| Гуманитарные перевозки с литвыАвтор | Сообщение | АЛЕКСАНДР ООО «М-плюс» 00 9 сообщений | коллеги когда возить за 30000 с литвы перестанете??? предлагаю возить за 25000+расходы по границе+топлива и з/п вод .логисты дают 35 а едут 32 тысячи сами себя не уважаете так уважайте других. Я не заберу заберет другой. | АЛЕКСАНДР ООО «М-плюс» 00 9 сообщений | калининград-вильнюс 380+380=760х35 литров=270 литров х48.66=14000+8000з/п+дороги литвы+платон+налоги и мы в минусе вильнюс 43000/45000 | Мажов Руслан ООО «АвтоТранс» 10 PRO 211 сообщений | сейчас многие стараются ехать с экспортом. туда за 25-27. обратно за 35-37. итого на круг получается 60-64 тыс рублей. на подачу сейчас думаю минимум за 38 едут. | Альфия ООО «ИСМА» 20 PRO 207 сообщений | Вильнюс - дешевле 50 рублей не суюсь вообще. И то это мало , обычно торгуюсь выше . Если хотя бы полтинник не дают , нет смысла даже отправлять, найду другие более экономически выгодные варианты. | Альфия ООО «ИСМА» 20 PRO 207 сообщений | коллеги когда возить за 30000 с литвы перестанете??? предлагаю возить за 25000+расходы по границе+топлива и з/п вод .логисты дают 35 а едут 32 тысячи сами себя не уважаете так уважайте других. Я не заберу заберет другой. Пересаживайтесь на Польское направление , гораздо приятнее цены . А при наличии постоянных контрактов , можно спокойно работать в дежурном режиме. | АЛЕКСАНДР ООО «М-плюс» 00 9 сообщений | | Алексей ООО «МЕГАТРАНС-А» 30 PRO 28 сообщений | калининград-вильнюс 380+380=760х35 литров=270 литров х48.66=14000+8000з/п+дороги литвы+платон+налоги и мы в минусе вильнюс 43000/45000 А, что водитель всего 8 000 р. получит? | Алексей ООО «МЕГАТРАНС-А» 30 PRO 28 сообщений | Вильнюс - дешевле 50 рублей не суюсь вообще. И то это мало , обычно торгуюсь выше . Если хотя бы полтинник не дают , нет смысла даже отправлять, найду другие более экономически выгодные варианты. | АЛЕКСАНДР ООО «М-плюс» 00 9 сообщений | плохо что не видно фирму перевозчика и телефонов который предлагают за 30000 дать машину.А зато говорят я забрал за 40000 каунас.не доработка сайта | Дмитрий ИП «Хоменко Д.Л.» 00 138 сообщений | Зачем сделали анонимное предложение?Понятно,что можно включить для всех...У меня предложение для админов сделать такую услугу неотключаемой.Тогда будем знать героев в лицо,сбивающих ставку на 50%. | Мажов Руслан ООО «АвтоТранс» 10 PRO 211 сообщений | Зачем сделали анонимное предложение?Понятно,что можно включить для всех...У меня предложение для админов сделать такую услугу неотключаемой.Тогда будем знать героев в лицо,сбивающих ставку на 50%. Тогда будут оставлять тикет со ставкой 1 руб. А потом уже по телефону оговаривать ставку | Dmitri ООО «МДД-Трейд» 00 PRO 187 сообщений | Тогда будут оставлять тикет со ставкой 1 руб. А потом уже по телефону оговаривать ставку Так можно и тикет не оставлять, а сразу звонить.))) | Дмитрий ИП «Хоменко Д.Л.» 00 138 сообщений | Я никогда не оставляю предложение,всегда звоню.Личное общение предпочитаю. | Игорь ООО «ВИ-авто» 10 PRO 
