Таможенный беспредел
Автор | Сообщение | ||||||||||||
http://www.tks.ru/columns/petrov/2010/08/11/0001 Интересная статья. МногА букАв, но оно того стоит.
| |||||||||||||
http://www.tks.ru/columns/petrov/2010/08/11/0001 Интересная статья. МногА букАв, но оно того стоит. Если применяется ст.2.1 КоАП КФ при КДПГ это существенное нарушение процессуальных требований законодательства административного правонарушения.
| |||||||||||||
Согласен. Остается добавить, что большая часть АПН по КДПГ таковыми не является.
| |||||||||||||
Поздравляю всех перевозчиков с прошедшем профессиональным праздником. Паранормальная шизофрения таможенного беспредела наполовину ликвидирована. Теперь они не дробят груз и не изымают на границах Калининградской области товар заявленный с ошибками в документах. Процесс запущен самим Верховным Судом и Советом федерации РФ при содействие омбудсмена Титова Б.Ю., благодаря трем моим делам дошедших до их небес, последнее из которых очень сильно взволновало и признали: действующий КаАП не удобен бизнесу, который противоречит международной цивилизации. Так же ВС анонсировал пленум по "таможенному союзу" до конца года, а законодатели подвергают существенной корректировки КоАП РФ. Прилагаю последний документ, который поступил в ВС, свидетельствующий о пиратских отношении к предпринимателям таможенных служб с судебной властью РФ и находится на рассмотрении у Председателя ВС РФ. Есть золотое правило: "да осилит дорогу идущей по ней" Сейчас занимаюсь воспитанием таможенников в Псковской области. С уважением Ю.А. Попов
| |||||||||||||
Я правильно понял, что суть "борьбы" в том, чтобы они перестали изымать груз, тем самым подгоняя вес фактический с весом в документах? Ну они не всегда так делают. В Убылинке мне отдавали груз, в Чернышах изымали, потом (после постановления суда) отдали. Мне кажется, сама работа в таможне РФ воспринимается, как очередная кормушка, а не как орган "блюститель закона"... Да и суды не желают идти им наперекор, соблюдая законы (примерно догадываюсь почему...). Даже тот же вес паллет, по идее, не учитывается в весе брутто, если они не идут отдельной позицией со своей ценой и т.п... Суд плевать хотел на это, а таможня да и подавно, хотя по законодательству звучит так (вырезка из моих Возражений в суде, может поможет кому): Согласно Решению Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. №257 "Об Инструкциях по заполнению таможенных деклараций и формах таможенных деклараций" под массой брутто понимается общая масса товара, включая все виды его упаковки, необходимые для обеспечения неизменности их состояния до поступления в оборот, но исключая контейнеры и другое транспортное оборудование (ст.15, гр.35 «Вес брутто (кг)»). В том же Решении Комиссии Таможенного союза (ст.15, гр.31 «Грузовые места и описание товаров») содержится определение «поддона», аналогичное приведённому в Приложении В. к Конвенции о временном ввозе от 26 июня 1990 года «О контейнерах, поддонах, упаковках, образцах и других товарах, ввезенных в связи с коммерческой операцией» – «Под поддоном понимается устройство, на настиле которого можно разместить вместе некоторое количество товаров с тем, чтобы образовать транспортный пакет с целью его перевозки, погрузки (выгрузки) или штабелирования с помощью механических аппаратов. Это устройство состоит из двух настилов, соединенных между собой распорками либо из одного настила, опирающегося на ножки. Устройство должно иметь как можно меньшую общую высоту, допускающую его погрузку (выгрузку) с помощью вилочных погрузчиков или тележек по перевозке поддонов, а также может иметь или не иметь надстройку». Таким образом, поддон используется для удобства транспортировки товаров и относится к транспортному оборудованию, которое, при таможенном декларировании, должно быть указано в перечне перевозимого груза, но его вес в брутто товара не учитывается: ст. 6 РКТС №257 «Если товары находятся на поддонах, то такие поддоны заявляются вместе с декларируемыми товарами при условии, что стоимость поддонов входит в стоимость товара, в том числе, если стоимость поддонов не выделена отдельно, в соответствии с условиями внешнеэкономической сделки». Требования к параметрам, размерам и конструкции поддонов, предназначенных для формирования транспортных пакетов и осуществления механизированных погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских операций, установлены ГОСТом 9078-84 и ГОСТом 9557-87.
