Мой груз
Поиск грузовГрузыПоиск транспортаТранспортФорум по грузоперевозкамФорум
ВойтиРегистрация

Дайте совет

Автор
Сообщение

Сейран

ООО «ЕваТранс» 10 PRO

31 сообщение

Сейран из ООО «ЕваТранс» 10 PRO
05:17, 18.02.19
Всем добрый день.
Коллеги, рассудите. 13.02 заключил заявку с одной Калининградской компанией на перевозку груза в Питер. Обязательным условием было такое, что машина должна выехать не позже 16.02, чтобы успеть вернуться в Кёниг к 22-23.02. Они предложили загрузку на 15.02, затаможка 16.02. В итоге, в 17:05 15.02 машина на половину загружена, выясняется, что затаможки 16.02 не будет, переносится на 18.02. Говорю, что мы же с вами договорились, что не смогу выехать позже оговоренных сроков, тогда выгружайте, я не успеваю вернуться. По заявке 72 часа на погрузку/выгрузку, далее простой. Но и в 72 часа не укладывались. Начинаю разговор о срыве. Партнёры, конечно же против, говорят, что их вины нет, они бы оплатили простой, срыв оплачивать не будут. Вот а простой разве не оговаривается сторонами? Или перевозчик заведомо попадает в рабство и по умолчанию должен быть не только перевозчиком, но и складом хранения не зависимо от его желания и возможностей?
Хотелось бы услышать ваше мнение по данному вопросу. Меня даже больше интересует не юридическая сторона данного вопроса (в этом, при необходимости, суд разберётся), а больше профессиональная.

Dmitri

ООО «МДД-Трейд» 00 PRO

102 сообщения

Dmitri из ООО «МДД-Трейд» 00 PRO
05:47, 18.02.19
Я по поводу договоров уже отписывался. Мы в погоне за заказами подписываем любой текст договора. Вот и в Вашем случае видимо в простой 72 часа, выходные дни не входят. (договор Ваш не видел, но видел другие, которые подсовывают на подпись. Причем это договора как правило от экспедиторов. С прямыми заказчиками всегда удается эти пункты откорректировать в разумную сторону). А что такое срыв отгрузки, надо оговаривать отдельно.
А в Вашем случае, они отпустят машину 18.02.2019 вечером и даже на простой не попадут.((((((

Да и совет: Против непорядочности что-то сделать не в юридическом плане - невозможно.
Я например, просто больше не работаю с такими фирмами.

Сейран

ООО «ЕваТранс» 10 PRO

31 сообщение

Сейран из ООО «ЕваТранс» 10 PRO
05:49, 18.02.19
Не, я то машину выгрузил сразу. Простой, кстати, в выходные считается и оплачивается, если машина стоит с буднего дня. По этому вопросу уже судился, знаю. Суд однозначно считает выходные и при несвоевременной оплате.
Мне вот и интересно, считается ли это срывом в общем понимании?

Елена

ИП «Барышнина Елена Петровна» 00

8 сообщений

Елена из ИП «Барышнина Елена Петровна» 00
07:17, 18.02.19
Срыв загрузки - это неподача транспортного средства перевозчиком или не предъявлен груз заказчиком. В Вашем случае - только простои.

Константин

ООО «АТП Гриан» 30

251 сообщение

Константин из ООО «АТП Гриан» 30
08:15, 18.02.19
Срыв перевозки-так точнее.

Елена

ИП «Барышнина Елена Петровна» 00

8 сообщений

Елена из ИП «Барышнина Елена Петровна» 00
08:21, 18.02.19
Согласна, срыв загрузки - ответственность заказчика, срыв перевозки - ответственность перевозчика.

Дмитрий Максименко

ИП «Максименко Д.В.» 70 PRO

219 сообщений

Дмитрий Максименко из ИП «Максименко Д.В.» 70 PRO
09:42, 18.02.19
А как называется "одна Калининградская компания"?

