Мой груз
Поиск грузовГрузыПоиск транспортаТранспортФорум по грузоперевозкамФорум
ВойтиРегистрация

Когда поднимут фрахты?

Автор
Сообщение

Татьяна

ИП «Попова Т.А.» 10 PRO

99 сообщений

Татьяна из ИП «Попова Т.А.» 10 PRO
15:39, 20.10.18
Никогда не беру от экспедиторов грузы без предоплаты и с оплатой более чем 5 бд. Всегда выговариваю им, что оплата в 10-20 бд по оригиналам - это не нормально!!! Это мое условие 100%%%. Не хотите идти на мои условия - не работайте с нами!

Богдан

ООО «ГАЛАКТИКА» 00

132 сообщения

Богдан из ООО «ГАЛАКТИКА» 00
02:17, 21.10.18
Человеку допустим надо груз перевезти
Он обращается к экспедиции
Они ему называют цену,
И просят предоплата 100%
Зачем диспетчер рисковать Что Он не оплатит

Артём

ООО «МИТАЛ» 10 PRO

25 сообщений

Артём из ООО «МИТАЛ» 10 PRO
03:13, 27.11.18
Тема жива!? Смотрим файл

Евгений

ИП «Фарфура Евгений Васильевич» 00

71 сообщение

Евгений из ИП «Фарфура Евгений Васильевич» 00
05:09, 27.11.18
Фрахты самим поднимать надо, а не ждать пока кто то другой поднимет

Артём

ООО «Микротранс» 00

178 сообщений

Артём из ООО «Микротранс» 00
07:34, 27.11.18
АртёмАртём из ООО «МИТАЛ»ООО «МИТАЛ» в 03:13, 27.11.18
Тема жива!? Смотрим файл
Дармовоз калининградский, в лучших традициях жанра.

Артём

ООО «Микротранс» 00

178 сообщений

Артём из ООО «Микротранс» 00
12:10, 27.11.18
Имейте совесть, польских дозволов нет, на фуры фрахты золотые, поднимайте ценники, глупцы

Дмитрий Максименко

ИП «Максименко Д.В.» 70 PRO

189 сообщений

Дмитрий Максименко из ИП «Максименко Д.В.» 70 PRO
08:36, 03.12.18
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 05:46, 16.10.18
КонстантинКонстантин из ООО «АТП Гриан»ООО «АТП Гриан» в 04:18, 16.10.18
У всех своя арифметика. И своя доходность. Автор темы писал, что фура с круга привозит 30000. Три рейса в месяц, 12 месяцев.... Частнику на своем авто проще.
Реально по году хорошо если 2 рейса в месяц в среднем выходит с учетом таможни, границ, поломок, виз.

2*30000 получается 60000 в месяц грязными. С этих денег еще на обслуживание и ремонт нужно отложить, незаметно по году набегает 50 000 в месяц на сцепку. Частник может сам гайки крутить и немного сэкономить на ремонте. Но убьет здоровье. В итоге работа ради работы получается
Илья, так и работать не хотят. Вот такой пример могу привести (примеры еще есть). Возвращается из Казани перевозчик. Предлагаю ему догрузиться 1т (4европаллета), место у него есть, по весу тоже проходим, но от трассы надо уйти на юг почти 200км. И затем эти 200км придется вернуться. Предлагаю ему 45тысяч. Не поехал... Лень-матушка?

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO

307 сообщений

Sviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO
09:14, 03.12.18
Дмитрий МаксименкоДмитрий Максименко из ИП «Максименко Д.В.»ИП «Максименко Д.В.» в 08:36, 03.12.18
Илья, так и работать не хотят. Вот такой пример могу привести (примеры еще есть). Возвращается из Казани перевозчик. Предлагаю ему догрузиться 1т (4европаллета), место у него есть, по весу тоже проходим, но от трассы надо уйти на юг почти 200км. И затем эти 200км придется вернуться. Предлагаю ему 45тысяч. Не поехал... Лень-матушка?
не знаю чем думал данный конкретный перевозчик, но я бы тоже не взял скорее всего. От сборки потом больше проблем на границе чем заработка

Дмитрий Максименко

ИП «Максименко Д.В.» 70 PRO

189 сообщений

Дмитрий Максименко из ИП «Максименко Д.В.» 70 PRO
10:35, 03.12.18
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 09:14, 03.12.18
Дмитрий МаксименкоДмитрий Максименко из ИП «Максименко Д.В.»ИП «Максименко Д.В.» в 08:36, 03.12.18
Илья, так и работать не хотят. Вот такой пример могу привести (примеры еще есть). Возвращается из Казани перевозчик. Предлагаю ему догрузиться 1т (4европаллета), место у него есть, по весу тоже проходим, но от трассы надо уйти на юг почти 200км. И затем эти 200км придется вернуться. Предлагаю ему 45тысяч. Не поехал... Лень-матушка?
не знаю чем думал данный конкретный перевозчик, но я бы тоже не взял скорее всего. От сборки потом больше проблем на границе чем заработка
Почему?? Расходы не превысят 15тыс (топливо, проходы, зарплата). Останется 30тыс. Сколько остается прибыли от рейса из Казани? И еще сюда добавились бы 30тыс. И если так два раза в месяц... Почему бы вы не взяли, Илья?

Семен Буш

ИП «БУШ С.А.» 00

1 сообщение

Семен Буш из ИП «БУШ С.А.» 00
10:56, 03.12.18
Если бы мы смогли организоваться и ни одной машины не поставить на загрузку хотя бы в течении одной недели-уверен,ценники на перевозки реально полезли бы вверх! Вся эта логистическая братия опупела слегка от претензий грузовладельцев и уверен на все 100-лихо кинулась давать реальные фрахты! Но мы слабы,привязаны к разным факторам как кредиты,з/ водилам,и тд.Очень жаль,я просто уже давно мечтаю об этом и сам готов к этому давно.Но один в поле не воин!

