Мой груз
ГрузТранспортФорум
ВойтиРегистрация

Дармовозы и как с эти бороться...

Автор
Сообщение

Дмитрий Максименко

ИП «Максименко Д.В.» 50 PRO

321 сообщение

Дмитрий Максименко
19.02.19
ИП «Максименко Д.В.» 50 PRO
Я попросил Админа удалить эту мою тему. Считаю, что нет смысла её дальше мусолить. Но, Админ не согласен удалять. Говорит, что эта тема теперь не совсем моя, тема теперь общественная. Ну, пусть будет. Сам я больше в ней участвовать не вижу смысла, свои сообщения в ней по-удалял (возможно, я зря их по-удалял, но это уже случилось, восстановить не имею возможности, если кого то обидел этим - приношу извинения).

Сейран

ООО «ЕваТранс» 10 PRO

132 сообщения

Сейран
19.02.19
ООО «ЕваТранс» 10 PRO
Дмитрий, проблема вся в том, что никто не считает себя "дармовозом", это называют "у всех своя ситуация...". И врядли кто то будет озвучивать ставки, по которым ездят, тем более "дармовозы" и экспедиторы, которые зарабатывают на них больше...

Сейран

ООО «ЕваТранс» 10 PRO

132 сообщения

Сейран
19.02.19
ООО «ЕваТранс» 10 PRO
Что значит "своя ситуация"?
Я имел ввиду кредиты, семьи, срочно на ремонт и т.п....
Честно говоря, я сам не вижу вариантов. Думаю, что на них невозможно воздействовать. Ну, может быть, монополия?)))

Андрей

ООО «ВЕСТАВТОТРАНС» 00

7 сообщений

Андрей
19.02.19
ООО «ВЕСТАВТОТРАНС» 00
"Своя ситуация " у людей такая,что он солярку покупает по 37, да говорит я сам за рулём ,так почему бы ему не съездить в Вильнюс на подачу за 15000 руб.Не первый раз такую логику слышу,пытаюсь объяснить...бесполезно

Андрей

ООО «ВЕСТАВТОТРАНС» 00

7 сообщений

Андрей
19.02.19
ООО «ВЕСТАВТОТРАНС» 00
На бусике имел ввиду

Павел

ООО «ЗАИСАН» 10

17 сообщений

Павел
19.02.19
ООО «ЗАИСАН» 10
Страшную тайну вам открою-грузов просто нет. И сколько пургу не раздувай, они не появяться.....

Мишкин С.Ю.

ООО «Дельта-Вест-Лтд» 00

36 сообщений

Мишкин С.Ю.
19.02.19
ООО «Дельта-Вест-Лтд» 00
АндрейАндрей из ООО «ВЕСТАВТОТРАНС»ООО «ВЕСТАВТОТРАНС» 19.02.19
"Своя ситуация " у людей такая,что он солярку покупает по 37, да говорит я сам за рулём ,так почему бы ему не съездить в Вильнюс на подачу за 15000 руб.Не первый раз такую логику слышу,пытаюсь объяснить...бесполезно
Покупая солярку за 37 руб , значит он гробит свою машину, потом все будет вкладывать в ремонт, значит на жизнь не хватит, отсюда вывод не надо за дарма ездить!!!

Роман

ООО «БИГАВТО» 10

25 сообщений

Роман
19.02.19
ООО «БИГАВТО» 10
ПавелПавел из ООО «ЗАИСАН»ООО «ЗАИСАН» 19.02.19
Страшную тайну вам открою-грузов просто нет. И сколько пургу не раздувай, они не появяться.....
Тогда давайте начнем работать бесплатно ради работы.

Андрей

ООО «ВЕСТАВТОТРАНС» 00

7 сообщений

Андрей
19.02.19
ООО «ВЕСТАВТОТРАНС» 00
Ну не доходит до людей...так же как и то что если ты сам за рулём то не надо ездить за дешево.Обьясняешь человеку что он ничего не зарабатывает как бизнесмен...как об стену горох.Отвечает что ну вот я в руках денег держу больше чем ты,начинаешь по полочкам раскладывать ...глазками хлопает и делает по своему.Видел реально людей работающих сами за рулём и у которых денег не было на ремонт,а чуть позже не было уже и машины.