Сейран

ООО «ЕваТранс» 10 PRO

31 сообщение

Сейран из ООО «ЕваТранс» 10 PRO
09:46, 18.02.19
Я пока умышленно не стал их называть, хочу дождаться 2 дней. Это срок, который нам отвели на возврат предоплаты.
Правда, не знаю откуда такой срок взялся, если есть сроки рассмотрения претензий и т.п. ну, как минимум, дней 10.

Сейран

ООО «ЕваТранс» 10 PRO

31 сообщение

Сейран из ООО «ЕваТранс» 10 PRO
09:47, 18.02.19
ЕленаЕлена из ИП «Барышнина Елена Петровна»ИП «Барышнина Елена Петровна» в 07:17, 18.02.19
Срыв загрузки - это неподача транспортного средства перевозчиком или не предъявлен груз заказчиком. В Вашем случае - только простои.
Если я против простоев?

Елена

ИП «Барышнина Елена Петровна» 00

8 сообщений

Елена из ИП «Барышнина Елена Петровна» 00
10:00, 18.02.19
Но Вы не сможете предъявить претензию за срыв загрузки,т.к.груз у заказчика был,и его в машину загрузили. Затянули время с оформлением документов, а это как раз трактуется как простой. В договоре обычно развернуто описываются эти ситуации. Даже если бы машина прибыла на место погрузки,а груза не оказалось,у заказчика есть договорное время на погрузку,затаможку и т.п.,те же стандартные 48 часов,или больше,как в подписались в заявке. А от если по прошествии этого времени груза так и не оказалось,тогда срыв и 20% от фрахта,или как в договоре,может,и больше.

Сейран

ООО «ЕваТранс» 10 PRO

31 сообщение

Сейран из ООО «ЕваТранс» 10 PRO
11:00, 18.02.19
ЕленаЕлена из ИП «Барышнина Елена Петровна»ИП «Барышнина Елена Петровна» в 10:00, 18.02.19
Но Вы не сможете предъявить претензию за срыв загрузки,т.к.груз у заказчика был,и его в машину загрузили. Затянули время с оформлением документов, а это как раз трактуется как простой. В договоре обычно развернуто описываются эти ситуации. Даже если бы машина прибыла на место погрузки,а груза не оказалось,у заказчика есть договорное время на погрузку,затаможку и т.п.,те же стандартные 48 часов,или больше,как в подписались в заявке. А от если по прошествии этого времени груза так и не оказалось,тогда срыв и 20% от фрахта,или как в договоре,может,и больше.
Спасибо

Сейран

ООО «ЕваТранс» 10 PRO

31 сообщение

Сейран из ООО «ЕваТранс» 10 PRO
11:36, 18.02.19
Цитата
Если хотите,могу прислать Вам завтра образец договора,в котором все подробно прописано. За основу можно брать, там все нюансы прописаны в соответствии с законодательством. Только почту напишите.
Спасибо, буду благодарен

Сейран

ООО «ЕваТранс» 10 PRO

31 сообщение

Сейран из ООО «ЕваТранс» 10 PRO
11:41, 18.02.19
Дмитрий МаксименкоДмитрий Максименко из ИП «Максименко Д.В.»ИП «Максименко Д.В.» в 09:42, 18.02.19
А как называется "одна Калининградская компания"?
Дмитрий, честно говоря, не очень хочется такой мелочевкой портить им рейтинг, т.к. компания нормальная. Я именно за ситуацию спросил, за понятие "срыва" в моём случае. С "компанией" проблем нет, платят вовремя. Просто так сложились обстоятельства. Ну сделал свои выводы, да и всё...

Дмитрий Максименко

ИП «Максименко Д.В.» 70 PRO

219 сообщений

Дмитрий Максименко из ИП «Максименко Д.В.» 70 PRO
12:12, 18.02.19
Ну...это делает вам честь. Но они, конечно же, не правы (если учесть, что основным вашим условием было, что бы вы уже 16числа ушли в рейс). Понятно, что там, наверняка, и не их вина. Тем не менее, самое главное условие не прошло. Не важно, кто в этом виноват. Это был их риск.