| |||||||||||||
Меня поражает чуть-чуть другая ситуация: вчера поехала машина из Питера в Калининград. На загрузке не верно указали вес брутто, отправитель говорит, что тех. сбой (возможно, т.к. у них там всё очень автоматизировано, да даже, если, и человеческий фактор....). Приехала машина в Бурачки, а там перевес на 1.950кг. Отправитель прислал письмо на таможню, что так мол и так, косяк признаем, произошел сбой, просим учитывать корректным такой то вес... Вот в чем проблема у таможни приложить это чертово письмо к Листу о взвешивании, мы (ну или сами таможенники) на основании письма внесли бы изменения в нужные документы и поехали бы дальше. Тут же, нет. Аааа, косяяяк, давай обдирать перевозчика... Да ёлки-палки, а по факту, то что сделали? Обманули - нет; не растаможенный товар хотели завезти в РФ - нет. По сути то, никто никого не обманывал, везли из РФ в РФ. Да, не соответствовал вес факт/документы. Но перевеса сцепки не было, нагрузки по осям в норме. А нет, лови суд... Вчера только заказчик (отправитель) оплатил по суду 50.000 за то, что сок в пачках по 200гр (с трубочками маленькие) были тяжелее (тут ВНИМАНИЕ!) на 7 грамм каждая! А из-за того, что их была целая фура, вышел перевес на 860кг. Вот как этим "работникам таможни" (ругаться же нельзя на форуме...) объяснить, что это, блин, не нанотехнологии, это, черт возьми, сок, могут же быть расхождения на заводе при производстве. И тоже рейс Питер-Кёниг, из РФ в РФ... Вот с этим как бороться то? Реально задолбали уже...
| |||||||||||||
Я правильно понял, что суть "борьбы" в том, чтобы они перестали изымать груз, тем самым подгоняя вес фактический с весом в документах? Ну они не всегда так делают. В Убылинке мне отдавали груз, в Чернышах изымали, потом (после постановления суда) отдали. Мне кажется, сама работа в таможне РФ воспринимается, как очередная кормушка, а не как орган "блюститель закона"... Да и суды не желают идти им наперекор, соблюдая законы (примерно догадываюсь почему...). Даже тот же вес паллет, по идее, не учитывается в весе брутто, если они не идут отдельной позицией со своей ценой и т.п... Суд плевать хотел на это, а таможня да и подавно, хотя по законодательству звучит так (вырезка из моих Возражений в суде, может поможет кому): Согласно Решению Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. №257 "Об Инструкциях по заполнению таможенных деклараций и формах таможенных деклараций" под массой брутто понимается общая масса товара, включая все виды его упаковки, необходимые для обеспечения неизменности их состояния до поступления в оборот, но исключая контейнеры и другое транспортное оборудование (ст.15, гр.35 «Вес брутто (кг)»). В том же Решении Комиссии Таможенного союза (ст.15, гр.31 «Грузовые места и описание товаров») содержится определение «поддона», аналогичное приведённому в Приложении В. к Конвенции о временном ввозе от 26 июня 1990 года «О контейнерах, поддонах, упаковках, образцах и других товарах, ввезенных в связи с коммерческой операцией» – «Под поддоном понимается устройство, на настиле которого можно разместить вместе некоторое количество товаров с тем, чтобы образовать транспортный пакет с целью его перевозки, погрузки (выгрузки) или штабелирования с помощью механических аппаратов. Это устройство состоит из двух настилов, соединенных между собой распорками либо из одного настила, опирающегося на ножки. Устройство должно иметь как можно меньшую общую высоту, допускающую его погрузку (выгрузку) с помощью вилочных погрузчиков или тележек по перевозке поддонов, а также может иметь или не иметь надстройку». Таким образом, поддон используется для удобства транспортировки товаров и относится к транспортному оборудованию, которое, при таможенном декларировании, должно быть указано в перечне перевозимого груза, но его вес в брутто товара не учитывается: ст. 6 РКТС №257 «Если товары находятся на поддонах, то такие поддоны заявляются вместе с декларируемыми товарами при условии, что стоимость поддонов входит в стоимость товара, в том числе, если стоимость поддонов не выделена отдельно, в соответствии с условиями внешнеэкономической сделки». Требования к параметрам, размерам и конструкции поддонов, предназначенных для формирования транспортных пакетов и осуществления механизированных погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских операций, установлены ГОСТом 9078-84 и ГОСТом 9557-87.
