Мой груз
Поиск грузовГрузыПоиск транспортаТранспорт
Сделки
Форум по грузоперевозкамФорум
ВойтиРегистрация

Когда поднимут фрахты?

Автор
Сообщение

Евгений

ИП «Фарфура Евгений Васильевич» 10

43 сообщения

Евгений из ИП «Фарфура Евгений Васильевич» 10
08:08, 04.12.18
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 07:43, 04.12.18
АртёмАртём из ООО «Микротранс»ООО «Микротранс» в 07:17, 04.12.18
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 07:00, 04.12.18
АртёмАртём из ООО «Микротранс»ООО «Микротранс» в 06:16, 04.12.18
Но на счёт 5, не совсем правда, хотя, возможно, вас и не касается. Дважды за последний год сталкивался с 30 от 100 и 25 от 75, посему, мне кажется, вы немного занижаете сумму маржи.
спасибо за положительный отзыв. по поводу маржи, возможно, витиевато выразился, поэтому поясняю

я вам среднюю сообщаю за вычетом переменных расходов. в нашем случае это з.п. менеджеров, которая составляет в разных фирмах от 30 до 50 % маржи. соответсвенно маржа до 10 % СРЕДНЯЯ

если не вычитать переменные расходы, то у перевозчика 100 % маржа получится. так-то выгодней ))))))
То есть, 25 и 30- это зарплата? Пора бросать это дело и идти к вам работать, у вас логисты-миллионеры)
И это с двух загрузок, что говорить, когда в день закрывают хотя бы 5 таких заявок...
Все таки перевозчики больше зарабатывают. Топливо в долг, водителю через рейс. Весь фрахт себе
Илья, вы немного друг друга недопонимание, я работал с вашей компанией несколько раз, у вас если позволяет то вы даёте нормальные фрахты которые меня устраивают, к вашей компании притензий нет по этому поводу. Но есть логисты которые хотят сидя на опе заработать 50% себе и 50% перевозчику с всеми его расходами. Называть их не буду, но они есть на этом сайте и это 100% инфа

Dmitri

ООО «МДД-Трейд» 00 PRO

30 сообщений

Dmitri из ООО «МДД-Трейд» 00 PRO
08:11, 04.12.18
ЕвгенийЕвгений из ИП «Фарфура Евгений Васильевич»ИП «Фарфура Евгений Васильевич» в 08:08, 04.12.18
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 07:43, 04.12.18
АртёмАртём из ООО «Микротранс»ООО «Микротранс» в 07:17, 04.12.18
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 07:00, 04.12.18
АртёмАртём из ООО «Микротранс»ООО «Микротранс» в 06:16, 04.12.18
Но на счёт 5, не совсем правда, хотя, возможно, вас и не касается. Дважды за последний год сталкивался с 30 от 100 и 25 от 75, посему, мне кажется, вы немного занижаете сумму маржи.
спасибо за положительный отзыв. по поводу маржи, возможно, витиевато выразился, поэтому поясняю

я вам среднюю сообщаю за вычетом переменных расходов. в нашем случае это з.п. менеджеров, которая составляет в разных фирмах от 30 до 50 % маржи. соответсвенно маржа до 10 % СРЕДНЯЯ

если не вычитать переменные расходы, то у перевозчика 100 % маржа получится. так-то выгодней ))))))
То есть, 25 и 30- это зарплата? Пора бросать это дело и идти к вам работать, у вас логисты-миллионеры)
И это с двух загрузок, что говорить, когда в день закрывают хотя бы 5 таких заявок...
Все таки перевозчики больше зарабатывают. Топливо в долг, водителю через рейс. Весь фрахт себе
Илья, вы немного друг друга недопонимание, я работал с вашей компанией несколько раз, у вас если позволяет то вы даёте нормальные фрахты которые меня устраивают, к вашей компании притензий нет по этому поводу. Но есть логисты которые хотят сидя на опе заработать 50% себе и 50% перевозчику с всеми его расходами. Называть их не буду, но они есть на этом сайте и это 100% инфа
Полностью согласен.