Юлия

ООО «МИКС-ПРИНТ» 40

31 сообщение

Юлия из ООО «МИКС-ПРИНТ» 40
13:31, 03.12.18
Семен БушСемен Буш из ИП «БУШ С.А.»ИП «БУШ С.А.» в 10:56, 03.12.18
Если бы мы смогли организоваться и ни одной машины не поставить на загрузку хотя бы в течении одной недели-уверен,ценники на перевозки реально полезли бы вверх! Вся эта логистическая братия опупела слегка от претензий грузовладельцев и уверен на все 100-лихо кинулась давать реальные фрахты! Но мы слабы,привязаны к разным факторам как кредиты,з/ водилам,и тд.Очень жаль,я просто уже давно мечтаю об этом и сам готов к этому давно.Но один в поле не воин!
Такая ситуация была с нами на этой неделе в Питере, не знаю где были все машины, Но я набрала догрузом одну машину и ещё отказалась от грузов на ещё одну машину.( Плакала, но взять не смогла)))) Со мной такое впервые. и Смотрю на этой неделе уже не 55 а за 70 а то и более можно уехать. Но при этом на сайте МОЙ ГРУЗ все выставляли не более 60, интересно впихнули за эту цену или всё таки подняли ставки?

Евгений

ИП «Фарфура Евгений Васильевич» 00

71 сообщение

Евгений из ИП «Фарфура Евгений Васильевич» 00
14:20, 03.12.18
Семен БушСемен Буш из ИП «БУШ С.А.»ИП «БУШ С.А.» в 10:56, 03.12.18
Если бы мы смогли организоваться и ни одной машины не поставить на загрузку хотя бы в течении одной недели-уверен,ценники на перевозки реально полезли бы вверх! Вся эта логистическая братия опупела слегка от претензий грузовладельцев и уверен на все 100-лихо кинулась давать реальные фрахты! Но мы слабы,привязаны к разным факторам как кредиты,з/ водилам,и тд.Очень жаль,я просто уже давно мечтаю об этом и сам готов к этому давно.Но один в поле не воин!
Я за любой кипишь, хоть на месяц могу встать и более если надо будет, давайте как то это решать, объединяться, даже простоять выгоднее будет чем возить в нули, неужели это не доходит до некоторых

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO

307 сообщений

Sviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO
15:36, 03.12.18
Дмитрий МаксименкоДмитрий Максименко из ИП «Максименко Д.В.»ИП «Максименко Д.В.» в 10:35, 03.12.18
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 09:14, 03.12.18
Дмитрий МаксименкоДмитрий Максименко из ИП «Максименко Д.В.»ИП «Максименко Д.В.» в 08:36, 03.12.18
Илья, так и работать не хотят. Вот такой пример могу привести (примеры еще есть). Возвращается из Казани перевозчик. Предлагаю ему догрузиться 1т (4европаллета), место у него есть, по весу тоже проходим, но от трассы надо уйти на юг почти 200км. И затем эти 200км придется вернуться. Предлагаю ему 45тысяч. Не поехал... Лень-матушка?
не знаю чем думал данный конкретный перевозчик, но я бы тоже не взял скорее всего. От сборки потом больше проблем на границе чем заработка
Почему?? Расходы не превысят 15тыс (топливо, проходы, зарплата). Останется 30тыс. Сколько остается прибыли от рейса из Казани? И еще сюда добавились бы 30тыс. И если так два раза в месяц... Почему бы вы не взяли, Илья?
Потреря времени 2 дня. В месяц 4. В итоге 2 круга не получится. 2 комплекта документов. Где-то вес не бьётся, где-то паллеты не впишут. Проблемы перемножаются. Досмотр на границе. Потеря до недели. Грузчики за свой счёт, потом выбивай с грузовладельца. А если их два, валят друг на друга. Плюс каждый требует свой груз, выставляет штрафы. В таможне вам очень рады, помогли срубить палочку. Водитель как всегда не виноват, виноват грузоотправитель, декларант, сионисты. Слишком много проблем от такой логистики, но может это мой негативный опыт

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO

307 сообщений

Sviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO
15:42, 03.12.18
ЕвгенийЕвгений из ИП «Фарфура Евгений Васильевич»ИП «Фарфура Евгений Васильевич» в 14:20, 03.12.18
Семен БушСемен Буш из ИП «БУШ С.А.»ИП «БУШ С.А.» в 10:56, 03.12.18
Если бы мы смогли организоваться и ни одной машины не поставить на загрузку хотя бы в течении одной недели-уверен,ценники на перевозки реально полезли бы вверх! Вся эта логистическая братия опупела слегка от претензий грузовладельцев и уверен на все 100-лихо кинулась давать реальные фрахты! Но мы слабы,привязаны к разным факторам как кредиты,з/ водилам,и тд.Очень жаль,я просто уже давно мечтаю об этом и сам готов к этому давно.Но один в поле не воин!
Я за любой кипишь, хоть на месяц могу встать и более если надо будет, давайте как то это решать, объединяться, даже простоять выгоднее будет чем возить в нули, неужели это не доходит до некоторых
Будут возить пока ставка превышает переменные расходы. В нашем случае это топливо, з.п. водителя, проходы, Платон. Так что ставкам есть куда падать ((((

Слишком много машин и слишком мало грузов

Артём

ООО «Микротранс» 00

178 сообщений

Артём из ООО «Микротранс» 00
16:03, 03.12.18
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 15:42, 03.12.18
ЕвгенийЕвгений из ИП «Фарфура Евгений Васильевич»ИП «Фарфура Евгений Васильевич» в 14:20, 03.12.18
Семен БушСемен Буш из ИП «БУШ С.А.»ИП «БУШ С.А.» в 10:56, 03.12.18
Если бы мы смогли организоваться и ни одной машины не поставить на загрузку хотя бы в течении одной недели-уверен,ценники на перевозки реально полезли бы вверх! Вся эта логистическая братия опупела слегка от претензий грузовладельцев и уверен на все 100-лихо кинулась давать реальные фрахты! Но мы слабы,привязаны к разным факторам как кредиты,з/ водилам,и тд.Очень жаль,я просто уже давно мечтаю об этом и сам готов к этому давно.Но один в поле не воин!
Я за любой кипишь, хоть на месяц могу встать и более если надо будет, давайте как то это решать, объединяться, даже простоять выгоднее будет чем возить в нули, неужели это не доходит до некоторых
Будут возить пока ставка превышает переменные расходы. В нашем случае это топливо, з.п. водителя, проходы, Платон. Так что ставкам есть куда падать ((((

