Мой груз
Поиск грузовГрузыПоиск транспортаТранспорт
Сделки
Форум по грузоперевозкамФорум
ВойтиРегистрация

Когда поднимут фрахты?

Автор
Сообщение

Вячеслав

ООО «ТРАНС-ФЕРО» 00

93 сообщения

Вячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО» 00
07:17, 16.10.18
Сцепка стоит примерно 2kk, везёт в год 500k, 25% . По мне так это много. Просто все хотят 100%.

Константин

ООО «АТП Гриан» 60

88 сообщений

Константин из ООО «АТП Гриан» 60
07:51, 16.10.18
Вот и ответ. Спасибо за подтверждение.

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO

131 сообщение

Sviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO
09:56, 16.10.18
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» в 07:17, 16.10.18
Сцепка стоит примерно 2kk, везёт в год 500k, 25% . По мне так это много. Просто все хотят 100%.
Вы посчитали по сути payback period. К нам это не подходит, у нас длинный цикл и инфляция большая, а также премия за риск должна быть

Нужно считать NPV, чтобы учесть инфляцию а также неравномерность поступления денежных потоков (фрахты мы получаем не сразу, а по году более-менее равномерно и с задержкой в лучшем случае через месяц). Вы еще забыли что чтобы машина не стояла в ожидании оплат клиентов нужно в оборотке на неё иметь 300 тыс рублей на ремонты, топливо, з.п. водителю и проч.

Официальная инфляция в 2017 году 4,1 % (поверим Росстату, им лучше знать). Если упрощенно считать, прибыль будет (500*(1-0,041) - (2000 + 300)*0,041) / (2000 + 300) = 17 %

Так что 17 % получится если машина не сломается серьезно, никто не кинет с оплатой, водитель не начудит, и вы верите Росстату. Когда вы все это учтёте, хорошо если 10 % останется. При том что в банке вы получите 7 % годовых не вставая с дивана, без мучений с клиентами и водителями, живыми деньгами, а машину нужно еще умудриться выгодно продать

Вячеслав

ООО «ТРАНС-ФЕРО» 00

93 сообщения

Вячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО» 00
10:11, 16.10.18
Во первых, банки горят!
Во вторых, надоже чем-то заниматься

Мажов Руслан

ООО «АвтоТранс» 20 PRO

104 сообщения

Мажов Руслан из ООО «АвтоТранс» 20 PRO
10:46, 16.10.18
Еще надо учесть, что сама сцепка за период эксплуатации теряет в стоимости.

Вячеслав

ООО «ТРАНС-ФЕРО» 00

93 сообщения

Вячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО» 00
10:55, 16.10.18
А я говорил, перевозки не выгодны!

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO

131 сообщение

Sviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO
11:26, 16.10.18
Мажов РусланМажов Руслан из ООО «АвтоТранс»ООО «АвтоТранс» в 10:46, 16.10.18
Еще надо учесть, что сама сцепка за период эксплуатации теряет в стоимости.
как амортизировать? бухгалтер вам предложит 3 варианта и все будут правильные. еще можно через восстановительную стоимость посчитать

с ценами вообще караул. мы покупали прицеп новый в Германии в 2012 году. с перегоном и растаможкой на область он вышел 908 тыс рублей. Сейчас (6 лет прошло!!!) думаю его реально продать за 600-650 тыс с учетом состояния. Вроде и не сильно потеряли. Но цены то сильно изменились (инфляция). А если в евро перевести по курсу, то получится 8 тысяч евро против 20 тысяч. Еще цена на б/у сильно поднялась благодаря поддержке правительства в виде утильсбора

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO

131 сообщение

Sviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO
11:27, 16.10.18
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» в 10:55, 16.10.18
А я говорил, перевозки не выгодны!
все умные люди продали машины в 2008 году

Вячеслав

ООО «ТРАНС-ФЕРО» 00

93 сообщения

Вячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО» 00
12:16, 16.10.18
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 11:27, 16.10.18
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» в 10:55, 16.10.18
А я говорил, перевозки не выгодны!
все умные люди продали машины в 2008 году
Буду ждать когда неумные продадут

