Мой груз
Поиск грузовГрузыПоиск транспортаТранспортФорум по грузоперевозкамФорум
ВойтиРегистрация

Штрафы в Польше

Автор
Сообщение

Роман

ООО «Протон авто» +3.000 PRO

2 сообщения

Роман из ООО «Протон авто» +3.000 PRO
06:26, 24.09.18
В интернете со ссылкой на LINAVA (литовский АСМАП):

"...Кроме того, согласно поправкам, польская транспортная инспекция будет вправе применять санкции за нарушения, за которые они до сих пор не применялись – например, за превышение 10-часового периода вождения, когда водитель (пусть даже не полностью) работал в ночное время..."

Что это значит? Кто то разъяснит? Про ночь

Владимир

ООО «Аллегро+» +3.000 PRO

13 сообщений

Владимир из ООО «Аллегро+» +3.000 PRO
06:52, 24.09.18
Согласно ст. 21 Закона о рабочем времени водителей, ночное время действует в течение четырех часов (указано в регламенте работы или в трудовом договоре), установленных работодателем, в период с 00:00 до 7:00. Если работодатель определил ночное время, например, с 00.00 до 4.00, ограничение работы до 10 часов в сутки будет действовать только в том случае, если водитель начинает работать до 4:00 утра, даже если это будет 3:59 утра.

пример:

В транспортной компании ночное время было установлено в период с 1:00 до 5:00. Водитель начал работу в понедельник в 21:00 и закончил в 7:00 во вторник (время управления и другой работы). В ночное время он работал 4 часа. Это означает, что в этот день (вторник) водитель может начать работать не раньше, чем после 21:00, то есть после окончания 24-часового периода с начала работы.

Сергей

ИП «Кожухин Сергей Валерьевич» 0.000

11 сообщений

Сергей из ИП «Кожухин Сергей Валерьевич» 0.000
14:30, 30.09.18
Во первых, на сегодняшний день ночная работа касается только польских перевозчиков.
Во вторых. Ограничение не касается общего времени. В случае когда водитель захватывает ночное время, которое определила его фирма, то 10 часов это "езда + молотки", но никак не общее время. Т.е. если я начал смену в 20:00 понедельника, закончить максимум я ее могу в 11:00 утра вторника, но за эти 15 часов у меня не должно быть езды с молотками больше 10 часов.

Старостин Игорь

ООО «Западный континент» +3.000 PRO

43 сообщения

Старостин Игорь из ООО «Западный континент» +3.000 PRO
04:30, 01.10.18
Судя по публикации на сайте АСМАП, речь идёт об "общем" времени работы. А иначе нет смысла в этом ограничении.

Алексей

ООО «ЕВАЛЕКСЛАЙН» +1.000

11 сообщений

Алексей из ООО «ЕВАЛЕКСЛАЙН» +1.000
06:43, 01.10.18
Это все вообще бред какой-то! Есть ЕСТР в который входит ряд стран, в том числе и Польша. Я так понимаю,что все члены ЕСТР должны подчиняться единым правилам. Если Польша и хочет внести изменения,то пусть их применяет к своим перевозчикам. Почему мы должны подчиняться их внутренним законам противоречащим ЕСТР? Так каждая страна может внести свои изменения и дополнения. Тогда будет не вероятная каша! Зачем тогда нужен ЕСТР?
И в конце-концов в России продолжительность езды без перерыва не должна превышать 4:00, но это не распространяется на участников МАП. Они работают согласно ЕСТР. И ни один поляк не был оштрафован за превышение езды без перерыва.
Одним словом это НЕ ЗАКОННО!!!

Сергей

ИП «Кожухин Сергей Валерьевич» 0.000

11 сообщений

Сергей из ИП «Кожухин Сергей Валерьевич» 0.000
06:49, 01.10.18
АлексейАлексей из ООО «ЕВАЛЕКСЛАЙН»ООО «ЕВАЛЕКСЛАЙН» в 06:43, 01.10.18
Это все вообще бред какой-то! Есть ЕСТР в который входит ряд стран, в том числе и Польша. Я так понимаю,что все члены ЕСТР должны подчиняться единым правилам. Если Польша и хочет внести изменения,то пусть их применяет к своим перевозчикам. Почему мы должны подчиняться их внутренним законам противоречащим ЕСТР? Так каждая страна может внести свои изменения и дополнения. Тогда будет не вероятная каша! Зачем тогда нужен ЕСТР?
И в конце-концов в России продолжительность езды без перерыва не должна превышать 4:00, но это не распространяется на участников МАП. Они работают согласно ЕСТР. И ни один поляк не был оштрафован за превышение езды без перерыва.
Одним словом это НЕ ЗАКОННО!!!
Не паникуйте. Это ограничение для польских перевозчиков.