Сейран

ООО «ЕваТранс» 10 PRO

31 сообщение

Сейран из ООО «ЕваТранс» 10 PRO
13:55, 18.02.19
Дмитрий МаксименкоДмитрий Максименко из ИП «Максименко Д.В.»ИП «Максименко Д.В.» в 12:12, 18.02.19
Но они, конечно же, не правы (если учесть, что основным вашим условием было, что вы уже 16числа ушли в рейс). Понятно, что там, наверняка, и не их вина. Тем не менее, самое главное условие не прошло. Не важно, кто в этом виноват. Это был их риск.
Согласен полностью. "100" раз уточнил про даты...
Вина в срыве сроков, действительно не их, просто, думаю, никто ничего не уточнял...

Константин

ООО «АТП Гриан» 30

251 сообщение

Константин из ООО «АТП Гриан» 30
14:42, 18.02.19
Если откровенно, тут все хороши. И перевозчик, и экспедитор. А то никто не знает, что сроки оформления могут резко увеличиться в разы? Или ни разу не сталкивались с тем, что не надо брать отгрузки "впритирку"? Решили рискнуть все, в итоге пролетели. Вы бы хоть узнали, в каком режиме товар оформляется, от этого тоже многое зависит. Некоторые вещи могут быть поданы в оформление только после начала погрузки. Или вообще по факту загрузки.

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 20 PRO

478 сообщений

Sviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 20 PRO
14:55, 18.02.19
Проблема в том, что у нас простои по 1500 в сутки. Как было 15 лет назад, так и осталось. Если бы было хотя бы 4000, то можно было бы и постоять. Как-то нужно ломать эту практику

Дмитрий Титков

ИП «Титков Дмитрий Сергеевич» 10 PRO

313 сообщения

Дмитрий Титков из ИП «Титков Дмитрий Сергеевич» 10 PRO
17:54, 18.02.19
СейранСейран из ООО «ЕваТранс»ООО «ЕваТранс» в 09:47, 18.02.19
ЕленаЕлена из ИП «Барышнина Елена Петровна»ИП «Барышнина Елена Петровна» в 07:17, 18.02.19
Срыв загрузки - это неподача транспортного средства перевозчиком или не предъявлен груз заказчиком. В Вашем случае - только простои.
Если я против простоев?
В таком случае Вам лучше оговаривать это с Заказчиком "на берегу" и прописывать в договоре/заявке.
Например:
а) простой т/с на загрузке/таможне и т.п. свыше Х дней считается срывом загрузки по вине Заказчика
б) в случае срыва загрузки виновная Сторона уплачивает Y рублей в N-дневный срок
в) в случае срыва загрузки по причине простоя после полной/частичной загрузки, Заказчик обязуется выгрузить а/м в такой-то срок
и т.д.

Другой вопрос, что в таком случае Заказчик, скорее всего, откажется от Ваших услуг и станет искать другую машину.
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 14:55, 18.02.19
Проблема в том, что у нас простои по 1500 в сутки. Как было 15 лет назад, так и осталось. Если бы было хотя бы 4000, то можно было бы и постоять. Как-то нужно ломать эту практику
Интересен тот факт, что многие адекватные клиенты давно (уже лет 5-6 как) согласны на ставку простоя 3000-4000. Всегда при прямом заказе от таких клиентов старался прописывать в заявках с обеими сторонами эти суммы.