Таланова анна

ООО «АГАВА-ТОРГ» 00

189 сообщений

Таланова анна из ООО «АГАВА-ТОРГ» 00
15:55, 16.10.18
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» в 12:16, 16.10.18
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 11:27, 16.10.18
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» в 10:55, 16.10.18
А я говорил, перевозки не выгодны!
все умные люди продали машины в 2008 году
Буду ждать когда неумные продадут
неумные не продадут. здесь два варианта развития. 1. выкатывают пока не развалилось. от слова совсем. 2 . пытаются на авито продать. третий год пошел

Вячеслав

ООО «ТРАНС-ФЕРО» 00

93 сообщения

Вячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО» 00
16:20, 16.10.18
Придется ждать когда развалятся

Вера

ООО «БАЛТЛОГИСТИК» 00

28 сообщений

Вера из ООО «БАЛТЛОГИСТИК» 00
00:56, 17.10.18
КонстантинКонстантин из ООО «АТП Гриан»ООО «АТП Гриан» в 04:18, 16.10.18
У всех своя арифметика. И своя доходность. Автор темы писал, что фура с круга привозит 30000. Три рейса в месяц, 12 месяцев.... Частнику на своем авто проще.
Два рейса это если выкинуть январь вообще не рабочий и февраль когда фрахт такой что проще не работать

Вера

ООО «БАЛТЛОГИСТИК» 00

28 сообщений

Вера из ООО «БАЛТЛОГИСТИК» 00
01:03, 17.10.18
ВячеславВячеслав из ООО «ТРАНС-ФЕРО»ООО «ТРАНС-ФЕРО» в 16:20, 16.10.18
Придется ждать когда развалятся
Они ещё долго ездить будут пока старую технику пускают а это почти навсегда, кто на старых машинах работает там нет кредитов и запчасти стоят меньше и водители из колхоза так что их хрен дождешься

Алексей

ООО «Алекс Транс» 00

19 сообщений

Алексей из ООО «Алекс Транс» 00
01:22, 17.10.18
Не будет тех у кого старая техника, фрахты чу-чуть подрастут придут другие крупные фирмы с РФ,РБ с новыми авто, огромным парком, поверьте вам станет ещё хуже будите собирать остатки грузов с барского стола. Тут проблема зарыта глубже, мыслите шире товарищи. А не мечтайте о том что сосед споткнётся и все сливки достанутся вам!!

Артём

ООО «Микротранс» 00 PRO

123 сообщения

Артём из ООО «Микротранс» 00 PRO
04:06, 17.10.18
Каждый сам кузнец своего счастья, если 1/3 перевозчиков-частников настолько финаснсовограмотные, что работают почти в ноль, не имея возможности обновить парк,так чего вы хотите?
Ставки будут нормальными тогда, когда все поймут ценность своего труда, до того момента ничего не поменяется.

Алексей

ИП «Микелайтис А.С» 00

56 сообщений

Алексей из ИП «Микелайтис А.С» 00
05:57, 17.10.18
Вот читаю данную ветку и не пойму-перевозки совсем не выгодный бизнес? Что-то я не знаю перевозчиков,разъезжающих на пассатах Б 3-х и живущих в однокомнатных квартирках или коммуналках.....
Давно нужно смириться с тем, что на Москву фрахтов 95-100 тыс. (при цене на солярку 12-15 рублей) не вернуть.Сверхприбылей уже не будет, не мечтайте.
Нужно жить сегодняшними реалиями и если начать сильно поднимать ставки-мы просто потеряем свой рынок, т.к. его сразу займут наши соседи.Для них это будет очень лакомый кусочек и калининградские перевозчики просто не смогут с ними тягаться в виду неравенства владения автопарка...