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO

131 сообщение

Sviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO
08:14, 04.12.18
Евгений, я как человек, побывавший в двух шкурах, более объективен. Мне так кажется )))) Но это не точно. Я глубоко убежден, что экспедитору в общем случае без разницы свои три рубля отщепить от 50 рублей или от 70. Конечный уровень фрахтов устанавливает перевозчик и только перевозчик. Экспедитор не заплатит меньше той цены, за которую согласится ехать перевозчик

Евгений

ИП «Фарфура Евгений Васильевич» 10

43 сообщения

Евгений из ИП «Фарфура Евгений Васильевич» 10
08:29, 04.12.18
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 08:14, 04.12.18
Евгений, я как человек, побывавший в двух шкурах, более объективен. Мне так кажется )))) Но это не точно. Я глубоко убежден, что экспедитору в общем случае без разницы свои три рубля отщепить от 50 рублей или от 70. Конечный уровень фрахтов устанавливает перевозчик и только перевозчик. Экспедитор не заплатит меньше той цены, за которую согласится ехать перевозчик
Илья, у меня много друзей которые в логистических фирмах работают, рядом сидят, слышат разговор, а потом мне говорят как на самом деле было и какие фрахты давали отправители. Была ситуация такая (был у одних паромный груз, за него давали им 90тыс., я предлогал его за 70 забрать т.к. у меня уже был груз и тот хорошо входил, мне логист этот говорит что якобы за него мало дают и максимум она мне может дать 30 за него, а напарнице своей хвасталась что щас куш сорвет 60 тыс себе и 30тыс перевозчику, ей сказали типо отдай ты за 70 мне, всеравно за 30 не заберут его, она не захотела, в итоге пока она ерундой занималась, отправители в другом месте машину нашли, и она обламалась от своей жадности и мне обломала, т.к. второй груз у меня был тоже паромный и тоже оплачивали паром

Евгений

ИП «Фарфура Евгений Васильевич» 10

43 сообщения

Евгений из ИП «Фарфура Евгений Васильевич» 10
08:35, 04.12.18
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 08:14, 04.12.18
Евгений, я как человек, побывавший в двух шкурах, более объективен. Мне так кажется )))) Но это не точно. Я глубоко убежден, что экспедитору в общем случае без разницы свои три рубля отщепить от 50 рублей или от 70. Конечный уровень фрахтов устанавливает перевозчик и только перевозчик. Экспедитор не заплатит меньше той цены, за которую согласится ехать перевозчик
Просто если бы не пожадничила и я бы в шоколаде был и она бы 20тыс с ровного места заработала бы

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO

131 сообщение

Sviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO
09:12, 04.12.18
ЕвгенийЕвгений из ИП «Фарфура Евгений Васильевич»ИП «Фарфура Евгений Васильевич» в 08:29, 04.12.18
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 08:14, 04.12.18
Евгений, я как человек, побывавший в двух шкурах, более объективен. Мне так кажется )))) Но это не точно. Я глубоко убежден, что экспедитору в общем случае без разницы свои три рубля отщепить от 50 рублей или от 70. Конечный уровень фрахтов устанавливает перевозчик и только перевозчик. Экспедитор не заплатит меньше той цены, за которую согласится ехать перевозчик
Илья, у меня много друзей которые в логистических фирмах работают, рядом сидят, слышат разговор, а потом мне говорят как на самом деле было и какие фрахты давали отправители. Была ситуация такая (был у одних паромный груз, за него давали им 90тыс., я предлогал его за 70 забрать т.к. у меня уже был груз и тот хорошо входил, мне логист этот говорит что якобы за него мало дают и максимум она мне может дать 30 за него, а напарнице своей хвасталась что щас куш сорвет 60 тыс себе и 30тыс перевозчику, ей сказали типо отдай ты за 70 мне, всеравно за 30 не заберут его, она не захотела, в итоге пока она ерундой занималась, отправители в другом месте машину нашли, и она обламалась от своей жадности и мне обломала, т.к. второй груз у меня был тоже паромный и тоже оплачивали паром
Евгений, я вам расскажу свою историю. Уже на форуме говорил об этом. Перевозчик думает самый умный и идет к клиенту опускает ставку на 2-5 тысяч. Потом другой. Клиент опускает экспедитора. Экспедитор перевозчика. В результате этой круговерти фрахт падает. Если клиент маленький, самый дешевый перевозчик выжимает экспедитора. И потом этот же перевозчик громче всех кричит как оборзели клиенты и экспедиторы

Артём

ООО «Микротранс» 00 PRO

123 сообщения

Артём из ООО «Микротранс» 00 PRO
09:31, 04.12.18
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 08:14, 04.12.18
Евгений, я как человек, побывавший в двух шкурах, более объективен. Мне так кажется )))) Но это не точно. Я глубоко убежден, что экспедитору в общем случае без разницы свои три рубля отщепить от 50 рублей или от 70. Конечный уровень фрахтов устанавливает перевозчик и только перевозчик. Экспедитор не заплатит меньше той цены, за которую согласится ехать перевозчик
Проблема в перевозчиках, это давно понятно. Они не умеют считать, и то что уйдет в расходы, ставят в доходы. Я специально веду формуляр по своей машине, чтобы знать, что, где, когда и сколько...