Слишком много машин и слишком мало грузов
Все лезут в перевозки, была бы статистика сколько зарегистрировалось предпринимателей за текущий год, глаза бы на лоб полезли. Вот эти все братья-улыбайте ломанулись зарабатывать, в глазах нули, в карманах пустота, которую срочно нужно пополнить. Вот и ездят туда-сюда, а заработка ноль, хотя оборот космос.
Люди не умеют считать, к сожалению.

Артём

ООО «Микротранс» 00

178 сообщений

Артём из ООО «Микротранс» 00
16:06, 03.12.18
Дмитрий МаксименкоДмитрий Максименко из ИП «Максименко Д.В.»ИП «Максименко Д.В.» в 10:35, 03.12.18
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 09:14, 03.12.18
Дмитрий МаксименкоДмитрий Максименко из ИП «Максименко Д.В.»ИП «Максименко Д.В.» в 08:36, 03.12.18
Илья, так и работать не хотят. Вот такой пример могу привести (примеры еще есть). Возвращается из Казани перевозчик. Предлагаю ему догрузиться 1т (4европаллета), место у него есть, по весу тоже проходим, но от трассы надо уйти на юг почти 200км. И затем эти 200км придется вернуться. Предлагаю ему 45тысяч. Не поехал... Лень-матушка?
не знаю чем думал данный конкретный перевозчик, но я бы тоже не взял скорее всего. От сборки потом больше проблем на границе чем заработка
Почему?? Расходы не превысят 15тыс (топливо, проходы, зарплата). Останется 30тыс. Сколько остается прибыли от рейса из Казани? И еще сюда добавились бы 30тыс. И если так два раза в месяц... Почему бы вы не взяли, Илья?
Я не Илья, но я бы забрал, при условии, что это нормальный ровный груз. А веса бы плюхнул в смр килограмм на 300 больше, и спокойно поехал бы. Так что, если что будет, я на связи

Евгений

ИП «Фарфура Евгений Васильевич» 00

71 сообщение

Евгений из ИП «Фарфура Евгений Васильевич» 00
16:31, 03.12.18
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 15:42, 03.12.18
ЕвгенийЕвгений из ИП «Фарфура Евгений Васильевич»ИП «Фарфура Евгений Васильевич» в 14:20, 03.12.18
Семен БушСемен Буш из ИП «БУШ С.А.»ИП «БУШ С.А.» в 10:56, 03.12.18
Если бы мы смогли организоваться и ни одной машины не поставить на загрузку хотя бы в течении одной недели-уверен,ценники на перевозки реально полезли бы вверх! Вся эта логистическая братия опупела слегка от претензий грузовладельцев и уверен на все 100-лихо кинулась давать реальные фрахты! Но мы слабы,привязаны к разным факторам как кредиты,з/ водилам,и тд.Очень жаль,я просто уже давно мечтаю об этом и сам готов к этому давно.Но один в поле не воин!
Я за любой кипишь, хоть на месяц могу встать и более если надо будет, давайте как то это решать, объединяться, даже простоять выгоднее будет чем возить в нули, неужели это не доходит до некоторых
Будут возить пока ставка превышает переменные расходы. В нашем случае это топливо, з.п. водителя, проходы, Платон. Так что ставкам есть куда падать ((((

Слишком много машин и слишком мало грузов
Это тебе кажется что только топливо и проходы, расходов на много больше, поверь, давай начнём с того что только резину поменять 100 тыс стоит, на фуру больше, запчасти дорогие, обслуживание авто расходными матерялами, транспортники, врач, механик, бухгалтер, налоги, дозволы, стоянки, платные дороги, дальше продолжать??? Поверь, с такими ставками в нули работаешь...

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO

307 сообщений

Sviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO
19:24, 03.12.18
ЕвгенийЕвгений из ИП «Фарфура Евгений Васильевич»ИП «Фарфура Евгений Васильевич» в 16:31, 03.12.18
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 15:42, 03.12.18
ЕвгенийЕвгений из ИП «Фарфура Евгений Васильевич»ИП «Фарфура Евгений Васильевич» в 14:20, 03.12.18
Семен БушСемен Буш из ИП «БУШ С.А.»ИП «БУШ С.А.» в 10:56, 03.12.18
Если бы мы смогли организоваться и ни одной машины не поставить на загрузку хотя бы в течении одной недели-уверен,ценники на перевозки реально полезли бы вверх! Вся эта логистическая братия опупела слегка от претензий грузовладельцев и уверен на все 100-лихо кинулась давать реальные фрахты! Но мы слабы,привязаны к разным факторам как кредиты,з/ водилам,и тд.Очень жаль,я просто уже давно мечтаю об этом и сам готов к этому давно.Но один в поле не воин!
Я за любой кипишь, хоть на месяц могу встать и более если надо будет, давайте как то это решать, объединяться, даже простоять выгоднее будет чем возить в нули, неужели это не доходит до некоторых
Будут возить пока ставка превышает переменные расходы. В нашем случае это топливо, з.п. водителя, проходы, Платон. Так что ставкам есть куда падать ((((

Слишком много машин и слишком мало грузов
Это тебе кажется что только топливо и проходы, расходов на много больше, поверь, давай начнём с того что только резину поменять 100 тыс стоит, на фуру больше, запчасти дорогие, обслуживание авто расходными матерялами, транспортники, врач, механик, бухгалтер, налоги, дозволы, стоянки, платные дороги, дальше продолжать??? Поверь, с такими ставками в нули работаешь...
В связи с Вашим пассажем вспоминается анекдот. Экзамен на истфаке

- Сколько человек погибло во время Великой Отечественной?
- 26 миллионов
- Назови поименно!