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO

131 сообщение

Sviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO
06:05, 17.10.18
АлексейАлексей из ИП «Микелайтис А.С»ИП «Микелайтис А.С» в 05:57, 17.10.18
Для них это будет очень лакомый кусочек и калининградские перевозчики просто не смогут с ними тягаться в виду неравенства владения автопарка...
Какой лакомый кусочек? они с Польши или Литвы на Москву лучше ездить будут. Границ меньше, фрахт выше

Едешь по трассе. Самые убогие машины это 39 регион и украинские номера. Какие сверхприбыли, вы о чем

Алексей

ИП «Микелайтис А.С» 00

56 сообщений

Алексей из ИП «Микелайтис А.С» 00
06:38, 17.10.18
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 06:05, 17.10.18
АлексейАлексей из ИП «Микелайтис А.С»ИП «Микелайтис А.С» в 05:57, 17.10.18
Для них это будет очень лакомый кусочек и калининградские перевозчики просто не смогут с ними тягаться в виду неравенства владения автопарка...
Какой лакомый кусочек? они с Польши или Литвы на Москву лучше ездить будут. Границ меньше, фрахт выше

Едешь по трассе. Самые убогие машины это 39 регион и украинские номера. Какие сверхприбыли, вы о чем
Илья, я говорю о тех "золотых" временах, когда сцепка отбивалась за 4-6 месяцев...Этого уже не будет и с этим нужно смириться

Константин

ООО «АТП Гриан» 60

88 сообщений

Константин из ООО «АТП Гриан» 60
06:48, 17.10.18
Лёша, а ведь так хочется

Алексей

ООО «Алекс Транс» 00

19 сообщений

Алексей из ООО «Алекс Транс» 00
07:15, 17.10.18
АлексейАлексей из ИП «Микелайтис А.С»ИП «Микелайтис А.С» в 06:38, 17.10.18
Sviridov ILYASviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС»ООО «АЛЬФА-ТРАНС» в 06:05, 17.10.18
АлексейАлексей из ИП «Микелайтис А.С»ИП «Микелайтис А.С» в 05:57, 17.10.18
Для них это будет очень лакомый кусочек и калининградские перевозчики просто не смогут с ними тягаться в виду неравенства владения автопарка...
Какой лакомый кусочек? они с Польши или Литвы на Москву лучше ездить будут. Границ меньше, фрахт выше

Едешь по трассе. Самые убогие машины это 39 регион и украинские номера. Какие сверхприбыли, вы о чем
Илья, я говорю о тех "золотых" временах, когда сцепка отбивалась за 4-6 месяцев...Этого уже не будет и с этим нужно смириться
Вопрос времени когда они зайдут на калининградское направление не ради прибыли а просто занять эту нишу. В России полно убогих направлений с минимальными ставками, за этот год туда зашло много больших транспортных компаний с большим парком новых автомобилей.

Константин

ООО «АТП Гриан» 60

88 сообщений

Константин из ООО «АТП Гриан» 60
07:32, 17.10.18
Так уже "процесс идет". Потихоньку, начали с обраток из России.

Владимир

ИП «Ракова И.В.» 00

43 сообщения

Владимир из ИП «Ракова И.В.» 00
07:40, 17.10.18
Сколько будут ещё перевозчики кредитовать грузовладельцев? Что за бред такой ? За перевозку можно не платить. перевозчики кредитуют грузовладельцев, срок оплаты за перевозку 20 дн
Почему оплата за перевозку потом, завтра, в течение 5 дней, 20 дней после предоставление cmr , откуда такие сроки?
Кто навязал нам такие отношения между грузовладельцем и транспортными компаниями?
Идём в магазин, набираем еду, покупаем вещи, подходим к кассе, платим, потом выходим из магазина. Получаем заказ на перевозку, заправляем машину, покупаем соответствующие документы, грузим груз, доставляем его за тысячи километров, платим водителю зарплату, и получаем деньги через 20 дней после оригиналов cmr?
Возможно, и получим деньги за грузоперевозку, если грузовладелец ещё не испарился, за 20 дней. Условия оплаты за перевозку: в течение 5- ти дней после выгрузки - как это? машина загрузилась в Турции, привезли груз в Казахстан, на дорогу потрачено не мало денег, и оплата через 5 дней? И что надо стоять и ждать пока грузовладелец найдёт деньги? Так груз же уже доставлен! Груз у заказчика на складе, почему надо ещё что то ждать?
Европейские грузовладельцы научили наивных Европейских перевозчиков перевозить груз в долг, в кредит на 40 -60 дней. В Европе кидос на кидосе, уже и в Европе транспортная компания пока не увидит деньги, машину не выгружают!