307 сообщений | Зачем сделали анонимное предложение?Понятно,что можно включить для всех...У меня предложение для админов сделать такую услугу неотключаемой.Тогда будем знать героев в лицо,сбивающих ставку на 50%. Будешь знать их в лицо и дальше что?? Может у человека экспорт на Литву хороший..Maxim-club.com | Дмитрий ИП «Хоменко Д.Л.» 00 138 сообщений | Я со своей колокольни по микроавтобусам рассуждаю.Экспорт в Литву на бусах мизерный.Мы на подачу в 99% ходим. | Дмитрий ИП «Хоменко Д.Л.» 00 138 сообщений | У нас и дороги меньше стоят в Литве,и расходы небольшие по сравнению с фурой,но всё-равно есть порог фрахтов,ниже которого опускаться просто убийственно.Ан нет,находятся умники... | Сергей ИП «Кожухин Сергей Валерьевич» 00 75 сообщений | ИП «Кожухин Сергей Валерьевич» 00 |
калининград-вильнюс 380+380=760х35 литров=270 литров х48.66=14000+8000з/п+дороги литвы+платон+налоги и мы в минусе вильнюс 43000/45000 А, что водитель всего 8 000 р. получит? Это ещё не плохая зарплата скажу я Вам) | Алексей ООО «МЕГАТРАНС-А» 30 PRO 28 сообщений | калининград-вильнюс 380+380=760х35 литров=270 литров х48.66=14000+8000з/п+дороги литвы+платон+налоги и мы в минусе вильнюс 43000/45000 А, что водитель всего 8 000 р. получит? Это ещё не плохая зарплата скажу я Вам) И эта ставка сложилась на рынке перевозок или только у Вас? | Сергей ИП «Кожухин Сергей Валерьевич» 00 75 сообщений | ИП «Кожухин Сергей Валерьевич» 00 |
калининград-вильнюс 380+380=760х35 литров=270 литров х48.66=14000+8000з/п+дороги литвы+платон+налоги и мы в минусе вильнюс 43000/45000 А, что водитель всего 8 000 р. получит? Это ещё не плохая зарплата скажу я Вам) И эта ставка сложилась на рынке перевозок или только у Вас? Люди на Москву через Польшу треугольником за 20 000 ездят. А тут Вильнюс 8000. Это на рынке друзья мои) Недавно один работодатель мне говорил что его опытные водители делают легко три рейса на Москву) за 24000р, как правило суточных не платят у нас. Вот скажите мне 24р за такой круг это хорошая ЗП или нет? | Sviridov ILYA ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO 
949 сообщений | около 30 з.п. Клд - Польша - Мск - Клд 3 рейса таких невозможно в месяц | Елена ООО «Аврора» 00 78 сообщений | Вот скажите мне 24р за такой круг это хорошая ЗП или нет? странно, что они еще в Литву или Польшу не сбежали... | Sviridov ILYA ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO 
949 сообщений | странно, что они еще в Литву или Польшу не сбежали... не знаю как поляки, литовцы очень хорошо обувают наших водителей. можно за 500 евро полтора месяца прокататься | Тимур ИП «Давыдов Т. А.» 00 11 сообщений | Вот только что была загрузка с вильнуса, 2.5 тонны 30 куб. Звоню и предлагаю 35. Говорят 32 согласны но и 35 надо подумать, через 5 минут две фирмы выставляют 30т.р... До нового года возил с вильнуса за 32, соляра подорожала на 4 руб. А ездим дешевле... Прям сил уже нету, скоро за свой счет возить будем, не какова уважения к друг другу!!! Фирмы озвучивать не буду и так все друг друга знаем... (уточню что у меня пяти тонник а не фура) | Богдан ООО «ГАЛАКТИКА» 00 357 сообщений | | Антон ООО «АВК Логистика» 00 
198 сообщений | Вот только что была загрузка с вильнуса, 2.5 тонны 30 куб. Звоню и предлагаю 35. Говорят 32 согласны но и 35 надо подумать, через 5 минут две фирмы выставляют 30т.