| |||||||||||||
Я правильно понял, что суть "борьбы" в том, чтобы они перестали изымать груз, тем самым подгоняя вес фактический с весом в документах? Ну они не всегда так делают. В Убылинке мне отдавали груз, в Чернышах изымали, потом (после постановления суда) отдали. Мне кажется, сама работа в таможне РФ воспринимается, как очередная кормушка, а не как орган "блюститель закона"... Да и суды не желают идти им наперекор, соблюдая законы (примерно догадываюсь почему...). Даже тот же вес паллет, по идее, не учитывается в весе брутто, если они не идут отдельной позицией со своей ценой и т.п... Суд плевать хотел на это, а таможня да и подавно, хотя по законодательству звучит так (вырезка из моих Возражений в суде, может поможет кому): Согласно Решению Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. №257 "Об Инструкциях по заполнению таможенных деклараций и формах таможенных деклараций" под массой брутто понимается общая масса товара, включая все виды его упаковки, необходимые для обеспечения неизменности их состояния до поступления в оборот, но исключая контейнеры и другое транспортное оборудование (ст.15, гр.35 «Вес брутто (кг)»). В том же Решении Комиссии Таможенного союза (ст.15, гр.31 «Грузовые места и описание товаров») содержится определение «поддона», аналогичное приведённому в Приложении В. к Конвенции о временном ввозе от 26 июня 1990 года «О контейнерах, поддонах, упаковках, образцах и других товарах, ввезенных в связи с коммерческой операцией» – «Под поддоном понимается устройство, на настиле которого можно разместить вместе некоторое количество товаров с тем, чтобы образовать транспортный пакет с целью его перевозки, погрузки (выгрузки) или штабелирования с помощью механических аппаратов. Это устройство состоит из двух настилов, соединенных между собой распорками либо из одного настила, опирающегося на ножки. Устройство должно иметь как можно меньшую общую высоту, допускающую его погрузку (выгрузку) с помощью вилочных погрузчиков или тележек по перевозке поддонов, а также может иметь или не иметь надстройку». Таким образом, поддон используется для удобства транспортировки товаров и относится к транспортному оборудованию, которое, при таможенном декларировании, должно быть указано в перечне перевозимого груза, но его вес в брутто товара не учитывается: ст. 6 РКТС №257 «Если товары находятся на поддонах, то такие поддоны заявляются вместе с декларируемыми товарами при условии, что стоимость поддонов входит в стоимость товара, в том числе, если стоимость поддонов не выделена отдельно, в соответствии с условиями внешнеэкономической сделки». Требования к параметрам, размерам и конструкции поддонов, предназначенных для формирования транспортных пакетов и осуществления механизированных погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских операций, установлены ГОСТом 9078-84 и ГОСТом 9557-87.
| |||||||||||||
Я правильно понял, что суть "борьбы" в том, чтобы они перестали изымать груз, тем самым подгоняя вес фактический с весом в документах? Ну они не всегда так делают. В Убылинке мне отдавали груз, в Чернышах изымали, потом (после постановления суда) отдали. Мне кажется, сама работа в таможне РФ воспринимается, как очередная кормушка, а не как орган "блюститель закона"... Да и суды не желают идти им наперекор, соблюдая законы (примерно догадываюсь почему...). Даже тот же вес паллет, по идее, не учитывается в весе брутто, если они не идут отдельной позицией со своей ценой и т.п... Суд плевать хотел на это, а таможня да и подавно, хотя по законодательству звучит так (вырезка из моих Возражений в суде, может поможет кому): Согласно Решению Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. №257 "Об Инструкциях по заполнению таможенных деклараций и формах таможенных деклараций" под массой брутто понимается общая масса товара, включая все виды его упаковки, необходимые для обеспечения неизменности их состояния до поступления в оборот, но исключая контейнеры и другое транспортное оборудование (ст.15, гр.35 «Вес брутто (кг)»). В том же Решении Комиссии Таможенного союза (ст.15, гр.31 «Грузовые места и описание товаров») содержится определение «поддона», аналогичное приведённому в Приложении В. к Конвенции о временном ввозе от 26 июня 1990 года «О контейнерах, поддонах, упаковках, образцах и других товарах, ввезенных в связи с коммерческой операцией» – «Под поддоном понимается устройство, на настиле которого можно разместить вместе некоторое количество товаров с тем, чтобы образовать транспортный пакет с целью его перевозки, погрузки (выгрузки) или штабелирования с помощью механических аппаратов. Это устройство состоит из двух настилов, соединенных между собой распорками либо из одного настила, опирающегося на ножки. Устройство должно иметь как можно меньшую общую высоту, допускающую его погрузку (выгрузку) с помощью вилочных погрузчиков или тележек по перевозке поддонов, а также может иметь или не иметь надстройку». Таким образом, поддон используется для удобства транспортировки товаров и относится к транспортному оборудованию, которое, при таможенном декларировании, должно быть указано в перечне перевозимого груза, но его вес в брутто товара не учитывается: ст. 6 РКТС №257 «Если товары находятся на поддонах, то такие поддоны заявляются вместе с декларируемыми товарами при условии, что стоимость поддонов входит в стоимость товара, в том числе, если стоимость поддонов не выделена отдельно, в соответствии с условиями внешнеэкономической сделки». Требования к параметрам, размерам и конструкции поддонов, предназначенных для формирования транспортных пакетов и осуществления механизированных погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских операций, установлены ГОСТом 9078-84 и ГОСТом 9557-87.