Мода на отсрочку платежей за перевозку, из Европы, пришла к нам в Россию и в СНГ, типа « а в Европе все так работают» и ни чего, это неправда!
Даже если в Европе где-то это и осталось, то только на уровне концернов грузовладельцев и огромных транспортных компаний. Мелкие перевозчики до 10 машин, работают по правилам - 'Деньги утром, стулья вечером' т. есть деньги вперёд, или по факту доставки груза.
В Европе судебная практика работает намного быстрее, чем в странах СНГ. Не оплатили за перевозку в назначенный срок, указанный в договоре на перевозку, транспортная компания обращается в суд, через неделю у неплательщика счёт арестован, фирму раздели, с учётом неустоек просрочки платежа за перевозку.

Наша судебная система действует так: во-первых, нам заказчик звонит и просит подождать оплату, это длится пару месяцев, затем мы, посоветовавшись с коллегами, пишем грузовладельцу претензию, проходит ещё месяц пока он её получит, потом мы подаём в суд. Проходит ещё 3-5 месяцев до назначения судебного разбирательства, причём заказчик, который должен деньги за перевозку, уже думает, как всё спрятать, убрать, закрыть компанию. Назначается день суда, но это не страшно, можно написать просьбу типа «Адвокат в отпуске, прошу перенести заседание», суд по законодательству переносит заседание ещё через месяц. Это только цветочки, потом первое заседание, через три месяца на заседании грузовладелец, подав апелляцию, имеет право опротестовать вашу претензию, независимо оттого, что, все понимают, он должен деньги за перевозку! Итак через 2 года, возможно, вы получите свои деньги, а может уже и нет.

Транспортный бизнес нерегулируемая отрасль, порождающая мошенников. Виновны в этом сами перевозчики.

Беда в том, что перевозчики и транспортные компании до конца ещё не поняли, что рынок перевозок переполнен мошенниками, и сами же перевозчики позволяют грузовладельцам так долго платить за перевозку, боясь, что тот не согласится и найдёт другую транспортную компанию. Как долго ещё транспортные компании будут так поступать, никто не знает. Мало того, что ставки за перевозку сами себе понижаем, мало того, что едем практически по себестоимости, ещё и кредитуем заказчиков. Мозги есть?

Но практика показывает, что те транспортные компании, которые едут дорого, и деньги за доставку груза просят сразу, намного выглядят лучше. Парк машин обновляют, водителям зарплату повышают, потому что знают цену своему труду, и менталитет разбалованных грузовладельцев.
Уважаемые транспортники, перевозчики, не кредитуйте грузовладельцев, не давайте отсрочки платежей, вспомните, в магазине за еду вы должны заплатить сразу! На заправке купить топливо надо платить сразу! Водителю зарплату надо выдать сразу после перевозки, иначе он уйдёт от вас. Берегите ваш нелёгкий бизнес.