Алексей

ООО «ЕВАЛЕКСЛАЙН» +1.000

11 сообщений

Алексей из ООО «ЕВАЛЕКСЛАЙН» +1.000
06:57, 01.10.18
СергейСергей из ИП «Кожухин Сергей Валерьевич»ИП «Кожухин Сергей Валерьевич» в 06:49, 01.10.18
АлексейАлексей из ООО «ЕВАЛЕКСЛАЙН»ООО «ЕВАЛЕКСЛАЙН» в 06:43, 01.10.18
Это все вообще бред какой-то! Есть ЕСТР в который входит ряд стран, в том числе и Польша. Я так понимаю,что все члены ЕСТР должны подчиняться единым правилам. Если Польша и хочет внести изменения,то пусть их применяет к своим перевозчикам. Почему мы должны подчиняться их внутренним законам противоречащим ЕСТР? Так каждая страна может внести свои изменения и дополнения. Тогда будет не вероятная каша! Зачем тогда нужен ЕСТР?
И в конце-концов в России продолжительность езды без перерыва не должна превышать 4:00, но это не распространяется на участников МАП. Они работают согласно ЕСТР. И ни один поляк не был оштрафован за превышение езды без перерыва.
Одним словом это НЕ ЗАКОННО!!!
Не паникуйте. Это ограничение для польских перевозчиков.
Тогда за чем наш АСМАП нам даёт эту информацию нам и тем самым наводит панику в наших рядах? Я не видел на сайте оговорки,что это касается только польских перевозчиков.
P.S. Может не внимательно читал? )))

Таланова анна

ООО «АГАВА-ТОРГ» +2.000

126 сообщений

Таланова анна из ООО «АГАВА-ТОРГ» +2.000
14:29, 01.10.18
СергейСергей из ИП «Кожухин Сергей Валерьевич»ИП «Кожухин Сергей Валерьевич» в 06:49, 01.10.18
АлексейАлексей из ООО «ЕВАЛЕКСЛАЙН»ООО «ЕВАЛЕКСЛАЙН» в 06:43, 01.10.18
Это все вообще бред какой-то! Есть ЕСТР в который входит ряд стран, в том числе и Польша. Я так понимаю,что все члены ЕСТР должны подчиняться единым правилам. Если Польша и хочет внести изменения,то пусть их применяет к своим перевозчикам. Почему мы должны подчиняться их внутренним законам противоречащим ЕСТР? Так каждая страна может внести свои изменения и дополнения. Тогда будет не вероятная каша! Зачем тогда нужен ЕСТР?
И в конце-концов в России продолжительность езды без перерыва не должна превышать 4:00, но это не распространяется на участников МАП. Они работают согласно ЕСТР. И ни один поляк не был оштрафован за превышение езды без перерыва.
Одним словом это НЕ ЗАКОННО!!!
Не паникуйте. Это ограничение для польских перевозчиков.
ага, вот именно эту фразу вы и будете рассказывать польскому транспортнику, уже вызвавшему эвакуатор за отсутствие финансовых средств у водителя.