Я Вас попрошу перед тем как учить считать начать внимательно читать. Я писал про ПЕРЕМЕННЫЕ расходы. З.п. врача, механика, транспортный налог, износ к ним не относятся

Объясню на примере что я хотел сказать. Булочник продает батон за 15 рублей. Мука стоит 5 рублей. Электричество рубль. Пекарь на сделке 2 рубля. Вода рубль. Дрожжи, специи 2 рубля. Итого цена - переменные = 5 рублей. Реализует булок 10 в месяц. Заработает 50 рублей. Минус аренда 30 рублей в месяц и кредит 30 рублей. Получается минус 10 рублей. Но если не работать, получится минус 60, т.к. кредит и аренду нужно платить в любом случае. Благодарю за внимание

Алексей

ООО «ЕВАЛЕКСЛАЙН» 00

45 сообщений

Алексей из ООО «ЕВАЛЕКСЛАЙН» 00
03:27, 04.12.18
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 19:24, 03.12.18
ЕвгенийЕвгений из ИП «Фарфура Евгений Васильевич»ИП «Фарфура Евгений Васильевич» в 16:31, 03.12.18
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 15:42, 03.12.18
ЕвгенийЕвгений из ИП «Фарфура Евгений Васильевич»ИП «Фарфура Евгений Васильевич» в 14:20, 03.12.18
Семен БушСемен Буш из ИП «БУШ С.А.»ИП «БУШ С.А.» в 10:56, 03.12.18
Если бы мы смогли организоваться и ни одной машины не поставить на загрузку хотя бы в течении одной недели-уверен,ценники на перевозки реально полезли бы вверх! Вся эта логистическая братия опупела слегка от претензий грузовладельцев и уверен на все 100-лихо кинулась давать реальные фрахты! Но мы слабы,привязаны к разным факторам как кредиты,з/ водилам,и тд.Очень жаль,я просто уже давно мечтаю об этом и сам готов к этому давно.Но один в поле не воин!
Я за любой кипишь, хоть на месяц могу встать и более если надо будет, давайте как то это решать, объединяться, даже простоять выгоднее будет чем возить в нули, неужели это не доходит до некоторых
Будут возить пока ставка превышает переменные расходы. В нашем случае это топливо, з.п. водителя, проходы, Платон. Так что ставкам есть куда падать ((((

Слишком много машин и слишком мало грузов
Это тебе кажется что только топливо и проходы, расходов на много больше, поверь, давай начнём с того что только резину поменять 100 тыс стоит, на фуру больше, запчасти дорогие, обслуживание авто расходными матерялами, транспортники, врач, механик, бухгалтер, налоги, дозволы, стоянки, платные дороги, дальше продолжать??? Поверь, с такими ставками в нули работаешь...
В связи с Вашим пассажем вспоминается анекдот. Экзамен на истфаке

- Сколько человек погибло во время Великой Отечественной?
- 26 миллионов
- Назови поименно!

Я Вас попрошу перед тем как учить считать начать внимательно читать. Я писал про ПЕРЕМЕННЫЕ расходы. З.п. врача, механика, транспортный налог, износ к ним не относятся

Объясню на примере что я хотел сказать. Булочник продает батон за 15 рублей. Мука стоит 5 рублей. Электричество рубль. Пекарь на сделке 2 рубля. Вода рубль. Дрожжи, специи 2 рубля. Итого цена - переменные = 5 рублей. Реализует булок 10 в месяц. Заработает 50 рублей. Минус аренда 30 рублей в месяц и кредит 30 рублей. Получается минус 10 рублей. Но если не работать, получится минус 60, т.к. кредит и аренду нужно платить в любом случае. Благодарю за внимание
Так получается,что в следующем месяце мы без булочек?!
Что за бизнес? Я что-то не понимаю? Получается,что в данной ситуации выигрывает только пекарь. Господа,Вам лучше работать пекарями или водителями.Больше заработаете.

Мажов Руслан

ООО «АвтоТранс» 20 PRO

118 сообщений

Мажов Руслан из ООО «АвтоТранс» 20 PRO
03:50, 04.12.18
[/quote]
Господа,Вам лучше работать пекарями или водителями.Больше заработаете.
[/quote]
Абсолютно в точку. ЗА 10 лет владения транспортом понял одно - лучше всего водителю.

Владимир

ИП «Ракова И.В.» 00

87 сообщений

Владимир из ИП «Ракова И.В.» 00
03:58, 04.12.18
Мажов РусланМажов Руслан из ООО «АвтоТранс»ООО «АвтоТранс» в 03:50, 04.12.18
Господа,Вам лучше работать пекарями или водителями.Больше заработаете.
[/quote]
Абсолютно в точку. ЗА 10 лет владения транспортом понял одно - лучше всего водителю.

[/quote]

Да Да ! )))) Это как в анекдоте : — Ты чем занимаешься, Абрам?
— Покупаю яйца, варю их и продаю.
— И почем?
— Яйца покупаю по пятьдесят за десяток. Вареные продаю по пятьдесят за десяток.
— Какая же выгода?
— Во-первых, остается , навар в бульоне , во-вторых, я при деле !
Так и здесь . Знаю людей которые со своих ещё допдоходов ( типа пасеки-мёда , зарплаты жены , пенсии родителей ) постоянно докладывают на ремонт своих машин , страховки, визы , налоги и тп . Главное они при деле )))))))))))) Я думаю , если бы все перевозчики были на этом сайте , многие бы узнали сами себя в этом анекдоте ))))))

Сергей

ИП «Кривенко С.В.» 00

17 сообщений

Сергей из ИП «Кривенко С.В.» 00
04:17, 04.12.18
Забыли ещё про Экспедиторов.Которые на ровном месте с нас деньги стригут.

