Мой груз
Поиск грузовГрузыПоиск транспортаТранспортФорум по грузоперевозкамФорум
ВойтиРегистрация

Дармовозы и как с эти бороться... (без жалоб, плизз, только конструктив)

Автор
Сообщение

Дмитрий Максименко

ИП «Максименко Д.В.» 70 PRO

213 сообщения

Дмитрий Максименко из ИП «Максименко Д.В.» 70 PRO
01:34, 19.02.19
Вот, сижу, думу думаю...
Надо бы найти способ воздействия на дармовозов. Для их же блага, в том числе. Как это сделать? Ну, допустим, создать некий профсоюз. Во главе с каким то уважаемым человеком. Пусть, допустим, это будет Илья из Альфы. Ведь если появится дисциплина ставок, то мы все (и дармовозы тоже) станут зарабатывать чуть больше. То есть, это перевозчикам будет выгодно. Тогда надо придумать виды наказаний. Ну, с эти проще, это придумаем. Это будет кнут. А как пряник придумать? Что такого придумать, чтобы в этот профсоюз входили???
Предлагаю в этой теме не "жаловаться на жизнь", а только высказывать предложения, у которых есть хоть какой то шанс воплотиться в жизнь...

Сейран

ООО «ЕваТранс» 10 PRO

24 сообщения

Сейран из ООО «ЕваТранс» 10 PRO
02:00, 19.02.19
Дмитрий, проблема вся в том, что никто не считает себя "дармовозом", это называют "у всех своя ситуация...". И врядли кто то будет озвучивать ставки, по которым ездят, тем более "дармовозы" и экспедиторы, которые зарабатывают на них больше...

Дмитрий Максименко

ИП «Максименко Д.В.» 70 PRO

213 сообщения

Дмитрий Максименко из ИП «Максименко Д.В.» 70 PRO
02:16, 19.02.19
СейранСейран из ООО «ЕваТранс»ООО «ЕваТранс» в 02:00, 19.02.19
Дмитрий, проблема вся в том, что никто не считает себя "дармовозом", это называют "у всех своя ситуация...". И врядли кто то будет озвучивать ставки, по которым ездят, тем более "дармовозы" и экспедиторы, которые зарабатывают на них больше...
Что значит "своя ситуация"? Давайте обсудим, что допустимо. Если вы про то, что человек взяв какой то груз, берет ещё догруз по сниженной ставке, мне кажется, что да, это допустимо. Но у нас есть такие товарищи, которые и первый груз даром берут...
Но...смысла нет это обсуждать, пока мы не придумаем механизмы, как это можно регулировать. Смысла нет разговаривать о том, что лучше было бы "повернуть Землю", если мы этого не можем.
Я не вижу на сегодня механизмов воздействия на дармовозов. Предлагаю не обсуждать - плохо это или хорошо, и что с этим делать. Предлагаю сначала попробовать найти какие то механизмы воздействия, регулирования. Сам придумать не могу. Давайте вместе попробуем. Если придумаем, то тогда уже будем обсуждать остальное.

Сейран

ООО «ЕваТранс» 10 PRO

24 сообщения

Сейран из ООО «ЕваТранс» 10 PRO
02:19, 19.02.19
Что значит "своя ситуация"?
Я имел ввиду кредиты, семьи, срочно на ремонт и т.п....
Честно говоря, я сам не вижу вариантов. Думаю, что на них невозможно воздействовать. Ну, может быть, монополия?)))

Дмитрий Максименко

ИП «Максименко Д.В.» 70 PRO

213 сообщения

Дмитрий Максименко из ИП «Максименко Д.В.» 70 PRO
02:23, 19.02.19
У нас есть образец - механизмы, которые работают на рынке нефти (ОПЕК). Как это можно перенести на нас? С нами намного сложнее, из-за огромного количества участников. Но принцип регулирования, думается, должен быть такой же...