| |||||||||||||
Меня поражает чуть-чуть другая ситуация: вчера поехала машина из Питера в Калининград. На загрузке не верно указали вес брутто, отправитель говорит, что тех. сбой (возможно, т.к. у них там всё очень автоматизировано, да даже, если, и человеческий фактор....). Приехала машина в Бурачки, а там перевес на 1.950кг. Отправитель прислал письмо на таможню, что так мол и так, косяк признаем, произошел сбой, просим учитывать корректным такой то вес... Вот в чем проблема у таможни приложить это чертово письмо к Листу о взвешивании, мы (ну или сами таможенники) на основании письма внесли бы изменения в нужные документы и поехали бы дальше. Тут же, нет. Аааа, косяяяк, давай обдирать перевозчика... Да ёлки-палки, а по факту, то что сделали? Обманули - нет; не растаможенный товар хотели завезти в РФ - нет. По сути то, никто никого не обманывал, везли из РФ в РФ. Да, не соответствовал вес факт/документы. Но перевеса сцепки не было, нагрузки по осям в норме. А нет, лови суд... Вчера только заказчик (отправитель) оплатил по суду 50.000 за то, что сок в пачках по 200гр (с трубочками маленькие) были тяжелее (тут ВНИМАНИЕ!) на 7 грамм каждая! А из-за того, что их была целая фура, вышел перевес на 860кг. Вот как этим "работникам таможни" (ругаться же нельзя на форуме...) объяснить, что это, блин, не нанотехнологии, это, черт возьми, сок, могут же быть расхождения на заводе при производстве. И тоже рейс Питер-Кёниг, из РФ в РФ... Вот с этим как бороться то? Реально задолбали уже...
| |||||||||||||
Меня поражает чуть-чуть другая ситуация: вчера поехала машина из Питера в Калининград. На загрузке не верно указали вес брутто, отправитель говорит, что тех. сбой (возможно, т.к. у них там всё очень автоматизировано, да даже, если, и человеческий фактор....). Приехала машина в Бурачки, а там перевес на 1.950кг. Отправитель прислал письмо на таможню, что так мол и так, косяк признаем, произошел сбой, просим учитывать корректным такой то вес... Вот в чем проблема у таможни приложить это чертово письмо к Листу о взвешивании, мы (ну или сами таможенники) на основании письма внесли бы изменения в нужные документы и поехали бы дальше. Тут же, нет. Аааа, косяяяк, давай обдирать перевозчика... Да ёлки-палки, а по факту, то что сделали? Обманули - нет; не растаможенный товар хотели завезти в РФ - нет. По сути то, никто никого не обманывал, везли из РФ в РФ. Да, не соответствовал вес факт/документы. Но перевеса сцепки не было, нагрузки по осям в норме. А нет, лови суд... Вчера только заказчик (отправитель) оплатил по суду 50.000 за то, что сок в пачках по 200гр (с трубочками маленькие) были тяжелее (тут ВНИМАНИЕ!) на 7 грамм каждая! А из-за того, что их была целая фура, вышел перевес на 860кг. Вот как этим "работникам таможни" (ругаться же нельзя на форуме...) объяснить, что это, блин, не нанотехнологии, это, черт возьми, сок, могут же быть расхождения на заводе при производстве. И тоже рейс Питер-Кёниг, из РФ в РФ... Вот с этим как бороться то? Реально задолбали уже...
| |||||||||||||
Меня поражает чуть-чуть другая ситуация: вчера поехала машина из Питера в Калининград. На загрузке не верно указали вес брутто, отправитель говорит, что тех. сбой (возможно, т.к. у них там всё очень автоматизировано, да даже, если, и человеческий фактор....). Приехала машина в Бурачки, а там перевес на 1.950кг. Отправитель прислал письмо на таможню, что так мол и так, косяк признаем, произошел сбой, просим учитывать корректным такой то вес... Вот в чем проблема у таможни приложить это чертово письмо к Листу о взвешивании, мы (ну или сами таможенники) на основании письма внесли бы изменения в нужные документы и поехали бы дальше. Тут же, нет. Аааа, косяяяк, давай обдирать перевозчика... Да ёлки-палки, а по факту, то что сделали? Обманули - нет; не растаможенный товар хотели завезти в РФ - нет. По сути то, никто никого не обманывал, везли из РФ в РФ. Да, не соответствовал вес факт/документы. Но перевеса сцепки не было, нагрузки по осям в норме. А нет, лови суд... Вчера только заказчик (отправитель) оплатил по суду 50.000 за то, что сок в пачках по 200гр (с трубочками маленькие) были тяжелее (тут ВНИМАНИЕ!) на 7 грамм каждая! А из-за того, что их была целая фура, вышел перевес на 860кг. Вот как этим "работникам таможни" (ругаться же нельзя на форуме...) объяснить, что это, блин, не нанотехнологии, это, черт возьми, сок, могут же быть расхождения на заводе при производстве. И тоже рейс Питер-Кёниг, из РФ в РФ... Вот с этим как бороться то? Реально задолбали уже...