Владимир

ООО «АВК Логистика» 00 PRO

195 сообщений

Владимир
19.02.19
ООО «АВК Логистика» 00 PRO
Дмитрий, вы считаете, что нам не хватает контролирующих органов и хотите ввести еще один?
Странно это слышать от человека, машины которого возят далеко не 910кг, как вы озвучивали в одном из сообщений. Начните изменять мир с себя и исполнять все законы, а не только те, которые удобны именно вам.
Мы работаем на очень конкурентном рынке и когда мы не проходим где-то по стоимости, то это значит, что уровень нашей компании не дотягивает до рынка и надо искать другие маршруты, а не пытаться пойти по пути гос.монополий. В то время, когда поляки строили логистические базы и настраивали их компьютерное обеспечение мы в лучшем случае обновляли наш автопарк. Привело это в итоге к тому, что мы перестали грузиться во Франции, Бельгии и Нидерландах. Германия вместо постоянного места погрузки стала очень редким приятным рейсом. Все ушло на сборки. И есть вероятность, что процесс продолжается и Варшава, Седльце, Познань и др. более-менее отдаленные города будут переправлять свои небольшие грузы в Бранево (к примеру). Это касается микроавтобусов.
Возвращаясь к теме регулирования. Кто-то говорил на форуме, что у нас 2000 перевозчиков. У каждого своя правда и каждый считает свою себестоимость (наверное). Лидер лидером, но каждый будет продолжать работать сам по себе. Появятся рейсы и эти идеи уйдут

Константин

ООО «АТП Гриан» 10 PRO

536 сообщений

Константин
19.02.19
ООО «АТП Гриан» 10 PRO
Пора уже принять, что золотые времена прошли и перевозки, особенно на микриках-просто работа. Тяжелая, нудная, не самая высокооплачиваемая.

Владимир

ООО «БИБИКА» 00

57 сообщений

Владимир
19.02.19
ООО «БИБИКА» 00
Цитата
Прошу прощения, но не хочется опять разводить эту бодягу о том, как всё плохо и неправильно. Много уже об этом писали. Давайте лучше идеи механизмов регулирования. Если идей нет, то лучше не засорять этим, писали-переписали много про это, давайте думать, как можно регулировать, надо изобрести метод кнута и пряника. Что может быть пряником, а что кнутом, давайте придумывать.
Дмитрий а что тут думать? Ставьте себя на место дармовоза и думайте -что для Вас кнут а что пряник. Пример. У вас одна- две машины. Прямых заказчиков нет . Ну понятно , да? Начинаете прозванивать диспетчеров. Вам предлагают Москву за 55-60. Вы хотите 70-75. Но не дают. И скрипнув зубами забираете 60 плюсом. Вот Вы и дармовоз. Кирпич в лобовуху -это кнут. Но кто узнает по чем Вы поехали , а узнав кто кинет? Пряник-хорошая ставка от заказчика-но кто ее даст?

Сейран

ООО «ЕваТранс» 10 PRO

132 сообщения

Сейран
19.02.19
ООО «ЕваТранс» 10 PRO
ВладимирВладимир из ООО «БИБИКА»ООО «БИБИКА» 19.02.19
Цитата
Прошу прощения, но не хочется опять разводить эту бодягу о том, как всё плохо и неправильно. Много уже об этом писали. Давайте лучше идеи механизмов регулирования. Если идей нет, то лучше не засорять этим, писали-переписали много про это, давайте думать, как можно регулировать, надо изобрести метод кнута и пряника. Что может быть пряником, а что кнутом, давайте придумывать.
Дмитрий а что тут думать? Ставьте себя на место дармовоза и думайте -что для Вас кнут а что пряник. Пример. У вас одна- две машины. Прямых заказчиков нет . Ну понятно , да? Начинаете прозванивать диспетчеров. Вам предлагают Москву за 55-60. Вы хотите 70-75. Но не дают. И скрипнув зубами забираете 60 плюсом. Вот Вы и дармовоз. Кирпич в лобовуху -это кнут. Но кто узнает по чем Вы поехали , а узнав кто кинет? Пряник-хорошая ставка от заказчика-но кто ее даст?
Так и есть

Константин

ООО «АТП Гриан» 10 PRO

536 сообщений

Константин
19.02.19
ООО «АТП Гриан» 10 PRO
Есть белорусы и материковая Россия. Про поляков и литовцев даже не напоминаю.