Евгений

ИП «Фарфура Евгений Васильевич» 10

43 сообщения

Евгений из ИП «Фарфура Евгений Васильевич» 10
09:35, 04.12.18
АртёмАртём из ООО «Микротранс»ООО «Микротранс» в 09:31, 04.12.18
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 08:14, 04.12.18
Евгений, я как человек, побывавший в двух шкурах, более объективен. Мне так кажется )))) Но это не точно. Я глубоко убежден, что экспедитору в общем случае без разницы свои три рубля отщепить от 50 рублей или от 70. Конечный уровень фрахтов устанавливает перевозчик и только перевозчик. Экспедитор не заплатит меньше той цены, за которую согласится ехать перевозчик
Проблема в перевозчиках, это давно понятно. Они не умеют считать, и то что уйдет в расходы, ставят в доходы. Я специально веду формуляр по своей машине, чтобы знать, что, где, когда и сколько...
Есть один такой)))) отработал в - 100тыс. и ещё за машину кредит должен. Щас продаёт её т. к. нет денег чтоб возобновиться и начать опять ездить)))

Юлия

ООО «МИКС-ПРИНТ» 40

25 сообщений

Юлия из ООО «МИКС-ПРИНТ» 40
16:13, 04.12.18
Логисты жалуются, что им тяжко так как у них риски... Перевозчики жалуются на логистов, логисты на то, что виноват перевозчик, так как понижает ставки.... круговорот воды в природе. Но при этом и логистов, как грибов после дождя и перевозчиков)))

Константин

ООО «АТП Гриан» 60

88 сообщений

Константин из ООО «АТП Гриан» 60
06:33, 05.12.18
Тема вечная. У каждого логиста регулярно проскакиваеи что-то, на чем можно заработать. И у каждого перевозчика регулярно попадается рейс хороший. Рутина. Но редко к сожалению.

Абрамович Вячеслав

ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00

98 сообщений

Абрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз» 00
06:51, 05.12.18
Есть предложение, которое примирит всех - и логистов, и перевозчиков. Пусть каждый перевозчик откроет свой логистиче кий офис, и ему достанется весь фрахт от клиента. Логисты! Хватит кормить перевозчиков!!! Берите машины и вам не нужны будут сторонние перевозчики!!! P.S. Думаю, что не сработает.((((

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO

131 сообщение

Sviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO
07:14, 05.12.18
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» в 06:51, 05.12.18
Есть предложение, которое примирит всех - и логистов, и перевозчиков. Пусть каждый перевозчик откроет свой логистиче кий офис, и ему достанется весь фрахт от клиента. Логисты! Хватит кормить перевозчиков!!! Берите машины и вам не нужны будут сторонние перевозчики!!! P.S. Думаю, что не сработает.((((
Коллега, узко мыслите ))))) Нужно уже сразу вертикально интегрированный холдинг выстраивать, чтобы собрать себе всю маржу начиная с производства сырья, и заканчивая сетями распределения. В идеале бы еще самому тягачи производить и прицепы. И запчасти к ним. Дорогу до Москвы свою построить, чтобы за Платон не платить. НПЗ свой постройть, купить нефтяную скважину. Навигационные спутники свои запустить было бы неплохо. Поселок построить для водителей, дом культуры...

Мажов Руслан

ООО «АвтоТранс» 20 PRO

104 сообщения

Мажов Руслан из ООО «АвтоТранс» 20 PRO
07:21, 05.12.18
Что-то подобное уже было. Вожди пролетариата пытались это сделать.

Алина

ООО «БФК-ТРАНС» 60 PRO

20 сообщений

Алина из ООО «БФК-ТРАНС» 60 PRO
09:00, 05.12.18
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 07:14, 05.12.18
Абрамович ВячеславАбрамович Вячеслав из ООО «ЭйБиВи Партнерз»ООО «ЭйБиВи Партнерз» в 06:51, 05.12.18
Есть предложение, которое примирит всех - и логистов, и перевозчиков. Пусть каждый перевозчик откроет свой логистиче кий офис, и ему достанется весь фрахт от клиента. Логисты! Хватит кормить перевозчиков!!! Берите машины и вам не нужны будут сторонние перевозчики!!! P.S. Думаю, что не сработает.((((
Коллега, узко мыслите ))))) Нужно уже сразу вертикально интегрированный холдинг выстраивать, чтобы собрать себе всю маржу начиная с производства сырья, и заканчивая сетями распределения. В идеале бы еще самому тягачи производить и прицепы. И запчасти к ним. Дорогу до Москвы свою построить, чтобы за Платон не платить. НПЗ свой постройть, купить нефтяную скважину. Навигационные спутники свои запустить было бы неплохо. Поселок построить для водителей, дом культуры...
Илья

Сергей

ИП «Кривенко С.В.» 00

13 сообщений

Сергей из ИП «Кривенко С.В.» 00
14:45, 05.12.18
Есть предложение для сайта.Предложения делать только от грузоперевозчиков.Тема экспедиторов закроется сама собой.