Сергей

ИП «Кожухин Сергей Валерьевич» 0.000

11 сообщений

Сергей из ИП «Кожухин Сергей Валерьевич» 0.000
14:45, 01.10.18
Таланова аннаТаланова анна из ООО «АГАВА-ТОРГ»ООО «АГАВА-ТОРГ» в 14:29, 01.10.18
СергейСергей из ИП «Кожухин Сергей Валерьевич»ИП «Кожухин Сергей Валерьевич» в 06:49, 01.10.18
АлексейАлексей из ООО «ЕВАЛЕКСЛАЙН»ООО «ЕВАЛЕКСЛАЙН» в 06:43, 01.10.18
Это все вообще бред какой-то! Есть ЕСТР в который входит ряд стран, в том числе и Польша. Я так понимаю,что все члены ЕСТР должны подчиняться единым правилам. Если Польша и хочет внести изменения,то пусть их применяет к своим перевозчикам. Почему мы должны подчиняться их внутренним законам противоречащим ЕСТР? Так каждая страна может внести свои изменения и дополнения. Тогда будет не вероятная каша! Зачем тогда нужен ЕСТР?
И в конце-концов в России продолжительность езды без перерыва не должна превышать 4:00, но это не распространяется на участников МАП. Они работают согласно ЕСТР. И ни один поляк не был оштрафован за превышение езды без перерыва.
Одним словом это НЕ ЗАКОННО!!!
Не паникуйте. Это ограничение для польских перевозчиков.
ага, вот именно эту фразу вы и будете рассказывать польскому транспортнику, уже вызвавшему эвакуатор за отсутствие финансовых средств у водителя.
От АСМАП:
По имеющейся информации, ранее соблюдение ограничения времени работы водителя в сутки, когда он часть работы выполнял ночью, контролировалось только при проверке предприятий. В настоящее время сотрудники Инспекции автомобильного транспорта получили право контролировать исполнение этого ограничения при проверках на дорогах.

Ключевым моментом является то, что четырехчасовой период времени в интервале от 0:00 до 7:00 часов, который на конкретном транспортном предприятии является ночным, должен быть установлен работодателем. Таким образом, инспектор, чтобы сделать вывод о наличии нарушения, должен иметь доступ к соответствующему акту, изданному на предприятии. Необходимо отметить, что ни российско-польским Соглашением о международном автомобильном сообщении ни Соглашением ЕСТР обязанность перевозчика обеспечить наличие на руках у водителя такого документа не установлена.


Просим учитывать это при возможных контактах с сотрудниками польских контролирующих органов.

Сергей

ИП «Кожухин Сергей Валерьевич» 0.000

11 сообщений

Сергей из ИП «Кожухин Сергей Валерьевич» 0.000
14:48, 01.10.18
Старостин ИгорьСтаростин Игорь из ООО «Западный континент»ООО «Западный континент» в 04:30, 01.10.18
Судя по публикации на сайте АСМАП, речь идёт об "общем" времени работы. А иначе нет смысла в этом ограничении.
Надеюсь с польским дружите.

Таланова анна

ООО «АГАВА-ТОРГ» +2.000

126 сообщений

Таланова анна из ООО «АГАВА-ТОРГ» +2.000
14:53, 01.10.18
СергейСергей из ИП «Кожухин Сергей Валерьевич»ИП «Кожухин Сергей Валерьевич» в 14:45, 01.10.18
Таланова аннаТаланова анна из ООО «АГАВА-ТОРГ»ООО «АГАВА-ТОРГ» в 14:29, 01.10.18
СергейСергей из ИП «Кожухин Сергей Валерьевич»ИП «Кожухин Сергей Валерьевич» в 06:49, 01.10.18
АлексейАлексей из ООО «ЕВАЛЕКСЛАЙН»ООО «ЕВАЛЕКСЛАЙН» в 06:43, 01.10.18
Это все вообще бред какой-то! Есть ЕСТР в который входит ряд стран, в том числе и Польша. Я так понимаю,что все члены ЕСТР должны подчиняться единым правилам. Если Польша и хочет внести изменения,то пусть их применяет к своим перевозчикам. Почему мы должны подчиняться их внутренним законам противоречащим ЕСТР? Так каждая страна может внести свои изменения и дополнения. Тогда будет не вероятная каша! Зачем тогда нужен ЕСТР?
И в конце-концов в России продолжительность езды без перерыва не должна превышать 4:00, но это не распространяется на участников МАП. Они работают согласно ЕСТР. И ни один поляк не был оштрафован за превышение езды без перерыва.
Одним словом это НЕ ЗАКОННО!!!
Не паникуйте. Это ограничение для польских перевозчиков.
ага, вот именно эту фразу вы и будете рассказывать польскому транспортнику, уже вызвавшему эвакуатор за отсутствие финансовых средств у водителя.
От АСМАП:
По имеющейся информации, ранее соблюдение ограничения времени работы водителя в сутки, когда он часть работы выполнял ночью, контролировалось только при проверке предприятий. В настоящее время сотрудники Инспекции автомобильного транспорта получили право контролировать исполнение этого ограничения при проверках на дорогах.