Сейран

ООО «ЕваТранс» 10 PRO

31 сообщение

Сейран из ООО «ЕваТранс» 10 PRO
22:11, 18.02.19
КонстантинКонстантин из ООО «АТП Гриан»ООО «АТП Гриан» в 14:42, 18.02.19
Если откровенно, тут все хороши. И перевозчик, и экспедитор. А то никто не знает, что сроки оформления могут резко увеличиться в разы? Или ни разу не сталкивались с тем, что не надо брать отгрузки "впритирку"? Решили рискнуть все, в итоге пролетели. Вы бы хоть узнали, в каком режиме товар оформляется, от этого тоже многое зависит. Некоторые вещи могут быть поданы в оформление только после начала погрузки. Или вообще по факту загрузки.
Дело в том, что загрузка была спланирована почти за 3 суток до ее начала. Не думаю, что это можно назвать «впритирку». Если бы это был не вечер пятницы, думаю, на следующий день отправил бы машину. Но...
По поводу оформления все должно было быть стандартно. Предварительно я ещё звонил декларанту и уточнял, все ли в силе, все ли документы в наличии. По факту оказалось, что казначейство не перечислили деньги в ФТС. Но, как мне кажется, завод поздно перевёл в казначейство, а те, соответственно, то ли забыли, то ли «забили»... Заказчик не хочет разбираться с грузоотправителем, чтобы не потерять грузы в дальнейшем. В итоге: минус топливо, минус з/п, минус Платон, неделя простоя.

Сейран

ООО «ЕваТранс» 10 PRO

31 сообщение

Сейран из ООО «ЕваТранс» 10 PRO
22:14, 18.02.19
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 14:55, 18.02.19
Проблема в том, что у нас простои по 1500 в сутки. Как было 15 лет назад, так и осталось. Если бы было хотя бы 4000, то можно было бы и постоять. Как-то нужно ломать эту практику
Да, Илья, думаю, в случаях с такими простоями, заказчик тоже побеспокоится о загрузке. А не по принципу «поставил машину и забыл»...

Евгений

ИП «Фарфура Евгений Васильевич» 00

76 сообщений

Евгений из ИП «Фарфура Евгений Васильевич» 00
20:29, 20.02.19
СейранСейран из ООО «ЕваТранс»ООО «ЕваТранс» в 05:17, 18.02.19
Всем добрый день.
Коллеги, рассудите. 13.02 заключил заявку с одной Калининградской компанией на перевозку груза в Питер. Обязательным условием было такое, что машина должна выехать не позже 16.02, чтобы успеть вернуться в Кёниг к 22-23.02. Они предложили загрузку на 15.02, затаможка 16.02. В итоге, в 17:05 15.02 машина на половину загружена, выясняется, что затаможки 16.02 не будет, переносится на 18.02. Говорю, что мы же с вами договорились, что не смогу выехать позже оговоренных сроков, тогда выгружайте, я не успеваю вернуться. По заявке 72 часа на погрузку/выгрузку, далее простой. Но и в 72 часа не укладывались. Начинаю разговор о срыве. Партнёры, конечно же против, говорят, что их вины нет, они бы оплатили простой, срыв оплачивать не будут. Вот а простой разве не оговаривается сторонами? Или перевозчик заведомо попадает в рабство и по умолчанию должен быть не только перевозчиком, но и складом хранения не зависимо от его желания и возможностей?
Хотелось бы услышать ваше мнение по данному вопросу. Меня даже больше интересует не юридическая сторона данного вопроса (в этом, при необходимости, суд разберётся), а больше профессиональная.
Так озвучивайте такие компании, чтоб другие имели в виду и с ними не ездили, я например сразу в чёрный список таких и больше не езжу с такими, не уеду с ними, уеду с другими, не вижу проблем в этом. Меня тут тоже под конец года подставили одни, загнали в центр Москвы под знаки, сказали что с ГАИ все согласовано и никто не тронет, а на днях приставы 3000 штраф и 10000 сбор прислали за это, от 10000 отмахался, а 3000 заплатить пришлось, когда позвонил я этим экспедиторам объяснил ситуацию и скинул на ватсап исполнительный лист, оплачивать мне это отказались, сказали что эта перевозка была давно, разбираться и портить отношения они видать тоже не захотели с своими клиентами. Вот подожду немного, если совесть не проявится у них и не оплатят, то я озвучу их тут и возить с ними больше не буду даже не смотря на то что с ними был в хороших отношениях и не раз выполнял им перевозки до этого. Тут уже не документный факт а в первую очередь человеческий должен быть, если плюют в спину, нафиг они нужны такие

Зарегистрируйтесь

Администрация не несет ответственности за достоверность и актуальность информации предоставляемой пользователями!