Sviridov ILYA

ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO

131 сообщение

Sviridov ILYA из ООО «АЛЬФА-ТРАНС» 30 PRO
07:45, 17.10.18
АлексейАлексей из ИП «Микелайтис А.С»ИП «Микелайтис А.С» в 06:38, 17.10.18
Илья, я говорю о тех "золотых" временах, когда сцепка отбивалась за 4-6 месяцев...Этого уже не будет и с этим нужно смириться
Так с этим все давно смирились. А то что она 5-6 лет будет отбиваться при таких фрахтах никто мириться не хочет

Дмитрий

ИП «Хоменко Д.Л.» 00

28 сообщений

Дмитрий из ИП «Хоменко Д.Л.» 00
07:51, 17.10.18
ВладимирВладимир из ИП «Ракова И.В.»ИП «Ракова И.В.» в 07:40, 17.10.18
Сколько будут ещё перевозчики кредитовать грузовладельцев? Что за бред такой ? За перевозку можно не платить. перевозчики кредитуют грузовладельцев, срок оплаты за перевозку 20 дн
Почему оплата за перевозку потом, завтра, в течение 5 дней, 20 дней после предоставление cmr , откуда такие сроки?
Кто навязал нам такие отношения между грузовладельцем и транспортными компаниями?
Идём в магазин, набираем еду, покупаем вещи, подходим к кассе, платим, потом выходим из магазина. Получаем заказ на перевозку, заправляем машину, покупаем соответствующие документы, грузим груз, доставляем его за тысячи километров, платим водителю зарплату, и получаем деньги через 20 дней после оригиналов cmr?
Возможно, и получим деньги за грузоперевозку, если грузовладелец ещё не испарился, за 20 дней. Условия оплаты за перевозку: в течение 5- ти дней после выгрузки - как это? машина загрузилась в Турции, привезли груз в Казахстан, на дорогу потрачено не мало денег, и оплата через 5 дней? И что надо стоять и ждать пока грузовладелец найдёт деньги? Так груз же уже доставлен! Груз у заказчика на складе, почему надо ещё что то ждать?
Европейские грузовладельцы научили наивных Европейских перевозчиков перевозить груз в долг, в кредит на 40 -60 дней. В Европе кидос на кидосе, уже и в Европе транспортная компания пока не увидит деньги, машину не выгружают!

Мода на отсрочку платежей за перевозку, из Европы, пришла к нам в Россию и в СНГ, типа « а в Европе все так работают» и ни чего, это неправда!
Даже если в Европе где-то это и осталось, то только на уровне концернов грузовладельцев и огромных транспортных компаний. Мелкие перевозчики до 10 машин, работают по правилам - 'Деньги утром, стулья вечером' т. есть деньги вперёд, или по факту доставки груза.
В Европе судебная практика работает намного быстрее, чем в странах СНГ. Не оплатили за перевозку в назначенный срок, указанный в договоре на перевозку, транспортная компания обращается в суд, через неделю у неплательщика счёт арестован, фирму раздели, с учётом неустоек просрочки платежа за перевозку.

Наша судебная система действует так: во-первых, нам заказчик звонит и просит подождать оплату, это длится пару месяцев, затем мы, посоветовавшись с коллегами, пишем грузовладельцу претензию, проходит ещё месяц пока он её получит, потом мы подаём в суд. Проходит ещё 3-5 месяцев до назначения судебного разбирательства, причём заказчик, который должен деньги за перевозку, уже думает, как всё спрятать, убрать, закрыть компанию. Назначается день суда, но это не страшно, можно написать просьбу типа «Адвокат в отпуске, прошу перенести заседание», суд по законодательству переносит заседание ещё через месяц. Это только цветочки, потом первое заседание, через три месяца на заседании грузовладелец, подав апелляцию, имеет право опротестовать вашу претензию, независимо оттого, что, все понимают, он должен деньги за перевозку! Итак через 2 года, возможно, вы получите свои деньги, а может уже и нет.

Транспортный бизнес нерегулируемая отрасль, порождающая мошенников. Виновны в этом сами перевозчики.

Беда в том, что перевозчики и транспортные компании до конца ещё не поняли, что рынок перевозок переполнен мошенниками, и сами же перевозчики позволяют грузовладельцам так долго платить за перевозку, боясь, что тот не согласится и найдёт другую транспортную компанию. Как долго ещё транспортные компании будут так поступать, ни кто не знает. Мало того, что ставки за перевозку сами себе понижаем, мало того, что едим практически по себестоимости, ещё и кредитует заказчиков. Мозги есть?