Сергей

ИП «Кривенко С.В.» 00

17 сообщений

Сергей из ИП «Кривенко С.В.» 00
04:19, 04.12.18
Им точно не надо топливо,запчасти покупать.Амортизация ,только стул в офисе,да ручка,чернило и бумага.

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO

307 сообщений

Sviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO
05:11, 04.12.18
АлексейАлексей из ООО «ЕВАЛЕКСЛАЙН»ООО «ЕВАЛЕКСЛАЙН» в 03:27, 04.12.18
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 19:24, 03.12.18
ЕвгенийЕвгений из ИП «Фарфура Евгений Васильевич»ИП «Фарфура Евгений Васильевич» в 16:31, 03.12.18
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 15:42, 03.12.18
ЕвгенийЕвгений из ИП «Фарфура Евгений Васильевич»ИП «Фарфура Евгений Васильевич» в 14:20, 03.12.18
Семен БушСемен Буш из ИП «БУШ С.А.»ИП «БУШ С.А.» в 10:56, 03.12.18
Если бы мы смогли организоваться и ни одной машины не поставить на загрузку хотя бы в течении одной недели-уверен,ценники на перевозки реально полезли бы вверх! Вся эта логистическая братия опупела слегка от претензий грузовладельцев и уверен на все 100-лихо кинулась давать реальные фрахты! Но мы слабы,привязаны к разным факторам как кредиты,з/ водилам,и тд.Очень жаль,я просто уже давно мечтаю об этом и сам готов к этому давно.Но один в поле не воин!
Я за любой кипишь, хоть на месяц могу встать и более если надо будет, давайте как то это решать, объединяться, даже простоять выгоднее будет чем возить в нули, неужели это не доходит до некоторых
Будут возить пока ставка превышает переменные расходы. В нашем случае это топливо, з.п. водителя, проходы, Платон. Так что ставкам есть куда падать ((((

Слишком много машин и слишком мало грузов
Это тебе кажется что только топливо и проходы, расходов на много больше, поверь, давай начнём с того что только резину поменять 100 тыс стоит, на фуру больше, запчасти дорогие, обслуживание авто расходными матерялами, транспортники, врач, механик, бухгалтер, налоги, дозволы, стоянки, платные дороги, дальше продолжать??? Поверь, с такими ставками в нули работаешь...
В связи с Вашим пассажем вспоминается анекдот. Экзамен на истфаке

- Сколько человек погибло во время Великой Отечественной?
- 26 миллионов
- Назови поименно!

Я Вас попрошу перед тем как учить считать начать внимательно читать. Я писал про ПЕРЕМЕННЫЕ расходы. З.п. врача, механика, транспортный налог, износ к ним не относятся

Объясню на примере что я хотел сказать. Булочник продает батон за 15 рублей. Мука стоит 5 рублей. Электричество рубль. Пекарь на сделке 2 рубля. Вода рубль. Дрожжи, специи 2 рубля. Итого цена - переменные = 5 рублей. Реализует булок 10 в месяц. Заработает 50 рублей. Минус аренда 30 рублей в месяц и кредит 30 рублей. Получается минус 10 рублей. Но если не работать, получится минус 60, т.к. кредит и аренду нужно платить в любом случае. Благодарю за внимание
Так получается,что в следующем месяце мы без булочек?!
Что за бизнес? Я что-то не понимаю? Получается,что в данной ситуации выигрывает только пекарь. Господа,Вам лучше работать пекарями или водителями.Больше заработаете.
Рынок совершенной конкуренции предполагает информированность участников, низкие барьеры входа, выхода, большое число участников, никто не имеет рыночной власти, покупатель легко может сменить поставщика и ещё что-то. Цена определяется соотношением спроса и предложения. Рентабельность в долгосрочной перспективе стремится к нормальной (ставке депозита), почему опустим здесь для краткости. В краткосрочной перспективе рентабельность колеблется в плюс и минус, но всегда возвращается к нормальной благодаря смещению кривых предложения и спроса. В короткие периоды рентабельность может быть отрицательной, но должна покрывать переменные расходы, иначе работа не в минус, а в убыток. Краткий курс микроэкономики

В идеальном мире все работают в плюс, здоровы и счастливы, светит солнце. В реальном мире так не получается

Артём

ООО «Микротранс» 00

178 сообщений

Артём из ООО «Микротранс» 00
05:26, 04.12.18
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 05:11, 04.12.18
АлексейАлексей из ООО «ЕВАЛЕКСЛАЙН»ООО «ЕВАЛЕКСЛАЙН» в 03:27, 04.12.18
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 19:24, 03.12.18
ЕвгенийЕвгений из ИП «Фарфура Евгений Васильевич»ИП «Фарфура Евгений Васильевич» в 16:31, 03.12.18
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 15:42, 03.12.18
ЕвгенийЕвгений из ИП «Фарфура Евгений Васильевич»ИП «Фарфура Евгений Васильевич» в 14:20, 03.12.18
Семен БушСемен Буш из ИП «БУШ С.А.»ИП «БУШ С.А.» в 10:56, 03.12.18
Если бы мы смогли организоваться и ни одной машины не поставить на загрузку хотя бы в течении одной недели-уверен,ценники на перевозки реально полезли бы вверх! Вся эта логистическая братия опупела слегка от претензий грузовладельцев и уверен на все 100-лихо кинулась давать реальные фрахты! Но мы слабы,привязаны к разным факторам как кредиты,з/ водилам,и тд.Очень жаль,я просто уже давно мечтаю об этом и сам готов к этому давно.Но один в поле не воин!
Я за любой кипишь, хоть на месяц могу встать и более если надо будет, давайте как то это решать, объединяться, даже простоять выгоднее будет чем возить в нули, неужели это не доходит до некоторых
Будут возить пока ставка превышает переменные расходы. В нашем случае это топливо, з.п. водителя, проходы, Платон. Так что ставкам есть куда падать ((((

Слишком много машин и слишком мало грузов
Это тебе кажется что только топливо и проходы, расходов на много больше, поверь, давай начнём с того что только резину поменять 100 тыс стоит, на фуру больше, запчасти дорогие, обслуживание авто расходными матерялами, транспортники, врач, механик, бухгалтер, налоги, дозволы, стоянки, платные дороги, дальше продолжать??? Поверь, с такими ставками в нули работаешь...
В связи с Вашим пассажем вспоминается анекдот. Экзамен на истфаке

- Сколько человек погибло во время Великой Отечественной?
- 26 миллионов
- Назови поименно!