р... До нового года возил с вильнуса за 32, соляра подорожала на 4 руб. А ездим дешевле... Прям сил уже нету, скоро за свой счет возить будем, не какова уважения к друг другу!!! Фирмы озвучивать не буду и так все друг друга знаем... (уточню что у меня пяти тонник а не фура) С таким подходом можно было и двадцатитонник предложить на этот рейс, а потом сокрушаться, что по цене не прошел. У вас пятитонник, а вы решили побадаться с машинами грузоподъемностью 3 тонны, у которых нормальный фрахт из Вильнюса 25 тыс. Вы бы еще с микриками свои фрахты сравнили и учили их работать. | Богдан ООО «ГАЛАКТИКА» 00 357 сообщений | | Тимур ИП «Давыдов Т. А.» 00 11 сообщений | Вот только что была загрузка с вильнуса, 2.5 тонны 30 куб. Звоню и предлагаю 35. Говорят 32 согласны но и 35 надо подумать, через 5 минут две фирмы выставляют 30т.р... До нового года возил с вильнуса за 32, соляра подорожала на 4 руб. А ездим дешевле... Прям сил уже нету, скоро за свой счет возить будем, не какова уважения к друг другу!!! Фирмы озвучивать не буду и так все друг друга знаем... (уточню что у меня пяти тонник а не фура) С таким подходом можно было и двадцатитонник предложить на этот рейс, а потом сокрушаться, что по цене не прошел. У вас пятитонник, а вы решили побадаться с машинами грузоподъемностью 3 тонны, у которых нормальный фрахт из Вильнюса 25 тыс. Вы бы еще с микриками свои фрахты сравнили и учили их работать. У меня тоже 3.5 тонны... Но тут 30 кубов, микрик не возьмет, и суть в том что люди изначально предлагают заниженные ставки. | Антон ООО «АВК Логистика» 00 
198 сообщений | Вот только что была загрузка с вильнуса, 2.5 тонны 30 куб. Звоню и предлагаю 35. Говорят 32 согласны но и 35 надо подумать, через 5 минут две фирмы выставляют 30т.р... До нового года возил с вильнуса за 32, соляра подорожала на 4 руб. А ездим дешевле... Прям сил уже нету, скоро за свой счет возить будем, не какова уважения к друг другу!!! Фирмы озвучивать не буду и так все друг друга знаем... (уточню что у меня пяти тонник а не фура) С таким подходом можно было и двадцатитонник предложить на этот рейс, а потом сокрушаться, что по цене не прошел. У вас пятитонник, а вы решили побадаться с машинами грузоподъемностью 3 тонны, у которых нормальный фрахт из Вильнюса 25 тыс. Вы бы еще с микриками свои фрахты сравнили и учили их работать. У меня тоже 3.5 тонны... Но тут 30 кубов, микрик не возьмет, и суть в том что люди изначально предлагают заниженные ставки. Странно вы его пятитонником называете, очень вольное округление Или вы по максимальной массе? Хотя тоже не должно быть (у нас 30 кубов машина берет общей массой 6 тонн, а грузоподъемностью всего 2,3 т.). Вы исходите из своей прибыльности рейса, тот, кто предлагает 30 из Вильнюса - из своей, кто-то отвез экспорт в Каунас или Вильнюс и уже окупил дорогу и все доп. затраты, а кому-то нужно платить кредит/лизинг, и у него уже совсем другой расчет. А вы предлагаете всех под одну гребенку. Согласитесь, что это неправильно. У каждого перевозчика и у каждой перевозки своя математика. | Тимур ИП «Давыдов Т. А.» 00 11 сообщений | Вот только что была загрузка с вильнуса, 2.5 тонны 30 куб. Звоню и предлагаю 35. Говорят 32 согласны но и 35 надо подумать, через 5 минут две фирмы выставляют 30т.