| |||||||||||||
Меня поражает чуть-чуть другая ситуация: вчера поехала машина из Питера в Калининград. На загрузке не верно указали вес брутто, отправитель говорит, что тех. сбой (возможно, т.к. у них там всё очень автоматизировано, да даже, если, и человеческий фактор....). Приехала машина в Бурачки, а там перевес на 1.950кг. Отправитель прислал письмо на таможню, что так мол и так, косяк признаем, произошел сбой, просим учитывать корректным такой то вес... Вот в чем проблема у таможни приложить это чертово письмо к Листу о взвешивании, мы (ну или сами таможенники) на основании письма внесли бы изменения в нужные документы и поехали бы дальше. Тут же, нет. Аааа, косяяяк, давай обдирать перевозчика... Да ёлки-палки, а по факту, то что сделали? Обманули - нет; не растаможенный товар хотели завезти в РФ - нет. По сути то, никто никого не обманывал, везли из РФ в РФ. Да, не соответствовал вес факт/документы. Но перевеса сцепки не было, нагрузки по осям в норме. А нет, лови суд... Вчера только заказчик (отправитель) оплатил по суду 50.000 за то, что сок в пачках по 200гр (с трубочками маленькие) были тяжелее (тут ВНИМАНИЕ!) на 7 грамм каждая! А из-за того, что их была целая фура, вышел перевес на 860кг. Вот как этим "работникам таможни" (ругаться же нельзя на форуме...) объяснить, что это, блин, не нанотехнологии, это, черт возьми, сок, могут же быть расхождения на заводе при производстве. И тоже рейс Питер-Кёниг, из РФ в РФ... Вот с этим как бороться то? Реально задолбали уже...
| |||||||||||||
Меня поражает чуть-чуть другая ситуация: вчера поехала машина из Питера в Калининград. На загрузке не верно указали вес брутто, отправитель говорит, что тех. сбой (возможно, т.к. у них там всё очень автоматизировано, да даже, если, и человеческий фактор....). Приехала машина в Бурачки, а там перевес на 1.950кг. Отправитель прислал письмо на таможню, что так мол и так, косяк признаем, произошел сбой, просим учитывать корректным такой то вес... Вот в чем проблема у таможни приложить это чертово письмо к Листу о взвешивании, мы (ну или сами таможенники) на основании письма внесли бы изменения в нужные документы и поехали бы дальше. Тут же, нет. Аааа, косяяяк, давай обдирать перевозчика... Да ёлки-палки, а по факту, то что сделали? Обманули - нет; не растаможенный товар хотели завезти в РФ - нет. По сути то, никто никого не обманывал, везли из РФ в РФ. Да, не соответствовал вес факт/документы. Но перевеса сцепки не было, нагрузки по осям в норме. А нет, лови суд... Вчера только заказчик (отправитель) оплатил по суду 50.000 за то, что сок в пачках по 200гр (с трубочками маленькие) были тяжелее (тут ВНИМАНИЕ!) на 7 грамм каждая! А из-за того, что их была целая фура, вышел перевес на 860кг. Вот как этим "работникам таможни" (ругаться же нельзя на форуме...) объяснить, что это, блин, не нанотехнологии, это, черт возьми, сок, могут же быть расхождения на заводе при производстве. И тоже рейс Питер-Кёниг, из РФ в РФ... Вот с этим как бороться то? Реально задолбали уже...
| |||||||||||||
Меня поражает чуть-чуть другая ситуация: вчера поехала машина из Питера в Калининград. На загрузке не верно указали вес брутто, отправитель говорит, что тех. сбой (возможно, т.к. у них там всё очень автоматизировано, да даже, если, и человеческий фактор....). Приехала машина в Бурачки, а там перевес на 1.950кг. Отправитель прислал письмо на таможню, что так мол и так, косяк признаем, произошел сбой, просим учитывать корректным такой то вес... Вот в чем проблема у таможни приложить это чертово письмо к Листу о взвешивании, мы (ну или сами таможенники) на основании письма внесли бы изменения в нужные документы и поехали бы дальше. Тут же, нет. Аааа, косяяяк, давай обдирать перевозчика... Да ёлки-палки, а по факту, то что сделали? Обманули - нет; не растаможенный товар хотели завезти в РФ - нет. По сути то, никто никого не обманывал, везли из РФ в РФ. Да, не соответствовал вес факт/документы. Но перевеса сцепки не было, нагрузки по осям в норме. А нет, лови суд... Вчера только заказчик (отправитель) оплатил по суду 50.000 за то, что сок в пачках по 200гр (с трубочками маленькие) были тяжелее (тут ВНИМАНИЕ!) на 7 грамм каждая! А из-за того, что их была целая фура, вышел перевес на 860кг. Вот как этим "работникам таможни" (ругаться же нельзя на форуме...) объяснить, что это, блин, не нанотехнологии, это, черт возьми, сок, могут же быть расхождения на заводе при производстве. И тоже рейс Питер-Кёниг, из РФ в РФ... Вот с этим как бороться то? Реально задолбали уже...