Я Вас попрошу перед тем как учить считать начать внимательно читать. Я писал про ПЕРЕМЕННЫЕ расходы. З.п. врача, механика, транспортный налог, износ к ним не относятся

Объясню на примере что я хотел сказать. Булочник продает батон за 15 рублей. Мука стоит 5 рублей. Электричество рубль. Пекарь на сделке 2 рубля. Вода рубль. Дрожжи, специи 2 рубля. Итого цена - переменные = 5 рублей. Реализует булок 10 в месяц. Заработает 50 рублей. Минус аренда 30 рублей в месяц и кредит 30 рублей. Получается минус 10 рублей. Но если не работать, получится минус 60, т.к. кредит и аренду нужно платить в любом случае. Благодарю за внимание
Так получается,что в следующем месяце мы без булочек?!
Что за бизнес? Я что-то не понимаю? Получается,что в данной ситуации выигрывает только пекарь. Господа,Вам лучше работать пекарями или водителями.Больше заработаете.
Рынок совершенной конкуренции предполагает информированность участников, низкие барьеры входа, выхода, большое число участников, никто не имеет рыночной власти, покупатель легко может сменить поставщика и ещё что-то. Цена определяется соотношением спроса и предложения. Рентабельность в долгосрочной перспективе стремится к нормальной (ставке депозита), почему опустим здесь для краткости. В краткосрочной перспективе рентабельность колеблется в плюс и минус, но всегда возвращается к нормальной благодаря смещению кривых предложения и спроса. В короткие периоды рентабельность может быть отрицательной, но должна покрывать переменные расходы, иначе работа не в минус, а в убыток. Краткий курс микроэкономики

В идеальном мире все работают в плюс, здоровы и счастливы, светит солнце. В реальном мире так не получается
Илья, у меня вопрос, а экспедиции работают в минус? И какова реальная маржа в процентах с рейса?
Просто может уже машину продать, и податься в экспедиторы, а то как-то надоело работать ради работы.
Я не считаю чужие деньги, но, уверен, что заработок с минимальным риском, намного интереснее использования собственного здоровья в качестве инструмента получения прибыли.

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO

307 сообщений

Sviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO
06:11, 04.12.18
АртёмАртём из ООО «Микротранс»ООО «Микротранс» в 05:26, 04.12.18
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 05:11, 04.12.18
АлексейАлексей из ООО «ЕВАЛЕКСЛАЙН»ООО «ЕВАЛЕКСЛАЙН» в 03:27, 04.12.18
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 19:24, 03.12.18
ЕвгенийЕвгений из ИП «Фарфура Евгений Васильевич»ИП «Фарфура Евгений Васильевич» в 16:31, 03.12.18
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 15:42, 03.12.18
ЕвгенийЕвгений из ИП «Фарфура Евгений Васильевич»ИП «Фарфура Евгений Васильевич» в 14:20, 03.12.18
Семен БушСемен Буш из ИП «БУШ С.А.»ИП «БУШ С.А.» в 10:56, 03.12.18
Если бы мы смогли организоваться и ни одной машины не поставить на загрузку хотя бы в течении одной недели-уверен,ценники на перевозки реально полезли бы вверх! Вся эта логистическая братия опупела слегка от претензий грузовладельцев и уверен на все 100-лихо кинулась давать реальные фрахты! Но мы слабы,привязаны к разным факторам как кредиты,з/ водилам,и тд.Очень жаль,я просто уже давно мечтаю об этом и сам готов к этому давно.Но один в поле не воин!
Я за любой кипишь, хоть на месяц могу встать и более если надо будет, давайте как то это решать, объединяться, даже простоять выгоднее будет чем возить в нули, неужели это не доходит до некоторых
Будут возить пока ставка превышает переменные расходы. В нашем случае это топливо, з.п. водителя, проходы, Платон. Так что ставкам есть куда падать ((((

Слишком много машин и слишком мало грузов
Это тебе кажется что только топливо и проходы, расходов на много больше, поверь, давай начнём с того что только резину поменять 100 тыс стоит, на фуру больше, запчасти дорогие, обслуживание авто расходными матерялами, транспортники, врач, механик, бухгалтер, налоги, дозволы, стоянки, платные дороги, дальше продолжать??? Поверь, с такими ставками в нули работаешь...
В связи с Вашим пассажем вспоминается анекдот. Экзамен на истфаке

- Сколько человек погибло во время Великой Отечественной?
- 26 миллионов
- Назови поименно!