р... До нового года возил с вильнуса за 32, соляра подорожала на 4 руб. А ездим дешевле... Прям сил уже нету, скоро за свой счет возить будем, не какова уважения к друг другу!!! Фирмы озвучивать не буду и так все друг друга знаем... (уточню что у меня пяти тонник а не фура) С таким подходом можно было и двадцатитонник предложить на этот рейс, а потом сокрушаться, что по цене не прошел. У вас пятитонник, а вы решили побадаться с машинами грузоподъемностью 3 тонны, у которых нормальный фрахт из Вильнюса 25 тыс. Вы бы еще с микриками свои фрахты сравнили и учили их работать. У меня тоже 3.5 тонны... Но тут 30 кубов, микрик не возьмет, и суть в том что люди изначально предлагают заниженные ставки. Странно вы его пятитонником называете, очень вольное округление Или вы по максимальной массе? Хотя тоже не должно быть (у нас 30 кубов машина берет общей массой 6 тонн, а грузоподъемностью всего 2,3 т.). Вы исходите из своей прибыльности рейса, тот, кто предлагает 30 из Вильнюса - из своей, кто-то отвез экспорт в Каунас или Вильнюс и уже окупил дорогу и все доп. затраты, а кому-то нужно платить кредит/лизинг, и у него уже совсем другой расчет. А вы предлагаете всех под одну гребенку. Согласитесь, что это неправильно. У каждого перевозчика и у каждой перевозки своя математика. Тут я даже спорить не стану, но зачем самаму себе ставку занижать... Даже если за 20т. Будет выгодно а согласны за 35 то зачем ее занижать то? Потом не будет экспорта а ставка уже останится заниженной | Антон ООО «АВК Логистика» 00 
198 сообщений | Вот только что была загрузка с вильнуса, 2.5 тонны 30 куб. Звоню и предлагаю 35. Говорят 32 согласны но и 35 надо подумать, через 5 минут две фирмы выставляют 30т.р... До нового года возил с вильнуса за 32, соляра подорожала на 4 руб. А ездим дешевле... Прям сил уже нету, скоро за свой счет возить будем, не какова уважения к друг другу!!! Фирмы озвучивать не буду и так все друг друга знаем... (уточню что у меня пяти тонник а не фура) С таким подходом можно было и двадцатитонник предложить на этот рейс, а потом сокрушаться, что по цене не прошел. У вас пятитонник, а вы решили побадаться с машинами грузоподъемностью 3 тонны, у которых нормальный фрахт из Вильнюса 25 тыс. Вы бы еще с микриками свои фрахты сравнили и учили их работать. У меня тоже 3.5 тонны... Но тут 30 кубов, микрик не возьмет, и суть в том что люди изначально предлагают заниженные ставки. Странно вы его пятитонником называете, очень вольное округление Или вы по максимальной массе? Хотя тоже не должно быть (у нас 30 кубов машина берет общей массой 6 тонн, а грузоподъемностью всего 2,3 т.). Вы исходите из своей прибыльности рейса, тот, кто предлагает 30 из Вильнюса - из своей, кто-то отвез экспорт в Каунас или Вильнюс и уже окупил дорогу и все доп. затраты, а кому-то нужно платить кредит/лизинг, и у него уже совсем другой расчет. А вы предлагаете всех под одну гребенку. Согласитесь, что это неправильно. У каждого перевозчика и у каждой перевозки своя математика. Тут я даже спорить не стану, но зачем самаму себе ставку занижать... Даже если за 20т. Будет выгодно а согласны за 35 то зачем ее занижать то? Потом не будет экспорта а ставка уже останится заниженной Здесь же вопрос был относительно данной конкретной перевозки и он всегда именно так и стоит. Вы можете 5 лет работать с одним заказчиком, а потом появится другой перевозчик, предложит ему ставку на 1000 руб. меньше, чем ездите вы и этот заказчик забудет про вас мгновенно. В этом и заключается рынок, каждый предлагает свою ставку и выигрывает тот, чья меньше А вот меньше ли у него себестоимость этой поездки или он просто не умеет считать - это уже вопрос, ответ на который вы скорее всего не получите |
Зарегистрируйтесь | |