| |||||||||||||
Меня поражает чуть-чуть другая ситуация: вчера поехала машина из Питера в Калининград. На загрузке не верно указали вес брутто, отправитель говорит, что тех. сбой (возможно, т.к. у них там всё очень автоматизировано, да даже, если, и человеческий фактор....). Приехала машина в Бурачки, а там перевес на 1.950кг. Отправитель прислал письмо на таможню, что так мол и так, косяк признаем, произошел сбой, просим учитывать корректным такой то вес... Вот в чем проблема у таможни приложить это чертово письмо к Листу о взвешивании, мы (ну или сами таможенники) на основании письма внесли бы изменения в нужные документы и поехали бы дальше. Тут же, нет. Аааа, косяяяк, давай обдирать перевозчика... Да ёлки-палки, а по факту, то что сделали? Обманули - нет; не растаможенный товар хотели завезти в РФ - нет. По сути то, никто никого не обманывал, везли из РФ в РФ. Да, не соответствовал вес факт/документы. Но перевеса сцепки не было, нагрузки по осям в норме. А нет, лови суд... Вчера только заказчик (отправитель) оплатил по суду 50.000 за то, что сок в пачках по 200гр (с трубочками маленькие) были тяжелее (тут ВНИМАНИЕ!) на 7 грамм каждая! А из-за того, что их была целая фура, вышел перевес на 860кг. Вот как этим "работникам таможни" (ругаться же нельзя на форуме...) объяснить, что это, блин, не нанотехнологии, это, черт возьми, сок, могут же быть расхождения на заводе при производстве. И тоже рейс Питер-Кёниг, из РФ в РФ... Вот с этим как бороться то? Реально задолбали уже...
| |||||||||||||
Меня поражает чуть-чуть другая ситуация: вчера поехала машина из Питера в Калининград. На загрузке не верно указали вес брутто, отправитель говорит, что тех. сбой (возможно, т.к. у них там всё очень автоматизировано, да даже, если, и человеческий фактор....). Приехала машина в Бурачки, а там перевес на 1.950кг. Отправитель прислал письмо на таможню, что так мол и так, косяк признаем, произошел сбой, просим учитывать корректным такой то вес... Вот в чем проблема у таможни приложить это чертово письмо к Листу о взвешивании, мы (ну или сами таможенники) на основании письма внесли бы изменения в нужные документы и поехали бы дальше. Тут же, нет. Аааа, косяяяк, давай обдирать перевозчика... Да ёлки-палки, а по факту, то что сделали? Обманули - нет; не растаможенный товар хотели завезти в РФ - нет. По сути то, никто никого не обманывал, везли из РФ в РФ. Да, не соответствовал вес факт/документы. Но перевеса сцепки не было, нагрузки по осям в норме. А нет, лови суд... Вчера только заказчик (отправитель) оплатил по суду 50.000 за то, что сок в пачках по 200гр (с трубочками маленькие) были тяжелее (тут ВНИМАНИЕ!) на 7 грамм каждая! А из-за того, что их была целая фура, вышел перевес на 860кг. Вот как этим "работникам таможни" (ругаться же нельзя на форуме...) объяснить, что это, блин, не нанотехнологии, это, черт возьми, сок, могут же быть расхождения на заводе при производстве. И тоже рейс Питер-Кёниг, из РФ в РФ... Вот с этим как бороться то? Реально задолбали уже...
| |||||||||||||
Меня поражает чуть-чуть другая ситуация: вчера поехала машина из Питера в Калининград. На загрузке не верно указали вес брутто, отправитель говорит, что тех. сбой (возможно, т.к. у них там всё очень автоматизировано, да даже, если, и человеческий фактор....). Приехала машина в Бурачки, а там перевес на 1.950кг. Отправитель прислал письмо на таможню, что так мол и так, косяк признаем, произошел сбой, просим учитывать корректным такой то вес... Вот в чем проблема у таможни приложить это чертово письмо к Листу о взвешивании, мы (ну или сами таможенники) на основании письма внесли бы изменения в нужные документы и поехали бы дальше. Тут же, нет. Аааа, косяяяк, давай обдирать перевозчика... Да ёлки-палки, а по факту, то что сделали? Обманули - нет; не растаможенный товар хотели завезти в РФ - нет. По сути то, никто никого не обманывал, везли из РФ в РФ. Да, не соответствовал вес факт/документы. Но перевеса сцепки не было, нагрузки по осям в норме. А нет, лови суд... Вчера только заказчик (отправитель) оплатил по суду 50.000 за то, что сок в пачках по 200гр (с трубочками маленькие) были тяжелее (тут ВНИМАНИЕ!) на 7 грамм каждая! А из-за того, что их была целая фура, вышел перевес на 860кг. Вот как этим "работникам таможни" (ругаться же нельзя на форуме...) объяснить, что это, блин, не нанотехнологии, это, черт возьми, сок, могут же быть расхождения на заводе при производстве. И тоже рейс Питер-Кёниг, из РФ в РФ... Вот с этим как бороться то? Реально задолбали уже...