Но практика показывает, что те транспортные компании, которые едут дорого, и деньги за доставку груза просят сразу, намного выглядят лучше. Парк машин обновляют, водителям зарплату повышают, потому что знают цену своему труду, и менталитет разбалованных грузовладельцев.
Уважаемые транспортники, перевозчики, не кредитуйте грузовладельцев, не давайте отсрочки платежей, вспомните, в магазине за еду вы должны заплатить сразу! На заправке купить топливо надо платить сразу! Водителю зарплату надо выдать сразу после перевозки, иначе он уйдёт от вас. Берегите ваш нелёгкий бизнес.
Целиком и полностью поддерживаю.

Юлия

ООО «МИКС-ПРИНТ» 40

25 сообщений

Юлия из ООО «МИКС-ПРИНТ» 40
17:26, 18.10.18
Сейчас когда я говорю что 10 б.д. оплата это долго и нас не устраевает, то в ответ слышу что это нормально. Нихрена не нормально, когда работаешь на прямую с грузовладельцем, то они и предоплату сделают и оплата в день отгрузки. Какие 5-10-а то и 15 мать вашу банковских дней???? Сидят в кабинете с одним столом и стулом и говорят что всё так работают...

Богдан

ООО «ГАЛАКТИКА» 00

58 сообщений

Богдан из ООО «ГАЛАКТИКА» 00
00:12, 19.10.18
Не обижайте их
Они возят виртуально грузы
Нам заказчик не оплатил и мы вам не платим ответ таков

Дмитрий

ИП «Хоменко Д.Л.» 00

28 сообщений

Дмитрий из ИП «Хоменко Д.Л.» 00
04:26, 19.10.18
Когда работаешь с грузополучателем напрямую,денежки видишь буквально на следующий день после выгрузки.А бывает, и в день выгрузки.Не хочется верить,что те из них,кто работает через логистов,не хотят платить вовремя.Возможно,крупные грузовладельцы и платят за несколько партий сразу.Ещё раз повторюсь,что оплата через 15-20 б.д.- это издевательство над перевозчиками.Пора общими усилиями снижать к минимуму эти сроки.

Мишкин С.Ю.

ООО «Дельта-Вест-Лтд» 00

13 сообщений

Мишкин С.Ю. из ООО «Дельта-Вест-Лтд» 00
13:55, 19.10.18
Когда поднимут фракты? А. кто должен поднимать, сами перевозчики почему-то их опускают, товарищи перевозчики от Вас зависят фракты , не надо работать задарма, уважайте свой труд, Перевозчики !!! ненадо работать за 3 копейки, надо самим поднимать фракты,

Таланова анна

ООО «АГАВА-ТОРГ» 00

189 сообщений

Таланова анна из ООО «АГАВА-ТОРГ» 00
04:51, 20.10.18
уважаемые перевозчики, на ваш сакраментальный вопрос отвечу - НИКОГДА вам не поднимут фрахты. только что просмотрел загрузки из москвы в калининград. 65000 - это предложения от перевозчиков. если перевозчик считает эту цену обоснованной и готов за нее ездить, то сидите и не нойте. вас имеют и будут иметь пока вы не научитесь говорить слово НЕТ. я не являюсь экспедитором, я перевозчик, но с москвы я забираю груз за другие деньги

Богдан

ООО «ГАЛАКТИКА» 00

58 сообщений

Богдан из ООО «ГАЛАКТИКА» 00
12:23, 20.10.18
да тут никто не ноет все забирают грузы просто за отличные деньги) заправлются по 20 руб
о своих ошибках никогда не скажет и не признается никто.все всегда все знают и везде были)))
обратки с Москвы только мы можем везти в Калининград
по этому нужно держать цену
все дорожает топливо+запчасти+дороги
Предыдущая
12345
Следующая

Зарегистрируйтесь

Администрация не несет ответственности за достоверность и актуальность информации предоставляемой пользователями!