Андрей

ООО «ВЕСТАВТОТРАНС» 10

7 сообщений

Андрей из ООО «ВЕСТАВТОТРАНС» 10
03:03, 19.02.19
"Своя ситуация " у людей такая,что он солярку покупает по 37, да говорит я сам за рулём ,так почему бы ему не съездить в Вильнюс на подачу за 15000 руб.Не первый раз такую логику слышу,пытаюсь объяснить...бесполезно

Андрей

ООО «ВЕСТАВТОТРАНС» 10

7 сообщений

Андрей из ООО «ВЕСТАВТОТРАНС» 10
03:03, 19.02.19
На бусике имел ввиду

Павел

ООО «ЗАИСАН» 00 PRO

17 сообщений

Павел из ООО «ЗАИСАН» 00 PRO
03:42, 19.02.19
Страшную тайну вам открою-грузов просто нет. И сколько пургу не раздувай, они не появяться.....

Мишкин С.Ю.

ООО «Дельта-Вест-Лтд» 10

26 сообщений

Мишкин С.Ю. из ООО «Дельта-Вест-Лтд» 10
03:52, 19.02.19
АндрейАндрей из ООО «ВЕСТАВТОТРАНС»ООО «ВЕСТАВТОТРАНС» в 03:03, 19.02.19
"Своя ситуация " у людей такая,что он солярку покупает по 37, да говорит я сам за рулём ,так почему бы ему не съездить в Вильнюс на подачу за 15000 руб.Не первый раз такую логику слышу,пытаюсь объяснить...бесполезно
Покупая солярку за 37 руб , значит он гробит свою машину, потом все будет вкладывать в ремонт, значит на жизнь не хватит, отсюда вывод не надо за дарма ездить!!!

Роман

ООО «БИГАВТО» 10

23 сообщения

Роман из ООО «БИГАВТО» 10
03:54, 19.02.19
ПавелПавел из ООО «ЗАИСАН»ООО «ЗАИСАН» в 03:42, 19.02.19
Страшную тайну вам открою-грузов просто нет. И сколько пургу не раздувай, они не появяться.....
Тогда давайте начнем работать бесплатно ради работы.

Дмитрий Максименко

ИП «Максименко Д.В.» 70 PRO

213 сообщения

Дмитрий Максименко из ИП «Максименко Д.В.» 70 PRO
03:57, 19.02.19
Прошу прощения, но не хочется опять разводить эту бодягу о том, как всё плохо и неправильно. Много уже об этом писали. Давайте лучше идеи механизмов регулирования. Если идей нет, то лучше не засорять этим, писали-переписали много про это, давайте думать, как можно регулировать, надо изобрести метод кнута и пряника. Что может быть пряником, а что кнутом, давайте придумывать.

Андрей

ООО «ВЕСТАВТОТРАНС» 10

7 сообщений

Андрей из ООО «ВЕСТАВТОТРАНС» 10
03:59, 19.02.19
Ну не доходит до людей...так же как и то что если ты сам за рулём то не надо ездить за дешево.Обьясняешь человеку что он ничего не зарабатывает как бизнесмен...как об стену горох.Отвечает что ну вот я в руках денег держу больше чем ты,начинаешь по полочкам раскладывать ...глазками хлопает и делает по своему.Видел реально людей работающих сами за рулём и у которых денег не было на ремонт,а чуть позже не было уже и машины.

Владимир

ООО «АВК Логистика» 10 PRO

158 сообщений

Владимир из ООО «АВК Логистика» 10 PRO
04:05, 19.02.19
Дмитрий, вы считаете, что нам не хватает контролирующих органов и хотите ввести еще один?
Странно это слышать от человека, машины которого возят далеко не 910кг, как вы озвучивали в одном из сообщений. Начните изменять мир с себя и исполнять все законы, а не только те, которые удобны именно вам.
Мы работаем на очень конкурентном рынке и когда мы не проходим где-то по стоимости, то это значит, что уровень нашей компании не дотягивает до рынка и надо искать другие маршруты, а не пытаться пойти по пути гос.монополий. В то время, когда поляки строили логистические базы и настраивали их компьютерное обеспечение мы в лучшем случае обновляли наш автопарк. Привело это в итоге к тому, что мы перестали грузиться во Франции, Бельгии и Нидерландах. Германия вместо постоянного места погрузки стала очень редким приятным рейсом. Все ушло на сборки. И есть вероятность, что процесс продолжается и Варшава, Седльце, Познань и др. более-менее отдаленные города будут переправлять свои небольшие грузы в Бранево (к примеру). Это касается микроавтобусов.
Возвращаясь к теме регулирования. Кто-то говорил на форуме, что у нас 2000 перевозчиков. У каждого своя правда и каждый считает свою себестоимость (наверное). Лидер лидером, но каждый будет продолжать работать сам по себе. Появятся рейсы и эти идеи уйдут

Константин

ООО «АТП Гриан» 10

244 сообщения

Константин из ООО «АТП Гриан» 10
04:08, 19.02.19
Пора уже принять, что золотые времена прошли и перевозки, особенно на микриках-просто работа. Тяжелая, нудная, не самая высокооплачиваемая.