Иванова Дарья

ООО «Интэк Групп» 150 PRO

245 сообщений

Иванова Дарья
19.02.19
ООО «Интэк Групп» 150 PRO
Цитата
Вы все правильно пишите. Я согласен. Но. Вот представьте. Как говорится, чисто гипотетически. Вот если бы был один руководитель над всеми 2000 перевозчиками... Этот руководитель поставил бы ставку 75тыс, и всё. Других машин (других ставок) взять было бы негде. Понятно, что это фантазия. Но, может быть, как то можно всё ж таки приблизиться к этому?? Я тоже не знаю как... Но очень уж хочется, чтобы такой механизм кто то придумал. Вдруг таки есть среди нас гений...
А понятие конкуренция в таком случае совсем утратит смысл??? Это даже не фантазия, а больше на утопию смахивает...

Константин

ООО «АТП Гриан» 10 PRO

536 сообщений

Константин
19.02.19
ООО «АТП Гриан» 10 PRO
Ключевое слово "хочется"))))

Владимир

ООО «АВК Логистика» 00 PRO

195 сообщений

Владимир
19.02.19
ООО «АВК Логистика» 00 PRO
Цитата
Вы все правильно пишите. Я согласен. Но. Вот представьте. Как говорится, чисто гипотетически. Вот если бы был один руководитель над всеми 2000 перевозчиками... Этот руководитель поставил бы ставку 75тыс, и всё. Других машин (других ставок) взять было бы негде. Понятно, что это фантазия. Но, может быть, как то можно всё ж таки приблизиться к этому?? Я тоже не знаю как... Но очень уж хочется, чтобы такой механизм кто то придумал. Вдруг таки есть среди нас гений...
Найдется тот, кто поедет за 72 или за 70 (уверен). А если не найдется, то поедут беларуские компании. На них-то профсоюз действовать не будет Или псковский или московский перевозчик. Брешей много в этой задумке ибо рынок открытый.

Константин

ООО «АТП Гриан» 10 PRO

536 сообщений

Константин
19.02.19
ООО «АТП Гриан» 10 PRO
Дим, закончится тем, что мы будем стоять, а поляки, литовцы, беларусы и москвичи-ехать. А дальше вопрос-может не мы такие, а рынок сам себя регулирует?

Константин

ООО «АТП Гриан» 10 PRO

536 сообщений

Константин
19.02.19
ООО «АТП Гриан» 10 PRO
Не в 10% счастье, все это понимают. На настоящий момент тот же вышеупомянутый Вильнюс рвут за 15 тыс. Станет 16,5 и наступит счастье? В Москву едут за 30 тыс. Будет 33.
Разговор не про "хлынет", а о том, что если не поедешь ты-поедет другой. Тот же москвич, по дороге в Германию или Польшу возьмет груз до Калининграда.

Владимир

ООО «БИБИКА» 00

57 сообщений

Владимир
19.02.19
ООО «БИБИКА» 00
Цитата
Вы все правильно пишите. Я согласен. Но. Вот представьте. Как говорится, чисто гипотетически. Вот если бы был один руководитель над всеми 2000 перевозчиками... Этот руководитель поставил бы ставку 75тыс, и всё. Других машин (других ставок) взять было бы негде. Понятно, что это фантазия. Но, может быть, как то можно всё ж таки приблизиться к этому?? Я тоже не знаю как... Но очень уж хочется, чтобы такой механизм кто то придумал. Вдруг таки есть среди нас гений...
Дмитрий , так Вы же гений и есть. Вы же все и придумали. Мы все 2000 перевозчиков заключаем с Вами договор , что берем груз только через Вас. Вы в свою очередь со всеми диспетчерами. Вам платим по 1 % . Для нас -мизер с 75 000. Для вас миллионы с 2000 перевозчиков.

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 11 PRO

858 сообщений

Sviridov ILYA
19.02.19
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 11 PRO
Цитата
Нет, не думаю. Речь же идет не о поднятии ставок на 100%. До нормальных ставок надо прибавить всего то 10%.
Этого недостаточно, чтобы сюда хлынула толпа из других регионов.
Дмитрий, ну у Вас же 2 аптеки Вы недавно в другой теме признавались. Бросайте Вы эти перевозки ))))

И почему в аптеках такие высокие цены? Как с этим бороться?