Ключевым моментом является то, что четырехчасовой период времени в интервале от 0:00 до 7:00 часов, который на конкретном транспортном предприятии является ночным, должен быть установлен работодателем. Таким образом, инспектор, чтобы сделать вывод о наличии нарушения, должен иметь доступ к соответствующему акту, изданному на предприятии. Необходимо отметить, что ни российско-польским Соглашением о международном автомобильном сообщении ни Соглашением ЕСТР обязанность перевозчика обеспечить наличие на руках у водителя такого документа не установлена.


Просим учитывать это при возможных контактах с сотрудниками польских контролирующих органов.
сергей, все не просто, а очень просто. в соседней ветке я приводил примеры тупости контролирующих органов. отмазка всегда одна - подавайте в суд. НО! сначала заплатите штраф. или машину на штраф стоянку и если суд скажет ее отдать, мы отдадим. или напомнить вам как польские транспортники в гжехотках оформляли на 100-200 злотых за молотки........ или напомнить вам как там же оформляли за якобы несвоевременно поменянную шайбу.......... все будет зависеть от конкретного инспектора

Сергей

ИП «Кожухин Сергей Валерьевич» 0.000

11 сообщений

Сергей из ИП «Кожухин Сергей Валерьевич» 0.000
15:09, 01.10.18
Таланова аннаТаланова анна из ООО «АГАВА-ТОРГ»ООО «АГАВА-ТОРГ» в 14:53, 01.10.18
СергейСергей из ИП «Кожухин Сергей Валерьевич»ИП «Кожухин Сергей Валерьевич» в 14:45, 01.10.18
Таланова аннаТаланова анна из ООО «АГАВА-ТОРГ»ООО «АГАВА-ТОРГ» в 14:29, 01.10.18
СергейСергей из ИП «Кожухин Сергей Валерьевич»ИП «Кожухин Сергей Валерьевич» в 06:49, 01.10.18
АлексейАлексей из ООО «ЕВАЛЕКСЛАЙН»ООО «ЕВАЛЕКСЛАЙН» в 06:43, 01.10.18
Это все вообще бред какой-то! Есть ЕСТР в который входит ряд стран, в том числе и Польша. Я так понимаю,что все члены ЕСТР должны подчиняться единым правилам. Если Польша и хочет внести изменения,то пусть их применяет к своим перевозчикам. Почему мы должны подчиняться их внутренним законам противоречащим ЕСТР? Так каждая страна может внести свои изменения и дополнения. Тогда будет не вероятная каша! Зачем тогда нужен ЕСТР?
И в конце-концов в России продолжительность езды без перерыва не должна превышать 4:00, но это не распространяется на участников МАП. Они работают согласно ЕСТР. И ни один поляк не был оштрафован за превышение езды без перерыва.
Одним словом это НЕ ЗАКОННО!!!
Не паникуйте. Это ограничение для польских перевозчиков.
ага, вот именно эту фразу вы и будете рассказывать польскому транспортнику, уже вызвавшему эвакуатор за отсутствие финансовых средств у водителя.
От АСМАП:
По имеющейся информации, ранее соблюдение ограничения времени работы водителя в сутки, когда он часть работы выполнял ночью, контролировалось только при проверке предприятий. В настоящее время сотрудники Инспекции автомобильного транспорта получили право контролировать исполнение этого ограничения при проверках на дорогах.

Ключевым моментом является то, что четырехчасовой период времени в интервале от 0:00 до 7:00 часов, который на конкретном транспортном предприятии является ночным, должен быть установлен работодателем. Таким образом, инспектор, чтобы сделать вывод о наличии нарушения, должен иметь доступ к соответствующему акту, изданному на предприятии. Необходимо отметить, что ни российско-польским Соглашением о международном автомобильном сообщении ни Соглашением ЕСТР обязанность перевозчика обеспечить наличие на руках у водителя такого документа не установлена.


Просим учитывать это при возможных контактах с сотрудниками польских контролирующих органов.
сергей, все не просто, а очень просто. в соседней ветке я приводил примеры тупости контролирующих органов. отмазка всегда одна - подавайте в суд. НО! сначала заплатите штраф. или машину на штраф стоянку и если суд скажет ее отдать, мы отдадим. или напомнить вам как польские транспортники в гжехотках оформляли на 100-200 злотых за молотки........ или напомнить вам как там же оформляли за якобы несвоевременно поменянную шайбу.......... все будет зависеть от конкретного инспектора
Ну границу я всегда прохожу на молотках. Не знаю почему это такая проблема для большинства водителей.
Вы мне скажите, как вы будете исполнять закон о ночной езде? Точнее как вы уже исполняете этот закон? Какой бумагой уведомляете Польшу о ночном периоде работы ваших водителей?!

