата водителя 30000р/ рейс (дешевле только тракторист)
Путём не сложных вычислений =
103150 рублей.
На сегодняшний день на нашем любимом сайте, 60000 в Москву, и 57000 обратно (с 2-я точками загрузки ) это нормально?!
117000-103150=13850.
ЭТО ОСТАЁТСЯ? В эти расчёты не включены ремонты, которых не мало и меньше 50000 за раз не выходят!
То что все молчат, это не означает что всех устраивает! Да конечно расчёты можно производить и по самым верхним ценам... но они более редкие чем вот эти.
И к слову, само собой, ни что не решается... скорее всего кто-то за Вас это решил, а Вы просто об этом не знали. ИМХО.
Почините машину, много топлива берет. И не берите загрузки дешевые.
PS и не надо факов, тут приличное общество.
😂😂😂 1100 литров это нормально.( средняя температура по больнице).А про дешёвые загрузки изначально и была тема..., приличное общество. А вот что Вы можете противопоставить моим доводам?, кроме "приличного общества"
900 это нормально, если не спешить можно 800 сделать. Я с Вами спорить не буду, но у меня с круга на Москву остается сто минимум.
Даже 900... это всего на 10000 больше к остатку. Итого 20000р. Как 100000 может остаться, если изначально 117000? Разбираем данную ситуацию... не ту где вы туда за 80 и обратно также как минимум. Речь идёт как бороться с низкими ценами, а не с тем как отобрать друг у друга редкую загрузку по хорошей цене. И 100 мало вероятно остатка. Посчитайте все выплаты : налоги страховки и т.д. Создайте бизнес- план в котором будет заметен реальный доход... и ещё одна особенность, если Вы сами рулите своим авто, з.п. водителя всё равно надо мину совать, это не доход предприятия.
Я сборки собираю.
Вы не понимаете меня!!! Речь идёт о разных вещах.
А Вы меня не понимаете. Меня устраивает ситуация на Калининградском рынке перевозок.
Тогда зачем Вы в эту тему вообще зашли? Речь не о Вас... вы тот самый уникальный предприниматель, которого всё устраивает.
Извините что Вас потревожил.
Смысл в том, что: едешь дешево, нет денег, нет ремонта, нет транспорта и в итоге фрахты ростут. Все просто.

Игорь

ООО «ГОЛЬФСТРИМ» 00

39 сообщений

Игорь
13.10.19
ООО «ГОЛЬФСТРИМ» 00
Сколько же уже сказано и написано на эту тему, но ведь все же гораздо проще:рынок перевозок высококонкурентный, и регулируется он по классике спросом и предложением, хотите сами устанавливать тарифы -создайте уникальный продукт, востребованный и не имеющий аналогов и тогда хоть 500% маржи заложите.
Предположим, все перевозчики Калининграда договорились на Москву меньше чем за 100 не ездить, через неделю здесь будут белоруссы на смоленских номерах, москвичи и все кому не лень, и тогда на форуме появится новая популярная тема, как выгнать всех пришлых с местного рынка.
Как все радовались, когда обратки взлетели с 27 на 70-80, но именно этот рост обратил внимание российских перевозов на Калининград, раньше они за 500-600е шли с экспортом на Литвы или Польшу, а теперь за 1000 на Калининград и еще на полных баках топлива выезжают дальше.
Поэтому коллеги не рвите свои сердца, обсуждаю тему маленьких фрахтов, ищите варианты, они есть. Мой пример:
Калининград-Москва реф ставка по весне 75-80 макс.Мой маршрут Калининград-Минск 60-65, Минск-Москва 55, итого туда 110-120, минус один-два дня и небольшой перепробег. Это не постоянный маршрут, но и не редкий.
Знаю примеры, как перевозы собирают сборку в Москве от 100 и выше. Но это же надо что-то делать, искать, договариваться, мониторить. На это нет времени-ехать надо срочно за 57 без геморроя с простым грузом, через Латвию, чтоб подслиться, и одним комплектом ЦМР и верить, что когда-то вновь ставки взлетят в космос и заживем.
Всем добра.

Вячеслав

ООО «ТРАНС-ФЕРО» 00

208 сообщений

Вячеслав
13.10.19
ООО «ТРАНС-ФЕРО» 00
Вот и я о чем, нужно искать варианты и уменьшать расходы. Сидеть и ныть на форуме не выход.

Николай

ИП «Морозов Н.В.» 00

28 сообщений

Николай
13.10.19
ИП «Морозов Н.В.» 00
ИгорьИгорь из ООО «ГОЛЬФСТРИМ»ООО «ГОЛЬФСТРИМ» 13.10.19
Сколько же уже сказано и написано на эту тему, но ведь все же гораздо проще:рынок перевозок высококонкурентный, и регулируется он по классике спросом и предложением, хотите сами устанавливать тарифы -создайте уникальный продукт, востребованный и не имеющий аналогов и тогда хоть 500% маржи заложите.
Предположим, все перевозчики Калининграда договорились на Москву меньше чем за 100 не ездить, через неделю здесь будут белоруссы на смоленских номерах, москвичи и все кому не лень, и тогда на форуме появится новая популярная тема, как выгнать всех пришлых с местного рынка.
Как все радовались, когда обратки взлетели с 27 на 70-80, но именно этот рост обратил внимание российских перевозов на Калининград, раньше они за 500-600е шли с экспортом на Литвы или Польшу, а теперь за 1000 на Калининград и еще на полных баках топлива выезжают дальше.
Поэтому коллеги не рвите свои сердца, обсуждаю тему маленьких фрахтов, ищите варианты, они есть. Мой пример:
Калининград-Москва реф ставка по весне 75-80 макс.Мой маршрут Калининград-Минск 60-65, Минск-Москва 55, итого туда 110-120, минус один-два дня и небольшой перепробег. Это не постоянный маршрут, но и не редкий.
Знаю примеры, как перевозы собирают сборку в Москве от 100 и выше. Но это же надо что-то делать, искать, договариваться, мониторить. На это нет времени-ехать надо срочно за 57 без геморроя с простым грузом, через Латвию, чтоб подслиться, и одним комплектом ЦМР и верить, что когда-то вновь ставки взлетят в космос и заживем.
Всем добра.
Расчётами и хотелось показать "дормовозам", что перевозки по этим деньгам, это путь в некуда!

Зарегистрируйтесь

Администрация не несет ответственности за достоверность и актуальность информации предоставляемой пользователями!