Константин

ООО «АТП Гриан» 10 PRO

536 сообщений

Константин
19.02.19
ООО «АТП Гриан» 10 PRO
Как как.... лекарства не покупать.... Тогда злые владельцы аптек вынуждены будут снизить цены))))))

Дмитрий

ИП «Хоменко Д.Л.» 00

113 сообщений

Дмитрий
19.02.19
ИП «Хоменко Д.Л.» 00
У тёзки скромность так и прёт.

Иванова Дарья

ООО «Интэк Групп» 150 PRO

245 сообщений

Иванова Дарья
19.02.19
ООО «Интэк Групп» 150 PRO
КонстантинКонстантин из ООО «АТП Гриан»ООО «АТП Гриан» 19.02.19
Не в 10% счастье, все это понимают. На настоящий момент тот же вышеупомянутый Вильнюс рвут за 15 тыс. Станет 16,5 и наступит счастье? В Москву едут за 30 тыс. Будет 33.
Разговор не про "хлынет", а о том, что если не поедешь ты-поедет другой. Тот же москвич, по дороге в Германию или Польшу возьмет груз до Калининграда.
вышеупомянутый Вильнюс возьмут и за 10тр. И это не означает, что перевозчик дармовоз! 5 тонная машина возьмет 4 таких груза по 10 тр, потратив, с адекватным водителем, на это 2 дня. И клиент отдаст этот груз за эту цену, увеличив срок доставки на 1 день, но с экономией на транспорте 40% (!!!) . И все при этой цене довольны останутся.
Но и хозяин микроавтобуса будет, прав, сказав, что ставка копеечная. Для него. Для его расходов и для получения ожидаемой прибыли и минимальной рентабельности. Но груз за эти деньги заберут. И заработают. У всех своя арифметика. А вешать ярлыки "ДАРМОВОЗ" на перевозчика, который умеет крутиться, собирая сборку, например, не совсем корректно.

Константин

ООО «АТП Гриан» 10 PRO

536 сообщений

Константин
19.02.19
ООО «АТП Гриан» 10 PRO
Даш, там про соло разговор.
А считают там просто-бак топлива +1цмр=5000 руб. 10 тыс остается. Дня два работы.

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 20

707 сообщений

Абрамович Вячеслав
19.02.19
ООО «ЭйБиВи Партнерз» 20
Все!!! Накипело!!! Не могу больше скрываться и коллег по цеху унижать!!! Пора честно признаться во всем всему миру!!!
Я гордо всем говорю: "Я- ДАРМОВОЗ!!!" Еду бусом в Канны за 875евро!!!

Константин

ООО «АТП Гриан» 10 PRO

536 сообщений

Константин
19.02.19
ООО «АТП Гриан» 10 PRO
ВООООООТ!!!!!!! Страна знает своих героев!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Определимся сначала-кто такой дармовоз.....
Абстракции про доширак и кашу не надо, в Германии например они дорогие пипец.
Слава хитрый, в Канны ставку написал, а обратно?

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 20

707 сообщений

Абрамович Вячеслав
19.02.19
ООО «ЭйБиВи Партнерз» 20
КонстантинКонстантин из ООО «АТП Гриан»ООО «АТП Гриан» 19.02.19
ВООООООТ!!!!!!! Страна знает своих героев!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Определимся сначала-кто такой дармовоз.....
Абстракции про доширак и кашу не надо, в Германии например они дорогие пипец.
Слава хитрый, в Канны ставку написал, а обратно?
)))))))))))))))))))) Дармовозы хитрые, все карты не показывают!!!

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 11 PRO

858 сообщений

Sviridov ILYA
19.02.19
ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 11 PRO
Вот из-за таких как Вы, Вячеслав, СССР в 91 году развалился

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 20

707 сообщений

Абрамович Вячеслав
19.02.19
ООО «ЭйБиВи Партнерз» 20
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» 19.02.19
Все!!! Накипело!!! Не могу больше скрываться и коллег по цеху унижать!!! Пора честно признаться во всем всему миру!!!
Я гордо всем говорю: "Я- ДАРМОВОЗ!!!" Еду бусом в Канны за 875евро!!!
До Канн 2200км, топлива при расходе 11л\100км нужно 242литра по средней цене 1 евро, получается 242евро, платных дорог на 50евро. Мне кажется, что очеееень неплохая подача буса получается на юг Франции.
Предыдущая
12345
Следующая

Зарегистрируйтесь

Администрация не несет ответственности за достоверность и актуальность информации предоставляемой пользователями!