Владимир

ООО «БИБИКА» 00

21 сообщение

Владимир из ООО «БИБИКА» 00
04:16, 19.02.19
Дмитрий МаксименкоДмитрий Максименко из ИП «Максименко Д.В.»ИП «Максименко Д.В.» в 03:57, 19.02.19
Прошу прощения, но не хочется опять разводить эту бодягу о том, как всё плохо и неправильно. Много уже об этом писали. Давайте лучше идеи механизмов регулирования. Если идей нет, то лучше не засорять этим, писали-переписали много про это, давайте думать, как можно регулировать, надо изобрести метод кнута и пряника. Что может быть пряником, а что кнутом, давайте придумывать.
Дмитрий а что тут думать? Ставьте себя на место дармовоза и думайте -что для Вас кнут а что пряник. Пример. У вас одна- две машины. Прямых заказчиков нет . Ну понятно , да? Начинаете прозванивать диспетчеров. Вам предлагают Москву за 55-60. Вы хотите 70-75. Но не дают. И скрипнув зубами забираете 60 плюсом. Вот Вы и дармовоз. Кирпич в лобовуху -это кнут. Но кто узнает по чем Вы поехали , а узнав кто кинет? Пряник-хорошая ставка от заказчика-но кто ее даст?

Сейран

ООО «ЕваТранс» 10 PRO

24 сообщения

Сейран из ООО «ЕваТранс» 10 PRO
04:25, 19.02.19
ВладимирВладимир из ООО «БИБИКА»ООО «БИБИКА» в 04:16, 19.02.19
Дмитрий МаксименкоДмитрий Максименко из ИП «Максименко Д.В.»ИП «Максименко Д.В.» в 03:57, 19.02.19
Прошу прощения, но не хочется опять разводить эту бодягу о том, как всё плохо и неправильно. Много уже об этом писали. Давайте лучше идеи механизмов регулирования. Если идей нет, то лучше не засорять этим, писали-переписали много про это, давайте думать, как можно регулировать, надо изобрести метод кнута и пряника. Что может быть пряником, а что кнутом, давайте придумывать.
Дмитрий а что тут думать? Ставьте себя на место дармовоза и думайте -что для Вас кнут а что пряник. Пример. У вас одна- две машины. Прямых заказчиков нет . Ну понятно , да? Начинаете прозванивать диспетчеров. Вам предлагают Москву за 55-60. Вы хотите 70-75. Но не дают. И скрипнув зубами забираете 60 плюсом. Вот Вы и дармовоз. Кирпич в лобовуху -это кнут. Но кто узнает по чем Вы поехали , а узнав кто кинет? Пряник-хорошая ставка от заказчика-но кто ее даст?
Так и есть

Дмитрий Максименко

ИП «Максименко Д.В.» 70 PRO

213 сообщения

Дмитрий Максименко из ИП «Максименко Д.В.» 70 PRO
04:28, 19.02.19
Вы все правильно пишите. Я согласен. Но. Вот представьте. Как говорится, чисто гипотетически. Вот если бы был один руководитель над всеми 2000 перевозчиками... Этот руководитель поставил бы ставку 75тыс, и всё. Других машин (других ставок) взять было бы негде. Понятно, что это фантазия. Но, может быть, как то можно всё ж таки приблизиться к этому?? Я тоже не знаю как... Но очень уж хочется, чтобы такой механизм кто то придумал. Вдруг таки есть среди нас гений...

Константин

ООО «АТП Гриан» 10

244 сообщения

Константин из ООО «АТП Гриан» 10
04:31, 19.02.19
Есть белорусы и материковая Россия. Про поляков и литовцев даже не напоминаю.