Игорь

ООО «ВИ-авто» 10 PRO

212 сообщения

Игорь из ООО «ВИ-авто» 10 PRO
14:53, 05.12.18
1. Запретите транзит машин старше Евро 3 через Литву и Польшу в Калининград
2. Поставьте в Литве и Польше у наших границ выездной пункт проведения ТО под видеофиксацию
3. Ставки вырастут в 2 раза через 5 дней

Все.., что тут так долго обсуждать..?? Дармовозы вымрут после первого ремонта на официальном СТО
Экспедиторская прослойка тут не причем, их убьет время и технологии..))
А если точнее говорить, то трансформирует во что-то другое

Сергей

ИП «Кривенко С.В.» 00

13 сообщений

Сергей из ИП «Кривенко С.В.» 00
15:11, 05.12.18
Ездить некому будет 😂

Сергей

ИП «Кривенко С.В.» 00

13 сообщений

Сергей из ИП «Кривенко С.В.» 00
15:18, 05.12.18
Хотите сказать плохая тема про официальных грузоперевозков .Фракты сразу поднимяться на 10-20%.Что плохо будет? На зарплату водителям практически хватит.

Роман

Администратор

119 сообщений

Роман из администрации
15:37, 05.12.18
СергейСергей из ИП «Кривенко С.В.»ИП «Кривенко С.В.» в 14:45, 05.12.18
Есть предложение для сайта.Предложения делать только от грузоперевозчиков.Тема экспедиторов закроется сама собой.
По каким критериям их проверять?

Игорь

ООО «ВИ-авто» 10 PRO

212 сообщения

Игорь из ООО «ВИ-авто» 10 PRO
15:52, 05.12.18
СергейСергей из ИП «Кривенко С.В.»ИП «Кривенко С.В.» в 15:11, 05.12.18
Ездить некому будет 😂
Что делать.. Это опухоль рынка, резать больно, но необходимо!

Сергей

ИП «Кривенко С.В.» 00

13 сообщений

Сергей из ИП «Кривенко С.В.» 00
16:34, 05.12.18
Я непральн назвал грузоперевозков,они тоже могут быть представлены экспедиторами.Грузовладельцев.И тема уйдет в никуда.Перевозчикам хорошо и грузовладельцем будет наверное неплохо.

Сергей

ИП «Кривенко С.В.» 00

13 сообщений

Сергей из ИП «Кривенко С.В.» 00
16:36, 05.12.18
Роман это уже вопрос к вам .Как проверять.Я думаю рычаги есть.

Роман

Администратор

119 сообщений

Роман из администрации
16:38, 05.12.18
СергейСергей из ИП «Кривенко С.В.»ИП «Кривенко С.В.» в 16:36, 05.12.18
Роман это уже вопрос к вам .Как проверять.Я думаю рычаги есть.
Мы уже потянули за рычаг «Сделок» :-)))

Сергей

ИП «Кривенко С.В.» 00

13 сообщений

Сергей из ИП «Кривенко С.В.» 00
16:47, 05.12.18
Я не очень понимаю про рычаги сделок,но про конкретных грузовладельцев это нормальная тема.Я думаю перевозчики меня поддержат.А как это сделать? Всё в ваших руках.Предлогайте.Я думаю грузовладельцы прекрасно знают про ваш, наш сайт.
.

Константин

ООО «АТП Гриан» 60

88 сообщений

Константин из ООО «АТП Гриан» 60
06:08, 06.12.18
Писали уже. Есть клиент с 1 машиной в месяц. А есть с 10 в день. И нафига ему 10 перевозчиков, если можно работать с 2-3 экспедиторами? Как вариант экспедировать начинает перевозчик. И все возвращается на круги своя...