| |||||||||||||
Меня поражает чуть-чуть другая ситуация: вчера поехала машина из Питера в Калининград. На загрузке не верно указали вес брутто, отправитель говорит, что тех. сбой (возможно, т.к. у них там всё очень автоматизировано, да даже, если, и человеческий фактор....). Приехала машина в Бурачки, а там перевес на 1.950кг. Отправитель прислал письмо на таможню, что так мол и так, косяк признаем, произошел сбой, просим учитывать корректным такой то вес... Вот в чем проблема у таможни приложить это чертово письмо к Листу о взвешивании, мы (ну или сами таможенники) на основании письма внесли бы изменения в нужные документы и поехали бы дальше. Тут же, нет. Аааа, косяяяк, давай обдирать перевозчика... Да ёлки-палки, а по факту, то что сделали? Обманули - нет; не растаможенный товар хотели завезти в РФ - нет. По сути то, никто никого не обманывал, везли из РФ в РФ. Да, не соответствовал вес факт/документы. Но перевеса сцепки не было, нагрузки по осям в норме. А нет, лови суд... Вчера только заказчик (отправитель) оплатил по суду 50.000 за то, что сок в пачках по 200гр (с трубочками маленькие) были тяжелее (тут ВНИМАНИЕ!) на 7 грамм каждая! А из-за того, что их была целая фура, вышел перевес на 860кг. Вот как этим "работникам таможни" (ругаться же нельзя на форуме...) объяснить, что это, блин, не нанотехнологии, это, черт возьми, сок, могут же быть расхождения на заводе при производстве. И тоже рейс Питер-Кёниг, из РФ в РФ... Вот с этим как бороться то? Реально задолбали уже...
| |||||||||||||
Меня поражает чуть-чуть другая ситуация: вчера поехала машина из Питера в Калининград. На загрузке не верно указали вес брутто, отправитель говорит, что тех. сбой (возможно, т.к. у них там всё очень автоматизировано, да даже, если, и человеческий фактор....). Приехала машина в Бурачки, а там перевес на 1.950кг. Отправитель прислал письмо на таможню, что так мол и так, косяк признаем, произошел сбой, просим учитывать корректным такой то вес... Вот в чем проблема у таможни приложить это чертово письмо к Листу о взвешивании, мы (ну или сами таможенники) на основании письма внесли бы изменения в нужные документы и поехали бы дальше. Тут же, нет. Аааа, косяяяк, давай обдирать перевозчика... Да ёлки-палки, а по факту, то что сделали? Обманули - нет; не растаможенный товар хотели завезти в РФ - нет. По сути то, никто никого не обманывал, везли из РФ в РФ. Да, не соответствовал вес факт/документы. Но перевеса сцепки не было, нагрузки по осям в норме. А нет, лови суд... Вчера только заказчик (отправитель) оплатил по суду 50.000 за то, что сок в пачках по 200гр (с трубочками маленькие) были тяжелее (тут ВНИМАНИЕ!) на 7 грамм каждая! А из-за того, что их была целая фура, вышел перевес на 860кг. Вот как этим "работникам таможни" (ругаться же нельзя на форуме...) объяснить, что это, блин, не нанотехнологии, это, черт возьми, сок, могут же быть расхождения на заводе при производстве. И тоже рейс Питер-Кёниг, из РФ в РФ... Вот с этим как бороться то? Реально задолбали уже...