Я Вас попрошу перед тем как учить считать начать внимательно читать. Я писал про ПЕРЕМЕННЫЕ расходы. З.п. врача, механика, транспортный налог, износ к ним не относятся

Объясню на примере что я хотел сказать. Булочник продает батон за 15 рублей. Мука стоит 5 рублей. Электричество рубль. Пекарь на сделке 2 рубля. Вода рубль. Дрожжи, специи 2 рубля. Итого цена - переменные = 5 рублей. Реализует булок 10 в месяц. Заработает 50 рублей. Минус аренда 30 рублей в месяц и кредит 30 рублей. Получается минус 10 рублей. Но если не работать, получится минус 60, т.к. кредит и аренду нужно платить в любом случае. Благодарю за внимание
Так получается,что в следующем месяце мы без булочек?!
Что за бизнес? Я что-то не понимаю? Получается,что в данной ситуации выигрывает только пекарь. Господа,Вам лучше работать пекарями или водителями.Больше заработаете.
Рынок совершенной конкуренции предполагает информированность участников, низкие барьеры входа, выхода, большое число участников, никто не имеет рыночной власти, покупатель легко может сменить поставщика и ещё что-то. Цена определяется соотношением спроса и предложения. Рентабельность в долгосрочной перспективе стремится к нормальной (ставке депозита), почему опустим здесь для краткости. В краткосрочной перспективе рентабельность колеблется в плюс и минус, но всегда возвращается к нормальной благодаря смещению кривых предложения и спроса. В короткие периоды рентабельность может быть отрицательной, но должна покрывать переменные расходы, иначе работа не в минус, а в убыток. Краткий курс микроэкономики

В идеальном мире все работают в плюс, здоровы и счастливы, светит солнце. В реальном мире так не получается
Илья, у меня вопрос, а экспедиции работают в минус? И какова реальная маржа в процентах с рейса?
Просто может уже машину продать, и податься в экспедиторы, а то как-то надоело работать ради работы.
Я не считаю чужие деньги, но, уверен, что заработок с минимальным риском, намного интереснее использования собственного здоровья в качестве инструмента получения прибыли.
Когда мы купили первый тягач в 2010 году тоже думали будем вариться до пузырей. Чужие щи всегда жирнее

Что касается экспедиции, первый год был в ноль, даже в минус. Второй год маленький плюс, но проще было на работу устроиться - меньше нервов и больше денег. Потом пару лет все было хорошо, шло по нарастающей. Потом пришла предоплата 3,5 млн рублей за негабарит. Не успели отправить перевозчику, деньги пропали в Инвестбанке. Параллельно пара крупных кидков от клиентов. На выравнивание платежей ушло 2,5 года

У перевозчика от фрахта за вычетом переменных остаётся 30-40 процентов. У экспедитора 5. Поэтому эспедитору чтобы заработать нужен оборот. Рентабельность продаж в разы ниже. Дебиторка больше. Больше кидают соответственно и это более критично

Пример. Фрахт 100. Перевозчику с него останется 30. Экспедитору 5. В случае кидка перевозчик теряет 70. Экспедитор 95. Перевозчику нужно 2,5 заявки чтобы покрыть убыток, экспедитору 20

Поэтому если у вас есть желание собрать фрахты и слиться открывайте экспедицию, очень лёгкие деньги )))

Артём

ООО «Микротранс» 00

178 сообщений

Артём из ООО «Микротранс» 00
06:16, 04.12.18
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 06:11, 04.12.18
АртёмАртём из ООО «Микротранс»ООО «Микротранс» в 05:26, 04.12.18
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 05:11, 04.12.18
АлексейАлексей из ООО «ЕВАЛЕКСЛАЙН»ООО «ЕВАЛЕКСЛАЙН» в 03:27, 04.12.18
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 19:24, 03.12.18
ЕвгенийЕвгений из ИП «Фарфура Евгений Васильевич»ИП «Фарфура Евгений Васильевич» в 16:31, 03.12.18
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 15:42, 03.12.18
ЕвгенийЕвгений из ИП «Фарфура Евгений Васильевич»ИП «Фарфура Евгений Васильевич» в 14:20, 03.12.18
Семен БушСемен Буш из ИП «БУШ С.А.»ИП «БУШ С.А.» в 10:56, 03.12.18
Если бы мы смогли организоваться и ни одной машины не поставить на загрузку хотя бы в течении одной недели-уверен,ценники на перевозки реально полезли бы вверх! Вся эта логистическая братия опупела слегка от претензий грузовладельцев и уверен на все 100-лихо кинулась давать реальные фрахты! Но мы слабы,привязаны к разным факторам как кредиты,з/ водилам,и тд.Очень жаль,я просто уже давно мечтаю об этом и сам готов к этому давно.Но один в поле не воин!
Я за любой кипишь, хоть на месяц могу встать и более если надо будет, давайте как то это решать, объединяться, даже простоять выгоднее будет чем возить в нули, неужели это не доходит до некоторых
Будут возить пока ставка превышает переменные расходы. В нашем случае это топливо, з.п. водителя, проходы, Платон. Так что ставкам есть куда падать ((((

Слишком много машин и слишком мало грузов
Это тебе кажется что только топливо и проходы, расходов на много больше, поверь, давай начнём с того что только резину поменять 100 тыс стоит, на фуру больше, запчасти дорогие, обслуживание авто расходными матерялами, транспортники, врач, механик, бухгалтер, налоги, дозволы, стоянки, платные дороги, дальше продолжать??? Поверь, с такими ставками в нули работаешь...
В связи с Вашим пассажем вспоминается анекдот. Экзамен на истфаке

- Сколько человек погибло во время Великой Отечественной?
- 26 миллионов
- Назови поименно!

Я Вас попрошу перед тем как учить считать начать внимательно читать. Я писал про ПЕРЕМЕННЫЕ расходы. З.п. врача, механика, транспортный налог, износ к ним не относятся

Объясню на примере что я хотел сказать. Булочник продает батон за 15 рублей. Мука стоит 5 рублей. Электричество рубль. Пекарь на сделке 2 рубля. Вода рубль. Дрожжи, специи 2 рубля. Итого цена - переменные = 5 рублей. Реализует булок 10 в месяц. Заработает 50 рублей. Минус аренда 30 рублей в месяц и кредит 30 рублей. Получается минус 10 рублей. Но если не работать, получится минус 60, т.к. кредит и аренду нужно платить в любом случае. Благодарю за внимание
Так получается,что в следующем месяце мы без булочек?!
Что за бизнес? Я что-то не понимаю? Получается,что в данной ситуации выигрывает только пекарь. Господа,Вам лучше работать пекарями или водителями.Больше заработаете.
Рынок совершенной конкуренции предполагает информированность участников, низкие барьеры входа, выхода, большое число участников, никто не имеет рыночной власти, покупатель легко может сменить поставщика и ещё что-то. Цена определяется соотношением спроса и предложения. Рентабельность в долгосрочной перспективе стремится к нормальной (ставке депозита), почему опустим здесь для краткости. В краткосрочной перспективе рентабельность колеблется в плюс и минус, но всегда возвращается к нормальной благодаря смещению кривых предложения и спроса. В короткие периоды рентабельность может быть отрицательной, но должна покрывать переменные расходы, иначе работа не в минус, а в убыток. Краткий курс микроэкономики