Дмитрий

ИП «Максименко Д.В.» 110 PRO

65 сообщений

Дмитрий из ИП «Максименко Д.В.» 110 PRO
11:22, 06.12.18
Да, Константин, правильно. Странно, что Сергей этого не понимает. Производителю нет смысла и желания общаться напрямую с перевозчиками. Гораздо удобнее иметь толкового экспедитора, который держит "руку на пульсе", владеет ставками на сегодня и решает кучу вопросов/состыковок, на которые уходит куча времени. Вы смотрите чуть шире, у руководителя производства попросту нет времени на эту, извиняюсь за свой французский, хрень. Ему остается взять на работу...логиста (!), который может оказаться бестолковым и нерасторопным, или воспользоваться двумя-тремя экспедиторами, толковыми, с которыми у него сложились нормальные рабочие отношения, которым он даст команду (потратит 2мин на это) и они, экспедиторы, землю перевернут в поисках, всех перезвонят, откинут тех, в которых не уверены, потратят на это часы работы, но и преподнесут результат на блюдечке, с золотой каемочкой. А водители часто вне связи, или за рулем - им неудобно, или занята машина я не могу и т.д. и т.п. И вы, Сергей, думаете, что производитель будет сидеть и обзванивать десяток водителей, чтобы найти того, кто свободен??
Ссылка

Дмитрий

ИП «Максименко Д.В.» 110 PRO

65 сообщений

Дмитрий из ИП «Максименко Д.В.» 110 PRO
11:32, 06.12.18
Я вот, чего думаю... Как цена на нефть регулируется? Если уменьшить добычу, то цена начинает расти. Правильно? А как это возможно перенести на грузоперевозки?? Проблема в том, что игроков слишком много. Но, в принципе, теоретически, всё в наших руках...
Ссылка

Dmitri

ООО «МДД-Трейд» 00 PRO

30 сообщений

Dmitri из ООО «МДД-Трейд» 00 PRO
12:09, 06.12.18
ДмитрийДмитрий из ИП «Максименко Д.В.»ИП «Максименко Д.В.» в 11:32, 06.12.18
Я вот, чего думаю... Как цена на нефть регулируется? Если уменьшить добычу, то цена начинает расти. Правильно? А как это возможно перенести на грузоперевозки?? Проблема в том, что игроков слишком много. Но, в принципе, теоретически, всё в наших руках...
Во-во, ОПЕК создавать надо. Предлагаю КАТАР в учредители. Он сейчас свободен.)))))
А если серьезно, то только цена на топливо в 2 Евро за литр, может заставить задуматься. И то не всех.
Кстати, знакомый с Севера приехал, говорит что оптовая цена на дизель у них уже 130 руб/литр. Думаю в марте 2019 у нас будет не меньше, чем в Европе.((

Вячеслав

ООО «ТРАНС-ФЕРО» 00

93 сообщения

Вячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО» 00
14:28, 06.12.18
DmitriDmitri из ООО «МДД-Трейд»ООО «МДД-Трейд» в 12:09, 06.12.18
ДмитрийДмитрий из ИП «Максименко Д.В.»ИП «Максименко Д.В.» в 11:32, 06.12.18
Я вот, чего думаю... Как цена на нефть регулируется? Если уменьшить добычу, то цена начинает расти. Правильно? А как это возможно перенести на грузоперевозки?? Проблема в том, что игроков слишком много. Но, в принципе, теоретически, всё в наших руках...
Во-во, ОПЕК создавать надо. Предлагаю КАТАР в учредители. Он сейчас свободен.)))))
А если серьезно, то только цена на топливо в 2 Евро за литр, может заставить задуматься. И то не всех.
Кстати, знакомый с Севера приехал, говорит что оптовая цена на дизель у них уже 130 руб/литр. Думаю в марте 2019 у нас будет не меньше, чем в Европе.((
Бсквтлн

Владимир

ИП «Ракова И.В.» 00

43 сообщения

Владимир из ИП «Ракова И.В.» 00
15:07, 06.12.18
ДмитрийДмитрий из ИП «Максименко Д.В.»ИП «Максименко Д.В.» в 11:32, 06.12.18
Я вот, чего думаю... Как цена на нефть регулируется? Если уменьшить добычу, то цена начинает расти. Правильно? А как это возможно перенести на грузоперевозки?? Проблема в том, что игроков слишком много. Но, в принципе, теоретически, всё в наших руках...
Было дельное предложение тут , Игорь предлагал , ввести минимум евро 4 ! Сразу: Воздух станет чище , выражусь аккуратней дармовозов меньше , заработок больше ! )))))))
Предыдущая
12345
Следующая

Зарегистрируйтесь

Администрация не несет ответственности за достоверность и актуальность информации предоставляемой пользователями!