Иванова Дарья

ООО «Интэк Групп» 100 PRO

217 сообщений

Иванова Дарья из ООО «Интэк Групп» 100 PRO
04:32, 19.02.19
Дмитрий МаксименкоДмитрий Максименко из ИП «Максименко Д.В.»ИП «Максименко Д.В.» в 04:28, 19.02.19
Вы все правильно пишите. Я согласен. Но. Вот представьте. Как говорится, чисто гипотетически. Вот если бы был один руководитель над всеми 2000 перевозчиками... Этот руководитель поставил бы ставку 75тыс, и всё. Других машин (других ставок) взять было бы негде. Понятно, что это фантазия. Но, может быть, как то можно всё ж таки приблизиться к этому?? Я тоже не знаю как... Но очень уж хочется, чтобы такой механизм кто то придумал. Вдруг таки есть среди нас гений...
А понятие конкуренция в таком случае совсем утратит смысл??? Это даже не фантазия, а больше на утопию смахивает...

Константин

ООО «АТП Гриан» 10

244 сообщения

Константин из ООО «АТП Гриан» 10
04:33, 19.02.19
Ключевое слово "хочется"))))

Владимир

ООО «АВК Логистика» 10 PRO

158 сообщений

Владимир из ООО «АВК Логистика» 10 PRO
04:33, 19.02.19
Дмитрий МаксименкоДмитрий Максименко из ИП «Максименко Д.В.»ИП «Максименко Д.В.» в 04:28, 19.02.19
Вы все правильно пишите. Я согласен. Но. Вот представьте. Как говорится, чисто гипотетически. Вот если бы был один руководитель над всеми 2000 перевозчиками... Этот руководитель поставил бы ставку 75тыс, и всё. Других машин (других ставок) взять было бы негде. Понятно, что это фантазия. Но, может быть, как то можно всё ж таки приблизиться к этому?? Я тоже не знаю как... Но очень уж хочется, чтобы такой механизм кто то придумал. Вдруг таки есть среди нас гений...
Найдется тот, кто поедет за 72 или за 70 (уверен). А если не найдется, то поедут беларуские компании. На них-то профсоюз действовать не будет Или псковский или московский перевозчик. Брешей много в этой задумке ибо рынок открытый.

Дмитрий Максименко

ИП «Максименко Д.В.» 70 PRO

213 сообщения

Дмитрий Максименко из ИП «Максименко Д.В.» 70 PRO
04:34, 19.02.19
Иванова ДарьяИванова Дарья из ООО «Интэк Групп»ООО «Интэк Групп» в 04:32, 19.02.19
Дмитрий МаксименкоДмитрий Максименко из ИП «Максименко Д.В.»ИП «Максименко Д.В.» в 04:28, 19.02.19
Вы все правильно пишите. Я согласен. Но. Вот представьте. Как говорится, чисто гипотетически. Вот если бы был один руководитель над всеми 2000 перевозчиками... Этот руководитель поставил бы ставку 75тыс, и всё. Других машин (других ставок) взять было бы негде. Понятно, что это фантазия. Но, может быть, как то можно всё ж таки приблизиться к этому?? Я тоже не знаю как... Но очень уж хочется, чтобы такой механизм кто то придумал. Вдруг таки есть среди нас гений...
А понятие конкуренция в таком случае совсем утратит смысл??? Это даже не фантазия, а больше на утопию смахивает...
В большой России это точно невозможно, а в нашем анклаве...можно и попробовать...

Константин

ООО «АТП Гриан» 10

244 сообщения

Константин из ООО «АТП Гриан» 10
04:35, 19.02.19
Дим, закончится тем, что мы будем стоять, а поляки, литовцы, беларусы и москвичи-ехать. А дальше вопрос-может не мы такие, а рынок сам себя регулирует?

Дмитрий Максименко

ИП «Максименко Д.В.» 70 PRO

213 сообщения

Дмитрий Максименко из ИП «Максименко Д.В.» 70 PRO
04:41, 19.02.19
КонстантинКонстантин из ООО «АТП Гриан»ООО «АТП Гриан» в 04:35, 19.02.19
Дим, закончится тем, что мы будем стоять, а поляки, литовцы, беларусы и москвичи-ехать.
Нет, не думаю. Речь же идет не о поднятии ставок на 100%. До нормальных ставок надо прибавить всего то 10%.
Этого недостаточно, чтобы сюда хлынула толпа из других регионов.