Таланова анна

ООО «АГАВА-ТОРГ» +2.000

126 сообщений

Таланова анна из ООО «АГАВА-ТОРГ» +2.000
15:41, 01.10.18
СергейСергей из ИП «Кожухин Сергей Валерьевич»ИП «Кожухин Сергей Валерьевич» в 15:09, 01.10.18
Таланова аннаТаланова анна из ООО «АГАВА-ТОРГ»ООО «АГАВА-ТОРГ» в 14:53, 01.10.18
СергейСергей из ИП «Кожухин Сергей Валерьевич»ИП «Кожухин Сергей Валерьевич» в 14:45, 01.10.18
Таланова аннаТаланова анна из ООО «АГАВА-ТОРГ»ООО «АГАВА-ТОРГ» в 14:29, 01.10.18
СергейСергей из ИП «Кожухин Сергей Валерьевич»ИП «Кожухин Сергей Валерьевич» в 06:49, 01.10.18
АлексейАлексей из ООО «ЕВАЛЕКСЛАЙН»ООО «ЕВАЛЕКСЛАЙН» в 06:43, 01.10.18
Это все вообще бред какой-то! Есть ЕСТР в который входит ряд стран, в том числе и Польша. Я так понимаю,что все члены ЕСТР должны подчиняться единым правилам. Если Польша и хочет внести изменения,то пусть их применяет к своим перевозчикам. Почему мы должны подчиняться их внутренним законам противоречащим ЕСТР? Так каждая страна может внести свои изменения и дополнения. Тогда будет не вероятная каша! Зачем тогда нужен ЕСТР?
И в конце-концов в России продолжительность езды без перерыва не должна превышать 4:00, но это не распространяется на участников МАП. Они работают согласно ЕСТР. И ни один поляк не был оштрафован за превышение езды без перерыва.
Одним словом это НЕ ЗАКОННО!!!
Не паникуйте. Это ограничение для польских перевозчиков.
ага, вот именно эту фразу вы и будете рассказывать польскому транспортнику, уже вызвавшему эвакуатор за отсутствие финансовых средств у водителя.
От АСМАП:
По имеющейся информации, ранее соблюдение ограничения времени работы водителя в сутки, когда он часть работы выполнял ночью, контролировалось только при проверке предприятий. В настоящее время сотрудники Инспекции автомобильного транспорта получили право контролировать исполнение этого ограничения при проверках на дорогах.

Ключевым моментом является то, что четырехчасовой период времени в интервале от 0:00 до 7:00 часов, который на конкретном транспортном предприятии является ночным, должен быть установлен работодателем. Таким образом, инспектор, чтобы сделать вывод о наличии нарушения, должен иметь доступ к соответствующему акту, изданному на предприятии. Необходимо отметить, что ни российско-польским Соглашением о международном автомобильном сообщении ни Соглашением ЕСТР обязанность перевозчика обеспечить наличие на руках у водителя такого документа не установлена.


Просим учитывать это при возможных контактах с сотрудниками польских контролирующих органов.
сергей, все не просто, а очень просто. в соседней ветке я приводил примеры тупости контролирующих органов. отмазка всегда одна - подавайте в суд. НО! сначала заплатите штраф. или машину на штраф стоянку и если суд скажет ее отдать, мы отдадим. или напомнить вам как польские транспортники в гжехотках оформляли на 100-200 злотых за молотки........ или напомнить вам как там же оформляли за якобы несвоевременно поменянную шайбу.......... все будет зависеть от конкретного инспектора
Ну границу я всегда прохожу на молотках. Не знаю почему это такая проблема для большинства водителей.
Вы мне скажите, как вы будете исполнять закон о ночной езде? Точнее как вы уже исполняете этот закон? Какой бумагой уведомляете Польшу о ночном периоде работы ваших водителей?!
по телефону