| |||||||||||||
Меня поражает чуть-чуть другая ситуация: вчера поехала машина из Питера в Калининград. На загрузке не верно указали вес брутто, отправитель говорит, что тех. сбой (возможно, т.к. у них там всё очень автоматизировано, да даже, если, и человеческий фактор....). Приехала машина в Бурачки, а там перевес на 1.950кг. Отправитель прислал письмо на таможню, что так мол и так, косяк признаем, произошел сбой, просим учитывать корректным такой то вес... Вот в чем проблема у таможни приложить это чертово письмо к Листу о взвешивании, мы (ну или сами таможенники) на основании письма внесли бы изменения в нужные документы и поехали бы дальше. Тут же, нет. Аааа, косяяяк, давай обдирать перевозчика... Да ёлки-палки, а по факту, то что сделали? Обманули - нет; не растаможенный товар хотели завезти в РФ - нет. По сути то, никто никого не обманывал, везли из РФ в РФ. Да, не соответствовал вес факт/документы. Но перевеса сцепки не было, нагрузки по осям в норме. А нет, лови суд... Вчера только заказчик (отправитель) оплатил по суду 50.000 за то, что сок в пачках по 200гр (с трубочками маленькие) были тяжелее (тут ВНИМАНИЕ!) на 7 грамм каждая! А из-за того, что их была целая фура, вышел перевес на 860кг. Вот как этим "работникам таможни" (ругаться же нельзя на форуме...) объяснить, что это, блин, не нанотехнологии, это, черт возьми, сок, могут же быть расхождения на заводе при производстве. И тоже рейс Питер-Кёниг, из РФ в РФ... Вот с этим как бороться то? Реально задолбали уже...
| |||||||||||||
Меня поражает чуть-чуть другая ситуация: вчера поехала машина из Питера в Калининград. На загрузке не верно указали вес брутто, отправитель говорит, что тех. сбой (возможно, т.к. у них там всё очень автоматизировано, да даже, если, и человеческий фактор....). Приехала машина в Бурачки, а там перевес на 1.950кг. Отправитель прислал письмо на таможню, что так мол и так, косяк признаем, произошел сбой, просим учитывать корректным такой то вес... Вот в чем проблема у таможни приложить это чертово письмо к Листу о взвешивании, мы (ну или сами таможенники) на основании письма внесли бы изменения в нужные документы и поехали бы дальше. Тут же, нет. Аааа, косяяяк, давай обдирать перевозчика... Да ёлки-палки, а по факту, то что сделали? Обманули - нет; не растаможенный товар хотели завезти в РФ - нет. По сути то, никто никого не обманывал, везли из РФ в РФ. Да, не соответствовал вес факт/документы. Но перевеса сцепки не было, нагрузки по осям в норме. А нет, лови суд... Вчера только заказчик (отправитель) оплатил по суду 50.000 за то, что сок в пачках по 200гр (с трубочками маленькие) были тяжелее (тут ВНИМАНИЕ!) на 7 грамм каждая! А из-за того, что их была целая фура, вышел перевес на 860кг. Вот как этим "работникам таможни" (ругаться же нельзя на форуме...) объяснить, что это, блин, не нанотехнологии, это, черт возьми, сок, могут же быть расхождения на заводе при производстве. И тоже рейс Питер-Кёниг, из РФ в РФ... Вот с этим как бороться то? Реально задолбали уже...
| |||||||||||||
Меня поражает чуть-чуть другая ситуация: вчера поехала машина из Питера в Калининград. На загрузке не верно указали вес брутто, отправитель говорит, что тех. сбой (возможно, т.к. у них там всё очень автоматизировано, да даже, если, и человеческий фактор....). Приехала машина в Бурачки, а там перевес на 1.950кг. Отправитель прислал письмо на таможню, что так мол и так, косяк признаем, произошел сбой, просим учитывать корректным такой то вес... Вот в чем проблема у таможни приложить это чертово письмо к Листу о взвешивании, мы (ну или сами таможенники) на основании письма внесли бы изменения в нужные документы и поехали бы дальше. Тут же, нет. Аааа, косяяяк, давай обдирать перевозчика... Да ёлки-палки, а по факту, то что сделали? Обманули - нет; не растаможенный товар хотели завезти в РФ - нет. По сути то, никто никого не обманывал, везли из РФ в РФ. Да, не соответствовал вес факт/документы. Но перевеса сцепки не было, нагрузки по осям в норме. А нет, лови суд... Вчера только заказчик (отправитель) оплатил по суду 50.000 за то, что сок в пачках по 200гр (с трубочками маленькие) были тяжелее (тут ВНИМАНИЕ!) на 7 грамм каждая! А из-за того, что их была целая фура, вышел перевес на 860кг. Вот как этим "работникам таможни" (ругаться же нельзя на форуме...) объяснить, что это, блин, не нанотехнологии, это, черт возьми, сок, могут же быть расхождения на заводе при производстве. И тоже рейс Питер-Кёниг, из РФ в РФ... Вот с этим как бороться то? Реально задолбали уже...
| |||||||||||||
сириус - не соответствие веса , не хватает 1600кг что будет и что делать?
| |||||||||||||
сириус - не соответствие веса , не хватает 1600кг что будет и что делать?
| |||||||||||||
сириус - не соответствие веса , не хватает 1600кг что будет и что делать?
| |||||||||||||
В том пункте говорится про право ОТПРАВИТЕЛЯ требовать от перевозчика проверить вес. И делается эта проверка до/ во время погрузки и никак иначе
|