Константин

ООО «АТП Гриан» 10

244 сообщения

Константин из ООО «АТП Гриан» 10
04:44, 19.02.19
Не в 10% счастье, все это понимают. На настоящий момент тот же вышеупомянутый Вильнюс рвут за 15 тыс. Станет 16,5 и наступит счастье? В Москву едут за 30 тыс. Будет 33.
Разговор не про "хлынет", а о том, что если не поедешь ты-поедет другой. Тот же москвич, по дороге в Германию или Польшу возьмет груз до Калининграда.

Владимир

ООО «БИБИКА» 00

21 сообщение

Владимир из ООО «БИБИКА» 00
04:45, 19.02.19
Дмитрий МаксименкоДмитрий Максименко из ИП «Максименко Д.В.»ИП «Максименко Д.В.» в 04:28, 19.02.19
Вы все правильно пишите. Я согласен. Но. Вот представьте. Как говорится, чисто гипотетически. Вот если бы был один руководитель над всеми 2000 перевозчиками... Этот руководитель поставил бы ставку 75тыс, и всё. Других машин (других ставок) взять было бы негде. Понятно, что это фантазия. Но, может быть, как то можно всё ж таки приблизиться к этому?? Я тоже не знаю как... Но очень уж хочется, чтобы такой механизм кто то придумал. Вдруг таки есть среди нас гений...
Дмитрий , так Вы же гений и есть. Вы же все и придумали. Мы все 2000 перевозчиков заключаем с Вами договор , что берем груз только через Вас. Вы в свою очередь со всеми диспетчерами. Вам платим по 1 % . Для нас -мизер с 75 000. Для вас миллионы с 2000 перевозчиков.

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 20 PRO

470 сообщений

Sviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 20 PRO
04:48, 19.02.19
Дмитрий МаксименкоДмитрий Максименко из ИП «Максименко Д.В.»ИП «Максименко Д.В.» в 04:41, 19.02.19
Нет, не думаю. Речь же идет не о поднятии ставок на 100%. До нормальных ставок надо прибавить всего то 10%.
Этого недостаточно, чтобы сюда хлынула толпа из других регионов.
Дмитрий, ну у Вас же 2 аптеки Вы недавно в другой теме признавались. Бросайте Вы эти перевозки ))))

И почему в аптеках такие высокие цены? Как с этим бороться?

Константин

ООО «АТП Гриан» 10

244 сообщения

Константин из ООО «АТП Гриан» 10
04:50, 19.02.19
Как как.... лекарства не покупать.... Тогда злые владельцы аптек вынуждены будут снизить цены))))))

Дмитрий

ИП «Хоменко Д.Л.» 00

67 сообщений

Дмитрий из ИП «Хоменко Д.Л.» 00
04:53, 19.02.19
У тёзки скромность так и прёт.

Иванова Дарья

ООО «Интэк Групп» 100 PRO

217 сообщений

Иванова Дарья из ООО «Интэк Групп» 100 PRO
04:58, 19.02.19
КонстантинКонстантин из ООО «АТП Гриан»ООО «АТП Гриан» в 04:44, 19.02.19
Не в 10% счастье, все это понимают. На настоящий момент тот же вышеупомянутый Вильнюс рвут за 15 тыс. Станет 16,5 и наступит счастье? В Москву едут за 30 тыс. Будет 33.
Разговор не про "хлынет", а о том, что если не поедешь ты-поедет другой. Тот же москвич, по дороге в Германию или Польшу возьмет груз до Калининграда.
вышеупомянутый Вильнюс возьмут и за 10тр. И это не означает, что перевозчик дармовоз! 5 тонная машина возьмет 4 таких груза по 10 тр, потратив, с адекватным водителем, на это 2 дня. И клиент отдаст этот груз за эту цену, увеличив срок доставки на 1 день, но с экономией на транспорте 40% (!!!) . И все при этой цене довольны останутся.
Но и хозяин микроавтобуса будет, прав, сказав, что ставка копеечная. Для него. Для его расходов и для получения ожидаемой прибыли и минимальной рентабельности. Но груз за эти деньги заберут. И заработают. У всех своя арифметика. А вешать ярлыки "ДАРМОВОЗ" на перевозчика, который умеет крутиться, собирая сборку, например, не совсем корректно.
Предыдущая
12345
Следующая

Зарегистрируйтесь

Администрация не несет ответственности за достоверность и актуальность информации предоставляемой пользователями!