Сергей

ИП «Кожухин Сергей Валерьевич» 0.000

11 сообщений

Сергей из ИП «Кожухин Сергей Валерьевич» 0.000
02:55, 02.10.18
Таланова аннаТаланова анна из ООО «АГАВА-ТОРГ»ООО «АГАВА-ТОРГ» в 15:41, 01.10.18
СергейСергей из ИП «Кожухин Сергей Валерьевич»ИП «Кожухин Сергей Валерьевич» в 15:09, 01.10.18
Таланова аннаТаланова анна из ООО «АГАВА-ТОРГ»ООО «АГАВА-ТОРГ» в 14:53, 01.10.18
СергейСергей из ИП «Кожухин Сергей Валерьевич»ИП «Кожухин Сергей Валерьевич» в 14:45, 01.10.18
Таланова аннаТаланова анна из ООО «АГАВА-ТОРГ»ООО «АГАВА-ТОРГ» в 14:29, 01.10.18
СергейСергей из ИП «Кожухин Сергей Валерьевич»ИП «Кожухин Сергей Валерьевич» в 06:49, 01.10.18
АлексейАлексей из ООО «ЕВАЛЕКСЛАЙН»ООО «ЕВАЛЕКСЛАЙН» в 06:43, 01.10.18
Это все вообще бред какой-то! Есть ЕСТР в который входит ряд стран, в том числе и Польша. Я так понимаю,что все члены ЕСТР должны подчиняться единым правилам. Если Польша и хочет внести изменения,то пусть их применяет к своим перевозчикам. Почему мы должны подчиняться их внутренним законам противоречащим ЕСТР? Так каждая страна может внести свои изменения и дополнения. Тогда будет не вероятная каша! Зачем тогда нужен ЕСТР?
И в конце-концов в России продолжительность езды без перерыва не должна превышать 4:00, но это не распространяется на участников МАП. Они работают согласно ЕСТР. И ни один поляк не был оштрафован за превышение езды без перерыва.
Одним словом это НЕ ЗАКОННО!!!
Не паникуйте. Это ограничение для польских перевозчиков.
ага, вот именно эту фразу вы и будете рассказывать польскому транспортнику, уже вызвавшему эвакуатор за отсутствие финансовых средств у водителя.
От АСМАП:
По имеющейся информации, ранее соблюдение ограничения времени работы водителя в сутки, когда он часть работы выполнял ночью, контролировалось только при проверке предприятий. В настоящее время сотрудники Инспекции автомобильного транспорта получили право контролировать исполнение этого ограничения при проверках на дорогах.

Ключевым моментом является то, что четырехчасовой период времени в интервале от 0:00 до 7:00 часов, который на конкретном транспортном предприятии является ночным, должен быть установлен работодателем. Таким образом, инспектор, чтобы сделать вывод о наличии нарушения, должен иметь доступ к соответствующему акту, изданному на предприятии. Необходимо отметить, что ни российско-польским Соглашением о международном автомобильном сообщении ни Соглашением ЕСТР обязанность перевозчика обеспечить наличие на руках у водителя такого документа не установлена.


Просим учитывать это при возможных контактах с сотрудниками польских контролирующих органов.
сергей, все не просто, а очень просто. в соседней ветке я приводил примеры тупости контролирующих органов. отмазка всегда одна - подавайте в суд. НО! сначала заплатите штраф. или машину на штраф стоянку и если суд скажет ее отдать, мы отдадим. или напомнить вам как польские транспортники в гжехотках оформляли на 100-200 злотых за молотки........ или напомнить вам как там же оформляли за якобы несвоевременно поменянную шайбу.......... все будет зависеть от конкретного инспектора
Ну границу я всегда прохожу на молотках. Не знаю почему это такая проблема для большинства водителей.
Вы мне скажите, как вы будете исполнять закон о ночной езде? Точнее как вы уже исполняете этот закон? Какой бумагой уведомляете Польшу о ночном периоде работы ваших водителей?!
по телефону
Я прям представляю польского инспектора, который разговаривает с вами по телефону)))) если бы ночная работа карала и наших перевозчиков, то пол Калининграда уже было бы в штрафах.