В идеальном мире все работают в плюс, здоровы и счастливы, светит солнце. В реальном мире так не получается
Илья, у меня вопрос, а экспедиции работают в минус? И какова реальная маржа в процентах с рейса?
Просто может уже машину продать, и податься в экспедиторы, а то как-то надоело работать ради работы.
Я не считаю чужие деньги, но, уверен, что заработок с минимальным риском, намного интереснее использования собственного здоровья в качестве инструмента получения прибыли.
Когда мы купили первый тягач в 2010 году тоже думали будем вариться до пузырей. Чужие щи всегда жирнее

Что касается экспедиции, первый год был в ноль, даже в минус. Второй год маленький плюс, но проще было на работу устроиться - меньше нервов и больше денег. Потом пару лет все было хорошо, шло по нарастающей. Потом пришла предоплата 3,5 млн рублей за негабарит. Не успели отправить перевозчику, деньги пропали в Инвестбанке. Параллельно пара крупных кидков от клиентов. На выравнивание платежей ушло 2,5 года

У перевозчика от фрахта за вычетом переменных остаётся 30-40 процентов. У экспедитора 5. Поэтому эспедитору чтобы заработать нужен оборот. Рентабельность продаж в разы ниже. Дебиторка больше. Больше кидают соответственно и это более критично

Пример. Фрахт 100. Перевозчику с него останется 30. Экспедитору 5. В случае кидка перевозчик теряет 70. Экспедитор 95. Перевозчику нужно 2,5 заявки чтобы покрыть убыток, экспедитору 20

Поэтому если у вас есть желание собрать фрахты и слиться открывайте экспедицию, очень лёгкие деньги )))
Отличный стартап...)
Мне нравится ваша экспедиция, работал несколько раз, претензий вообще не было.
Но на счёт 5, не совсем правда, хотя, возможно, вас и не касается. Дважды за последний год сталкивался с 30 от 100 и 25 от 75, посему, мне кажется, вы немного занижаете сумму маржи.

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO

307 сообщений

Sviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO
07:00, 04.12.18
АртёмАртём из ООО «Микротранс»ООО «Микротранс» в 06:16, 04.12.18
Но на счёт 5, не совсем правда, хотя, возможно, вас и не касается. Дважды за последний год сталкивался с 30 от 100 и 25 от 75, посему, мне кажется, вы немного занижаете сумму маржи.
спасибо за положительный отзыв. по поводу маржи, возможно, витиевато выразился, поэтому поясняю

я вам среднюю сообщаю за вычетом переменных расходов. в нашем случае это з.п. менеджеров, которая составляет в разных фирмах от 30 до 50 % маржи. соответсвенно маржа до 10 % СРЕДНЯЯ

если не вычитать переменные расходы, то у перевозчика 100 % маржа получится. так-то выгодней ))))))

Артём

ООО «Микротранс» 00

178 сообщений

Артём из ООО «Микротранс» 00
07:17, 04.12.18
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 07:00, 04.12.18
АртёмАртём из ООО «Микротранс»ООО «Микротранс» в 06:16, 04.12.18
Но на счёт 5, не совсем правда, хотя, возможно, вас и не касается. Дважды за последний год сталкивался с 30 от 100 и 25 от 75, посему, мне кажется, вы немного занижаете сумму маржи.
спасибо за положительный отзыв. по поводу маржи, возможно, витиевато выразился, поэтому поясняю

я вам среднюю сообщаю за вычетом переменных расходов. в нашем случае это з.п. менеджеров, которая составляет в разных фирмах от 30 до 50 % маржи. соответсвенно маржа до 10 % СРЕДНЯЯ

если не вычитать переменные расходы, то у перевозчика 100 % маржа получится. так-то выгодней ))))))
То есть, 25 и 30- это зарплата? Пора бросать это дело и идти к вам работать, у вас логисты-миллионеры)
И это с двух загрузок, что говорить, когда в день закрывают хотя бы 5 таких заявок...

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO

307 сообщений

Sviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 40 PRO
07:43, 04.12.18
АртёмАртём из ООО «Микротранс»ООО «Микротранс» в 07:17, 04.12.18
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 07:00, 04.12.18
АртёмАртём из ООО «Микротранс»ООО «Микротранс» в 06:16, 04.12.18
Но на счёт 5, не совсем правда, хотя, возможно, вас и не касается. Дважды за последний год сталкивался с 30 от 100 и 25 от 75, посему, мне кажется, вы немного занижаете сумму маржи.
спасибо за положительный отзыв. по поводу маржи, возможно, витиевато выразился, поэтому поясняю

я вам среднюю сообщаю за вычетом переменных расходов. в нашем случае это з.п. менеджеров, которая составляет в разных фирмах от 30 до 50 % маржи. соответсвенно маржа до 10 % СРЕДНЯЯ

если не вычитать переменные расходы, то у перевозчика 100 % маржа получится. так-то выгодней ))))))
То есть, 25 и 30- это зарплата? Пора бросать это дело и идти к вам работать, у вас логисты-миллионеры)
И это с двух загрузок, что говорить, когда в день закрывают хотя бы 5 таких заявок...
Все таки перевозчики больше зарабатывают. Топливо в долг, водителю через рейс. Весь фрахт себе
Предыдущая
12345
Следующая

Зарегистрируйтесь

Администрация не несет ответственности за достоверность и актуальность информации предоставляемой пользователями!