Таланова анна

ООО «АГАВА-ТОРГ» +2.000

126 сообщений

Таланова анна из ООО «АГАВА-ТОРГ» +2.000
05:38, 02.10.18
СергейСергей из ИП «Кожухин Сергей Валерьевич»ИП «Кожухин Сергей Валерьевич» в 02:55, 02.10.18
Таланова аннаТаланова анна из ООО «АГАВА-ТОРГ»ООО «АГАВА-ТОРГ» в 15:41, 01.10.18
СергейСергей из ИП «Кожухин Сергей Валерьевич»ИП «Кожухин Сергей Валерьевич» в 15:09, 01.10.18
Таланова аннаТаланова анна из ООО «АГАВА-ТОРГ»ООО «АГАВА-ТОРГ» в 14:53, 01.10.18
СергейСергей из ИП «Кожухин Сергей Валерьевич»ИП «Кожухин Сергей Валерьевич» в 14:45, 01.10.18
Таланова аннаТаланова анна из ООО «АГАВА-ТОРГ»ООО «АГАВА-ТОРГ» в 14:29, 01.10.18
СергейСергей из ИП «Кожухин Сергей Валерьевич»ИП «Кожухин Сергей Валерьевич» в 06:49, 01.10.18
АлексейАлексей из ООО «ЕВАЛЕКСЛАЙН»ООО «ЕВАЛЕКСЛАЙН» в 06:43, 01.10.18
Это все вообще бред какой-то! Есть ЕСТР в который входит ряд стран, в том числе и Польша. Я так понимаю,что все члены ЕСТР должны подчиняться единым правилам. Если Польша и хочет внести изменения,то пусть их применяет к своим перевозчикам. Почему мы должны подчиняться их внутренним законам противоречащим ЕСТР? Так каждая страна может внести свои изменения и дополнения. Тогда будет не вероятная каша! Зачем тогда нужен ЕСТР?
И в конце-концов в России продолжительность езды без перерыва не должна превышать 4:00, но это не распространяется на участников МАП. Они работают согласно ЕСТР. И ни один поляк не был оштрафован за превышение езды без перерыва.
Одним словом это НЕ ЗАКОННО!!!
Не паникуйте. Это ограничение для польских перевозчиков.
ага, вот именно эту фразу вы и будете рассказывать польскому транспортнику, уже вызвавшему эвакуатор за отсутствие финансовых средств у водителя.
От АСМАП:
По имеющейся информации, ранее соблюдение ограничения времени работы водителя в сутки, когда он часть работы выполнял ночью, контролировалось только при проверке предприятий. В настоящее время сотрудники Инспекции автомобильного транспорта получили право контролировать исполнение этого ограничения при проверках на дорогах.

Ключевым моментом является то, что четырехчасовой период времени в интервале от 0:00 до 7:00 часов, который на конкретном транспортном предприятии является ночным, должен быть установлен работодателем. Таким образом, инспектор, чтобы сделать вывод о наличии нарушения, должен иметь доступ к соответствующему акту, изданному на предприятии. Необходимо отметить, что ни российско-польским Соглашением о международном автомобильном сообщении ни Соглашением ЕСТР обязанность перевозчика обеспечить наличие на руках у водителя такого документа не установлена.


Просим учитывать это при возможных контактах с сотрудниками польских контролирующих органов.
сергей, все не просто, а очень просто. в соседней ветке я приводил примеры тупости контролирующих органов. отмазка всегда одна - подавайте в суд. НО! сначала заплатите штраф. или машину на штраф стоянку и если суд скажет ее отдать, мы отдадим. или напомнить вам как польские транспортники в гжехотках оформляли на 100-200 злотых за молотки........ или напомнить вам как там же оформляли за якобы несвоевременно поменянную шайбу.......... все будет зависеть от конкретного инспектора
Ну границу я всегда прохожу на молотках. Не знаю почему это такая проблема для большинства водителей.
Вы мне скажите, как вы будете исполнять закон о ночной езде? Точнее как вы уже исполняете этот закон? Какой бумагой уведомляете Польшу о ночном периоде работы ваших водителей?!
по телефону
Я прям представляю польского инспектора, который разговаривает с вами по телефону)))) если бы ночная работа карала и наших перевозчиков, то пол Калининграда уже было бы в штрафах.
сергей, это я вам готов был сообщить информацию по телефону. уже не готов. для вашего развития сообщаю, что штрафы будут выписывать через пол года от 3 сентября

Сергей

ИП «Кожухин Сергей Валерьевич» 0.000

11 сообщений

Сергей из ИП «Кожухин Сергей Валерьевич» 0.000
05:42, 02.10.18
Таланова аннаТаланова анна из ООО «АГАВА-ТОРГ»ООО «АГАВА-ТОРГ» в 05:38, 02.10.18
СергейСергей из ИП «Кожухин Сергей Валерьевич»ИП «Кожухин Сергей Валерьевич» в 02:55, 02.10.18
Таланова аннаТаланова анна из ООО «АГАВА-ТОРГ»ООО «АГАВА-ТОРГ» в 15:41, 01.10.18
СергейСергей из ИП «Кожухин Сергей Валерьевич»ИП «Кожухин Сергей Валерьевич» в 15:09, 01.10.18
Таланова аннаТаланова анна из ООО «АГАВА-ТОРГ»ООО «АГАВА-ТОРГ» в 14:53, 01.10.18
СергейСергей из ИП «Кожухин Сергей Валерьевич»ИП «Кожухин Сергей Валерьевич» в 14:45, 01.10.18
Таланова аннаТаланова анна из ООО «АГАВА-ТОРГ»ООО «АГАВА-ТОРГ» в 14:29, 01.10.18
СергейСергей из ИП «Кожухин Сергей Валерьевич»ИП «Кожухин Сергей Валерьевич» в 06:49, 01.10.18
АлексейАлексей из ООО «ЕВАЛЕКСЛАЙН»ООО «ЕВАЛЕКСЛАЙН» в 06:43, 01.10.18
Это все вообще бред какой-то! Есть ЕСТР в который входит ряд стран, в том числе и Польша. Я так понимаю,что все члены ЕСТР должны подчиняться единым правилам. Если Польша и хочет внести изменения,то пусть их применяет к своим перевозчикам. Почему мы должны подчиняться их внутренним законам противоречащим ЕСТР? Так каждая страна может внести свои изменения и дополнения. Тогда будет не вероятная каша! Зачем тогда нужен ЕСТР?
И в конце-концов в России продолжительность езды без перерыва не должна превышать 4:00, но это не распространяется на участников МАП. Они работают согласно ЕСТР. И ни один поляк не был оштрафован за превышение езды без перерыва.
Одним словом это НЕ ЗАКОННО!!!
Не паникуйте. Это ограничение для польских перевозчиков.
ага, вот именно эту фразу вы и будете рассказывать польскому транспортнику, уже вызвавшему эвакуатор за отсутствие финансовых средств у водителя.
От АСМАП:
По имеющейся информации, ранее соблюдение ограничения времени работы водителя в сутки, когда он часть работы выполнял ночью, контролировалось только при проверке предприятий. В настоящее время сотрудники Инспекции автомобильного транспорта получили право контролировать исполнение этого ограничения при проверках на дорогах.

Ключевым моментом является то, что четырехчасовой период времени в интервале от 0:00 до 7:00 часов, который на конкретном транспортном предприятии является ночным, должен быть установлен работодателем. Таким образом, инспектор, чтобы сделать вывод о наличии нарушения, должен иметь доступ к соответствующему акту, изданному на предприятии. Необходимо отметить, что ни российско-польским Соглашением о международном автомобильном сообщении ни Соглашением ЕСТР обязанность перевозчика обеспечить наличие на руках у водителя такого документа не установлена.


Просим учитывать это при возможных контактах с сотрудниками польских контролирующих органов.
сергей, все не просто, а очень просто. в соседней ветке я приводил примеры тупости контролирующих органов. отмазка всегда одна - подавайте в суд. НО! сначала заплатите штраф. или машину на штраф стоянку и если суд скажет ее отдать, мы отдадим. или напомнить вам как польские транспортники в гжехотках оформляли на 100-200 злотых за молотки........ или напомнить вам как там же оформляли за якобы несвоевременно поменянную шайбу.......... все будет зависеть от конкретного инспектора
Ну границу я всегда прохожу на молотках. Не знаю почему это такая проблема для большинства водителей.
Вы мне скажите, как вы будете исполнять закон о ночной езде? Точнее как вы уже исполняете этот закон? Какой бумагой уведомляете Польшу о ночном периоде работы ваших водителей?!
по телефону
Я прям представляю польского инспектора, который разговаривает с вами по телефону)))) если бы ночная работа карала и наших перевозчиков, то пол Калининграда уже было бы в штрафах.
сергей, это я вам готов был сообщить информацию по телефону. уже не готов. для вашего развития сообщаю, что штрафы будут выписывать через пол года от 3 сентября
По телефону? Для моего общего развития дайте документ, который подтверждает ваши слова.

Зарегистрироваться

Администрация не несет ответственности за достоверность и актуальность информации предоставляемой пользователями!